
Михаэль Джеймс Смит увлекался живописью с самого раннего возраста, ведь искусство у него в крови! Отец и дед Джеймса тоже были художниками, продолжил семейную традицию и Михаэль. «Работаю на YouTube и преподавателем рисования» – говорит живописец. Он является автором уникальной техники, позволяющей создавать яркие, фотореалистичные картины при помощи масла.






В 6 лет день рождения - праздник. Мама купила лимонад, бабушка испекла пирог. Наташка - свой парень в доску. Скоро в школу! Может быть, подарят собаку?
В 16 лет тоже, в общем-то, праздник. Мама не заметила, что пришёл, выпив пива. Бабушка испекла пирог. Наташка - дура, но что-то в её взгляде обещает... Скоро школа закончится! Ну и хорошо, что собаки нет, ещё гулять с ней каждый день...
В 26 лет - грустный праздник человека познавшего жизнь во всей её глубине. Мама подарила дурацкий свитер. Бабушка опять испекла пирог. Старперы вообще ничего не понимают в жизни. Наташа, зараза, вечно всем недовольна. В школе и институте, оказывается, было легче, чем на работе! Пёс соседский гавкал всю ночь...
В 36 лет день рождения - повод лишний раз задуматься о смысле бытия. Мама позвонила, сказала, что бабушка забыла испечь пирог. Жизнь проста и понятна, люди вообще все простые и глупые. Наташа ещё пожалеет! Пойти, что ли, купить собаку...
В 46 лет день рождения - задумчивый праздник. Ощущаешь себя мудрым старцем, терпеливо выслушиваешь поздравления от мамы. Очень хочется бабушкиного пирога. Коллеги подарили вискарь. Маша тебя понимает. Но собака понимает ещё лучше.
А в 56?
Ну что это вообще за день рождения в 56 лет?
Очередной оборот вокруг Солнца? Жизнь странная и непонятная штука.
Мама сделала пирог. Как бабушка когда-то. Маша звонит Наташе и расспрашивает, какие у тебя потребности в диете. Коллеги предлагают пойти в кабак, но предупреждают, что уже не пьют.
Только ты, Рекс, меня и понимаешь... пойдём гулять, что ли?
Сергей Лукьяненко

Когда встает вопрос о простом и полезном гарнире, большинство из нас машинально выбирают гречку или рис. Эти крупы действительно входят в число самых доступных и универсальных, но нередко возникает сомнение: какую из них можно есть чаще и что принесёт больше пользы?
Ответ оказывается не таким однозначным — многое зависит от здоровья, образа жизни и задач питания. Чтобы понять различия между крупами и использовать их с максимальной пользой, важно разбираться в их особенностях.
По словам врача-терапевта Дмитрия Демидика, спор о том, какая крупа полезнее, некорректен.
"Ответ зависит от конкретных задач вашего организма и состояния здоровья. Оба продукта ценны для нашего рациона", — сказал врач Дмитрий Демидик изданию "Доктор Питер".
Эта мысль задаёт верный тон: каждая крупа работает по-своему и подходит под разные цели. Рис может быть источником быстрой энергии и спасением для раздражённого кишечника, а гречка помогает держать уровень сахара в норме и насыщает надолго. Чтобы правильно выбирать, важно знать детали.
https://vk.com/video-221279933_456240199
НЛО В СССР
️1977 год город Петрозаводск проснулся от необычного свечения, пронзившего темноту раннего утра. Великая зеленовато-желтая вспышка озарила небо, и масса лучей рассыпалась по крышам домов, оставляя за собой следы разрушения.
️В полдень уже на улицах города собрались военные из всех ближайших военных частей. Но самое странное началось, когда на место явления прибыли агенты КГБ и начали изъятие металлических объектов, попавших на Землю.(видео с секретным изъятием этого объекта вы можете наблюдать)
️Найденный объект представлял собой металлическую тарелку, излучавшую слабый гул, окруженную стерильной зоной с неизвестным серебристым порошком. Секретные исследования обломков показали, что внутри тарелки находились передовые технологии, недоступные на тот момент человечеству.
️Однако, несмотря на многолетние исследования, ученые так и не смогли полностью разгадать технологии НЛО. Объект до сих пор хранится и изучается в закрытом научно-исследовательском центре.

Заложить в бюджет 10% на воровство предложил астраханский депутат
Евгений Дунаев выступил с такой инициативой во время заседания думы.
«Это не случай, это Салтыков-Щедрин сказал: "Если я проснусь через 200 лет, то увижу: пьют и воруют". Так давайте заложим сразу в бюджет 10% на то, чтобы их украли. Возможно ли это?», — задался вопросом чиновник.
Позже он заявил, что это была ирония. Дунаев объяснил, что 10% — это сумма стандартного отката. Но его предложение не поддержали.


Алекса́ндр Алекса́ндрович Дейне́ка
20мая 1899 Курск- 12июня 1969_Москва — русский советский живописец, монументалист, график, скульптор, педагог. Народный художник СССР (1963). Герой Социалистического Труда (1969). Лауреат Ленинской премии (1964).


Синица-лазоревка — настоящая исследовательница.
Она то задумчиво осматривает ветку, то смело подлетает ближе,
словно интересуется тем, кто за ней наблюдает.
Её любопытство и смелость делают её идеальной моделью для фотографий.
Рязань, лесопарк.





"В 1988 году, в начале перестройки, наш театр поехал на гастроли в Индию .
Бомбей. Отель «Оберой».
Олег Валерьянович Басилашвили — главный этимолог театра, то есть человек, способный объяснить происхождение любого слова.
Вопрос:
— Олег Валерьянович, а почему отель называется «Оберой»?
Ответ:
— Когда Афанасий Никитин совершал «хождение за три моря», пришел он в Бомбей.
Надо как-то расположиться, обустроиться.
Сам видишь, как они живут — четыре палки, сверху тряпка, и дом готов. Афанасию Никитину так не пристало. Он говорит Прошке, слуге: «Будем избу ставить, рой яму под фундамент».
— «Одну яму рыть-то, ваше благородие? Или две?»
— «Чего там, — отвечает Никитин, — обе рой!» Так был заложен отель «Оберой». Основатель — Афанасий Никитин. Вот так.
Вопрос:
— Олег Валерьянович, а почему город называется Бомбеем?
Пауза.
Ответ:
— Град сей называется Бомбеем вот почему. Сошел Афанасий Никитин здесь на берег…
— Да, да… это я уже знаю.
— Не перебивай! Местные выскочили ему навстречу. Приветствуют, кланяются. И показалось Афанасию, что не достаточно аборигены прогибаются перед ним — русским первооткрывателем.
И он заорал ихнему вождю: «Лбом бей!»
Вождь упал на колени и давай лбом о ракушки. А поскольку индусы плохо выговаривают букву «л», то вождь повторял вслед за Афанасием: «Бом бей, бом бей…» Вот и получилось вместо «лбом бей» — «Бомбей». Спасибо Афанасию Никитину!
— Олег Валерьянович, а Австралия — это тоже благодаря Афанасию Никитину?
— Не совсем.
— Как так?
— Тут дело в генетическом благородстве русского человека.
В один и тот же день с Афанасием Никитиным высадился на материк австрийский маршал хер Австрал.
И когда царь, указывая на карту, спросил Афанасия: «Ты открыл землю сию?»,
Афанасий ответил: «Не совсем, государь, землю сию открыли Австрал и я!»
Вот и получилось — Австралия. Так и нанесли на карту.
Ну и так далее…
Начинается район магазинчиков, лавок и торговых рядов.
Бегают мальчишки, заподозрившие в нас русских, и кричат (хотите — верьте, хотите — нет):
— Вова, купи х…ню! Вова, купи х…ню!
То, что они предлагают купить, другим словом, впрочем, и не назовешь.
Иду и думаю, что же это был за Вова, который все это скупал?
Но тут подъехал целый экскурсионный автобус этих наших Вов и начался обмен нашей… на ихнюю…
Вечером Олег Валерьянович Басилашвили высказал свою догадку происхождения этого рекламного лозунга.
Его версия на сей раз оказалась не связанной с Афанасием Никитиным:
— Это же самое распространенное выражение у моряков и туристов! Заходят, к примеру, двое наших в лавку.






В сокровищнице советского декоративно-прикладного искусства особое место занимают фарфоровые штофы – истинные произведения искусства, созданные талантливыми мастерами фарфоровых заводов. Каждый из них – это маленькая история, воплощенная в фарфоре, украшенная тончайшей росписью и позолотой.
Эти фарфоровые шедевры стали не просто предметами быта, а настоящими произведениями искусства, которые хранят тепло рук мастеров и дух эпохи. Они продолжают восхищать коллекционеров своей красотой, изысканностью исполнения и неповторимым характером.
Каждый штоф – это маленький мир, застывший во времени, напоминающий о высоком искусстве советского фарфора и таланте его создателей.

Художник Сергей Тутунов. Зима пришла. Детство, 1960 год
Художник Тутунов картину написал,
Еще в двадцатом веке, точней - в шестидесятом,
И в ней себя он показал:
Как маленьким мальчишкой был когда-то.
Зима пришла!
Малыш глядит в окно:
Он видит снег, деревья и забор,
И в доме у него уютно и тепло;
Вокруг - белым-бело и снежный двор.
Он хочет на санях кататься,
Играть с ребятами в снежки;
Морозов вовсе не бояться,
На Новый год читать стишки!
Автор: Наталья Котолупова
Читать далее
Серия сообщений "третьяковская галерея":
Часть 1 - Художник Василий Мешков. "Зубоврачевание" (1891). Описание картины.
Часть 2 - Художник Михаил Нестеров. "Домашний арест" (1883). История создания.
...
Часть 41 - Илья Репин - Дуэль. Описание картины в стихах и прозе.
Часть 42 - Василий Тропинин. Кружевница. Описание картины в стихах и прозе.
Часть 43 - Художник Сергей Тутунов. Зима пришла. Детство. Описание картины в стихах и прозе.
Кирильчук Михаил Ананьевич родился в 1956 году в городе Орске. Окончил Саратовское художественное училище в 1982 году. Постоянный участник городских, областных, зональных, международных художественных выставок с 1983 г. Работает в жанрах: тематическая картина, пейзаж, портрет, храмовая роспись, иконы. Его работы хранятся в частных коллекциях Италии, Словакии, Германии, Франции, Финляндии, Новой Зеландии, Канады, Испании, США, Нидерландов, России.
Член Союза художников России с 1995 г. Звание Заслуженного художника РФ присвоено в 2007 г.
В творческой биографии Кирильчука был период, когда он отдавал предпочтение библейским и мифологическим сюжетам. Религиозно-философская тематика привлекала художника своими ценностными критериями и ориентацией на человеческую личность, возможностью выразить свой взгляд на мир.
Более десяти лет Михаил Кирильчук, кроме картин, расписывает храмы. В частности, его стеновую роспись вы можете увидеть в храме Преображения Господня г. Орска.
Живопись Михаила Кирильчука во всех его работах - в пейзажах, портретах, натюрмортах, в сюжетно-тематических - несёт в себе живое, непосредственное чувство общения с натурой и ориентирована на традиции русского реалистического искусства.