Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды
Приготовила природа
Всевозможные плоды.
Татьяна Бокова.
|
|
|
|
|
|

Когда за окном холодает, в Беларуси часто готовят густой и ароматный суп под названием журек. Это одно из старейших блюд в регионе, его история уходит корнями в те времена, когда картофель еще не был так распространен. Именно поэтому, в отличие от многих других местных блюд, журек обходится без него. Рецептом поделилась блогер Саша Коновалова.
|
Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды
Приготовила природа
Всевозможные плоды.
Татьяна Бокова.
Ингредиенты:
Ингредиенты:Приятного аппетита! https://www.sloosh.ru/pages/58541-sochni-s-tvorogom.html

Три золота Олимпийских игр - этот рекорд в женском фигурном катании держится с 1936 года и принадлежит норвежке Соне Хени. Она же остается единственной одиночницей, выигравшей десять чемпионатов мира подряд. В начале карьеры спортсменку учила хореографии русская балерина - она и помогла норвежке выработать собственный узнаваемый стиль, который после копировали другие спортсменки.
Перед талантом фигуристки преклонялся весь мир: не устоял даже фюрер третьего рейха Адольф Гитлер. Блистала она и за пределами спортивных арен. В жизни Сони были главные роли в голливудских фильмах, шумные вечеринки и миллионные гонорары. Хени любила эпатаж и всегда хотела быть в центре внимания. Взлеты и падения самой титулованной фигуристки в истории - далее.
«Для меня нет ничего прекраснее развевающегося на ветру платья бегущей девушки. Это волшебно», — говорит московский фотограф Кристина Макеева. Фотохудожница создала целую серию снимков девушек на фоне великолепных пейзажей. Струящиеся ткани, огни, цветы, прекрасная архитектура или природные красоты — все это идеально сочетается, создавая атмосферу сказки, волшебно прекрасный мир.
НАД МОРЕМ
Лишь запах чабреца, сухой и горьковатый,
Повеял на меня — и этот сонный Крым,
И этот кипарис, и этот дом, прижатый
К поверхности горы, слились навеки с ним.
Здесь море — дирижёр, а резонатор — дали,
Концерт высоких волн здесь ясен наперёд.
Здесь звук, задев скалу, скользит по вертикали,
И эхо средь камней танцует и поёт.
Акустика вверху настроила ловушек,
Приблизила к ушам далёкий ропот струй.
И стал здесь грохот бурь подобен грому пушек,
И, как цветок, расцвёл девичий поцелуй.
Скопление синиц здесь свищет на рассвете,
Тяжёлый виноград прозрачен здесь и ал.
Здесь время не спешит, здесь собирают дети
Чабрец, траву степей, у неподвижных скал.
Николай Заболоцкий, 1956

Михаил Александрович Алисов (1859-1930).
"Прибрежный пейзаж в Крыму", 1917 г. Холст, масло. 65 х 115 см.

Лев Феликсович Лагорио (1827-1905)

"У моря. Крым", 1889 г. Холст, масло.

Жители языческой Древней Руси восхищались девами-воительницами, во время христианизации эталоном стала скромная хранительница домашнего очага, а в допетровские времена женщины красили щеки и чернили ресницы. В какие эпохи современники ценили здоровый внешний вид, а в какие - «блеск чахоточной красоты», как мода связана с борьбой за женские права и когда сложился классический образ советской девушки?
|
|
|
Кто тебя выдумал,
Звездная страна?!
Снится мне издавна,
Снится мне она.
Выйду я из дому,
Выйду я из дому —
Прямо за пристанью
Бьется волна.
Ветреным вечером
Смолкнут крики птиц.
Звездный замечу я
Свет из-под ресниц.
Прямо навстречу мне,
Прямо навстречу мне
Выйдет доверчивый
Маленький принц.
Самое главное —
Сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему
Окна распахнуть.
Мчится мой парусник,
Мчится мой парусник,
Мчится мой парусник
В сказочный путь.
Где же вы, где же вы,
Счастья острова?
Где побережие
Света и добра?
Там, где с надеждами,
Там, где с надеждами
Самые нежные
Бродят слова.
В детстве оставлены
Давние друзья.
Жизнь — это плаванье
В дальние края.
Песни прощальные,
Гавани дальние, —
В жизни у каждого
Сказка своя.
Николай Добронравов


Теодор Аксентович.
Художник Теодор Аксентович родился в 1859 году в румынском городе Брашов в армянской семье, происходившей из рода Тер-Аксент.
Теодор Аксентович обучался живописи в Мюнхенской академии изящных искусств с 1879 по 1882 годы. Затем, с 1882 по 1895, продолжил художественное образование в Париже, под руководством Каролюса-Дюрана.