• Авторизация


Антропология Avel_Hladik : 06-11-2025 16:56


Был со старшим сыном у нотариуса. Ну что сказать после визита. Нотариусы - это совершенно иная каста людей. Похоже, что для того, чтобы стать нотариусом - нужно убить другого нотариуса и украсть его силу.

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Девушки Avel_Hladik : 05-11-2025 12:52


Одна наша знакомая прекрасная дева по имени Даша однажды вышла замуж за мужчину по имен Степа. Спустя год на кухне Даша заспорила со Степой о метафорическом моделировании как принципе организации романных структур в творчестве М. М. Бахтина. Степа был настойчив, Даша тоже. Когда Степа в запале перешел с метафор на оксюмороны Даше стало скучно и она ткнула Стёпу в левую ногу десертным ножиком, угодила в бедренную артерию, через минуту Степа потерял сознание, а ещё через минуту умер от потери крови.
 
Дашу арестовали, составили протокол, привели в суд. Судья внимательно посмотрел на нее и своим судебным решением приговорил поселить её в сумасшедший дом, где она стала рисовать картины в качестве терапевтических процедур.
 
Её живописный талант покорил сердце молодого лечащего врача Игоря Ивановича. Дашу выпустили из учреждения спустя год, а еще через некоторое процедурное время Игорь Иванович женился на вдове по любви и они жили вместе долго и счастливо целых четыре месяца. На пятый месяц Игорь Иванович скоропостижно, но уже традиционно умер от неизвестной болезни в дашиной ванной. Злые языки в нашем кругу поговаривали, что он упал и не встал, после того как девушка дружески любя толкнула его в грудь во время спора.
 
После этого случая Даша сама переехала в сумасшедший дом, отчего стала известной художницей и её картины начали покупать галереи мира. Игоря Ивановича она похоронила на том же кладбище, что и Степу. С тех пор она больше никогда не выходила замуж, а вместо этого каждый год она на месяц-два ложилась в дурку отдохнуть от подобных мыслей.
 
Однажды, после санатория, оздоровленная, возвышенная, полная творческих сил Даша пришла к нашей дорогой редакции в гости. В гостях у нас кроме прочих был приятель по прозвищу Колумбиец. Даша сразу и очень понравилась Колумбийцу. Поздно ночью, уже после того как они сблизились и Колумбиец поинтересовался у Даши, сколько надо времени, чтобы побрить такие ноги, и Даша ему ответила, они вместе сели в такси и уехали в неизвестном направлении после чего пропали.
 
Спустя несколько дней Колумбиец нашелся живой. Он стоял на лестничной площадке у дверей дашиной квартиры в центре Москвы и плакал. Любопытно, но в то же самое время Даша стояла на перилах Крымского моста через Москву-реку с дамской сумочкой набитой тяжелыми коктебельскими камушками и хохотала.
 
Потом Колумбиец нам рассказал, что Даша взяла с него расписку в том, что он согласен попасть Ад вместе с ней. Расписку Даша ему не вернула, несмотря на слезы и мольбы. После этого Колумбиец практически навсегда трусливо уехал жить в Африку, а Даша отправилась отдыхать в дом своего отдыха. Спустя еще два года Колумбиец благополучно утонул, купаясь в озере Виктория. А вот от Даши вестей пока нет Правда злые языки поговаривают, что иногда она появляется в социальных сетях для геев под ником "Капитан Джек Воробей, ебущий всех в жопу"..
 
Другая моя знакомая прекрасная дева однажды осенью, будучи у нас в гостях, так сильно напилась что когда одевалась, для того чтобы идти к метро повесила на спину рюкзак вверх ногами. Да еще при этом забыла его застегнуть. А наша дорогая редакция была тоже очень пьяная и ничего не заметила. Поэтому она шла по ночной Москве, а из нее все время что-то падало и гремело. А она никак не могла понять - в чем же дело. В результате домой она приехала практически без личных вещей.
 
На следующий день в метро нам вернули её паспорт, права и расческу. А вот губную помаду, тридцать долларов, презервативы и православный календарик так и не вернули.
 
А еще одна моя знакомая прекрасна дева по имени Катя много лет занималась боксом. Но тщательно от меня этот факт своей жизни скрывала в силу каких внутренних причин.. Истина открылась мне как это обычно бывает совершено случайно. Мы с Катей, слегка подшофе, выходили из ночного заведения. К нам подошли двое
Читать далее...
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии

Йобай. Духовные практики Дальнего Востока Avel_Hladik : 04-11-2025 12:30


                                              
Оговоримся сразу, что в силу великого разнообразия возможных способов отношения человека к себе, стратегий и целей преобразования изложенная нами парадигма априори не единственна. В представленном нами ленивофилософском антропологическом эссе и описываемых в нем духовных практиках дальнего востока неклассическая парадигма ритуалов, скреп и традиций реализуется в форме парадигмы размыкания. Об этом никому не стоит забывать, во избежание дерьма, которое может пролиться на ваши умные головы. Поскольку дерьмо понятие растяжимое и от него сложно отмыться доместосом или чем вы обычно отмываетесь, возвращаясь домой с улицы?.
 
Поэтому перейдем к теме нашего исследования, к древней японской практике Йобай. Йобай - это уходящая корнями в далекой прошлое, хорошо изученная современными ленивыми антропологами японская традиция. Наша дорогая редакция ученая. Она знает о чем говорит. Традиция йобай просуществовала практически без изменений с начала времен вплоть до конца XIX столетия. Но и в настоящее время ещё встречается в японской глубинке, в рыбацких деревнях или у диких бородатых горцев северных островов.
 
Суть обычая  йобай - слово переводится на русский «крадущийся в ночи» (приблизительный перевод), заключалась в следующем: любой молодой человек под покровом ночи имел право незаметно проникнуть в дом к незамужней прекрасной деве, тихо раздвинуть и потом снова задвинуть за собой сёдзи, залезть к ней под одеяло и, если избранница не против, заняться непосредственно вышеупомянутым ритуалом «йобай».
 
Замечу, что в русской-японском словаре под редакцией академика А. Г. Смиртинскго, (Спб, 1893) "йобай", в одном из своих значений переводится не как название традиции, а как глагол повелительного наклонения и призыв к действию - Йобай!.
 
Британский этнограф и антрополог Р. К. Козуки пишет, что если японская девушка была плохая, несговорчивая и не давала юноше соврешить обряд, то расстроенному претенденту приходилось тихо без огласки, не солоно хлебавши, отправляться восвояси.
 
Как и любая традиция, обычай «йобай» регулировался строгими правилами. Потенциальный участник ритуала (йобати-сан) должен был идти на романтическое свидание к чужой прекрасной деве (йобати-тян) абсолютно голым, босиком, даже без труселей, так как ночной визит мужчины в труселях или в носочках считался грабежом и мог закончиться для него плачевно (бозка секиру).
Что и говорить - дикие люди, дикая страна,
 
Однако, юноша имел право прикрыть лицо тканью или надеть на голову бумажный пакет с прорезями для глаз и предстать перед девушкой в роли прекрасного незнакомца с нефритовым стержнем наперевес. И если дева при этом не обделывалась от ужаса и не вопила, словно её режут, а родители не зажигали свет, не носились по дому с фонарями, мечами и палками, для того, чтобы убедиться - здесь не грабитель в труселях и с мешком для добычи, а нагой йобати-сан с визитом, то йобай считался состоявшимся.
 
Человечество изучает это явление вдоль и поперек через этнографию, нейросценцию, биологию, психологию, историю, медицину, социологию, философию и прочие науки. В трудах любой из данных дисциплин можно найти множество интересных йобай-фактов, но объединяются они лишь в ленивофилософской антропологии. Для нашей дорогой редакции этот момент развития восточной цивилизации встал на один уровень с моментом возникновения жизни. К тому же теперь, благодаря нашим усилиям, многие исследователи полагают, что именно с традицией йобай связан скачок популярности ролевых игр в современном постиндустриальном обществе.
Читать далее...
комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии