• Авторизация


Духовная Атака. Давид Вилкерсон Zinaida_Khugashvili : 12-12-2025 11:27


251209-web (700x392, 41Kb)

Когда дух уныния от врага нападает на нас, нам не хочется молиться. Однако все равно пойдите в тайное место и окажитесь в присутствии Иисуса. Не беспокойтесь о том, как вам молиться, чтобы выйти из отчаяния. Это то время, когда Дух Божий начнет работать в вас, чтобы вытащить вас из ямы.

Когда вы подходите к Господу, будьте честны с Ним в том, насколько слабо и беспомощно вы себя чувствуете. Дайте Ему знать: "Иисус, я высох. У меня не осталось сил. Смогу ли я выбраться из этой депрессии, только Ты можешь сделать это".
В такие тяжелые времена Господь очень терпелив с нами. Он не ожидает от нас каких-то пылких усилий в молитве. Он знает о нашем состоянии и сочувствует нам. Просто сидите в Его присутствии и доверьтесь Его Духу, Он сделает то, для чего Он был послан. Неважно, насколько вы подавлены, Он никогда не оставит вас!

Мы думаем, что каждый раз, когда мы подводим Господа, Святой Дух улетает, как птица, потому что Он огорчен. Однако позвольте мне спросить вас: может ли Дух Божий покинуть меня, когда я больше всего нуждаюсь в Нем? Если всякий раз, когда я терплю неудачу, Он будет оставлять меня, я впаду в глубокое разочарование. Как же Он может быть моим утешителем?

Иисус обещал нам: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, .... Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Иоан.14:16-18).

Когда тяжелый дьявольский дух уныния оседает в вашей жизни, вам можете быть настолько тяжело, что не сможете даже прошептать молитву. Несмотря на это, вы можете говорить с Иисусом в своем духе. Просто скажите Ему тихо: "Господь, помоги мне. Эта атака слишком сильна для меня. Я ничего не могу сделать, кроме как сидеть с верой. Я доверяю Твоему Духу, чтобы Он изгнал это из меня".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Милости нового утра, 12 декабря, Пол Трипп Zinaida_Khugashvili : 12-12-2025 11:09


2e6ece0a297821b56aab9fa4b52a9b20 (700x414, 86Kb)

Как бы ни относились к вам сегодня люди, если вы Божье дитя, Искупитель любит вас, и любовь Его пребудет с вами вечно.

Кто поверил слышанному от нас,
и кому открылась мышца Господня?
Ибо Он взошёл пред Ним, как отпрыск
и как росток из сухой земли;
нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его,
и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему.
Он был презрен и умалён пред людьми,
муж скорбей и изведавший болезни,
и мы отвращали от Него лице своё;
Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни;
а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

Он истязуем был, но страдал добровольно
и не открывал уст Своих;
как овца, ведён был Он на заклание,
и как агнец пред стригущим его безгласен,
так Он не отверзал уст Своих.
От уз и суда Он был взят;
но род Его кто изъяснит?
Ибо Он отторгнут от земли живых;
за преступления народа Моего претерпел казнь.
Ему назначали гроб со злодеями,
но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха,
и не было лжи в устах Его
(Ис. 53:1–4, 7–9).


Мысль об этом невероятным образом ободряет нас, живущих в мире, запятнанном ненавистью, насилием, несправедливостью, расизмом, предательством, неверностью, эгоизмом, оскорблениями и другими проявлениями греха и всеобщей испорченности. Именно об этом стоит помнить в те моменты, когда против вас согрешили. Подумайте очень внимательно о том, что я скажу дальше. Иисус был готов вынести презрение. Он был готов столкнуться с отвержением. Он был готов вытерпеть всю ненависть и жестокость. Он был готов даже к тому, что Отец отвернётся от Него. Почему Он готов был пойти на это? Он добровольно принял страдания, чтобы мы стали Его детьми и могли жить с надеждой и миром в сердце, зная, что Его любовь к нам останется вечной и совершенной, с чем бы нам ни пришлось столкнуться. Он перенёс отвержение, чтобы мы были навечно приняты и любимы Богом. Как удивительна Его благодать!

Для дальнейшего изучения и ободрения: Марка 15:33–39



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Откровение 21:1. Земля обновилась или исчезла? Zinaida_Khugashvili : 12-12-2025 11:02


WQhCcwyEHpcY (700x367, 63Kb)

Что значит новое небо и земля? Почему бы просто не обновить или не восстановить нынешние? Почему на новой земле не будет моря? Какова цель этого изменения?

В этом тексте мы живём в период после последнего восстания и страшного суда. Сатана ушёл навсегда. История спасения полностью завершилась, ибо Царь царей правил миром тысячу лет, и каждый человек, наконец, получил свою справедливую награду. Теперь мы вступаем в вечное состояние, находящееся за пределами борьбы человеческой истории.

В этом контексте необходимо обновление, новая среда обитания для ныне очищенной человеческой расы, земля, свободная от шрамов восстания, инспирированного сатаной. Эта потребность ощущается на протяжении всего Нового Завета. Павел говорит, что в людях, пребывающих во Христе, есть новое творение (2 Кор. 5:17), которое находится в напряжении из-за ветхости их собственных тел и остального творения (Рим. 8:19-22). Поэтому он может сказать: “Поэтому мы думаем не о том, что видимо, а о том, что невидимо, так как то, что видимо — преходяще, то же, что невидимо — вечно” (2 Кор. 4:18*). Пётр выражает это так: “мы ожидаем новых небес и новой земли, где обитает праведность” (2 Пет. 3:13*). Теперь в Откровении мы видим картину того, как это происходит. Как говорит Бог, “Я создаю всё заново!” (Откр. 21:5*).

Есть два мнения по поводу описываемой новизны. Некоторые учёные полагают, что Иоанн говорит только об обновлённых небесах и земле. Старое будет очищено, но не уничтожено. На самом деле, по их мнению, главной проблемой для Иоанна является моральное очищение, а не физическое обновление, хотя физическое восстановление также должно быть включено в это понятие. Таким образом, в этом отрывке описывается возвращение к целям, которые остались нереализованными, когда человечество было изгнано из Эдема. Чтобы подтвердить свою позицию, эти учёные ссылаются на межзаветную литературу, такую как 1 Еноха 45:4-5 и 2 Ездры 7:75 (сравните 2 Варуха 32:6; 1 Еноха 72:1; 91:16), все из которых говорят о возобновлении творения как об ожиданиях еврейских групп, которые представляли соответствующие авторы.

В то время как все учёные должны согласиться с тем, что главным для Иоанна является нравственное очищение, устранение всей скверны греха и мятежа, некоторые учёные рассматривают такие термины, как “прежние небо и земля исчезли”*, и утверждают, что то, о чём мы говорим в этом отрывке, является совершенно новым творением. Это, по-видимому, соответствует словам Петра, который пишет: “с грохотом исчезнут небеса, тела небесные будут уничтожены огнём, а земля вместе со всем, что творилось на ней, будет сожжена…небеса будут уничтожены огнём и небесные тела расплавятся от жара ...” (2 Пет. 3:10, 12). Другими словами, согласно этой точке зрения, небеса и земля настолько загрязнены, что необходимо что-то вроде всемирного потопа, описанного в Книге Бытия, - разрушение и воссоздание, но на этот раз разрушение происходит огнём, а не водой. Эта вторая позиция, по-видимому, лучше всего соответствует языку Откровения. Таким образом, хотя целью является моральное очищение мира, моральное и физическое настолько тесно переплетены (что мы, возможно, начинаем понимать в нашем экологическом сознании), что это требует серьёзной физической перестройки, настолько экстремальной, что её называют новым творением.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
08. СВЕТ ИЗ ТЕНИ БУДУЩИХ БЛАГ // И.В.КАРГЕЛЬ Zinaida_Khugashvili : 12-12-2025 09:19






Глава 8. Священные цвета
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чем запомнилась Раав? Михаил Черенков Zinaida_Khugashvili : 11-12-2025 12:18


[256x320]
Раав – одна из самых необычных героинь Библии. Мы встречаемся с ней в Книге Иисуса Навина, когда двое разведчиков отправляются в Иерихон и укрываются в ее доме (Иисуса Навина 2). Раав спасает Израильтян от опасности и взаимен просит милости к своей семье. Впоследствии она остается жить среди Израильского народа и становится частью его истории.

Большинство исследователей и комментаторов согласно с тем, что Раав была блудницей. Но есть и другие прочтения. Например, Иосиф Флавий считал ее хозяйкой гостиницы. Одно не исключает другого. Вполне возможно, что Раав имела дело не только с бизнесом, но также с религией и политикой. Ведь блудницы часто служили при храмах и были «священными». А при каждом отеле или борделе находили себе уют самые разные шпионы. В любом случае она не была простой блудницей, поскольку пользовалась уважением местного царя и демонстрировала проницательность в оценках людей, мудрость в суждениях, смелость в действиях. Кем бы Раав ни была, она увидела в чужеземных шпионах слуг истинного Бога, спасла их и доверила им свою жизнь, точнее доверилась их Богу. Похоже, что позже она вышла замуж за одного из них – за Салмона.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Берт Кленденнен. День зверя. Школа Христа Zinaida_Khugashvili : 11-12-2025 11:57




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Господь, к Тебе иду... (Псалом 24) Сергей Марамзин Zinaida_Khugashvili : 11-12-2025 11:11





Если вам иногда кажется, что жизнь — это буря🌊, а вы — небольшое судёнышко, да ещё и с дырявым парусом⛵️, то слушайте и пойте!🎶 Вместе мы доплывём в Небесную Гавань⚓️🙏❤️!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Милости нового утра, 11 декабря, Пол Трипп Zinaida_Khugashvili : 11-12-2025 11:00


2e6ece0a297821b56aab9fa4b52a9b20 (700x414, 86Kb)

Если послушание — это личный акт поклонения, то личным можно считать и непослушание. Каждый грех — это разрушение взаимоотношений, это грех против Бога.

Я уверен, что мы часто неправильно понимаем, что такое грех, и не видим, насколько он на самом деле ужасен. Если вы недооцениваете отвратительную природу греха, вы также начнёте недооценивать и благодать, в которой ваша единственная надежда на спасение.

Во-первых, мы можем недооценивать грех, считая, что он касается исключительно нашего поведения. Но Библия учит совсем не этому. Грех — это в первую очередь проблема сердца (см. учение Иисуса в Нагорной проповеди, Матф. 5–7). Всё, что вы делаете, исходит из сердца (см. Лук. 6:43–45), и именно там рождается грех. Он всегда связан с помыслами, желаниями, мотивами и решениями вашего сердца. Грех — это проблема сердца, которая находит своё выражение в поведении тела, ведь тело совершает лишь то, что уже совершилось в сердце. И именно по этой причине мы нуждаемся в спасительной благодати. Мы можем убежать от определённых ситуаций и обстоятельств, но у нас нет никакой возможности скрыться от собственного сердца. И поэтому нам нужна спасительная благодать.

Во-вторых, мы склонны воспринимать грех как нарушение неких абстрактных правил. Но грех — это намного больше. Это разрушение прежде всего отношений, которое уже потом приводит к нарушению Божьих правил. Помните, что десять заповедей начинаются с призыва поклоняться одному только Богу. Это самое главное! Только когда Бог занимает Своё законное место в моем сердце, во мне появляется желание жить, угождая Ему. Если я не предоставляю Богу Его законного места, я ставлю на это место себя, живу по своим собственным правилам и позволяю себе делать всё , что мне нравится. И потому всякий грех — это грех против Бога. Каждый грех — это посягательство на Его законное место. Каждый грех — это предательство, похищение Его славы, отрицание Его существования и Его авторитета. Это подмена Его чем-то другим, стремление захватить Его власть и присвоить себе Его славу. Каждый грех — это стремление занять Его престол.

Грех направлен лично против Бога и ваших с Ним отношений, даже если вы не осознаете этого в момент согрешения. Именно поэтому после совершения прелюбодеяния и убийства Давид совершенно справедливо утверждает: «Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал» (Пс. 50:6). Давид не приуменьшает того ужасного зла, которое сделал против Вирсавии, Урии и всего Израиля. В этом псалме он исповедуется, признавая саму суть греха. Грех ставит под вопрос Божью благость, мудрость, верность и любовь. Он бросает вызов Божьему господству. Грех утверждает, что вы умнее Бога. Грех — это всегда очень личное, это всегда между вами и Богом. И именно поэтому Иисус страдал и умер, чтобы мы смогли принять прощающую благодать.

Для дальнейшего изучения и ободрения: 1 Царств 15



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
1-Я СЛЫШУ ГОЛОС ТВОЙ* 2-Иешуа-ТЫ ВЕЧНАЯ ПЕСНЯ МОЯ**(Автор:Valentina Prokopenko-John Alive) Zinaida_Khugashvili : 10-12-2025 11:03




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Полное Откровение. Давид Вилкерсон Zinaida_Khugashvili : 10-12-2025 09:46


251203-web (700x392, 98Kb)

Почему Моисей так отчаянно искал видения славы Божьей? Я считаю, что причина находится в этом стихе: «Там буду открываться сынам Израилевым, и освятится [место сие] славою Моею» (Исх.29:43). Слово «освятится» здесь означает «очистится». Бог говорил: "Моисей, когда ты и люди будут поклоняться Мне, Я встречусь с вами и дам Свое присутствие. И когда Я открою Свою славу, она очистит вас".

Это один из самых сильных стихов во всем Священном Писании. Он дает надежду каждому, кто борется с преследующим его грехом и жаждет быть свободным и чистым. Бог обещает: «Ваш храм очистится благодаря откровению Моей славы, и это откровение доступно для вас прямо сейчас в Моем Сыне, Иисусе Христе».

Мы находим откровение о Христе только тогда, когда обращаемся к Священным Писаниям. Павел говорит, что, когда мы позволяем Слову Божьему давать откровения об Иисусе, мы будем меняться от славы к славе. « Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор.3:18).

Это откровение Божьей славы обеспечит силу для нашей жизни: «...ибо над всем чтимым будет покров» (Ис.4:5).

Другими словами, Божья слава сохранит нас чистыми в самый худший час. Сатана может лгать нам: "Ты побежден. Ты обманщик, лжец, прелюбодей". Однако мы можем ответить: «Нет, дьявол, у меня есть Первосвященник, и я очищаюсь видением Его славы!»

Когда Бог открыл Моисею подробности о Его природе, Он также дал ему полное откровение о том, что Он «...не оставляющий без наказания» (Исх.34:7). Азария пророчествовал царю Асе в его самый успешный час: "Послушайте меня, Аса и весь Иуда и Вениамин: Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас» (2Пар.15:2).

Другими словами: «Если ты пренебрегаешь славой Божией, если ты оправдываешь свой грех и пренебрегаешь Господом, Он не очистит тебя!»

То, что Бог говорит нам здесь, очень просто: "Найдите время, чтобы узнать Моего Сына! Исследуйте Мое Слово, ищите Меня в своей тайной молитвенной комнате. Когда вы пребываете в Моем присутствии, ваши глаза начнут открываться для Моей славы. Все это откроется во Христе, полное откровение о Моей любви, благодати, милосердии и доброте".

Источник
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
07. СВЕТ ИЗ ТЕНИ БУДУЩИХ БЛАГ // И.В.КАРГЕЛЬ Zinaida_Khugashvili : 10-12-2025 09:23





Глава 7. Святилище - его брусья
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Милости нового утра, 10 декабря. Пол Трипп Zinaida_Khugashvili : 10-12-2025 09:20


2e6ece0a297821b56aab9fa4b52a9b20 (700x414, 86Kb)

Если вы готовы выслушивать и воспринимать критику, в вас действует благодать. Лишь благодать может сделать так, чтобы разум умолк, а сердце приготовилось слушать.

По природе своей мы редко бываем открыты для критики. Большинству из нас не нравится, когда нас обличают. Слыша критику, мы тут же встаём на свою защиту. Мы всеми силами стараемся убедить себя и окружающих в своей праведности. В качестве доказательства мы достаём из кармана список наших праведных дел, чтобы убедить людей, что они нас неправильно поняли или недооценили. Мы склонны уделять больше внимания чужим грехам, нежели своими собственными, и обвинять других в том, что себе мы с лёгкостью прощаем. Мы стараемся приуменьшать свои грехи. Нам свойственно обманываться, считая себя праведнее, чем есть на самом деле. Самоправедность более естественна для грешников, чем смирение.

Словом, ожесточённые, противящиеся всяким изменениям сердца можно встретить гораздо чаще, чем сердца открытые, смиренные и готовые меняться. Поэтому, если вы открыты для сказанного с любовью обличения и готовы признать свой грех, если вы благодарны за тех, кто любит вас достаточно сильно, чтобы помочь вам увидеть то, что вы никогда не увидели бы сами, и если вы готовы исповедаться и просить о прощении, можете быть уверены, что вас коснулась благодать Иисуса, потому что без Божьего вмешательства мы не способны ни на что из этого.

Лишь искупительная благодать может взять наше каменное сердце и заменить его на плотяное — на сердце, которое чувствительно ко греху, восприимчиво к благодати обличения, осознаёт свою нужду в изменениях и находит покой в прощении, обрести которое можно лишь во Христе Иисусе. Лишь благодать, несущая весть о том, что кровь Иисуса омыла каждый наш грех, может дать нам смелость смотреть на себя сквозь зеркало Слова Божьего. Лишь благодать может помочь нам перестать оправдываться, защищаться, находить логическое объяснение своим грехам или перекладывать вину на других. Лишь по благодати мы можем, будучи грешниками, предстоять перед святым Богом и признавать, что в какой-то степени по-прежнему бунтуем против Его господства и Его заповедей.

Грешникам несвойственно исповедоваться. Смирение едва ли является нашей естественной реакцией. Любовь к Богу прежде любви к себе вряд ли будет нашим первым порывом. Слава Божья — это не то, что чаще всего мотивирует наши слова и поступки. Поэтому если вы готовы сказать: «Боже, покажи мне моё сердце» и «Пожалуйста, прости меня», вы можете быть уверены, что на вас снизошла удивительная благодать — та, что уже изменила ваше сердце и будет менять вас и впредь.

Для дальнейшего изучения и ободрения: Псалом 50



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как Библия смотрит на вертикаль власти в церквях? | "Библия говорит" | Алексей Коломийцев Zinaida_Khugashvili : 09-12-2025 20:46




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ничто не случайно: надежда среди боли | Ти Ди Джейкс | Zinaida_Khugashvili : 09-12-2025 14:37





Я знаю, что в этом послании есть лекарство для тебя! Я знаю, что есть исцеление в этом послании для тебя! Я знаю, что в этом послании есть восстановление для тебя! Я знаю, есть то, что Бог желает сделать в твоей жизни через это слово – «ничто не случайно»!
Ти Ди Джейкс
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проявление Его Присутствия. Давид Вилкерсон Zinaida_Khugashvili : 09-12-2025 11:40


251202-web (700x392, 33Kb)

Моисей искал Бога чтобы постоянно иметь Его присутствие: «Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих...(Исх.33:13).
Бог ответил ему: «Сам Я пойду, и введу тебя в покой» (Исх.33:14).

Эта просьба Моисея было бы вполне достаточно для большинства верующих. Мы все хотим, чтобы присутствие Бога вело нас, направляло нас, наделяло нас силой, благословляло нас. Действительно, чего еще может желать верующий? Однако Моисею было недостаточно уверенности в присутствии Бога. Он хотел, что это еще не все, и воскликнул: «Покажи мне славу Твою» (Исх.33:18).

Бог действительно показал Моисею Свою славу. Она не явилась в сияющем облаке или в демонстрации силы. Нет, Бог выразил свою славу в простом откровении Своей природы: «И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех» (Исх.34:6,7).

Божья слава стала откровением Его благости, милосердия, любви и сострадания.

Я слышал, как многие христиане говорят: "О, слава Божья сошла вчера вечером в нашу церковь! Была такое прославление, что люди падали от присутствия Духа". Это не является доказательством проявления Божьей славы. Это не имеет ничего общего с Богом, кроме человеческих эмоций. Это не включает в себя раскрытие того, кем Он является.

Некоторые могут возразить: "А как же то, что ученики испытали на горе Преображения? Разве это не было явлением славы Божией? Там было чудесное сияние и явление Моисея и Илии".

Божья слава не была ни в Моисее, ни в Илии, ни в впечатляющем свете. Напротив, Его слава была в Иисусе. Воистину, Иисус есть исполнение всего того, о чем Бог сказал о Себе Моисею: милостивый, милосердый, долготерпеливый, многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий беззакония и преступления. Теперь Господь говорит: "Вот живая картина Моей славы. Она воплощена в Моем Сыне!"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Милости нового утра, 9 декабря. Пол Трипп Zinaida_Khugashvili : 09-12-2025 11:27


2e6ece0a297821b56aab9fa4b52a9b20 (700x414, 86Kb)

9 ДЕКАБРЯ

Бог властно укрощал силы природы и контролировал все события истории, чтобы воплотить в жизнь Свой искупительный план и спасти вас. Разве может Он бросить вас теперь, когда вы так в Нём нуждаетесь?


Библия — это не сборник рассказов и не истории об интересных людях. Это не учебник по богословию и не книга мудрых изречений. Есть только одна история с одним главным Героем, которая связующей нитью проходит через всё Писание. Библия — это в первую очередь история искупления. Основное содержание Слова Божьего составляет грандиозная история спасения, сопровождаемая пояснительными комментариями Самого Бога.

Библия повествует о том, на что пришлось пойти Богу, чтобы сделать наше спасение возможным. Он действительно контролировал каждое событие в истории и укрощал силы природы, чтобы в определённый момент Его Сын пришел на землю, жил, страдал, умер и воскрес, чтобы открыть нам путь к спасению. Это потрясающая история, которая даёт нам систему координат, чтобы правильно истолковывать все события жизни.

Если ради вашего искупления Бог пошёл на то, чтобы держать под контролем все события мировой истории и принести в жертву Своего единственного Сына, разве может Он после этого отказаться от вас сейчас, в период между свершившимся оправданием и грядущим окончательным избавлением? Зачем Ему отворачиваться от вас теперь? Зачем Ему игнорировать вас в час нужды? Разве стали бы вы прилагать огромные усилия и жертвовать ради того, чтобы достичь чего-то очень ценного, а затем никоим образом не пытаться это сохранить и уберечь?

То, что вы представляете для Бога огромную ценность, это очевидно, ведь Он купил вас дорогой ценой. Нет ничего дороже, чем смерть Сына Божьего. Но именно такую цену заплатил Бог, чтобы искупить нас. А раз Он заплатил такую высокую цену, мы можем быть уверены, что Он будет использовать Свою Божественную силу и благодать, чтобы защитить, взрастить и сохранить нас до тех пор, пока мы не окажемся рядом с Ним там, где грех и смерть больше не будут представлять для нас никакой опасности. «Если Он отдал нам Иисуса, разве не следует из этого, что Он также даст нам и всё, в чём мы нуждаемся?» — говорит Павел (см. Рим. 8:31–33).

Поэтому не позволяйте, чтобы враг начал нашёптывать вам свою ложь. Не позволяйте ему обманывать вас и говорить, будто вас бросили и вы теперь можете рассчитывать только на себя, что Бог не слышит вас или Ему нет до вас дела. Не позволяйте себе сомневаться в Божьем присутствии и Его благости. Не позволяйте себе усомниться в том, что сможете дойти до конца. Бог использовал всю Свою власть, чтобы привлечь вас к Себе, и Он будет продолжать использовать её, чтобы хранить и защищать вас, пока вы не окажетесь навеки рядом с Ним — там, где Его защита больше вам не понадобится, потому что последний враг будет повержен.

Для дальнейшего изучения и ободрения:
4 Царств 6:8–17



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии