• Авторизация


Фильм Тор Goodveluz 16-03-2011 21:59


  [показать]

Скоро появится офигительный фильм Тор (наверное офигительный), который продолжит серию кинокомиксов Марвел. Но до этого были "просто" супергерои, а тут ваще БОГ! Бог Тор. Сюжет построен на основе скандинавской мифологии. Однажды Тор всех так разозлил в Асгарде (обитель Богов), что главный бог Один его оттуда выпер. Да не просто выпер, но и лишил божественных сил! Да не просто лишил божественных сил, но к тому же отправил на Землю, к людям. Это как же нужно разозлиться, чтобы Тора отправить к людям! Это же садизм какой-то. Бедный Тор... Но он все-таки не сильно расстроился, взял себя в руки и победил. (Конечно, кто бы сомневался).

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сериал Институт Благородных Девиц Goodveluz 07-12-2010 22:42


  [показать]Сериал Институт Благородных Девиц рассказывает о приключениях студенток Смольного Института, 

 
который был создан по указанию императрицы Екатерины Второй. Цель создания Института - 
 
воспитать, подготовить настоящих женщин, патриоток своей Родины, отличных жен и матерей, 
 
умных и образованных женщин для высшего общества.
В такой атмосфере и происходят события, происходящие с главными героинями сериала - Софьей 
 
Горчаковой, упорно ищущей отгадку своего происхождения, турчанкой знатного происхождения по 
 
имени Мириам, которой стало небезопасно находиться на Родине (и это в годы Русско-Турецкой 
 
войны!), Варей, Татой, Надеждой и другими. Институтки переживают много приключений, в том 
 
числе - встречи с мужчинами из высшего света - аристократами, видными военачальниками...
Сериал с одной стороны исторический, с возможностью заглянуть почти на триста лет назад, а с 
 
другой стороны - довольно увлекательный, с интересным сюжетом.
Смог ли режиссер правильно отразить атмосферу тех лет? И неужели люди тогда были настолько 
 
похожи на нас?
Подробнее о сериале можно узнать здесь: http://www.institut-blagorodnyh-devits.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Обитаемый Остров: Схватка...))) konfetko4ka 24-04-2009 18:01


Приветики, еврибади...))))...вобщем...как бы тупо это не звучала...но все же..сходила вчера на Обитаемый Остров: Схватка...с парнем...ну думала там все будет..аля романтика...))но все оказалось наоборот ))) я так увлеклась фильмов, что не могла даже поцеловать рядом седящего...)))) мне так неудобно...но дело не в это...))) сам факт...фильм реально клевый...нашла видос с моментом погони...смотрим...)))



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отрывок из Обитаемого острова 2 konfetko4ka 22-04-2009 16:17


Всем Драсте!!! скоро премьера Обитаемого Острова: Схватка, поэтому решаила порыться в инете и поискать что нить на эту тему и нашла видос из этого фильма...и вот решила выложить его на общее обозрение...)))


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Dragon Ball...!!! СОВЕТУЮ)))!! QuentinTarantino 13-04-2009 14:07


Недавно сходил в кино на этот фильм...хочу вам сказать...что очень даже ничогенький фильм)))....спецэффекты на уровне...актеры хоть и новенькие...но это им не мешает хорошо играть...вообщем..вот нашел пару видосиков...гляньте...может понравится...и советую смотреть на большом экране...)))


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мак Сим спасает Гая...и чуть сам не тонет... QuentinTarantino 10-04-2009 18:21


Степанов рассказывает как рисковал жизнью ради шикарного кадра...:

"Были моменты, когда съемки давались по-настоящему тяжело. Однажды, к примеру, нужно было опускаться на глубину около 7 метров. Первоначально отрепетировали у берега на малой глубине, все было хорошо. Затем, уже для съемок, мы отплыли на катере подальше, начался шторм, и вообще все складывалось не так — с оборудованием и с внутренним настроем. Костюм стягивал грудь так, что трудно дышать, маска была неудобная, и я почувствовал приступ настоящей паники. На берег возвращался в состоянии какого-то шока. Затем снимали сцену, где мне нужно всплывать на поверхность с автоматом в руках — это был муляж, но выполненный очень натуралистично, и весил он как настоящий. Я по сюжету вытаскиваю Гая, а в реальности он всплывает, а я не могу. Начинаю отчаянно молотить руками и все равно остаюсь на одном месте, а воздух заканчивается! Каким-то чудом оттолкнулся и всплыл, но впечатлений хватило надолго. В общем, дублеров использовали в сценах, где требуется большой опыт, подготовка и где есть реальный риск для жизни. А моменты вроде падения с небольших высот и постановки драк — все это я старался по максимуму делать сам." (Василий Степанов)

Надо будет глянуть на это проявления героизма))))
[600x400]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обитаемый остров. Краткое содержание первой части QuentinTarantino 30-03-2009 04:20


Совсем скоро на экраны выходит продолжение фильма "Обитаемый остров". Фильм Федора Бондарчука, снятый по одноименному роману Аркадия и Бориса Стругацких, - вторая часть выходит в прокат 23 апреля 2009 года.

Для тех, кто не видел, не помнит или хочет вспомнить, - специально для вас был смонтирован трейлер, который представлен ниже в специальном окне. Это краткий перессказ содержания первого фильма дилогии "Обитаемый остров". Все основные фрагменты и сюжетные повороты, все коротко и ясно изложено, что происходит, кто есть кто, кто за кем охотится и в чем главная интрига :)

Зрители в кинотеатрах смогут увидеть этот дайджест перед началом фильма.
Рекомендуется к просмотру перед второй частью "Обитаемый остров: Схватка"




 




 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
обитаемый остров: схватка QuentinTarantino 20-03-2009 16:59





 




 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
12 раундов QuentinTarantino 17-03-2009 01:11


Дэнни Фишер, Новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джэксона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако, при этом, страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже, жаждущий мести Джэксон совершает побег из тюрьмы и похищают подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет навсегда.




 




 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Китайский сервис. Keterra 15-08-2008 11:45


Выпуск: 1999 год. Киноконцерн "Мосфильм", производство киностудии "Жанр"
Продолжительность: 98 минут
Режиссер: Виталий Москаленко
Съемочная группа: Продюсеры - Александр Литвинов и Владимир Меньшов. Исполнительный продюсер - Наталия Попова. Сценарист - Виталий Москаленко. Кинооператор - Юрий Невский. Монтажер - Светлана Иванова. Художник-постановщик - Светлана Соснина. Композитор - Дмитрий Смирнов.
В ролях: Зинаида Волошина - Анна Самохина, Граф Строганов - Олег Янковский, купец Сатановский - Владимир Меньшов, Арсений Мышко - Сергей Никоненко, Коля Сидихин - Сергей Безруков, штабс-капитан Пантелеймон Суматохин - Сергей Габриэлян, Максуд Хундамов - Александр Резалин, Лапсин - Богдан Ступка, Фуфыгина - Евгения Дмитриева, баронесса - Екатерина Стулова, графиня - Ирина Ливанова, управляющий - Владимир Фирсов, Ефрем - Юрий Думчев, лакей - Сергей Рубеко, официант - Максим Лагашкин, Ульрих - Василий Куприянов, Вася Булкин - Александр Ревенко, китаец - Далон Жумабаев, боцман - Юрий Слободенюк, капитан - Игорь Регнер, первый абрек - Владимир Епископосян, второй абрек - Алан Нарсеев, китаянка - Тань Лань, генерал - Андрей Давыдов, Лжевахмистр - Иван Волков.
Этот фильм я всегда смотрю с большим удовольствием. Это очаровательное кино конца XX-го века рассказывает об истории, случившейся еще в дореволюционной России. Кино милое и смешное – впрочем, это же и есть комедия.
Фильм этот мне близок еще и потому, что сама очень люблю путешествовать по Волге, правда, на теплоходе. Могу сказать, что ничего особенного в речном туризме не изменилось за это время – сама река со своими очень русскими берегами и маленькими деревянными причалами (которые до сих пор сохранились в некоторых маленьких приволжский городках), купола церквей, выглядывающие из-за лесов либо стоящих непосредственно на берегу, да и сами люди, которые воспринимают речную атмосферу независимо от их воли, поэтому становятся какими-то по-особому одухотворенными и просветленными. Волга – это не просто объект природопользования, с ней очень много связано и в русской истории, и в русском искусстве. Волга словно вливается в души тех, кто живет на ней либо когда-нибудь касался ее вод, плавал по ней – на пароходе, на лодке – не важно, важно лишь то, что есть такая река. Очень русская река…
История, которая случается на пароходе, тоже очень русская. Как широка Волга, так и широка русская душа, которая все делает с размахом – путешествует, играет в карты, проигрывает целые состояния или выигрывает их, или же – организовывает аферы. Да, это история про аферистов. И про сыщика имперского сыска, который их ловил. И хотя его все равно обхитрили, деньги в государственную казну все равно вернули – ведь мир не без добрых людей. Всегда найдется какой-нибудь контуженный штабс-капитан Пантелеймон Суматохин.
Вообще-то я не люблю, когда в фильмах поют. Особенно в наших. Но здесь то редкое исключение, когда песни так гармонично вливаются в сюжет (тем более, что это русские романсы), что фильм от этого только выигрывает. Фильм идеален для семейного просмотра – по двум причинам: во-первых, это отечественное кино высокого уровня (я нарочно не сказала про актерский состав, потому что говорить тут бессмысленно, всё просто супер!), во-вторых, это наш фильм, а не американский какой-нибудь. Такие фильмы вызывают во мне благоприятное чувство патриотизма. Спасибо режиссеру Виталию Москаленко и всем тем, кто вместе с ним создавали эту замечательную кинокартину!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Общество мертвых поэтов. Keterra 14-08-2008 21:15


Укрылся я в лесах, чтоб мир понять,
Чтоб высосать у жизни костный мозг
Эта драматическая история случилась в Новой Англии в 1959 году. Все действие развивается в закрытой Уэлтонской школе. Главные герои – ученики этой школы, несколько юношей, которым посчастливилось вдохнуть воздух свободы творчества. И хотя фильм этот американский, отснят в 1989 году, но он пропитан духом Туманного Альбиона – викторианские постройки, туман, звуки волынки… В школе ученикам стараются привить дух консервативного порядка, но однажды появляется учитель по имени Джон Китинг (эту роль великолепно исполняет Робин Уильямс), который ломает старые правила и учит своих учеников совсем по-другому. Он отвергает зубрежку непонятных догм и задает своим ученикам сочинение стихотворений. И то, что другие называют вольнодумством, в его представлении является новым взглядом на привычные вещи.
Такой фильм вы вряд ли найдете в видеопрокате. Это история о юношах, которые попытались противостоять косности и консерватизму своих учителей и отцов. История очень трогательная, поучительная и очень душевная. Она учит нас быть самими собой, учит быть поэтами, вольнодумцами и людьми, которые в полной мере ощущают всю полноту и насыщенность жизни. Для меня это оказался один из тех фильмов, которые смотришь вдохновенно, от этого фильма трудно оторваться, он захватывает – в нем много энергии, много жизни… много поэзии – нет, не тех рифмованных строчек, которые мы часто называем стихами. В фильме много поэзии жизни, той самой, которую мы часто представляем себе в мечтах. Здесь у мальчишек тоже были только мечты. Но эти мечты сделали их сильнее, свободнее и прекраснее.
В этой истории мальчишки пытаются найти себя, понять себя. Они учатся прежде всего этому. И еще они учатся поиску истины. Они пытаются понять, что есть эта истина, какова она. В основе воспитания этих детей лежит история той страны, которая придумала капитализм и рынок; страны, в которой чувства являются всего лишь мусором в юношеской голове.
Мальчишки под влиянием своего учителя организовали «Общество мертвых поэтов»… Да, это общество мертвых поэтов, потому что поэзия в понимании рационального мира – нечто из мира мертвых, несуществующего мира… Но дело в том, что каждый из членов этого общества – живой человек. Способный думать, размышлять и делать собственные выводы, способный на смелые и сильные поступки, способный на спор с жизнью и даже со смертью. Хотелось бы, чтобы в каждом из нас жил такой мертвый поэт – потому что только в сравнении можно понять, что же есть такое эта странная жизнь…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Л е г е н д ы о с е н и Keterra 09-08-2008 23:19


«Есть люди, которые слышат свои внутренние
голоса очень отчетливо, и живут в
зависимости от того, что слышат. Эти
люди сходят с ума или становятся легендой»

«У полковника Ладлоу (Энтони Хопкинс) было три сына, но Тристан (Брэд Питт) был его любимцем». «Альфред (Эидан Куин) был не только старшим братом, но и выглядел старше своих лет. Сэмюэль был младшим. Его братья ради него были готовы на всё, они не спускали с него глаз, как с сокровища».
Однажды судьба приводит на их одиноко стоящее в горах ранчо Мисс Сусанну Финканнен, с которой Сэмюэл познакомился на чаепитии в Гарварде, и сразу влюбился в нее. Вскоре они обручились, и тем же летом он привез ее в Монтану, чтобы познакомить Сусанну с отцом и братьями.
Кто же мог тогда догадаться, что эта женщина разрушит мир, царящий в их семье, и кардинальным образом изменит их жизни и свою собственную.
Неизбалованная мужским вниманием, Сусанна, по-видимому, начинает сравнивать Сэмюэла с его братьями. Альфред и так явно оказывает ей чрезмерное внимание, которое она принимает с достаточной холодностью и равнодушием. А вот Тристан, такой дикий, неприступный, необузданный, явно влечёт её, хотя она старается ни коим образом этого не показывать.
В Европе начинается I-я Мировая война, и Сэмюэл, переполняемый юношеским максимализмом, рвется в бой. Его братьям ничего не остается, как отправиться вместе с ним в Англию, чтобы позаботиться о нем.
Только в самом пекле войны Сэмюэл понимает, что он был наивным юнцом. Его старшие братья, куда более приспособленные к жизни, не смогли уберечь Сэмюэла от опасности. Он погибает на глазах у Тристана, который спешил к брату на помощь. Тристану пришлось вырезать сердце, из еще не остывшего тела брата, чтобы потом привести его частичку отцу.
После этого рассудок Тристана помутился: в ночь после гибели брата он совершил вылазку в окопы противника и собрал там богатый урожай скальпов (ведь не зря его воспитывал настоящий индеец по имени Смертельный Удар – старейшина племени Кри). Спустя какое-то время он приходит в себя: его палатка обвешена скальпами, а сам он совершенно голый обмазанный кровью с ножом в руке, а его брат Альфред пришел, чтобы образумить его.
После войны Тристан, в отличие, от Альфреда, не сразу возвращается в отчий дом. Его дух сломлен и чувство того, что он не уберег брата, преследует его.
Приходит время, и он возвращается домой. Он тут же уводит Сусанну из-под носа у Альфреда, который начал её обхаживать. Какое-то время Сусанна с Тристаном живут счастливо. Но воспоминания о брате не оставляют Тристана. Пытаясь убежать от самого себя, он оставляет
Сусанну и отчий дом, отправляясь на поиски самого себя. Долгие годы он путешествует по миру, и очень редко до родных доходят от него весточки. Однажды он прислал письмо, в котором говорил, что всё, что было между ним и Сусанной умерло, как и он сам.
Сусанна выходит замуж за Альфреда, который продолжал думать о ней всё это время.
По возвращении домой Тристан женится на Исабель-2 (Так звали дочь слуг семьи Ладлоу. Имя ей дали в честь жены полковника Ладлоу, матери Тристана, Альфреда и Сэмюэла. За годы путешествий Тристана она из маленькой девчушки расцвела в красивый цветок. Наполовину индианка, наполовину белая она впитала всё самое лучшее от этих двух народов).
Исабель и Тристан прожили в браке несколько счастливых лет. У них родилось двое детей: мальчик, которого они назвали Самуэлом и девочка. «Тристан вошел в спокойную часть его жизни: медведь в нем уснул».
Сусанна же после возвращения Тристана потеряла покой и стала увядать, не зная радости.
Альфред же тем временем стал конгрессменом, а Тристан стал бутлегером и занимался нелегальными поставками спиртного. Получилось так, что Тристан встал на пути местных воротил (мафии).
Однажды, когда Тристан с семьёй возвращались с городского праздника, в горной местности им преградил дорогу шериф со своими людьми. Один из полицейских дал очередь из автомата в воздух и шальная пуля, отскочившая от скал, убила прекрасную Исабель.
Казалось бы, горе должно было сразить Тристана наповал, но разве не было в его жизни нескончаемого безумия. Сталось так, что горе примирило его с самим собой и даже с братом.
Тристана приговорили к 30 дням тюрьмы за избиение полицейского, который, по сути, убил его жену. И правды было искать бесполезно.
Сусанна пришла в тюрьму к Тристану, возможно ещё надеясь вернуть прошлое. Она признаётся, что в душе желала смерти Исабели и даже возможно Сэмюэлу. Может, это было минутной слабостью, а может и чистой правдой. Тристан даёт ей понять, что между ними ничего не может быть, что она должна вернуться домой. Что на неё повлияли подобным образом последние события.
Выйдя из тюрьмы, объединившись с отцом Исабель и со Смертельным Ударом они начинают убивать всех виновников недавней трагедии. А Сусанна в это время выносит себе смертный приговор. Мы не знаем, что на самом деле могло быть в её голове. Возможно, она сожалела о том, что так и не дождалась Тристана из его бесконечных странствий, что не она
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Никки - дьявол младший. Keterra 07-08-2008 18:46


Это не история про религиозные дискуссии. А все потому, что Бог не может играть в "О счастливчик!", хотя в его уме сомневаться не приходиться, - просто не пристало богу играть в игры. Черти и ангелы не могут тусоваться на совместных вечеринках, потому что это невозможно, ведь это антиподы друг друга. Да и ангелы не могут быть чувственными девами, которые не прочь "повеселиться" после второго коктейля (что уж тут говорить о первородном грехе?). Так что посторонитесь, святые отцы. А еще лучше - закройте глаза и уши. Эта сказка для безбожников.

Приятно представить себе ад, в котором обитает такая милая компания во главе с Дьяволом как опытным и мудрым администратором. Забавно посмотреть на рай с тренером по аэробике. И увидеть милого парнишку Никки, который был бы счастлив с утра до ночи (если это применимо к преисподней) слушать heavy metal. Собственно, об этом парне речь здесь и идет.

Никки (Адам Сэндлер) - младший сын Дьявола, князя Тьмы (Харви Кейтель), рожденный небесным ангелом. Правда, обитает он с папочкой, с братьями и дедушкой Люцифером в большом замке в аду и, похоже, неплохо там себя чувствует - тепло, уютно. Правда, в отличие от братьев, он не такой уж злой, нет в нем этой разрушающей энергии зла, не нравится ему мучить и ужасать, в отличие от братьев, которые с удовольствием этим занимаются с утра до ночи, в том числе издеваясь над своим братцем. Как сказал бы Доктор Зло из "Остина Пауэрса", Никки - зло обезжиренное, худосочное. Нельзя сказать, что в нем его нет (стоит послушать его храп, как отпадут все сомнения), но Никки от зла просто не прет (выражаясь словами из фильма).

Сама история этого фильмеца забавнее некуда. По прихоти сценаристов Никки попадает в Нью-Йорк (интересно, а куда его еще можно было засунуть? ;)). И так мотается он по фильму туда и обратно, между нашей жизнью и адом (то его машина собьет, то поезд, то сосед по комнате задушит), что это начинает казаться вполне естественным. У Никки появляются поклонники, мечтающие попасть в ад (что-то сродни поговорке: "Пить так пить", сказал котенок, когда несли его топить"). Постоянно с ним что-то случается - в общем, комедия положений. Что ее отличает от всех подобных - это смешная комедия положений. Конечно, фильм был выставлен на "Золотую Малину" (что-то вроде Антиоскара), но ни одного приза он не взял. Хотя я бы не сказала, что это фильм, который достоин пристального внимания серьезных дяденек и тетенек. Фильм, конечно, и не особо детский. Шуточки там, прямо скажем, кого и в краску могут вогнать, хотя в кинотеатре дети хохотали, наверное, громче всех. Мне фильм очень понравился, потому что он смешной, потому что я смотрела его на следующий день после трудного экзамена, потому что это просто прикольное кино. Есть такие фильмы, которые смотришь, когда хочется себя порадовать и просто посмеяться перед экраном. Признаться, редкий фильм заставлял меня столько смеяться. К тому же, редкий фильм сопровождается таким потрясающим саундтреком - никакой попсы, никакого рэпа и прочего хлама, только Великий и Ужасный HEAVY METAL (который лично я очень люблю). А уж появление самого Оззи Озборна в конце как воплощения божьей силы и вовсе воспринимается на ура. Кстати, о звездах. В фильме эпизодическую роль играет сам Квентин Тарантино. Что это за роль - посмотрите кино, узнаете. Весьма забавная, надо сказать. Фильм вообще очень забавный. Конец, разумеется, предсказуем, так как в основе классическая сказка: Иван-дурак (здесь: Никки) оказался умнее всех. Но ведь тем и хороши сказки, что Добро, даже немножко злое, всегда побеждает Зло, пусть оно милое и иногда даже очаровательное (если бы вы только знали, как идут Гитлеру розовые рюшечки!). А если при этом еще и так весело, то отчего бы это кино и не посмотреть? Для циничных любителей жизни этот фильм вполне подойдет.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика Таэмы Дрейден на фильм "Интервью с вампиром" Keterra 06-08-2008 21:22


Тема вампиров всегда была популярна не только в кинематографе, но и в литературе, драматургии и прочем. Что тут говорить? - конечно же, это все относится к вопросу бессмертия. Вот Нил Джордан (Neil Jordan) в 1994 году тоже решил отснять историю про вампиров. Но только вот ракурс, в каком преподана история, не вполне привычен: рассказывает сам вампир.
Находится некий репортеришко Даниель Маллоу (Кристиан Слейтер/Christian Slater), который в погоне за сенсацией решается интервьюировать вампира по имени Луи де Пуэнт дю Ляк (может быть, я что-то не так написала, в общем, в оригинале это вот как: Louis de Pointe du Lac), которого играет Брэд Питт (Brad Pitt). Действие происходит в Новом Орлеане, поэтому, наверное, у американского вампира такая французская фамилия. Короче, Даниель берет у Луи интервью, а тот ему всю свою душу-то и выворачивает, чуть ли не в жилетку плачется. Кончается все тем, что Даниель ничего не понял, а вампир уходит восвояси. Вот такая оболочка яркой и захватывающей истории, которую Луи и рассказал. В своем же интервью он поведал об обаятельном и противном Лестате де Лионкуре (Том Круз/Tom Cruise), который-то и совратил его с пути истинного, о вечно юной и очаровательной Клаудии (Кирстен Данст/Kiersten Dunst), о сильном и мудром Арманде (Антонио Бандерас/Antonio Banderas), и о всех тех, кто встречался ему на пути и половина из которых вскоре после их роковой встречи отбывала в иные миры (как люди, так и вампиры).
В фильме нет традиционного набора суеверий, которые так или иначе связывают с вампирами. Скорее даже наоборот, здесь происходит как бы даже разоблачение привычных мифов. Только солнца они и боятся, но, думаю, это больше символичный шаг. Мне очень понравилось то, что все спецэффекты гармонично укладываются в видеоряд, появляясь только тогда, когда это действительно необходимо. Поэтому игра актеров здесь все-таки выступает на первый план: переживания Луи неподдельны, юная наивность Клаудии трогательна и искренна, самодовольное бахвальство Лестата неподражаемо. Герои существуют вне времени, они меняют эпоху за эпохой, с легкостью привыкая к самым последним даням Моды. Они всегда очаровательны, всегда свежи и юны. Но они должны быть такими, иначе как им привлекать к себе жертв?

Фильм очень красивый. При всей своей некоторой медлительности он не кажется скучным. Размышления главного героя стройны и гладки, их даже приятно слушать. Замечу, что при повторном просмотре фильм мне даже больше понравился, хотя смотрела я его больше, чем два раза. Есть в нем что-то такое, что очень притягивает к себе. Не только молодые и красивые актеры, но и сама атмосфера. Это история о великом одиночестве. О попытке найти себя и преодолеть преграды жизни и смерти. Здесь переплетаются мистика и драма личности. По крайней мере лично меня этот фильм привлекает своей естественностью. Что же касается того, рекомендовала бы я его посмотреть или нет - конечно же да, особенно душам утонченным. Здесь нет насилия в том смысле, в каком мы все привыкли видеть. Может быть, именно после этого фильма Бреду Питту предложили сыграть Смерть в фильме "Знакомьтесь, Джо Блэк". Впрочем, нельзя сказать, что привычные актеры укладываются в привычные рамки. Дело в том, что здесь все не так, как обычно. Поэтому фильм лично мне кажется очень замечательным. Но это мое личное мнение.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью с вампиром Keterra 06-08-2008 21:21


В главных ролях такие замечательные и достойные актеры, как Том Круз в роли Лестата, БрэдАнтонио Бандерас в роли Питт в роли Луи и некоего вампира со стажем, этакий прародитель вампиров, хотя этот не совсем так.Все образы многогранны, и сложно дать однозначную характеристику, хотя бы одному герою (даже Луи, который строит из себя святого, сваливает весь груз ответственности на Лестата). Надо сказать, Лестат радуется жизни, как ребёнок, который остался без родительского надзора, не вдаваясь в философские рассуждения о смысле своего бытия, тогда как Луи постоянно ноет в нежелание смириться с уготованной ему участью. Ему где-то ненавистен Лестат, который так нагло обратил его в вампира, который манипулировал жизнью Луи на протяжении не одного десятка лет. В то же время, Луи как иуда расправляется с Лестатом, на самом деле обрекая себя на одиночество, так как по некоторым данным они единственные вампиры в Америке, а их сородичей можно найти только в Европе. Сама благодетель Луи сомнительна, так как в порыве дикого голода он накидывается на осиротевшую девочку: маленькую, беззащитную, которую оторвал от бездыханного тела умершей несколько часов назад матери. Раскаявшись в содеянном, он обращает в последний момент девочку в вампира, тем самым, обрекая её на вечное детство, в физическом плане, тогда как её сознание, её разум, будет стариться. Он обрёк её на гибель, так как будучи ребенком, она практически оказалась беспомощна, по крайней мере, против себе подобных, да и против взрослых людей. Пропитание ей доставали верные друзья Луи и Лестат, либо она сама своим коварством и хитростью. Но, как мне кажется, с самого начала её судьба была предрешена, трагедии было не избежать. А Луи по-прежнему продолжает хныкать и упиваться крокодильими слезами. Честно говоря, при всём моём уважении к Брэду Питу, мне не очень симпатичен его Луи. Отчаяние - вот его извечный спутник.







К тому же ещё так совпало, что я посмотрела почти подряд "Легенды осени" и "Интервью с вампиром", и, честно говоря, мне захотелось сесть на лодку и рассекать по волнам питтовых слёз. Я конечно в курсе, что для нервной системы любого человека полезнее выпускать пар и давать выход эмоциям, но авторы, кажется, решили отступить от образов этаких мачо, супергероев, а дать им расслабиться, поплакать на чьем-нибудь плече (в данном случае у молодого журналиста, который погнался за сенсационной историей).
Фильм интересный, насилие есть, но терпимо, бывает намного хуже.Игра актеров замечательная, не подкопаешься, да и финал всё же в пользу Лестата, кстати сказать, всё же живчикам дорога, несмотря на многолетний простой в болоте. Что поделать, друг у него такой добренький оказался, сердечный такой, сердобольный.
Приятного вам просмотра и сладких снов!!!
[498x335]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика Таэмы Дрейден на фильм "Парфюмер" Keterra 06-08-2008 21:17


Накропал один дяденька роман. И назвал его довольно просто: «Парфюмер». Роман получился большой, и кто-то даже счел его интересным. Потому что главный герой оказался не совсем обычным парфюмером. И даже не совсем парфюмером. То есть человеком он оказался не совсем обычным. Как вообще необычными бывают маньяки. Разумеется, звали этого дяденьку Патрик Зюскинд (кстати, красивое имя).

Однажды эта книжка попалась в руки другому дяденьке. Звали этого другого дяденьку Том Тыквер. И он решил, что из этого может получиться неплохая история. Пригласил кучу актеров. Дастина Хоффмана пригласил, Бена Уишоу, Алана Рикмана... Позвал Рейчел Хард-Вуд, Андрэ Эррера, Саймона Чендлера... На приглашение отозвались также Дэвид Колдер, Ричард Феликс, Берджит Миничмейр и даже Рег Уилсон отозвался... Короче, много кого позвал Том Тыквер. Не считая там всяких сценаристов, визажистов, операторов и прочая-прочая-прочая (про всю их банду на IMDb можно узнать).

Короче, вся эта толпа во главе с дядей Томом отсняла нам фильмец. Хочется только сказать: на кой чёрт они вообще собирались?.. Мало того, что роман сам по себе не очень приятный, хотя почитать его можно, так кино получилось ещё хуже. Конечно, может быть, модники наконец-то поймут, зачем вообще были изобретены духи (тут как раз уместно вспомнить анекдот про «А мыть вы пробовали?»). Но снимать кино только ради этого как-то неинтересно. Скучно. И противно.

Как справедливо заметил дядя Патрик в начале своего романа, Франция в XVIII веке жутко воняла. Вся. Мне кажется, что даже духи их не особо спасали, хотя изобретены они были именно для этого: скрыть вонь. Антисанитария тогда была жуткая. И хотя, как известно, человек способен приспособиться ко всему, иногда приспособление это происходит посредством некоторых изменений в коре головного мозга, в результате чего изменяется восприятие реальности. И появляются такие люди, как главный герой романа Жан-Батист Гренуй. Хотя на самом деле трудно сказать, что именно случилось в головном мозге Гренуя. Может быть, природа нарочно создала его психом. Просто так. Ради прикола.

Хотя это на самом деле и не очень важно.

Фильмец получился не ахти какой... Впечатлила только игра Дастина Хоффмана, потому что его игра всегда впечатляет. Хороший актёр. Но одного Дастина Хоффмана мало. Ибо от романа-то остается неприятное впечатление, а фильм и вовсе оставляет после себя неприятный осадок, сравнимый с потреблением не очень вкусных вещей. Не знаю, что подумают о фильме те, кто не читал роман, однако пусть не обольщаются, что просмотр фильма может их сделать знатоками книги. В книге очень мало диалогов, поскольку Гренуй, как тип замкнутый и молчаливый, не очень любит разговаривать, поэтому книга в основном получилась описательно-размышлятельная. Такое нельзя переносить на экран один к одному, потому что: а) получится нудятина, б) этой нудятины будет очень много, и придется не один коробок спичек переломать, чтобы досмотреть до конца, в) лучше сразу почитать книгу на досуге с перерывами на сон и кофе.

Мне этот фильм не понравился. Делать духи из людей — это бред. Выделять человеческие феромоны методом анфлёража, да ещё на таком примитивном оборудовании — тоже бред. Фильм производит впечатление очередной серии «Секретных материалов», только Малдера и Скалли нет. Конец вообще смазали. Хоть бы кровищи добавили что ли для полноты картины, чтобы в фильме был полный набор трэша, а то обошлись только сценой массовой оргии (любители «грязненького» ею будут довольны).

История рассчитана на среднего зрителя, которому заумное блюдо подавать бесполезно, всё равно не воткнёт, а вот спайдермены&Ко уже малость в зубах поднавязли. Вот тут как раз для обывателей выплывают такие фильмы, как означенный. «Парфюмер» далеко не шедевр, хотя получился немного выше среднего, но всё равно ерунда полная. Выкинули всё, ради чего стоит читать эту книгу. Оставили картинки. Незамысловатый набор с препротивнейшим контекстом. Любите треш? Вперед и с песней, смотрите это кино. А потом, покупая очередной флакон с духами производства «Шанель» или «Нина Риччи» подумайте о том, что вся эта индустрия родилась до того, как были придуманы элементарные правила личной гигиены. Мерзко, да? Вот и кино такое же.

К просмотру не рекомендую [Таэма Дрейден].







2001-2007 © Кинокритик.народ.ру
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ведьмак. Keterra 31-07-2008 21:47


Фантастика в стиле смешения славянской и кельтской мифологий поставленная по мотивам книг А. Сапковского "Ведьмак". Серия состоит из семи книг, довольно запутанная история, читать которую под конец особенно стовиться утомительно. В фильме же взяты только основные моменты из первых трех книг. История повествует о не совсем герое, не совсем маге и не совсем человеке. Существе созданном благодаря травкам, отварам и тренировкам для убийства разбушевавшихся чудовищ. Тут вплетаеться право неожиданности: "Отдашь мне то, чего дома не посчитал". Фильм польский. Спецэффекты хоть и слабые, но столь правельно вписываються в сюжет, что кажется будто иначе их сделать и нельзя было. Довольно не плохо подобранны актеры, полное соотвествие книги и хорошая игра. Да и весь фильм буквально пропитан атмосферой эпических преданий и старинных легенд. Если говорить об общей оценке, то фильм приятный, постановка на уровне чуть выше среднего, актерская игра и съемка на натуре заслуживает похвалы.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мгла (The Mist) Охрана_разума 08-07-2008 22:16


Маленький городок накрывает сверхъестественный туман, отрезая людей от внешнего мира. Группе героев, оказавшихся в этот момент в супермаркете, приходится вступить в неравный бой с обитающими в тумане монстрами. Фильм по роману Стивена Кинга.

Я здесь уже писала, что фильмы, поставленные по произведениям Стивена Кинга получаются довольно блеклыми. Но к фильму "Мгла" это не относится. Очень динамичная, яркая картина удерживает у экранов по конца. А сама концовка, хоть и отличается от книги, но равнодушной не оставит никого.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кавказкая пленница - то о чем мы не знали. Keterra 30-05-2008 13:19


Думаю, многие знают, что "Кавказкая пленница", "Брилиантовая рука" и "Операция Ы" составляют трилогию, собравшую только в советском прокате такие кассовые сборы, которые Стивену Спилбергу даже не снились. Пленница была второй по счету картиной после Операции Ы, в которой было решено продолжить приключения Шурика. Шурик кстати, с начала звался Владиком, но чиновники сразу же "порекомендовали" сменить имя героя. Владик - это почти ВладЛен, т.е. Владимер Ленин. А следовательно у зрителей могди возникнуть нежелательные ассоциации.

Курировал "Кавказкую пленницу" Иван Пырьев горячо ратуя на развитие комедийного жанра, он в тоже время грубо и не к месту вмешивался в съемочный процесс, действуя по принципу: пусть хуже, но по-моему. Так к примеру ему не понравилась песня "если б я был султан", её приказали выбросить, будто бы она тормозит действие. Осталась песня только благодаря находчивости Гайдая, отложив песню на некоторое время, по окончанию фильма её снова представили Пырьеву, но уже без одного куплета. Так всем известная песня потеряла один куплет:

Если все три жены
Мне нальют по сто,
И того триста грамм -
Это кое-что!
Но когда на бровях
Я вернусь домой
Мне скандал предстоит
С каждою женой.

Готовая картина вызвала много нареканий у чиновников. Госкино готовилось положить её на полку, а авторов и актеров занести в черный список. Спас случай.Вечером в студию позвонили из аппарата Брежнева попросили прислать на дачу генсеку "что-нибудь новенькое и веселенькое" Ничего не нашлось кроме комедии Гайдая. На следующий день Леонид Ильич лично позвонил тогдашнему предселателю Госкино и поздравил с "очередной победой советского кинематографа". Кавказкую пленницу готовили к прокату. Однако фразу из финала "Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире" - сочли издевательскойи потребовали убрать.Чтобы сохранить фразу без которой финал заметно ослабевал, авторы заменили "советский" на "наш". И чиновники с облегчением вздохнули: это же совершенно другое дело!

Так на экраны все таки вышел этот фильм, так он стал таким каким мы его знаем. А ведь у фильма должно было быть продолжение. В котором товарищ Саахов попадает на "зону", где ему поручают вести самодеятельность, и не найдя желающих на женские роли, он исполняет их сам. Отбыв срок бывший чиновник возвращается на родину, собираясь продолжить свою карьеру чиновника, но с удивлением узнает, что его место заняла Нина...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Детям не стоит играть с мертвецами Охрана_разума 17-05-2008 02:38


Пятеро молодых людей и мастер шуток Алан приезжают на заброшеное кладбище. Рядом с ним построен дом, там они находят древнюю книгу с заклинаниями, которые, как написано, могут оживить мертвых. После нескольких неудачных попыток заставить Сатану оживить мертвецов они возрощаются в дом. А в это время мертвецы начинают вставать из своих могил...

Фильм очень старый, создавался тогда, когда идей было много, а способов напугать зрителей было мало. Он интересен именно с точки зрения "как это было раньше". Именно в таких фильмах мы видим, как зарождались характерные черты главных героев фильмов-ужасов, стандартное место, где происходит действие. Иной ценности этот фильм не несет. Страшно не будет.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии