BCE обзавёлся своей Data driven системой шейдеров. Для этого был добыт XML-парсер pugixml 0.4.1 и придуман свой вариант файла описания эффекта, отличный от ms-овского .fx, основанный на xml. На данный момент всё довольно простенько, система не понимает multipass, но всё это заложено и в будущем будет реализовано.
Интересующиеся могут скачать демку:
http://darkestgames.ucoz.ru/users/Necrys/test_demos_0.3.zip
Управление:
WASD - движение камеры
мышь - вращение камеры
1 - включить эффект specular bump
2 - включить эффект parallax
3 - включить модельку куба
4 - включить модельку шара
клавиши стрелок, PgUp, PgDn - вращение модельки
Настроение сейчас - Рабочее
На прошлой неделе стартовала разработка нашего с Hunter'ом проекта - TimeKiller. В кратце - это аркада/экшн, наш Crimsonland with blackjack and hookers. Основные фичи - введение сетевых режимов, более-менее осмысленные миссии, в том плане, что на карте будут объекты, стены, дома, машины и т.п. Предполагается, что карты будут созаваться случайным образом, хотя ничто не запрещает нам в последствии сделат и редактор карт.
К текущему моменту для проекта взяты: графический движок HGE, движок скриптов LUA, рассматривается физика Box2D, и звуковой движок Squall.
Вторая неделя. Первая неделя прошла вполне плодотворно. Готов план архитектуры игры, готовы классы игры, уровня и игрока, всё это рендерится, игрок бегает и целится в то место, куда показывает мыша. Но пока игрок совсем не реагирует на стены, вот этим вопросом я и займусь на этой неделе - колизии, прикручивание движка Box2D, благо на этой неделе все внешние раздражители меня покинули - девушка и работа мне не помешают. Впереди ещё куча работы до того момента, когда проект перевалит отметку 0.2 - я мысленно отметил этот момент - когда "умрёт" первый враг, проект официально перейдёт в фазу 0.2 - разработка внутриигровых фич. Показывать что-то людям пока рано, думаю это будет не раньше момента, когда будет реализовано 2-3 оружия и 2-3 противника, соответственно на всё это надо ещё делать какой-нибуь минимальный арт. На сегодня всё, через неделю ждите обновлений по проекту.
Часть этого поста опубликована на necrysgd.blogspot.com/2009/02/timekiller.html