• Авторизация


мероприятие "возврат". ДусТТ : 10-07-2023 12:49


KMO_162543_43363_1_t222_192741 (700x466, 102Kb)
СМИ штатно надрываются по факту возвращения "Азовских сидельцев" из Турции на родные территории.
Утверждают, что никто подобного события не ждал. "Нарушение договорённостей", - утверждают говорящие головы.
Совсем недавно посол Незалежной на туретчине запрашивал продление суточных выплат и средств на аренду жилья, выезд родственников к интернированным за счёт государства и прочее, прочее...
И вот снова: "Никогда такого не было и вот опять..."
"Калина", "Волына" и "Редис" вернулись...
Эксперты, мордатые аналитики, всякие полковники в отставке и прочая компания работающая по линии "оправдаем и объясним всё и вся" уже начали объяснительную работу как следует воспринимать это событие в нужном ключе.
Говорят нарушены Условия.
Возникает вопрос - кто видел и где публиковались эти самые условия?
Всё, на Северных территориях, как всегда.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*
Нацбатальон "Азов"* /запрещен в РФ и на Северных территориях, а так же признан террористической организацией/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
мероприятие "патлач" ДусТТ : 05-07-2023 12:54


С 24-го июня этого года, средства пропаганды только и говорят об известной в стране ЧВК продолжая нагружать население массой подробностей о имевших место событиях.
Обойти такое событие, как и разрушение в результате взрыва Каховской ГЭС, как современнику, достаточно сложно.
Что можно сказать по этому поводу?
То, что на фоне тонн размазанной по информационному полю информации значимой информации нет. Объяснения мордатых и аналитиков не состоятельны, "логика" событий до сих пор не сшита в "лоскутное одеяло", продолжается подгонка разноцветных кусочков ткани самого разного размера и качества.
Слив пошёл.
И ладно бы "шили" профессиональные портные, но дело по всей видимости отдано на откуп мордатым ребятам на подхвате у каждого из которых, по всей видимости из трёх необходимых навыков с трудом сформировался только один.
Но портные, по мере сил, стараются. Но и в их рядах по всей видимости из-за блата и бесконечных синекур не всё, для подобной ситуации, в порядке.
Не хватает квалификации.
В тоже время, выбрасываемая в массы информация хорошо показывает какие темы связанные с этим остаются под умолчанием.
Вот над ними и можно вдумчиво поразмышлять подавляя искушение искать имевшим место событиям рациональное объяснение.
Исходя, конечно же, из сливаемой информации.
fb320019 (700x466, 298Kb)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

х ДусТТ : 04-06-2023 19:45


images (259x194, 11Kb)
Lux in obscuritate
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
... ДусТТ : 04-06-2023 11:32





“Walkin’ in the Sand” | Jeff Beck Tribute 5-23-23 | Song 11 (Imelda May)



Remember (walking in the sand) - Ronnie Wood, Johnny Depp, Imelda May - Jeff Beck Tribute - RAH
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дело его живёт и побеждает... ДусТТ : 03-06-2023 19:08


Dr.-Yoshiro-Hatano-10000-Steps (200x170, 22Kb)
Не знаю в какой ложе состоял Есиро Хатано, но этот человек протроллил десятки тысяч людей разных поколений, а его дело продолжает находить своих поклонников, сочувствующих и адептов в том числе и Северных террриторий.
В 1964 году он создал прибор manpo-kei (Manpo-kei -万歩計) : / 万: man – 10,000 歩: po – step 計: kei – measure/ - шагомер и заявил о том, что для крепкого здоровья надо проходить десять тысяч шагов в день.
Как отец прибора пришёл к этому мнению?
Исследовательская группа под его руководством /стоит-ли говорить как распределяется финансирование на подобные исследования/ установила, что средний японец проходит 3 500 до 7 000 шагов в день.
Команда пришла к выводу, что надо делать 10 000 шагов в день и здоровье будет крепче, к тому же стабилизируется вес и вы станете стройнее.
Как именно они пришли к такому выводу - история умалчивает. Но выводы, как всегда были обоснованы и подкреплены научными исследованиями и статистикой / как это делается в мире науки, думается, тоже не стоит объяснять/.
190354 (700x466, 79Kb)
"Поразительным" образом создания manpo-kei шагомера совпало с приближающимися Олимпийскими играми в Токио.
Дело пошло настолько хорошо, что адепты этого культа встречаются по всему миру и по сей день.
Надо-ли говорить, что идея 10 000 шагов не имеет под собой никакого подкрепления и надо ли говорить о том, что ВОЗ, несмотря на свою нынешнюю дырявую репутацию с темой ковида не измеряет физическую активность шагами.
Казалось бы, тема раскрыта давно, но и сегодня я встретил двух человек с фитнес-браслетами, "Свидетелей 10 тысяч шагов", двух ахтунгов, похожих на парочку шастающих по территориям сусликов с целью всучить Библию поговорить о Боге, которые провели в отношении меня заранее скоординированную активную пропаганду с распределением ролей о крайней необходимости проходить 10 000 шагов в день.
На вопрос: "Почему десять тысяч, а не с шесть, к примеру ?",
-"Научно доказано", - ответил один.
-"Все ходят", - дополнил другой.
Стоит ли подвергать Веру сомнению? Тем более если "дозняк" растёт - многие пришли к выводу о том, что стремиться надо к 15 тысячам шагов. Вера, как всегда, требует от своих адептов жертв.
- Идите с миром, - это всё что я мог сказать...
Мир не прост.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
"Echo 3" от Apple Tv ДусТТ : 03-06-2023 12:22


Apple_TV_Echo_3_Key_Art_graphic_header_4_1_show_home.jpg.large_2x (700x203, 25Kb)
Чаще пишешь отзывы о том, что стоит посмотреть. Думается, стоит отметить и то, на что не стоит тратить время.
Сериал "Эхо-3" , отсмотренный крайним явный отстой высокого уровня.
Не стоит даже разоряться на описание того, почему его просмотр будет пустой тратой времени.
Подача тем поднятых в сериале не просто смешна и наивна, она плюёт в глаза мало-мальски здравомыслящему человеку.
Понимаю, конечно, что зрителей давно держат за 9ебилов, но всё же...
В последнем эпизоде сериала плотину здравого смысла прорвало окончательно смыв меня отстойной и слащавой мелодрамой в "океан" глупых фильмов с претензией на тему "о Добре и Зле".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
жесть... ДусТТ : 03-06-2023 11:35


Публикуем запрос от редакции РИА «Новый День» и ответ:
Уважаемый Евгений Викторович. Здравствуйте.
20 мая вы объявили о том, что подразделения ЧВК «Вагнер» выходят в тыловые районы. Какова обстановка на 2 июня? Вышли ли подразделения из Артемовска? Были какие-либо инциденты или провокации со стороны ВСУ? Спасибо.

Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
"В настоящий момент на 2 июня практически все 99% подразделений ЧВК «Вагнер» покинули Бахмут. Все позиции переданы в надлежащем порядке Министерству обороны. Никаких вопросов, замечаний нет.
Что касается провокаций. Со стороны ВСУ на сегодняшних день провокаций в наш адрес не наблюдается, однако надо отметить, что сюрпризы нас ждали с другой стороны. Незадолго до нашего выхода мы обнаружили подозрительную активность на путях нашего выдвижения. В рамках обнаружения этой подозрительной активности мы вызвали правоохранительные органы и стали исследовать пути нашего выхода вдоль дорог. Мы обнаружили около десятка мест, где были размещены различные взрывные устройства, начиная от сотен противотанковых мин и заканчивая тоннами пластида — заряда от так называемых «Змей Горынычей». Все это было на управлении, при этом мы провели следственные действия опять же совместно с правоохранительными органами, для того чтобы все задокументировать. Сейчас ведутся разбирательства и расследования. Те, кто закладывал эти заряды, это были представители Министерства обороны. На вопрос, для чего вы это делали, они тыкают пальцем вверх. На вопросы пока не отвечают. Данные заряды не было необходимости укладывать для того, чтобы сдержать противника, так как это находится в тыловой зоне. Поэтому можно предполагать, что данными зарядами хотели встретить продвигающиеся подразделения ЧВК «Вагнер», хотя колоннами мы не ходим.
Собственно говоря, вот так. Все в целости и сохранности. Никто не пострадал. Что это было? Мы предполагаем, что эта была попытка публичной порки.
Спасибо".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник:
https://t.me/s/Prigozhin_hat
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
книга "Здоровый сон". ДусТТ : 31-05-2023 10:45


здоровый-сон (700x255, 62Kb)
" Слово decision ( англ. «решение») происходит от латинского de, что означает «от», и cider то есть «резать». И поэтому принимая истинное решение о чём бы то ни было, вы исключаете все другие возможности, кроме этой. Нет другого варианта, помимо того, который вы выбрали".
/ "Здоровый сон", Ш.Стивенсон, Москва, "Манн, Иванов и Фербер", 2022/


Когда решаешь разобраться с темой сна, рынок изданной литературы внушает — от графомании до заумных работ изобилующих ненужными подробностями.
Встаёт вопрос — что выбрать из имеющегося и кажущегося "изобилия"?
Статьи в интернете и научно популярных журналов можно отмести сразу. Копи-паст, этот бич интернета постоянно регенерирует информационный "фастфуд", для того чтобы разобраться в нём требуется длительное время. Лучше обратиться к специальной или специализированной литературе без излишней зауми. Что, конечно же, проблематично.
Считаю, что выбирать надо среди авторов для которых рассматриваемая ими тема является вопросом выживания, которые поняли, что помощи ждать не откуда. Возложенная надежда на врачей не работает.
В результате выбрана книга "Здоровый сон" Шона Стивенсона. В третьем издании.
Автор попал в серьёзную переделку и вопрос сохранения продуктивной жизни стоял перед ним остро, в результате автор самостоятельно изучил функциональную медицину и плейотропное решение на практике. Т.е. на самом себе, а поскольку результат был очевиден то и на других людях обращающихся к нему за помощью.
По результатам автор отписал книгу.Всё конкретно. И о рецептурных средствах увеличивающих продолжительность сна и стоит ли их употреблять, а так же о самовосстановлении, что с каждым годом жизни актуальнее и актуальнее.
В целом автор говорит не только о сне, как таковом. Он говорит о нём как о части «Триады здоровья» и объясняет, как наиболее оптимально использовать одну из её частей в связке с другими. Получается непротиворечиво.
После прочтения:
"...речь идёт даже не о тренировке, а о движении.На упражнения люди тратят примерно один час в день, но чем они заняты оставшиеся 23 часа?Те, кто тренируется таким образом, лишь на 4% активнее тех, кто вообще не активен", я понял, что это "мой автор" и не пожалел.
Конечно же сейчас я стремлюсь к «прибыльному времени» сна,но с большим трудом напоминая себе слова автора книги "...наша сила - в решениях, а не в обстоятельствах".
Так что рекомендую.

Пара цитат, как здесь принято:

"Культурная установка , согласно которой вы можете отоспаться на том свете, лишь приближает день, когда вы там окажетесь".

"Бег трусцой в умеренном темпе- классический пример длительной катаболической тренировки.Полчаса или около того вы выдерживаете свою симпатическую нервную систему в постоянной активности, препятствуя организму удалять вырабатываемые при стрессе гормоны, - и они копятся в теле, как пар в котле с кипящей водой.
Полезен ли бег для здоровья? Безусловно, но с важными оговорками".
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Книга "Треска.Биография рыбы, которая изменила мир" ДусТТ : 28-05-2023 13:40


1680516848 (700x525, 342Kb)
На днях, практически не отрываясь прочитал книгу «Треска. Биография рыбы, которая изменила мир» от Марк Курлански.
С творчеством автора знаком через книгу «Молоко! Самый спорный продукт».
Думаю, что это была не самая удачная его книга, по содержанию и информативности значительно проигрывающая прочитанной.
Так что книга "Треска" - интересная и содержательная книга только намёками касается участия СССР в этом виде бизнеса.
Конечно же, не просто так. На эту тему среди мордатых и их друзей за границей распространятся не принято.
Книгу к прочтению смело рекомендую — можно узнать много нового.
Традиционно - несколько цитат:

«...в Западной Африке рабов выменивали на треску, а рынок стокфиска существует там по сей день».

«...в ходе акции протеста потомки тресковой аристократии , переодевшись индейцами-мохоками, проникли на корабли и сбросили в воду ящики с чаем, принадлежавшие Британской Ост-Индской компании. Такие же «чаепития» прошли в других портах».

«Старинные торговые династии начали вкладывать деньги в промышленность. Термин «тресковая аристократия» теперь использовался зарождающимся рабочим классом для напоминания правящим кругам, что они разбогатели на банальной торговле и потому при всём своём высокомерии остаются обычными нуворишами».

«...исследование проведённое в 1989 году Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН, показало, что эксплуатация мирового рыболовного флота обходится больше чем в 92 миллиарда долларов. В то же время выручка составляет всего 70 миллиардов долларов, а большая часть разницы компенсируется за счёт государственных субсидий рыбакам и судостроителям».
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
знаки и символы ДусТТ : 26-05-2023 14:57


"...Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Любая правда — ложь. Ибо правда у каждого своя, а коль правд много, то лишь одна из множества может быть не ложью. Что же до намека, то знаки и символы прапят миром. Кто умеет их видеть и знает коды их прочтения, тот намеки поймет, ну, а на нет и суда нет. Очки правды показывают правду, но всего лишь чью то правду и не более того".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
prometei_lj
24 февраля 2023, 13:19:03 UTC
https://prometei-lj.livejournal.com/1458.html?view=comments&page=9
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
"СЛОВО СНАЙПЕРУ: О ВЕЧНОМ" ДусТТ : 26-05-2023 14:56


СЛОВО СНАЙПЕРУ: О ВЕЧНОМ
Продолжаем рубрику ПУСТЬ ГОВОРЯТ и слово сегодня ДИВАННОМУ ЭКСПЕРТУ:
nXP1TwAfUjo (490x700, 156Kb)

"Пост, в комментарии к которому прибежали мои одаренные коллеги и набросали х..ни, принадлежит человеку, которого знаю лично.
Со всем написанным согласен на 100 процентов.
В чем конкретная претензия к Уважаемому Человеку?
Отвечаю - когда в конкретное подразделение МО, закупается 10 стволов его производства, по цене 600 тыс за штуку, это 6 МИЛЛИОНОВ выброшенных денег.
Спросите меня, на что их потратить и в предоставленном списке не будет НИ ОДНОЙ винтовки под калибр .308.
На эти деньги были бы закуплены составляющие комплекса на базе СВД.

Но я продолжу и займемся арифметикой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Русский виски. ДусТТ : 22-05-2023 10:53


[180x350]
Как человек продолжающий участвоать в разрушении вековых традиций Северных территорий, а именно пития водки, с целью приобщиться к Градусу взял /или какой то чёрт в виде скотч терьера дёрнул меня что бы я его взял/ купажированный виски "Scotch Terrier", который как утверждается производится на Северных территориях на заводе "Альянс-1982" в городе Черняховск, Калининградской области из шотландских дистиллятов винокурни "Loch Lomond Distillers".
Надо понимать, что от шотландского в этом виски только название. С учётом всего вышесказанного, а я считаю эту характеристику исчерпанной, ждать что-либо особенного и просто что-то ждать от продукта не стоит. Смаковать не получится.
Да, действительно, после принятия в "язык" как-будто что -то "впивается". Возможно ирландский скотч терьер ;)))
Жёстко. Аромата нет, хотя спиртом в нос даёт. Отдушка противная - "дубовая". Послевкусие не очень приятное.
Маслянистость есть, подтверждаю. Но плотности, тяжести вискаря за что мы его и любим - не ощущается.
Так что amigos не все виски одинаково полезны, но этот виски, на мой взгляд, однозначно лучше водки этой её ценовой категории.
Своеобразная альтернатива водке - водка "крашенная. Кощунственный напиток. Месиво.
Но что выросло, то выросло. В современном толерантном и всё ниже опускающемся обществе имеет своё право на существование.
"Мой взгляд", конечно же субъективен и предвзят, но от виски в этом случае - только название.
Стоит ли вместо него пить водку не знаю. Давно на эту тему не заходил, а значит потерял хваткость.
Так что - берегите себя.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"Лайфаки" от неравнодушного кардиолога". ДусТТ : 22-05-2023 10:17


images (310x163, 7Kb)
Завершая /для себя/ тему касаемую сердца докупил нахваливаемую и рекомендуемую книгу "Достучаться до сердца. Советы кардиолога, которые спасут жизнь", написанную практикующим кардиологом и специалистом в смежных медицинских направлениях , ведущим блоgg по этой теме, который получил награду на конкурсе главного кардиологического института страны и получившего награду как один из "лучших кардиологических блогов глазами пациентов".
Книга не дешёвая - цена шкалит за тысячу рублей. Цена скорее за типографию. Отпечатаны тиражом в две с половиной тысячи экземпляров.
Издатель утверждает нас в том, что "Лайфаки от неравнодушного кардиолога вам действительно помогут".
Решил убедиться лично. "залакировать" тему.
Воспользовавшись скидками приобрёл за 616 ₽.
Цена порадовала, такой цифровой палиндром, перевертень как бы намекал, что взять стоит.
Прочитал.
В отличие от большинства исключительно положительных отзывов - пошиплю...
В принципе ничего нового нет, но для читателя заходящего на тему самое то. В принципе, книга о людской глупости и наплевательском отношении к "мотору" а суть книги можно выразит в одной, совершенно правильной цитате автора:
"...Мой совет прост:посмотрите на то, как живут, чем питаются и как проводят свободное время люди с ИБС, и поступите наоборот. Рекомендую по одной причине: все эти болезни - последствие привычек и образа жизни".
Этот совет можно смело перенести на смежные области.
Остаётся вопрос - как не впасть в неправильную альтернативу и взять за точку отсчёта?
В целом же повторюсь - заходящих на тему - удовлетворит.
Остальным советую смотреть в сторону другой литературы по данному вопросу, так как не всё так просто.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
немного о осанке... ДусТТ : 19-05-2023 12:33


Контент в ютубе разнообразен до безобразия, но значительное количество пассажиров по жизни искренне уверены, что в нём — решение всех проблем и быстрые ответы на все вопросы.
К примеру, в качестве рекомендованных к просмотру роликов ресурс посоветовал мне несколько видео на тему "Осанка":
"Один раз сделал и сутулиться не смог никогда после этого. Правильная осанка за 5 минут на всю жизнь", "Исправить ОСАНКУ в Домашних Условиях за 10 МИНУТ! Укрепление СПИНЫ" и прочий жесткач на эту тему, где молодые ведущие демонстрируют очередные секретные техники о том, как исправить осанку.
Посмотрел одно-два видео, углубляться не стал. Восторженные комментарии под видеомаетриалами удивили своим количеством положительных отзывов сводящимся к утверждениям о том, как это всё "действительно работает" и "помогло...".
Вот она — параллельная реальность в реальности.
Понимаю, что видео-контент рулит, а чтение не в моде, да и напрягает, но в большинстве случаев я лично отдам предпочтение последнему.
На днях приобрёл книгу "Травмирующие движения" от М.Фельденкрайза, которую автор написал в возрасте 75-76 лет. Перевод книги добрался до Северных территорий в 2023-м году.
index (275x184, 8Kb)
В книге есть глава "Биологические аспекты осанки".
Советую читающим этот блоgg находящийся на не самом популярном ресурсе в "закутках мировой паутины", ознакомиться с этой главой целиком.
Несколько цитат:
"...каково бы ни было перемещение всего тела, какие бы постоянные изменения конфигурации его частей не происходили, животное должно пройти через точку практической неподвижности. Эта точка и есть осанка животного".
&
"...приобретаемые навыки можно освоить как наполовину, так и откровенно плохо.Отсюда и происходит большое разнообразие человеческих осанок, которые, очевидно, не все столь хороши".

И контрольная:
"...Осанку можно лишь улучшит, но не исправить.Правильной может быть лишь концепция идеальной осанки, однако такая осанка возможна лишь
при идеальном мозге и идеальной нервной системе. Таких идеальных моделей в реальности не существует. К ним можно в той или иной степени приблизиться, при этом направлений такого приближения почти столько же, сколько радиусов в круге".

Собственно, всё.

PS
На всякий случай напомню, сколько радиусов в окружности — бесконечное количество.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Сборник эссе о русской кухне.. ДусТТ : 21-04-2023 12:23


img_1631791949_7189_721_img_9367 (700x466, 420Kb)
Прочитал сборник эссе на гастрономические темы "Русская кухня в изгнании" от Петра Вайля и Александра Гениса.
Издание не первое, но с авторами столкнулся впервые.
Читается легко, а главное весело.
Можно с перерывами уложится в световой день и поучить кроме
положительных эмоций много интересной информации.
Рекомендую.

"В моём поколении основным напитком был портвейн.Амброзией российского алкаша стал "Солнцедар", который делали, укрепляя до 19 градусов, из алжирского вина, пригоняемого в тех же танкерах, в каких в Алжир доставляли нефть.Запахом и вкусом это напоминало пищевые отходы, но славно шло под плавленый сырок за 11 копеек. Такой опыт хорош тем, что ниже опуститься нельзя. Отсюда — только взлёт. Скажем в Португалию куда можно и не ездить, чтобы узнать: столица Португалии - не Агдам, а Порту. Это как если бы людоед, с восторгом убедился, что можно есть курицу".

Эссе про чай «зацепило».
Согласен, что то, что пить чай в пакетиках - безусловное падение на дно. Как можно это себе это позволять — не знаю. Всякие объяснения по этому поводу о том, что это быстрее, достаточно вкусно и тд и тп отговорки. Заливать клееный бумажный пакетик с чайной крошкой перекипевшим кипятком — такое же дно.
Почему граждане так на это падки — не понимаю. Кто в этом виноват - комформизм, соглашательство, лень, попытка экономии времени, какой то особенный северотерриторийальный угар, массированное влияние коммерческой и вредной диетической пропаганды, помешательство, озверевшее общественное мнение,жизненное призвание ?
Не знаю.
Порядочный человек должен быть в меру консервативен.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
"Действующая модель ада". ДусТТ : 16-04-2023 12:22


z0OfhEy961c (700x466, 53Kb)
Как верно было отмечено по этой книге * :
" ...полагаю, пятнадцать минут в Википедии дали бы схожий результат".
Не строит тратить ни денег ни времени.
Про Ангела Смери эпохи террора точно не прочтёте.
Отправляется в подъезд, на подоконник...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*
Рецензия: Павел Крусанов, "Действующая модель ада"
https://dzen.ru/media/id/5c14797db2d87b00acb7293e/...a7a?utm_referer=www.google.com
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сериал "Operación Marea Negra". ДусТТ : 16-04-2023 12:07


Четыре серии испанского сериала 2022-го года неплохи.
Показано как Дела Делаются и чем и как отдельные участники за них расплачиваются.
Сериал сделан по мотивам одноименной международной полицейской операции по перехвату в 2019 году первой в Европе подводной лодки /из Америки в Европу/ одного из картелей, доставляющей значительный груз кокаина.
Описание сути сериала в интеренете читать не стоит - мало соответсвует действительности.
Финальная сериа рассавляет все точки над "i" и чёрточки на "t", так что смотреть внимательно - не отвлекаясь.
Особенно за сценой обеда на одной из испанских вилл.
operacion3 (700x700, 207Kb)


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
"парижская мода" от Валери Стил. ДусТТ : 16-04-2023 11:46


"Книга Валери Стил — кладезь новых данных и восхитительных иллюстраций. Её приятно рассматривать и интересно читать".
/Юджин Уэбер/
87.1 (700x216, 33Kb)

Следующая по очереди книга серии «Библиотека журнала «Теория моды» - «Парижская мода» от Валери Стил, Москва, 2020 год стала на своё место в книжную полку.
Хорошая книга.
Рекомендую.

"...мода официально признана источником экономического и культурного капитала".

"Министр финансов Людовика 14 , замечал: «Мода для Парижа — всё равно что золотые перуанские шахты для Испании".

"...особое внимание локусам, традиционно предназначенным для демонстрации моды, таким, как театр и ипподром".

"Первая мировая война сама по себе не была основной причиной трансформации моды, хотя и ускорила уже начавшиеся перемены".

"До 1657 года производством одежды для мужчин и женщин официально занималась гильдия портных, членами которой были только мужчины".

"Рабочие носили кепки, а буржуазия шляпы. Но шляпа шляпе была рознь".

"В периоды революций мода временно становилась более скромной и «эголитарной», однако эта тенденция не имела ничего общего со сдержанностью современного мужского туалета, призванного тонко, почти незаметно маркировать социальные различия".

"Правильный костюм символизировал не торжество демократии и не идеалы равенства, а классовую иерархию — в том виде, в каком она установилась в послереволюционную эпоху".

"В конце концов, мода больше не «излучается» представителями социальной элиты. Вместе с тем и в наши дни существуют законодатели мод (к их числу относятся, например, Кардашьяны), а теория «коллективного отбора» на массовом рынке косвенно отсылает к группе (группам), устанавливающих каноны стиля, и к социальной структуре, обеспечивающей их высокий статус".

"Всего за несколько лет, примерно в 1907-1913 годах, корсет, юбки «фру-фру» и пастельные тона вышли из моды».

"Однако война определённо стимулировала радикальные перемены и в моде, и в образе жизни, и этот процесс обычно ассоциируется с деятельностью Шанель. Между тем, несмотря на расхожее мнений, вовсе не Шанель избавила женщин от корсета, и не она изобрела маленькое чёрное платье".

"Слишком много молодых мужчин не вернулось с войны, и молодые женщины сознавали, что они, возможно, никогда не смогут выйти замуж, и им придётся себя содержать. Молодые люди в целом не питали иллюзий по поводу социума, втянувшего мир в войну, и они всё чаще отвергали принятые поведенческие каноны".

"Законодательницы мод принадлежали к так называемому «интернациональному кофейному сообществу», довольно маленькой группе состоятельных людей, которые прожигали жизнь в отелях, казино и кафе по всей Европе- но особенно любили Париж".

"...если американцы и британцы надеялись, что экономия материала поможет фронту, то в оккупированной Франции люди рассуждали иначе: чем больше материи пойдёт на платье, тем меньше её достанется немцам".

"...сама мода тоже сильно изменилась. В эпоху модного «золотого века» , в 1950-е годы6 клиентура кутурье насчитывала от 20 000 до 40 000 человек. Сегодня, по слухам6 число люксовых модных домов «снизилось до парты тысяч или даже нескольких сотен".
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
?субкультура? ДусТТ : 14-04-2023 23:57


"— Я абсолютно серьезно.
Сейчас Владлена многие называют военкором, но, мне кажется, это неверное определение. Он был больше чем военкор. Владлен и его товарищ Админ создали военную субкультуру в России — такую, какая она есть сейчас. Субкультуру, к которой и я принадлежу.

— Что это за субкультура? Я такую не знаю.
— Смотри, в России на самом деле очень много людей, которые искренне интересуются военной тематикой. Сам подумай, в скольких войнах наша страна участвовала хотя бы со времен Афгана. Эта тема действительно многим интересна, и, естественно, есть много разных околовоенных сообществ — во «ВКонтакте», в YouTube, везде. Но ни одно из них не переросло в нечто большее, пока Владлен и Админ не создали несколько лет назад проект «Reverse side of the medal» («Обратная сторона медали».— «Ъ»). В первую очередь это был YouTube-канал, на котором они вдвоем вели эфиры на тему войны. Поначалу все было сделано на коленке: один дядька сидит дома, второй дядька сидит дома — и гость тоже сидит у себя дома. И вот они втроем удаленно обсуждают разные военные темы.
Звучит не очень увлекательно, да? Но главной фишкой были как раз их гости. Например, если они обсуждают работу снайпера — приглашают действующего снайпера. С реальным боевым опытом. И тот не просто травит байки о том, где он был и чего видел,— он рассказывает про тонкости своей работы, делится секретами ремесла. И честно говорит о разных проблемах, которые имеют место быть.
Хотят обсудить бронежилеты и шлемы — приглашают человека, который очень хорошо шарит в средствах бронезащиты. И он рассказывает все нюансы комплектования. Если делают выпуск про минно-взрывное дело — приглашают действующего сапера. Хотят поговорить про тактическую медицину — приглашают ведущих специалистов по тактической медицине.
Тебе, может, это все неинтересно, ты о таком канале ни разу не слышал, но огромному количеству людей в России и за ее пределами это действительно было интересно, понимаешь?

— Мне кажется, в YouTube таких каналов должно быть много.
— Да, конечно, и до них, и параллельно с ними было огромное количество таких блогов в разных соцсетях. Но почему именно Владлен с Админом стали самыми популярными? Я думаю, дело в том, что большинство околовоенного контента в российском интернете делают люди без боевого опыта. Они могут записать десять версий видео «правильная стойка для стрельбы из автомата» — и да, это будет красивый ролик. Но зрителям, которые всерьез интересуются войной, такая жвачка неинтересна. Они понимают, что современная война — это уже не «пиу-пиу» из автомата. Это огромное количество тяжелого вооружения, это беспилотники, спутники, связь… И людям интересно узнать вот про такие аспекты войны. Другие блогеры не могут об этом рассказать, потому что они либо не воевали сами, либо имеют совсем небольшой боевой опыт. А к Владлену и Админу шли на разговор серьезные люди. Действующие сотрудники тех служб, где публичность не приветствуется. Но они уважали ведущих, доверяли им — и готовы были поделиться своими знаниями и своим мнением.
Этот канал был интересен зрителям, которым уже не нужно видео «Какой бронежилет купить» или «Как правильно держать автомат». Им интересно узнать, например, как работает ПТУРщик. А такой контент могли делать немногие. В общем, понимаешь, они делали канал о том, как правильно воевать. То, о чем должны в военных училищах рассказывать.

— Но не рассказывают?
— Давай я так скажу. Эти два человека, Владлен и Админ, они, я бы сказал, не очень системные ребята. Как и многие их зрители. Как и любые добровольцы. Это важный момент, но сейчас важнее сказать другое.
В своем проекте Владлен и Админ пропагандировали… нет, это не очень правильное слово. Они… они верили. Они исповедовали такую идеологию: «Воин должен воевать».
Он должен не просто служить, не просто штаны протирать в части — нет, он должен именно воевать. Он должен постоянно самосовершенствоваться. Постоянно изучать свою военно-учетную специальность, смежные специальности. А главное — воин должен рваться на войну. Они с Админом часто используют… использовали… слово «пираты», когда говорили про добровольцев на войне. И для них в этом слове нет ничего плохого.
Постепенно они своим контентом и своим видением мира стали привлекать очень много разных людей, которых ты можешь сейчас здесь увидеть. Военные, сотрудники разных ЧВК и добровольческих подразделений, ветераны… Но не только! Их смотрели и простые люди, которые интересуются военным делом. Охотники, гражданские стрелки, страйкболисты, «выживальщики», военкоры… То есть все, кто около войны, но сами в атаку не ходят. Потому что Владлен и Админ приглашали очень крутых спецов, и те рассказывали, какая война на самом деле. Как она выглядит. Как ее воевать.
А потом они сделали следующий шаг — придумали, как этих людей объединить в субкультуру. Ну, это я так вижу ситуацию, это моя интерпретация происходящего. Сами они не говорили про субкультуру, но если подумать, то это именно она.
Церемония прощания с военным
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии