И еще важное про ящики @li.ru @liveinternet.ruValeZ
:
27-11-2023 13:51
Та же почта мейлру, которая (огромное ей спасибо!) последние 8 лет давала приют нашим почтовым ящикам, потребовала до конца года полностью удалиться, пока не дав никаких возможностей забрать наши данные. Мы экстренно делаем возможность сохранить хотя бы пересылку с ящиков наших на какую-то другую почту.
Призыв тот же. Если у вас ящик @li.ru @liveinternet.ru, то больше через мейлру им пользоваться будет нельзя, создавайте другую почту где-нибудь и мы поможем настроить туда редирект.
Теперь они требуют, чтобы мы перестали высылать на адреса почты тексты постов и комментариев, называют это спамом, говорят что никаких переговоров невозможно и это надо как можно скорее сделать, иначе вовсе прекратят получать любую почту от нас на ящики мейлру.
Будем делать, вариантов нет. Всех пользователей мейлру кому важна эта функциональность - придется переезжать. Яндекс, кстати, ни разу ни чем подобным не отличился.
И снова к пользователям почты mail.ruValeZ
:
12-11-2022 20:49
Руководство почтового сервиса mail.ru считает, что однократное добавление любого нашего письма в папку Спам должно сразу же отписывать человека от всех наших сообщений навсегда. Или мы с этим соглашаемся - или они на своей стороне сразу перестают получать от нашего сервиса любую почту.
В итоге, если Вы добавляете письмо наше в Спам и в итоге оказывается, что письма перестали приходить, то надо зайти в настройки дневника и заново подтвердить подключение своего mail.ru - ящика к нашему сервису.
Насколько я знаю, с другими почтовыми сервисами такой проблемы нет или она не столь острая.
Проблемы с доставкой почты на ящики сервиса mail.ruValeZ
:
06-10-2020 06:33
Здравствуйте, друзья!
Почтовый сервис mail.ru в очередной раз сделал у себя довольно странное изменение алгоритма работы: теперь достаточно один раз нажать "В спам" на письмо с нашего сайта, чтобы после этого никогда и никаким образом не иметь возможности хоть одно письмо с нашего сайта получить. И ничего сделать невозможно ни с нашей стороны, ни даже с вашей - только писать в техподдержку почты и просить вновь начать получать письма - а затем заново подключать почту в настройках дневника, заново ее подтверждать.
Мои многократные попытки объяснить работникам сервиса почты mail.ru, что так делать нельзя, успехов не дали, как-будто они разучились слышать. Поэтому если с вами случилась такая беда: или пишите в техподдержку почты и добивайтесь нормальной, как на любом другом сервисе, работы ящика, или, что быстрее и проще - используйте другой почтовый ящик: на Яндексе, Гугле или где угодно еще. Это кому-то будет неудобно, но выбора никакого у нас нет.
НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА? ЧТО ДЕЛАТЬ?КРУГОЗОР
:
01-01-2011 22:19
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мой первый новогодний монолог из жанра «Закипело».. Опять ЧП…. Нет электричества.. Совокупность объективных и субъективных факторов сложились и получили то, что имели…Аврал…Полмиллиона человек, а может и больше пострадавших…. Вы, даёте поручение Генпрокурору…. Премьер вновь берёт на себя ответственность и необходимо железной рукой в этой ситуации наводит порядок. Жестко? - Да!, Справедливо? - Да! Но так жить и работать нельзя. Общество всё больше устает от экстремальных ситуаций…Кстати, прошедшие события можно описать целым набором пословиц, афоризмов.. На вскидку их череда проходит в моем сознании, отражая особенности вековой российской жизни: «Из огня да в полымя».. «Куда ни кинь, всюду клин».. «Пока жаренный петух не клюнет»..»Пока гром не грянет мужик не перекрестится».. И всё же ближе всего к истине прошедших природно-техногенных событий будут выражения: «Шилом море не нагреешь» ... «Где тонко, там и рвется», «Один в поле не воин», Да и вдвоем горы накопившихся проблем не свернем. Запаса прочности никакого….Живём по принципу… на «Авось».
Жалко, людей… И не только тех, кто остался без света. Но и тех, кто в невероятно тяжелых условиях латал этот «тришкин кафтан» нашей хозяйственной жизни. Надо бы сказать им, солдатам рыночной экономики, доброе слово. Наградить…Артистов награждаем пачками, а простых тружеников. Часто они герои по неволе, по чей-то безалаберности, по безответственности. У каждого из них семья.. Сердце сжимается, кусок в горло не лезет в эту новогоднюю ночь, когда зримо представляешь бесконечно матерную их работу в темноте ночи…
Надолго ли навели порядок? Ответ общий – Нет!.Не буду «валить» на реформу электроэнергетики по Чубайсу, так как к этому человеку у меня органическая неприязнь и это неизбежно накладывает резко негативный отпечаток на мой оценки всего того, что он делает. Да, и пословица подсказывает : «Сколько не говори халва, во рту сладко не станет»…Чубайса ругать бесполезно, Кстати, его подпись под реформой не последняя, т.е. не самая главная. Он, однако, козел отпущения…Помните…Б. Ельцин –Во всём виноват Чубайс!. Вот и сейчас… И «Да» и «Нет». Но, почему то, генерация и сбыт электричества попали в частные руки, а вот «наружка»- провода и столбы, трансформаторы - впарили государству…
Что же делать? Опишу личный опыт…Сейчас с женой живём на селе.. Дачники. Квартиру в Москве на Проспекте Мира продали. Землю купили в 1998 году. 30 соток. Приписали к деревне Подольниха. Один километр от неё. Время было разбойное, но относительно дешевое. За один кВт/час платил 22 копейки. Сейчас 2,5 рубля. Но электричество «отрубали» каждую неделю на 2-3 дня.. Сидели у керосиновой лампы, в ватных брюках. Спать ложились, как якуты - нос к носу…Плюс собака… Они "горячие"… Готовили на костре… Колодезь свой - выкопал в первый же год. С водой всё в порядке. Увлечен был посадкой сосен.. Вокруг, как и в центре, власти никакой, как и сейчас… В этом гвоздь проблемы… Искали свой выход…. Вспомнил: Московский завод «Прожектор» выпускал дизель-генераторы. Звоню -есть «остатки». . Еду…За 4 тысячи $ «из рук в руки»- мне дизель-генератор на 30 квт мощности. Три года «стучал» исправно. Хватало и на баню.. Ни разу не подвел, а свет отключали очень часто. Дома было тепло и уютно, плюс баня, а вокруг тьма.. Особенно жутко в декабре. Снега нет, ветер, позёмка.. Бегать смотреть "как там дела"- стало тягостно…Захотелось автоматики.. Снова на «Прожектор». Там дело развернулось.. Деньги появились у нас. Решил и купил сгоряча новый дизель-генератор на 60 квт. мощности. Чувствую, что пожадничал сильно. Но ничего. Рядом обжился сосед таджик с семьей, двумя детьми.. Даю и им свет… Кланяется сильно, аж, неудобно.. Храню в рабочем состоянии и первую станцию на 30 квт.…Когда вырубают свет надолго, то днем включаю «ручной» дизель- генератор, а на ночь идет автомат…. Всё наше, отечественное, только аккумуляторы поставил немецкие. Очень надежные.. Итак, у меня две станции в рабочем состоянии Можно провести и техуход, когда работают по переменку… Нынешние природно-техногенные беды прошли мимо нашей местности. Говорят- повезло. Нас, таких как я, рядом 5 хозяйств. И у каждого дизель генераторы на 30 квт и более. Кстати, керосиновые лампы и при такой энергозащищенности у меня заправлены и в полной готовности.. Какие выводы? Я без иллюзий..Конечно дело в ресурсах. И такие «вольности» в приобретении дизель- генераторов может позволить себе не каждый. Поэтому нужна государственная программа с привлечением личных, коллективных средств по оснащению села (и не только села) резервными источниками энергопитания. Хороший заказ и стимул будет для нашей промышленности. Вот и всё. Примите, Дмитрий Анатольевич, поздравления с Новым годом от меня ветерана Вашего Блога «Накипело», а пожелания- меньше форс-мажора…
Виктор Томашкевич, деревня Подольниха
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ РОССИЙСКОГО МИДаКРУГОЗОР
:
29-12-2010 07:36
(всего комментариев: 271)
[29.12.2010 7:25:36] Написал: victor1941
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
С удивлением и разочарованием смотрю, читаю и слушаю, как наш МИД оказывает давление на белорусское правосудие по немедленному освобождению российских граждан, задержанных во время и на месте известных беспорядков в Минске. Особую тревогу вызывает нескрываемые угрозы о возможных ухудшениях российско-белорусских отношений. Мы справедливо и уместно даём отпор, когда пытаются давить на наше правосудие и тут же показываем дурной пример по отношению к самой близкой нам стране-Белоруссии , не уважая её законы.
Виктор Томашкевич.
И НА СОЛНЦЕ ЕСТЬ ПЯТНА: В ГЕРМАНИИ ДОРОГИ В КОЛДОБОИНАХ?!КРУГОЗОР
:
29-12-2010 06:28
Совершенно случайно натолкнулся на эту статью (ниже полностью) Написал сразу немцам свои радостные впечатления. Всё по честному. Значит не обидятся...Вот мой комментарий, отправленный немцам. : Не поверите, честно скажу …..прочитал с удовольствием…Оказывается и в Германии на дорогах могут быть колдобоины…Говорю жене… У неё квадратные глаза… Не ври….Ты, что-то миленький, с раннего утра уже не в форме и перепутал…Это наверное про нас. Тащу её к компьютеру…читает… Смотрит на меня…Нет, …не про немцем…Вот такой у Нас о Вас культовый авторитет... Пишу Вам, а сам улыбаюсь с удовольствием ….И в Германии есть колдобоины, а морозы то 10 градусов и уже называют «сибирскими»…У нас в России слово это пользуется особым уважением и любовью. Какой-то шик…. Да, расскажу анекдот: Сидит мужик плачет…Прохожий спрашивает- ты чего плачешь? Видит, валяется недалеко труп коровы..Плачешь, что корова сдохла? Мужик сквозь слезы – Да, нет,,, У соседа осталась живая….
Виктор Томашкевич. Доброго Вам рабочего дня и улыбчивого настроения…Чаше улыбайтесь для себя, своих близких… А статью, наверняка, «загоню» себе в Интернет Дневник Кругозор. Пусть читатели «порадуются», что и у немцем на дорогах есть колдобоины.
На заметку! | 26.02.2010
Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов
GroЯansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.
"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TЬV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.
Bildunterschrift: Лейпциг
"Сибирские" морозы
Зима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы "сибирскими", да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: "Sibirische Kдlte hat Deutschland fest im Griff"...
Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...
Дорожная статистика
Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.
При этом в прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется.
Bildunterschrift: Ганновер
По данным автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa), общая протяженность городских и местных дорог муниципального ведения в Германии составляет 400 тысяч километров. Из них до последнего времени, без учета последствий этой рекордной зимы, в ремонте нуждалось 64 тысячи километров. Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях.
Дорожный федерализм
Отметим, что речь пока шла только о местных дорогах. Но зимой не меньше страдали автобаны (Autobahn) и федеральные трассы (BundesstraЯen), за которые отвечает федеральное правительство. Дополнительные расходы ожидают и земельные бюджеты. Из них финансируется строительство и содержание земельных автотрасс (LandesstraЯen). Их не надо путать с "LandstraЯen". Так называют обычные дороги между населенными пунктами вне зависимости от финансирования и ответственности, а также проселочные дороги.
Deutsche Welle не несет ответственности за содержание других сайтов.
Нижняя Саксония. Автобан A1 был закрыт на участке от Брамше (Bramsche)
США : КОРРУПЦИОННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ. ВОТ БЫ НАМ ТАК!КРУГОЗОР
:
28-12-2010 11:19
Кто не успел прочитать новости в Интернет РБК 28 декабря , прочитайте у меня в Дневнике
Власти США оштрафовали Alcatel-Lucent на $137 млн за дачу взяток
Власти США оштрафовали компанию Alcatel-Lucent на 137 млн долл. за дачу взяток. Установлено, что компания выплатила более 8 млн долл. государственным служащим Коста-Рики, Гондураса, Тайваня и Малайзии для того, чтобы получить или сохранить выгодные контракты на предоставление телекоммуникационных услуг правительствам этих стран.
Взятки представители Alcatel-Lucent выплачивали в период с 2001г. по 2006г., говорится в пресс-релизе Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).
Теперь компании придется заплатить штраф в размере 45 млн долл. SEC для снятия обвинения в коррупции и более 92 млн долл. Министерству юстиции США, чтобы в отношении Alcatel-Lucent не возбудили уголовное дело. Законодательство США предусматривает уголовную ответственность юридических лиц.
Alcatel-Lucent образована в 2006г. в результате слияния компаний Alcatel и Lucent Technologies, осуществляет деятельность в области телекоммуникационного и компьютерного оборудования, программного обеспечения и др. Головной офис компании находится в Париже, американский офис - в городе Муррей-Хилл (штат Нью-Джерси, США). 28 декабря 2010г.
ГОССОВЕТ. ПУТИН-МЕДВЕДЕВ. ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.КРУГОЗОР
:
27-12-2010 20:07
Комментарии
(всего комментариев: 270)
[27.12.2010 19:50:49] Написал: victor1941
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Прослушал информацию о дискуссии на заседании Госсовета по вопросам патриотического воспитания граждан России и, прежде всего, молодёжи. Думаю, что позиция В.Путина более конструктивна, чем его оппонентов. Обращение к советскому опыту естественно с позиций исторической преемственности вообще, её эволюционного характера, что предполагает сохранение всего положительного. .Путин не призывает механически копировать опыт прошлого, говорит и о идеологическом перекосе… Он, этот перекос, уже давно не существует, но взамен его практика прошедших двадцати лет ничего не дала. Важнейшая причина - органическое неприятие всего советского опыта.. Да, была грязная вода, но есть и ребенок… Нередко «музыка» жизни в экономике и социальных отношениях звучала трагично и бесчеловечно…Но кто виноват: композиторы? исполнители?, не те инструменты?. Было и то и другое…Нужно терпеливо, без истерик, отсеять зерна от плевел…
Да, идеологический стержень советской политической направленности и практики созидания бесклассового общества оказался недолговечным. Но, по моему убеждению, он был исторически необходим и соответствовал реалиям того времени во всех его аспектах. Советский идеологический стержень не помешал созданию выдающихся произведений литературы, кино, музыки, духовной интернациональной культуры, образования, науки и техники, прогрессу экономики, росту жизненного уровня населения. Его,этот стержень, выдернули, не поставив ничего взамен. И имеем то, что имеем, не храним и потерявши плачем. Практически живем за счет распродажи, проматывания всего, советского наследства, в том числе и духовного. Его необходимой составляющей был патриотизм интернациональной направленности многонационального государства…Именно интернациональная направленность патриотизма, может противостоять национализму. Сегодня, обличая национализм событий на Манежной площади, мы стыдливо, уходим от слова интернационализм. Может быть потому, что оно синоним советского? Наша нынешняя политическая, экономическая, социальная и духовная системы оказались в тупике… Почему? – разорвана связь поколений многонационального государства. Место интернационализма всё больше занимает национализм, который неизбежно смыкается с религиозным агрессивным изоляционизмом, фанатизмом, экстремизмом. В условиях тотальной бедности, коррупции,правового бессилия и социальной демагогии лжедомократов
и возникают профашистские группировки.
Вашу позицию, Дмитрий Анатольевич, я воспринял отрицательно… Она не конструктивна….
В.Томашкевич,д.э.н, профессор, деревня Подольниха.
МОЙ ПРОГНОЗ- ХОДОРКОВСКОГО ЗАВТРА ОСВОБОДЯТ ПО НРАВСТВЕНН0-ПОЛИТИЧЕСКИМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ.
ТОЛЬКО ЧТО В БЛОГЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Д.МЕДВЕДЕВА -"НАКИПЕЛО" МНОЙ ОПУБЛИКОВАН СЛЕДУЮЩИЙ ТЕКСТ:
Комментарии
(всего комментариев: 269)
[26.12.2010 18:17:16] Написал: victor1941
УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ!
КАК ВЕТЕРАН ВАШЕГО БЛОГА "НАКИПЕЛО" ПРОШУ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ ВЫСКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ:
Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ХОДОРКОВСКОГО ЗАВТРА ОСВОБОДЯТ ПО НРАВСТВЕННЫМ И ПОЛИТИЧЕСКИМ МОТИВАМ.
ВИКТОР тОМАШКЕВИЧ, ДЕРЕВНЯ пОДОЛЬНИХА
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Из Вашей откровенной беседы с руководителями трех, наиболее массовых телеканалов, я выделил для себя следующее:
1..Прежде всего, очень жалко, что не пригласили Марианну Максимовскую. Она труженица и творческий человек. Её авторитет и моральный и творческий громадный. Ей веришь. Сделайте с ней отдельную передачу…А, вообще-то, если дать ей ( М.Максимовской) простор, она бы могла затмить и американского теле …Кинга. Что касается самой беседы.. Вы совершенно правильно отметили: то, что показывается по теле и то, что происходит в жизни - две большие разницы. Это краеугольное замечание в адрес представленных каналов. Но руководители телеканалов, похоже, пропустили это замечание мимо ушей. Никто из них не «вздрогнул», ни у одного из них не шевельнулась мысль, воплощенная в словах озабоченности сложившейся на теле…ситуации… Рядом с Вами сидело три сибарита, наслаждающихся свой близостью к власти. А чем они «кормят» народ? Стрельба, кровь, подробные «инструкции» как стать бандитом, добавляются сплошной дешевой развлекаловкой,. Эти каналы –перерождаются, вырождаются в творческом плане. Там нужны новые свежие люди…
2.Вы, в обнаженном почти личностном ракурсе, обозначили недопустимость вмешательства первых лиц государства, равно как и всех госслужащих в дела судебной власти. Проблема краеугольная для уничтожения коррупции. Именно уничтожения, а не борьбы… Но, прошу Вас ответить на следующий вопрос: Кто позволял и позволяет А. Кудрину так бесцеремонно вмешиваться в дело Сторчака?. Кто не пускает дело в суд?…Только суд должен решить: виноват ли Сторчак???. Но, похоже, этот вопрос решен Кудриным… Агрессивное вмешательство Кудрина в дело Сторчака беспрецедентно по своему цинизму вседозволенности. Если так и замылят дело Сторчака, то грош цена всем остальным призывам борьбы с коррупцией.
3. «Детский» вопрос. Базовый, кричащий.. Он раскаленным клинком вонзается, в повседневную жизнь народа. Вы снова обозначили эту проблему..Но уже воспринимаешь её в Ваших устах, как дежурную фразу… Возьмем детские сады… Ранее, во время посещения московского детсада, Вы «изящно» переложили эту задачу на местные органы…Но у них ресурсов. ..шаром покати… В очередной раз предлагаю и прошу- объявите строительство детских садов- Вашей личной болью и заботой . Найдите деньги, хотя бы за счет новой армейской формы. Обложить детским оброком …наш частный и государственный бизнес, благотворительность… Опубликуйте в СМИ списки - где и сколько их надо, как идет строительство. Публикации, рейды, молодежные отряды…и тому подобное. Пусть три наших придворных телеканала найдут формы своего участия в этой работе. Возьмите под свой контроль, навалитесь на эту задачу, как это делаете Вы по Сколково… ДЕТСКИЕ САДЫ…Вот это будет Ваш личный подарок к президентским выборам… И не важно, будет он - этот подарок,- Вашим «Завещанием» о проделанной работе или Визитной карточкой –планом новых президентских дел. Народ запомнит, что именно Вы построили детские сады, восстановили Дворцы пионеров , в том числе и ленинградский.
НАШЕ ГОСУДАРСТВО СОЦИАЛЬНОЕ. Так записано в СТАТЬЕ 7. Конституции России:
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
. Защитим, воплотим статью 7 Конституции России в жизнь, с таким же энтузиазмом как и 31.
Виктор Томашкевич , д.э.н, профессор, деревня Подольниха, Дневник Кругозор.
УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО ДВОРЦА ПИОНЕРОВКРУГОЗОР
:
23-12-2010 11:51
УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО ДВОРЦА ПИОНЕРОВ.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Хочу вернуться к предыдущему тексту Милы из Питера в Вашем блоге «Накипело» от 21 декабря. Это крик душ. Уничтожение Дворца пионеров- это та же Кущевка, - своим произволом и безнаказанностью…. Мила, как-то, надо поднять общественность. Остановили же башню Газпрома. Может создать общественный совет, газеты, теле…У Вас же есть теперь федеральный канал…Там, правда, больше перемывают кости советской эпохе. ... Я хорошо помню , как в городе Судже Курской области, после 500 дневной немецкой оккупации, в первые послевоенные годы , первое здание, которое было восстановлено- это был Дворец пионеров. Наше самое молодое поколение суджан, родившихся в канун войны, принимали в восстановленном Дворце пионеров в октябрята и пионеры. Затем с нашим активным участием построили прекрасную школу. Она и сейчас одно из лучших зданий . Помню меня поставили помощником каменщика…Я раскладывал ему кирпичи впереди кладки..Очень гордился этим…За лето я заработал на велосипед ХВЗ. Сколько было радости и гордости. Школу свою я закончил с Золотой медалью…И сейчас, приезжая на Родину в Суджу, я всегда и в свои 70 лет, с волнением поглядываю на то место, где лежат мои кирпичики… В Конституции России записано, что наше государство социальное. Но как именно объяснить, что именно при попустительстве государства в стране методически идет буквально разгром социальной сферы.. Ярчайшим примером тому уничтожение сети детских садов и Дворцов пионеров и т.п. Ленинградский Дворец пионеров - общероссийское достояние. А его уничтожение расцениваю, как вызывающий и демонстративный ответ губернатора Матвиенко на Ваше, Дмитрий Анатольевич, Послание Федеральному Собранию…. Детский вопрос в Вашем Послании поставлен на первое, уже не детское, место.
В.Томашкевич, д.э.н., профессор, деревня Подольниха, Дневник Кругозор.
[21.12.2010 16:07:45] Написал: Мила
похоже, власть хочет уничтожить питерский дворец пионеров/творчества юных.
Информация из первых рук, на телетайпы ещё не попало: Киселёва сняли. Завтра будет в новостях.
Теперь Санкт-Петербургским городским Дворцом творчества юных (бывшим Дворцом пионеров) будет "руководить" неведомая тётка из районного ДТЮ.
Ну то есть совсем подставная фигура. Для грабежа -- самое то.
Смотрю на странности последних лет:
* Перенос знакового мероприятия -- новогодней ёлки -- из Аничкова дворца в ТКК. Теперь вместо интерьеров XVIII-XIX века 10 тысяч детей ежегодно встречают Новый год в дебилизующем мраморе 1970-х. Для кого берегут Белоколонный зал?
* Массовый ремонт интерьеров -- с их последующим закрытием для детей. Анфилада второго этажа и библиотека Аничкова теперь недоступны детям. Для кого ремонтировали?
* Тайный (да, это инсайдерская информация) аудит независимых подразделений Дворца. Прибыльным подразделениям (например, свежеотстроенный бассейн) и подразделениям, обладающим высоколиквидными активами (например, клуб "Юнга" со шнухой "Юный балтиец") в глубоко неофициальной обстановке предложено самоопределяться вплоть до отделения. Но -- не на таких напали.
* Закрытие "неприбыльных" направлений. Вы уж извините за шкурный интерес, но при всей моей лояльности мой ребёнок вынужден был уйти из мат. кружка во Дворце: за осень провели два, что ли, занятия -- под аккомпанемент "денег нет". Видимо, дипломы международных олимпиад больше не котируются.
--И так далее, и тому подобное.
Дворец -- огромная организация. С нехилой недвижимостью. Да, в том числе на Невском -- но не только.
То, что в 1937 году кровавые коммунисты отдали детям, под конец 2010 года человеколюбивые не-знаю-уж-чего-краты втихаря заберут для своих банков-ассамблей-борделей.
И не придерёшься: эти комсомольцы-добровольцы умеют сделать так, что мы им ещё и должны будем за отсутствие счастливого детства и бесплатного дополнительного образования у десятков тысяч детей.
Последний шаг перед разграблением: втихаря, без обсуждения с попечительским советом, сняли директора. Просто поставили перед фактом и велели сидеть тихо.
Кто замаран? Несомненно, Матвиенко. Рупором был "вечно молодой" Комитет по образованию. Да желающих изрядно.
Как, ну как можно так низко пасть? Как можно дойти до того, чтобы отнимать у детей право на будущее? Как можно так зажраться, так внаглую хапать без стыда и совести? Как можно быть при этом настолько уверенными в своих -- даже не правоте, а якобы правах?!
Не понимаю. Не знаю, что делать.
У меня там 40 лет работала мама. Я училась там -- многому, в основном математике (плюс "Зеркальный", да). В кружки Дворца успел походить мой сын. Дворец лично для меня дороже любой другой организации в этом городе. Мне -- не всё равно.
Кому подыгрывает ЭРНСТ…
Среда. 22 декабря 15-00. Первая Программа на ТВ. Программа знаковая. Смотрит вся страна и за рубеж. Вдруг «застарелый» репортаж о событиях в Белоруссии. Но…Странно…Выброшено всё, что связано с погромными действиями оппозиции: Исчезли кадры, как один из молодцов, под улюлюкающие крики поддержки толпы пытается пешней- ледорубом высадить дверь в Доме Правительства, как яростно бьют по стеклам… и тому подобные прелести »демократического» волеизлияния. А там в это время работала Центральная избирательная комиссия. Цель- ворваться, разгромить всё по пути, поджечь, уничтожить протоколы и на выборах поставить крест… На чем же делает акцент коллективный ЭРНСТ?- свирепые омоновцы избивают невинных избирателей, журналистов, идут массовые аресты, впереди у них тюрьма. Такая мысль вбивается телезрителям вот уже третий день подряд…..Хочу спросить у Эрнста, а если бы к нему в квартиру стали ломиться с улицы, взламывать дверь, бить стекла… Как бы он повел себя, сколько бы грязи вылили на милицию, что она не защитила очередного журналиста… И наверняка потребовал пожизненного заключения тем, кто ломился в его дверь…Лукашенко на корню пресек попытку государственного переворота. Такие вещи надо называть своими именами… Эрнст же хочет сидеть на двух стульях, и Нашим и Вашим… Кому подыгрывает Эрнст??
В.Томашкевич., деревня Подольниха.
Полностью согласен с оценками немецких экспертов о протестных действиях молодёжи в Москве. Они, эти оценки, по отношению к российским, в том числе и моим, глубже, ответственнее, рациональнее менее эмоциональны и практически в личностном плане политически не ангажированы сдержаннее, что увеличивает степень доверия и уважения к представленным взглядам экспертов. Наверное, правильно утверждение, что со «стороны виднее». Конечно такой взгляд должен быть лишен «накипи» тенденциозности, как например в оценках событий в Белоруссии. Фрагменты своих взглядов я представил в своем Дневнике Кругозор. Из представленных точек зрения немецких экспертов я выписал для себя следующие фразы и отдельные слова.. Они, в моём представлении, являются опорными, для серьезных размышлений:
-в беспорядках в Москве не только националистический, но и социальный подтекст.
- напряженность в межэтнических отношениях существует давно..
- власть, осознавая это, все равно бездействовала …
- провал проводимой Кремлем интеграционной политики…
- в России, конечно, существуют праворадикальные группы.
- далеко не все молодые участники протестов в Москве являются радикалами..
-молодежь не видит перспективы…
-конфликты могут разгореться с новой силой и привести к дальнейшей эскалации насилия…
- достаточно будет любого повода, чтобы нынешняя ситуация повторилась
Это мои выписки. Казалось бы ничего нового…Не так… Сила их, мыслей стоящих за ними в их доброжелательном, пусть и тревожном характере. Это оценки умных и честных людей.
Виктор Томашкевич,ДНЕВНИК КРУГОЗОР
Беспорядки в Москве и их причины - мнение немецких экспертов
GroЯansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Беспорядки на Манежной площади
Напряженность в межэтнических отношениях в России существует давно, заключают немецкие эксперты. Однако они склонны видеть в беспорядках в Москве не только националистический, но и социальный подтекст.
Живущие и работающие в Москве немецкие эксперты считают, что беспорядки, начавшиеся с печально знаменитой акции на Манежной площади, были предсказуемы. Ведь напряженность в межэтнических отношениях существует давно, а российская власть, осознавая это, все равно бездействовала.
Для эскалации насилия достаточно было какого-то толчка, и таковым стало в итоге убийство болельщика "Спартака" Егора Свиридова. В то же время эксперты склонны видеть в беспорядках не только националистический, но и социальный подтекст. В частности, одной из причин происходящего они называют провал проводимой Кремлем интеграционной политики.
Напряженность в межэтнических отношениях очевидна
Никто не ожидал, что конфликт на межэтнической почве разгорится именно сейчас, говорит Саша Тамм (Sascha Tamm), глава московского представительства немецкого Фонда имени Фридриха Наумана. Этот фонд близок к входящей в правительство ФРГ Свободной демократической партии. По словам Тамма, потенциал для подобного конфликта был, так как напряженность в отношениях между представителями разных народов очевидна. "Когда-то что-то должно было случиться - такой конфликт был просто запрограммирован, а повод мог быть любым", - уверен немецкий эксперт.
Bildunterschrift: GroЯansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Ларс Петер Шмидт, фонд имени Конрада АденаэураСхожей точки зрения придерживается Ларс Петер Шмидт (Lars Peter Schmidt), глава московского представительства немецкого Фонда имени Конрада Аденауэра. Этот фонд близок к Христианско-демократическому союзу канцлера ФРГ Ангелы Меркель (Angela Merkel). Шмидт отмечает, что напряженность в отношениях между русскими и выходцами с Кавказа существует на протяжении длительного периода. "И в последнее время эта напряженность только усилилась", - подчеркивает Шмидт.
Теории заговора тут ни при чем
Немецкие эксперты не верят, что беспорядки были организованы под диктовку Кремля. "Выдвигались различные версии, авторы некоторых из них даже связывали происходящее с переносом срока вынесения приговора Михаилу Ходорковскому", - напоминает Саша Тамм. Сам он говорит, что не является сторонником теорий заговора и не считает, что беспорядки были спровоцированы действиями сверху. "Конечно, я не исключаю, что подобные "заготовки" входят в арсенал крайних мер - с их помощью можно отвлечь внимание от других проблемных тем, однако к нынешнему развитию ситуации власти явно готовы не были", - подчеркивает Тамм.
С ним согласен и Ларс Петер Шмидт. Он тоже не верит в теории заговора. "Речь идет о реальных проблемах, которые существуют в России, особенно в Москве", - отмечает немецкий политолог. Он уверен, что для их решения почти ничего не сделано. "Трезвая политика в сфере интеграции в России не проводилась", - говорит Шмидт.
Рост радикализма = рост недовольства
По мнению главы московского представительства Фонда имени Конрада Аденауэра, в России, конечно, существуют праворадикальные группы. Но Ларс Петер Шмидт не считает, что их значение стоит переоценивать. Тем более не стоит приписывать подобные настроения всему
ЭХО МОСКВЫ, ГОСДЕП И ОБСЕ КАК ПОКРОВИТЕЛИ ЭКСТРЕМИЗМА.КРУГОЗОР
:
20-12-2010 17:07
ЭХО МОСКВЫ, ГОСДЕП И ОБСЕ КАК ПОКРОВИТЕЛИ ЭКСТРЕМИЗМА.
Воскресенье. Выборы в Белоруссии. Лукашенко победитель. Организационно растопыренная, заносчивая, политически крикливая и опозоренная оппозиция в своей агонии идет на политический абордаж. Им обязательно нужен скандал. Им невтерпеж показать себя перед всем миром изнасилованными, обиженными и оскорбленными….Хорошо знают,- чем больше будет синяков, тем больше будет им героических комментарий и обличительных оценок власти. Еще протоколы пустые , а наэлектризованные оппозиционеры начинают поросячий визг о не легитимности выборов. Но одного крика мало . Достают домашние предвыборные заготовки и прут на погром правительственных зданий. Наверняка, хорошо знают, что это уже статья- государственный переворот. В «лучшем» случае -политический экстремизм. Но наставники прикроют...На это расчет. Пока так и было. Впечатляющий кадр...На солдатском одеяле театрально несут одного из бывших кандидатов. Даже в военной хронике всё скромнее. Лукашенко делает всё точно…..Всё по закону, по их закону…. Понедельник: первые защитники экстремистов, как всегда на Эхо Москвы. Ждут тоже поддержки. Она традиционно и незамедлительно следует от Госдепа и ОБСЕ…. Верх традиционного лицемерия. Вот она изнанка западной демократии, вот она демократическая бабушка из Красной Шапочки. Ничего нового… не первый раз … Жажда политического хаоса их общая хроническая мечта.
В.Е. Томашкевич.д.э.н., профессор, деревня Подольниха, Дневник Кругозор.
.
ПРОТЕСТЫ МОЛОДЕЖИ. ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ?КРУГОЗОР
:
19-12-2010 11:51
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Из своих повседневных разговоров последних дней, при совершенно разных обстоятельствах, телефонных звонков, теле..радио…новостей, я всё больше прихожу к выводу, что исключительно важным раздражающим фактором, влияющим на поведение молодежи, всё больше становится обвинение её, что они националисты. Обратите внимание на лозунги в Останкино: «Мы патриоты, а не националисты»..Без сомнения есть и другие, крайние выражения. Однако пресса без всяких «тормозов» муссирует слово «националисты», вызывая обратный гневный протест. Вот сегодня… Ранее утро..Загружаю Интернет… И сразу в лоб на первых полосах: В Подмосковье арестовано 800 националистов… и т.п. Ощущение такое, что начинается легкое головокружение от успехов и у силовых органов. Их справедливая похвала за решительное действия не должна стимулировать наращивание силовой составляющей. За ней, некоторые сторонники легких решений, могут увидеть единственное, а по сути исключительно опасное, бесперспективное развитие национальных молодежных отношений. Силовое решение даёт желаемый результат на очень коротком промежутке времени. Далее оно превращается в свою противоположность: неизбежное наращивание негативного потенциала и экстремистских тенденций в молодежной среде. Она возбуждена, ранима, готова идти на крайние шаги…И здесь нет мелочей…Особенно в словах, которое, как известно, вылетит не поймаешь, а если написано пером, то не вырубишь и топором Нередко, сами плескаем бензин в постоянно тлеющий костёр.
Может быть, провести собрание руководителей прессы, теле… и особенно радио…. и поговорить о большей сдержанности в терминах и оценках, происходящих «неуравновешанных», острых событий в жизни молодёжи. …
Виктор Томашкевич …
НУЖЕН ОБЩЕРОССИЙСКИЙ СЬЕЗД НАРОДОВ РОССИИ.КРУГОЗОР
:
19-12-2010 04:41
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Думаю, что в сложившейся обстановке агрессивных проявлений со стороны молодежи, следует сменить повестку дня предстоящего заседания в январе Совета по правам человека при Президенте РФ. Целесообразно на нем рассмотреть вопрос «О конституционных правах молодежи и мерах по их реализации». Провести такое заседание не келейно, а максимально в расширенном составе, выслушать всё точки зрения. Может быть несколько дней потратить на это. Развернуть широкую общественную подготовку к такому расширенному заседанию, прежде всего в прессе. Не надо объединять или заменять такое заседание Общественного Совета с Госсоветом. Просто пригласить членов Госсовета на заседание. В Общественном совете по правам человека создать молодежную подкомиссию… Спланировать на следующий год Общенациональный съезд народов России. Провести интернациональные встречи населения в областях, районах. Создать межнациональные Советы по сотрудничеству в регионах, районах. Обсудить молодежные вопросы в Думе, на местах. Обсудить без крика и ярлыков. Пригласить с мест старейшин. Снять напряжение с мусульманским руководством в России. Патриарх Кирилл должен встретиться с ними и обсудить молодежные приоблемы. Может и им провести совместные встречи своих высших органов управления. Восстановить действие статьи Конституции о равенстве всех религий и их равноудаленности от государства. Особое внимание необходимости ограничений влияния религий в армии и школе. Надо запретить демонстрировать на весь мир наши телерепортажи с изображением участия первых лиц в храмах в дни религиозных праздников. Чувство меры и ответственности здесь должно присутствовать особо. Московские бунты молодёжи могут расползаться по России. Надо принимать заранее меры и далеко не только силового характера. Они нужны и были оправданы. Но, вчера в Останкино был явный перегиб.
В.Томашкевич,д.э.н., профессор, деревня Подольниха,дневник Кругозор.
ЖИРИНОВСКИЙ МОЛОДЕЦ...ПРОГРАММА РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮКРУГОЗОР
:
18-12-2010 21:44
Прочитал в Интернете статью В Жириновского в РБК от 17 декабря этого года о его взгляде по решению проблем молодежи под углом зрения укрепления дружеских, братских межнациональных отношений. Удивительно толковый, конструктивный материал. Этот материал (статью Жириновского) вполне возможно переложить на директивный язык рекомендаций, которые бы легли в основу новой экономической политики в отношении молодежи. Не исключаю, что по этой статье, или на её основе можно было бы принять Указ Президента, Постановление Правительства, Закон Госдумы. ЖИРИНОВСКИЙ МОЛОДЕЦ. ЕГО КРИТИКА КОНСТРУКТИВНЕЙ ВСЕХ.
Далее, привожу полностью статью Жириновского в своем дневнике «Кругозор». .
Виктор Томашкевич. деревня Подольниха, Дневник Кругозор.
В.Жириновский, РБК от 17 декабря.
Я занимаюсь национальным вопросом всю жизнь. Я востоковед, жил в наших национальных республиках 20 лет. Все знаю, как говорится, снизу. Большевистская революция поломала схему решения национального вопроса, которая была при царе. В то время даже такого понятия не было. Были губернии, православные, кое-где мусульмане, и никто не выделялся и никто не гулял по городам, не было мигрантов.
Но большевики все поломали и создали национальные регионы по всему Советскому союзу. Всего приблизительно 40 территорий, 15 от нас отделились и сегодня у нас 20 таких территорий в России. Русские везде жили, а раз создали национальные регионы, их там стали притеснять. И это длится уже 90 лет.
Когда страну поломали в 1991 году, надеялись, что теперь-то русские смогут жить в России. Нет! Опять национальные регионы — Якутия, Ханты, Башкирия, Татария, Чечня. В Афганистане война была на этнической, религиозной основе. Теперь те же таджики, туркмены, узбеки приехали к нам.
Вот, например, ситуация с Егором Свиридовым. Бывает, что и наши люди спорят, кто первым войдет в баню, ресторан, но никто никогда пистолет не достанет, чтобы за это убивать. Это хамство, чванство. В Ростове убили студента — выходца одной из кавказских республик — из-за курсовой. Сам конфликт возникает на бытовой почве, а потом он перерастает в межнациональный, когда всплывает национальность. Это по всей стране. И никто этим вопросом серьезно не занимался.
Власть не знает, как поставить молодежную политику с учетом национальных вопросов. Можно возрождать стройотряды, молодежные лагеря. Нужно восстановить молодежные жилищные кооперативы. То есть все то, что было и раньше — кружки, секции, спорт. Но, к сожалению, в последние годы молодежный комитет сосредоточился на противостоянии возможным «оранжевым» вариантам. И поэтому готовили свои молодежные структуры — «Наши», «Молодая гвардия».
Стояли угрозы возможных провокаций, как это было в Грузии, Киргизии, на Украине. Поэтому чисто молодежными делами они и не занимались. Да и лидер молодежи Василий Якеменко подобран неправильно. Ему почти 40 лет, и у него нет молодежного азарта. Он действует как коммерсант, не очень авторитетный учитель в школе, который линейкой может пригрозить. Здесь должен быть молодой кандидат. Молодежь должна сам выявить из своей среды лидера, а Якеменко назначили. Он работает не на молодежь, а на указания, которые ему дают из определенных политических центров России. Здесь должен быть беспартийный вариант.
Нужно проводить регулярные съезды молодежи, например в Кремле. От каждого региона должны быть свои представители. Чтобы это носило общественный характер. Направить поезда дружбы по странам СНГ, Прибалтики, по Восточной Европе. Посмотрите, в Европе, в благополучных странах — Великобритании, Франции, Испании, Италии — молодежь бунтует, машины жгут, витрины бьют. Ну и что? Два-три раза в год помитингуют, а в остальное время занимаются своим обычным трудом. А у нас они впервые вышли на Манеж — и на них сразу все набросились.
Они должны выходить на центральную площадь каждый квартал и обсуждать свои проблемы. Должен быть митинг, микрофон, трибуна. Но у нас боятся, поскольку могут быть выпады против приезжих, кавказцев, и это может приводить к массовым дракам. Вот я, например, провожу «круглый стол» каждый месяц. Учу молодых людей спорить, идет дискуссия, и им это интересно. Но никто этот опыт дальше не передает.
Вот Якеменко, который никого авторитета не имеет и симпатии у молодежи не вызывает, его не воспринимают, как лидера молодежи, он чиновник, кабинетный работник. Выезжает летом на Селигер, это у него как летняя дача, посидит там месяц, а потом в министерстве оставшиеся десять месяцев сидит. В этом проблема. Молодежные отделы должны быть при каждом мэре, губернаторе, но если там и есть люди, занимающиеся проблемами молодых, то это формалисты и бюрократы. Нет энтузиастов, которые хотели, умели и знали, как это делать.