VW Käfer (1966)
17 февраля 1972 года был выпущен 15-миллионный экземпляр немецкого легкового автомобиля Volkswagen Beetle (а до конца дня их число достигло 15 007 034). Таким образом, число выпущенных "жуков" достигло числа произведенных в 1908-27 годах автомобилей Ford T, до того момента считавшихся самыми популярными автомобилями в истории автомобилестроения (га самом деле, документально подтверждено произхводство около 14,7 миллиона автомобилей этой марки, но сам Генри Форд, однако, утверждал, что проиводство "Жестянки Лиззи" завершилось именно на 15-миллионном экземпляре). .
......................................
Релоцировались в ФРГ ? Ну значит, надо обустраиваться, квартиру снимать, мебель закупать. Так что услуга перевозка мебели в Гамбурге может оказаться более чем нужной. А может и сами туда устроитесь грузчиком, если дела с ходу пойдут не очень.
.......................................
Датой начала проиводства "жуков" считается 26 мая 1938 года рейхсканцлер Третьего Рейха Адольф Гитлер дал старт строительству завода по производству "народного автомобиля" в Фаллерслебене, районе города Вольфсбург, что в германской земле Нижняя Саксония.
Правда, в первые годы, до 1944 года на быстро построенном заводе выпускались не привычные глазу тех, кто их застал в большом количестве рахъеэавших по улицам наших городов количестве (у нас тут два были в соседних дворах) легковушки, а их военные модификации, известные, в основном, как "кюбельваген".
С 1949 началось по настоящему массовое производство "жуков", достигшее пика в 1971 году, когда был произведено 1,3 миллионк экземпляров модели. В начале 1980х на смену "жуку" пришел Golf первого поколение, тем не менее, в ФРГ производство Beetle продолжалось до 1992, а затем оставался еще завод в мексиканском городе Пуэбло, где последний заказ был выполнен заказ размером в 30 000 штук 30 июля 2003 года и последний экземпляр с собственным именем "Король" был отправлен в заводской музей в Вольфсбурге.
Всего было пороизведено 21 529 464 "жуков". Впоследствии были запущены автомобили New Beetle двух поколений, но их успех и близко не достиг оригинальных автомобилей.

RMS Olympic (1913)
Первый трансатлантический пассажирский лайнер, число посадочных мест в спасательных шлюпках которого было не меньше численности экипажа и пассажиров.
30 сентября 1790 года в Великобритании на реке Тайн прошли испытания первой в истории спасательной шлюпки. Ранее, в случае кораблекрушения, для спасения моряки начинали строить плоты, рубить мачты и так далее. Понятно, что шанс на выживании у пострадавших был минимален, так как ни плоты, ни другие плавучие части затонувшего корабля не могли обеспечить безопасность спасшимся - они были подвержены воздействию внешних факторов, включая погодные (в холодной воде долго не поплаваешь) даже на плоту (вспомним "Титаник"), а также тех же акул (см. историю гибели американского тяжелого крейсера "Индианаполис" в июле 1945 года), да и продуктов там много не разместишь. Они также подвержены внешнему воздействию.
Именно поэтому история морских катастроф XIX века так полнится жуткими историями гибели вот вроде бы уже спасшихся моряков, самой известной, вероятно, из которых является гибель 134 человек, спасшихся на плоте с тонувшего (ну очень медленно, кстати) фрегата "Медуза", везшего в 1816 году руководство и чиновников для возвращенного по Венскому Договору Франции англичанам Сенегала. Фрегат получил повреждения у пустынного побережья Африки, был быстро построен плот площадью аж в 140 квадратных метров, на котором поместилось 147 человек. Планировалось, что шлюпки с фрегата будут буксировать плот к берегу, но он оказался слишком тяжелым.
В итоге, плот 13 дней болтался по волнам и, несмотря на наличие продуктов и воды, на нем выжило всего 15 человек. Остальные были убиты ил сброшены в воду в процессе борьбы за ресурсы. Эта история вызвала чудовищный резонанс в Европе и Франции.
Теодор Жерико, "Плот Медузы" (1817)
Сначала спасательные шлюпки внедрялись крайне экономно и не могли обеспечить спасение всего экипажа и пассажиров судов. Даже в начале 20-го века действовали нормативы по которому обеспечить местами в спасательных шлюпках надо было только треть или половину пассажиров. Окончательно с этой порочной практикой было покончено в 1913 году, когда экипаж систершипа "Титаника" лайнера "Олимпик" тупо отказался выходить в море, если все не будут обеспечены посадочными местами в шлюпках.
Кроме больших оборудованных деревянных спасательных шлюпок использовались и используются облегченные варианты - на "Титанике" были парусиновые лодки, на одной из которых спасся второй помощник капитана Леттельер, оставивший впоследствии подробнейшие воспоминания о том, что, собственно происходило в незабываемую ночь на судне, а позже надувные резиновые.
Ален Бомбар поднимается на борт спасательного судна у побережья Барбадоса 22 декабря 1952 года
В октябре-декабре 1952 года 30-летний французский врач и путешественник Ален Бомбар сумел проплыть 4400 километров за 2 месяца 10 дней от Канарских островов до Барбадоса на резиновой спасательной шлюпке, даже не притронувшись к неприкосновенному запасу, доказав, что при определенной подготовке можно находиться в море на самом примитивном плавсредстве достаточно долго, чтобы иметь шанс на спасение. Впрочем, Бомбар за 71 день похудел на 25 кг, покрылся сыпью и его анализ крови был очень мягко говоря

Об этом онлайн клубе не слышал разве тот, кто живет в далекой глуши, да и то, думаю, птички на хвосте принесли ему новости о казино Вулкан. Почему оно так популярно и в чем его преимущества?

Ой, да потому что это ярко, красиво, удобно и прибыльно! Но сейчас рассмотрим все их преимущества по порядку.
Вот представьте, как в наземном казино. Поход в него – целое событие! Тут и дресс-код важен, и время выделить, да и доехать до него еще нужно, особенно когда в некоторых странах наземные игровые клубы и вовсе запрещены.
А если это онлайн казино на реальные деньги , тут никакой дресс-код не нужен. Можно играть прямо в домашнем халате и тапочках, попивая свой любимый свежезаваренный чай на кухне. А можно играть даже в пробках, пока добираетесь домой, если у онлайн-клуба есть мобильная версия сайта. Обычно она есть практически у всех таких казино.
И даже если вы не любите рисковать своими «кровными», играя в онлайн казино на реальные деньги, можно просто расслабиться за яркими слотами, выбрав их бесплатную версию. Чем не способ отвлечься от будней и немного порадовать себя приятной игрой.
Ну а самих игр в таких виртуальных клубах огромное количество. Каждый может выбрать что-то себе по вкусу, будь то советская тематика, военная, или красотки-принцессы с единорогами. В таких казино (одно из них - vulkanroyalcazino.com) представлены только качественные игры от лучших мировых производителей игровых автоматов с разнообразным функционалом. Весь софт тут лицензионный, а техническая поддержка в онлайн казино всегда доступна в режиме 24/7.
Тем, кто наоборот получает кайф от риска и адреналина, можно попробовать и платные игры. В vulkanroyalcazino.com доступны самые популярные платежные системы для ввода и вывода денег. Кроме того, здесь всегда есть риск нарваться на крутую лотерею или приятную акцию. Так что даже новички вряд ли смогут уйти ни с чем. Игровые автоматы интуитивно понятны даже тем, кто ни разу не пробовал подобные игры. Но даже если возникают вопросы, специалисты техподдержки с радостью придут вам на помощь. И это все, пока вы просто сидите дома в любимом халате и тапочках, попивая вкусный, свежезаваренный чай.
Теперь вы понимаете, почему онлайн-клубы для игры в слоты так популярны?
Ээхххх, заебаки!
Года пол назад наше утро пошло не по обычному сценарию. Вова упорно что-то мурлыкал себе под нос, пока мы с мужем пытались проснуться. Сначала его мурлыканье не привлекало внимания. Затем оно становилось громче и наконец Вовка безнадежно вздохнул: «Эхх, заебаки».
Ох уж эти бриллианты! Все же знают, про лучших друзей девушек? Но драгоценности нравятся не только прекрасным половинкам. Об это точно знает Вулкан казино. Расскажу вам сегодня об одном крутом слоте.
Рич Уайлд – легендарный герой приключений. Теперь пора отправиться с ним на новые поиски. В этот раз будем искать Книгу Мертвых. Готовы?
Не знаю как вы, а я обожаю фантастику и фэнтези. Да и игры люблю. Это отличный способ отвлечься от того, что происходит за окном.
– Мама, там дяди стреляют! – летит ко мне мой Вовка.
Он не плачет, и кажется, даже не боится. Он бежит, чтобы взять меня за руку и вместе спрятаться в коридоре. Подальше от окон. Про окна он тоже уже знает.
Сколько всего произошло за это время! У меня подрастает чудесный малыш, за окном все так же стреляют. Поступила на второе высшее и соскучилась за родным лиру.

Буду обо всем рассказывать по порядку в следующих постах. Хочу сказать разве что о том, что формат блога изменится. Он снова станет преимущественно личным. Но буду делиться и полезным контентом.
В то время, когда инстаграм стал запрещенным в некоторых странах, личное могу доверить только блогу, который вела очень много лет.
Мои друзья, вы все еще здесь? Отпишитесь, пожалуйста, в комментариях!
Конечно, есть люди, которые думают, что революция может родиться в чужой стране по заказу, по соглашению. Эти люди либо безумцы, либо провокаторы. Мы пережили за 12 лет две революции. Мы знаем, что их нельзя сделать ни по заказу, ни по соглашению, что они вырастают тогда, когда десятки миллионов людей приходят к выводу, что жить так дальше нельзя.
Владимир Ильич Ленин, "Речь о Текущем Моменте на IV Конференции Профессиональных Союзов", Москва, 28 июня 1918 года. Цитируется по "Ленин, Сочинения", 4 изд., "Государственное Издательство Политической литературы", Мск., 1950. т.27, стр. 441
Канальные вентиляторы, благодаря своей низкой шумности и весьма высокой эффективности представляют собой преимущественный выбор как основа для систем вентиляции помещений самого разного масштаба, начиная со сравнительно небольших офисных помещений и заканчивая целыми цехами промышленных предприятий.
В настоящее время приобрести канальные вентиляторы самого широкого диапазона мощностей можно в московской компании Umirs (сайт компании - https://umirs.com/ru/kanalnye-ventilyatory-kruglye---chto-i-zachem/ )
Конструктивно они состоят из корпуса (для офисных помещений пластикового, для промышленных - металлического и такие вентиляторы ощутимо шумнее), рабочего колеса, двигателя, лопастей, крыльчатки. Турбина вентилятора может быть как осевой, так и центробежной. Также, как правило, канальные вентиляторы имеют термозащиту, автоматически выключающей (и включающей) устройство при достижении (и, соответственно, возврате) предельных температур.
В случае если корпус вентилятора пластиковый, пластик обязательно противоударный, а если из металла, то он оцинкован.
Еще много веков назад люди перемещали тяжелые грузы на значительные расстояния, ставя их на последовательность бревен и перекатывая их. Так, например, в средние века по волокам протаскивали целые торговые суда по множеству участков «Пути из варяг в греки». Принцип перекатывания грузов вовсю используется и сейчас на производстве и в складских помещениях. Для этого используются конвейеры с металлическими роликами в качестве несущего элемента.
Такие конвейеры называются рольгангами и поставляются, например, украинской компанией «Вент Альянс» (сайт - https://vent-a.com.ua/c17-ru/dymososy/) , специализирующейся на вентиляционном оборудовании, но не только, а также на оборудовании для складов, включая упомянутые выше рольганги. Конструкция их предельно простая – рама, на которой горизонтально закреплены металлические ролики, по которым перемещаются грузы, установленные на стандартные поддоны. Расстояние между роликами не должно превышать 1/3 от длины поддона. Высота части рамы, на которой установлены ролики может варьироваться. Сами рольганги могут быть стационарными, а могут и передвижными.
[365x98]А ведь когда-то ЛиРу был уважаемым ресурсом! Трудно представить, но в начале 2010х он входил в Топ-10 Рунета. У нас в городе было тогда 800 зарегистрированных пользователей Livejournal и 3000 (Три Тысячи!) пользователей Liveinternet, но потом его владелец, какой то москвич с украинской фамилией, такой же какая была в начале 1960-х у первого русскоязычного участника «Евровидения», внезапно ушел работать во властные кабинеты, быстро наделал там множество тупых комментов и сгинул в небытие, надеюсь, хотя бы «заработав» на дачку где ни будь в Тоскане, но не факт. А потом все посыпалось.
Трудно представить, но за последние 10 лет в этой блог-платформе ничего не изменилось. Ну да, переместили блок виджетов, то есть, сначала его обнулили, а потом, под новым названием, вернули, но и всё на этом. Ушли все те, кто считал себя блогерами – кто в ЖЖ, кто, также как и владелец, в небытие.
Я тут иногда пишу, но исключительно посты чисто коммерческой направленности, так как за 11 лет существования местного блога, так и не сформировал хотя бы минимальный пул комментаторов, да и сам давно никого не комментирую, ибо тупо нечего. Зачем я начал писать вот этот самый пост? А исключительно в коммерческих целях, дабы привлечь внимание читателей к геймплею интересной игры под названием Battlefield: Bad Company. Вот сейчас напишу, вызову слабенький батхерт у тех единиц, что еще почитывают мой блог (если вообще такие остались) и снова уйду в небытие до следующего приступа желания чуть чуть заработать.
И да, игра правда интересная. Настоятельно рекомендую. А ЛиРу, как ни крути – конченная бессмысленная архаика, давно пережившая свое время. Но, на самом деле, дело даже не в архаике, а в бессмысленности существования неконкурентоспособного ресурса, не вызывающего особого желания двигаться в ногу со временем и не предлагающего абсолютно ничего, дабы повысить свою привлекательность.
Матрас для нас – привычный атрибут любой комнаты для сна. Конечно, от качества матраса зависит наш комфорт и здоровье. Сложно представить себе, что могут возникнуть трудности с покупкой матраса в наше время.

А скажите-ка, дорогие мои, как вы кладете вещи в стиральную машинку? Если, как и я раньше, запихиваете их в барабан – больше так не делайте. Туда класть их нужно по одной и желательно стопочкой, друг на дружку. По бокам вещи засовывать не нужно. Одежда, которая лежит скомканная и тесно друг к дружке, плохо отстирывается и быстрее изнашивается.