• Авторизация


Секрет последнего мастера кито-рю Thats_awful : 14-11-2024 19:19


В долине поговоривали, что отшельник, живущий в уединении на самой верхушке горы у старой часовни — не кто иной, как последний мастер кито-рю. Кто-то говорил, что он гибче змеи и быстрее птицы, а другие говорили, что никому никогда не удавалось ударить его. Те редкие, кто видел мастера, заставали его за медитацией или упражнениями.

 

Одним весенним днем тренировка мастера кито-рю была прервана непрошеным гостем. Молодой странник в простой одежде, запыхаясь от долгого подъема на гору, приветствовал мастера:

— О мастер! О вашей ловкости ходят легенды. Я прибыл издалека и мечтаю овладеть искусством кито-рю. Прошу вас, возьмите меня в ученики!

— Покажи, что ты умеешь, — коротко отвечал мастер.

 

Тогда странник сделал резкий удар, однако мастер легко увернулся от него. Второй удар тоже улетел в воздух, как и третий, четвертый, пятый. Мастер играючи лавировал в вихре ударов и через пару минут молниеносной контратакой уложил своего оппонента лицом в землю.

 

— Ты пока не готов осваивать тонкое искусство кито-рю. Твой дух слаб, твое дыхание неровное. Сначала тебе нужно отпустить мирское, — говорил последний мастер.

— Но как? Как же мне это сделать? Как мне отпустить мирское? — посрамленный, странник поднимался из пыли.

 

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Сартр, билеты, лавочка Thats_awful : 08-09-2022 16:39


Я опять в Париже, я опять в этом огромном и слегка безумном клубке противоречий; ярко светит солнце, люди прячутся по кофейням и барам, туристы рассеянно глазеют на какие-то очень важные здания, а я бесцельно шатаюсь вокруг, перебирая вычурные названия улиц.
Давид занят разборками с бывшей, Мартин застрял на юге с диссером, Лаура поехала встречаться с Кали и семьей, Виолетта и Пьер болтаются где-то на пути в Париж, Зигфрид зачем-то уехал в Германию, а Полиночка на чьей-то свадьбе -- и вот, опять это чувство: у меня личное и откровенное свидание с городом, я пересчитываю камни на мостовой и избегаю крупных улиц. Я на автомате сяду в метро где-то на Сталинграде, и выйду даже не знаю, где; а вот улочка, ведущая к Елийским полям, но я туда, конечно, не пойду -- там полагается dire bonjour à n'importe qui, даже если ce fut toi.
 
Париж -- отличный город, чтобы чувствовать себя одиноко.
 
Я иду, и иду, и иду, и так продолжается часами. Вокруг что-то бурлит, пенится -- это мелкая повседневность парижан и туристов долетает до меня неспешными брызгами: они потягивают послеполуденный пастис в кругу друзей на apéro, я как-то пробегаю мимо. Или наоборот, сяду где-то в кафе с чашкой alongée и сигаретой, и долго буду смотреть на них, ежеминутно проверяя телефон.
А дальше -- иду, и иду, и город никогда не кончается. Кажется, что туристов слишком много -- это я обхожу стороной Лувр, чтобы выйти на Севастополь, а дальше через мрачную Сену на Сан-Мишель: мне нужно, наверное, куда-то туда, куда-то на юго-запад, в суетливое сердце города. Я иду куда глаза глядят, пока не замечаю этот огромный парк.
 
Огромный парк -- это просто отлично. Это то, что надо. Парк Люксембург, так? Или меня занесло куда-то в сторону?
Я перехожу за ограду.
Это кладбище.
 
Я останавливюсь и стою как вкопанный, я что-то пытаюсь вспомнить, но что? Кладбище, кладбище, кладбище? Это которое? где похоронен Оскар Уайльд? Вроде нет; где похоронены все на свете певцы? Господь со мной, то на Мормартре, часа два пешком отсюда...
И тут я вспоминаю. 
Это же кладбище Монпарнас.
Сартр.
Симона де Бовуар.
Анна.
 
Это же оно, это же то самое, она рассказывала, как ходила целовать памятник и как плакала на могиле; а я думал, какая она невероятная, и что понять ее невозможно, и что I wish I was special, и что когда-нибудь обязательно буду в Париже и пойду на это кладбище, и что когда-нибудь что-нибудь пойму -- и конечно же, я ни разу не пошел.
Я чувствую это знакомое ощущение: это меланхолия захватывает меня, это я опять тону, я опять заблудился в чувствах. Кладбище почему-то очень и очень важно, оно притягивает, оно хочет меня, оно почти магически связано со мной, я в трансе иду к навигации, быстро читаю, найти могилу легко, вот же они, на соседней аллее; я иду в смятении на ту аллею, я не совсем понимаю, что же такого важного в этом? Почему я здесь? Почему вместо этого я не прошел мимо и не сел пить десятую чашку кофе где-нибудь?
 
И вот она, их двойная могила, похоронены с разницей в несколько лет, один ждал другого, и вот они -- усыпанные цветами и.. Поцелуями? Сердечками? Памятник покрыт следами губной помады от поцелуев? Да нет же, они же нарисованные, и это оставляет смешанное впечатление -- я вспоминаю об Анне, которая целует памятник -- фальшивые следы губной помады на памятнике, чистосердечная и наивная пошлость, претенциозно, красиво и грубо, разумеется, но да, а что еще нарисовать на их памятнике?
 
Я смотрю
и смотрю
и смотрю
и что-то здесь очень, очень не так.
 
Я не знаю, сколько я стою в прострации перед памятником, прежде чем я замечаю билеты.
 
Билеты?
Да, это же билеты. Вся могила усеяна билетами на метро.
 
Что-то на задворках памяти крутится, крутится, и не может найти выход. Билеты... Что тут не так? Это будто бы слово, которое вертится на языке, и никак не можешь вспомнить, хоть убей. Да что не так с этими билетами? Я не выдерживаю и гуглю про эти чертовы билеты.
 
И вспоминаю.
 
Это же Sartre-Voyageur-Sans-Billet, это же ты маленький ребенок спишь в поезде, и тебя будит контроллер и спрашивает билет, а у тебя конечно ни билета ни денег, и спросонья ты ничего не понимаешь, кто ты куда ты едешь зачем ты едешь? почему у всех есть билет а у тебя нет? все вокруг с билетами кроме тебя, все вокруг с билетами
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

UN JOUR JE SERAI DE RETOUR PRÈS DE TOI Thats_awful : 17-04-2021 21:42


Я опять перепутал вокзалы и упустил свой поезд в Москву, я опять мокну под дождем на Площади Революции и опять вызваниваю А.
Она, конечно, вернется, мы выпьем чего-то горячего, она меня впишет в свой уютный коллокейшн. Мне хочется сидеть в уютном диване, закутавшись плед, мягко улыбаться и говорить, говорить, говорить о бессмысленном и важном.
 
Сколько нужно шарфов, чтобы обмотать всю землю?
Как узнать, сколько есть пород котов?
Как выяснить, конечна ли вселенная?
 
Во мне опять борются противоречия, я одной рукой держу ее, а другой отталкиваю. Опять два хомо сапиенса не смогли в коммуникацию ртом, опять сигналы через один нечестные, опять communication breakdown.
Она берет меня за руку, а я не отвечаю.
Милая, дорогая А. Я тоже тебя люблю. И ты это, конечно, знаешь.
Ты меня прости, что ли.
 
На следующее утром мы сидим на лавочке и то ли пьем кофе, то ли курим утреннюю сигарету на двоих. В Петербурге солнечно, а я опять не знаю, что чувствовать, я потерялся в смятении, я обескуражен. Как-то неловко сидеть вместе, но и неловко уйти, но в конце концов мы как-то прощаемся.
Минут через пятнадцать она мне перезвонит.
-- Иди по такой-то улице, пройди мимо X, потом через дорогу и через мост мимо памятника, потом к первому зданию справа и к первой двери, и там будет такой уголок рядом, и там труба водосточная. Короче в трубе.
 
Я в любимом городе, я ходил здесь сотню раз, так что я хорошо представляю, где это: по такой-то улице мимо X, через дорогу, через мост, потом такое здание справа, и там такой уголок, и вот труба, ага, лезу в трубу, а там какой-то предмет, что это? -- а это открытка, написанная на бегу.
 
У тебя бы не получилось смутить меня больше.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Неодекаданс, или как я летел в пропасть Thats_awful : 19-11-2020 14:01


Про сто записей я, конечно, пошутил.
 
Поговорить нам надо много о чем, но есть пара вещей, о которой ну совсем плохо получалось говорить.
Communication breakdown через слово, сплошное чтение неправильных мыслей между строк, потому что страшно произносить слова, страшно даже подумать честно там у себя внутри в голове. Страшно смахивать пыль с воспоминаний, потому что вот вроде нормально сейчас себя чувствуешь, вроде вот живем -- а потом все-таки случайно зацепишься мыслью за все невысказанное и полузабытое, да так и застреваешь там надолго.
 
Страшно вообще все на свете, поэтому и приходится прошибать стены, закусывать удила, тащить в горку что есть мочи, пока ты еще в сознании. Иначе бы пришлось сидеть и думать о себе, справляться со страхом, признавать ошибки. А если идешь вперед, то совсем не страшно. Ну то есть нервничаешь и чутка мандражит, но все-таки это скорее страх-перед-страхом, это мета-страх, это страх остановиться, и вот тогда-то станет по-настоящему страшно.
 
Вещей, о которых совсем плохо получалось говорить, у меня в жизни всего две, и сегодня мы вспоминаем 2014 год.
 
Я учился понимать, как мы фейлим главные жизненные задачи, как валим вину за ошибки на других, как встаем в позу обиженного и назло кондуктору идем пешком. Я учился понимать этот эффект самым действенным способом -- практикой.
 
...Медленная и печальная пятница, вечереет, офис медленно пустеет; я мертвыми глазами смотрю в монитор, я не в состоянии что-то делать, я не могу работать. Я читаю стихи, читаю рецензии на книги, хожу в парк курить и дописывать песню. Обрывки фраз и образов мелькают в голове, мелодии вплетаются одна в другую: я впускаю их приветливо и радушно, они поселяются вокруг -- висят на деревьях, на машинах, улетают вместе с тихим шелестом листьев.
 
Я хожу ритмично вокруг корпуса, высчитывая ударения, это самый правильный и самый древний способ -- наверное, нейробиологи назвали бы это Embodied Poetry. Во мне энтузиазм, восторженность и отчаяние, во мне тягостно плещется амбивалентный микс из чувств приближающейся осени, предчувствие упадка и восторг перед ним. Он перехлестывает через край, и я утопаю в чувствах, я тону в эмоциях -- я понимаю, что мне нужны другие люди очень срочно, вот прямо сейчас, мне нужно найти кого бы послушать, и кто бы послушал, а если совсем точно, мне срочно нужно найти тусовку поэтов.
 
В этот же вечер я пью один на крупном поэтическом мероприятии, вокруг сотни незнакомых людей, бармены улыбчивы, летающие вокруг тени приветливы, стихи несносны и заурядны. Я заливаюсь чем-то мерзким и скучаю, лица сменяют друг друга, я запоминаю их на минуту и снова забываю, и все разбились на небольшие группки, каждая за своим столом. Я думаю о том, чтобы улизнуть и прийти на какой-нибудь другой вечер. Пока на сцену не выходит Х.
 
Х разбивает стеклянную оградку моего сознания, я впускаю прохладный вечер внутрь, говорю ей мысленно спасибо и смотрю, смотрю, смотрю на нее. Х читает что-то нежное, потом что-что неожиданно резкое про каннибализм и охоту на людей. Ооо, такое я люблю. Это стихи импульсивные и терпкие, такое ты пишешь за час, а потом стыдно читать, это как ты случайно порезался, зализываешь рану языком, и вдруг понимаешь, что кровь твоя очень теплая, вкусная, соленая такая, и неплохо бы порезаться еще; а потом чувствуешь себя виноватым, и неловко делаешь вид, что такого не было. 
 
Теперь будто бы между нами есть связь, будто бы она это лично для меня прочитала, ах, какая сладкая иллюзия! Так неосторожно дотянулсь до моей души, да только не знает... Я очень внимательно наблюдаю за ней и записываю ее имя. Весь вечер мы разглядываем друг друга в курилке, она разговаривает со всеми подряд и вроде бы меня не замечает, я не разговариваю ни с кем.
 
It's only just a crush, it will go away
It's just like all the others, it will go away
Or maybe this is danger and you just don't know
You pray it all away but it continues to grow
 
На следующий день я нахожу ее паблик, а там объявление -- она читает в каком-то антикафе.
Ее личный поэтический вечер.
На ее личный поэтический вечер мне совсем не надо.
Мне туда совершенно не нужно.
Мне туда совсем не хочется.
Мне туда, вообще-то, даже нельзя.
 
Но никак не сидится на месте, я хожу кругами по квартире, я не выдерживаю и еду в город, хожу от бара к бару, от стойки к стойке. Я пью текилу, пью текилу
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
100 Thats_awful : 08-09-2020 16:45


Шесть лет назад я придумал себе музыкальный проект. Назывался он "100 плохих песен". Идея была в том, чтобы не переписывать постоянно песни, а на вдохновении быстро их заканчивать и больше не трогать, чтобы не впадать в ступор перфекциониста. Проект не удался, я написал только 45, но разрешив себе писать плохие песни, я сдвинулся с места и наконец-то сделал что-то... Даже если это просто куча мертворожденных набросков. Впрочем, некоторые из них получились действительно неплохими.

Иногда мне кажется, что я пошел несколько дальше и разрешил себе также делать некоторые плохие вещи. Представьте себе такое: текущая жизненная ситуация тебя не устраивает, но ты не знаешь, чтобы такого сделать, чтобы из нее выбраться. Никакого внятного разумного и хорошего действия нет, кругом сплошной цугцванг -- ничего не делать плохо, а все что приходит в голову сделать тоже плохо. В такие ситуации я, конечно, попадаю -- но теперь я просто беру и делаю плохие вещи, чтобы разорвать цугцванг. Даже если я отдаю себе отчет в том, что это сделает мою жизнь хуже. Просто приняв решение и сделав что-то, я понесу ответственность за последствия, и, таким образом, буду больше контролировать ситуацию.

Это запись номер сто. Она специальная. Сегодня нам нужно поговорить о Рокантине и Илье.


Рокантин

Когда мы встретились с Рокантином, он уже был вполне себе поломанным молодым человеком. Во всех смыслах. Кличка его взялась, как вы догадываетесь, не просто так. Он то вечно конфликтовал со всеми, то попадал в опасные для жизни драки, то употреблял все "влажное питерское", что можно было достать в городе. Короче был парнем наглухо отбитым, но очень творческим и интересным -- писал, говорил по-итальянски и французски, делал очень странную музыку и никогда не боялся высказывать общественно порицаемые идеи. Сошлись мы на том, что я пошатнул его агностичиские взгляды и начал переманивать на сторону атеизма.

История его была очень странная -- он был нормальным парнем, просто немного с придурью. Но однажды ему как-то проломили череп, и он лежал в коме бог знает сколько. А вернулся из комы совершенно отбитым, и, кажется, совсем потерял способность следовать каким-либо правилам. Он вообще стал настоящим анархистом и перестал подчиняться кому-либо. Эта его способность меня и привлекала. Неудивительно, что он со всеми конфликтовал и постоянно попадал в драки -- однажды мне пришлось самому вступать в переговоры с "реальными пацанами", которые его хотели отмутузить.

Когда он попадал в драку, он мне всегда слал фотки: вот сломанная рука, вот нос, вот какие-то фингалы под глазами. Я слал ему в ответ фотки голубого неба.

Помимо прочего он написал книжку про нелегальные путешествия поездами по Италии. Автостопа в Италии нет, так что всяким вольным путешественникам остается только безбилетный проезд и упражнения в красноречии. Про Италию и путешествия с пустым карманом он знал очень много, и я договорился с ним летом поездить немного по Европе. Без нарушений законов и правил такого бы точно не получилось, и мне хотелось посмотреть, как это у него работает -- берешь и делаешь плохие и неправильные вещи. Потому что можешь.

Никуда поехать летом у нас не получилось. Рокантина сбил поезд.

Про некоторые вещи мне больше не у кого спросить. Про некоторые -- больше некому рассказать. Когда я захожу в поезд или трамвай, я всегда оплачиваю проезд. Если со мной пьяные друзья, которые не заплатили за проезд, я украдкой плачу за них.

Осталась только вот одна видеозапись, где мы с ним вместе играем и поем Чижа "О любви". Песню эту, конечно, полагалось бы спеть где-нибудь на вокзале в Порто, Барселоне или Риме, ну или хотя бы в Милане. Но теперь мне уже не хватит духу.

А не спеть ли мне песню о любви?

 


Илья

Вместо тусовки с Рокантином я поехал по Европе сам. Немного спал на вокзалах, немного на набережных, немного в автобусах, но ничего экстремального: всегда покупал билет, снимал хостелы и имел запасной план. Так я добрался до Амстердама.

В Амстердаме я встречался с В, чтобы выпить с ней кофе. В этом и был смысл моего путешествия через всю Европу. С ней у нас было что-то странное -- когда-то мы вместе ходили на джазовые вечера в Петербурге, пили вместе вино, оба врывалась в науку и профессионально уважали друг друга. Ничего особенного я от нее не хотел, хотел просто встретиться и выпить кофе, поболтать о жизни. И вот, спустя четыре года, я вижу ее всю задерганную, суетливую и раздавленную. Я вижу испуганную и забитую тень вместо настоящего человека. Как дела -- да все нормально, как обычно, делаем то, делаем сё, вот публикуем статьи, вот думаю подавать на гражданство, вот живем с мальчиком... Мы с ней ходили в парк, она рассказывала про микродозинг лсд для

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как не платить за обслуживание банковской карты? КЭШЛС / pop_art : 09-05-2019 23:31





За последние 15 лет я успел воспользоваться карточками разных банках. Вот уже несколько лет моей основной является карта Рокетбанка. Сейчас постараюсь объяснить свой выбор и надеюсь, что вы тоже станете обладателями карт этого банка.
Дальше!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как не платить за обслуживание банковской карты? КЭШЛС / Californian_Punk : 04-05-2019 21:46





За последние 15 лет я успел воспользоваться карточками разных банках. Вот уже несколько лет моей основной является карта Рокетбанка. Сейчас постараюсь объяснить свой выбор и надеюсь, что вы тоже станете обладателями карт этого банка.
Дальше!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Сказочки, снег&джаз внутривенно Thats_awful : 03-12-2010 22:38


Как я с познакомился с зимой.
Меня очень резко выключает, раз -- и все. Происходит тысяча деталей в секунду,
окружающее пространство живет органичной жизнью, и каждая деталь считает
своим долгом воспользоваться возможностью внести свою лепту в происходящее,
и поэтому за всем этим просто невозможно уследить, и остается лишь наслаждаться
проходящим мгновением и радостно осознавать свой вклад в жизнь.
Эффект бабочки.
1000 возможностей взаимодействий и лиц в непрерывно устаревающей истории,
1000 вариантов в секунду -- наверное, скромная оценка сложности расчета жизни?
Остается поднять голову наверх и умельчиться до исчезающей точки, почувствовать
кожей и лицом, осязать не столько окружающее невымышленное пространство, сколько
время и возможности, варианты, успехи и неудачи. И в элементарной окрестности
текущего момента все каналы восприятия перегружены, не остается ничего, кроме как
впитывать всем своим существом *здесь, сейчас* и другие параметры того, что решила
тебе подкинуть сегодня старина жизнь. Ведясь, как китайский болванчик, я улетел в
гипнотическом калейдоскопе потенциальных возможностей и красоты случайных событий,
забывая обо всем и чувствуя, что жив.

Интересные особенности *взаимо*действий нагло опускают разбушевавшееся ЧСВ:
Я_хуже_чем_хулиган

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Устройство мира для чайников. Глава k Thats_awful : 12-11-2010 01:01


Обстоятельства не принуждают нас ни к чему; даже если бы они хотели, мы
бы увернулись и провернули известный прием с палкой, куда вам до нас. Мы
перекраиваем реальность на ходу, придумываем, обдумываем, подгоняем
действительность по фигуре окружающему онлайн.
И в этом есть прелесть!
Постоянность, убеждения, непоколебимость?
В смысле -- среднесть.
Посредственность.
А корректнее, нейтральность.
Интерес, познание, необыкновенность.
Ты была права, нам надо будет придумать что-нибудь новое. Но все же это
не может остаться просто так, а? и раздражать действительность своим
существованием, как многое, придуманное на ходу, придуманное и
выдуманное, вымышленное: эта не имеющая права на существование
реальность, это кричащее бытие недопустимого, это отрицание возможности
собственного существования, это *не находит формулировки для образа*.
Это не может оставаться просто так, более того, как бы мы ни старались,
невозможно обесквантить весь объем информации, невозможно, ненужно,
неинтересно.
Но я-эгоист не имею права этого знать, поэтому я-эгоист здесь и говорю
это, говорю так, говорю таким образом.
Мы перекраиваем реальность на ходу: это характерный прием. Хотите
эмоциональной окраски? Тогда никакой однозначности, друзья: это
чудовищно, глупо, ненужно, здорово, прекрасно, счастливо.
Перекраивание реальности кажется универсальным инструментом по
строительству личного домашнего коммунизма в угоду психующей Reality,
эдакий Генератор Эдемских Кущ Компактный, или Проект Бесконечное Счастье:
Рай в Реальности. Возможности опьяняют, требования -- никаких, только
фантазия, которой мы не обладаем (по уверениям) и желание построить
маленькую норку, чтобы ручки уже не влазят, а там: С-Ч-А-С-Т-Ь-Е,
бесконечное и безудержное.
И я-эгоист рационально положил на субъективные оценки не потому, что
возомнил свою оценку объективной, а для удобства, лишь бы не конфликт
версий, лишь бы не проблемы, лишь бы не плохо, плохо; все должно быть
хорошо, все должно быть хорошо -- и только так. Однако вы же не думали,
что все может быть так просто -- приходится придумывать хитрые методы
перекраивания реальности, цель -- неизвестна, методы -- в разработке,
суть лишь в инстинктивном порыве, почему -- загадка. Хотелось бы знать.
Все хитрые методы перекраивания реальности имеют дуболомно прямую суть --
замалчивание-*задавливание*-игнорирование бяки и возвышение-
*возвеличивание*-акцентирование няки, в терминах хрен знает чего.
Я-эгоист откланялся и снял шляпу -- ничего интересного сказать уже не могу,
распространяться на всякие низкие бредовые темы то ли посчитал ненужным,
то ли мелким, то ли тщеславие не позволяет в ожидании заинтересованного
требования (да, алгоритм удовлетворения несовершенен. Но кто сказал, что
счастье есть).
Это все весьма похоже на теорию управления известно чем, в связи с чем
мне показалась достаточно близкой для изучения, и даже, возможно, взятия
на вооружение, что активно проверяется. И, быть может,
кто бы угодно мог сказать об объективности, о реальности, о чем угодно
еще и погрозить пальчиком, ха-ха, да пожалуйста: удовлетворяете и
находитесь в рамках, предполагаемы и ожидаемы -- конечно, разве можно
было не защитить мировоззрение от атак извне? Куда уж там.
Сложно сказать, каких успехов добились -- кто-то бы сказал, что больших,
кто-то бы не оценил, кто-то вообще на бронепоезде сидит
на самой высокой крыше свесив ноги и внимательно плюет в бездонную
пропасть: ты слышишь? вроде ничего нет.
Но считаем, что заметных -- со стороны, наверное -- формально; что
согласуется с нейтральностью, согласуется как влитая, родная убежденность
-- а на самом деле обусловленная линией поведения. вот так, а почему? кто
знает.
Тем не менее нейтральность-корректность-посредственность, по идее, умело
вступают в конфликт с лагерем по построению личного домашнего коммунизма,
что идеей своей возможности хмурит лобик Мне-статику,
что ставило бы программно воспринимаемыми попытками собственной
реализации серьезные преграды поддержанию *порядка* (читай корректность).
С одной стороны, корректность привыкла к кошмару в попытках реализации, и
если бы не собственная парадигма, утонула бы в исключениях и
самопротиворечивости, если бы одной из идей в арьергарде не была

ИГНОРИРОВАТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ

даже порождаемые самой этой идеей. Поэтому всяческие ущербные попытки
претворить ее в жизнь, постоянно терпящие жестокое глумление от
коммунистического лагеря с последующим мучительным зализыванием
крушенного ЧСВ вследствие повреждения *наших принципов*, также бьющих по
корректности, хоть и с диаметральной стороны, так вот, все эти попытки,
бывало, давали сбой из-за недостатка качества собственной реализации.
Это радовало всех.
Это влечет необратимый процесс укрепления Меня-статика, что вызывает
цепную реакцию в связи корректность-коммунизм с двух точек зрения:
1. укрепление любой
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Шахтеры" vitalik_abc / pop_art : 05-11-2010 11:38


[700x500]

+
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Воздушный дизайн бутылки Эвиан margo_ne_margo / pop_art : 25-10-2010 17:51


как вам такой дизайн? этот плиссированный цветок придумал для Эвиан японец Иссей Мияке. мне нра)

[показать] 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Is Terra feat. TusaSovkin - Художник Азбука_Стиля / pop_art : 13-10-2010 16:59

Это цитата сообщения Азбука_Стиля Оригинальное сообщение

Is Terra feat. TusaSovkin - Художник

Is Terra feat. TusaSovkin - Художник

[252x697]

 

Это - музыка моей осени. Я никогда не бываю откровенной, но всегда предельно искренна. 

[487x17]

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - ANIMUZIK
Часть 2 - Музыка лета - ЖАРА!
Часть 3 - Памяти В.С.Высоцкого
Часть 4 - Madonna & Gogol Bordello - La isla bonita
Часть 5 - Marksheider Kunst - Kvasa-kvasa.
Часть 6 - АероПлан- Мари покинула Хуана
Часть 7 - Памяти Виктора Цоя.
Часть 8 - Mylen Farmer – L’amoir n’est rien
Часть 9 - Сплин - Романс
Часть 10 - луна убывает....
Часть 11 - И стало грустно...очень.
Часть 12 - Начиналось всё довольно "музыкально".
Часть 13 - Is Terra feat. TusaSovkin - Художник

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
09 Thats_awful : 04-10-2010 22:01


Шоумены в стандартных костюмах

// безумно поздняя редакция

Как выучить раскладку? Просто:
Феминизм Ы Вытекающее Автоматически Помутнение Рассудка Очень Любят Доставлять Женщине
_________________
О живом великорусском на языке оригинала
ein Stück. 1) кусок
2) штука, экземпляр -- штука в любом смысле, как елда, как хрень либо хемота и вообще
произвольное понятие (вот это штука!). Экземпляр -- как представитель, так и выдающийся в
своей области, "кадр" (тот еще экземпляр).
3) пьеса. ein Stück aufführen (представлять кусок) -- поставить пьесу, то есть исполнить
Stück, претворить в жизнь заранее распланированный оригинальный сценарий.
in Stücke gehen (идти в кусок) -- разбиться, разлететься на кусочки.
in vielen Stücken (во многих кусках) -- во многих отношениях.
er halt große Stücke auf ihn (он считает большой кусок для него/на нем *здесь "на" --
типичное немецкое: сверху него, второго. видимо, имеют ввиду, что первый кладет большой
гипотетический кусок на второго. они употребляют его как: положить "на" стол, но НЕ
повесить "на" стену. "на" -- это если сверху*) -- он высокого мнения о нем (видимо, он
вышит при нем. единственное расхождение терминологий -- высокий/большой. но правда на
нашей стороне).
er bildet sich große Stücke (он строит себе большой кусок) -- он много воображает о себе.
то есть переоценивает свои возможности понимать хотя бы себя, слишком вышит даже для себя
и не понимает, о чем говорит.
(хотя большому куску и рот радуется).
aus freien Stücken (по/в свободных кусках) -- добровольно, по собственному желанию. то
есть вольно интерпретируемая данность. // по собственному желанию интерпретируемая
информация
das ist ein starkes Stück! (это слишком сильный кусок! // ближе: сильный в превосходной
степени) -- это уже слишком!
здесь: это уже слишком высокий кусок, автор совсем охренел.
_________________
Уж сколько раз твердили миру,
Что жесть гнусна, вредна; но только все не впрок.
И в сердце жьстец всегда отыщет уголок.

Пpогpаммистy жена пpиносит кофе. Он, не отpывая очков от монитоpа, беpет чашкy,
отхлёбывает, с искоpёженным лицом говоpит жене:
-- Я же теpпеть не могy без сахаpа!
-- Знаю, доpогой, -- отвечает жена. -- Пpосто хотелось yслышать твой голос.

-- Ты просто неправильно злишься.
-- Наверное. А как правильно?
_________________
Долгожданная идиосинкразия к самовозвеличиванию, самоуничижению, самосохранению.
К самосохранению!
К самобичеванию!
<и ко всему прочему с приставкой и неприставкой само: самоорганизации, самостоятельности,
самооценке, самочкам и т.д.>
Теперь к нам прицепится какая-нибудь безудержная противоестественная жажда будоражещей,
волнующей остросюжетной задницы, пока не привыкнем к уровню адреналина в крови, или
вообще, какая-нибудь чудовищная, удовлетворяющая идея о саморазрушении, конечно же, не
своими руками, а любым другим путем, не предполагающим управление реальностью, чтобы не
нарушить чистоту экспозиции. Извращение, а? Не думаем.
Не думаем, и потому огорчаемся, потому что уж лучше это было бы извращением, тогда это
можно было использовать как работоспособный инструмент повышения ЧСВ, или метод
тоталитарной, всеуничтожающей самокритичности для достижения хоть сколько-нибудь
освобожденного внутреннего пространства для осознания нашей бесконечно великой глупости,
режущего нахолодо чванства и тщеславия, самокичливости и ультраспесивой кристально
освобожденной амбициозности абсолютного дерьма.
Наше антипрактичное с точки зрения выдержки нормы выброса веществ, отдающее мазохизмом
стремление является противоречащим идее собственного формального облачения, так как
рождается в позорном с радикального взгляда противоречии собственной индивидуальности,
лишь бы успокоить претензствующее на усреднение подмножество ипостасей, вкупе с хитрым,
но по сути унизительным удовлетворением радикальных исканий диаметрально лежащих, при
этом оставаясь легитимным для всего окружающего (в силу иллюзорности взглядов и
предвзятости хотящего), более того, строго суверенным в условиях нещадящего господства
автократии самокритичности. И все эти любопытные ухищрения превращают наше убогое
мракобесие в чарующий формой и кажущейся новизной акт оргастического самодоставления.

Неподдельная страсть ко всему вызывающему -- не для того чтобы весь мир восхищался нами,
это вообще редкостная глупость. Купите себе вольво,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
(Out and about) usimus : 29-03-2009 21:02


  • Сопротивление со стороны техники подавлено удаления некого файла "x" из папки Win32...
  • Итак, всю неделю я была в школе одна. Ну, без друзей, если не считать Мисы. Все остальные заболели. Причем одновременно. И выходять, кстати, тоже. Но если бы они не заболели, то у меня не вышло бы наладить ослабший контакт в Мисой.
  • Вчера ездила на Мосфильм, посмотреть на съемки программы. Не вышло. Неожиданно выснилось, что съемки будут до 12 ночи, поэтому пришлось отказаться от затеи. Мосфильм не поразил. Тупо куча павильонов и злых обрюзгших людей. Теперь смотрю телевизор и вижу весь этот фэйк в улыбочках и наигранность в комплиментах. Остались опять лишь мультики.
  • А вот сегодня моим ногам пришлось вспомнить, что такое сокс. Вспомнили они хуже, чем Олины. Бедный мячик извалялся в грязи и промок в лужах, но зато мы в грязь перед Николасом Кейджем* не упадем.
  • Пытаюсь начать читать Сумерки. Но постоянно что-то отвлекает и мешает, книга не затягивает, даже с моей больной фантазией и образным мышлением.
  • Опять проперло на Лавинью. Хочу Abbey Dawn...Что лучше: звездочки или граффити? Как принт...

