• Авторизация


Путь заповедей Лара__Лариса : 01-11-2025 08:31



Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое. Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца (Пс. 118:32, 33).
Когда евангелист Матфей приводит родословную Христа, он упоминает человека по имени Наассон: «Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона»(Мф. 1:4). Наассон — один из князей сынов Иудиных, который согласно иудейскому преданию во время исхода евреев из Египта, когда разделилось море, первым сошел с крутого берега на морское дно, показав тем самым пример веры в Бога.

Так чем же спасались евреи в ветхозаветной истории — благодатью или Законом? Вспомним историю исхода. Что сначала дано Израилю — спасение или Закон? Конечно спасение, потому что они сначала перешли посуху на другую сторону Чермного моря, оставив за собой египетский берег, и только потом у Синая был дан Закон. Что же побуждало Израиль выйти из Египта — страх перед наказанием за нарушение Закона или вера в Бога, Который обещал привести их в Землю обетованную? Все, что требовалось от евреев, — вера в Бога, вера в то, что Его могуществом расступятся воды моря и армия фараона будет побеждена.

Апостол Павел цитирует Закон, чтобы рассказать о спасении верой: «Ибо что́ говорит Писание? „Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность“» (Рим. 4:3, 4).

История ветхозаветного Израиля рассказывает нам о том, что послушание Божьему Закону — это отклик на чудо спасения. Авраам поверил Богу, и его жизнь «потекла путем заповедей». Наассон поверил Богу и ступил на высохшее морское дно. Израиль последовал за Наассоном и ступил на этот спасительный «путь уставов» Господних, чтобы «держаться его до конца».

Источник:https://esd.adventist.org/2025/11/01/put-zapovedej/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Девяносто пять тезисов Лара__Лариса : 31-10-2025 14:26



И подумал я: «не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его»; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог (Иер. 20:9).
Когда Лютер узнал, что в его родной Виттенберг прибыл торговец индульгенциями, он закипел от гнева. Для него это означало попрание истины о спасении по вере, попрание истины, которая произвела переворот в его жизни и была ему так дорога. Он не мог оставаться равнодушным. В то время Лютер был похож на пророка, который не мог удержать «горящий огонь» слова Господня.

Лютер пишет 95 тезисов против индульгенций и вывешивает их на дверях церкви в Виттенберге 31 октября 1517 года в День всех святых. Сделать это означало пригласить на публичный диспут. Тема диспута была: «О прояснении действенности индульгенций». Суть тезисов состояла в том, что «ни папе, ни какому другому человеку никогда не была дана власть прощать грехи и отменять наказание за них… и благодать Божья дается каждому, кто ищет ее путем раскаяния и веры» (Уайт Э. Великая борьба. С. 129).

В те дни Лютер говорил о себе: «Я подобен Иеремии — „человеку, который спорит и ссорится“» (Иер. 15:10)». Подобно пророку, ради истины он шел наперекор духовной и светской власти, наперекор традиции, рисковал жизнью. 15 июня 1520 года Рим обнародовал папскую буллу, объявлявшую Лютера еретиком.

«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется» (Ф. И. Тютчев). Мы не знаем, как впоследствии отзовутся наши слова; как только мы их произносим, они начинают жить самостоятельной жизнью. Лютер не знал, к каким последствиям приведет диспут «О прояснении действенности индульгенций». Но Реформация была делом Всевышнего, а сам реформатор — только орудием в Его руках; в результате дело Реформации распространилось на весь мир.

Адвентистская церковь не появилась из пустоты, она продолжает дело Реформации. Да поможет нам Господь подражать вере библейских героев и героев веры христианской истории!

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/31/devyanosto-pyat-tezisov/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Праведный верой Лара__Лариса : 30-10-2025 14:31



Бог сделал так, что через Него свершилось умилостивление и примирение по вере в пролитую кровь Его (Рим. 3:25; ИПБ).
Реформация провозгласила веру обязательным и необходимым условием спасения. Но вера, о которой говорили реформаторы, не может пониматься как богословское рассуждение, она должна приносить плоды, являть свою спасительную силу в жизни человека. Дитрих Бонхёффер писал о неправильно понятом тезисе Реформации: «Лютер сказал, что спасать может только благодать; его последователи подхватили это учение и повторили слово в слово, но при этом упустили из виду неизменную составляющую и плод этого учения — обязанности ученичества» (Джордж Найт. Моя схватка с Богом).

Мир устроен так, что стремится к беспорядку, например, существует закон энтропии — «необратимого рассеивания энергии», когда нагретое остывает, или городской парк, который превращается в лес, если за ним не ухаживать. Даже горы размываются водой и выдуваются ветром. Так и дешевая благодать — это вера, которая «не побеждает мир», не сопротивляется искушениям. Начинает работать закон духовной энтропии: вера приходит в упадок, разрушается, рассеивается и исчезает.

Спаситель говорит об ученичестве как несении креста: «Отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мф. 16:24). Мы искушаемы уповать на дешевую благодать, когда можно идти за Иисусом и не нести свой крест. Но праведность верой не просто учение или переполняющие сердце чувства — это путь жизни, когда эта праведность по вере переходит из богословской категории в житейскую, становится видимой. Вера в проповеди Христа или новозаветных посланиях проявляет себя в действии, усилии, преодолении. Кто становится на этот путь, рискует испытать боль, неуверенность, страх. Но без риска нет познания «блаженства веры». Господь не обещал дешевой благодати и легкого пути, но только «узкий путь» и «тесные врата» приведут в Царство Небесное. Как сказано, «праведный верой» или только благодаря своей вере пройдет этот путь.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/30/pravednyj-veroj/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Праведность Божья Лара__Лариса : 29-10-2025 15:14



Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв. 2:4).
Искрой, которая разожгла пожар Реформации, был вопрос об индульгенциях. Святой престол во время папы Льва X, который начал строительство Собора Святого Петра в Риме, оказался на грани банкротства. Одним из способов получения денег являлась продажа индульгенций или документа, выданного Папой, который подтверждал прощение грехов.

Доминиканский монах Тецель, ответственный за продажу индульгенций в Германии, придумал рекламный слоган: «Если кто монету в кружку кинет, тотчас душа чистилище покинет».

В это время наш герой из «галереи веры» реформаторов, монах ордена святого Августина Мартин Лютер, преподавал теологию в Виттенберге. Размышляя над словами апостола Павла: «открывается праведность Божия», Лютер понимал их как праведность, согласно которой праведный Бог карает неправедных грешников.

«Я пытался соблюдать устав как только мог. Я был смиренным. Я постоянно составлял список моих грехов, вновь и вновь я исповедовал их. Я тщательно исполнял все наложенные на меня епитимьи, но совесть моя не успокаивалась. Я пытался исцелить мою совесть человеческими средствами, преданиями человеческими. Но чем больше я прибегал к этим средствам, тем более беспокойной и мучающей меня становилась моя совесть».

И наконец, размышляя денно и нощно над смыслом слов «открывается праведность Божия», Лютер стал понимать, что «праведность Божия», которой живет праведный человек, — дар Божий. Мартин обрел мир, слова Павла о необходимости иметь «праведность Божью» уже не осуждали его, но освобождали. Вера в милосердие Божье стала основанием для получения спасительной Божьей благодати.

Спасение — дар Божий, а не результат усилий или добрых дел. Добрые дела не средство, а следствие спасения.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/29/pravednost-bozhya/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вам здесь рады!!! Киса_Лариса : 07-01-2027 10:06


Безымянный (540x655, 799Kb)
image_3 (630x400, 1644Kb)

комментарии: 68 понравилось! вверх^ к полной версии
Мои дневники. Киса_Лариса : 07-01-2027 10:00


комментарии: 55 понравилось! вверх^ к полной версии
Юбка брюки клёш как сшить и сделать выкройку Лара__Лариса : 27-10-2025 14:14

Это цитата сообщения Nelli_Petrovna Оригинальное сообщение

Юбка брюки клёш как сшить и сделать выкройку

Ткань вискоза 150 см (59") длинной.

В видео показаны измерения для размера 38 - 40 (российский 44 - 46)

Р±СЂСЋРєРё (328x350, 6255Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ. Спорим, вы НЕ ЗНАЛИ о ТАКОМ способе !❤️ Проще не бывает Лара__Лариса : 27-10-2025 14:02

Это цитата сообщения Сударыня_Галя Оригинальное сообщение

Как ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ. Спорим, вы НЕ ЗНАЛИ о ТАКОМ способе !❤️ Проще не бывает!

maxresdefault (1) (561x234, 80Kb)

https://youtu.be/k8s1Mbo3KRk

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Основной шов скорняка для шитья меха Лара__Лариса : 27-10-2025 14:01

Это цитата сообщения DLG Оригинальное сообщение

Основной шов скорняка для шитья меха

Основной шов скорняка для шитья меха.

Добрый день уважаемые жители ЯМ! Мастер-класс будет маааллююссенький прималюсенький. Но может кому-нить пригодиться. А пригодится он тем кто хочет самостоятельно пришить натуральный мех к любому изделию (для регулярной эксплуатации , например опушку к любому изделию. Немного теории. Мех закреплен на шкурке (на профессиональном языке это называется мездра). При сшивании между собой нескольких пластин мездры многоие шьют обычным швом через край, в последствии такой шов рвется, просто потому что при натяжении нить прорезает мездру и шов расползается. Иак же неверным в применении является шов обметочный, который плотно соединяет пластины мездры, но сам по себе не тянется вместе с изделием, он стягивает шов, шов становиться заметен с лица изделия, зачастую изделие требуется еще потянуть на колодке или на лекало. Так вот есть очень простой шов, который решает все задачи важные при работе с нежной мездрой меховых изделий.

Первый стежок - это обычный стежок через край. А следующий стежок ( так же через край) , НО не в новое отверстие, а в тоже отверстие , которое проделали при первом стежке.

[показать]

Третий стежок уже делаем в новое отверстие, четвертый в это-же. Получается подобие зиг-зага через край.

И таким образом, каждый второй стежок делается в предыдущее отверстие.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Образец здравого учения Лара__Лариса : 27-10-2025 13:33



Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе. Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас (2 Тим. 1:13, 14).
Кроме предков «по плоти» у нас есть духовные предки — те, кому мы обязаны своей верой. Филипп Меланхтон — человек из родословной нашей веры, его вклад в дело Реформации сопоставим с тем, что сделал Лютер.

Филипп Меланхтон — греческий вариант немецкой фамилии Шварцэрдт, что значит «черная земля», — друг и коллега, учитель и сосед Мартина Лютера в Виттенберге. Лютер учился у Филиппа греческому языку. В двадцать один год тот стал профессором греческого языка Виттенбергского университета, где за несколько месяцев до этого Лютер обнародовал знаменитые тезисы. В университете его так и называли: «юный грек».

Дружба Лютера и Меланхтона чем-то напоминает отношения Павла и Варнавы — сына утешения (новое имя он получил, потому что умел примирять). Если Лютер по натуре был горячим и бескомпромиссным человеком, то Меланхтон умел найти путь к согласию. Лютер — основатель лютеранской церкви в Германии — и швейцарский реформатор Ульрих Цвингли не могли прийти к общему мнению о значении причастия, и, чтобы сблизить две ветви Реформации, Меланхтон предложил две редакции Аугсбургского исповедания веры. Один из вариантов и был подписан Жаном Кальвином, таким образом, труд Филиппа Меланхтона стал основой для формулирования вероисповедания всех протестантских деноминаций, в том числе и двадцати восьми пунктов вероучения адвентистской церкви.

«Князья, приверженцы Реформации, решили систематизировать свои взгляды, изложить их на бумаге и, подкрепив доказательствами из Священного Писания, представить этот документ сейму. Его составление было поручено Лютеру, Меланхтону и их помощникам. Это исповедание было принято протестантами как символ их веры» (Уайт Э. Великая борьба. С. 207).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/27/obrazecz-zdravogo-ucheniya/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Только верой Лара__Лариса : 26-10-2025 13:06



В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет» (Рим. 1:17).
Чтобы поправить свое финансовое положение, церковь торговала «духовными дарами»: за деньги можно было купить милость — отпущение грехов, заказать молитву, купить духовную должность и даже сан Папы. Когда Лютер узнал, что в его родной Виттенберг пришел торговец индульгенциями (лат. indulgeo — «милость»), он написал знаменитые 95 тезисов против индульгенций и 31 октября 1517 года вывесил текст на дверях церкви. Это был День всех святых, когда множество народа шло в церковь на поклонение мощам святых.

Суть тезисов состояла в том, что «ни папе, ни какому другому человеку никогда не была дана власть прощать грехи и отменять наказание за них… и благодать Божья дается каждому, кто ищет ее путем раскаяния и веры» (Уайт Э. Великая борьба. С. 129).

Реформатор не знал, к каким последствиям приведет диспут о «прояснении действенности индульгенций». В те дни он говорил о себе: «Я подобен Иеремии — «человеку, который спорит и ссорится» (Иер. 15:10). Подобно пророку, ради истины он шел наперекор духовной и светской власти, наперекор традиции, рисковал жизнью.

«Среди тех, кто был призван вывести церковь из мрака папства к свету более совершенной и чистой веры, самое выдающееся место занимает Мартин Лютер. Ревностный, пламенный и преданный, не знающий другого страха, кроме Божьего, не признающий иного основания для веры, кроме Священного Писания, Лютер был вестником для своего времени, через которого Бог совершил великую работу по преобразованию церкви и посвящению мира» (Там же. С. 120).

Перед лицом власти Священной Римской империи реформатор не только провозглашал великий тезис Реформации — sola fide (cола фиде) — «только верой», но и сам жив был «только верой» — надеялся только на Бога. История Реформации показала, что даже через одного надеющегося Господь может совершить великое.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/26/tolko-veroj/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Истинная скиния Лара__Лариса : 25-10-2025 13:14



Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление (Евр. 9:11, 12).
В 1987 году вышел фильм режиссера Тенгиза Абуладзе «Покаяние». Одна фраза из этого фильма стала крылатой: «Зачем нужна дорога, если она не ведет к храму?» В этих словах глубокий смысл, и дело даже не в храме как сооружении. Вопрос можно переиначить: «Какой смысл имеет дорога жизни, если она не ведет в небесный храм — к Богу?»

Первое повеление о строительстве ветхозаветного храма было дано вскоре после исхода Израиля из Египта. Евреи выходили как победители с данью: ювелирные изделия из серебра и золота, шерстяные и льняные ткани, выделанные шкуры, ароматические масла, ценные породы дерева, драгоценные и полудрагоценные камни… Все это пошло на строительство первого храма.

Греческое слово «скиния» означает «обитель», «жилище», «палатка» или «шатер», место обитания Бога: «И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их» (Исх. 25:9).

Мы обычно представляем скинию или храм как чистое и спокойное место, где тишину нарушает только звон колокольчиков на одежде священника. Представляем запах благовоний, блеск золота и драгоценных камней в полумраке храма. Но паломник этого не видел. Он видел бойню: блеяние овец, обреченных «на заклание», окровавленный помост, разделанные тела убитых животных, с которых снята кожа и выпотрошены внутренности, кувшины, наполненые свежей кровью. Ощущался запах горелого мяса и жира. Запах смерти.

Задолго до нашего времени пророки указывали на другой храм: «Небо — престол Мой, а земля — подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня?» (Ис. 66:1). Земное было временным — только «образом тени Небесного», указателем на дороге к истинному храму — «небесному святилищу», в которое Христос вошел однажды со Своею Кровью, чтобы приобрести для нас вечное искупление.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/25/istinnaya-skiniya/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тысяча лет как один день Лара__Лариса : 23-10-2025 05:59



И не забывайте, дорогие мои: у Господа один день — что тысяча лет, и тысяча лет — как день один. Не медлит Господь с исполнением обещанного, хотя и говорят иные о промедлении. Он очень терпелив к вам и хочет, чтобы никто не погиб, но все покаялись (2 Петр. 3:8, 9; ИПБ).
«Часы Судного дня» — проект, начатый в 1947 году создателями американской атомной бомбы. Часы показывают условное время, оставшееся до полуночи. Сама полночь символизирует момент начала ядерной войны, которая положит конец человечеству на земле. То, насколько близко стрелки часов подошли к полуночи, зависит от степени напряженности в отношениях между ядерными державами.

Периодические обострения в мировой политике снова и снова возвращают жителей земли к мысли о конце истории. Но в наблюдении ли за часами Судного дня ожидание пришествия? В пугающих ли предсказаниях аналитиков-алармистов? Нет, ожидание пришествия не в страхе, а в надежде: Господь учит, что молиться о пришествии — «да приидет Царствие Твое» (Мф. 6:9) — надо так же часто, как словами «хлеб наш насущный дай нам на сей день».

Даже если у всякого начала в этом мире есть конец, этот конец может стать новым началом: «чтобы никто не погиб, но все покаялись». Промедление в пришествии — это желание Спасителя привести «насмешников» к покаянию. Спаситель говорит об ожидании как времени созревания мира для пришествия: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф. 24:14).

Вопрос ожидания — вопрос масштаба: мы смотрим на историю мира глазами обывателя, который мыслит в масштабах своей короткой человеческой жизни — «будем есть и пить, ибо завтра умрем». Или глазами Творца, для Которого «тысяча лет, как день вчерашний» и который «очень терпелив… и хочет, чтобы никто не погиб, но все покаялись».

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/23/tysyacha-let-kak-odin-den/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Иисус обещал вернуться Лара__Лариса : 22-10-2025 05:08



Знайте прежде всего, что в дни последние появятся глумливые насмешники, идущие вслед похотей своих. Будут говорить они: «Иисус обещал вернуться. Где же Он? С тех пор, как умерли отцы, всё осталось по-прежнему в мире, как было от сотворения его» (2 Петр. 3:3, 4; ИПБ).
Когда апостол Петр писал свое послание, ожидание Второго пришествия Иисуса длилось уже около тридцати лет. За это время сменилось целое поколение христиан. Хотя апостолы уверяли, что время ожидания будет недолгим, многие из тех, кто присоединились к церкви, ушли из жизни, апостолы состарились, а миром по-прежнему правил языческий император из Рима.

Если «насмешники» появились спустя всего тридцать лет ожидания, что тогда говорить о нашем времени, когда прошло почти две тысячи лет? В планах людей этого мира сегодня, кажется, уже совсем не осталось места для пришествия Христа.

Апостол Петр не пытается убедить «насмешников» в том, что они не правы, он просто напоминает им, что этот мир был «образован из воды и водою» (ст. 5) и, совершив круг истории, вернулся в воду: «Водою же по слову Божию тогдашний мир и был погублен во дни потопа» (ст. 6; ИПБ).

С библейской точки зрения история человечества на земле — отрезок на линии вечности, где начало — сотворение, а конец — пришествие Христа. Но этот конец является одновременно и новым началом — точкой перехода в новое качество, которое называется вечностью.

Само событие пришествия принадлежит не только хронологическому времени, но и вечности, потому не имеет значения, как долго может продлиться его ожидание. Сегодня мы смотрим как бы изнутри ожидания, которое длится уже две тысячи лет, и нам кажется, что это очень много. Но если посмотреть на время ожидания извне исторического времени, с позиции вечности, то мы увидим, что в масштабах вечности любое ожидание — всего лишь миг. «Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи» (Пс. 89:5).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/22/iisus-obeshhal-vernutsya/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Начертание зверя Лара__Лариса : 21-10-2025 06:17



И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией (Откр. 14:9, 10).
О начертании зверя говорится в конце 13-й главы Откровения: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (13:18). Что означает это число? Может быть, его разгадку надо искать в древней гематрии, анализируя смыслы слов на основе числовых значений входящих в них букв?

Многие исследователи книги Откровение пытались расшифровать загадочное число и узнать, какое имя оно скрывает. Первым известным исследователем этого вопроса был Ириней Лионский, живший во II веке. В произведении «Против ересей» он называет несколько имен, числовое значение которых составляло число 666. В этом числе видели зашифрованное имя «Нерон Кесарь» в еврейском написании, числовое значение сокращенного написания греческими буквами титула императора Домициана, которое чеканилось на монетах. Исаак Ньютон видел в этом числе криптограмму греческого слова ΛΑΤΕΙΝΟΣ, что значит «латинский». В романе «Война и мир» Пьер Безухов обнаруживает, что численное значение французского начертания имени Наполеона Бонапарта соответствует числу зверя.

Книга Откровение написана языком ветхозаветных образов, поэтому знак на руке и челе отсылает нас к повелению Моисея поместить заповеди Божьи «на руку и на голову»: «И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем… и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими» (Втор. 6:6–8).

Главная тема книги Откровение выражена в вести трех ангелов — необходимый выбор, кому поклоняться. Те, кто выбрали сторону зверя, получили его начертание — число тайны беззакония.

Другие, кто остался верным Христу, запечатлены печатью послушания Божьим заповедям: «Здесь стойкость народа Божия, тех, кто Божьи заповеди соблюдает и остается верен Иисусу» (Откр. 14:12; ИПБ).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/21/nachertanie-zverya/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии