
Художница из США Сьюзен Бордет (Susan Bourdet) – по образованию биолог, начала заниматься творчеством в декрете. Сначала это были простые рисунки тушью для информационного бюллетеня Портлендского зоопарка. Затем она научилась работать с акварелью. Сьюзен считает, что именно акварель идеально подходит для изображения живой природы, так как с её помощью можно передать самые мелкие детали. Использует технику письма на мокрой бумаге.
Художница и её муж любят наблюдать за птицами до такой степени, что даже создали на своей загородной территории оазис с небольшим лесом, прудом и водопадом для остановки перелётных птиц. Бордет фотографирует их, и эти снимки становятся основой для будущих картин.


Предлагаем вам приготовить праздничный салат, без которого не обходился ни один банкетный стол. Это — салат «Прага». Удивительно нежный с приятным сбалансированным вкусом заслуженно был признан одним из салатов, которые являлись непременным атрибутом банкетных столов в советских ресторанах. Многие хозяйки готовили его на главный праздник года и дома.
Репчатый лук нарежьте полукольцами или четверть-кольцами. Переложите нарезанный лук в небольшую чистую и сухую емкость.
Залейте нарезанный репчатый лук кипятком и оставьте на 15 минут. Через 15 минут слейте с лука воду и переложите в ту же емкость. Добавьте к луку соль и сахар.
Влейте в репчатый лук столовый уксус и все хорошо перемешайте. Залейте лук холодной водой, перемешайте и оставьте еще на 10 минут.
Отбросьте лук на дуршлаг и уберите в сторону. Пусть стечет вся жидкость.
Морковь натрите на терке с крупной гранью. Обжарьте морковь на небольшом количестве растительного масла без запаха до мягкости. Остудите.
Отварное куриное филе нарежьте небольшими кусочками. Переложите мясо на дно салатника и сделайте сеточку из майонеза. Для этого майонез переложите в одноразовый кондитерский мешок или в новый полиэтиленовый пакет и сделайте небольшое отверстие при помощи ножниц.
Следующим слоем выложите маринованный лук (при желании посыпьте его сверху черным молотым перцем). Сделайте сеточку из майонеза.
Сваренные вкрутую яйца нарежьте мелкими кубиками или натрите на крупной терке. Выложите яйца на луковый слой и сделайте сеточку из майонеза.
ВАЖНО! При приготовлении салата я все ингредиенты, за исключением моркови, нарезала ножом. Вы же вправе поступать так, как сочтете для себя лучше.
Соленые огурцы нарежьте на кубики небольшого размера и выложите следующим слоем. Сделайте сеточку из майонеза.
Выложите обжаренную морковь следующим слоем и сделайте сеточку из майонеза. Хорошо разровняйте при помощи столовой ложки поверхность морковного слоя.
С консервированного горошка слейте жидкость и выложите на слой моркови таким образом, чтобы он лежал равномерно в один слой, покрывая всю поверхность салата.
Чернослив нарежьте на небольшие кусочки и разложите произвольно заключительным слоем. Убираем наш салат на 45 – 60 минут в холодильник, чтобы он настоялся.
Для приготовления праздничного салата «Прага» нам понадобятся следующие ингредиенты:
Куриное филе – 350 грамм;
Чернослив – 15 штук;
Морковь – 1 штука;
Огурец соленый – 2 штуки;
Яйца – 4 штуки;
Лук репчатый – 2 штуки;
Горошек зеленый консервированный –

Sony наконец-то представила долгожданную A7 V: модель, которую ждали, чтобы ответить на усиление конкурентов в среднем сегменте.
И кажется, ответ получился очень убедительным.

Ключевые особенности Sony A7 V:
• 33 Мп частично-слоёный сенсор;
- скорость считывания ~15 мс,
- динамический диапазон до 16 стопов.
• Стабилизация нового поколения — 7.5 стопов IBIS;
• Новая серия: 30 fps RAW/JPEG без затемнения экрана. Плюс настраиваемый pre-capture на 1 секунду;
• Продвинутый AI-чип автофокуса:
6 интеллектуальных алгоритмов слежения + улучшенные режимы распознавания;
• Поворотно-наклонный экран от A7R V;
• Видео:
- 4K 60p с оверсэмплингом из 7K,
- 4K 120p с кропом 1.5,
- переработанная система охлаждения,
- ощутимо улучшенное энергопотребление.


Сразу после разгрома белых армий адмирала Колчака, в самом начале 1920 года войска Красной армии, продвигавшиеся с боями от Волги через всю Сибирь, вышли на дальневосточные рубежи. Однако в это время там обосновались не только остатки белогвардейцев, но и японские интервенты, которые не спешили покидать пределы нашей страны. Большевики в это время не могли позволить себе прямого столкновения с японцами, поэтому пошли на политическую хитрость – объявили о создании на этой территории особой демократической Дальневосточной республики (ДВР), своего рода буферной зоны между советской Россией и Японией. Столица республики находилась в городе Чита.
Однако в мае 1921 года японцы, которые под разными предлогами всякий раз оттягивали свой уход из нашей страны, руками бывших колчаковцев свергли власть ДВР в дальневосточном Приморье, передав все властные полномочия марионеточному временному Приамурскому правительству, жёстко стоявшему на антисоветских позициях. Правительство ДВР не согласилось с такой расстановкой сил, и в крае снова разгорелась гражданская война, которая с переменным успехом шла вплоть до осени 1922 года, пока японцев и белогвардейцев не вынудили окончательно убраться из России…
Буквально перед самим крахом в белом лагере случился очередной политический кульбит. Приамурское правительство было свергнуто белыми офицерами, и в крае установилась диктатура генерала Михаила Дитерихса, ярого монархиста. По его приказу 5 августа 1922 года во Владивостоке был созван Земский собор, на котором было принято решение… о реставрации династии Романовых как единственно легитимной власти в России (?!). На время отсутствия «законного царя» Дитерихса избрали временным диктатором, а белая армия стала именоваться Земской ратью. Подвластную себе территорию Дитерихс разделил на церковные приходы – по мысли генерала, все неверующие люди являются «заведомыми большевиками» и должны автоматически лишаться российского гражданства…
Очевидно, что всё это явное мракобесие с церковными приходами, династией Романовых и Земской ратью явно стало примером уже самой настоящей агонии белого движения, над чем во Владивостоке смеялись даже сами белогвардейцы.
Торгово-промышленные круги Дальнего Востока официально назвали инициативы Дитерихса бредом сумасшедшего и отказались выделять деньги на его монархический проект. От генерала открестились даже не слишком щепетильные в политических вопросах японцы. А либералы с социалистами признали генерала реакционером и объявили ему бойкот.
Удивительно ли, что спустя пару месяцев после Земского собора политически разодранное белое Приморье буквально рухнуло, словно карточный домик, под ударами Красной армии.
Впрочем, даже военное поражение ничуть не отрезвило людей, ушедших за рубеж. «Русские беженцы принадлежали к бесчисленным политическим партиям и ненавидели друг друга много сильнее, нежели большевиков», – описывал свои впечатления о белой эмиграции великий князь Александр Михайлович. В общем, белая идея с самого начала оказалась обречённой на заведомое поражение…
pravda-nn.ru/articles/p...
Фото: Офицеры белого Приморья. В центре (внизу) – генерал Михаил Дитерихс

Zhou Zhongyao (1945 года рождения) - уроженец города Чанша, провинции Хунань. Он является членом Ассоциации художников китайской провинции Хунань. Он также является вице-директором института живописи Чанша.
Со своих ранних лет Чжоу посвятил себя изучению цветов и птиц, и стиль живописи мастеров династии Сун. Изучал современное изобразительное искусство, различные формы выражения западного искуcства. Этот синтез традиционной китайской живописи и современного искусства и выразили себя в его индивидуальной манере живописи, помогли сформировать свой уникальный стиль живописи.


Осенью 2010 года на таможне Германии в поезде проверяли документы и остановили пожилого мужчину. При осмотре у него обнаружили крупную сумму — 9 тысяч евро, которые он перевозил из Швейцарии в Германию. Им оказался Корнелиус Гурлитт из Мюнхена.
Закон он не нарушил, так как можно провозить до 10 тысяч евро без декларации. Но таможенников удивило, что у него было столько наличных, а не на карте. Корнелиус объяснил, что деньги получил от продажи картины.
Проверив данные, офицеры выяснили, что о нем нет информации в налоговой. Это вызвало подозрения, и его отпустили, но сообщили в прокуратуру. Вскоре выяснилось, что Гурлитт никогда официально не работал и не имел постоянного дохода — у него не было ни страховки, ни пенсии. Он был почти «человеком-призраком». Возник вопрос — на что он жил?
Прокуратура заинтересовалась и продолжила расследование. Оказалось, что Корнелиус периодически продавал картины через аукционы. Жил он в обычной квартире с тремя спальнями на пятом этаже в престижном районе Швабинг. Только в конце 2011 года следователи получили разрешение на обыск.
В квартире обнаружили удивительное — более 1300 картин известных художников: Пикассо, Дюрера, Матисса, Сезанна, Шагала, Мунка и других. Экспонаты хранились на самодельных стеллажах, многие без рам, лежали друг на друге, частично закрытые банками с консервами. Гурлитт забаррикадировал окна и балкон, чтобы избежать кражи. Эксперты оценили коллекцию примерно в 1,3 миллиарда евро!
Полиция около двух лет не разглашала информацию. Лишь в ноябре 2013 года сведения просочились в СМИ, вызвав сенсацию. Немецкая пресса назвала Гурлитта «подпольным миллиардером», а мир искусства был потрясен его коллекцией. Появились статьи, обсуждающие, кто он такой.
Корнелиус был из интересной семьи. Его отец Хильдебранд Гурлитт был директором художественной галереи и коллекционером, собирал работы модернистов с 1920-х годов. Несмотря на еврейское происхождение (его бабушка была еврейкой), Хильдебранд стал посредником в продаже произведений искусства за границу.
Некоторые картины изъяли из музеев и частных коллекций, а старший Гурлитт расширял коллекцию, покупая работы у нуждавшихся коллекционеров.
После Второй мировой войны Хильдебранд убедил союзников, что большая часть коллекции погибла при бомбежках, и смог сохранить многие картины. В 1956 году он погиб в автокатастрофе, а коллекция перешла сначала жене, а после ее смерти — сыну Корнелиусу.
Корнелиус получил наследство в 36 лет. Он окончил Кельнский университет по истории искусств, не был женат и вел уединенный образ жизни. Жил скромно, ездил на старой машине, редко появлялся дома и почти не общался с соседями. Иногда продавал картины, чтобы жить.
Остается много вопросов: почему аукционные дома не сомневались в происхождении картин? Как удавалось продавать часть коллекции, скрывая ее истинный масштаб? Представитель Конференции по претензиям наследников отметил, что дело Гурлитта показывает масштабы утраты произведений искусства во время войны и недостаток прозрачности в торговле искусством.

Sakit Mammadov
Азербайджанский художник, создатель жанра опализма в живописи, народный художник Азербайджанской Республики, профессор, член Союза художников ЮНЕСКО, почётный профессор Европейской академии естественных наук, граф Ватиканской академии геральдики, действительный член Всемирной академии художеств, почётный член Императорской академии художеств России, почётный член Римской академии современного искусства, действительный член Всемирной академии художеств, действительный член Академия «Турецкого мира».
