

Виктор Орбан после переговоров с Владимиром Путиным выбрал поужинать по-русски — салом, блинами с икрой и щедрым столом традиционных угощений.
Премьер-министр Венгрии, известный своей независимой позицией и уважением к русской культуре, завершил насыщенный переговорный день душевным ужином в ресторане русской кухни напротив Кремля.
Как рассказали в заведении, Виктор Орбан отдал предпочтение настоящим народным блюдам: свежему салу, нежным блинам с красной икрой, а также фирменным соленьям.
Не обошлось и без горячего — венгерский лидер попробовал сибирские пельмени, приготовленные по классическому рецепту: говядина, свинина, крольчатина, лук, сливочное масло и чёрный перец. Подачу дополнил густой московский борщ.



Кассационное решение по делу квартиры Долиной потрясает. Квартиру у Долиной оставили, при этом, Лурье осталась без компенсации. Что совершенно невероятно.
ГК РФ ст 178 про "заблуждение", которой пользовалась защита Долиной, говорит: "Сторона, по иску которой сделка признана недействительной, обязана возместить другой стороне причиненный ей вследствие этого реальный ущерб".
Далее. Статья 167 ГК РФ гласит: При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре.
То есть, по закону, если Долина не может отдать деньги, она обязана отдать обратно покупателю квартиру.
Как и почему могло быть принято решение подобного рода, причем, в трех инстанциях, у меня нет ответа.
И да, почему в деле Долиной применена ст 178, а не 179 ГК, которая четко говорит: "Сделка, совершенная под влиянием обмана потерпевшего третьим лицом, может быть признана недействительной по иску потерпевшего при условии, что другая сторона либо лицо, к которому обращена односторонняя сделка, знали или должны были знать об обмане".
То есть, сделка может быть признанной недействительной только если вторая сторона знала об обмане.
То есть, сделка может быть признанной недействительной только если вторая сторона знала об обмане.
Ни одного доказательства, что Лурье была заодно с мошенниками, нет.
При этом решение суда по делу Долиной, как мне кажется, разрушает сами принципы гражданского судопроизводства и права собственности.

Jaffry de Marenta( Франция)
Скидка 50%
Цвет морской волны…и мята
Бренд работает в очень интересной и прекрасной цветовой гамме, каждое украшение это полностью ручная работа французских ювелиров! Используя натуральные камни, цветное стекло Swarovski, кристаллы Swarovski дизайнеры бренда придумывают какие то необыкновенные украшения, которые покоряют с первого взгляда! Крупные, потрясающе красивые дизайнерские серьги! В серьгах используются матовые и прозрачные кристаллы, цветное стекло Swarovski и натуральные камни. Длина сережек 8,7 см. Вес одной серьги 14 грамм





️Москвичка потеряла в поезде кота, но пушистого удалось вернуть благодаря неравнодушным гражданам.
Женщина выпустила пушистого из переноски, но питомец сбежал — найти и поймать его не удалось. Позже выяснилось, что хвостатый спрятался внутри конструкций вагона и доехал до Амурской области.
Сотрудники РЖД устроили спасательную операцию: кота выманили аудиосообщением, где хозяйка звала его и обещала накормить любимым кормом.



Джоэл Ри известен своими сюрреалистическими, фотореалистичными работами маслом на холсте.
Его аллегорические картины сочетают гиперреализм и виртуозный реализм эпохи Возрождения.
Художник выставлял свои работы в галереях и общественных местах по всему миру с 2004 года.
Среди коллекционеров его работ — комментатор UFC и комик Джо Роган, а также редактор моды Тим Блэнкс.








Диего Фернандес — художник и цифровой иллюстратор из Буэнос-Айреса (Аргентина).
Он работает на стыке живописности и графичности, свободно перемещаясь от двумерности к трёхмерности в рамках одной работы.
Работы Фернандеса реалистичны, но с тонкими сюрреалистическими элементами. Они обладают уникальной атмосферой, окружающей его персонажей: вневременной, ностальгической и с определённой аурой драмы.
В своей простоте его портреты демонстрируют вызывающее воспоминания видение человеческой красоты. Но благодаря своему утончённому внешнему виду они выходят за рамки простых представлений, также стремятся исследовать глубины разума и души, оказывая эмоциональное воздействие на зрителя.


Внешний вид древнеегипетских богов на первый взгляд кажется довольно простым и безыскусным: это были антропоморфные полулюди-полуживотные. Горус с головой сокола, Собек с головой крокодила или Тот с головой ибиса - кажется, что древние египтяне находили вдохновение в животных Нила для изображения своих богов. Но ученые до сих пор не могут понять, какое животное изображает бога Сета, также известного как Сет, Сутех или Сетех.
Сет был одним из самых древних богов древнеегипетского пантеона, и считается, что ему поклонялись еще в додинастический период. Самое раннее изображение Сета можно найти на резном гребне из слоновой кости амратского периода (4000 - 3500 гг. до н.э.).
Согласно древнеегипетской мифологии, Сет известен как бог бури, беспорядка, песков пустыни, насилия, разрушения, войны и общего хаоса. В древности Сета также называли греческим Тифоном, Тифоническим зверем или Тифоническим животным. Существует изображение этого тифонического зверя в виде реального животного, но даже тогда его невозможно правильно идентифицировать.
Голова Сета немного напоминает голову собаки или шакала, однако его уши очень длинные и стоят вертикально, а челюсти не только сильно вытянуты, но и изогнуты, как морда муравьеда. Интересно, что муравьеды встречаются только в Центральной и Южной Америке, и у них нет таких ушей. Ни у одного другого местного животного нет подобной головы, поэтому неудивительно, что споры о том, голова какого животного была головой бога Сета, не утихают уже сотни лет.
Из-за этого многие историки считают, что у Сета была голова вымышленного животного, никогда не существовавшего в реальности. Однако это выглядит очень странно на фоне того, что у других египетских богов головы совершенно реальных животных. Некоторые исследователи предполагают, что, возможно, животное, которое изображал Сет, в настоящее время вымерло.
Некоторые предполагали, что голова Сета - это стилизованное изображение шакала, лисы или даже гиены, но опять же, на всех изображениях Сета, дошедших до нас, у него сильно изогнутая морда, тогда как у этих животных морда прямая. И если египтяне не изгибали морду крокодила или кошки для других своих богов, то с какой стати они должны были делать это специально для Сета?
Кроме того, у Сета очень примечательный хвост, который часто изображается стоящим вертикально и с кисточкой на конце, как у льва, или с вилообразным концом. Более того, египетский бог Анубис изображался с головой шакала с мордой и ушами, которые довольно точно повторяют голову настоящего шакала. Поэтому, когда египтяне нарисовали Сета именно с такой головой, отличной от шакальей головы Анубиса, они определенно не просто стилизовали голову шакала, а изобразили именно то, что хотели.
Некоторые исследователи даже предположили, что у Сета голова жирафа, хотя на цветных фресках голова Сета всегда очень темная, часто вообще черная или темно-красная, но не желтовато-оранжевая, как у жирафа. Многие согласны с тем, что голова Сета очень похожа на собаку породы борзых, которые очень древние, но уши у борзых совсем другие, и эта порода совсем не подходит для бога ярости и войны.
Другие теории предполагают, что у Сета голова осла, какой-то неизвестной дикой собаки, свиньи или даже окапи (родственника жирафа). Одна из самых противоречивых теорий была высказана древними теоретиками астронавтики, которые считают, что Сет изображен в своем истинном облике как инопланетянин, какими изначально были все

Португальский художник и иллюстратор Francisco Fonseca (Франсиско Фонсека). Франсиско родился в 1994 году в небольшой деревне Пасо-де-Суза в муниципалитете Пенафиэль. Он с детства любил рисовать, в 2018 году получил степень магистра на факультете изящных искусств Университета Порту. После окончания учебы полностью посвятил себя иллюстрации. В интервью Франсиско рассказывает, что других вариантов развития карьеры для него просто не было.


Все мы знаем об уникальных египетских пирамидах и скульптуре Сфинкса. Но совсем немного людей догадываются о том, что возможно когда-то давно Сфинкс выглядел несколько иначе. На его голове, сейчас имеющей немного сплюснутую форму, когда-то возвышалась "шляпа". Именно этой гипотезой археологи сейчас объясняют существование странного люка прямо по центру головы скульптуры.

Если взглянуть на Сфинкса сверху, то отверстие в голове подразумевает систему «шип-паз». Именно по ней вкручивалась "шляпа" в люк.
Когда-то давно шляпа с головы льва отвалилась и разбилась, но люк остался. Его замуровали египтяне для того, чтобы вода, скапливающаяся в отверстии, не разломала скульптуру до конца. До сих пор это серое пятно видно на Сфинксе - по цвету оно сильно отличается от тела объекта.

Существует теория, что через этот люк внутрь скульптуры пытались пройти ученые. Голова является наиболее подходящим местом для входа. Может быть за пробкой прячется нечто более интересное? У исследователей есть некоторые непрямые доказательства этой версии. Гравюры и иллюстрации, оставшиеся с далеких времен, изображают группы ученых, забиравшихся в скульптуру Сфинкса прямо с головы. Получается, что пробка сегодня скрывает какой-то таинственный проход.

В конце 70-ых годов прошлого столетия группа американских и египетских исследователей начала восстановление сильно поврежденного Сфинкса. Тогда в мир просочились некоторые неожиданные известия.
В 1979 году шла реставрация головы Сфинкса, так как возникла вероятность того, что она просто отвалится от тела. До этого египтяне не раз пытались восстановить скульптуру, однако их технологии только портили состояние исторического объекта.

Одним из участников группы оказался исследователь, который в детстве присутствовал на откапывании Сфинкса из песка (1926 год). Он рассказал о том, что в шее артефакта есть одно маленькое окно, через которое можно зайти внутрь объекта. Реакция изумленных археологов не заставила себя ждать - снарядившись необходимыми инструментами, группа исследователей ушли через отверстие в статую. Внутри оказался очень узкий проход длинною 9 метров. От него шли несколько

Во время Великой Отечественной войны немецкие солдаты дали тувинцам название, от которого у них стыла кровь: Der Schwarze Tod — «Чёрная Смерть». Это было не преувеличение — тувинские воины не знали страха, дрались до последнего дыхания, никогда не сдавались в плен и не прекращали бой даже тогда, когда силы противника были несравнимо больше.
Тувинская Народная Республика официально вошла в состав СССР уже в разгар войны — 17 августа 1944 года, но её путь рядом с Советским Союзом начался гораздо раньше. Летом 1941-го Тува была де-юре независимым государством. Ещё в августе 1921 года её территория была освобождена от белогвардейских войск Колчака и Унгерна, а бывший Белоцарск получил новое имя — Кызыл, «Красный город». К 1923 году СССР вывел свои войска, сохранив дружественный союз и оказывая республике помощь, при этом не посягая на её самостоятельность.
Считается, будто первой поддержку СССР в войне объявила Великобритания. На самом деле первыми были тувинцы. 22 июня 1941 года, в тот же день, за 11 часов до знаменитой речи Черчилля, Тува объявила войну Германии и её союзникам. Мгновенно началась мобилизация, республика заявила, что готова отправить свою армию на фронт.
38 тысяч тувинских арбатов написали Сталину коротко и точно:
«Мы вместе. Это и наша война».
Ходило предание: когда Гитлеру доложили, что Тува объявила ему войну, он попытался найти её на карте и впал в ярость. И напрасно пренебрёг — он недооценил народ, для которого честь и долг были важнее самой жизни.
Из 80 тысяч жителей Тувинской республики на фронт ушли около 8 тысяч бойцов — каждый десятый житель страны. Это колоссальная доля, сравнимая с мобилизацией целых государств. Первые добровольцы шли, как были: в национальных костюмах, с амулетами, с предметами буддийского и шаманского культа. Лишь в 1944 году советское командование попросило отправить обереги домой — но боевой дух тувинцев не изменился.
Даже враги признавали их бесстрашие. Пленный немецкий офицер Г. Ремке рассказывал, что его солдаты «подсознательно воспринимали тувинцев как полчища Аттилы» — и от одного вида «этих людей» у них пропадала воля к бою.
Подтверждали это и советские командиры. Штаб 8-й Гвардейской кавалерийской дивизии писал правительству Тувы:
«При явном превосходстве противника тувинцы стояли насмерть.
Под Сурмиче 10 пулемётчиков во главе с Донгур-Кызыл и расчёт противотанковых ружей Дажы-Серена погибли, но не отошли ни на шаг, сражаясь до последнего патрона.
Более 100 вражеских трупов нашли перед горсткой ваших сыновей.
Они погибли, но там, где стояли воины вашей Родины, враг не прошёл».
Это были люди, для которых честь стоит дороже жизни, а верность союзнику — выше страха смерти.
Память о них — это память о мужестве без оговорок и без компромиссов.

Тьерри Дюваль (род. 1957) — французский художник, знаменит акварельными пейзажами Парижа, Венеции и других городов.
Дюваль — уроженец Парижа, поэтому с особым чувством относится к красоте своего родного города. Парижские улицы, площади, набережные и мосты на его работах не просто узнаваемы, но изображены с фотографической точностью.





А что будет завтра? А завтра — зима
Наполнит теплом и уютом дома,
Опустится снегом на землю и крыши,
В людские сердца постучится неслышно.
Всё станет волшебным, до боли родным,
Часы на стене, фотографии в рамках,
Ты вспомнишь про ёлку и запах сосны,
Как дети со смехом катались на санках.
Миганье огней, каждый радостный вздох,
Как в окна смотрела метель, засыпая,
И верило сердце, что мир был неплох,
Душа согревалась малиновым чаем,
Ты вспомнишь мороз, во дворе кутерьма,
Снежинки летят неизвестно откуда,
А что будет завтра?
А завтра зима.
Застынут часы в ожидании чуда.
Алеся Синеглазая


Мир маленьких фей от Елены Гончаровой 
Работы Елены Гончаровой illustrators.ru/users/elen... — это как если бы сказка вдруг заговорила
: маленькие феи будто вылезли из книги и засветились своими улыбками прямо на листе бумаги. Они не просто летают по страницам — они исследуют мир с любопытством ребёнка, играют с каплями росы и шепчут свои секреты цветам.





200 гр. вареной курицы,
3 вареных яйца,
80 гр. сыра,
40 гр.грецких орехов,
виноград без косточек,
майонез,
соль по вкусу.
Курицу, яйца порезать соломкой, сыр натереть, орехи порубить. Каждый ингредиент отдельно (сыр немного оставить для украшения) перемешать с майонезом и при желании чуть посолить.
Выложить слоями:
-курица
-орехи
-сыр
-яйца.
Края салата обсыпать сыром.
На верх выложить половинки винограда, снежинки из сыра.