• Авторизация


Суд в Москве чуть не выселил многодетную семью из единственного жилья Мир_без_любви / Только_для_женщин : 18-12-2025 21:00


00-1 (700x467, 160Kb)
Разбирательство вокруг аферы с квартирой певицы Ларисы Долиной стало одним из самых резонансных судебных дел в уходящем году. Но на днях Верховный суд поставил точку в этом скандальном деле, оставив право собственности за покупательницей Полиной Лурье. Это решение дает надежду десяткам, а может и сотням таких же добросовестных покупателей, которые попались на «схему Долиной», потеряв куда больше чем квартира и деньги.

Пример тому - семья Мажевских, которая еще в 2013 году купила квартиру в Москве, оформив ипотеку и продав прежнее жилье. Но спустя десять лет неожиданно объявился наследник прежней хозяйки, который предъявил права на квартиру, а Люблинский суд Москвы занял его сторону. Многодетной семье грозил отъем жилья, лишение московской регистрации и всех социальных льгот, а троих детей родителям и вовсе предложили сдать в детдом. Подробности истории, которая по степени драматизма ничуть не уступает нашумевшему «делу Долиной» - читайте далее.

«А деток - в детдом» >>>

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На Украине сработала заложенная Хрущёвым бомба Харитоныч : 18-12-2025 13:18


На Украине сработала заложенная Хрущёвым бомба

 

  17 сентября 1955 г. вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период ВОВ».

Документ снимал с них судимость и поражение в правах, позволяя бывшим прислужникам гитлеровцев не просто вернуться из лагерей и эмиграции, но выдвигаться на руководящие посты в советском государстве почти без ограничений. И в наибольшей части этот нормативный акт коснулся именно бывших членов ОУН-УПА (запрещённой в современной России организации). По данным МВД, только в 1955–1958 гг. в УССР прибыло более 25 тыс. амнистированных, из них 7 тыс. – в Львовскую обл. А к 1962 году на одной только Львовщине насчитывалось уже 50 тыс. «возвращенцев». Активно селились они и в центре, и на востоке Украины.

Уже в 1956 г. в адрес ЦК КПСС была направлена докладная записка за подписью 2-го секретаря ЦК КПУ Николая Подгорного. В ней указывалось, что из мест заключения вернулись больше 40 тыс. националистов и даже «ряд бывших главарей оуновского и церковно-сектантского подполья». Но последствий она не возымела. Никита Хрущев успокаивал соратников, мол, «перекуются», увидев на деле преимущества советского строя.

Однако перековываться те не собирались. Наоборот. Стали действовать по завету одного из руководителей ОУН – «врастать в советскую власть с целью её перерождения, проникать на всевозможные посты, как можно больше быть в руководстве промышленностью, транспортом, образованием, быть в руководстве молодёжью, чтобы прививать молодёжи всё национальное…». Даже анекдот родился тогда. Мол, «Жили два брата-украинца: один был Героем Советского Союза, а другой бандеровцем. Последний вернулся из лагеря, поработал год конюхом, потом стал бригадиром, ещё через год – директором колхоза, затем ушёл в райком партии. Его брат-герой при встрече спрашивает: «Как так, я все эти годы простой тракторист, а ты уже большой начальник?». А тот и отвечает: «Ну ты же в анкетах пишешь, что у тебя брат бандеровец, а я – что мой брат Герой Советского Союза»».

Историки утверждают, что в партийных, общественных и хозяйственных организациях УССР было не меньше трети амнистированных в 1955–1959 гг. националистов и членов их семей. С годами в обкоме КПСС и райкомах Львовской обл. доля некогда осуждённых бандеровцев превышала 30%. А в Волынской, Ивано-Франковской и Тернопольской областях их было от 35% до 50%. Также по хрущёвской амнистии освободили и последнего лидера УПА Василя Кука. Преемник главкома УПА Романа Шухевича отсидел всего 6 лет и вернулся в Киев. Его устроили на работу в Центральном государственном историческом архиве УССР и Институте истории АН УССР. Говорят, почти вся партийно-государственная верхушка Украины считала за честь тайно посещать этого видного «діяча українського визвольного руху», включая Первого секретаря ЦК КПУ Петра Шелеста. С подачи которого в советские и партийные органы союзной республики буквально хлынули западноукраинские (в т.ч. «бандеровские») кадры. В их числе оказался и будущий первый президент «незалежной» Украины Леонид Кравчук, который в 1970 году стал завсектором Агитпропа ЦК КПУ.

В начале 1990-х сработал первый заряд «хрущевской бомбы». Украина в одночасье возжелала отделения от СССР — впрочем, тогда центробежные идеи овладели многими союзными республиками. Советский Союз в итоге распался, и украинское руководство сыграло в этом одну из ключевых ролей. Но если большинство его «осколков» старались держаться вместе хотя бы в рамках аморфного СНГ, то украинцы старались от сотрудничества дистанцироваться. Украина не подписывала и не ратифицировала Устав Содружества, а также никогда не была членом СНГ, хотя и пользовалась его преференциями. Ну и параллельно формировала свою идентичность сперва как «не-Россию», а затем и как Анти-Россию.

В этом смысле заложенная почти 80 лет назад бомба Никиты Хрущева сработала чётко, на все 100%.

Источники: Телеграм; Изборский клуб

Об авторе

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Нёфшатель, Николас (Nicolas Neufchâtel, ca. 1527 – before 1597). Музей изобразительных искусств, Будапешт (Museum of Fine Arts, Budapest) Bo4kaMeda : 18-12-2025 12:01






01. Nicolas Neufchâtel (ca. 1527 – before 1597)
Portrait of a Young Woman, ca. 1565–1570
oil on canvas
97.5 x 81.5 cm
Museum of Fine Arts, Budapest

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Коллекция Кремера, Амстердам (The Kremer Collection, Amsterdam) (часть 2) Bo4kaMeda : 18-12-2025 11:59



ЧАСТЬ 1



01. Caspar Netscher (circa 1639–1684)
A lady washing her hands, 1657

Oil, Panel
49.3 x 40.3
Kremer Collection
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гамбургский кунстхалле (Hamburger Kunsthalle) (часть 4) Bo4kaMeda : 18-12-2025 11:57



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3



01. Isaak Soreau (1604–1645)
Stillleben mit Früchten, um 1640

Still Life with Fruit
oil on oak wood
59.5 x 84.5 cm
Hamburger Kunsthalle
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цветок надежды SWEET5 : 18-12-2025 10:56

Это цитата сообщения Nina_Stavitskaya Оригинальное сообщение

Есть немало возвышенных строк
О подснежнике в белых одеждах,
Не напрасно считают цветок
Добрым символом веры, надежды.
Как бы ни был день зимний жесток,
И свирепо зима лютовала,
Из-под снега упрямый росток
Разрывает зимы покрывало...
...Его тонкий хмельной аромат
Наполняет надеждой, мечтаньем,
Как звучание дивных сонат,
Пробуждает извечность желанья…
© Галина Чехута


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рамочка: "Декабрь колдует, сказку зимнюю нам дарит, вокруг меняет всё и дышит волшебством" SWEET5 : 18-12-2025 10:52

Это цитата сообщения Крещеная_Еленой Оригинальное сообщение

Ваш текст...



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Каждый раз повторяется всё. SWEET5 : 18-12-2025 10:50

Это цитата сообщения Я_Луч Оригинальное сообщение

Каждый раз повторяется всё. Мир не так уж нов,
Где за ночью приходит день, за дождями - снег.
Мы - хранители старых легенд и забытых снов.
Мы таскаем внутри этот призрачный прошлый век.

Наши плечи ещё не согнулись под грузом бед.
И мозги не размякли. И остро намётан глаз.
Мы - носители самых счастливых ушедших лет,
Что вернутся однажды. Возможно, уже без нас.

Жизнь куда-то несётся, и тает за мигом миг.
От судьбы не уйти, не разжать её цепких лап.
Мы - ценители радиосказок, бумажных книг.
И виниловых синглов. И круглых тряпичных ламп.

Но не списывай нас со счетов - силы всё же есть.
Но не бойся, ведь дух наш из пепла готов воспрять.
Мы - как воины света, что бьются за ум и честь.
И конечно же верят, что мир повернётся вспять.


© Copyright: Юлия Вихарева

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пора украсить ёлку. SWEET5 : 18-12-2025 10:47

Это цитата сообщения valvallu Оригинальное сообщение

ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рамочка Не спится... SWEET5 : 18-12-2025 10:41

Это цитата сообщения Елена_Краева Оригинальное сообщение

 


ВАШ ТЕКСТ...
 
[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всё отлично у меня! SWEET5 : 18-12-2025 10:39

Это цитата сообщения Я_Луч Оригинальное сообщение


Чёрт возьми, какая прелесть! -
Утром встать, лицо умыть.
И, на лучшее надеясь,
В новый день легко ступить!..

Не играя с кем-то в прятки,
Не лукавя, не тая…
Всем сказать, что всё в порядке,
Всё отлично у меня!



© Copyright: Светлана Москвичева

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рамочка " С Днём рождения" SWEET5 : 18-12-2025 10:38

Это цитата сообщения Lkis Оригинальное сообщение

ВАШ ТЕКСТ




Серия сообщений "** рамочки для поздравлений":

Часть 1 - Рамочка для поздравления
Часть 2 - Рамочка " С Днём рождения"


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Кошки тоже любят снег!.." SWEET5 : 18-12-2025 10:37

Это цитата сообщения Ирина-Краснодарочка Оригинальное сообщение

Кошки тоже любят снег,
Чтоб на нем оставить след,
Прогуляться по тропинке
И поймать одну снежинку.

© Copyright: Ансарова Тина



Ваш текст будет здесь


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зимняя рамочка. SWEET5 : 18-12-2025 10:35

Это цитата сообщения valvallu Оригинальное сообщение

ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всё еще впереди… а пока… Ожиданье… SWEET5 : 18-12-2025 10:29

Это цитата сообщения Nina_Stavitskaya Оригинальное сообщение

Ожидание праздника - лучше, чем праздник,
Мы волнуемся, с ним ожидая свиданья…
Ожидания праздника - лучше чем праздник,
Ждём хотя бы на миг, исполненья желанья…
...Ожиданье того, что еще не случилось…
И надежда на то, что еще не сложилось…
И предчувствие счастья - всему оправданье,
Всё еще впереди… а пока… Ожиданье…
© Copyright: Фаина Мухамадеева, 2018 Свидетельство о публикации №118121702686



Благодарю за картинку Женечку SWEET5
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Письмо любимой. SWEET5 : 18-12-2025 10:22

Это цитата сообщения Я_Луч Оригинальное сообщение

От Ваших глаз пьянею безрассудно,
Горю в костре любовного огня,
Быть рядом с Вами, и легко и трудно,
Как жаль, что Вы не любите меня…
Зачем Вы улыбаетесь так мило
Пленяя душу блеском карих глаз
Стрела Амура, сердце мне пронзила,
Но почему-то не коснулась Вас.

Зачем Вы в одиночество влюбились?
Зачем Вы так задумчивы порой?
И в жизнь мою непрошено явились
Меня, пленив своею красотой?
За холодность души я Вас прощаю
Мой ангел, мой застенчивый цветок
Я из-за Вас мучительно страдаю,
Без Вас я в этой жизни одинок.

Два одиночества нежданно повстречались,
Как в море чужеземном корабли
Напрасно грезилось, как с Вами мы венчались
В господнем храме Спаса-на-Крови.
К колечку пальцы тонкие тянулись,
Как ветви клёна к золотому сентябрю
Губами нежными , моих Вы губ коснулись
И тихо прошептали: Вас люблю…

От Ваших глаз пьянею безрассудно,
Горю в костре любовного огня,
Быть рядом с Вами и легко и трудно,
Как жаль, что Вы не любите меня…

© Copyright: Григорий Фёдоров

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Встреча в декабре.. SWEET5 : 18-12-2025 10:21

Это цитата сообщения GALZIMA Оригинальное сообщение

***Здесь будет текст***

Спасибо Евгении / SWEET5 / за парочку




Серия сообщений "Рамочки Новогодние":
[показать]

Часть 1 - Зимняя песня Н.Рубцов
Часть 2 - Рамочка предновогодняя ❄❄❄
...
Часть 46 - Волшебство..
Часть 47 - С наступающим!
Часть 48 - Встреча в декабре..


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рамочка А у нас минус 20)) SWEET5 : 18-12-2025 10:16

Это цитата сообщения Елена_Краева Оригинальное сообщение

 


ВАШ ТЕКСТ...
 
[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аплодисменты: как появилась традиция бить себя по рукам? Харитоныч : 18-12-2025 08:38


 
Аплодисменты — это настоящая кульминация любого перформанса, универсальный язык одобрения. Но почему именно хлопки стали способом выражать восторг?
Если взглянуть на приматов, как наших ближайших биологических родственников, то можно увидеть, что они используют громкие звуки, включая хлопки в ладоши или по телу, для привлечения внимания или предупреждения об опасности. Антропологи предполагают, что наши предки также использовали этот жест схожим образом, превратив его из средства инстинктивной коммуникации в способ поддержания коллективного ритма во время древних обрядов. Ладони и ступни стали первыми ударными инструментами в истории человечества.
Как социальное явление, аплодисменты впервые проявились в Древней Греции примерно в V веке до н.э. Хлопки в театре, предположительно, служили способом установить границу между зрителями и актерами, ритуально завершая представление. Однако в настоящую традицию и инструмент власти аплодисменты превратили древние римляне. Для них рукоплескание было не столько эмоцией, сколько организованным ритуалом. В зависимости от ситуации (будь то речь оратора или представление) использовались разные хлопковые акустические эффекты: от низкого «жужжания пчел» (Bombi) до звука, похожего на «шум дождя» (Imbrices).
Именно римские императоры сделали аплодисменты обязанностью. Например, Нерон, который сам любил выступать на сцене, нанимал пять тысяч профессиональных хлопальщиков (Augustiani), чтобы создать искусственный шквал оваций. Такая система гарантировала, что каждое выступление правителя сопровождалось безупречным восторгом, служившим доказательством его популярности и власти. Так что можно сказать, что традиция аплодисментов родилась из государственной пропаганды.
Кроме того, в конце всех театральных представлений в римском театре главный актер кричал публике: «Прощайте и аплодируйте!» (Valete et plaudite!), приказывая начинать хлопать.
Позднее традиция аплодировать перешла и в мир европейского искусства. В эпоху расцвета классической музыки (XVI–XVIII века) слушатели были настолько свободны в выражении эмоций, что могли прерывать выступление хлопками после особенно удачного музыкального фрагмента. Моцарт даже специально выстраивал свои некоторые произведения особым образом, рассчитывая на бурную реакцию в середине концерта.
Однако потребность в гарантированном восторге привела к возрождению старой римской традиции. В театрах Европы XIX века (особенно в Париже) расцвела практика найма клакеров — профессиональных аплодирующих. Эти «рыцари люстры», сидящие на самых дешевых местах под потолком, не только создавали иллюзию восторга бурными аплодисментами, но могли и освистать или даже забросать сцену, если им мало заплатили.
В XX веке хлопки стали технологией. Чтобы создать иллюзию живой публики, продюсеры изобрели «консервированные аплодисменты» (canned applause), записанные овации, которые включали в сериалы и ток-шоу.
Сегодня аплодисменты работают как мощный социальный вирус. Наш мозг запрограммирован копировать действия других, чтобы не выпадать из коллектива. Стоит одному человеку начать хлопать (будь то преданный фанат или просто смельчак), и зал тут же подхватывает. Таким образом, даже если выступление вас не тронуло, вы часто хлопаете соседу по залу, продолжая традиц

 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии