Первые выпускники школы земледелия и горнозаводских наук сыграли в дальнейшем большую роль в жизни Пермского имения, стали яркими представителями строгановской интеллигенции.
«Граф Строганов тогда многих воспитывал на свой счет, сотни – в уездных училищах, десятки – в гимназиях и университетах, и все из семей, служивших у него. Больше же всего – в технических школах, в технологическом институте», – писал во второй половине XIX века в своих очерках «Кама и Урал» Вас. Ив. Немирович-Данченко, старший брат известного театрального деятеля.
Первые выпускники школы земледелия и горнозаводских наук сыграли в дальнейшем большую роль в жизни Пермского имения, стали яркими представителями строгановской интеллигенции.
«Граф Строганов тогда многих воспитывал на свой счет, сотни – в уездных училищах, десятки – в гимназиях и университетах, и все из семей, служивших у него. Больше же всего – в технических школах, в технологическом институте», – писал во второй половине XIX века в своих очерках «Кама и Урал» Вас. Ив. Немирович-Данченко, старший брат известного театрального деятеля.
Невероятная лиричность песни с привкусом легкой грусти, очаровывающий и приятный мотив - полюбился многим слушателям во всем мире.
Завоевав всего за 2 года вершины мировой музыкальной культуры эта песня и по сей день, на протяжении вот уже почти 60 лет, остается одной из самых популярных во всем мире, неизменно вызывая положительные эмоции у зрителей.
Песня в данном варианте исполняется советской эстрадной певицей Эдитой Пьеха, франкоязычную версию которой она записала на фирме "Мелодия" в 1963 году.
История песни
"Manhã de Carnaval" ("Утро карнавала") "Manhã de Carnaval" ("Утро карнавала"), является самой популярной песней бразильского композитора Луиса Бонфа (Luiz Bonfá) и поэта Антонио Мария (Antônio Maria) .
Луис Флориану Бонфа (порт. Luiz Floriano Bonfá; 17 октября 1922 — 12 января 2001) — бразильский гитарист и композитор. Он известен своими композициями для фильма «Чёрный Орфей».
"Manhã de Carnaval" ("Утро карнавала") впервые появился в качестве главной темы в португальском языке фильме 1959 года Orfeu Negro ( Черный Орфей ) французского режиссера Марселя Камю , со звуковым сопровождением, в которое включен ряд известных песен Антонио Карлос Жобим и Vinícius de Moraes , исполнял эти песни ансамбль Bonfá (Samba-де-Orfeu).
Песня "Manhã de Carnaval" ("Утро карнавала") появляется в нескольких сценах фильма, где исполняется обоими главными героями (Орфей и Эвридика). Звучит, также, инструментальная версия, так что эта песня была "основной" музыкальной темой фильма.
В 1960 году песня получила "Оскар" вместе с фильмом Черный Орфей. После этого песня стала доступна широкой аудитории по всему миру, непременно завоевывая первые места во всевозможных хит-парадах.
Песня "Manhã de Carnaval" ("Утро карнавала") стала одной из первых композиций, определенной как стиль музыки Bossa Nova, который стал стремительно набирать популярность за предделами Бразилии.
В частности, в Соединенных Штатах, песня считается одним из наиболее важных образцов Бразильского стиля джаза - Bossa Nova.
Босанова, босса-нова (порт. bossa nova) — стиль популярной бразильской музыки, представляющий собой синтез местного фольклора (байау, самба) и некоторых элементов джаза. Основоположниками стиля считаются Жуан Жилберту и Антониу Карлос Жобим.
В качестве первой босса-новы обычно называют пьесу «Довольно грустить» («Chega de Saudade») 1958, которая была сочинена Жобимом и исполнена Жуаном Жилберту.
Наиболее известна босса-нова «Девушка из Ипанемы», которую впервые исполнили Жуан (гитара) и Аструд Жилберту (вокал), А. К. Жобим (фортепиано) и Стэн Гетц (саксофон).
"Manhã de Carnaval" стал де-факто джазовым стандартом в США,
"The Green Leaves of Summer" - песня Пола Фрэнсиса Вебстера на музыку Дмитрия Темкина, написанная для фильма 1960 года "Аламо".[1] В партитуре фильма она была исполнена вокальной группой The Brothers Four.
В 1961 году песня была номинирована на премию "Оскар"; ее саундтрек к фильму "Аламо" был удостоен премии "Золотой глобус" за лучшую оригинальную музыку.
Это идиллические воспоминания об ушедшей юности.
Пора ожиданий, пора откровений,
Зеленые листья июньских лесов...
Это время промчалось, время первых сомнений,
Время первых свиданий и искренних слов.
Пора ожиданий, пора откровений,
Зеленые листья июньских лесов...
Это время промчалось, это бурное время,
Этот воздух весенний и звон голосов...
Пора ожиданий, пора откровений,
Зеленые листья июньских лесов...
Это время промчалось, время быстрых решений,
Время легких прощаний и радужных слов...
Пора ожиданий, пора откровений,
Зеленые листья июньских лесов...
Мое лето промчалось, не вернуть его вновь.
Тишина и усталость замерзших лесов.
Автор текста - Марк Подберезский.
Дмитрий Зиновьевич Тёмкин (англ. Dimitri Tiomkin; 10 мая 1894, Кременчуг Полтавской губернии — 11 ноября 1979, Лондон) — американский композитор российского происхождения, внёс большой вклад в развитие жанра киномузыки, четырёхкратный обладатель премии Оскар.
![]() |
На страницах этого самоучителя вы найдете
все основы техники вязания крючком: набор
воздушной цепочки и всех видов столбиков с
накидами и без, сможете правильно выполнять
пучки, снопики и пико.
Пошаговые иллюстрации каждого движения,
схемы и подробные описания станут
незаменимыми помощниками в обучении
начинающих рукодельниц и помогут разобраться
даже с самыми сложными техниками вязания.
Теперь вы не будете испытывать затруднений
при чтении вязальных схем, а процесс вязания
станет увлекательным и расслабляющим
занятием.
|