• Авторизация


BlackCatEngine: LOD's, Render targets, transformations Necrys : 26-03-2009 11:56


Разработка продолжается, проект перешёл в стадию 0.4, енжайн обзавёлся возможностью рендерить в текстуру, любого доступного формата, любых доступных размеров, добавил демку с рендерингом вращающегося кубика в текстуру, не думаю, что это сильно интересно, сейчас выкладывать не буду. Далее, появились Levels of detail для моделей, объекту можно задать несколько моделек, которые по мере удаления от объекта камеры будут сменять друг друга. Ну и зависимые трансформации - объекты теперь можно цеплять друг к другу, например объект В прицепили к объекту А, тогда объект В будет двигаться и вращаться вместе с объектом А, но при этом объект В может и самостоятельно менять свою трансформацию. Демки будут потом.

Пришлось немного подправить предыдущую демку с параллаксом, т.к. туда вкралась досадная ошибка, и заменить текстуры и настройки материала, чтобы демо выглядело презентабельнее.

Впереди работы над следующей версией, эта разработка целиком посвящена определению видимости объектов: ограничивающие объёмы (Bounding volumes), определение видимости по конусу камеры (Frustum culling), граф сцены на примере квадродерева (Quad tree), на данный момент подо всё это подводится собственная матлиба, частично потыренная у nVidia из nVidia SDK, потом сделаю тесты и прочую мутотень.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
BlackCatEngine: Шейдеры, бамп, параллакс Necrys : 10-03-2009 11:56


[показать]

[показать]

BCE обзавёлся своей Data driven системой шейдеров. Для этого был добыт XML-парсер pugixml 0.4.1 и придуман свой вариант файла описания эффекта, отличный от ms-овского .fx, основанный на xml. На данный момент всё довольно простенько, система не понимает multipass, но всё это заложено и в будущем будет реализовано.

Интересующиеся могут скачать демку:
http://darkestgames.ucoz.ru/users/Necrys/test_demos_0.3.zip

Управление:

WASD - движение камеры
мышь - вращение камеры
1 - включить эффект specular bump
2 - включить эффект parallax
3 - включить модельку куба
4 - включить модельку шара
клавиши стрелок, PgUp, PgDn - вращение модельки

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Chaos! Chaos! Chaos! Necrys : 06-02-2009 00:36


Ух, какой вчера денёк хороший был. Помчали с утра в Выксу, 4 часа сидя в автобусе, без возможности вытянуть ноги, жоска. Но вот мы наконец приехали, дождались общественного транспорта, который довёз нас до намеченного места. Местный клуб "Форсаж". На сцене уже чекались какие-то товарищи, нашим (.ТОЧКАРОСТА) почекаться не дали, но впринципе никто не унывал - в конце концов, Точке дали целый час на выступление, перед хедланерами, украинской группой "+/-". Концерт начался, а мы... свалили к вокалисту Точки на хаус, ибо были голодные как черти. Вернулись через часик, как раз на брутальную часть концерта - Hellwork порадовали качовым сэтом, народ попрыгал, все довольны. В процессе прослушивания местных групп поздравили ударника Точки с "Очком" - 21 год как ни как. Ну потом был, собственно сэт Точки. Отыграли на мой взгляд хорошо, по крайней мере толпа бесновалась, слэм все дела. Надо отметить в "Форсаже" очень вредные секьюрити, пиво пить кроме как за столами или у стойки не дают. Потом были "+/-"... Вобщем как-то никак. На сцене вели себя странно, музыки или вокала я не услышал/не понял. Офигевшая толпа правда всё равно бесновалось, им видимо уже было пофигу. По окончанию действа помогли собрать и погрузить аппаратуру и свинтили на хаус. Там похавали и гдет в час ночи таки упали спать. Ибо в 4 надо было вставать на автобус... Вот как-то так...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
TimeKiller Necrys : 02-02-2009 11:56


Настроение сейчас - Рабочее
 

 

На прошлой неделе стартовала разработка нашего с Hunter'ом проекта - TimeKiller. В кратце - это аркада/экшн, наш Crimsonland with blackjack and hookers. Основные фичи - введение сетевых режимов, более-менее осмысленные миссии, в том плане, что на карте будут объекты, стены, дома, машины и т.п. Предполагается, что карты будут созаваться случайным образом, хотя ничто не запрещает нам в последствии сделат и редактор карт.

К текущему моменту для проекта взяты: графический движок HGE, движок скриптов LUA, рассматривается физика Box2D, и звуковой движок Squall.

Вторая неделя. Первая неделя прошла вполне плодотворно. Готов план архитектуры игры, готовы классы игры, уровня и игрока, всё это рендерится, игрок бегает и целится в то место, куда показывает мыша. Но пока игрок совсем не реагирует на стены, вот этим вопросом я и займусь на этой неделе - колизии, прикручивание движка Box2D, благо на этой неделе все внешние раздражители меня покинули - девушка и работа мне не помешают. Впереди ещё куча работы до того момента, когда проект перевалит отметку 0.2 - я мысленно отметил этот момент - когда "умрёт" первый враг, проект официально перейдёт в фазу 0.2 - разработка внутриигровых фич. Показывать что-то людям пока рано, думаю это будет не раньше момента, когда будет реализовано 2-3 оружия и 2-3 противника, соответственно на всё это надо ещё делать какой-нибуь минимальный арт. На сегодня всё, через неделю ждите обновлений по проекту.

Часть этого поста опубликована на necrysgd.blogspot.com/2009/02/timekiller.html


 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Будь Джедаем! Necrys : 29-10-2008 17:40
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии