• Авторизация
Лента друзей Магистр_Северина Дневник Магистр_Северина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


Quake 4. Краткий отзыв Aleks_Versus : 19-04-2025 16:37


Приступив к четвёртому квейку я уже особо ни на что не надеялся. Предыдущие части меня разочаровали, да и эта не выглядела перспективной. Первую половину игры не отпускало ощущение, что я играю в копию третьего "Дума", где мне не столько предлагают весело и мрачно пострелять по монстрам, сколько неумело пытаются напугать. Углы-углы-углы, повороты-повороты-повороты, колонны-колонны-колонны, и из-за всего этого обязательно пытается выскочить какая-нибудь тварина. Поначалу это просто создавало ощущение дежавю, потом попросту начало раздражать.
 
Но вот вторая половина игры стала куда как веселее. Да, и в этой второй половине ты вынужден идти, куда прикажут, выполнять команды, постоянно чувствовать поводок большого начальника на своей шее, однако атмосфера хоррора наконец-то заменилась атмосферой весёлого шутера.
 
Отчасти этому способствовало то, что теперь нам приходилось играть не за кусок унылого солдафона, а за мутанта-строгга, который даже ощущался как более крепкий и мощный юнит. Ну и разнообразие пушек, которые мы применяем, вносит в геймплей, особенно ближе к финалу, не малую толику веселья. На разных противников в разных ситуациях выгоднее применять соответствующие типы оружия. Например, если на тебя вылетает "призрак", аннигиляционная пушка — самое то. Против тактических кроггов с лучевыми ружьями идеально использовать такое же лучевое ружьё: дождался выстрела, выглянул из-за угла, прицелился, долбанул в башку. Ну а быстро бегающих противников, противников, которые так и норовят подбежать и ударить, проще всего нашпиговать свинцом, или использовать другое скорострельное оружие.
 
В общем, четвёртая "квака" оказалась на удивление хорошим шутером, хотя я и был к ней предвзят. Особой радости по прохождении не получил, но и потраченного времени не жаль.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Джо Аберкромби. Немного ненависти Aleks_Versus : 17-02-2025 20:39


По горячим следам, пока не успело выветриться послевкусие, расскажу, какие у меня впечатления об этой книге. Читал долго и тяжело, многое успело забыться, кое-что я оставлял в заметках, но заметки успешно потерял, поэтому будет несколько неструктурированно и сумбурно.
 
Во-первых, читать было неимоверно скучно. Я не понимал, зачем я это читаю, и куда всё должно прийти. А оно всё шло и шло и шло и шло. Втянулся я только под конец, когда мал-мала прикипел к героям; но того, что с ними случилось в конце, мне оказалось мало.
 
Во-вторых, книга выглядит как одна сплошная экспозиция, в ней очень мало событий. Я серьёзно. Две девки идут по северным лесам, молодой принц встречается со знатной особой по ночам, далеко на севере идёт вялая война, недалеко на юге "ломатели" готовят восстание. И всё это в первых двух третях книги происходит за кадром. Да и в третьей трети маловато действия, всё по большей части диалоги и пикировки. Несомненно язык у книги очень хороший, писать автор умеет, но: диалоги, диалоги, диалоги. Через диалоги раскрывается, что уже произошло или собирается произойти. Активных сцен (того самого "водоворота экшена") три-пять штук на такой огроменный талмуд. По пальцам пересчитаем: сражение Молодого Льва и Северного Волка, побег Савин от "ломателей", непосредственно битва, предшествовавшая драке в Круге... (*звуки зависшего модема*).
 
В целом каждая глава — потрясающе удобный материал для съёмок сериала. Вообще не нужно ничего переделывать, только в форму сценария облечь. Ставим декорации, мотивируем актёров — и вперёд. Самое сложное будет разыграть баталию. Но с этим справятся реконструкторы, вам даже не придётся им платить.
 
Ну и в-третьих...
 
Здесь я хотел написать претензию в духе: "эта книга вообще, о чём? Что хотел сказать автор?" — и привести ряд тезисов, которые бы доказывали, что книга эта ни о чём.
 
Возможно, так на самом деле и есть. Возможно, я сейчас ударюсь в СПГС и представлю перед вами то, что автор в книгу не закладывал. Однако, сознательно или бессознательно оно туда заложено.
 
Когда я дочитывал первую треть, я полагал, что ключевым, кульминационным моментом книги будет восстание в Вальбеке.
 
Что ни говори, все подводки вели к нему. Из-за него Орсо не смог прийти на помощь войскам на севере, из-за него Савин застряла в городе, из-за него Броуд оказался втянут в авантюру "ломателей". Однако восстание оказалось маленьким пунктом, точкой перелома исключительно для Савин. Остальные ключевые персонажи сломались в другое время. Орсо изменялся плавно по ходу повествования, и некоторым образом рос, как личность, поэтому его точка перелома совсем отсутствует (если не считать разбитого сердца). Рикке, Лео и Стур сломались во время поединка в Круге. Стур не столько даже сломался, сколько пересмотрел приоритеты. Броуд не изменился вовсе, но несмотря на то, что на нём первую половину книги делались акценты, его нельзя назвать центральным персонажем. Он получился случайно, или случайно не получился. Эта роль злобного пса на поводке, которую ему подарили в конце, выглядит жалкой попыткой заткнуть дыру, в которую Аберкромби завёл фактурного бугая. Жена и дочь бугая — исключительно функциональные фигуры, настолько мелкие и нелепо стереотипные, что на них не стоит и внимания обращать. Они не роляют, как причины тех или иных поступков Броуда. Таким образом у нас остаются четыре ключевых персонажа, за изменениями в которых нам предлагают понаблюдать.
 
Вполне уверен, что несмотря на то, что книга называется "Немного (классовой) ненависти", восстание, да и вообще политэкономическая ситуация в выдуманном мире, для Аберкромби — не более, чем антураж. Когда я читал про различные изобретения местного Леонардо да Винчи, у меня постоянно всплывали ассоциации с Пратчеттовским "Плоским Миром", и в целом книга очень сильно отдаёт настроениями Пратчетта (может поэтому она мне и не зашла. Не испытываю тёплых чувств к юмористическому фентези). То есть, если серьёзная тема классового неравенства и поднимается в книге, то на ней нет акцента, она не подвергается всестороннему исследованию, а служит лишь поводом, катализатором событий, в которые попадают герои. Формально да, восстание влияет на всё, что происходит в том фрагменте мира, который нам обрисовывает Аберкромби, но влияет косвенно. К тому же почувствовать силу этого влияния сложно из-за того, что мы совсем не понимаем масштабов мира, или хотя бы той же Инглии. (Мы должны исходить в оценке масштабов из размеров Великобритании?) Да и восстание в итоге не приводит к каким-то существенным изменениям в мире, оно оканчивается повешением двух
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Quake +2DLC Aleks_Versus : 20-11-2024 08:51


Больше года мучал я бедный Квейк. В детстве мне он даже нравился, это же классика, почти как Дум. Но теперь Квейк вызывает у меня лишь скуку. В особенности оригинальная первая часть.
 
Боже! Я даже включил меньшую сложность, чтобы побыстрее доиграть это.
 
Серые скучные локации, серый скучный сюжет, слабая динамика и толстые шкуры врагов.
 
Дополнения оказались более весёлыми, динамичными и интересными. Но прошёл я всего два, на два других у меня уже нет никакого настроения.
 
Возможно я взялся за Квейк не в том возрасте. Возможно, я выбрал неудачное время, и у меня попросту не было настроения на мрачный техно-фентезийный сеттинг. Возможно.
 
Поэтому в этот раз не берусь выставлять оценку, хотя хорошая игра, она ведь должна, ну это... развлекать? Или не обязательно?
 
Посмотрим, как покажет себя "Квейк 2", но начну я его, пожалуй, не раньше, чем в следующем году.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
QSP-Compo 2024 Aleks_Versus : 22-06-2024 14:57


Завод

Автор: Protos365

Оценка: 4/10

То ли действует так жара, то ли я окончательно превратился в брюзжащего старого пердуна, но "Завод" мне не понравился.

Вступление было бодренькое, потом настал черёд симулятора повседневности, и я потерял к игре всякий интерес, а вместе с ним и внимание. Кликал на кнопки, следя за показателями, текст не читал совсем, поэтому что-то возможно упустил.

Похвалю автора за геймплей. Геймплей добротный, сам процесс накликивания нужных статов затягивает. Добился хорошей концовки, а добиваться наилучшей лень, потому что и хорошая концовка и плохая не могут похвастаться широтой описания.

Если бы автор немножко развил финальные тексты, немножко капнул бы оформления, немножко добавил каких-то интересных случайных событий, которые разнообразили бы геймлпей (например, героя бросила девушка, или друзья обиделись, что гг не ходит с ними в бар), игра могла получиться отличной и до определённой степени захватывающей (несмотря на то, что лор унылой повседневности мне скучен). А так, прошу прощения. На двоечку.

Один месяц из жизни тирана

Автор: Burya

Оценка: 7/10

Весьма и весьма недурственная игра с простым и добротным геймплеем. Живём жизнь тирана, принимаем важные решения, чтобы отсрочить свою неизбежную смерть.

В тексте встречаются опечатки, местами не хватило вычитки, но в целом написано неплохо, читается легко и важные для игры события и детали мира прорисовываются чётко.

Симпатичное простое оформление без излишеств, отчего сразу становится приятнее играть. Если бы читал это со стандартного серого фона, однозначно впал бы в тоску.

В плане лора есть до чего докопаться. Вот эти условные "современные способы ведения войн" — откровенно неуместны. Это политическое высказывание? Если да, то очень кривое и разрушающее погружение.

В остальном же — хорошо. Очень хорошо. Немножко вычитать, и можно публиковать в каталоге.

Литератор

Автор: Artix_4 и RudyPraskoveev

Оценка: 10/10

О! Давно я не видел таких игр на QSP. qSpider раскрывает перед нами свои возможности в симуляторе писателя.

Я не очень люблю симуляторы повседневности, но здесь авторы прям попали в меня.

Начать с того, что Артикс подслушал мысли, роившиеся в моей голове в 25 лет, и закончить приятнейшим оформлением, от которого так и веет уютом письменного стола. Мягкость шёлка, запах сукна, строгий консерватизм. Это так просто, и это так стильно!

И вот он геймплей. Экономика писательства в чистом виде. Тебе надо что-то есть, где-то жить, где-то работать и при этом писать книги. Помню, выходила похожая игра про художников, и она мне тоже понравилась. Читай, пиши, живи в маленькой квартирке, — романтика. Написал, издался, снова написал. И так до смерти, в семьдесят четыре года, от инсульта. Грустно? Отнюдь.

Я прям делаю себе закладку. Я прям буду ждать всех патчей и обновлений. Это та игра, в которую я хочу играть. Спасибо, Артикс! И тебе, и твоим соавторам огромное спасибо!

Котя

Автор: Mioirel

Оценка: 4/10

Медитативная гриндилка от Миоиреля. Симпатичная, легко увлекающая простым и расслабляющим геймплеем.

Что ещё сказать? Текст используется только для выведения статистики, сама игра довольно абстрактна. Могу оценить, как полотно, как некий арт-объект, но от Миоиреля на Компо всегда жду большего. Вот "Киберия" меня сильно впечатлила, поэтому нынешние игры Миоиреля сравниваю с ней. "Котя" до "Киберии" сильно не дотягивает, несмотря на всю свою симпатичность и милоту.

Драгенлек

Автор: Mioirel

Оценка: 7/10

Продолжение серии игр "Гринд" Миориеля.

Попробовал поиграть вслед за "Котей", но делать этого не следовало. Игра не зашла вообще. И всё бы кончилось на том, не дай я "Драгенлеку" ещё один шанс.

И вот тут я, что называется, вошёл во вкус.

Я не люблю гринд, мне жаль тратить время на гринд, но в "Драгенлек" я в итоге играл с удовольствием.

Есть небольшие огрехи в тексте, в том числе и опечатки и просто кривые предложения, но это не мешало мне получать наслаждение от процесса. Я видел развитие своего персонажа, я видел продвижение по сюжету, я видел случайные события и что-то вроде сайдквестов (сайдевентов?). Мне так понравилось всё это, включая погружение в фантастический мир, созданный Миоирелем, что на 37м уровне я даже подумал, что если и не доиграю, то обязательно вернусь и поиграю ещё. И вдруг Миоирель поражает меня ещё

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
17 января. Белград, Сербия. Отвечаю на вопросы. В комментариях - оставляйте новые Editorskoe : 18-01-2024 03:52


Вопрос

Наконец-то англосаксонская литература уходит с нашего рынка. Как быстро отечественные авторы ее заменят?

 

Ответ

Не заменят. Читатель не выбирает текст по гербу на паспорте автора. Если он не находит книгу своего уровня он не склонен согласится на что угодно, лишь бы тоже направление. Велика вероятность, что, не найдя достойной, к примеру, научной фантастики, он просто перестанет посещать книжные магазины и, вполне возможно, начнет читать на английском.

Конечно, любые потрясения рынка – открывают новые возможности, но весь опыт развития говорит о том, что сужение рынка – всегда ведет к падению качества. Кто-то может выиграть, но не конечный потребитель.  

 

Вопрос

Кто несет ответственность за ошибки в книгах?

 

Ответ

Конечно, издательство. Но. Есть технические ошибки – что-то с оригинал-макетом, проблема в типографии… Тут все просто – книгу можно сдать, как любой бракованный товар и получить либо замену, либо деньги.

А есть ошибки в тексте. Откуда они берутся? Они есть в тексте, который предоставлен автором, а редактор и корректор их не увидели. Чаще всего, это происходит из-за нехватки времени.

По опыту – в любой книге есть опечатки. По опыту – любое нарушение штатной работы над книгой ведет к увеличению ошибок. Главный бич – сроки. Попытка выпустить книгу непременно к дате, сдача текста позже положенного и как результат – ограничение времени на подготовку, что приводит к ошибкам.

Особенно забавно, когда все летит кувырком, ради презентации книги. В результате презентуется книга хуже, чем она могла быть.

 

Вопрос

Может ли стать редактором человек без профильного образования?

 

Ответ

Да. Но он должен четко понимать свою ограниченность в силу нехватки базовых навыков и стараться их компенсировать.

 

Вопрос

Может ли редактор быть одновременно автором? Не убивает ли одна профессия другую?

 

Ответ

Часто прекрасными редакторами становятся не самые успешные авторы, они хорошо понимают все нюансы авторства, могут говорить с автором на одном языке. Часто редактор создает прекрасные тексты, зная все нюансы работы с текстом

Думаю, проблема только одна – время. Его может не хватать и для одного занятия, а уж для двух – где же его взять?

 

Вопрос

Если текст не чистый травелог, а в нём есть философские вставки, исторические врезки, психологическая проза и т. д., то как можно определить жанр такого повествования? И должен ли вообще автор сам определять жанр своего произведения? 

 

Ответ

А для чего вообще определять жанр? В первую очередь для того, чтобы правильно позиционировать книгу, понять, кому она будет интересна. Правильно выбрать серию. Жанр – это ожидание читателя, как правило, его определение – ближе издателю, чем автору. Но счастлив автор, который точно знает для кого он пишет.

 

Вопрос

Когда редактор получает "пакет" по новой книге, на что он обращает внимание в первую очередь: на логлайн, аннотацию, синопсис или на саму рукопись? Важно ли автору отправлять рукопись с этими сопровождающими формами или достаточно одной рукописи?

 

Ответ.

Приоритетна рукопись. Остальное – необходимо, если возникает неуверенность. К примеру, текст не настолько хорош, но в жанре. Жанр требует ряда вещей, которые могут быть понятны, благодаря синопсису. Условно, есть детектив, синопсис может подсказать – есть ли достойная фабула.

Аннотация – не нужна вообще.

Логлайн – почему нет?

В первую очередь эти дополнения к тексту показывают серьезное отношение к тексту.

Обязательно – текст, остальное – произвольная программа

 

Вопрос

Зачем редактору/издательству синопсис? В синопсисе пропадает стиль и язык, нет возможности показать идею.

 

Ответ

Синопсис позволяет понять жанр и определиться с тем, есть ли сюжет. Это несколько облегчает работу редактора. Условно. Я читаю в синопсисе, что речь идет о том, как человек прожил 70 лет и умер. Ок, я понимаю, что с точки зрения фабулы, тут нет ничего для шанса на продажу. Остается только язык. Читаю – вижу, что язык средний или плохой. Ок, я понимаю, что два варианта, либо автор не умеет писать синопсис, либо у текста нет перспектив. Читаю еще, понимаю, что синопсис адекватен, никаких продаж не будет. Прекрасно, будет время для какого-то другого текста.

 

Вопрос

Что даёт пониманию о произведении, если к нему

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
17 декабря. Подгорица, Черногория. Отвечаю на вопросы Editorskoe : 20-12-2023 03:05


Вопрос
Насколько важны отзывы, упоминания о лауреатстве, вот это все выносимое на обложку?
Ответ.
В реальности - никто не знает. Нет такой статистики – с отзывом продается, без – не получается. Но, понятно, что арсенал средств продвижения книг ограничен, поэтому есть смысл использовать любую возможность. Надо понимать, что и читатель не обременен обильной информацией о книгах, если можно как-то дать ему возможность выделить книгу из ряда – давайте это сделаем.
Вопрос
Какие задачи должно ставить государство по развитию литературы?
Ответ
Я вообще очень плохо отношусь к словосочетанию «ставить задачи». А в литературе… кажется, худшее, что с ней может случиться, это, если она начинает выполнять те или иные задачи. Это уже не литература. Это пособия, методики… вот совершенно понятно, какие задачи ставит производитель бытовой техники, заказывая инструкцию по использованию холодильника. Иногда автору этой инструкции удается задачу выполнить.
Вопрос
Как вы оцениваете рынок русскоязычной литературы за пределами России?
Ответ
Думаю, оптимистичная цифра – 5% от внутрироссийской аудитории. И она не будет расти. В ближайшее время точно. Ну разве что появится шедевр. Всегда хочется надеяться. И все захотят прочитать его в оригинале.
Рынок Беларуси я считал, как уже влившийся в российский.
Вопрос
У редакций бывает периоды наименьшей загруженности? Когда лучше отправлять в издательство свои рукописи?
Ответ
Понятно, что есть моменты пика – последние
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
17 ноября. Трогир, Хорватия. Отвечаю на вопросы. В комментариях - оставляйте новые Editorskoe : 18-11-2023 03:45


Вопрос
Во время Самого страшного фестиваля был поднят вопрос о квалификации читателя. Вы это учитываете?

Ответ
Это интересный критерий читателя, но мы все же ориентируемся на более легкие в применении критерии – возраст, образование, пол, место проживания.

Вопрос
Книга все чаще становится просто сувениром от звезды. Неважно, что внутри, важно, насколько известен автор. К чему это все приведет?

Ответ
Первое. Да, есть «сувенирка». Но реальные продажи всегда зависят от того, что внутри. Все сводится к тому, что автор – звезда – это маркетинговый бюджет, который еще до выхода книги закачан в нее. Дальше, как и с любым продуктом – зависит от его качества. Маркетинг может обеспечить волну продаж, но дальше – все определяет продукт.
Второе. Думаю, что в перспективе мы будем свидетелями специализации и читателей и книжников. Условно, книги для любителей сувениров и книги для чтения. Разный бизнес, разные технологии. Пока эти направления сосуществуют, хотя и в каждом направлении свои технологии.

Вопрос
Огромное количество авторов после 24.02 не могут писать. Другие пишут что-то исключительно идеологически отягощенное. Время литературы закончилось?

Ответ
Литература – это часть жизни. Возможно, ее лучшая часть. Точно – максимально концентрированная. Источником для текста могут не только хорошие времена, но и адские. Писатель ворует все блестящее – и радости и горести, только дайте срок.

Вопрос
Ваша редакция тяготеет к темным жанрам – мрачное фэнтези, ужасы, достаточно темная фантастика. Почему?

Ответ
В реальности – «темнота» - не имеет никакого отношения к свету или тени. Но есть нюансы. Перед автором всегда стоит задача добиться максимального вовлечения читателя, эмоционального воздействия. Один из методов – почти что натуралистичная достоверность, причем, как психологическая, так и на уровне фактуры. Темное фэнтези, хоррор, как никакие другие жанры? используют эти приемы. Думаю, в этом и заключена

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Вообще не 17 октября. 19-е. Франкфурт-на-Майне. Отвечаю на вопросы Editorskoe : 19-10-2023 23:29


Вопрос

Если человек издал книгу самостоятельно, без издательства, но книга хорошая - есть ли шанс как-то начать сотрудничество с момента распространения? 

Ответ.

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
17 сентября, перешедшее в 18-е. Алматы. Отвечаю на вопросы. В комментариях - оставляйте новые Editorskoe : 18-09-2023 10:32


 

Вопрос

Что с детско-подростковой литературой? 

Ответ

Состояние любого направления зависит от конкретных книг. Появляется что-то замечательное – и весь жанр оживает. Детская литература распадается на массу поджанров, все они себя чувствуют по-разному, главная проблема – часть текстов покупаются родителями, а читаются детьми, но это проблема издателя, как правильно работать с аудиторией. В любом случае, мы с вами знаем, что это именно та аудитория, которая читает чуть ли не активнее всех. Так что плохо тут быть не может в любом случае. Дальше – от книги. Кстати, что касается той части аудитории, которая уже сама принимает решение о покупки – тут есть готовность покупать неизвестного автора. И. В этом сегменте – очень важно достойное оформление, никакой газетной бумаги, все нарядное.

 

Вопрос

Есть ли шанс издать мистическо-современную сказку? 

Ответ

Есть. Другой вопрос, что мистика и сказка – практически противоположные вещи. Сказка заведомо нас уводит в мир чуда, а мистика действует как некий ненавязчивый ракурс реальности. Стиль изложения тоже противоположный.

Понятно, что современные сказки – да, нужны, мистика – да, востребована. Смесь… если речь скорее об интонации, в сторону, к примеру, детского хоррора – да, тоже есть такое, у нас несколько редакторов работают в этом направлении.

 

Вопрос

Хотелось бы поподробнее про разные критерии качества для электронных и бумажных книг, если можно.

Ответ

Сразу – это мое мнение. Я считаю, что восприятие электронного текста и текста классического – разное. В том числе это привело к тому, что успешность/популярность текстов на электронных площадках и в бумаге определяется различными критериями.

В бумаге – огромное значение играет язык, композиция, психология.

В «электронке» на первое место выходит сюжет. Не столько некая сложность, а динамика. Читатель работает с текстом быстрее, поглощает больший объем, беспощадно скроллит, автор вынужден соответствовать.

Это не исключает появление универсально успешных текстов, но все же в «» правят бал тексты пока что менее сложные, не отягощенные многоплановостью. Но все крайне изменчиво, думаю, в ближайшее время нас ждет дифференциация электронных текстов, появление более специализированных площадок и крайне удаленных аудиторий читателей.

Вообще – именно электронные тексты вобрали в себя те пристрастия, которые были характерны для массового читателя 90-х

 

Вопрос

Начинающему автору, что лучше - вписываться в определенный канон, или создавать что-то свое, новое? Стать пионером, или стать последователем - какая стратегия успешнее именно сейчас? 

Ответ

Мы даже записали один из выпусков нашего подкаста «Доктор текста» на эту тему. 

Следование в каноне – позволяет опираться на уже состоявшиеся ожидания читателей. Вы достаточно хорошо представляете, что им нравится, а что нет, и можете это использовать. Что не исключает того, что в вашем тексте в границах жанра появится что-то новое. Кроме того, понятно, куда обращаться, есть серии, которые вас поддержат.

Это плюс. Минус – конкуренция. Выделиться из ряда труднее, но… как бы, все же легче выделяться, когда книга точно доходит до аудитории.

В новом жанре – все трудно, как со стороны издателя – пока еще нет опыта, пока никто не знает, как работать с этим направлением, так и с авторской стороны, никто не знает – что именно «зайдет» читателю. Плюс – полная свобода, но я в творчестве больших авторов, практически никогда не сталкивался с проблемой свободы. Могу сказать только то, что быть первым отчаянно трудно, окупается это крайне редко и издатель вас поддержит, но тоже будет понимать, что он экспериментирует, поэтому будет крайне осторожен. А парадокс заключается в том, что эксперимент «стреляет», только если все сделано по стандарту – лучшая обложка, лучший редактор и хорошо бы попасть в фокусный ассортимент.

 

Вопрос

Сталкивались ли Вы с тем, что в процессе создания книги ее переросли? Как справлялись?

Ответ

Да. Если долго работаешь с текстом… или быстро думаешь

Выход – работать. Почувствовали такое – не лениться, переосмыслить, проанализировать, что в тексте самое важное, то, от чего вы не можете отказаться и решительно убрать то, что вы переросли. Мы говорим, конечно, о настоящем тексте, не халтуре, не поделке, о том, что пишется вне спекулятива. Не пытаться завершить то, что уже стало в ваших глазах пройденным этапом. Это больно, это обидно, зато есть

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Enslaved. Odyssey to the West Aleks_Versus : 03-09-2023 16:00


Сколько лет уже прошло с тех пор, как я впервые запустил эту игру? Наверное не меньше десяти. И вот в конце 2022 мне снова захотелось пробежаться по руинам нового мира, где властвует некая Пирамида, а среди джунглей, промышленных свалок и разваливающихся городских останков обитают дикие мехи.
 
Жанр "Enslaved" в википедии определён, как action-adventure и платформер, но я склонен считать, что это чистый платформер с элементами слэшера. Если вам понравились игры таких серий, как "Принц Персии" или "Devil May Cry", вам обязательно понравится и "Enslaved".
 
 
Игра очень красива...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Магистр_Северина Дневник Магистр_Северина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»