• Авторизация


С Новым годом! igor_Korn : 31-12-2010 18:26


  [показать]

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Посредственная свобода word-man : 15-12-2010 00:50


 

    Вот есть непосредственное единство. Полное слияние, до неразличимости. Например животные, или вот камни какие-нибудь. Вроде как они есть в отдельности, но всё это всего лишь части универсума. Части. Части чего-то единого в своей сущности. В этом смысле, этих частей вобщем-то и нет. Они взаимозаменяемы, их до хрена, и они какие-то тупые вобщем-то. Гегель это единство мира называл Наличное - Dasein. То, что просто есть, есть да и всё - это и есть Дазайн. Но. Тут есть важнейшее "но". Вот это вот Наличное - оно не просто так есть где-то там в объективном мире, вне нашего сознания. Так мир предстаёт в человеческом восприятии, в феноменологии, в известном смысле у нас в башке. И это душняк. Там нет свободы. А свободы хочется. Поэтому Гегель и говорил - нафиг всё это давящее единство мира, надо куда-то выковыриваться из него. Куда? В никуда. В смерть. Или в виртуальный Вампир Друзей (эх, не застал Гегель Интернета, порадовался бы старик). Короче, нормальная логика самоубийцы. Очень готично.
    Но тут появляется товарищ Хайдеггеридзе, который взял всё эту гегелевскую кухню и сказал - нефиг тут от мира убегать, будем страдать, дескать. Хайдеггер взял да вернул Человека, как особый феномен, обратно в Dasein. Так и сказал - человек это Дазайн. Но это касается только раннего Хайдеггера времён "Бытия и времени". Интересный момент, чисто биографический - Александр Кожев как-то признавался, что его знаменитые гегелевские семинары просто не появились бы без "Бытия и времени". Не, вообще, те кто в теме, найдите, как говорится, десять отличий между кожевскими штуками и раннехайдеггеровскими. Хайдеггеровский Набросок, по мне, так это просто калька с гегелевского Становления. Пресловутый Ужас-Angst, который по раннему Хайдеггеру прикрывает само Ничто, ну это же экзистенциальный аналог гегелевской Негации. Да там много параллелей. Я даже вот чего думаю - зрелый Хайдеггер называл Ницше высшим проявлением мировой Ночи. Типа ницшевский Сверхчеловек - это кульминация Постава и ничтоженья. А я вот думаю, что певцом Ночи был как раз сам ранний Хайдеггер. И даже потом он не хотел себе в этом признаться. Кроме того, кто у нас Ницше-то? Правильно, криптогегельянец. Даже так: поп-гегельянец, на манер нью-эйджевских поп-кришнаитов и поп-каббалистов. В таком вот аксепте.    

Читать далее...
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии

Может это шутка? Елена_Хохлова : 27-11-2010 10:58


http://news.rambler.ru/8275564/

Прочла эту новость и не поняла-шутка это или всерьёз?Если серьёзно,то новость наталкивает на очень не хорошие мысли...В первую очередь-С какой целью это делается?Развалить Россию с помощью армии-наёмников?Напрашивается простой вопрос-Кто у власти?
Уже давно выработан план уничтожения России...Детей наших,прикрываясь Ювенальной Юстицией-сдать в детдома,чтобы воспитывать подрастающее поколение под контролем и на выходе получать безвольное существо,без Родины,без флага,молодое поколение подсадить на иглу и алкоголь,среднее поколение вогнать в глубокую депрессию,что бы от безысходности и безденежья народ спивался и вешался,пенсионеров ужать в пенсии так,чтобы сами скопытились,-ВСЁ...Через каких-нибудь 50 лет нет России...Только хрен они угадали!Россия под Покровом Богоматери!Она нас не оставит.С нами Бог!
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Невзоров против церкви.Я была в шоке...Слов нет!!!!! Елена_Хохлова : 19-11-2010 13:03









Из интервью Невзорова:На вопрос, не боится ли он повторить судьбу Льва Толстого, Невзоров ответил: «Анафема, что ли? Конечно, в глубине души мне это немного польстит, но всерьез я не могу воспринять от них ничего - ни анафему, ни доброе слово, потому что для меня они, к сожалению, жулики - люди, которые заявляют о своих чрезвычайных полномочиях, которыми пользуются, но не могут никак подтвердить. Пусть покажут справочку от своего Начальника. Не ту, которую они сами нарисуют, а от того самого Бога, именем которого козыряют. У них есть товар под названием "благодать", которым они торгуют. Хотелось бы посмотреть сертификат соответствия.

Думаю комментарии излишни.Мне просто по-человечески,жаль этого человека.Дай ему Бог хоть на смертном одре раскаяться в своих словах.Душу жаль!
комментарии: 45 понравилось! вверх^ к полной версии
Казачьи востания против оккупации московитами iskandr1965 : 19-10-2010 07:20

Это цитата сообщения Кропоткин Оригинальное сообщение

РУССКИЙ БУНТ или миф о рабской душе. Часть первая. И хватил их- Кондратий…..

На протяжении последних столетий частенько приходится слышать нечистоплотный миф о « рабской русской натуре», «жажде русскими сильной руки», «веры в царя-батюшку» и прочие мерзости, распространяемые как либералами, так и имперцами всех мастей: от монархистов до сталинистов и сегодняшних «шакалов вертикали власти». Пришло время развенчать очередной, состряпанный державными русофобами и оттого наиболее грязный, миф. На протяжении всей т.н. «российской государственности» русский народ не безропотно сносил унижения и произвол властей, а бунтовал ТАК, как не снилось даже свободолюбивой Франции. Территорию Московии, Российской Империи и СССР потрясали ТАКИЕ восстания, что по сравнению с ними Венгерская революция 1848 года была просто увеселительной прогулкой. Эта статья - попытка проанализировать борьбу Русской Нации против людоедского Государства за последние 300 лет.




И сломит гнёт,



Как гнёт ломала,



Ещё не раз повстанцев рать.



Родится русским -



Слишком мало, им надо быть ,им надо стать.



Игорь Северянин



Часть первая.



И хватил их- Кондратий…..



Имена Ивана Исаевича Болотникова и Степана Тимофеевича Разина - достаточно хорошо известны русским людям как имена борцов за свободу против бесчеловечного государственного монстра. В своём повествовании хочу рассказать в первую очередь о малоизвестных Событиях и Героях (многих, увы, безымянных) Русского Бунта.



Один из таких Героев – это Булавин Кондратий Афанасьевич, сын донского атамана и сам весьма успешный казачий командир, отличившийся во множестве схваток с крымскими татарами и турками.



Знаменитое «Булавинское восстание» началось с запрета имперского правительства казакам самостоятельно добывать соль и ультиматума - выдать с Дона беглых крепостных. Оба эти требования категорически противоречили «казацкой старине» -соль была основным доходом самостоятельного войска Донского, а беглые - основным пополнением казачьему войску.



Т.е. имперское правительство откровенно наплевало на т.н. «привилегии», т.е. особы условия существования Донского казачества, хотя именно правительство было ГАРАНТОМ их выполнения (впрочем, этот трюк центральные власти будут проделывать из века в век). Для начала царские войска заняли казачьи соловарни, затем на Дон отправился гвардейский карательный отряд князя Долгорукого для поиска и наказания беглых..



Жестокости карательного отряда по отношению к беглым и «старожилым» казакам говорят документы этого времени: «А нашу братью казаков многих пытали и кнутом, били и носы и губы резали напрасно, и жён и девиц брали на постели насильно и чинили над ними всякое ругательство, а детей наших младенцев по деревьям вешали за ноги».



Собрав 200-300 «верных казаков» Булавин вместе с соратниками Хохлачём (Хохлом), Некрасовым(Некрасом) напал на занятые солдатами Изюмского полка казацкие соловарни. Восставшим способствовал первый громкий успех - солдаты были разогнаны, а обиженный командир полка Щуст в лучших имперских традициях написал жалобу на Булавина. Затем наступила очередь карателей князя Долгорукого - его отряд был полностью уничтожен, а сам князь и большинство офицеров - пойманы казаками и обезглавлены. Восстание мгновенно охватило низовья Дона – и очень обеспокоило имперское правительство, немедленно отправившее на Дон 20.000 - ную армию во главе с братом казнённого казаками карателя – Д.М.Долгорукого. Однако, основную роль в противодействии восставшим играло местное «прикормленное» казачество во главе с Лукой Максимовым и в «лучших» московских традициях - т.н. «имперские инородцы» т.е.иностранные наёмники, в тот момент –калмыки (до этого были ордынские татары затем остзейские немцы и сербы, латыши и китайцы, сейчас- чечены).



Объединенная русскоязычная (русскими или казаками это дерьмо назвать не получается) и калмыцкая армия вторгается в восставшие области, буквально выжигая всё на своём пути. Булавин и его немногочисленные сторонники отступают на Украину - казалось к концу 1707 года «бунт» подавлены и поимка мятежников - дело пары месяцев.



Однако уже к весне 1708 года восстание вспыхнуло с новой более яростной силой. Здесь в первую очередь сказалось зверство, проявленное царскими карателями и калмыками. К восставшим теперь присоединилась масса обычных казаков, ранее стоявших в стороне от восстания. Прибывший из Украины Булавин –тут же возглавил новую армию повстанцев и немедленно выступил против Максимова с его «федеральных инородцев и казаков».



К апр. 1708 г. восстание охватило Козловский, Тамбовский, Верхне- и Нижнеломовский уезды, распространилось на Слободскую и Левобережную Украину и Поволжье. 5-тыс. отряд Булавина двинулся к Черкасску и 9 апр. в сражении на р. Лисковатка (у г. Паншин) разбил 3-тыс. отряд черкасского атамана Л. Максимова.


Ожесточение битвы было таково, что всех «мундирных» и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Казачьи востания против оккупации московитами iskandr1965 : 19-10-2010 07:20

Это цитата сообщения Кропоткин Оригинальное сообщение

РУССКИЙ БУНТ или миф о рабской душе. Часть первая. И хватил их- Кондратий…..

На протяжении последних столетий частенько приходится слышать нечистоплотный миф о « рабской русской натуре», «жажде русскими сильной руки», «веры в царя-батюшку» и прочие мерзости, распространяемые как либералами, так и имперцами всех мастей: от монархистов до сталинистов и сегодняшних «шакалов вертикали власти». Пришло время развенчать очередной, состряпанный державными русофобами и оттого наиболее грязный, миф. На протяжении всей т.н. «российской государственности» русский народ не безропотно сносил унижения и произвол властей, а бунтовал ТАК, как не снилось даже свободолюбивой Франции. Территорию Московии, Российской Империи и СССР потрясали ТАКИЕ восстания, что по сравнению с ними Венгерская революция 1848 года была просто увеселительной прогулкой. Эта статья - попытка проанализировать борьбу Русской Нации против людоедского Государства за последние 300 лет.




И сломит гнёт,



Как гнёт ломала,



Ещё не раз повстанцев рать.



Родится русским -



Слишком мало, им надо быть ,им надо стать.



Игорь Северянин



Часть первая.



И хватил их- Кондратий…..



Имена Ивана Исаевича Болотникова и Степана Тимофеевича Разина - достаточно хорошо известны русским людям как имена борцов за свободу против бесчеловечного государственного монстра. В своём повествовании хочу рассказать в первую очередь о малоизвестных Событиях и Героях (многих, увы, безымянных) Русского Бунта.



Один из таких Героев – это Булавин Кондратий Афанасьевич, сын донского атамана и сам весьма успешный казачий командир, отличившийся во множестве схваток с крымскими татарами и турками.



Знаменитое «Булавинское восстание» началось с запрета имперского правительства казакам самостоятельно добывать соль и ультиматума - выдать с Дона беглых крепостных. Оба эти требования категорически противоречили «казацкой старине» -соль была основным доходом самостоятельного войска Донского, а беглые - основным пополнением казачьему войску.



Т.е. имперское правительство откровенно наплевало на т.н. «привилегии», т.е. особы условия существования Донского казачества, хотя именно правительство было ГАРАНТОМ их выполнения (впрочем, этот трюк центральные власти будут проделывать из века в век). Для начала царские войска заняли казачьи соловарни, затем на Дон отправился гвардейский карательный отряд князя Долгорукого для поиска и наказания беглых..



Жестокости карательного отряда по отношению к беглым и «старожилым» казакам говорят документы этого времени: «А нашу братью казаков многих пытали и кнутом, били и носы и губы резали напрасно, и жён и девиц брали на постели насильно и чинили над ними всякое ругательство, а детей наших младенцев по деревьям вешали за ноги».



Собрав 200-300 «верных казаков» Булавин вместе с соратниками Хохлачём (Хохлом), Некрасовым(Некрасом) напал на занятые солдатами Изюмского полка казацкие соловарни. Восставшим способствовал первый громкий успех - солдаты были разогнаны, а обиженный командир полка Щуст в лучших имперских традициях написал жалобу на Булавина. Затем наступила очередь карателей князя Долгорукого - его отряд был полностью уничтожен, а сам князь и большинство офицеров - пойманы казаками и обезглавлены. Восстание мгновенно охватило низовья Дона – и очень обеспокоило имперское правительство, немедленно отправившее на Дон 20.000 - ную армию во главе с братом казнённого казаками карателя – Д.М.Долгорукого. Однако, основную роль в противодействии восставшим играло местное «прикормленное» казачество во главе с Лукой Максимовым и в «лучших» московских традициях - т.н. «имперские инородцы» т.е.иностранные наёмники, в тот момент –калмыки (до этого были ордынские татары затем остзейские немцы и сербы, латыши и китайцы, сейчас- чечены).



Объединенная русскоязычная (русскими или казаками это дерьмо назвать не получается) и калмыцкая армия вторгается в восставшие области, буквально выжигая всё на своём пути. Булавин и его немногочисленные сторонники отступают на Украину - казалось к концу 1707 года «бунт» подавлены и поимка мятежников - дело пары месяцев.



Однако уже к весне 1708 года восстание вспыхнуло с новой более яростной силой. Здесь в первую очередь сказалось зверство, проявленное царскими карателями и калмыками. К восставшим теперь присоединилась масса обычных казаков, ранее стоявших в стороне от восстания. Прибывший из Украины Булавин –тут же возглавил новую армию повстанцев и немедленно выступил против Максимова с его «федеральных инородцев и казаков».



К апр. 1708 г. восстание охватило Козловский, Тамбовский, Верхне- и Нижнеломовский уезды, распространилось на Слободскую и Левобережную Украину и Поволжье. 5-тыс. отряд Булавина двинулся к Черкасску и 9 апр. в сражении на р. Лисковатка (у г. Паншин) разбил 3-тыс. отряд черкасского атамана Л. Максимова.


Ожесточение битвы было таково, что всех «мундирных» и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Востания Булавина-русский бунт? iskandr1965 : 17-10-2010 13:19

Это цитата сообщения iskandr1965 Оригинальное сообщение

А почему русский бунт?это казачьи востания против окупации московитами.казаки отдельный народ и к русским не имеют ни какого отношения
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наши и ихние word-man : 05-10-2010 03:15


 

Евгений Замятин

 

Арапы

 

    На острове на Буяне - речка. На этом берегу - наши краснокожие, а на том - ихние живут, арапы. Нынче утром арапа ихнего в речке поймали. Ну так хорош, так хорош: весь филейный. Супу наварили, отбивных нажарили - да с луком, с горчицей, с малосольным нежинским... Напитались: послал Господь! И только было вздремнуть легли - воп, визг; нашего уволокли арапы треклятые. Туда-сюда, а уж они его освежевали и на угольях шашлык стряпают. Наши им - через речку:
- Ах, людоеды! Ах, арапы вы этакие! Вы это что-ж, это, а?
- А что? - говорят.
- Да на вас что - креста, что ли, нету? Нашего, краснокожего, лопаете. И не совестно?
- А вы из нашего - отбивных не наделали? Энто чьи кости-то лежат?
- Ну что за безмозглые! Да-к ведь мы вашего арапа ели, а вы - нашего, краснокожего. Нешто это возможно? Вот, дай-ка, вас черти-то на том свете поджарят!
    А ихние, арапы, - глазищи белые вылупили, ухмыляются да знай себе уписывают. Ну до чего бесстыжий народ: одно слово - арапы. И уродятся же на свет этакие!

 

1922 год

 

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Несобственная точка word-man : 01-10-2010 03:15


 

Do you know the warm progress under the stars?
Do you know we exist?
Have you forgotten the keys to the Kingdom?
Have you been borne yet & are you alive?
            Джим Моррисон, из "An American Prayer"

 

    Подлинная история всегда была с нами. Незамечаемая. Заслонённая отчуждением. История не одна, их ровно две. Две истории. Одна - это история погони осла за морковкой, история поиска наслаждения, сиречь дление и снятие отчуждения. Вторая - история событийная, история встреч с отсутствующим Бытием, история присутствия. Угрюмый старик Хронос и вечноюный крылоногий Кайрос. Эти истории параллельны. Но они же и постоянно пересекаются в римановом пространстве общественного места точек. Это рождает возрождения. Духовные всплески. Но наш общий хронотоп оккупирован умиранием - пожирающим собственных детей Хроносом. Бесполезно человеку нехватки толковать о чём-то кроме счастья.
    Сможем ли мы не поодиночке, а сообща схватить за локон постоянно набегающего на нас Кайроса? Или его удаляющийся лысый затылок так и будет являть нам во снах травму - превращённую форму события встречи?

 

комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Чёрная дыра Эмпусиона word-man : 29-09-2010 17:43


 

Пластмассовый мир победил.
Ликует картонный набат.
Кому нужен ломтик июльского неба?
                  Егор Летов, "Моя оборона"

   

    Конец истории наступил уже давно. Примерно в пять часов вечера 14 июля 1789-го года. Бастилия пала. Народ Франции восстал и сверг тирана. Рабы в смертельной Борьбе одолели Господ. И стали Гражданами. Впервые в мировой истории, основной движущий мотив истории был удовлетворён. Желание Другого достигло своего Признания. Всё. Так старая история исчерпала себя.
    Но Конец истории это не точка, это процесс - длительность. Звезда истории взорвалась ослепительным взрывом и коллапсировала в чёрную дыру Конца. И с тех пор, со времён великой французской революции, эта чёрная дыра растёт и расширяется, засасывая в свою мёртвую утробу народы и страны. Ничего Нового в истории с тех пор не появилось. Ни в философии, ни в искусстве, ни в событийной ткани. Мировую философию закончил Гегель - Абсолютный мудрец Конца истории. А все войны после Наполеона (включая две мировые) - это лишь триумфы Признания.
   Именно ситуация наступившего зацикленного безвременья позволила Карлу Марксу оглянуться назад и вокруг себя, и законченно описать капитализм, как сущностную общественную формацию Конца истории. Поэтому Маркс почти не писал о коммунизме. А если и писал - то гадательно, то профетически. Потому что подлинный коммунизм - это постистория. Это то, что за горизонтом событий. Коммунизм - это общество живых. Он невообразим человеком, заражённым трупным ядом Конца истории.
    И все революции после французской - это лишь кровавые перепевы Марсельезы. Коммунистической революции не может быть в принципе. Может быть только социалистическая - то есть насильственное установление буржуазно-демократического Государства равнопризнанных Граждан. Социалистическая революция - это торжество государственного капитализма.
    Вампир Друзей вот уже двести лет празднует ничтоженье мировой Ночи. Пластмассовый мир победил. Сможет ли человек в мужестве и мудрости принять свою судьбу, и пройти Пустоту этого колодца нигредо? Сможет ли человек одолеть притяжение Звезды смерти, и выйти к порогу подлинной истории - к Ereignis'у?

 

[699x524]

комментарии: 22 понравилось! вверх^ к полной версии
а есть ли жизнь на марсе? iskandr1965 : 30-03-2009 13:48


Орбитальный зонд NASA сфотографировал на поверхности Красной планеты шерстяные объекты. Что это? Мертвая природа? Или жизнь? "Волосы", сфотографированные на Марсе, и в самом деле похожи на клочки шерсти.

На днях - 25 марта - автоматический зонд Mars Reconnaissance Orbiter, вооруженный камерой высокого разрешения HiRISE, передал на Землю фотографии неких загадочных объектов. Они весьма крупные и выглядят пучками шерсти. В NASA эти структуры назвали "волосами".

В официальном в пресс-релизе ученые растолковали, как такое чудо могло появиться. Мол, "волосы" - продукт весенний. Появляются из недр за счет того, что с повышением температуры начинает испаряться углекислота. Она - твердая - возгоняется. То есть, сразу переходит в газообразное состояние.

Струи газа, пробивая ледяную корку и вырываясь на поверхность, захватывают с собой пыль. И разбрасывают ее вокруг. От этого якобы и появляются столь необычные структуры, похожие на пучки шерсти.

А если пыли нет, а ледяная корка достаточно твердая и не лопается, то газ создает на поверхности вздутия. Они похожи на гигантских пауков. Ученые их так и называют - марсианскими пауками.


Адрес новости.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зачем снятся сны? word-man : 29-03-2009 15:42


[200x247]

 

Бывают обстоятельства, когда выхода нет. Он должен быть создан.
                                                                                                         Карл Маркс.

 

    Как же так? Жизнь обязана быть скучной и пошлой. Это вам любой школьник скажет, науськанный премудрыми пескарями. Чудес, якобы, не бывает и всё очень плохо. Одни сплошные будни и физиология. Я и так это знаю. Но я на шишке вертел это знание. Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда. Взрыв сверхновой, и начало. Не было, и вдруг стало.
    Да, мы предельно одиноки. Не бином Ньютона. Помирать каждому придётся в одиночку. Много чего ещё в одиночку. Ну так и плевать. Смерть, конечно, штука мелкобуржуазная. Дескать, моя и только моя. Моё - никому не дам. Да и это принятие смерти, как неопровержимости - тоже с мещанским душком. Но близость смерти, что ни говори, возгоняет. Да и разгоняет. Ещё б с её абсурдом порешать, вообще б было милое дело.
    Но задача для мыслящего и присутствующего существа - Новое. Совместное творение Нового. Новой жизни, нового Праздника, нового совершенства. Совершенства.
    Нам не хватает сил, мы пленены предрассудками и обстоятельствами биг-быта. Мы разобщены, мы порочны. Мы обабились. И ещё нам есть, что терять. Чё там терять-то? Хрень какая-то... Порожняк. Штука-то в чём: нет отмазок, ни у меня, ни у вас. Только цепи. Пару логических шагов в развитие того, что есть - и тупик абсурда. Не понимаю, чего все носятся, как с писанной торбой, с этой наличной реальностью? Нас нет. Я уж молчу про непосредственность визионерства. Лучше большинству этого не знать - крепче спать будут.
    Дело в том, что нам мешает собственный опыт. Опыт - пресноводная рыбица, живущая на мелководье. Чуть что - под камушек. Нам талдычат - "Да ничего не получится. Да всё это уже было". Блять, заебали! Ну лягте и сдохните! А мы пойдём дальше, к новому небу и новой земле. Получится, не получится - дело второе.
    Мысль только для этого и нужна. Мышление это перебор вариантов - тел, смысловых миров, оболочек. Мышление это гадание - оно, не оно. Не оно, так долой! Пошли дальше. Думать, мешки ворочать. А потом, как говорил Ульянов-Ленин - начинается стихийное творчество масс. Странно, я говорю такие простые вещи, и при этом чувствую, что это мало кому будет понятно. От этого делается ощущение двусмысленности и смущения. Но это мои проблемы. Это неинтересно. Интересно другое.
    Тем же Лениным сформулированы простейшие и, видимо, неоспоримые условия осуществления конкретных действий: 1) ясное представление "о конечной цели"; 2) понимание "того пути, который ведет к этой цели"; 3) точное представление "о действительном положении дел в данный момент и о ближайших задачах этого момента". Ну кто с этим поспорит? Но ведь у нас нет ни первого, ни второго, ни даже третьего. Говно в проруби. Разве хотя бы попытаться разобраться с этими пунктами не прямой вызов для мышления? Задача мысли - ставить проблему и пытаться её решать.
    Но трагизм ситуации состоит в том, что цель - это воображаемый образ желаемого. Будущего нет. No future. А настоящее невыносимо, этически и эстетически неприемлимо. Как быть? А вот так - каждый мужчина и каждая женщина - это звезда. Человеку дарована возможность стать лучом надежды. Лучом, имеющим начало, но не имеющим конца.

   

    "Формулу для переворачивания мира надо искать не в книгах, но в конкретном опыте. Надо сойти с намеченной траектории среди бела дня, так, чтобы ничто не напоминало о бодрствовании. Поразительные встречи, неожиданные препятствия, грандиозные предательства, рискованные очарования - всего этого будет предостаточно в этом революционном и трагичном поиске Грааля Революции, которой никто не хотел." - Ги Дебор.

комментарии: 41 понравилось! вверх^ к полной версии
взрослеть - dianka : 28-03-2009 19:23


это значит уметь сохранять чувство собственного достоинства в любых ситуациях.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мода на обобщения Максим_Мищенко : 28-03-2009 13:20


Чем мы одержимы? Да, по-моему, злостным духом обобщений. Почему бы не поставить универсальным пределом нечто приятное, близкое. И тут же пригретая нейронными связями категория по закономерности филологического «непотизма» приступает к верховодству на территории специфических текстов: «далеко – там, где бытийствует жгучее вопрошание». Тысячи принципов, критериев, тез, постулатов встречаются в зоне «прений», чтобы выявить «венценосца». Взаимно переплетающиеся мотивы в образе династически родственных автократов оспаривают друг у друга право быть центральным, верховном, «ультимативным». Ни один из «принципов» не является, в конечном счете, поистине властвующим или руководящим, причем это следствие касается даже пяди знаковой земли. Ежась от стеснения и духоты, обобщения ни единой концептуальной чертой ни выдадут смущения иль неуверенности в присутствии подобно легитимных «порфироносцев». Мода как нечто несущественное либо несуществующее своей безвестной тенью не отходит и от самых покореженных идей. В мире обобщений нет той «несправедливости» и худобы равноправия, присутствующей, к примеру, в мирке конкретностей, имен, где одно событие или название можно горделиво разрываться от почтительной эксплуатации, а другое – почивать в мертвой зоне безвестности. «Все пойдет, все работает, все востребовано» - это, как ничто лучше подойдет для прорисовки существования обобщений в текущем мире текстов и разговоров. Вот, где даже при ригористичном желании сложно бросить «неугодному» инвективу «ты, устарел». Разве социологический момент чем-то хуже либо оптимальней своих «однояйцовых» собратьев, знакомых вам дисциплин, или мифологических, религиозных пращуров, поглотивших доморощенными закономерностями ни одну традицию. Так вот, мода здесь не сойдет ни с одного «актора», число же последних будет лишь увеличиваться. А какая сверхнасыщенная жизнь ждет впереди! Весьма прибыльно в плане измеряемой репутации бытие «симбионтов»; как вам социобиология, психолингвистика, социопсихология… Впоследствии эти стратегически искусные ходы перерастают в монструозные эксперименты «знаковых биотехнологий», иллюстрирующие насколько в «организмах принципов и категорий» амбициозность соседствует с фривольностью и легкомыслием. Гигантские фолианты, демонстрирующие историю и человека, как зазубренную программу утверждают, что все моменты важны и решающе, выстраивая сложные обобщения из многоплоскостного детерминизма, над-диалектического био-социо-психо-культур-…-центризма. Ну, разве подобные вещи ни забавны, ни легки на подъем, когда постулируется гипер-идея о том, что «всё – важно». По верхам ощущая, что через «знаковую» дифференциацию реальности мы подходим к все более подробному ее описанию, исследователи не замечают структурной, внутренней скупости всего проекта «тотальной дескрипции» (всеобщего отражения), где за патетичными словами затаился концепт-отряд из редкого десятка сухих понятий, способных к парочке-другой реляций, взаимодействий. Нагой пафос, за которым даже сама претензия на прикладные следствия, на реальную пользу кажутся неуместными. Но, в конце концов, таковые гипер-обобщения суть тоже частный сектор, отдельный сегмент «глобальной экономики текста». Классическим же воплощением обобщений стали либо узкоспециализированные (даже научно-популярные образцы, коим патронирует статистический успех, отличаются свойственной спецификой) тексты, в которых красочная шапка-настройка из завлекающих фактов-событий- имен упирается о главу-базу ведущей тезы, царственного отвлечения, либо непрекращающиеся стенания блого-мира «индивидуальных дневников», где устойчивые закономерности стыкуются не с глобальной историей и громадной инфраструктурой фактов, а с частной сферой чувств и переживаний. Ни здесь, ни там обобщения, ни продуцируется, ни, тем паче, изобретаются, а просто существует в некоем многократно клонированном образе. Поэтому чувство почтительности, уважения, симпатии инспирируют уже не они сами, а их надстройки – носители завлечения – то ли богатый «научный аппарат», то ли живые нотки искренности, непосредственности, каждому по желаниям и привязанностям его. Ужасные издержки и чрезмерные усилия, которые кладутся в основание специализированной литературы по сути неоправданны, ибо случайность, а не сциентизм стала показателем успеха, распространенности, но финансово и с позиций репутации окупаемы, ведь академизм практически идентичен профессионализму. Служители компетенции не смейте обижаться на «популюс», игнорирующий ваши мнения и дистанцирующийся от последовательной строгости, вы же получаете за столь несправедливое невнимание хоть щепотку «меркантильной» компенсации. В «индустрию» обобщений включены все, не зря «способность к символичности и отвлечению» некогда считалось нашей отличительной чертой, но мы еще не столкнулись с чрезмерным положением, когда обобщения всех станут достоянием истории, будут неистребимым письмом. Увидим, устрашимся, поперхнемся… как нашими голосами, движением мышки, стуком клавиатуры руководствуют игры
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт picturesofwalls.com perlamutrrr : 27-03-2009 13:11


Сайт с рисунками/надписями на городских сооружениях
[225x150]

несколько фото
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Папа предупреждал! perlamutrrr : 27-03-2009 12:52


[620x400]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт photosthatchangedtheworld.com perlamutrrr : 27-03-2009 12:36


[показать]

Большинство,конечно же,ужасны по содержанию
но вот например спокойная
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему не стоит пить пиво? Slonik_s : 27-03-2009 11:54


[показать]

«Кто пиво пьет, тот счастливо живет!» — заявляют российские пивовары, а наши доверчивые мужчины им безоговорочно верят. И зря — пиво несет не только радость, но и большие проблемы со здоровьем

По статистике, каждый житель нашей страны в течение года выпивает почти 60 литров пива. Конечно, до 161 чешских или 145 немецких литров нам еще далеко, но мы приближаемся к этим показателям с невероятной скоростью. Виной тому массовое заблуждение, будто пиво — это и полезный напиток (ячмень содержит необходимые белки и углеводы), и слабоалкогольный. Если кто-то из ваших близких в поддержку своего увлечения приводит эти доказательства, попробуйте нарисовать ему реальную картину и расскажите о том, что пиво — это еще и алкоголизм, большой живот, больная печень, проблемы с сердцем и слабость в постели.

Первый пострадавший — желудок

Пиво, конечно, слабоалкогольный напиток, но все-таки не газировка, а значит энное количество этилового спирта в нем имеется. Мало того, в некоторых сортах пенного содержание алкоголя достигает 10-14%, то есть бутылка пива может приравниваться к 50-100 граммам водки. Ежедневное наполнение пищевода, желудка и кишечника алкогольной жидкостью с элементами брожения не может не сказаться на их состоянии. Пиво очень агрессивно раздражает и отравляет слизистую.

Кроме того, при регулярном приеме пенного напитка железы, расположенные в стенках желудка и вырабатывающие желудочный сок, сначала выделяют много слизи, а затем атрофируются. Пищеварение становится неполноценным, еда застаивается или непереваренная поступает в кишечник. Результат — проблемы со стулом и гастрит. Кстати, хронический алкогольный гастрит сопровождается жалобами на общую слабость, подавленное настроение, снижение работоспособности, металлический привкус и горечь во рту, боли в животе, чувство тяжести под ложечкой.

Удар по печени

Алкоголь является главным врагом печени, основная функция которой — очищение организма. Если заставить этот орган бороться только с пивом, можно нарушить его антитоксическую функцию. И тогда печень уже не будет служить надежным барьером для других сильнодействующих и ядовитых веществ. Злоупотребление хмельным напитком может способствовать развитию воспалительных процессов и даже довести до гепатита. Причем хронический пивной гепатит способен протекать в скрытой форме, без ярко выраженных симптомов. Если вовремя не остановиться, на пиве можно заработать даже цирроз печени.

Также от регулярного употребления пива страдает поджелудочная железа: напиток подавляет выделение ферментов, и естественный процесс расщепления питательных веществ нарушается.

Почки — санитары организма

Главная задача почек — поддержание постоянства внутренней среды организма. Они участвуют в регуляции водно-электролитного баланса и кислотно-щелочного состава организма. Пиво нарушает эти естественные процессы, потому что заставляет почки работать с утроенной силой. Кто хоть раз пил хмельной напиток, знает, как быстро он вызывает желание сходить в туалет. По-научному это называется полиурией — усиленным мочеотделением, которое связано с раздражающим действием спирта на почечные ткани и повышением их фильтрационной способности.

Обладая столь мощным мочегонным эффектом, пиво вымывает из организма важные «стройматериалы» — микро- и макроэлементы, особенно калий, магний и витамин С. При дефиците калия происходят срывы сердечного ритма, появляются боли в икрах, слабость в ногах. Нехватка магния влияет на настроение — человек становится раздражительным, плаксивым, плохо спит. Из-за недостатка витамина С снижается иммунитет, чаще возникают простудные заболевания.

В случае запущенного пивного алкоголизма может случиться склероз почечных сосудов, кровоизлияния в почки, инфаркты почек, очаги отмирания. В

Читать далее...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Реклама T-Mobile: Жизнь — для того, чтобы делиться perlamutrrr : 27-03-2009 11:14


Ролик этот был снят с целью раскрыть смысл, закладываемый T-Mobile в слоган "Life's For Sharing" ("Жизнь - для того, чтобы делиться") . Танцоры, запечатленные десятью скрытыми камерами, поделились радостью с окружающими.


T-mobile устроили массовый флешмоб на одной из станций лондонского метро. 15 января, в 11 часов утра, на станции Liverpool Street около 350 "случайных" прохожих, услышав музыку, начали танцевать, привлекая внимание окружающих. Многие снимали на камеру столь экзотическое действо, часть, не задумываясь, присоединялась.
как делали перфоманс
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии