• Авторизация
Лента друзей Коста_Гонзалес Дневник Коста_Гонзалес / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


/ Я_Написала_Слова : 04-03-2021 21:41


Вот мои тебе семь предложений об ЭТОМ. У тебя прыгающая походка, ты забываясь ускоряешь движение, оборачиваешься (что-то is missing, и это я), ждешь - и мы сравниваем шаг. Ты покупаешь два пакета семок, соленые и простые, потому что я не люблю соленые, но я уже люблю тоже, поэтому мы смешиваем семки в одну пиалу. (А на 14 февраля ты подарил мне вареный говяжий язык.) Ты шлешь мне фотки собак с улицы и из метро - сегодня прислал видео с кенгуру - и обижаешься, когда я не успеваю посмотреть. Ты говоришь, меня не посадят в тюрьму, теперь уже я обижаюсь ("хватит обесценивать мою работу"), а ты говоришь, что просто у тебя папа знаком с генералом, и все будет ОК. У меня панические атаки, и я по ночам для заземления щупаю пух на твоих ушах. Ты просыпаешься и говоришь "давай включим longplay на ютубе", чтобы я отвлеклась. Наше ЭТО - дом и запертая от всех дверь в нем.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
айгель Я_Написала_Слова : 25-02-2021 11:39


Раз услышав этот голос, становишься ближе.
Время не движется, и мы танцуем,
не отличая счастья от беды.
Я развиваюсь в ту, кто тоже
находит тексты у себя под кожей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Вратарь Я_Написала_Слова : 13-02-2021 18:35


Был тайный знак: ребром ладони провести по бедру. Мы молча выходили из-за обеденного стола в кухне или из комнаты, где все смотрели телевизор, подскакивал на месте футбольный мяч, хлопала покосившаяся зеленая калитка, и мы высыпали на трассу. Трассой была поляна между нашим и тремя соседскими участками, сверху (тогда казалось — высоко в небе) стрекотали провода ЛЭП.
Я молча занимала свое место на воротах — между двумя прелыми бревнами, уложенными метрах в семи друг от друга. Брат молча чеканил мяч — разминался. Я следила глазами за черно-белым кружком, пытаясь предугадать, куда будет первый удар.
— Сегодня падай.
Мы прошли стадию, когда я просто прыгаю вправо или влево, оставаясь на ногах. Я уже достаточно классный вратарь, чтобы рвануться за мячом всем телом, оторвавшись от земли. Поэтому нужно угадать, в какую сторону падать.
Когда брат пробивает первое пенальти, солнце еще только над соседской дачей. Размах бутсы, глухой стук, секунда, свист мяча мимо правого уха. Я оборачиваюсь и провожаю его глазами, прямо до насыпи железной дороги. Вздохнув, бегу догонять.
— Блин, давай, вчера получалось уже.
Всхлип калитки, Тетьлюда выходит на трассу с зеленой бейсболкой брата — красная “Л”, мяч, белые крылья (я еще не знаю, что это паровоз). Неловко протягивает:
— Юрик, на, а то солнце печет…
Брат закатывает глаза, показывает, мол, положи на забор, и мы продолжаем.
Я принимаю защитную позицию: ноги полусогнуты в коленях, попа назад, вес с одной стопы на другую и обратно, взгляд сосредоточен. Носки гармошкой спустились на щиколотки. Ноги в шортах один большой синяк. Жидкая косичка потеряла резинку.
— Давай, Бартез, тащи!
Размах, мяч соскальзывает с влажной травы, летит идеально в девяточку, немножко потянуться — и вот прямо в руки. Ловлю его умеючи на грудь, зажимаю предплечьями, как видела по телеку. Важно не выронить, иначе будут добивать. Ну вот, даже падать не пришлось. С секунду обнимаю добычу.
— Ногой выбивай.
Бросаю перед собой, разбегаюсь, попутно целясь в сердцевину, ударяю несильно, но уверенно. Мяч скачет мимо брата, тот устремляется за ним, настигает у Антонова забора с горохом, разворачивается и оттуда начинает свой грозный пробег к моим воротам. Я уже понимаю, что он будет победным, но не сдаюсь. Когда один-на-один, выходи вперед, не жди противника у ворот. Сердце скачет в горле. Брат обходит играючи, несется мимо с воплем:
— Зинедин Зидан в штрафной, обходит вратаря, пробивает, отличный бросок, ииииии ГООООЛ!
Мяч метит в куст шиповника. Опадает пара-тройка розовых лепестков.
— Э-э, ты че, я ж Бартез!
...Пробита двадцатка пенальти и сделана дюжина выходов один-на-один, солнце фигачит нещадно, раскаляя провода над нами.
— Три последних, — предлагает брат, серьезно киваю. — Потом вечером потренируемся перед матчем.
“Матч” — это мы вдвоем против Дядьлеши, он футболист. Он еще не знает, что я умею падать, это у нас с братом сюрприз. Туз в рукаве.
Самый последний я отбиваю на лету, вытягиваются мышцы. Поймать не успею, руки в кулаки, чтобы не выбить пальцы, в аут его. Да!
— О, хорош!
Улыбаемся оба, первый раз за игру. Все, пошли обедать, уже два раза звали.
Завтра я отобью мяч носом, Дядьлеша будет в ужасе, это будет наш триумф. Брат до универа будет всем рассказывать, как я отбила носом. Будем вспоминать, сидя у утильки и куря вместе кент-восьмерку, и ржать. Может, он и сейчас это рассказывает всем, хотя сто лет не виделись?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
нескромное обаяние Я_Написала_Слова : 05-02-2021 01:21


Раньше по будням я оставалась одна на десять дневных часов, и через квадратик зума ко мне в квартиру протискивался опасный внешний мир. Десять рабочих часов нужно было изображать продакт-оунера, "продавливать" задачи, "получать конструктивную обратную связь". По вечерам только смотреть ютьюб, потому что если начать говорить, то серая пыльная подушка депрессии задушит обоих. Карантин стал катализатором никчемного корпоративного тоталитаризма. В его проявочной комнате показались тупые лысые лица, и я ушла, все еще лежа на диване.

Пережив семь стадий отрицания, я чувствую себя под защитой 24/7: своей и хорошего другого. Оказалось, что жизнь уже не делится строго на подвиг и отдых. Можно вместе ходить по теплым доскам нового пола утром, днем и вечером, обниматься и тихо зачитывать друг другу новости. Медленно мыться в ванне под сериал с инди-саундтреком. Покупать зеркала в деревянных рамах на онлайн-барахолках и принимать курьеров в шелковом кафтане цвета сахарной ваты. Обсуждать общую семейную вину за собственное пока-благополучие. Спорить, выходить ли на улицу, выступать адвокатом дьявола, хотя на самом деле соглашаться с аргументами другого. Даже если квадратное окошко внешнего мира обижает, можно не копить жалость к себе до вечера. Стерлось прежнее ощущение себя и появилось новое, более цельное.

Когда приходят друзья и на столе материализуется дорогое вино с запахом мокрой земли, с кривой усмешкой рассуждать о летучих мышах, гиперболах статистики и койко-местах. Снова винить себя и не мочь так больше, и на время становиться труженицей тыла, генерить концепции помощи. Задумываться, смотреть в окно на ворону. Вспоминать, что лени не существует, и лениться безнаказанно.

Понадобился год, чтобы набрать защитный жирок и смириться с тем, что другого мира не будет, что в коробке из-под доброго мира мне продали на базаре такой. Найти пульт и начать разбираться с системными настройками.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
кому, зачем Я_Написала_Слова : 25-01-2021 12:14


Я утратила способность писать, пропустив через себя сотни тысяч текстов, талантливых и бездарных. Все, что могло бы описать сегодняшнюю действительность, уже было создано в прошлом веке. Реальность тяжелее и абсурднее набоковского "Приглашения на казнь", страшнее клоуна со зверской улыбкой в сливе канализации, реальность хотела-бы-убить-убила-бы, гора пластика в китовом рту, запотевшее стекло омоновского забрала, популярный спектакль, которого так и не показали, но нужно ли множить абсурд в текстах? Или: нужен ли текст, который приведет в порядок наши коллективные мысли?
Текст немеет перед действительностью, текст может ее описать, но жизнеописание дискредитировано. Мы все еще на затонувшем корабле в финале "Былого и дум", хотя прошло 165 лет. С тех пор как оказалось, что и на дне можно жить, лучшим текстом стало молчание. Наши диалоги - бульканье в соленой воде. Надо идти - Пойдем - Не двигаются с места.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
/ Я_Написала_Слова : 24-08-2020 11:42


Мой пес научил меня смотреть на себя глазами собаки.
Двухмесячного Фредди (Меркьюри) забрали у заводчицы с ж/д станции Фрязино для Ани. Стоило ему вплыть на участок, как Юра с Машей захныкали: тоже хотят пуделя. Пришлось вернуться на станцию за братом Эриком (Клэптоном, поплешивее). Я ничего этого не помню, мне было два. Мои собаки были чьи-то.
На той даче бабушка ругала меня восьмилетку. Я выбежала из комнаты, саданув дверью. Удар пришелся на лапу. Спустя час я сидела на корточках перед псом и шепотом молила о прощении. Фредди молчал, но не уходил – строгий и милосердный, как Альфред Великий.
Фредик наблюдал все выходки близких, но остался до последнего. А Эрик сбежал на прогулке от пьяного дяди Леши, мы его так и не нашли.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Летиция Каста ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО : 11-08-2008 02:53

Это цитата сообщения Sally_Seton Оригинальное сообщение

Летиция известная и талантливая топ-модель, которая уверенно (вот уже 10 лет!) топчет себе путь в артистки

не Моника Беллучи конечно, но играет вполне прилично

в ранней фильмографии есть у нее фильм Патриса Леконта — Улица наслаждений (трейлер)

милый, наивный, и она там в роли очаровательной девушки из публичного дома

которая влюбляется в бандита серцееда, а в нее при этом влюбляется наивный недотепа.

и такой вот лямур де труа кружиться весь фильм. Очень наивный, милый фильм :)

.

Есть еще у нее парочка интересных фильмов:

Заблуждение (трейлер), где она в тандеме с Бенуа Мажимелем

Деаушка и волки (трейлер), где она она в тандеме с Мишелем Галабрю

.

Сейчас Каста снимается в новом фильме с Фанни Ардан и Жан Пьером Лео

у режисера Цай Минь Лянь, в фильме Визаж (трейлер)

Режисер, Цай Минь Лянь, известен тем, что снял кричаще эпатажный фильм на грани порно — "капризное облако" (кто видел - вкурсе о чем речь). Учитывая что Жан Пьер Лео снялся ранее в фильме "Порнограф", а Фанни Ардан сейчас отснялась в еврейской лесбе картине "Секреты" режиссер скорее всего нас качественно удивит очередным поревом, но с фр. звездами :)

 

На очереди роль Бриджит Бардо в байопике про жизнь Сержа Гинсбура

 


[300x406] [300x407]

 

look more
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Лу Дуайон для плейбоя ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО : 11-08-2008 02:21

Это цитата сообщения зовут_Николь Оригинальное сообщение

Лу вся в маму... (кто не понял  в Джейн Биркин)

если вы не видели фильм я тебя люблю, я тебя тоже... нет

вам конечно этой сессии не понять...

.

сейчас Лу, вместе с Асей Ардженто можно увидеть в кинотеатрах в фильме сказки стриптиз клуба

фильм пиарился в прошлом году в Каннах, как небезызвестный Go Go Tales

(Ася, к слову, исполняет там стриптиз-номер с ротвейлером :)

[547x698]


look more
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ванесса Паради ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО : 11-08-2008 02:01

Это цитата сообщения allf Оригинальное сообщение

жена Джонни Деппа, 35 лет

вышел недавно у нее фильм — Ключ (трейлер)

(в ролях кроме Ванессы и Гийом Канне, и Жозиан Баласко, и Марина де Ван, и Тьерри Лермит, и Жан Рошфор, и звезды "новой волны" 70-х:  Мария Шнайдер, Француаза Лебрун)

p.s.: Мария Шнайдер – Жанна из последнего Танго в Париже, реж. Бертолуччи (1972 г.)

Француаза Лебрун снималась в культовом фильме — мамочка и шлюха с Жан Пьером Лео и Бернадет Лафон (в 1973 г.)

 

 

[показать]

look more
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Эммануэль Санье ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО : 11-08-2008 01:44

Это цитата сообщения зовут_Николь Оригинальное сообщение

жена Романа Полански и сестра Людвин Санье

41 год

вы могли ее видеть в:

скафандр и бабочка

горькая луна

похитетиль тел

они поженились и у них было много детей

жизнь в розовом цвете

...

[619x450]

look more
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Изабель Аджани ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО : 29-06-2008 22:42


 

-     она живет как хочет, верит в ангелов, делит мир на черное и белое, и откровенно игнорирует прессу

-          о ней есть книга, в которой о ней пишут как о резкой, строптивой даме с изысканностью Коко Шанель, страстностью Эдит Пиаф, таинственным магнетизмом Симоны Синьоре и надменностью Греты Гарбо

-         она как и Моника Беллучи дочь бедных родителей, девченка из пригорода, так и не получившая актерского образования, но сделавшая, самую блестящую карьеру во французском кино

-          французы считают ее второй великой актрисой после Жанны Моро

-          в ее фильмографии нет ни одной лишней роли

-          у нее есть 4 премии Сезар, Каннская ветка, 2 номинации на Оскар и т.д.

-          она была президентом каннского кинофестиваля

Читать далее...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Раскаяние / La Repentie ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО : 19-06-2008 20:33


режиссер: Летиция Массон

2002, экзистенциальная драма

в ролях: Изабель Аджани, Сами Фрэй, Изильда ле Беско, Сами Насери

...


...

p.s. дуэт Аджани-Фрэй, настолько же красивый и душераздирающий, насколько и дуэт Марсо-Дютронк

никто правда в море не умирает под финальные титры.

комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Королева Марго / La Reine Margot ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО : 18-06-2008 20:24


[450x288]

режиссер: Патрис Шеро

1994, по роману А. Дюма

в ролях: Изабель Аджани, Венсан Перес, Даниэль Отой, Азия Ардженто, Доминик Бланк, Жан Юг Англад, Вирна Лизи, Паскаль Грегори, Жан Клод Бриали, Барбет Шредер, Валерия Бруни Тедески, Бруно Тодескини

.

 

 

приз жюри каннского фестиваля + пальмовая ветвь Вирне Лизе за лучшую женсукую роль + Сезар Изабель Аджани за лучшую женскую роль + Сезар Жан Юг Англаду за лучшую мужскую роль + номинация на Оскар

 

2-я французская экранизация королевы Марго. В первой Марго играла Жанна Моро, а Луи де Фюнес у нее был личным астрологом. За 40 лет изменилось мало чего — французы все также попытались впихнуть в 150 минут целую книжищу, сделав фильм 1994 года нарочито неромантичным. Даже анти романтичным: все одеты с небрежностью, а сальные волосы ниспадают на грязные воротники усыпаные перхотью. Настоящий 16 век — все первобытно, натурально, негламурно. По караваджевски красиво. Изьяна в фильме нет никакого, за исключением Варфоломеевской ночи, которой в мировой литературе посвящено столько трагических и мрачно-красивых страниц. У Шеро она напоминает вялую драку в пьяной компании, когда лица тысяч покойников — спокойные и умиротворенные, и камера фиксирует полуприкрытые, как в минуту блаженства, мертвые глаза, полуулыбку, а следом — лица живых искаженные ужасом, или яростью, или отчаянием... И сразу же — Лувр, где сплошные заговоры, интриги, притворство, и где практически у всех дрожащие губы, капли пота, сальные волосы, страх гибели... И между ними неприкаянная Марго — бледная как смерть, но живая, открытая, не знающая притворства. Причем Марго даже в некоторой степени показана шалавой, которая готова была переспать с первым попавшимся. Незабываемо смотрится, вот уже многие годы, ее знакомство с Ла Молем (Венсаном Пересом), которое происходит в тот момент, когда Марго в свою же брачную ночь, в маске, в поисках перепихона бродит в гнилостном смраде вечерних улиц и среди бомжей и попрошаек находит свою великую любовь, и тут же отдаётся ему в ближайшей подворотне... Несколько шокирующая сцена как для королевской особы. Впрочем, наряду с высоким интеллектом и блестящим для своего времени образованием, реальная Марго действительно страдала нимфоманией, и не суть что Дюма о таком ни слова не написал.

Остальные актёры — выше всяких похвал. Даже не верится, что можно ТАК играть. Не знаю даже, кого выделить. Все играют прекрасно. Король Наварский был, по фильму, намного старше чем по книге. Его играл Даниель Отой — играл неплохо, но мне не понравилось. Наш Певцов заруливает его одной левой ногой. Выделить можно и Шарлоту, которую играла Ася Ардженто. Она красила губы ядовитой помадой,

Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Индокитай / Indochine ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО : 18-06-2008 09:26


[433x282]

режиссер: Режи Варнье

1992, историческая драма

в ролях: Катрин Денев, Венсан Перес, Мишель Бланк

.

премия Оскар лучший иностранный фильм

премия Золотой Глобус + премия BAFTA + премия Гойя

+ 6 премий Сезар

помните фильм любовник? Здесь все точно также захватывающе, только эпических размеров любовный треугольник на фоне великолепнейших пейзажей Сайгона и Вьетнама. Главная роль мощно представлена Денев, которая носит панаму, галифе, мужскую рубашку, круто управляет бизнесом, круто покуривает опиум в забубённых притонах и круто удочеряет дочь местных азиатов, чтобы породниться с местным истэблишментом. И при всем при этом Денев еще и до безобразия похожа манерой игры на Сигурни Уивер. Критик Эберт очень полюбил эту картину в свое время и писал что фильм был настолько монументальным, насколько и "Унесенные ветром" + преподносился как образец лучшего костюмного кино начала 90-х. 

сюжет: Денев, богатая владелица каучуковой плантации, крутит недолгий роман с только что приехавшим в колонию морским офицером Венсаном Пересом. Ситуация осложняется тем, что приемная азиатская дочь Денев так же влюбляется в маминого офицера. Ситуация разрешается тем, что Переса переводят на глухой остров — центр работорговли, после чего на его поиски отправляется дочь Денев, сбегая от брака с нелюбимым человеком. Добирается до острова, ее спасает Перес. Естественно, любовь, рождение сына, но обстоятельства их разлучают. Азиатка позже попадает в лагерь, где становится коммунисткой, а Перес вместе с новорожденным — в тюрьму. В итоге, Переса убивают, а фильм возвращается к началу: азиатка остается с ребенком на руках, которого воспитывает, но уже в метрополии. Денев в конечном счете потеряла больше всех — и приёмную дочь, уверовавшую в коммунизм, и морского офицера любовника, и главное бизнес. Точно также как и Франция потеряла колонии в Индокитае...

Читать далее...
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Дикарь / Le Sauvage ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО : 18-06-2008 07:16


[447x281]

режиссер: Жан Поль Рапно

1975, комедия

в ролях: Ив Монтан, Катрин Денев

лучшая комедия Денев. Плюс смешная перекличка с фильмом Гая Ричи унесенные, и с укрощение строптивого, где роль Монтана позже играл Челентано, который точно также строил из себя Робинзона Крузо и выглядел как не приемлющий женское общество грубоватый фермер. В любом случае «Дикарь» это первая и универсальная история про любовь на идиллическом острове, причем с простым сюжетом, но с убийственно комичным и неиссякаемым задором Денев.

сюжет: Денев в страхе бежит почти из-под венца от своего муженька мафиози, вдобавок тырит картину Тулуз Лотрека у его приятеля. Бесцеремонно впаривая картину прямо среди ночи своему соседу за стенкой гостиницы — Монтану, пытается как-то выручить денег на билет и выбраться из Венесуэлы. Денев девочка вся из себя и хоть денег у Монтана — нет ни копейки, утром он садит ее на самолет, а сам пытается заняться своими делами. Нюанс в том, что Монтан уже много-много лет живет на необитаемом острове, в полном уединении и выращивает овощи-фрукты. Денев, как и подобает настоящей блондинке, без малейшего намека на фальшь, встречает Монтана на его острове и рассказывает задушевную историю о том, почему не попала в Париж. Разумеется, Монтан сопротивляется всеми правдами и неправдами и пытается сохранить свое право на уединение на своем собственном острове. Минут сорок они носятся друг за другом по затерянному среди океана тропическому раю, выясняют отношения, отбирают друг у друга еду (Денев при этом в его рубашке на голое тело и создает столько шума и неприятностей, сколько способна создать только настоящая блондинка). На 25-е утро оказывается, что у Монтана есть жена в Нью-Йорке, которая выглядит как Джоан Коллинз и требует его возврата в парфюмерный бизнес. Монтан, как оказалось не так беден, и не так уж и прост. Стремясь как можно меньше иметь общих дел с суетливыми людьми, и отсидев положенный срок в тюрьме (фирма жены из-за него понесла убытки), Монтан находит Денев ближе к финалу где-то в Мексике, и все кончается хеппи эндом. Судя по всему можно было бы снять отличное кино продолжение на эту тему. Жаль никто не додумался.

p.s. Денев, как оказалось, чертовски динамична и комедийная актриса,

не хуже Анны Карины, или Бернадет Лафон, которые подобные роли играли у Трюффо-Годара.

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
ИП-5: Остров Мастодонтов / IP5: L'ile aux pachydermes / IP5: The Island of Pachyderms ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО : 16-06-2008 07:25


[434x272]

режиссер: Жан Жак Бенекс

1992, экзистенциальная комедия

в ролях: Ив Монтан, Оливье Мартинес, Жеральдин Пеляс

.

 

Сезар Оливье Мартинесу как лучшему начинающему актеру

Премия МКФ в Сиэттле за фильм и режиссуру

возможно это самый лиричный, самый чарующий и самый метафизический фильм 90-х. Плюс в этом фильме первая роль Мартинеса и последняя Ива Монтана, сыгравшего чудного старика, который входит в холодную воду лесного озера и идет по его поверхности, как Христос. Сразу после этой съемки Монтану, стало совсем худо, он заболел воспалением легких и умер. А у Бенекса остался "иконографичный" кадр, с запечатлением смерти как процесса, "смерти при жизни", обреченной на публичность, лишенной интимности и фатальности… 

 

 

сюжет: Мартинес рисует шикарное граффити по закоулкам Парижа, а его маленький чернокожий приятель поет настоящий хип-хоп и сыплет шутками черного юмора похлеще Эдди Мерфи. У черномазого отец пьяница, а Мартинесу угрожают скинхеды, по заданию которых он должен переправить кое-куда наркотики. В тот же вечер Мартинес случайно влюбился в медсестру, которая откачивала папу черномазаго из алко-комы, и стал рисовать для нее на домах любовные письма. Он мог бы разрисовать для нее и Эйфелеву башню, и даже санкр кер, если бы медсестра не оказалась гонористой, не дала от ворот поворот, не обозвала Мартинеса пустотелым и не уехала в Тулузу. Мартинес с малышом едут искать медсестру в Тулузе и угнав по дороге машину, они обнаруживают на заднем сидении несколько странного Монтана, у которого при себе нет ничего кроме пистолета «люггера» и дорожной карты с обведенными красным цветом озерами. Все вместе они втягиваются в необычайные и почти волшебные приключения, ходят по лесу, разговаривают с деревьями и ищут мистический остров, на котором Монтан 40 лет назад познакомился с женщиной-нимфой и которую любит по сей день...  Угасающий Монтан подобно патриарху рассказывает ребятам о великой любви, о надеждах, о воспоминаниях и сожалениях. При этом нет непонимания между поколениями, и все трое настолько сближаются, что становятся словно родными. Духовность, юмор, поэзия и нежность сплетаются в настоящее роад-муви, очень похожее на "Париж, Техас" Вима Вендерса…

В финале негритенок сидит возле умирающего Монтана, который стал ему ближе, чем родной отец, и воспевает красоту трагедии так, что слезы у нормального человека льются просто градом.

трейлер:

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Красный круг / Le cercle rouge ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО : 16-06-2008 03:33


[436x290]

режиссер: Жан-Пьер Мельвиль

1970, детектив

в ролях: Ив Монтан, Ален Делон, Франсуа Перье, Бурвиль, Джан Волонте

 

Не знаю, был ли Мельвиль шовинистом, но умудрился он снять свой фильм без женщин. Единственный женский фото-образ вываливается в мусорное ведро в первые 15 минут. В последние 15 минут официантка, появившаяся в кадре на пару секунд дарит Делону красную розу... Женщин у Мельвиля в этом фильме нет нигде — они даже по улицам не ходят, словно вымерли все, оставив мужчин в их мужском мире, в красном мистическом круге с их ограблением, пистолетами, деньгами, мустангами, тюрьмами, сырой зимой, джазом, и пулями в лоб под титр «конец».

Фильм сам по себе немногословный, но в то же время мужчины здесь никогда не теряют контроль и никогда — не показывают свои эмоции. Вместо режиссуры Мельвиля, чувствуется режиссура Лоузи, а начинается все вообще как у Джона Хьюстона в "Асфальтных джунглях": Делон отсидев 5 лет, выходит из тюрьмы, и попадает как пятиклассник в ловушку Бурвиля: по предложению тюремного охранника он соглашается совершить нападение на ювелирный магазин. К нему присоединяется находящийся в розыске заключенный Волонте, который сбрился от полиции прямо из поезда, причем так, что 300 полицейских безуспешно пытаются отыскать по всем лесам между Марселем и Парижем. К ним присоединяется и бывший снайпер Монтан, который в белой горячке допился до того, что видит наползающих на него змей, пауков, хамелеонов и лягушек... Втроем они участвуют в абсолютно беззвучной сцене ограбления ювелирного магазина, причем в точно такой же, как у Дассена в фильме "Мужские разборки". Правда у Дассена не было прекрутейшего снайпера Монтана, который стреляет с расстояния 30 метров в замочную скважину через запертую решетку расплавленной пулей, которая попадая в цель, отливается по форме скважины и действует как ключ, который нажимом выключает сигнализацию.

В целом, сложно сказать, что это ганстерский фильм об ограблении. Разумеется,  всякие "друзья оушена" и "ограбления по..." и рядом не стояли. Возможно, потому что само ограбление здесь второстепенно, а первоочередно важны эмоциональные отношения мужчин с мужчинам, которые понимают друг друга без слов, словно у них есть какой-то код или некий философский подтекст. Они общаются друг другом сквозь меланхолию, огромную горечь и печаль, причем экзистенциального толка, на которую нанизана мораль о продажности, коррупции и виновности всех и каждого. Возможно, фильм недопонят мною, но очевидно одно: когда в кадре есть Монтан и Бурвиль, Делон становится не Делоном, а каким то расслабленным Билом Мюреем.

пс: читала вот недавно в новостях, что скоро выйдет голливудский римейк, в главной роли с Орландо Блумом, при этом сам Делон также задействован в роли комиссара, которого играл Бурвиль. Снимает все это дело Джонни То, который вообще плакал после просмотра «Красного круга»

трейлер:

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Я всегда хотел стать гангстером / Jai toujours reve detre un gangster ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО : 15-06-2008 20:53


[433x278]

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 режиссер: Самюэль Беншетри
в ролях: Анна Муглалис, Эдуард Баэр, Жан Рошфор

 

Четыре новеллы, пародия, а попутно и эпитафия гангстерскому кино. Диалоги a-la "Кофе и сигареты", повествование в духе раннего Тарантино. Есть также пламенный привет Кустурице и поклон в сторону Макса Линдера.

Этот синефильский экспириенс, полный намеков, нежности, лирики про милых французских неудачников снят с французской обаятельностью и непосредственностью - на стенах кафе висят портреты Хамфри Богарта, Фреда Астера, Бельмондо, а в меню  "чизбургер от Ким Бейсинжер" и "гамбургер от Бреда Питта".

В первой миниатюре играет Анна Муглалис — любимая модель Карла Лагерфельда, да и  просто невероятно крутая артистка. В эпилоге Анна и Эдвард гениально играют годаровскими тропами — он на нее наставляет пистолет, она предлагает поменяться и наставляет на него, потом они идут по обочине, и это так остроумно, легко, здорово.

В последней миниатюре играет Жан Рошфор (известный по фильмах: человек с поезда, не говори никому, смелей беги, невинные с грязными руками, призрак свободы, наследник). Ему оказывается 79 лет и он все еще жив! Рошфор обладает уникальным талантом привносить в любой, даже самый тривиальный фильм, тайное обаяние, неземной сплав трагикомичной иронии и серьезной, тихой, но непреходящей печали.

Не секрет, что обаятельная гангстерская стилистика давно стала анахронизмом, потому и эпитафия у режиссера получилась трагикомичной, слегка меланхоличной. Это не преступники – какие-то особые неудачники, это мир изменился. Грабежи нынче происходят в офисах и совершаются чинными респектабельными людьми, так что действительность не располагает к былой романтике. Вместо старого банка построили Макдоналдс, а бандиты сброшены с парохода современности — так и хочется сказать: старикам тут не место. В смысле верности постмодернизму режиссер даст фору даже Гринуэю с его монологами о гибели культуры. Становится ясно, что такое смерть культуры - визуально ясно что это фильм не о людях, а о человечестве. И, в большой степени, о кино. О том, что наступило время безгеройства, а кино научило людей вести себя как герои. Герои давно ушли, остались их нелепые пародии и следы в истории. Становится грустно, грустно до слез от того, что все ушло безвозвратно, лучшего в мире французского кино больше нет.

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2146365

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ганнибал: восхождение / Hannibal: Les Origines Du Mal ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО : 08-06-2008 21:55


[434x302]

режиссер: Питер Веббер

2007, приквел

в ролях: Гаспар Улье, Ли Гонг, Доминик Уэст, Ингеборга Дапкунайте

 

Если вас все еще занимает, как сформировалась импозантная личность доктора психологии и самого страшного маньяка Ганнибала Лектера, а также почему, в конце концов, два фильма подряд (в "красном драконе" и в "молчании ягнят") он сидел в балтиморской тюрьме, но с ним советовались следователи из ФБР, после того, как 30 лет под ряд он резал своих жертв серебреным ножичком, и подавал гостям печень оперного флейтиста под Шато Лафит, сидя за красиво сервированным столиком с белоснежной скатертью. Интересует, откуда взялась у этого интеллектуала, эстета и мудрого психиатра тяга к каннибализму, где он родился, где учился, и кто его родители?

.

Как оказалось, Ганнибал появился на свет не прямиком из глубин преисподней, а в силу детской психической травмы. Маленький Ганни родился в Литве и вырос бы, наверное, хорошеньким пай-мальчиком, если бы в 6 лет, не стал жертвой исторического процесса под названием война — фашистские изверги, ограбили дом, расстреляли папу с мамой, а сестричку съела банда озверевших литовцев-эсэсовцев. Мальчик Ганнибал подрос и решил подчинить свою жизнь идее мести по принципу "око – за око, щеку — за щеку". Ганнибалу, оказывается, было всего 18, когда он бежав из совецкого детдома, начал кататься по всей Европе, в поисках убийц своей семьи, собирая при этом кусочки плоти для упражнений в кулинарии. Кстати, по Литве, давным-давно водят экскурсии на родину Лектера, ровно, как и по Венгрии, на родину Дракулы.

 

"Восхождение" по-моему, в разы превосходит всю трилогию о Ганнибале-Хопкинсе, из которого грубо говоря американцы вылепили абсолютно самодостаточного и таинственного супер-героя людоеда с гипнотическим взглядом у которого каннибализм был суперспособностью. Хопкинс грубо говоря, это первый оправдынный обаятельный маньяк-эстет и душегуб вызывавший невольную симпатию, что само по себе тянет исключительно на прибыльный жанр и оскары. А в "Восхождении" одно количество флэшбэков в детство Ганнибала, объясняет почему, Хопкинс в "молчании ягнят", все 15 минут экранного времени расспрашивал Фостер о ее детстве и чувствовал к ней какую-то задушевную близость за схожесть со своим отрочеством. И честно сказать — вполне верится, что из Гаспара вырос тот самый обросший мифами Энтони Хопкинс. Причем Гаспар, вопреки моим ожиданием выглядел очень толково на экране: хладнокровный, с искрящимся ледяным взглядом и холодной усмешкой, где надо был иронично-обаятельным, устрашающим, играл мускулами, и гневно вгрызаться в щеки своих врагов. Ближе к концу и вовсе превратился в бесстрашного аристократичного красавца с зачесанными назад волосами

личный совет забудьте кинокомикс с Ганнибалом-Хопкинсом, и оцените вкус первой крови

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Коста_Гонзалес Дневник Коста_Гонзалес / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»