[показать] или [показать]

* Николас Кейдж(также МакКалкин)  - это кодовое имя одного пафосного чувака-скейтера. Это мы с Олей его так зовем

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
хочу музыки! Sloniks / Californian_Punk : 27-03-2009 14:19


привет всем в столь ранний час! Люди, а расскажите где можно нормально, без всяких выделываний скачать нормальной музычки??? Такой классной музычки, под которую можно было бы проснуться и потом с ней в голове пробегать целый день. А вечером, устав, завалиться на фиван и опять слушать, слушать, слушать... Хочу чего-то классного!. Где взять?
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Люди - это бомбы. The_Silent_Rain : 24-03-2009 23:09


Я видел, как взрываются люди. Видел, как сжимаются их ладони, а потом их тело разлетается снопом искр и огня. Видел, как все в округе окутывается пламенем и исчезает за секунды.
Мы все - бомбы замедленного действия. Детонаторы находятся в наших руках, и мы ждем момента их активировать. Наши сердца - это таймеры. Вы слышите "тук-тук" внутри вашего тела? "Тук-тук" сердца - это очень удачно прикрытое "тик-так" часов. Когда мы нервничаем, время внутри нас идет быстрее, когда спокойны - медленнее.
Каждый из нас взрывается, лишь только его таймер покажет 0. Или если человек нажмет кнопку.
Люди взрываются на работе. Люди взрываются в кругу друзей. Люди взрываются в одиночестве. Яркая искра от одного человека способна породить целую череду вспышек в толпе - любой прохожий может загореться от соприкосновения с чужим огнем.
Люди чем-то похожи на Impátiens nóli-tángere - растение-недотрогу. Какое-то время люди зреют, формируют свои семена-заряды, а потом лопаются - созрев до конца (таймер показывает ноль) либо от соприкосновения (ситуация или человек вывели из себя), - осыпая землю вокруг семенами-искрами, способными зародить в других огонь.
Я иду по улице и вижу, как взрывается мужчина. Его жизнь катится к чертям, его доканала работа и глупый начальник - и вдруг на его месте возникает совершенно иной человек. Исцеленный пламенем, он желает найти новую, достойную его работу, перекроить жизнь и обрести семью.
Чуть дальше взорвалась девушка. Она дала начало целой череде взрывов: старик в военной форме, молодая супружеская пара, парень-растоман...
Взрыв - это переломная точка вашей жизни. Мгновение вашего перерождения. Нажмите кнопку, и ваше новое "я" встанет на место старого. Одна искра - и все останется в прошлом. Или ждите, когда встанут часы на таймере. Но так ли легко активировать заряд внутри себя? Так ли легко отказаться от существующего в пользу перемен?
Некоторые люди никогда не взрываются. Они не носят в руках пульты управления, их часы выставлены на бесконечность. Им не нужны перемены. Они отдают жизнь за то, чтобы все восстановить. Когда кто-то перерождается, их задача - дать им правильный путь. Они не дают окончательно потерять голову и забыть свое прошлое.
Есть люди, которые просто не доживают до момента преломления. Кто-то его просто не переживает - их взрывы настолько сильны, перемены настолько разительны, что не остается возможности выжить.
Слышите? Мои часы только что замерли. Нет, мое время не кончилось - во всем виноват я. Таймер не дошел до нуля. До нуля дошел я сам. Я выпускаю их моих рук детонатор, и он падает на пол с глухим стуком. В груди у меня все холодеет с этим звуком, внутренности словно сжимаются, а потом - с оглушительным ревом из меня вырывается столб огня, части моего "я" разлетаются по округе. Но уже через секунду во мне тлеют остатки прошлого, и на этих остатках, как птица Феникс, воцарилось новое, отличное от прошлого "я", готовое менять.
Я видел, как взрываются люди. Я чувствовал, как взорвался я. Земля, опаленная нашими душами, питается тленом. Сколько осталось времени до вашего взрыва?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
~Времени нет~ usimus : 24-03-2009 18:22


  • Название, конечно, пугающее, но оно правдиво и значит не более того, чтоо времени действительно нет, ибо уроки загрузили меня и, видимо, мой комп, который свихнулся и не включался около трех дней.
  • В школе...да пофиг на нее, одни травмы...
  • Вчера первый раз в жизни своей я всталь на скейтборд. Неудачная самоуверенная попытка сделать Ollie обернулась смачным падением и больным бедром. Я поначалу решила отказаться от затеи покупки скейта, но потом что-то дьявольское и расточительное упросило-таки меня подумать на эту тему. Проблема только во времени и кошельке.
  • А еще вчера на меня нашло вдохновение и я отрисовала половину мультика по мотивам стихов Агнии Барто. На современный лад.
  • Опять ничего не планирую, потому чтот спонтанность - это сама жизнь. Вот то же решение пойти катаца на скейте было очень спонтанным)....так что жду от себя же неожиданных идей *мда*
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии