• Авторизация


Дневник закрыт 28-07-2009 16:06


Закрываю нафиг. Мне не нравится здешний сервис. Всё переношу на blogger.

-> necrysgd.blogspot.com <-
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
BlackCatEngine: LOD's, Render targets, transformations 26-03-2009 11:56


Разработка продолжается, проект перешёл в стадию 0.4, енжайн обзавёлся возможностью рендерить в текстуру, любого доступного формата, любых доступных размеров, добавил демку с рендерингом вращающегося кубика в текстуру, не думаю, что это сильно интересно, сейчас выкладывать не буду. Далее, появились Levels of detail для моделей, объекту можно задать несколько моделек, которые по мере удаления от объекта камеры будут сменять друг друга. Ну и зависимые трансформации - объекты теперь можно цеплять друг к другу, например объект В прицепили к объекту А, тогда объект В будет двигаться и вращаться вместе с объектом А, но при этом объект В может и самостоятельно менять свою трансформацию. Демки будут потом.

Пришлось немного подправить предыдущую демку с параллаксом, т.к. туда вкралась досадная ошибка, и заменить текстуры и настройки материала, чтобы демо выглядело презентабельнее.

Впереди работы над следующей версией, эта разработка целиком посвящена определению видимости объектов: ограничивающие объёмы (Bounding volumes), определение видимости по конусу камеры (Frustum culling), граф сцены на примере квадродерева (Quad tree), на данный момент подо всё это подводится собственная матлиба, частично потыренная у nVidia из nVidia SDK, потом сделаю тесты и прочую мутотень.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

BlackCatEngine: Шейдеры, бамп, параллакс 10-03-2009 11:56


[показать]

[показать]

BCE обзавёлся своей Data driven системой шейдеров. Для этого был добыт XML-парсер pugixml 0.4.1 и придуман свой вариант файла описания эффекта, отличный от ms-овского .fx, основанный на xml. На данный момент всё довольно простенько, система не понимает multipass, но всё это заложено и в будущем будет реализовано.

Интересующиеся могут скачать демку:
http://darkestgames.ucoz.ru/users/Necrys/test_demos_0.3.zip

Управление:

WASD - движение камеры
мышь - вращение камеры
1 - включить эффект specular bump
2 - включить эффект parallax
3 - включить модельку куба
4 - включить модельку шара
клавиши стрелок, PgUp, PgDn - вращение модельки

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Chaos! Chaos! Chaos! 06-02-2009 00:36


Ух, какой вчера денёк хороший был. Помчали с утра в Выксу, 4 часа сидя в автобусе, без возможности вытянуть ноги, жоска. Но вот мы наконец приехали, дождались общественного транспорта, который довёз нас до намеченного места. Местный клуб "Форсаж". На сцене уже чекались какие-то товарищи, нашим (.ТОЧКАРОСТА) почекаться не дали, но впринципе никто не унывал - в конце концов, Точке дали целый час на выступление, перед хедланерами, украинской группой "+/-". Концерт начался, а мы... свалили к вокалисту Точки на хаус, ибо были голодные как черти. Вернулись через часик, как раз на брутальную часть концерта - Hellwork порадовали качовым сэтом, народ попрыгал, все довольны. В процессе прослушивания местных групп поздравили ударника Точки с "Очком" - 21 год как ни как. Ну потом был, собственно сэт Точки. Отыграли на мой взгляд хорошо, по крайней мере толпа бесновалась, слэм все дела. Надо отметить в "Форсаже" очень вредные секьюрити, пиво пить кроме как за столами или у стойки не дают. Потом были "+/-"... Вобщем как-то никак. На сцене вели себя странно, музыки или вокала я не услышал/не понял. Офигевшая толпа правда всё равно бесновалось, им видимо уже было пофигу. По окончанию действа помогли собрать и погрузить аппаратуру и свинтили на хаус. Там похавали и гдет в час ночи таки упали спать. Ибо в 4 надо было вставать на автобус... Вот как-то так...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ICQ мёртв, да здравствует GoogleTalk. 03-02-2009 20:48


Ну вот снова народ поотваливался из ICQ, чтож, в прошлый раз я сказал себе - ещё один такой "подкол" и ищите меня в Google talk. Вот оно и случилось. Чтож, обновлять клиенты я не буду, транспорты настраивать тоже лень. Я есть в google talk, мой ID: necrysgd@gmail.com.

Кстати, на сайте http://www.gotalkmobile.com/ есть мобильный клиент. Настройка клиента проста как дваждыдва, не хватает нескольких фич, но это лучше чем раз в две недели обновлять клиенты, ну и фичи не мажорные.

Что интересно, в списке поддерживаемых мобилок есть мой древний T630, надо будет проверить на досуге.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
TimeKiller 02-02-2009 11:56


Настроение сейчас - Рабочее
 

 

На прошлой неделе стартовала разработка нашего с Hunter'ом проекта - TimeKiller. В кратце - это аркада/экшн, наш Crimsonland with blackjack and hookers. Основные фичи - введение сетевых режимов, более-менее осмысленные миссии, в том плане, что на карте будут объекты, стены, дома, машины и т.п. Предполагается, что карты будут созаваться случайным образом, хотя ничто не запрещает нам в последствии сделат и редактор карт.

К текущему моменту для проекта взяты: графический движок HGE, движок скриптов LUA, рассматривается физика Box2D, и звуковой движок Squall.

Вторая неделя. Первая неделя прошла вполне плодотворно. Готов план архитектуры игры, готовы классы игры, уровня и игрока, всё это рендерится, игрок бегает и целится в то место, куда показывает мыша. Но пока игрок совсем не реагирует на стены, вот этим вопросом я и займусь на этой неделе - колизии, прикручивание движка Box2D, благо на этой неделе все внешние раздражители меня покинули - девушка и работа мне не помешают. Впереди ещё куча работы до того момента, когда проект перевалит отметку 0.2 - я мысленно отметил этот момент - когда "умрёт" первый враг, проект официально перейдёт в фазу 0.2 - разработка внутриигровых фич. Показывать что-то людям пока рано, думаю это будет не раньше момента, когда будет реализовано 2-3 оружия и 2-3 противника, соответственно на всё это надо ещё делать какой-нибуь минимальный арт. На сегодня всё, через неделю ждите обновлений по проекту.

Часть этого поста опубликована на necrysgd.blogspot.com/2009/02/timekiller.html


 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Будь Джедаем! 29-10-2008 17:40
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Будь Джедаем! 29-10-2008 12:17


 Я знаю, есть те, их сотни вокруг,
Они живут тем, что воруют и лгут.
Не в правилах их всё делить пополам,
И чёрная зависть к лучшим друзьям сжигает напалмом их дух.
Что у них на уме – не услышать вслух.
Счастье – не протягивать им свои руки и у двери шагов их не слышать стук.

Пр: Но в мире этом есть и другие.
Их закон – честь. Их пути - прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!

Я знаю, есть те, их сотни вокруг.
В лексиконе их сердца нет слова «друг».
Норма для них в своей жизни этой 
Считать своё тело разменной монетой.
И умный средь них и дурак.
Интеллектом не вылечить бездушия рак!
Счастье – не показывать им свою спину, не спать в их доме, не делать к ним шаг!

Пр: Но в мире этом есть и другие.
Их закон – честь. Их пути - прямые.
Говоря тебе Слово, они смотрят в глаза.
По дорогам Земли их ведёт звезда.
В час, когда люди твёрдость шага теряют,
Терпеливо и тихо они повторяют:
«Мы Свет и Любовь ни на что не меняем!»
Держись рядом с ними, будь Джедаем!

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Колыбельная 25-10-2008 12:59


Спит убитая лисичка,
Спит задушенная птичка,
Обезглавленный хомяк
Посмотри-ка как обмяк.
Утонув в зловонной жиже,
Спят в аквариуме мыши.
И на высохшем полу
Рыбки кучкой спят в углу.
Спят в пробирке эмбрионы,
Спят в музее фараоны,
И в уютном мавзолее
Ленин спит, блаженно млея.
Сторож спит с ножом в спине,
Спят пожарники в огне,
И, придавленный бревном,
Спит строитель мертвым сном.
Ошибившись только раз,
Спт саперы в этот час.
Парашют с собой не взяв,
Спит десантник на камнях.
Газ забыв закрыть, соседи,
Спят в повалку на паркете.
В паутине дремлют мушки...
Спи, а то убъю подушкой.
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Условная компиляция 22-10-2008 16:12


Впринципе что такое условная компиляция – понятно, наверное, всем.

Пишется блок:#ifdef __feature
  // далее блок кода, который скомпилируется
  // только если где-то раньше был задефайнен __feature
#elseif
  // понятно – блок кода, который скомпилируется
  // если __feature не задефайнена
#endif

так же есть #ifndef - тогда будет всё наоборот.

