Сериал Институт Благородных Девиц
Goodveluz
/ В_ритме_кино
:
07-12-2010 22:42
[показать]Сериал Институт Благородных Девиц рассказывает о приключениях студенток Смольного Института,
который был создан по указанию императрицы Екатерины Второй. Цель создания Института -
воспитать, подготовить настоящих женщин, патриоток своей Родины, отличных жен и матерей,
умных и образованных женщин для высшего общества.
В такой атмосфере и происходят события, происходящие с главными героинями сериала - Софьей
Горчаковой, упорно ищущей отгадку своего происхождения, турчанкой знатного происхождения по
имени Мириам, которой стало небезопасно находиться на Родине (и это в годы Русско-Турецкой
войны!), Варей, Татой, Надеждой и другими. Институтки переживают много приключений, в том
числе - встречи с мужчинами из высшего света - аристократами, видными военачальниками...
Сериал с одной стороны исторический, с возможностью заглянуть почти на триста лет назад, а с
другой стороны - довольно увлекательный, с интересным сюжетом.
Смог ли режиссер правильно отразить атмосферу тех лет? И неужели люди тогда были настолько
похожи на нас?
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Обитаемый остров. Краткое содержание первой части
QuentinTarantino
/ В_ритме_кино
:
30-03-2009 04:20
Совсем скоро на экраны выходит продолжение фильма "Обитаемый остров". Фильм Федора Бондарчука, снятый по одноименному роману Аркадия и Бориса Стругацких, - вторая часть выходит в прокат 23 апреля 2009 года.
Для тех, кто не видел, не помнит или хочет вспомнить, - специально для вас был смонтирован трейлер, который представлен ниже в специальном окне. Это краткий перессказ содержания первого фильма дилогии "Обитаемый остров". Все основные фрагменты и сюжетные повороты, все коротко и ясно изложено, что происходит, кто есть кто, кто за кем охотится и в чем главная интрига :)
Зрители в кинотеатрах смогут увидеть этот дайджест перед началом фильма.
Рекомендуется к просмотру перед второй частью "Обитаемый остров: Схватка"
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Китайский сервис.
Keterra
/ В_ритме_кино
:
15-08-2008 11:45
Выпуск: 1999 год. Киноконцерн "Мосфильм", производство киностудии "Жанр"
Продолжительность: 98 минут
Режиссер: Виталий Москаленко
Съемочная группа: Продюсеры - Александр Литвинов и Владимир Меньшов. Исполнительный продюсер - Наталия Попова. Сценарист - Виталий Москаленко. Кинооператор - Юрий Невский. Монтажер - Светлана Иванова. Художник-постановщик - Светлана Соснина. Композитор - Дмитрий Смирнов.
В ролях: Зинаида Волошина - Анна Самохина, Граф Строганов - Олег Янковский, купец Сатановский - Владимир Меньшов, Арсений Мышко - Сергей Никоненко, Коля Сидихин - Сергей Безруков, штабс-капитан Пантелеймон Суматохин - Сергей Габриэлян, Максуд Хундамов - Александр Резалин, Лапсин - Богдан Ступка, Фуфыгина - Евгения Дмитриева, баронесса - Екатерина Стулова, графиня - Ирина Ливанова, управляющий - Владимир Фирсов, Ефрем - Юрий Думчев, лакей - Сергей Рубеко, официант - Максим Лагашкин, Ульрих - Василий Куприянов, Вася Булкин - Александр Ревенко, китаец - Далон Жумабаев, боцман - Юрий Слободенюк, капитан - Игорь Регнер, первый абрек - Владимир Епископосян, второй абрек - Алан Нарсеев, китаянка - Тань Лань, генерал - Андрей Давыдов, Лжевахмистр - Иван Волков.
Этот фильм я всегда смотрю с большим удовольствием. Это очаровательное кино конца XX-го века рассказывает об истории, случившейся еще в дореволюционной России. Кино милое и смешное – впрочем, это же и есть комедия.
Фильм этот мне близок еще и потому, что сама очень люблю путешествовать по Волге, правда, на теплоходе. Могу сказать, что ничего особенного в речном туризме не изменилось за это время – сама река со своими очень русскими берегами и маленькими деревянными причалами (которые до сих пор сохранились в некоторых маленьких приволжский городках), купола церквей, выглядывающие из-за лесов либо стоящих непосредственно на берегу, да и сами люди, которые воспринимают речную атмосферу независимо от их воли, поэтому становятся какими-то по-особому одухотворенными и просветленными. Волга – это не просто объект природопользования, с ней очень много связано и в русской истории, и в русском искусстве. Волга словно вливается в души тех, кто живет на ней либо когда-нибудь касался ее вод, плавал по ней – на пароходе, на лодке – не важно, важно лишь то, что есть такая река. Очень русская река…
История, которая случается на пароходе, тоже очень русская. Как широка Волга, так и широка русская душа, которая все делает с размахом – путешествует, играет в карты, проигрывает целые состояния или выигрывает их, или же – организовывает аферы. Да, это история про аферистов. И про сыщика имперского сыска, который их ловил. И хотя его все равно обхитрили, деньги в государственную казну все равно вернули – ведь мир не без добрых людей. Всегда найдется какой-нибудь контуженный штабс-капитан Пантелеймон Суматохин.
Вообще-то я не люблю, когда в фильмах поют. Особенно в наших. Но здесь то редкое исключение, когда песни так гармонично вливаются в сюжет (тем более, что это русские романсы), что фильм от этого только выигрывает. Фильм идеален для семейного просмотра – по двум причинам: во-первых, это отечественное кино высокого уровня (я нарочно не сказала про актерский состав, потому что говорить тут бессмысленно, всё просто супер!), во-вторых, это наш фильм, а не американский какой-нибудь. Такие фильмы вызывают во мне благоприятное чувство патриотизма. Спасибо режиссеру Виталию Москаленко и всем тем, кто вместе с ним создавали эту замечательную кинокартину!
комментарии: 1
понравилось!
вверх^
к полной версии
Критика Таэмы Дрейден на фильм "Интервью с вампиром"
Keterra
/ В_ритме_кино
:
06-08-2008 21:22
Тема вампиров всегда была популярна не только в кинематографе, но и в литературе, драматургии и прочем. Что тут говорить? - конечно же, это все относится к вопросу бессмертия. Вот Нил Джордан (Neil Jordan) в 1994 году тоже решил отснять историю про вампиров. Но только вот ракурс, в каком преподана история, не вполне привычен: рассказывает сам вампир.
Находится некий репортеришко Даниель Маллоу (Кристиан Слейтер/Christian Slater), который в погоне за сенсацией решается интервьюировать вампира по имени Луи де Пуэнт дю Ляк (может быть, я что-то не так написала, в общем, в оригинале это вот как: Louis de Pointe du Lac), которого играет Брэд Питт (Brad Pitt). Действие происходит в Новом Орлеане, поэтому, наверное, у американского вампира такая французская фамилия. Короче, Даниель берет у Луи интервью, а тот ему всю свою душу-то и выворачивает, чуть ли не в жилетку плачется. Кончается все тем, что Даниель ничего не понял, а вампир уходит восвояси. Вот такая оболочка яркой и захватывающей истории, которую Луи и рассказал. В своем же интервью он поведал об обаятельном и противном Лестате де Лионкуре (Том Круз/Tom Cruise), который-то и совратил его с пути истинного, о вечно юной и очаровательной Клаудии (Кирстен Данст/Kiersten Dunst), о сильном и мудром Арманде (Антонио Бандерас/Antonio Banderas), и о всех тех, кто встречался ему на пути и половина из которых вскоре после их роковой встречи отбывала в иные миры (как люди, так и вампиры).
В фильме нет традиционного набора суеверий, которые так или иначе связывают с вампирами. Скорее даже наоборот, здесь происходит как бы даже разоблачение привычных мифов. Только солнца они и боятся, но, думаю, это больше символичный шаг. Мне очень понравилось то, что все спецэффекты гармонично укладываются в видеоряд, появляясь только тогда, когда это действительно необходимо. Поэтому игра актеров здесь все-таки выступает на первый план: переживания Луи неподдельны, юная наивность Клаудии трогательна и искренна, самодовольное бахвальство Лестата неподражаемо. Герои существуют вне времени, они меняют эпоху за эпохой, с легкостью привыкая к самым последним даням Моды. Они всегда очаровательны, всегда свежи и юны. Но они должны быть такими, иначе как им привлекать к себе жертв?
Фильм очень красивый. При всей своей некоторой медлительности он не кажется скучным. Размышления главного героя стройны и гладки, их даже приятно слушать. Замечу, что при повторном просмотре фильм мне даже больше понравился, хотя смотрела я его больше, чем два раза. Есть в нем что-то такое, что очень притягивает к себе. Не только молодые и красивые актеры, но и сама атмосфера. Это история о великом одиночестве. О попытке найти себя и преодолеть преграды жизни и смерти. Здесь переплетаются мистика и драма личности. По крайней мере лично меня этот фильм привлекает своей естественностью. Что же касается того, рекомендовала бы я его посмотреть или нет - конечно же да, особенно душам утонченным. Здесь нет насилия в том смысле, в каком мы все привыкли видеть. Может быть, именно после этого фильма Бреду Питту предложили сыграть Смерть в фильме "Знакомьтесь, Джо Блэк". Впрочем, нельзя сказать, что привычные актеры укладываются в привычные рамки. Дело в том, что здесь все не так, как обычно. Поэтому фильм лично мне кажется очень замечательным. Но это мое личное мнение.
комментарии: 2
понравилось!
вверх^
к полной версии
Интервью с вампиром
Keterra
/ В_ритме_кино
:
06-08-2008 21:21
В главных ролях такие замечательные и достойные актеры, как Том Круз в роли Лестата, БрэдАнтонио Бандерас в роли Питт в роли Луи и некоего вампира со стажем, этакий прародитель вампиров, хотя этот не совсем так.Все образы многогранны, и сложно дать однозначную характеристику, хотя бы одному герою (даже Луи, который строит из себя святого, сваливает весь груз ответственности на Лестата). Надо сказать, Лестат радуется жизни, как ребёнок, который остался без родительского надзора, не вдаваясь в философские рассуждения о смысле своего бытия, тогда как Луи постоянно ноет в нежелание смириться с уготованной ему участью. Ему где-то ненавистен Лестат, который так нагло обратил его в вампира, который манипулировал жизнью Луи на протяжении не одного десятка лет. В то же время, Луи как иуда расправляется с Лестатом, на самом деле обрекая себя на одиночество, так как по некоторым данным они единственные вампиры в Америке, а их сородичей можно найти только в Европе. Сама благодетель Луи сомнительна, так как в порыве дикого голода он накидывается на осиротевшую девочку: маленькую, беззащитную, которую оторвал от бездыханного тела умершей несколько часов назад матери. Раскаявшись в содеянном, он обращает в последний момент девочку в вампира, тем самым, обрекая её на вечное детство, в физическом плане, тогда как её сознание, её разум, будет стариться. Он обрёк её на гибель, так как будучи ребенком, она практически оказалась беспомощна, по крайней мере, против себе подобных, да и против взрослых людей. Пропитание ей доставали верные друзья Луи и Лестат, либо она сама своим коварством и хитростью. Но, как мне кажется, с самого начала её судьба была предрешена, трагедии было не избежать. А Луи по-прежнему продолжает хныкать и упиваться крокодильими слезами. Честно говоря, при всём моём уважении к Брэду Питу, мне не очень симпатичен его Луи. Отчаяние - вот его извечный спутник.
К тому же ещё так совпало, что я посмотрела почти подряд "Легенды осени" и "Интервью с вампиром", и, честно говоря, мне захотелось сесть на лодку и рассекать по волнам питтовых слёз. Я конечно в курсе, что для нервной системы любого человека полезнее выпускать пар и давать выход эмоциям, но авторы, кажется, решили отступить от образов этаких мачо, супергероев, а дать им расслабиться, поплакать на чьем-нибудь плече (в данном случае у молодого журналиста, который погнался за сенсационной историей).
Фильм интересный, насилие есть, но терпимо, бывает намного хуже.Игра актеров замечательная, не подкопаешься, да и финал всё же в пользу Лестата, кстати сказать, всё же живчикам дорога, несмотря на многолетний простой в болоте. Что поделать, друг у него такой добренький оказался, сердечный такой, сердобольный.
Приятного вам просмотра и сладких снов!!!
[498x335]
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Критика Таэмы Дрейден на фильм "Парфюмер"
Keterra
/ В_ритме_кино
:
06-08-2008 21:17
Накропал один дяденька роман. И назвал его довольно просто: «Парфюмер». Роман получился большой, и кто-то даже счел его интересным. Потому что главный герой оказался не совсем обычным парфюмером. И даже не совсем парфюмером. То есть человеком он оказался не совсем обычным. Как вообще необычными бывают маньяки. Разумеется, звали этого дяденьку Патрик Зюскинд (кстати, красивое имя).
Однажды эта книжка попалась в руки другому дяденьке. Звали этого другого дяденьку Том Тыквер. И он решил, что из этого может получиться неплохая история. Пригласил кучу актеров. Дастина Хоффмана пригласил, Бена Уишоу, Алана Рикмана... Позвал Рейчел Хард-Вуд, Андрэ Эррера, Саймона Чендлера... На приглашение отозвались также Дэвид Колдер, Ричард Феликс, Берджит Миничмейр и даже Рег Уилсон отозвался... Короче, много кого позвал Том Тыквер. Не считая там всяких сценаристов, визажистов, операторов и прочая-прочая-прочая (про всю их банду на IMDb можно узнать).
Короче, вся эта толпа во главе с дядей Томом отсняла нам фильмец. Хочется только сказать: на кой чёрт они вообще собирались?.. Мало того, что роман сам по себе не очень приятный, хотя почитать его можно, так кино получилось ещё хуже. Конечно, может быть, модники наконец-то поймут, зачем вообще были изобретены духи (тут как раз уместно вспомнить анекдот про «А мыть вы пробовали?»). Но снимать кино только ради этого как-то неинтересно. Скучно. И противно.
Как справедливо заметил дядя Патрик в начале своего романа, Франция в XVIII веке жутко воняла. Вся. Мне кажется, что даже духи их не особо спасали, хотя изобретены они были именно для этого: скрыть вонь. Антисанитария тогда была жуткая. И хотя, как известно, человек способен приспособиться ко всему, иногда приспособление это происходит посредством некоторых изменений в коре головного мозга, в результате чего изменяется восприятие реальности. И появляются такие люди, как главный герой романа Жан-Батист Гренуй. Хотя на самом деле трудно сказать, что именно случилось в головном мозге Гренуя. Может быть, природа нарочно создала его психом. Просто так. Ради прикола.
Хотя это на самом деле и не очень важно.
Фильмец получился не ахти какой... Впечатлила только игра Дастина Хоффмана, потому что его игра всегда впечатляет. Хороший актёр. Но одного Дастина Хоффмана мало. Ибо от романа-то остается неприятное впечатление, а фильм и вовсе оставляет после себя неприятный осадок, сравнимый с потреблением не очень вкусных вещей. Не знаю, что подумают о фильме те, кто не читал роман, однако пусть не обольщаются, что просмотр фильма может их сделать знатоками книги. В книге очень мало диалогов, поскольку Гренуй, как тип замкнутый и молчаливый, не очень любит разговаривать, поэтому книга в основном получилась описательно-размышлятельная. Такое нельзя переносить на экран один к одному, потому что: а) получится нудятина, б) этой нудятины будет очень много, и придется не один коробок спичек переломать, чтобы досмотреть до конца, в) лучше сразу почитать книгу на досуге с перерывами на сон и кофе.
Мне этот фильм не понравился. Делать духи из людей — это бред. Выделять человеческие феромоны методом анфлёража, да ещё на таком примитивном оборудовании — тоже бред. Фильм производит впечатление очередной серии «Секретных материалов», только Малдера и Скалли нет. Конец вообще смазали. Хоть бы кровищи добавили что ли для полноты картины, чтобы в фильме был полный набор трэша, а то обошлись только сценой массовой оргии (любители «грязненького» ею будут довольны).
История рассчитана на среднего зрителя, которому заумное блюдо подавать бесполезно, всё равно не воткнёт, а вот спайдермены&Ко уже малость в зубах поднавязли. Вот тут как раз для обывателей выплывают такие фильмы, как означенный. «Парфюмер» далеко не шедевр, хотя получился немного выше среднего, но всё равно ерунда полная. Выкинули всё, ради чего стоит читать эту книгу. Оставили картинки. Незамысловатый набор с препротивнейшим контекстом. Любите треш? Вперед и с песней, смотрите это кино. А потом, покупая очередной флакон с духами производства «Шанель» или «Нина Риччи» подумайте о том, что вся эта индустрия родилась до того, как были придуманы элементарные правила личной гигиены. Мерзко, да? Вот и кино такое же.
К просмотру не рекомендую [Таэма Дрейден].
2001-2007 © Кинокритик.народ.ру
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Кавказкая пленница - то о чем мы не знали.
Keterra
/ В_ритме_кино
:
30-05-2008 13:19
Думаю, многие знают, что "Кавказкая пленница", "Брилиантовая рука" и "Операция Ы" составляют трилогию, собравшую только в советском прокате такие кассовые сборы, которые Стивену Спилбергу даже не снились. Пленница была второй по счету картиной после Операции Ы, в которой было решено продолжить приключения Шурика. Шурик кстати, с начала звался Владиком, но чиновники сразу же "порекомендовали" сменить имя героя. Владик - это почти ВладЛен, т.е. Владимер Ленин. А следовательно у зрителей могди возникнуть нежелательные ассоциации.
Курировал "Кавказкую пленницу" Иван Пырьев горячо ратуя на развитие комедийного жанра, он в тоже время грубо и не к месту вмешивался в съемочный процесс, действуя по принципу: пусть хуже, но по-моему. Так к примеру ему не понравилась песня "если б я был султан", её приказали выбросить, будто бы она тормозит действие. Осталась песня только благодаря находчивости Гайдая, отложив песню на некоторое время, по окончанию фильма её снова представили Пырьеву, но уже без одного куплета. Так всем известная песня потеряла один куплет:
Если все три жены
Мне нальют по сто,
И того триста грамм -
Это кое-что!
Но когда на бровях
Я вернусь домой
Мне скандал предстоит
С каждою женой.
Готовая картина вызвала много нареканий у чиновников. Госкино готовилось положить её на полку, а авторов и актеров занести в черный список. Спас случай.Вечером в студию позвонили из аппарата Брежнева попросили прислать на дачу генсеку "что-нибудь новенькое и веселенькое" Ничего не нашлось кроме комедии Гайдая. На следующий день Леонид Ильич лично позвонил тогдашнему предселателю Госкино и поздравил с "очередной победой советского кинематографа". Кавказкую пленницу готовили к прокату. Однако фразу из финала "Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире" - сочли издевательскойи потребовали убрать.Чтобы сохранить фразу без которой финал заметно ослабевал, авторы заменили "советский" на "наш". И чиновники с облегчением вздохнули: это же совершенно другое дело!
Так на экраны все таки вышел этот фильм, так он стал таким каким мы его знаем. А ведь у фильма должно было быть продолжение. В котором товарищ Саахов попадает на "зону", где ему поручают вести самодеятельность, и не найдя желающих на женские роли, он исполняет их сам. Отбыв срок бывший чиновник возвращается на родину, собираясь продолжить свою карьеру чиновника, но с удивлением узнает, что его место заняла Нина...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Я остаюсь.
Keterra
/ В_ритме_кино
:
03-05-2008 12:44
итак еще один фильм. «Я остаюсь» Фильм этот крайне особенный, последняя работа Краско, чей памяти и посвящается. Много таких вот странных фильмов последнее время в русском кинематографе появилось. Люди упорно стремятся заглянуть «за». Основная идея: врач, не веривший в загробную жизнь и прочее, впадает в кому. Где собственно и разворачиваются дальнейшие события. Собирается там таких коматозных целая группа. Семь человек, каждый со своей судьбой, трагической и не очень. Напуганные, не понимающие, взволнованные сначала. Потом все свыкаются. Никто не знает, что там в конце. Все знают, что нужно идти. Знают, что дойдут не все. Либо назад к рыдающим родственникам, либо за грань. Есть дела, которые необходимо совершить за время пути. Есть единственная, возможно последняя возможность увидеть родственников. И может случиться так, что ты выберешься назад, на землю, А что ели есть возможность помочь тем кто там, тем кто остался. Пока помнишь. Пока помнят они.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Без заголовка
leperss
/ В_ритме_кино
:
20-04-2008 04:35
простой и интересный сюжет практически любого вильма ужасов состоит в том что кучка молодых ребят собирается в отпуск, просто побухать или снимается в реалити шоу. казалось бы чего сложнее придумать сценарий для такого фильма? но ведь сколько всего интересного приходит в голову сценариста пока режисеры оживляют фильм!! И это вам не клешейный боевичек потипу "Кода Апокалипсиса", снатого режисером Владимиром Шмелевым.
Хотя ходят слухи что и Шмелевой решил завязать с надоевшим жанром боевика, собираясь выпустить первый русский ужастик в котором якобы будет принимать участие Анфиса Чехова. До сих пор нет официального названия для фильма.
комментарии: 8
понравилось!
вверх^
к полной версии
Гадкие лебеди
Keterra
/ В_ритме_кино
:
08-04-2008 22:30
Жанр: драма, триллер.
Мда, не очень приятный осадок остается на душе после таких фильмов…
Сильное кино, настолько сильное, что заставило меня задуматься о такой вещи сущность человечества. Не стоит сразу пугаться, так как сюжет не слишком сложный и запутанный, как это бывает в американских фильмах. Наоборот, все довольно просто, но настолько сложно, что после просмотра еще долго думаешь, что ты есть и главное зачем. Рассказывается в фильме о городе, пораженном природной аномалией (там все время идет дождь) и о достаточно необычном подвиде людей, непонятно как мутировавших в результате данного феномена. А именно духовно сильных настолько, насколько это возможно и не возможно. Данные существа собрали местных детишек и начинают их всему, что сами умеют, обучать. Вообщем открывают доступ к тем заветно недоступным процентам нашего мозга, которыми мы никак не хотим пользоваться. В итоге, детишки цитируют Канта дословно, летают во время медитации и делают прочие приятные вещи. Это мало кому нравиться, и, естественно появляется один продвинутый дядька, который хочет этих аномальных «учителей» повыводить с нашей планеты, путем убиения.
Наряду с этим идет история отца, дочь которого учиться в той самой необычной школе. Необычная философия отличает этот фильм от всего, что я когда либо видела. А именно философия несовершенства человечества, недостойности человека жить в нем. Создается впечатление, что нужен тот самый петух, который услужливо клюнет в то самое место. Самое интересное и печальное, что этот фильм сейчас актуален. Чтобы понять меня, достаточно посмотреть новости и прогноз погоды по миру, а после сравнить. Мы стоим на перепутье: либо совершенствование, либо гибель. После увиденного фильма эта мысль становиться навязчивой. Судите сами хорошо это или плохо…
комментарии: 2
понравилось!
вверх^
к полной версии
Ведьма из Блер 2: Книга теней.
Охрана_разума
/ В_ритме_кино
:
06-04-2008 23:23
Описание: Новый фильм "Ведьма из Блэр 2: Книга Теней" погружает нас глубже в легенду о знаменитой Ведьме и чудовищном зле, таящемся в Черных Холмах в Бёркетсвилле, штат Мэрилэнд. Действие фильма происходит в современном Бёркетсвилле, по окончании событий, показанных в первой части "Ведьмы из Блэр". Четверо молодых людей решили принять участие в экскурсии в Черные Холмы, затеянной Джеффом Патерсоном, городским оборванцем с туманным прошлым, с целью подзаработать на охватившей страну истерии. Они разбили лагерь неподалеку от развалин дома, принадлежавшего Растину Пэрру, отшельнику, повешенному за убийство семерых детей, преступление, несшее на себе метку Ведьмы. Проснувшись утром, ребята поняли, что не помнят, как они ложились спать и что целых пять часов бесследно исчезли из их жизни. Они вернулись в резиденцию Джеффа, заброшенный пакгауз XIX века на краю Бёркетсвилля, чтобы попытаться осознать произошедшее. Однако странные происшествия на этом не заканчиваются...
Итак, перед нами продолжение культового фильма ужасов «Ведьма из Блер». Данное кино разительно отличается от первой части, но, несмотря на это, тоже заслуживает внимания.
Старая фабрика, лес заставляют нас окунуться в атмосферу фильма и почувствовать страхи главных героев. Резкие моменты, угнетающая музыка - все это делает просмотр более увлекательным. А двусмысленная концовка заставляет задуматься.
Я не считаю этот фильм одним из самых страшных, но, тем не менее, это достойное продолжение первой части.
комментарии: 2
понравилось!
вверх^
к полной версии
Кавказская пленница.
Keterra
/ В_ритме_кино
:
05-04-2008 23:44
В очередной раз пересмотрела бессмертный шедевр Гайдая «Кавказская пленница». Фильм признанный уже ни одним поколением, фильм который смотрели наши родители. А смотреть было что. Взять хотя бы главных героев всеми любимый Шурик и очаровательная комсомолка Нина в исполнении Натальи Варлей, прекрасно сыгранные роли, эмоционально и в лучших традициях комедии. Тут я соглашаюсь с маминым выражением «умели же снимать раньше». Действительно умели. Даже пресыщенная всем тогда и даже сейчас советская приукрашенная действительность не ест глаза, а вписана в сюжет настолько тонко и красиво, что заставляет поверить, что так все и было. Только так и не иначе. Ко всему прочему еще и зарядная энергетика Кавказа, с потрясающими фантазию пейзажами. Если же говорить о юморе, тут думаю все и без того очевидно. Фильм давно разобран на цитаты. «Птичку жалко». «Бамбардия кильманту» «Замечательная женщина, девушка, спортсменка, комсомолка и, наконец, просто красавица». Все это детища «Пленницы». Причем это относиться не только к фразам героев, но и к мимике, жестам и прочему. Безусловно, это заслуга еще и несравненной тройки: Никулин, Вицин, Моргунов. Ко всему вышеназванному еще и музыка. Добрая и милая песенка про медведей, хотя бы. И это еще далеко не все. Чтоб согласиться со мной, нужно увидеть это фильм, заодно и насладиться просмотром поистине хорошего кино.
Этот пост не является ни рецензией, ни тем более критикой, это лишь моя дань столь гениальному фильму и всем занятым в нем актерам. Может, хотя бы так я могу выразить восхищение людям, безусловно, талантливым и ни в коем случае не забытым.
комментарии: 2
понравилось!
вверх^
к полной версии
Ведьма из Блер
Охрана_разума
/ В_ритме_кино
:
05-04-2008 21:12
Описание:
В октябре 1994 года три студента-кинематографиста отправились в леса штата Мэриленд, чтобы снять курсовой документальный фильм о местной легенде - ведьме из Блер. Больше их никто никогда не видел. Год спустя, в лесу, были найдены отснятые ими материалы, которые и предлагаются Вашему вниманию.
Этот фильм не зря относится к классике жанра.
Он необычен уже тем, что выглядит как любительская съемка. Следовательно, никакой музыки, перехода действия в другое место вы не найдете.
Если первая половина фильма заставит вас зевать, то после вы уже не сможете оторваться от экранов, ожидая появление хотя бы чего-то. А вот концовка еще долго не будет давать вам спать.
Этот фильм заставляет понервничать из-за того, то слишком прост. Герои настолько обычны, что нам не составит труда увидеть в них самих себя. Все события максимально приближены к реальности, и ощущение, что подобное может произойти с любым заставляет нас пугаться еще больше.
комментарии: 16
понравилось!
вверх^
к полной версии
Территория девственниц
Keterra
/ В_ритме_кино
:
04-04-2008 13:14
Жанр: Романтическая комедия с элементами эротики.
Довольно оптимистичный фильм, показывающий любовные интриги на территории Флоренции эпохи ренессанса. Он любит ее, она любит его, но родители отдали ее другому, который со дня на день должен приехать. Есть еще третий, который хочет его убить, ее женить на себе, а другого отправить обратно в Россию (!!!!) и конечно воссоединение любящих и желающих друг друга сердец в конце фильма. Так что основной сюжет прост, до ни могу. Но в романтических комедиях это недостатком не является. Поэтому для поднятия настроения и чувства весны вполне прокатит. Что касается юмора, он там действительно есть, хоть и немного пошлый (ну немного это мягко сказано) и местами плосковат. Думаю вообще комедия направлена больше на мужскую аудиторию, так как насыщена теми самыми «элементами эротики» о которых говориться в жанре. Поясняю: похотливые монашки с голыми сиськами, мужики с голыми задницами, эротические сны главных героев с летающими в них мужскими гениталиями, стриптиз. Хотя признаться, иногда это смотрится забавно. Но думаю, смотреть этот фильм второй раз я бы не стала. Но и в черный список заносить не буду. Свое дело он сделал – очень даже меня позабавил. К тому же я очень люблю сцены битв на шпагах, которые там присутствуют, пусть и в малом количестве. Советую посмотреть этот фильм поклонникам «Казановы». В моем понимании они чем-то похожи. Хотя «Казанова» поставлен все же лучше, идеи похожи, но уровень разный. Думаю, все понимают, что на вкус и цвет товарищей нет, но общие черты видны все же всем.
комментарии: 10
понравилось!
вверх^
к полной версии