

|
[показать] |
| |
|
Автор статьи – Александр Запольскис 23 ноября 2014
Умный дядька, по имени Джордж Сорос, дал немецкому журналу Cicero интервью.
Его сегодня много цитируют по обе стороны геополитической линии фронта.
С «нашей стороны» — все больше высмеивают. И очень зря. Сорос — мужик, безусловно, умный.
Не глядите, что он чистой воды спекулянт. Чтобы сколотить состояние в 24 млрд. долларов надо иметь очень хорошие мозги. А умных людей стоит слушать всегда.
Почтовый роман, начавшийся 7 ноября в Самаре, получивший продолжение 12 ноября в Чите, взявший паузу на сортировку до 19 ноября, решил, было, завершиться в этот же день, ну, максимум на следующий, если учесть мой переход через улицу Чкалова, близкий к суворовскому через снежно-гористые Альпы...
Самой идти не пришлось, Максиму надо было получить свое письмо(по работе) и он белкой перескочил через груды замерзшего "смета" по обочинам дороги, так теперь именуют снег со льдом, сметенный с наших путей-дорог. Справился с препятствием, чтоб прочитать на двери объявление, что наше 39-е отделение переехало на улицу Ленина...то бишь, загогулиной из трех кварталов ниже за углом и прямо-прямо-прямо... Итак, почтовый роман, нас не спрашивая, сюр-прайзно решил продолжиться...
Была с моей стороны попытка завершить его, оформив доставку на дом, но тщетно прождала звонка, обещанного красивым сайтом почты. Далее наступили два выходных дня, опять-таки этого непредсказуемого создания с именем ОПС, после чего его рабочий день удачно совпал с отдыхом старшего сына Романа. Тот, с фамильным нордическим спокойствием пробравшись сквозь роботов по многоканальному телефону, попал, наконец, на человека... Человеческим голосом объяснившего, что поступившее в наш адрес почтовое отправление не подлежит доставке, за ним надо прийти самим на улицу Владимира Ильича, прихватив доверенность от адресата, ежели придет другой товарищ...
Итак, в красивую дату, 25.11.25,
по известной истории Аллегровой-Крутого:


Народ просит разъяснить, в чём смысл нынешних тёрок между банками и маркетплейсами, на максимально доходчивом уровне, буквально на пальцах, чтобы все поняли.
Ну что же, ОК — на самом деле всё очень просто:
Маркетплейсы (сами по себе не являющиеся интернет-магазинами, а как бы предоставляющие услуги индивидуальным торговцам по поиску для них покупателей и по логистике покупок) контролируют потоки клиентов, которые платят денежку.