Кроме того, художник должен обладать способностью дарить радость и вдохновение окружающим, делиться своим видением мира через краски и формы. Его живописные работы становятся мостом между внутренним миром и зрителем, пробуждая чувства и мысли. В конечном счёте, я считаю, что величие мастера измеряется не только техническими навыками, но и его духовной направленностью, умением находить гармонию жизни и творчества, а также искренним стремлением к совершенству. Только тогда искусство превращается в живой и мощный источник вдохновения.
Ингредиенты:
Приятного аппетита! https://www.sloosh.ru/pages/58727-bliny-na-moloke-bez-jaic.html
В горных деревнях китайской провинции Юньнань живёт народ, у которого нет слова «отец». Точнее, слово есть, но используют его крайне редко. Потому что отцы детям там особо не нужны.
Мосо — около сорока тысяч человек, затерянных между Тибетом и центральным Китаем. Их называют последним матриархальным обществом на планете. И это не преувеличение.

Здесь женщины владеют всем имуществом, принимают все решения и управляют хозяйством. Мужчины живут в домах своих матерей всю жизнь. А дети знают только маму, бабушку, дядю — но почти никогда не знают, кто их биологический отец.
Потому что в обществе Мосо нет браков. Вообще. Женщина может встречаться с кем угодно, когда угодно и сколько угодно. Мужчина приходит к ней ночью, а утром уходит обратно к себе домой. Никаких обязательств, никаких совместных хозяйств, никаких скандалов из-за измен.






| Поделись |

"А ночью нас никто не встретит..."


Татьяна Родионова создала огромный цикл работ, главными героями которых стали «усато-полосатые петербуржцы». Такая любовь к полосатикам объясняется тем, что в квартире самого автора «прописались» пять кошек разных мастей. И что любопытно, её питомцы очень свободолюбивы, гуляют сами по себе, из дому уходят, когда им вздумается и возвращаются, когда захочется. А порой гулёны приводят с собой своих уличных друзей. Вся эта весёлая разношёрстная компания и вдохновляет свою хозяйку на творчество.
|
[525x700]

Кажется это из Жванецкого. Что поражает в последнее время, так это обилие огромного числа лощённых женских изображений, сгенерированных нейросетью или новомодным ИИ. При том, что этот синтетический продукт видно конечно за километр. Полная симметрия лиц, а этого в природе в принципе не бывает (!) образцовый однотипный макияж и полное отсутствие структуры кожи, не говоря о случайной родинке или невинной татушки, гденть в укромном месте. Хотя и это конечно при желании можно сбацать.
Уже давно в этот безликий грех впал Китай и отчасти Япония с Ю.Кореей, наплодив не поддельную, а реально исполненную женскую "красоту" (естественно своего, чисто восточного разлива) но не в виртуале, а реально(!), путём ювелирной пластики глаз (вернее вставке специальных линз), тонны штукатурки и не естественной худобы и длинно-ногости, просто карикатурного масштаба. При том, они все они одинаковые, в буквальном смысле этого слова. Тростинки с сиськами. Ужас!