В Нашей базе фамилий есть каждый человек!
Хотите узнать что нам известно о вас?
Однажды меня мой знакомый попросил приглядеть за его квартирой. И так как у него квартира побільше и покрам=сиве моей я решила остаться на все это время. О! все было просто чудесно! До того момента как что то произошло с его компьютером! Оказывается был перепад электроэнергии и там что то произошло. Пришлось нести в ремонт. Благо ремонт обошелся в копейки, но был не приятно. Решила сделать ему подарок. Зашла на сайт in-green.com.ua на котором есть стабилизаторы напряжения по нормальным ценам и купила самый лучший, потому, что такую технику как у него нужно беречь! Если у вас тоже такие проблемы с напряженим тога совітую посетить сайт! Приятного просмотра!
Встреча:
http://vkontakte.ru/event21297828
Автомобильный холодильник - это роскошь или средство? Примерно такими вопросами каждый раз в начале лета пестрят форумы автопутешественников.
С одной стороны, автохолодильник в дальней дороге - это очень удобно. Просто съехал с шоссе в красивом месте, разложил на багажнике скатерть-самобранку, достал запотевшую бутылку ну хотя бы минералки, отрезал масла на хлебный ломоть, положил сверху холодный кусочек рыбки... И пусть весь мир обзавидуется.
С другой стороны, можно же обойтись и без этого, ведь холодильник стоит денег, занимает место в багажнике, потребляет энергию. Так что все зависит от личных предпочтений и требований. К тому же существует несколько различных типов этих устройств, что облегчает выбор. Особенно когда точно знаешь, какое тебе нужно.
Некоторые автомобили штатно оснащаются встроенными холодильниками, включенными в систему кондиционирования. В качестве холодной емкости работает ящик-подлокотник между сиденьями или бардачок. Правда, объем такого холодильника рассчитан разве что на пару бутылок лимонада и бутерброд, но он уже есть и ничего для своей работы больше не требует.
Мобильные холодильники требуют как минимум свободного места и электропитания, зато различаются объемами, конфигурацией и возможностями. Конструктивно они делятся на компрессорные и термоэлектрические. Первые по принципу работы не отличаются от домашних и могут даже замораживать продукты. Вторые построены на основе элементов Пельтье.
Эти элементы представляют собой сэндвич из двух соединенных особым образом полупроводниковых пластин, одна сторона которого при подаче тока нагревается, а другая охлаждается. Холодная сторона смотрит внутрь отделения для продуктов, горячая - на улицу. Если поменять полярность, устройство превратится в нагреватель. Тоже удобно. К тому же в конструкции нет никаких жидкостей и газов, отсутствуют сложные механические детали. Правда, КПД такого холодильника ниже, чем у компрессорного, поэтому он охлаждает медленнее и, как правило, не более, чем на 20° по сравнению с окружающей температурой. Зато он компактен. По отношению полезного объема к весу и наружным габаритам такие холодильники лучшие.
Есть и еще одна разновидность мобильного холодильника - газовый. По сути это такой же компрессорный аппарат, только оснащенный специальной горелкой и питаемый от обычного бытового баллона с пропан-бутаном. Его можно использовать и как стационарныей в местах, где есть проблемы с электричеством. А так как газовые холодильники делают обычно "многотопливными", то есть работающими как от газа, так и от электричества, они лучше всего подходят для кочевого перемещения, когда долгие стоянки чередуются с переездами.
В общем, что и требовалось доказать. Впрочем, нужны ли вам в пути кубики для льда? А вообще единого оптимального для всех варианта нет и быть не может. Поэтому-то и разнообразных автохолодильник производится много. Надо брать в расчет и климатическую зону, и оторванность от цивилизации в поездках, и основную цель использования.
В любом случае важно лишь, чтобы бортовая сеть выдерживала дополнительную нагрузку, создаваемую этим электробытовым аппаратом, а расположение вещей в багажнике не мешало свободной циркуляции воздуха и отводу лишнего тепла от термоэлементов.