Hello! Hi! Hola! Hallo!
Давайте знакомиться и дружить! И давайте на ты!
Меня зовут Ханна :)
Увлекаюсь позитивной психологией.
Люблю читать, слушать музыку, танцевать, заниматься спортом :) Люблю смореть комедии. Сморю только все позитивное и доброе!
В свободное время рисую, в основном мультики, слоников, сов, также раскрашиваю мандалы, медитирую, занимаюсь йогой.
Обожаю шоппинг. Люблю животных (дельфинов, сов, слоников, кошек, собак, бабочек, лошадей, из мистических: пегас и единорогов).
Люблю изучать иностранные языки. Мечтаю выучить китайский. Любимый язык- немецкий. Обожаю смореть сериалы и мульты. Сморю в основном на английском. Отличный способ улучшить язык! ))
Люблю обнимашки, целовашки, в постеливаляшки, вкусняшки, киношки и гуляшки!
Люблю все яркое, красочное, сказочное! )) Верю в чудеса! Люблю путешествовать, фотографироваться, фотографировать. Люблю космос и звезды!
Все время пробую и узнаю что-то новое в этой чудесной жизни!
Стараюсь получать удовольствие от жизни и радоваться всему вокруг! :)
Как видите, люблю и обожаю я много чего
А что любишь ты? Чем занимаешься в свободное время? Расскажи о себе!
Мои аккаунты в др. соцсетях:
мой твиттер
мой вк
мой ютуб канал
мой блог на blogspot
http://www.instagram.com/happyhannasdiary/
Благодарю за внимание! ![]()

Любить – значит страдать, именно об этом типе отношений написано много книг, стихов и песен. Любопытно наблюдать, как Фернандо ушел от Мануэлы, вернулся и снова пропал. Однако быть на месте героя сериала несладко. Внутренняя установка «Я не такой, как надо» реализуется через оскорбительное отношение со стороны партнера. Такого человека унижают, изменяют, игнорируют и подчеркивают недостатки. И функционировать подобные союзы могут на протяжении всей жизни. Способность одного переносить возрастающую тиранию другого лишь усугубляет ситуацию. Кто-то жалуется на тяжелую судьбу. Однако после периода «он подлец, она стерва», наступает этап оправдания тирана. И проведя аналитическую работу, жертва приходит к выводу, что виновата сама. И остается в травмирующем партнерстве. В подобных отношениях самооценка, как на американских горках, стремительно летит вниз. Такой человек убежден в личной несостоятельности, глупости, непривлекательности, отсутствие талантов и способностей. Деструктивное отношение стало нормой и зоной комфорта для обоих. Пусть неприятной, однако привычной. Те, кто смотрит на отношения поверхностно, пытаются изменить ситуацию при помощи слов. Тот, кто видит глубже понимает – все ответы в нас самих. Необходимо планомерно работать над повышением самооценки и обозначением личных границ. Иногда домашний мучитель заходит слишком далеко и уже не способен стать хорошим. В этом случае, лучший выход – новые отношения. Однако без качественной работы над собой, ситуация повторится в новом союзе. Если отношения очень похожи, и партнеры ведут себя одинаково – это весточка хронических проблем. Любой повторяющийся опыт – повод ответить на вопрос: «Почему это происходит со мной?». В действительности, нет волшебных слов, которые заставят других ценить нас. Отношение к себе первично, отношение других – лишь следствие. КАК САМООЦЕНКА ВЛИЯЕТ НА УСПЕХ ТЕХ, КТО РЯДОМ Наша самооценка – очки, через которые мы смотрим на себя и близких. В зависимости от полюса («+» или «-»), линзы искажают картину внешнего мира. Если мы неудовлетворены собой, то и в других замечаем только изъяны, оставляя без внимания сильные стороны. Мы способны влиять на отношение других к себе, а они на наше восприятие себя. Чью самооценку мы формируем в первую очередь? Тех, кто находится рядом: второй половины, детей, родителей, родственников, друзей и коллег. Невозможно дать то, чем мы не обладаем сами, поэтому без принятия себя, сложно принять кого-то. Для иллюстрации расскажу пару историй, все герои вымышленные, однако живут среди нас. Итак, представьте двух девушек. Они не отличаются друг от друга в возрасте двадцати лет. Вышли из семей с одинаковым уровнем достатка, получили схожее образование, даже внешне похожи: рост, тип телосложения, обе блондинки. У них действительно много общего, кроме одного существенного фактора – самооценки. Анжела Анжела училась неплохо и очень любила себя. В студенческой компании встретила Виктора, он был обычным парнем. Новый знакомый сразу заинтересовался однокурсницей и начал оказывать знаки внимания. Ее привлекла его забота и преданность. И после непродолжительных раздумий девушка ответила взаимностью. Прошел год, Виктор сделал предложение и через некоторое время они поженились. После получения диплома, нашего героя пригласили на собеседование в молодую, однако уже перспективную компанию. Он был не уверен, что соответствует предложенной должности и даже хотел отказаться, но Анжела была против. «Послушай, у тебя есть все, чтобы справиться с новыми обязанностями. Если они выбрали тебя, значит заметили твой потенциал. Отказ – это ошибка, ты гораздо компетентнее, чем думаешь». Поддавшись доводам жены и всецело доверившись ее мнению, Виктор решил попробовать. Испытав некоторые трудности в начале, через 3 года он стал одним из самых успешных руководителей отдела. Муж Анжелы был ответственным, аккуратным, пунктуальным, но с большим пробелом в самооценке. Он часто считал себя недостаточно подходящим для некоторых проектов. Но вторая половина видела его другим: умным, компетентным, способным достичь высоких результатов. Спустя некоторое время Виктор начал размышлять о собственном деле. Так, ничего конкретного, какие-то неясные мысли витали в голове. Он поделился ими с женой. Та ответила благосклонно: «Ты получил опыт, ты прекрасный управленец, у нас есть некоторые накопления. Почему нет?». За несколько лет он прошел путь от бизнеса на собственной кухне до огромного офиса на последних этажах престижного бизнес-центра. Безусловно, он достиг этого благодаря собственным способностям. Однако, одним из важных вкладов в его успех была высокая самооценка жены. Она и себя ценила высоко, и в окружающих видела лучшее. Кристина Пришло время познакомиться с Кристиной, одноклассницей Анжелы. Симпатичная, нравилась мальчикам, но совсем не нравилась себе. Все было в ней не так: нос, ноги, лицо, и
1) Идея пренебрежения знаменателем помогает объяснить, почему разные способы передачи информации о рисках так отличаются по степени воздействия. Если прочесть, что «вакцина, предотвращающая развитие смертельной болезни у детей, в 0,001% случаев приводит к инвалидности», риск кажется небольшим. Теперь представим другое описание того же риска: «Один ребенок из 100 000 детей, привитых этой вакциной, на всю жизнь останется инвалидом». Второе предложение затрагивает вас иначе, чем первое: оно вызывает в мозгу образ ребенка, искалеченного вакциной, а 99 999 благополучно привитых детей словно отступают в тень. Как и следует из пренебрежения знаменателем, маловероятные события получают гораздо большее значение, если о них говорят с упоминанием относительной частоты (сколько из), нежели с применением абстрактных терминов – «шансы», «риск» или «вероятность» (насколько вероятно). Как явствует из предыдущих глав, Система 1 лучше справляется с частностями, чем с категориями.Эффект такого способа подачи данных внушителен. В одном опыте испытуемые, прочтя о «болезни, убивающей 1286 человек из 10 000» посчитали ее более опасной, нежели те, которым сообщили о «болезни, от которой погибнет 24,14% населения». Первая болезнь кажется опаснее второй, хотя риск смерти в первом случае вдвое меньше! Пренебрежение знаменателем становится еще нагляднее, если переиначить статистику: болезнь, которая убивает 1286 человек из 10 000, кажется опаснее, чем та, что губит 24,4 человека из 100.
2) Опытные судебные психологи и психиатры тоже подвержены упомянутым эффектам при разных форматах выражения риска. В одном эксперименте профессионалы оценивали, насколько безопасно выпускать из психиатрической лечебницы пациента, некоего Джонса, за которым были замечены случаи насилия. Одну и ту же статистику подали разными способами:Для пациентов, подобных мистеру Джонсу, существует 10%-ная вероятность совершения повторного насильственного действия в первые месяцы после выхода из лечебницы.Из ста пациентов, подобных мистеру Джонсу, десять совершают насильственные действия в первые же месяцы после выхода из лечебницы.Профессионалы, которым информацию представляли в частотном формате, почти вдвое чаще отвергали возможность выписки (41% по сравнению с 21% опрошенных, которым сведения давали в вероятностном формате). Более яркое описание ведет к тому, что при той же вероятности решению придают больший вес.Сила формата создает возможности для манипулирования, и личности, преследующие своекорыстные цели, умеют ими воспользоваться. Словик и его коллеги приводят пример из статьи, где утверждается, что приблизительно 1000 убийств в год совершают душевнобольные, не принимающие предписанных лекарств. Иным образом эту информацию можно подать так: «От рук душевнобольных ежегодно гибнет 1000 из 273 000 000 американцев». Или так: «Вероятность погибнуть от руки душевнобольного составляет примерно 0,00036%». Еще один вариант: «От рук душевнобольных погибает 1000 американцев в год – меньше одной трети умирающих от суицида и четверть числа тех, кого убьет рак гортани». Словик отмечает, что «мотивация сторонников подобных взглядов ясна: им хочется запугать людей перспективой насилия со стороны душевнобольных в надежде, что этот страх приведет к росту финансирования психиатрических служб».Хороший адвокат, желая посеять сомнения в результатах экспертизы ДНК, не скажет: «Шанс ложного совпадения 0,1%». Утверждение «В одном случае из тысячи совпадение ошибочно» скорее минует порог разумного сомнения. Услышав такие слова, присяжные волей-неволей представят себе жертву ложного обвинения, приговоренную на основании ущербных свидетельств. Прокурор, конечно, предпочтет более абстрактную формулировку, надеясь отвлечь судей длинными дробями.
3)Еще одним достижением в нашем понимании памяти стало открытие, что эффект предшествования (прайминг) распространяется не только на концепции и слова. Сознательный опыт вам этого, конечно же, не подскажет, а потому вам придется принять чуждую мысль о том, что события, которых вы не осознаете, дают установку на ваши действия и эмоции. Психолог Джон Барг и его коллеги провели эксперимент, который мгновенно стал классическим примером такого эффекта. Студентам Нью-Йоркского университета в возрасте от восемнадцати до двадцати двух лет предложили составить фразы длиной в четыре слова из наборов по пять слов (например, «находит», «он», «желтый», «сразу», «дом»). Наборы для одной
Однажды Пабло Пикассо, уже в старости, сидел в испанском кафе и рисовал что-то на использованной салфетке. Он не относился к таким вещам серьезно: малевал то, что на секунду заинтересовало, как подростки рисуют пенисы в туалетных кабинках. Но Пикассо есть Пикассо: каракули поверх кофейных разводов были интересными кубистскими/импрессионистскими замыслами.