
Когда поэзия становится музыкой
Вчера еще в глаза глядел,
А нынче — все косится в сторону!
Вчера еще до птиц сидел, —
Все жаворонки нынче — вороны!
Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О вопль женщин всех времен:
"Мой милый, что тебе я сделала?"
И слезы ей — вода, и кровь —
Вода, — в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха — Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.


Пусть ваше сознание погружается в прошлое.
Когда вы начнете погружаться в прошлое, легко погружаться в прошлое, вы увидите себя молодым, еще моложе, и вы будете знать, что находитесь в безопасности.
Вы защищены собственной энергией, вы наблюдаете за событиями прошлого как зритель, вы видите события прошлого с безопасного расстояния, вам только нужно помнить о том, что все под контролем, вы видите страхи прошлого на расстоянии, видите их рядом с собой, и вы можете вообще перестать их видеть.
Если вы захотите завершить занятие, все что вам нужно сделать, - это досчитать до десяти и вернуться в сознательное состояние.
|
|
|


Владимир Набоков, мягко говоря, недолюбливал творчество Достоевского. Свое критическое отношение к Федору Михайловичу он даже зарифмовал:
Тоскуя в мире, как в аду,
уродлив, судорожно-светел,
в своем пророческом бреду
он век наш бедственный наметил.
Услыша вопль его ночной,
подумал Бог: ужель возможно,
что все дарованное Мной
так страшно было бы и сложно?
А в прозе Набоков о Достоевском выразился таким образом:
«Достоевский - писатель не великий, а довольно посредственный, со вспышками непревзойденного юмора, которые, увы, чередуются с длинными пустошами литературных банальностей. Безвкусица Достоевского, его бесконечное копание в душах людей с префрейдовскими комплексами, упоение трагедией растоптанного человеческого достоинства — всем этим восхищаться нелегко. Мне претит, как его герои “через грех приходят ко Христу”, или, по выражению Бунина, эта манера Достоевского «совать Христа где надо и не надо».
OLNI Musik
Я зеркало протру рукой
и за спиной увижу осень.
И беспокоен мой покой,
и счастье счастья не приносит.
На землю падает листва,
но долго кружится вначале.
И без толку искать слова
для торжества такой печали.
Для пьяницы-говоруна
на флейте отзвучало лето,
теперь играет тишина
для протрезвевшего поэта.
Я ближе к зеркалу шагну
и всю печаль собой закрою.
Но в эту самую мину-
ту грянет ветер за спиною.
Все зеркало заполнит сад,
лицо поэта растворится.
И листья заново взлетят,
и станут падать и кружиться.
* * *

Забудьте о Востоке и восточном гороскопе!
Древние славяне имели свою, куда более глубокую систему миропознания — Годослов.
Это 16-летний цикл, где каждый цикл (год) ведет могучее тотемное животное, наделяющее время особой силой и характером.
Внимание, Славянский год рождается с приходом весенней силы — в день весеннего равноденствия (около 21 марта).
Родились с 1 января по 20 марта? Ваш покровитель — тотем прошлого года.
Год Огненной Лошади, который вступит в свои права в феврале 2026 года, традиционно воспринимается как период стремительных перемен, усиленной динамики и мощных трансформационных процессов.
Древние знания, о которых говорится в документе, уходят корнями не только в китайскую традицию, но и в ещё более древние цивилизации, для которых архетипы животных были способом описать энергию времени и коллективное бессознательное.

Этот снимок Ивана Бунина привлек внимание дотошного к мелочам автора #МосковскихЗаписок по двум причинам.
Во-первых, перстнем на левом мизинце Ивана Алексеевича. Традиционно строгий к своей внешности Бунин украшений не носил, максимум - булавка на галстуке и обручальное кольцо. А тут — перстень, да еще явно демонстрируемый фотографу. Не буду обманывать ваших ожиданий — ничего по этому вопросу мне прояснить не удалось. Быть может, кто-то из вас пояснит?
Во-вторых, место съемки. Иван Алексеевич любезно подписал карточку, так что мы знаем, что дело было в Праге в 1936-ом. Поездка та выдалась для нобелевского лауреата очень нервной. В октябре Бунин отправился через Германию в Прагу читать свои произведения. На обратном пути он самым грубым образом был подвергнут таможенному осмотру, связанному с унизительным раздеванием. В рижской газете "Сегодня Вечером" от 3 ноября 1936 года Иван Алексеевич рассказывал о своих злоключениях: "Я стоял перед ним раздетый, разутый, - он сорвал с меня даже носки, - весь дрожал и стучал зубами от холода и дувшего в дверь сырого сквозняка, а он залезал пальцами в подкладку моей шляпы, местами отрывая ее, пытался отрывать даже подошвы моих ботинок. Меня долго вели через весь город под проливным дождем. Когда же привели, ровно три часа осматривали каждую малейшую вещицу в моих чемоданах и в моем портфеле с такой жадностью, точно я был пойманный убийца, и все время осыпали меня кричащими вопросами, хотя я уже сто раз заявил, что не говорю и почти ничего не понимаю по-немецки". Это событие вызвало бурю негодования и в печати, и среди друзей и почитателей Бунина.
Данный принцип широко используется в практической магии.
Хорошо известно, что между сознанием и подсознанием человека имеются определенные связи.
Когда сознание получает от подсознания какие-либо сообщения, это называется интуицией.
Но имеются методы, позволяющие передавать информацию и в обратном порядке – от сознания к подсознанию, (которое, в свою очередь, является непосредственной связью с Астральным Планом).
Климатический апокалипсис, о котором молчат: почему самые страшные угрозы скрыты от нас?
Вот уж тема, которая набила оскомину: изменение климата.
Мы привыкли, что нам показывают тающие ледники и голодающих белых медведей, а политики говорят о повышении температуры на полтора градуса.
Мы научились игнорировать эти далекие, абстрактные угрозы, потому что они кажутся неактуальными.
Но настоящая трагедия разворачивается не в Арктике, а в нашей системе знаний.