• Авторизация


РОЖДЕСТВО МЕССИИ | Юрий Стогниенко Zinaida_Khugashvili : 24-12-2025 18:36





В Вифлееме, городе Давидовом родился Христос, что значит Мессия. Мы привыкли называть Иисуса Христом, однако слово «Христос» — это греческий эквивалент еврейского слова Мошиах. Это можно увидеть в Писании, когда Андрей Первозванный сообщает своему брату Симону, будущему апостолу Петру, кем является Иисус из Назарета. «… мы нашли Мессию, что значит: Христос»» Иоан. 1:41.

Когда Ирод узнал от пришедших с Востока волхвов о рождении Царя Иудейского, он понял, что речь идёт о Мессии, и обратился к первосвященникам и книжникам, чтобы узнать место Его рождения. «… где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка» Мтф. 2:4-5. Рождение Мессии в Вифлееме было предсказано пророком Михеем за сотни лет до этого события.

Пророк Исаия предсказывает рождение особого Царя, имеющего божественную природу. «Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» Ис. 9:6. Это удивительное пророчество было произнесено примерно за семьсот лет до рождения Иисуса.

Однако библейские пророчества касались не только рождения Мессии, но и времени Его служения и смерти. Пророк Даниил получил откровение о семидесяти седьминах для народа Божьего. После того как пройдут 483 года, Мессия будет предан смерти, а Иерусалим и храм будут разрушены. «И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут …» Дан. 9:26. Всё это исполнилось в первом веке и является ещё одним ярким доказательством того, что Иисус – это Мессия.

Каждый год, по всему миру, мы вспоминаем величайшее событие, которое повлияло на ход человеческой истории и изменило судьбы многих людей. «Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях» Лук. 2:11-12.

Родился нам Спаситель - Мессия Господь.

G80l6MTXEAAG2Te (680x680, 68Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Слава в вышних Богу! (хор, музыкальная группа, оркестр, Елизавета Климчук) Zinaida_Khugashvili : 24-12-2025 15:19




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Чарльз Сперджен. 12 проповедей о Рождестве Zinaida_Khugashvili : 24-12-2025 15:17


Screen-Shot-2021-12-03-at-11.58.51-AM-1024x607 (700x414, 579Kb)


Великий день рождения

И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям... Евангелие от Луки 2:19

Пастухи пасли свои стада ночью, спокойной, тихой ночью, как обычно борясь со сном. Внезапно яркая вспышка озарила небо, и полночь превратилась в полдень. Слава Господа (это идиоматическое выражение одновременно означало и самую великую мыслимую славу, и божественную славу) объяла и встревожила их. В центре они увидели сияющего духа, образ, который им никогда прежде не доводилось видеть, но о котором они слышали из рассказов отцов и читали в пророческих книгах. Поэтому они узнали в нем ангела. Это был необычный посланник неба, это был "Ангел Господень", избранный ангел присутствия, который был удостоен чести ближе всего находиться к небесному величию и выполнять самые великие поручения вечного трона. "Вдруг предстал им Ангел Господень". Вы удивлены тем, что они испугались? А сами вы бы не испугались, если бы были на их месте? Внезапность появления ангела и его сверхъестественный образ привели их в изумление и заставили бояться "страхом великим". Они бы в ужасе пали ниц, и если бы не услышали голос: "...не бойтесь", то умерли бы от страха. Но голос нежно, словно звенящий колокольчик, продолжил: "...я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь...". Страх прошел. В тот ночной час на земле не было более счастливых людей, чем они, видевшие удивительное, незабываемое зрелище и решившие тотчас отправиться в путь, чтобы увидеть еще большее чудо - Младенца, о Котором сказал ангел.

Да пребывает в вас великая радость, причиной которой является рождение Христа. Об этой радости мы будем говорить сегодня. Будем говорить и о том, кому принадлежит эта радость. И, наконец, мы подумаем о том, как обладающие этой радостью могут выразить ее. Да откроет нам Святой Дух Господа Христа и приготовит нас радоваться о Нем.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чудо в яслях: поклоняясь Христу так же, как это делал Его двоюродный брат Zinaida_Khugashvili : 24-12-2025 13:43


chudo-v-yaslyah-poklonyayas1 (700x456, 76Kb)

Идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его; я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым (Марка 1:7–8).

Когда речь заходит о Рождестве, Иоанн Креститель обычно остаётся в тени. В конце концов, его нет на рождественских вертепах. Рождественские календари едва поспевают за пророчествами Исаии, сном Иосифа, явлением Гавриила и славословием Марии, — что уж говорить об Иоанне. Можете ли вы вспомнить хоть одну рождественскую песню, в которой он упомянут?

Но Иоанн Креститель имеет гораздо большее отношение к рождению Иисуса, чем мы думаем. Особенно сегодня, в канун Рождества, когда мы готовим наши сердца к празднованию всей силы Эммануила, нам есть чему поучиться у человека, которого Бог послал приготовить путь Христу (Матфея 11:7–10; Марка 1:2–3; Луки 3:3–4; Иоанна 1:23). В известном гимне «Радуйся, мир!» может и не сказано ничего о двоюродном брате Иисуса, Иоанне, но мало кто принял Царя всей земли столь же верно, как он. Силой Духа Он может побудить наши сердца подготовить такое же место, какое Он когда-то подготовил для нашего Спасителя.

И как же нам нужна эта помощь! Бог славы и Господь любви желает прийти к вам завтра вновь, но, как и на любом празднике, отвлекающих факторов предостаточно. Учитывая, как часто мы теряем суть супружества из-за свадебных тортов, суть пустой гробницы среди пасхальных яиц и самого Христа среди всех наших рождественских традиций, нам бы пригодился такой проводник, как Иоанн — человек, настолько равнодушный к помпезности, что он носил одежду из верблюжьего волоса (Матфея 3:4). Кто лучше него сможет проложить нам прямой путь сквозь мерцающие огнями хвойные деревья к многообразным совершенствам Сына Божьего?

Итак, давайте на пару минут отвлечемся от всех огней, камер и суеты, от семейных благ, еды и подарков, и вместе с Иоанном восхитимся могуществом, спасением и достоинством Иисуса, явленными в Евангелии от Марка 1:7–8.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Милости нового утра, 24 декабря, Пол Трипп Zinaida_Khugashvili : 24-12-2025 10:06


2e6ece0a297821b56aab9fa4b52a9b20 (700x414, 86Kb)

Иисус добровольно спустился во тьму, чтобы мы могли вечно жить во свете Его присутствия.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.

Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришёл к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нём и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоан. 1:1-18)


История Рождества — это история о свете. Нет, я не имею в виду праздничное освещение вашего города, гирлянды, которыми вы украшаете свою гостиную, или свечи, которые ставите на подоконник в преддверии праздника. Нет, это история о свете, который пришёл в мир, погружённый во тьму. Под тяжёлой завесой непокорности и греха он стал очень мрачным местом. Утонувший во тьме безнравственности, несправедливости, жестокости, жадности, самоправедности, воровства, расизма и множества других грехов, этот мир отчаянно нуждался в свете. Эта проблема не миновала никого, каждый страдал от неё, но никто не мог её решить.

Божье решение было единственным возможным выходом. Он послал Того, Кто есть свет, чтобы Он осветил мир Своей благодатью. Он спустился во тьму, чтобы мы познали свет и жили вечно. И в этом суть истории Рождества: только свет может победить тьму, и этот свет пришёл к нам!

Для дальнейшего изучения и ободрения: Исайи 9



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
14. СВЕТ ИЗ ТЕНИ БУДУЩИХ БЛАГ // И.В.КАРГЕЛЬ Zinaida_Khugashvili : 24-12-2025 08:03





Глава 14. Святое-святых - ковчег завета
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Два столпа христианства - Берт Кленденнен, Школа Христа. Zinaida_Khugashvili : 23-12-2025 23:23




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пророческое слово Zinaida_Khugashvili : 23-12-2025 18:29


[466x700]
♨️ Пророческое слово:

Я вижу, как 👑Господь ведёт тебя вперёд 🦅
Я вижу, как Господь говорит, что ведёт тебя вперёд, к цели, видимости и исполнению желаний.
Я вижу, как Господь снимает все ограничения, все цепи и все голоса, которые пытались удержать тебя.
Я вижу, как Господь говорит: «Ты достаточно долго оставался на этой горе; теперь пора двигаться вперёд».
Всякое задержка и застой, которые удерживали тебя на одном месте, исчезают. Господь ускоряет твои шаги и направляет тебя в русло судьбы.
Я вижу, как Господь сравнивает тебя с орлом.
Знаете ли вы, что орёл не боится бури, но использует ветер, чтобы подняться выше, так будет и с тобой.
То, что было послано, чтобы сломить тебя, станет тем самым ветром, который поднимет тебя.
Турбулентность вокруг тебя не должна тебя разрушать, а должна возвысить.
Я вижу, как Господь говорит:
«Я расправляю твои крылья. Я призываю тебя подняться над шумом, над страхом, над ограничениями прошлого».
Орел не машет крыльями бесконечно; он парит, поймав правильный поток. Так же Господь учит тебя покоиться в Его Духе и позволить Его ветру нести тебя вперёд.
Я вижу, как Господь снимает бремя, сковывающее твои крылья, – страх, неуверенность в себе, чувство вины и сравнение – и возвращает тебе силу парить.
Я слышу, как Господь говорит:
«Ты больше не будешь ползать по жизни, когда Я призвал тебя летать».
Это твой период божественного возвышения.
Я вижу, как Господь возносит тебя на более высокую ступень, где Его слава откроется через тебя.
Ты поднимешься над бурями, которые когда-то окружали тебя, и твоя сила обновится, как у орла.
Господь не просто ведёт тебя вперёд, Он возносит тебя выше.

«Господь, Бог наш, сказал нам на Хориве, говоря: довольно вам жить на этой горе; обратитесь и отправляйтесь».
Второзаконие 1:6–7
«Ибо Ты избавил душу мою от смерти, очи мои от слез и ноги мои от преткновения».
Псалом 115:8
«Он делает ноги мои как ноги оленя и на высоты мои ставит меня».
Псалом 17:33

С любовью и благословениями,
Ваша во Христе,
©️ Тайво Дебора Илуеми

https://www.facebook.com/photo/?fbid=122161384226968826&set=a.122103890288968826
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Семь глаголов Рождества: что сделать, чтобы Рождество стало настоящим праздником. Михаил Черенков Zinaida_Khugashvili : 23-12-2025 18:04


sem-glagolov-rozhdestva1 (700x466, 132Kb)

Приближаясь к Рождеству, мы должны задать очень важный вопрос: как сделать так, чтобы праздник состоялся? Нет, я не спрашиваю, как нам хотелось бы отпраздновать Рождество. Я не спрашиваю о подарках и украшениях, гостях и яствах. Я напомню, что Рождество – это День рождения Иисуса, точнее день воплощения Бога в Иисусе. Это значит, что нам нужно спросить не себя и не о том, что нам хотелось бы получить. Это значит, что нам нужно спросить Иисуса: что нам сделать, чтобы стать частью Его праздника? Это значит, что мы должны посмотреть внимательнее в историю Рождества, услышать голоса ее героев, извлечь для себя уроки, сделать определенные шаги и занять свое место в этой истории.

Я хочу перечислить семь глаголов Рождества, которые подскажут нам, что нужно сделать, чтобы Рождество стало настоящим праздником. Понятно, здесь вопрос в не том, что мы сделаем для рожденного Иисуса. Вопрос в том, как мы изменим свое отношение к Нему. Может быть, это то самое Рождество, когда мы наконец что-то поймем и изменим в себе.

Итак, вот семь глаголов Рождества, без которых праздник – не праздник, без которых мы ничего не поймем и останемся прежними, вне Рождества и спасения.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что мы не знаем о Рождестве. Нил Рис Zinaida_Khugashvili : 23-12-2025 16:29


xDS8zFOlLkSSkfE7bOwEJHGhR2eJ3RPDPNYWgLZ7P-aAeeHfeKhU_WA3ZkyS1LlvM1IwJKoLBRfKXDvQZ9B8g3an (610x700, 122Kb)

Каждое Рождество люди буквально завалены изображениями Рождества Христова на рождественских открытках, в текстах песен и рождественских спектаклях . Однако многие из этих образов, запечатлевшихся в нашем сознании, — это всего лишь традиции. На самом деле, многое нам неизвестно. Вот история…

Фон

Каждый декабрь церкви по всей Британии зажигают свечи, поют рождественские гимны и песни и пересказывают историю рождения Христа. Среди рождественских елок, огней, мишуры, рождественских представлений и знакомых отрывков из Евангелий от Луки и Матфея многие из нас считают, что знают о первом Рождестве больше, чем на самом деле. По правде говоря, и Библия, и история оставляют многое недосказанным о той первой святой ночи, и многое нам просто неизвестно, и, возможно, никогда не станет известно.

Сколько лет было Мэри?

Мария изображена на открытках, рождественских вертепах и иконах в образе юной женщины. Мы не знаем, как она выглядела и сколько ей было лет, хотя предполагаем, что она была довольно молода. Пророчество Исаии ( Исаия 7:14 ) гласило, что юная дева, подразумеваемая как девственница, родит ребенка. Она была незамужней, и Иисус был ее «первенцем» ( Лука 2:7 ) в то время, когда женщины выходили замуж в раннем возрасте. Еще два признака того, что она была довольно молода, вероятно, подростком, заключаются в том, что она была еще жива во время распятия ( Ин. 19:25 ), и, по-видимому, она предоставила эти истории Луке, когда он писал свое Евангелие много десятилетий спустя ( Лука 2:19 ).

Как они добрались до Вифлеема?

В наших рождественских песнях и открытках обычно изображается Мария, едущая в Вифлеем на осле. Осел не упоминается в Библии, он лишь подразумевается. Маловероятно, что беременная женщина захотела бы терпеть неудобства от непокорного осла на протяжении девяноста миль пути из Назарета в Вифлеем. Маршрут и способ их путешествия неизвестны. Также неизвестно, путешествовали ли они в одиночку или в составе большой группы, что вполне вероятно. Лука просто говорит, что Иосиф покинул Назарет и взял с собой Марию в Вифлеем ( Лк 2:4-5 ).

В какой день родился Иисус?

Несмотря на нашу прочную культурную привязанность к 25 декабря, в Евангелиях нет ничего, что указывало бы на точную дату рождения Иисуса. Существуют теории, но все они основаны на предположениях, которые нельзя установить наверняка. Декабрьская дата — это традиция. Это дата, которую вспоминают в память о рождении, хотя и не утверждают, что это была именно эта дата.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
По-Божьи или по-человечески? Джон Бивер Zinaida_Khugashvili : 23-12-2025 09:52


images (281x180, 5Kb)
Бог сильно огорчается, когда мы отказываемся делать то, что Он хочет. Он говорит: "Эй, христиане, у Меня на земле есть для вас очень тяжелая работа. Жатва созрела, а делателей, или сборщиков урожая, мало. Мои люди переживают по поводу того, что скажут или подумают о них другие. Их беспокоит возможное недовольство начальников. Они готовы бороться за свои права. А вокруг них массы людей умирают и отправляются в ад. ...

Иисус сказал, что в последние дни в мире будут процветать ложь, насилие и несправедливость. В Библии слово "много" означает "большинство", и самым страшным кажется тот факт, что Иисус говорит не о людях из окружающего мира. Он говорит о христианах: "И тогда соблазнятся многие; и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга" (Мат. 24:10).

В результате все эти бедствия, вызванные неспособностью верующих людей правильно реагировать на обиды, приведут к умножению беззакония, а это значит, что такие люди не захотят подчиняться властям. И тогда "во многих охладеет любовь" (Мат. 24:12).
Иисус тесно связывал между собой обиды и неподчинение властям. Он сказал, что многие будут считать себя обиженными, предадут других и будут ненавидеть друг друга. Все это приведет к появлению большого количества лжепророков, которые "восстанут и прельстят многих" (Мат. 24:11). Многие, о которых говорил Иисус, это люди, считающие себя обиженными! Результат этого будет следующий - "умножение беззакония" (Мат. 24:12).

Но почему беззаконие умножится? Ответ на этот вопрос тесно связан с тем, о чем мы говорили в этой книге. Кто-то может сказать: "Да, меня тоже обидели. Один лидер сказал мне такие-то слова, а другой сделал такие-то вещи". И каждый раз, когда такой человек будет встречать на своем жизненном пути тех, кто чем-то будет походить на обидчика, в нем начнет действовать защитный механизм: "Меня обидели, и я больше никому не позволю так себя вести по отношению к себе".

С 1983 года я все свое время посвящаю служению Господу, а с 1990 года езжу по всему миру. Я видел многих христиан, которые в случае несправедливого отношения предпочитают защищаться, и в каких-то ситуациях они "выигрывают". Но во всех этих случаях я заметил одну закономерность. В их жизни уже нет ни стремления, ни ревностного отношения к Богу. Исчезло также нежное и трепетное отношение к Нему. В этих людях трудно увидеть смирение. Взяв на себя прерогативу Бога и защищая самих себя, пытаясь восстановить справедливость, они утратили что-то ценное и значимое. Это обманутые люди, считающие, что они добились положительных результатов. Но они упустили величайшие благословения - они не смогли возрасти в силе и не сумели развить в себе черты характера Иисуса Христа.

Итак, давайте подытожим три главные причины того, почему по воле Божьей нам нельзя мстить за себя:

o Так мы дает место Божьему праведному суду.
o Так мы наследуем благословения.
o Так мы формируем характер и возрастаем во Христе, а Христос возрастает в нас.

Джон Бивер. "Как реагировать на несправедливость"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
По страницам Книги Бытие. Беседа 36 Zinaida_Khugashvili : 23-12-2025 09:31


Беседа 36 - И это "хорошо весьма?" (Библия и культура Древнего Востока)


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Милости нового утра , 23 декабря, Пол Трипп Zinaida_Khugashvili : 23-12-2025 08:01


2e6ece0a297821b56aab9fa4b52a9b20 (700x414, 86Kb)

В земной жизни Иисус пострадал от человеческой несправедливости, чтобы мы получили вечное благословение Божьей милости.

Рождение Иисуса — это тот момент, когда произошло самое непосредственное столкновение торжества благодати с ужасом греха.

Когда же они отошли, — се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: Встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошёл в Египет, и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.

Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.

Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет (Матф. 2:13–18).

Вот история Рождества: Младенец в яслях был Сыном Всевышнего Бога. Он добровольно пришёл туда, где немыслимая жестокость соседствует с вопиющей несправедливостью. В итоге на Него пал гнев правителя, и Он умер страшной смертью от рук злодеев. Следовавшие за ним оплакивали смерть Мессии, но Он воскрес из мёртвых и завершил то дело, ради которого приходил на землю.

Проводя радостные рождественские собрания и наслаждаясь праздничными угощениями, мы не должны забывать об ужасе и жестокости, с которых начинается и которыми заканчивается история Рождества. Она начинается с жуткого избиения младенцев, а заканчивается страшным убийством Божьего Сына. Первое говорит о том, как сильно этот мир нуждается в благодати, а второе — это как раз тот момент, когда благодать излилась на землю.

Загляните в ясли — и вы увидите Того, Кто родился, чтобы умереть. Вслушайтесь в песнопения ангелов и помните, что смерть — единственный возможный путь к жизни. Взгляните на рождественскую ёлку, и пусть она напомнит вам о другом древе — не украшенном блестящими гирляндами, но обагрённом кровью Божьего Сына. Празднуя Рождество, помните, что радость ваша возможна лишь благодаря смерти Того, Чьё рождение вы празднуете, и пусть в этот день благодарность наполнит ваше сердце.

Для дальнейшего изучения и ободрения: 1 Петра 2:23–25



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Иисус родился в Вифлееме – важно ли место? Zinaida_Khugashvili : 22-12-2025 19:08


593443059_1285242733641472_4141413814212825006_n (700x417, 92Kb)

Иисус родился в Вифлееме — этот простой факт знают многие, независимо от того, христиане они или нет. Популяризация празднования рождественских праздников во всём мире сделала «Вифлеем» одним из известных элементов.

Но немногие из тех же людей смогут ответить, почему Иисус родился в Вифлееме. И важно ли то, что это произошло именно там, а не где-то ещё.

Этот небольшой городок, расположенный менее чем в 10 милях от Иерусалима, упоминается как в Ветхом, так и в Новом Завете. И всё же здесь нет ни руин замка, которые стоит посетить, ни археологических раскопок больших храмов. Кажется, в прошлом Вифлеем был скромным городом и остаётся таким и сегодня.

Что же мы на самом деле знаем о Вифлееме? И почему Бог счёл его достойным войти в историю как место рождения Своего единородного Сына? Чтобы выяснить это, давайте поближе познакомимся с этим городом и его прошлым.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПУТЬ, ИСТИНА И ЖИЗНЬ. Жанна Гийон Zinaida_Khugashvili : 22-12-2025 11:40


ewHb3R4BQjjSNzg-b_Zz620avx901LYJeU80SLJefaJHKjHEFG-OEyKYPvP03kAJu1V8guh3iPVNpYj3ALk5BVeb (640x640, 141Kb)

ПУТЬ, ИСТИНА И ЖИЗНЬ

Комментируя слова «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6), мадам Гийон сказала: «Я, сказал Иисус, есть Путь, ведущий тебя. Я не дам тебе заблудиться. Необходимо каждому следовать этому пути, ибо никто не сможет следовать за Мной, не следуя тому, как Я жил.

И тот, кто пошел этим Путем, войдет в Истину, в которую ведет этот Путь, Я и есть эта Истина. Как человек, Я есть путь, которым он должен следовать; как Слово, Я есть Истина, научающая того, кто услышал ее и отрекся себя в этой Истине. И как Мне не быть Истиной, коль скоро Я являю истинную волю Отца Своего? Являясь пределом Его познания, Я неизбежно являюсь Его Светом и Его Истиной.

Поэтому, следуя земной жизни Иисуса Христа, мы проникаем в Его Истину через Слово. Но как мы проникнем туда? Слушая Его, поскольку Отец наставлял нас: «Это Мой возлюбленный Сын, посланный с тем, чтобы указать вам Путь истинный, слушайте Его!»

Он есть Истина, которая может быть выражена только Богом. О, как это прекрасно — слушать Божественное Слово и проникать в Его Истину! Человеческое сердце столь дивно сотворено, что внемлет Истине Слова, которая есть ни что иное, как Его Дух. У сердца есть два маленьких уха, обращенных к Нему, чтобы слушать то, что Он сказал: «Я не должен двигаться — лишь слушать».

Но ухо, открытое для одного, должно быть закрыто для другого: открываясь для Слова, необходимо закрываться для всего остального. И еще: приняв Слово, необходимо закрываться, дабы сохранить его Дух; но через время открыться снова, отпуская Дух к Тому, Кто сообщался с тобою посредством Духа. Такова функция человеческого сердца, предназначенного принять посланное Слово.

Затем душа следует Путем Иисуса Христа, как человека, и проникает в Иисуса Христа, как Истину и Слово, принимая впоследствии свойства Его жизни. Потом Он формирует Себя в этой душе, так сказать, воплощаясь в ней и уже потом, после следования за Иисусом Христом, как человеком, и проникновения в Его Истину и Слово, Он входит, чтобы дать Жизнь, уже как Человек-Бог; делая жизнь человеческо-божественной и божественно-человеческой для души, в которой живет лишь Он, и для которой нет больше ее собственной жизни.

Все это, звучавшее уже неоднократно, должно восприниматься в смысле духовном. И, тем не менее, никто не сможет прийти к Отцу, кроме как через Сына, следуя Ему как Пути, без которого мы не сможем спастись».
PEROOO
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Милости нового утра, 22 декабря, Пол Трипп Zinaida_Khugashvili : 22-12-2025 10:40


2e6ece0a297821b56aab9fa4b52a9b20 (700x414, 86Kb)


В земной жизни Иисус испытал разделение с Отцом, чтобы мы были приняты Богом навечно.

Иисус знал, на что идёт. Он знал, какова цена. Он знал, что значит занять наше место. Он прекрасно разбирался в духовной математике: временное страдание = вечное принятие. И Он пошёл на это добровольно.

Каждый день в жизни всякого человека, рождённого в этот запятнанный грехом мир, разыгрывалась великая духовная трагедия. Людей, в отличие от остального творения, Бог создал по Своему образу и подобию, чтобы они поклонялись Ему и пребывали в близком и любящем общении с Ним. Отношения с Богом должны были стать самой глубокой и самой мощной движущей силой в их жизни, определяющей все их мысли, желания, слова и поступки. Но это общение между Богом и людьми, которое должно было стать вечным и нерушимым, было разрушено чудовищным актом восстания и неповиновения. Адам и Ева не просто перешли установленные Богом границы, но захотели занять Его место. Поэтому они были изгнаны из рая и лишены права входить в Божье присутствие. И это был самый печальный момент в истории человечества.

С точки зрения творения это было совершенно немыслимо. Люди, живущие отдельно от Бога? Это все равно что рыба без воды, несладкий мёд или солнце, не дающее тепла. Это не просто противоречило логике и замыслу творения, но было абсолютно невозможным. Люди не были созданы жить независимо. Мы не можем существовать автономно и жить, опираясь на свою мудрость. Мы не можем жить, надеясь лишь на свои силы. Мы созданы, чтобы иметь постоянную и жизненно необходимую связь с Богом. Отделение людей от Бога было настоящей духовной катастрофой.

И с ней нужно было что-то делать. Необходимо было перебросить мост через страшную пропасть, разделившую человека и Бога, и сделать это можно было только одним способом. Иисус должен был прийти на землю как второй Адам и прожить совершенную жизнь вместо нас. Он должен был взять на Себя наказание за наше неповиновение и перенести нечто немыслимое: отвержение Отца. Этот страшный момент наступил в девятом часу в день распятия, когда Он громким голосом воскликнул: «Элои! Элои! Ламма савахфани? (Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?)» (Марк. 15:34). Самый мучительный момент страданий Иисуса наступил, когда на Его плечи обрушилась вся трагедия нашего разделения с Отцом.

Этот момент можно назвать кульминацией Рождественской истории. Иисус пришёл на землю ради него. Именно поэтому, знаменуя Его рождение, ликовали ангелы. Он пришёл пережить временное разделение с Отцом, чтобы мы навеки стали Его детьми. Да, это событие стоит праздновать!

Для дальнейшего изучения и ободрения:
Иоанна 12:27-36




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сколько лет было Иосифу и Марии? Рождественские загадки Zinaida_Khugashvili : 22-12-2025 09:51




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Жизнь, свободная от вины | Как победить осуждение и стыд | Джентазен Франклин Zinaida_Khugashvili : 22-12-2025 09:42





Теперь, когда ты прощен, ты - Божье дитя, не чувствуй себя виноватым!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
13. СВЕТ ИЗ ТЕНИ БУДУЩИХ БЛАГ // И.В.КАРГЕЛЬ // ХРИСТИАНСКАЯ АУДИОКНИГА Zinaida_Khugashvili : 22-12-2025 09:37






Глава 13. Стол для хлебов предложения и хлебы предложения
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гаррис Элкинс: Что это за новое учение? Zinaida_Khugashvili : 22-12-2025 08:13


Гаррис-Элкинс-onbog-1200x480 (700x280, 32Kb)

Есть существенная разница между учением, основанным на откровении, и учением, основанным на фактах и мнениях других людей.

Откровение высвобождает Божью власть. Оно противостоит духам, внедренным в Церковь, которые влияют на людей и контролируют их. Это работа демонических духов.

Факты и мнения не беспокоят этих духов. Только откровение может это сделать. Лучшим примером этого является то, как Иисус учил и проповедовал.

Иисус вошел в синагогу в Капернауме и начал учить. «Люди были поражены Его учением, ибо Он учил с истинной властью, совсем не подобно учителям закона» (Марк 1:22).

Используемое здесь слово «власть» обозначает способность выражать волю Божью освобождать от бремени и предназначена то, что Бог хочет совершить, когда мы учим и проповедуем от Его имени.

Когда Иисус вошёл в синагогу и начал учить с властью, атмосфера в собрании изменилась.
«Внезапно человек в синагоге, одержимый злым духом, закричал: «Зачем Ты вмешиваешься в наши дела, Иисус из Назарета? Ты пришёл погубить нас? Я знаю, кто Ты – Святой Божий!“» (ст. 23-24).

Удивительно в этом стихе то, что столкновение со злыми духами произошло в синагоге. Интересно также, что одержимый бесами человек использовал слово «мы», имея в виду не одного демонического духа, присутствовавшего в синагоге.

«Изумление охватило собравшихся, и они стали обсуждать произошедшее. «Что это за новое учение?»– с восторгом спрашивали они. «Оно имеет такую власть! Даже злые духи повинуются Его приказам!» (ст. 27). В середине учения Иисуса Он отдавал приказы тёмным духам.

Тот же греческий термин, который использовался для описания авторитета учения Иисуса в 22-м стихе, используется и здесь, в 27-м стихе. Изумлённая аудитория спросила: «Что это за новое учение?» Для слушателей это было действительно новое учение, потому что они не привыкли к словам откровения.

Иисус покинул синагогу и отправился в дом Симона и Андрея. После серии исцелений и освобождений, произошедших в их доме, Иисус сказал: «Им надлежит идти и в другие города, и там Я буду проповедовать. Для этого Я и пришёл. И Он путешествовал по всей Галилее, проповедуя в синагогах и изгоняя бесов» (ст. 39). И снова присутствие Иисуса и Его учение противостояли бесам, обитавшим в синагоге.

Когда мы сводим нашу проповедь и учение к простому перечислению фактов и человеческих мнений, это может апеллировать к чьему-то интеллекту, но это не высвободит силу Бога. Божья сила противостоит тому, что оставалось в наших собраниях безнаказанным.

Слово Божье, произнесенное с небесной властью, разрушит то, что мы позволяли существовать в Церкви, не противостав его присутствию.

Проповедь фактов и мнений других не может совершить такого рода освобождение; это может сделать только небесное откровение.

перевод Ирина Скотт для #onbog
https://onbog.com/garris-elkins-chto-eto-za-novoe-uchenie/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии