1. "Берёзки на берегу".
2. "В ожидании зимы".
3. "Ноябрьский вечер".
Художник Игорь Константинович Лемехов родился в 1970 году в городе Великий Устюг Вологодской области, где в 1982 году окончил Детскую художественную школу. В 2006 году художник окончил вечернее отделение Художественно-графического факультета Новосибирского государственного педагогического университета. Член Союза русских художников. Проживает в г. Новосибирск.
1. "Берёзки на берегу".
2. "В ожидании зимы".
3. "Ноябрьский вечер".
Заповедник Цинги-де-Бемараха простирается от плато Бемараха до реки Манамбулу на площади 152 тыс. га (самая крупная охраняемая территория на Мадагаскаре). Заповедник охватывает комплекс карстовых пород серо-синего цвета и цепь пиков высотой до 50 метров, причудливо обработанных ветром и водой на протяжении миллионов лет. В этом «каменном лесу» обитают выделяющиеся снежно белой окраской лемуры. Вход стоит 10 евро, за которые можно погулять по обзорным площадкам и полазить по утесам и расщелинам.



Оши-э (буквально «прессованная картина»), также известная как киритори дзайку, это техника, при которой фрагменты вырезались из оригинального рисунка и переносились на плотную бумагу. Эти элементы покрывались парчой, дамаском, шелком или крепом и заполнялись хлопковой или шелковой ватой для создания эффекта объемного рельефа. Также для украшения рисунка использовались очень тонкие серебряные и золотые нити.
Эта техника, вероятно, восходит к периоду Муромати (1392-1573) и зародилась в Киото среди аристократок, а позже распространилась в японском обществе. Этот вид работы был очень трудоемким и требовал множества тонких деталей в изображении платьев, лиц и фона. Оши-э считалась женским делом наряду с вышивкой, икебаной и чайной церемонией.
Шелковое панно в технике оши-э с изображением процессии насекомых, 101х63 см, около 1900 г.
Панно оши-э (фрагмент)
Фон выделен золотой пудрой, а детали травы прорисованы легкими мазками кисти. В японском искусстве существует давняя традиция, восходящая к XII веку, согласно которой животные изображались в юмористическом ключе за обычными человеческими занятиями. Трехмерная сцена, проработанная с использованием тончайших деталей, изображает очень распространенный сюжет, иллюстрирующий процессию феодального лорда, совершающего путешествие из своих владений в столицу Эдо в сопровождении самураев и высокопоставленных лиц. Только вместо людей мы здесь видим кузнечиков, сверчков, муравьев и ос, несущих цветы.
Родилась Ирина Аникина в 1966 году в г. Шадринск, Курганской области. С 1976 года живет в Екатеринбурге. В 1986 году она окончила Архитектурно-строительный техникум. В течение трех лет посещала вечернюю художественную школу им. Хожателева. Несколько лет работала художником-исполнителем в Экспериментальном художественном объединении. В период 1996-2000 годов была заведующей декорационно-бутафорским цехом Екатеринбургского Театра Кукол. С 2001 года по настоящее время - художник-дизайнер ООО "Творческой мастерской "Куклы".
Ради кого Кирилл Лавров оставил красавицу-актрису...

Сокурсники Элину Быстрицкую считали девушкой своенравной. Конечно, она красивая, но уж слишком строго и властно держала себя. Окружающие удивлялись, как светлому, улыбчивому парню Кириллу Лаврову удалось покорить Снежную Королеву. Но сердцу не прикажешь…
У 23-летней красавицы Быстрицкой поклонников было хоть отбавляй. Но шумные студенческие вечеринки и свидания её не привлекали. Все мечты не по годам серьёзной девушки были связаны со сценой. Так же как и у Кирилла. Только недавно его приняли стажёром в Киевский театр русской драмы. И он думал только о том, как войти в труппу театра. Но любовь приходит не по правилам.
Они познакомились в 1951. И понравились друг другу с первой встречи. Лавров был так влюблён, что сначала не обращал внимания на непростой характер и высокие требования Элины.
Летом Быстрицкая должна была получить диплом. И влюблённые планировали пожениться. Когда до свадьбы оставалось несколько месяцев, он привёл её домой и представил родителям..

Элина Быстрицкая в молодости
|
|
|
Пламенея над городом белым Через стёкла морозного льда, Её лампа вдали голубела Над судьбою моей, как звезда.
В убелённом метелью просторе Дремлет дальняя цепь фонарей, — О былое, безгрешное горе Лишь о ней, незабвенной, о ней!
|
|
«Естество довольствуется малым; похоти и роскоши требуется много». Святитель Тихон Задонский
|
«Возраст не считается в годах – он считается в сосудах»
Здоровое сердце – не только про хирургию и лекарства. Это про образ жизни, который, словно мозайка, складывается из простых, но регулярных решений: встать чуть пораньше, съесть правильный завтрак, пройтись пешком. И вот что удивительно – многие из этих решений лежат буквально на поверхности. Их не нужно искать в дорогостоящих клиниках или редких добавках с заморскими названиями. Всё это – здесь, рядом, в ежедневных привычках.

Лео Антонович Бокерия, один из самых авторитетных кардиохирургов мира, сделал акцент на профилактике, а не лечении. Его мудрые и в то же время бесхитростные рекомендации стали не просто медицинскими советами, а философией жизни.
Прожить два дня в одном: магия раннего утра
«Ранний подъем делает человека здоровым, богатым и мудрым.» Бенджамин Франклин
Когда-то это казалось спорным утверждением, но время всё расставило по местам. Практика показывает: те, кто встает рано, не только успевают больше, но и чувствуют себя лучше. Бокерия подчёркивает: чем раньше начинается день, тем больше в нём энергии.
Он сам много лет вставал в 6-7 утра. Это не про трудоголизм или режим «армии». Это – ритуал. Это настрой на день, возможность сделать паузу, пока остальной мир еще дремлет. Время для себя, для тела, для мысли.

Лео Бокерия в молодости
Не случайно он шутит: «Тот, кто рано встаёт, проживает два дня в одном». И в этой шутке – зерно истины. Потому что с утра – самые чистые решения. Без перегруза, без суеты, без навязчивых мыслей.