 

Читать продолжение на http://necrysgd.blogspot.com/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Настраиваем проект в Visual Studio 2005 19-10-2008 15:46


Каждый раз, создавая новый проект в VS, я удивляюсь - как так можно было настроить проект? Стандартные настройки для проектов совершенно не юзабельны. Особенно начинается ужас, когда программа начинает общатся с какими-либо ресурсами, будь то собственный файл настройки, текстуры, модели или ещё что-то, лог-файл в конце концов. Мало того, что Debug и Release-версии исполняемых файлов укладываются в отдельные папки, так ещё и при запуске программы из-под студии текущей папкой считается папка с исходниками проекта. В конечном итоге для того, чтобы запускать проект из-под студии, просто Release или Debug версии и не заниматься каждый раз копированием, приходилось либо писать абсолютные пути до файлов (что само собой не есть гут), либо хранить аж три копии ресурсов. Это не проблема, до тех пор, пока ресурсы не начинают весить по 300-400Mb или даже больше. Плюс ко всему меня всегда нервировала куча отладочных файлов, лежащих в одной папке со скомпилированным exe-шником.

Читать далее на necrysgd.blogspot.com...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ну нельзя было пропустить такое событие 10-09-2008 13:27


Нарыто на просторах рунета [455x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Good news, everyone! 10-09-2008 13:09


После долгого молчания пишу этот пост! Приступаю к разработке BCE2, рабочее название правда, в связи с выходом браузера Chrome придётся поменять (эх, такое название пропало), пока названия нет, так что...
Продолжение поста читайте на http://necrysgd.blogspot.com/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Миру мир 05-09-2008 11:50


Вот такой юзербар для подписей нарыл. Юзайте наздоровье. [350x19]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гордон Фримен и БАК 30-08-2008 14:46


Набрёл в интернетах на забавнейшее фото [500x375]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Немножко хумора 24-08-2008 12:23


[547x419]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Генетически-модифицированные продукты 16-08-2008 19:50


Довелось мне тут в Рязанском магазине увидеть вот такой конфуз... [525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На злобу дня 14-08-2008 18:13


И смех и грех... В комнате главы западных государств. Все сконфуженно молчат и смотрят на дверь. Из-за двери доносятся глухие удары и невнятные крики. -Да-а… Нехорошо как-то получилось… - говорит кто-то. Все разворачиваются к Бушу. -Чего вылупились? Я один, что ли, все это придумал?! Все же орали – «давай над Михаилом приколемся!». А теперь я крайний! Пошутили, называется... Главы правительств отвернулись. В углу липко потея дрожит Ющенко. Буш (раздраженно): -Ну, а тебя, мудоёб, кто за язык тянул?! -Трохи денег хотелось... Открывается дверь и в комнату вползает плачущий Саакашвили, весь в крови и со спущенными штанами. Все бросаются к нему. -Ну как?! Живой?! -Терпи, казак! -Не сцы! За одного битого – двух не битых дают! – крикнул Саркози и покосился на Ющенко. Буш: -Жив, и слава Богу! Не реви. Утри сопли. Ты же джигит! Или уже нет?!... Саакашвили, растирая кровь по роже кепкой: -Звэри! Вах! Путин даже слющать нэ стал! Сразу в бубин с наги... А Медведев, тот ваще… Загнали меня в угол и… и… (отводя глаза) И отпустили… Меркель (ехидно): -В угол – это еще ничего! Могли бы и в Кремль загнать. Там бы они тебя еще не так бы… гм... отпустили. Саакашвили, всхлипывая и подтягивая штаны: -Вах! Я же крычал условный сигнал: «Памагитэ!» А ви нэ памаглы… Буш (возмущенно): -Почему не помогли?! На весь демократический мир кричали про то, что эти подонки с тобой сделали. Грозились всячески. Вон, посмотри, Виктор за тебя уже было полез в драку! И мы на шухере стояли. Но ты же знаешь этих варваров. -Тэпэрь знаю... Ющенко зажмурился и втянул голову в плечи. Саакашвили, молитвенно протягивает руки. -Памагитэ хатя бы матэриально! Буш кладет ему в руки банку с вазелином. -Чем можем – всегда поможем! Вдруг над дверью загорается лампочка и в комнату заглядывает Путин c черенком от лопаты в руке. Все встают. - Всем ПРЕВЕД! Ну, кто там следующий? Буш - Ющенко: -Твоя очередь... Меркель (ехидно): -Щас они тебе фарватер в Севастопольскую бухту прочистят! Саакашвили, протягивая вазелин Ющенко: -Дэржи, кум... Тэбе нужнее... Ющенко пошатываясь уходит к двери. Меркель в полголоса напевает: "Мишка, Мишка где твоя улыбка, полная задора и огня..." Саакашвили всхлипывает. Саркози (задумчиво смотрит в сторону двери): -Интересно, а кто следующий?... И все посмотрели на Буша. Стырено отсюда: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603333
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
War... War never changes... 11-08-2008 09:19


Недобрый день, товарищи!
Который день уже слежу за тем, что творится на южной границе и не могу придти в себя. Не буду тут пересказывать или как-то комментировать то, что все видят по ТВ или в интернете. Хотелось бы предупредить о другой войне, за ваши мысли и убеждения.
В первый же день можно было видеть, как сильно отличается информация российских СМИ от заграничных. Ясное дело, полной правды нет ни там ни там, и единственно верную информацию можно получать сопоставляя совершенно разные источники информации, однако на второй день уже пришлось столкнуться с удручающим явлением - товарищи из братской Украины с пеной у рта доказывают нам, что мы сволочи и подонки, зажимаем маленькое свободолюбивое демократическое государство. Крайне неприятно это слышать на фоне сообщений о гибели 1,5 тысяч российских граждан при артобстреле Цхенвала грузинами в первый день.
Надеюсь, что у некоторых граждан в Украине (да и не только) хватит мозга, чтобы не поддаваться на провокации и фильтровать информацию, поступающую из телевизора, и многократно проверять её по всем источникам в интернете, имейте свою голову и своё мнение, если Пендостану удастся стравить наши народы, то пиши пропало.

А пока приведу пару интересную цитату:
Беглый перевод интервью американского инструктора работавшего с Грузинскими солдатами]Хотя они одеты в униформу подобную американской и некоторые из них имеют американское оружие, они даже близко не стоят от армии США. Из грузинских частей, которые я видел, только Коммандос имели какую-то дисциплину. Регулярные части имели СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы с дисциплиной. Они крали всё и вся, до чего только могли добраться, включая радиостанции и антенны, установленные на HMMWV (<хаммерах> ), которые водили сержанты, работавшие при них инструкторами. Когда ему высказали претензии, их командир изображал из себя невинность до тех пор, пока сержант-инструктор не заявил, что они не получат больше ничего от американских военных, пока его оборудование не будет возвращено. Тогда оно <волшебно> появилось той же ночью.

В Кувейте их постоянно ловили на кражах из других частей, они взламывали морские контейнеры, чтобы воровать готовые пайки и униформу, многих из них ловили на краже формы из гарнизонных лавок, они сожгли несколько строений из-за того, что курили в местах, где курить запрещено, и т.д. и т.п. Пока они не разгребут свое дерьмо, упаси боже, чтобы им было разрешено вступить в НАТО."

<Так вы имели опыт с грузинскими частями? Интересно, благодарю. Противоречит утверждениям, которые некоторые люди делают о грузинской армии как готовой забрать обратно Абхазию и Южную Осетию благодаря определенной помощи США. >

"Как я сказал, батальон Коммандос был очень дисциплинированным и хорошо руководился, но они были все еще снабжены старым оружием советских времен (и среди них было несколько привлекательных женщин). Что касается других частей, я не доверил бы им и жарить шашлык в Макдональдсе. Их офицеры были мусором, и об их сержантах не стоит даже и говорить. Они казались больше заинтересованными в том, что они могли выпросить, одолжить или украсть у американских военных. Единственная причина, по которой они были здесь, было дополнительное жалованье, которое им платили США. Большинство офицеров казались озабоченными набиванием своих бумажников за счет своих солдат.

Им нужно провести тотальную чистку офицерского корпуса, на самом деле сформировать сержантский корпус, и навязать дисциплину в частях (что не означает, что вы бьете своих солдат, но ведете своим примером). Это несколько затруднительно сделать, когда ваши офицеры третируют своих солдат как деревенщину. Они никогда не проявляют к ним ни малейшего уважения, вы не можете руководить только страхом.

Как минимум, им потребуется пять лет, чтобы выполоть старую гвардию, и начать заменять её лучше подготовленными офицерами. Если они начнут сейчас, потребуется от пяти до десяти лет, пока у них появится опытный сержантский корпус, служащий по контракту, и эти парни будут основой любых военных сил, которые они выставят. Пока они это не сделают, их надо держать так далеко от НАТО, как только возможно. Из того, что я видел, если бы я был русскими, я не беспокоился бы, что они могут начать войну, но скорее проверил бы свои карманы, там ли еще мой бумажник, и всё ли еще есть шины на моей машине этим утром.


Инфа не сильно проверялась, на полную правдоподобность не претендует, однако близко

Чисто 4fun, чтобы разрядить обстановку:
http://www.lenta.ru/news/2008/08/09/answers/

И небольшая картинка. До связи.
[397x650]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Йа поработил мир! 04-08-2008 09:36







СЕНСАЦИЯ !

Necrys
поработил мир и является его единственным и полноправным хозяином!

Это подтверждено сертификатом

Вы также можете получить сертификат порабощения мира!
Автор и первый поработитель: [info]thepr. Отзывы здесь
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии