Обречённые на свободу. Тёмная изнанка прогресса
ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ
:
08-12-2025 08:49
Андрей Фурсов. Игра в кальмара в мировом масштабе. Через Тёмные века пройдут не все
Обречённые на свободу. Тёмная изнанка прогресса.png
XXI век станет временем жесточайшей борьбы за будущее, когда целые государства, этносы, культуры будут нещадно, без сантиментов, стираться Ластиком Истории. Мировая игра на выбывание начинается не только среди низов, но и среди элит. Часть элиты деградирует до такой степени, что замкнётся в своём мире.
Стоит отметить, что не весь мировой правящий слой выступает с той позиции «внутреннего ада», которую сейчас пытаются воплотить в био-эко-технофашизм. Многие из них понимают, что это самоуничтожение. Дело в том, что любое техническое средство можно обернуть против того, кто им пользуется.
Поэтому я повторяю: весь XXI век нас ждёт борьба на всех уровнях — внутри элиты, между элитой и средним слоем, между средним слоем, низами и элитой, внутри низов. Это именно то, что характерно для эпох Тёмных веков.
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Уве Топплер: Произошло страшное изменение нашего исторического знания
ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ
:
08-12-2025 08:47
Отрывок из книги, потрясающей общепринятые исторические цивилизационные догмы
Произошло страшное изменение нашего исторического знания.webp...Тезис о том, что христианство – это европейское творение, возникшее не ранее X века новой эры, при всей его очевидности и огромном количестве сторонников, нуждается все же в определенном разъяснении.
Оно будет приведено ниже и по необходимости будет довольно кратким: для более подробного его изложения нам бы потребовалось привлечь материал, объемом многократно превышающий скромные размеры настоящего издания, в том числе историю христианской церкви, историю Античности и раннего Средневековья.
Три выдающихся мыслителя разных эпох и народов не побоялись – каждый в свое время – бросить вызов официальной историографии, устоявшимся представлениям и всему «обычному» знанию, которое вдалбливали в головы многим поколениям школьников.
Возможно, не все современные их последователи знают имена этих своих предшественников, по крайней мере, не все их упоминают.
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Про обыденное мышление
ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ
:
08-12-2025 08:44
Обыденное мышление - это корпускулярный, бессистемный, лишенный научности процесс отражения окружающего мира в пределах повседневного обихода человека.
Про обыденное мышление.jpg
Изначально обыденное мышление складывается стихийно у детей. В ходе нормального взросления, образования, расширения кругозора, узкопрофессиональной практики, углубления качества деятельности и расширения социальных связей оно приобретает большую системность, адекватность в узком спектре общественного бытия, прогностичность, оставаясь, тем не менее, обыденным, т.е. недостаточно научным.
Обыденное мышление, присущее большинству современных, в том числе, дипломированных мещан. Оно есть прямая противоположность научно вооружённой сознательности.
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Удлинённый серо-бежевый пуловер с фактурным узором
Gania
:
08-12-2025 07:23

Европейские размеры: 38/40 (42/44) 46/48.
Российские размеры: 44/46 (48/50) 52/54.
Для вязания нам потребуется 400 (450) 500 г серо-бежевой (цвет № 90) пряжи SCHULANA "Lanalpaco Fine": 56% хлопок, 27% натуральная шерсть, 17% шерсть альпака; 170 м/50 г.
Спицы № 5 и крючок № 4,5.
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Laine Magazine №26 2025г
Gania
:
08-12-2025 07:20
Laine — международный журнал о вязании и стиле жизни. В нём представлены прекрасные модели для вязания, а также интересные статьи из мира пряжи. В каждом номере представлены модели от ведущих дизайнеров, подробные статьи из мира шерсти, интервью и великолепные визуальные материалы. В этом выпуске представлены 12 великолепных вязаных изделий, которые дополнят ваши осенние образы: роскошные косы, завораживающие фактуры и оригинальные полосатые узоры, а также медитативное вязание чулочной вязкой и простые цветовые решения .

Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Януш Корчак о воспитании детей
Лариса_Липатова
:
08-12-2025 06:37
20 гениальных цитат Януша Корчака о воспитании детей
Януш Корчак был уверен, что отношения взрослого и ребенка должны быть построены исключительно на любви и доверии. Вспоминаем вдохновляющие цитаты о детях великого педагога и гуманиста XX века.
Родительство
Источник: Freepik.com
1. Ребенок, которого ты родила, весит 10 фунтов (4,5 кг. – Прим. ред.). Каждая капля твоего ребенка была дождинкой, снежинкой, мглой, росой, водой, мутью в городском канале. Каждый атом угля или азота связывался в миллионы разных веществ или разрушал эти соединения. Ты лишь собрала воедино то, что было.
2. Ребенок — папирус, убористо заполненный мелкими иероглифами. Ты сумеешь прочесть лишь часть их.
3. Через 15 лет ребенок будет смотреть в будущее, а ты — оглядываться в прошлое. В тебе — воспоминания и опыт, в нем — непостоянство и дерзкая надежда. Ты колеблешься — он ждет и верит, ты опасаешься — ему все нипочем.
4. Молодость, если она не насмехается, не отталкивается, не презирает, всегда стремится исправить ошибки прошлого.
5. Любовь — не услуга, которую можно оплатить. Отдаешь ли ты ребенку то, что сам получил от родителей, или одалживаешь на время, тщательно учитывая и подсчитывая проценты? Избегай называть ребенка неблагодарным.
6. В области чувств ребенок превосходит взрослых силой, ибо не отработано торможение... В области интеллекта, по меньшей мере, равен им, недостает лишь опыта.
7. Обычный поцелуй успокаивает боль, смягчает резкие слова напоминания, пробуждает раскаяние, награждает за усилие. Он — символ любви, как крест — символ веры, и действует так же.
8. Счастье для человечества, что мы не можем принудить детей поддаваться воспитательским влияниям и дидактическим покушениям на их здравый ум и здоровую человеческую волю.
9. Первое бесспорное право ребенка есть право высказывать свои мысли, активно участвовать в наших рассуждениях и выводах о нем. Когда мы дорастем до его уважения и доверия, когда он поверит нам и скажет, в каких правах он нуждается — меньше станет и загадок, и ошибок.
10. Желая уберечь ребенка от бактерий дифтерита, не переносите его в атмосферу, насыщенную затхлостью скуки и безволия.
11. Оберегая ребенка от смерти, мы часто не даем ему жить. Но если ребенок поверит: если он послушен, пассивен, доверчиво поддается требованиям избегать всяческих опытов, отказаться от попыток, усилий, от любого проявления воли, то что сделает он, когда в себе, в глубине своей духовной сущности, почувствует, как что-то ранит его, жжет, язвит?
12. Тот, кто не продумает как следует систему запретов и приказов, когда их мало, тот растеряется и не сможет ориентироваться, когда их станет много.
13. Даже просто самому открыть дверь — это маленькая победа и праздник для ребенка. Ему уже снятся дальние страны, в мечтах воображает он себя Робинзоном на необитаемом острове — а в действительности счастлив, когда ему разрешают выглянуть в окно.
14. Младенец старается познать себя, окружающий его животный и растительный мир, потому что с этим связано его мышление. Спрашивая «это что?», он ждет не названия, а оценки, объяснения.
15. Школа требует, а родители дают неохотно. Родители солидаризуются с не всегда справедливыми обвинениями ребенка школой, чтобы избавить себя от хлопот и опеки.
16. Ребенок не глуп — дураков среди них не больше, чем среди взрослых. Облаченные в пурпурную мантию лет, как часто мы навязываем бессмысленные, некритичные, невыполнимые предписания!
В изумлении останавливается подчас разумный ребенок перед агрессией язвительной седовласой глупости.
17. Ребенок — иностранец, он не понимает языка, не знает направления улиц, не знает законов и обычаев. Порой предпочитает осмотреться сам. Трудно — попросит указания и совета. Необходим гид, который вежливо ответит на вопросы.
18. Уважайте незнание ребенка! Уважайте труд познания! Уважайте неудачи и слезы! Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребенок сумеет жить завтра, если мы не даем ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?
19. Почему ребенок для одного воспитателя плох, а для другого хорош? Мы требуем стандарта добродетелей и поведения — и, сверх того, по нашему усмотрению и образцу. Найдешь ли в истории пример подобной тирании? Поколение Неронов расплодилось. Кроме здоровья, бывают и недомогания; кроме достоинств и положительных качеств — недостатки и пороки. Отречемся от лицемерной тоски по совершенным детям.
20. Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство!
Цитаты из книг Януша Корчака «Как любить ребенка», «Оставьте меня детям...» (Педагогические записи), «Право ребенка на уважение», «Несерьезная педагогика».
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии