Музей расположен на холме Арин-Берд, рядом с остатками урартской крепости Эребуни. В нем собраны многие экспонаты, которые были обнаружены в результате раскопок крепости в середине прошлого века и раскопок соседнего урартского города Тейшебаини.
Здание музея идеально вписывается в общий архитектурный комплекс крепости, повторяя дизайн и принцип урартских дворцовых сооружений. Приковывает внимание огромный барельеф на центральном фасаде здания, который изображает основателя Эребуни, царя Аргишти I.
Многие начинающие кулинары совершают ошибку, бросая печень на сковородку прямо из упаковки. Это путь к разочарованию! Правильная подготовка — залог нежного вкуса и отсутствия горечи.
Шаг 1: Разморозка (если печень заморожена). Никогда не размораживайте в микроволновке или горячей воде! Только в холодильнике, переложив из морозилки за 8-12 часов до приготовления. Быстрая разморозка разрушает структуру и делает печень резиновой.
Шаг 2: Промывание. Достаньте печень из упаковки и тщательно промойте под холодной проточной водой. Это удалит остатки крови и возможные загрязнения.
Шаг 3: Осмотр и чистка. Внимательно осмотрите каждый кусочек. Удалите:
- Жёлтые или зеленоватые пятна (это следы желчи, они дадут горечь)
- Крупные сосуды и жилки
- Плёнки (хотя некоторые повара их оставляют)
Разбираем важные советы, которые полезны при работе с цветом в рисунке.
Многие художники сталкиваются с одной и той же проблемой: на палитре все выглядит отлично, а на холсте внезапно превращается в кашу. Цвет вроде бы выбран правильно, но в работе он теряет характер, холоднеет, грязнит соседние пятна или просто падает в композиции.
Это не про отсутствие вкуса, а про типичную ловушку — художник смотрит на цвет изолированно и не учитывает, как он меняется в смеси или в контексте.
Поэтому важно работать с отношениями оттенков, понимать поведение пигментов и планировать палитру заранее. В статье разберем ключевые практические советы, которые помогают избежать этих провалов и держать цвет под контролем.
Продолжаю показывать вторую часть моих вышитых картин.
Картина Лавандовое море вышита счетным крестом. Размер картины 32х14 см. Размер рамы по внешнему периметру 43х26 см<p>
Во все времена художники подпитывались, обогащались искусством, созданным в предыдущие эпохи. Римское искусство впитало в себя эстетику, приемы, образы искусства Древней Греции. Искусство Возрождения создавалось под впечатлением и Древней Греции и Рима, Византии и Раннего Возрождения. Густав Климт и Ван-Гог впитали и переосмыслили японскую гравюру. Пикассо создавал работы под впечатлением африканской скульптуры и русской иконы. На импрессионистов сильное влияние оказало появление фотографии. Картины, которые создают Сергей и Ольга также насыщены культурой и искусством великих эпох. KAMU - творческий союз двух художников, Ольги и Сергея, работающих под псевдонимом. Художники живут во Франции.
Сергей, прекрасный рисовальщик и знаток истории искусств, привносит в работы графизм рисунка, создавая совершенно новый пластический язык. Ольга, являясь тонким колористом и, одновременно, моделью и музой, создает в работах уникальный гармоничный образ. Вечность тем делают эти работы вневременными. Через средневековые темы художники отводят женщине самую важную роль. Мечтательница, она уходит от реального мужского мира, в мир своих грез.
И кружево теней, как темный дождь.
Стекает сон сквозь хладнокровный вечер.
Изящен плач разорванных о вечность.
В ожогах лампы мутное стекло.
И в бархате всемирной тишины,
Там, где остановилось слово,
Секрет игры, разгаданной игры,
Кружит глаголом невесомым.