Я тут всё думала, почему мне нравится знамя СССР. Такое, каким оно было - алый стяг со звездой, с серпом и молотом.
И мне бы очень хотелось, чтобы именно оно снова стало знаменем уже России, как наследницы СССР, наследницы древней Руси.
И тут вчера я поняла)) Почему я хочу сохранить на нём все символы, а не только звезду, как обсуждалось здесь https://www.liveinternet.ru/users/2851019/post509309352/
Это не только знамя Победы, с которым наш русский народ одержал Победу в Великой Отечественной Войне.
Оно не только несёт в себе защиту и объединение трудящихся.
Молот - это символ Брахмы.
Серп - символ Шивы.
А звезда - это Свати!Читать далее
Вот уже больше двух недель меня захватила в плен песня. Ну да, вот взяла и захватила. Песня не на русском, не на английском. Песня на башкирском от ансамбля Ay Yola называется Хумай (Homay). И рассказывает она про башкирский эпос про Урал-батыра, а во мне русской мелодия и слова поют.
Как так может быть? И надо сказать, что изначально "зацепило " меня слово Кояш - Солнце на башкирском. Дело в том, что три четверти моих предков родились и жили рядом с озером Большой Куяш - Большое Солнце, которое иначе называли ещё Огнёвским озером. Ну и безусловно, главная исполнительница песни Адель Шайхитдинова очень хороша.
Корни мои испрашивают,
Душа и кровь моя испрашивает,
Древняя историческая память испрашивает,
Кто же такая Хумай?
Ее мать Солнце
Искупала ее в роднике с живой водой,
Ее отец Самрау
Обучил доброте…
Но я то - русская! Почему она не выходит из головы? И тут я увидела клип, который кто-то сделал на эту песню, где Хумай из птицы Феникс превращается в белую Лебедь. И тут я поняла! Это же о дочке Брахмы песня! А потом только (благодаря разговору с Константином Михайловым) поняла, что имя Хумай, оно ведь очень похоже на мать русского народа - Химу! Читать далее
Это наверное не совсем текст Константина Михайлова, а больше мои поиски, но с помощью мифов из умы Константина.
Почему Свати не вернулась к Шиве?
Этот вопрос меня занимает давно. Ещё когда прочитала мифы про то как Свати, которая очень любила Шиву. но и из-за которой он превратился в камень https://www.liveinternet.ru/users/5896960/post366616779 ,чтобы спасти Шиву стала звездой на небе https://www.liveinternet.ru/users/5896960/post366616904
И я понимала, что он решил не отступать от своей сути, когда отказался помогать Брахме в борьбе с драконом, чтобы Свати смогла спуститься с неба и вернуться.
А потом мы видим в "Рудре", что Свати всё-таки перестала быть звездой и вернулась к Брахме. И у них рождаются дети - близнецы Сурья и Хима. Сурья принимает свою ашху и становится богом, а Хима не принимает - и она становится демоницей, на время исчезает - про неё нет в Рудре не слова, зато потом появляется большая история про любовь между Химой, дочерью Свати и Брахмы и Агни .https://www.liveinternet.ru/users/5896960/rubric/5836825/
Так почему Свати не вернулась к Шиве? Читать далее
/А могла ли Хима стать Звездой - Полярной Звездой? Малая Медведица и Большой Медведь?)/
КМ
Я думаю, что Полярную Звезду и следует соотносить с ней... ну, говоря в экзотерическом контексте этого мифа.
/Сейчас прочитала: сборник новелл Лагерлеф «Невидимые цепи» ("Osniiga lankar")
Значит lankar - это цепи? А вы знали это когда ваша Ума начала искать место перехода?//
Константин Михайлов
Ланк это родственно слову "линк" - ссылка на что либо, указание, связь, звено цепочки.
Как "линки" в интернете. Корень санскритский. Т.е. у Лагерлеф, да - это сочетание звеньев или цепь.
Есть ещё такое слово в индийских диалектах и там оно означает гирлянду цветов (цепь из цветов) и некий поэтический стиль
/А вы знали это когда ваша Ума начала искать место перехода?/
Нет
я думаю, что с этим корнем ещё связаны слова лигатура, легара - т.е. связки.
Например в слове "ре-лигаре", религия - "обратная связь" или "восстановленная связь", "воссвязывание"
//вы помните - как к вам пришло слово Ланка? сам момент?//
Ланка - нет, не помню.
Оно появилось раньше чем мозг стал запоминать мысли.
Я помню начиная примерно с 4 лет возраста - это старый
деревянный дом в Тюмени, - Новый год будет сегодня ночью
и дед приносит с улицы ёлку.
Затем он и бабка наряжают её и включают гирлянду - там немного
лампочек - красные синие зелёные.
Ёлка стоит посреди комнаты, в за ней русская печь - та её
сплошная белёная сторона которая обращена в комнату.
Свет погашен.
Светятся лампочки гирлянды, мерцают ёлочные игрушки, все эти шары, бусы и мишура.
Хвоя ёлки густая, но я всё равно вижу сквозь неё белёную стену печи и пятна
разноцветного света на ней и тени, тени.
И я знаю, что там за ёлкой находится "Ланка",
что это вход в неё составленный из цветовых пятен и теней,
но что это такое "Ланка" - я не знаю.
А ланкара вот тут упоминается, как выяснилось :)
Я и забыл, что сочинял про это
http://lj.rossia.org/users/lankar/194052.html
О Ланке. («Озёрный сон»)
Я тоже был удивлён, когда это слово озвучилось из Умы (одно из первых
в раннем-раннем детстве).
Оно объясняло уже существующие мифы и сказки и что
самое главное – позволяло мне изготавливать свои собственные.
В детстве я каким-то образом знал, что вход в этот мир (вход на Ланку)
находится на острове расположенном посредине круглого озера.
Позже, я неоднократно бывал на таком озере, действительно имеющем посередь себя
такой остров – это озеро Круглое в деревне Молчановка, недалеко от Тюмени.
Однажды, после студенческой пьянки с шашлыками и девками,
я уснул на берегу этого озера и увидел сон.
Во сне мне было ясно, что я могу достичь Острова идя по воде
и таким образом вернуться Домой, на Ланку.
Но пройти к Острову мне мешала бешено (как вентилятор) вращающаяся свастика -
классическая свастика на основе креста, четырёхконечная.
И я понял, что для того чтобы пройти, я должен сделать эту свастику
проходимой, проницаемой. А для этого нужно убрать из неё одну ветвь, она лишняя и
именно она делает её непроницаемой для Пути.
Я стал протягивать руку к этой крутящейся свастике, но я боялся к ней прикоснуться,
потому что это было всё равно что хвататься за пропеллер – лопасти могут отсечь пальцы.
И тогда женский голос за спиной сказал с усмешкой – «Не бойся».
У меня мелькнула мысль, что если я сделаю то что требуется, то эта девушка (а я знал
что она красивая хотя и не видел её) – мне даст.
И я протянул руку и схватил одну из ветвей свастики и выдернул её и свастика превратилась в
Триксель. И несмотря на то что она продолжала вращаться – через неё стало можно пройти,
ибо мелькание лопастей стало проницаемым. Пройти, в смысле, не то чтобы величаво прошествовать,…
но проскочить при определённой ловкости.
Я бросил вырванную лопасть в озеро и она исчезла, растворилась.
Я увидел что с руки у меня капает кровь и тоже
стекает в озеро по серебристому песку.
Теперь можно было идти к
Это было время
Когда я ещё знал тебя
Я не был твоим современником
Но ты, наверное, любила меня
Мы часто ходили по городу
Под липами мимо клёнов
Однажды я рассказал тебе сон
Мой сон про другое небо
Я никогда этот сон не видел,
Его видел кто-то другой
Его звали Мастер Хирам,
И он очень хотел домой
Его дом был так далеко
Что там было другое небо
И Бог сказал ему — построй мне Храм
И ты вернёшься туда, где ты не был
Как можно вернуться туда
Где ты никогда не был?
Но Бог может всё!
Время прошлого пришло
Мы уйдем под другое небо
Хэй! Хэй! Хэй!
Мастер Хирам остался!
Только акация знает, где он сейчас,
Но он здесь!
Как ни странно, но именно в этой песне сосредоточено всё что есть морально-этического в ланкаре. Вот в этой строчке: "Если смерти, то — мгновенной, если раны, — небольшой". Это и формула ланкарического благочестия, и, одновременно - единственная заповедь-пожелание, которую Изначальные Боги транслируют на человеческий уровень реальности.
И никаких категорических императивов.
ПРОЛОГ
Встаньте у окна, посмотрите на город. А теперь представьте, что какому-то магу удалось разорвать причинно-следственную связь между тем, что вы сейчас видите и действиями того человека, который некогда был первым поселенцем этого города, его истинным основателем — там, в глубинах времени (т.е. превратить истину «об основании города» в ложь). Город в этом случае, либо исчезнет (что маловероятно, ведь у его существования есть и иные причины кроме первопричины), либо преобразится до неузнаваемости, ибо причина его существования потеряет связь со своими следствиями (той реальностью, которую вы видите из окна).
ЭПИЦЕНТР
Следует совершенно чётко уяснить, что заклинание Сдвига осуществляется не за счёт устранения или изменения причины, которое производится ради устранения или изменения следствия (как сие обыграно, например, в фильмах «Назад в будущее» и «Эффект бабочки») а именно, за счёт разрыва связи между причиной и следствием.
Т.е. Сдвиг — это, в своём эпицентре, не пластическое воздействие, оно не редактирует реальность, а устраняет её, обрушивает. То, что возникает из руин, оно возникает уже за счёт иных сил - ведь причинно-следственные связи каждой вещи - они сами многомерны, мультипричинны. Читать далее
Творение было завершено Искажением.
Сам Творец сделал это
в продолжение ярости наказания.
Вот стоит Творец на пороге врат,
Сам Творец стоит, а не его враг,
И смотрит из врат наружу
Смотрит в затылок изгнанным,
В спину уходящим
Говорит последние слова настоящие,
Последними словами - искажает:
Созданное приятным - меняет на мучительное,
Уже мучительное - делает невыносимым,
Уже невыносимое - безысходным.
Она узнала, когда родила в муках,
Он узнал, когда почувствовал голод,
Боль болезни они поняли оба:
Искажение! Искажение!
Искажение совершённое в ярости
Продлилось совершаемым из нужды
Он вернулся ко вратам во стене,
И он умер возле врат под стеной,
Приносил он Слово обратно!
Но Она ко вратам не вернулась
И Полслова при ней осталось.
Комментарии автора ланкарической умы (кем бы он ни был):
1. "Говорит последние слова настоящие" - автор умы считает, что на тот момент, когда демиург изгонял Созданных из Рая, у него ещё оставался квант Силы Творения ("настоящие слова"). Он мог потратить Остаток на то, чтобы улучшить реальность за пределами Рая, но потратил Остаток на Искажение, т. е. на ухудшение той реальности, куда ушли Создания. (см. Бытие 3:16 и Бытие 3:17)
2. "Но Она ко вратам не вернулась и Полслова при ней осталось":
Автор ланкарической умы считает, что Адам вернул Демиургу половину Слова Творения, того Слова, которым он (Адам) был создан. Однако, вторая половина этого Слова осталась в его потомке - в Каине, первом, рождённом в Юдоли, человеке. И Каин, который узнал от матери (Евы) о существовании других богов кроме демиурга - не смог вернуть демиургу свою часть Слова Творения, поскольку не смог признать его богом единственным.
3. "Искажение, совершённое в ярости, продлилось совершаемым из нужды"
Автор ланкарической умы считает, что та часть Слова Творения, которую Адам вернул демиургу - достаточна для того, чтобы демиург мог изменить реальность Юдоли на более благоприятную для человека, т. е. устранить, внесённое ранее, Искажение. Как подтверждение этого тезиса, он напоминает о чудесах, совершённых Богом-Сыном (умножение хлебов, улучшение вод, исцеления болезней и даже воскрешение мёртвых). Однако, демиург сознательно этого не делает, добиваясь того, чтобы человечество вернуло ему всё Слово Творения целиком, т. е. он "может, но не хочет".
4. "ещё оставался квант Силы Творения ("настоящие слова")"
Автор ланкарической умы говорит, что демиург "сэкономил на именах зверей". Т. е. то, что
имена зверям давал Адам, а не сам демиург - это сократило "затрату духа на дыхание их" и часть Силы Творения осталась у демиурга (вероятно, достаточная для сотворения зверей и прочих, не имеющих разума, организмов - например, микроорганизмов и т.д и т.п. Также, экономия "слова" стала возможной, потому что демиург скопировал некоторые формы жизни с ланкийских "истинных", изначальных образцов - в том числе и форму самого Адама)
Тело является для реинкарнирующего духа двойным интерфейсом. Внешний интерфейс позволяет духу контактировать с внешним миром. А внутренний интерфейс позволяет духу контактировать с телом, с его психикой, с его разумом.
Именно внутренний интерфейс позволяет духу осознавать свои прошлые рождения. Осознавать и понимать их не как факты биографии (земные человеческие тела не могут предоставить духу такую возможность), а как некое ментальное облако, состоящее из интуиций и догадок духа о самом себе, о своей сути и нюансах и целях пути, приведшего его в данное тело. И все эти догадки и интуиции, хоть и оставаясь безмолвными и невыразимыми, тем не менее становятся частью психики тела, компонентами разума и через то - позволяют духу влиять на поведение тела, на те выборы, которые психика совершает в рамках свободы воли.
Родословная тела влияет на качество вышеупомянутых интерфейсов, а особенно - интерфейса внутреннего.
Вот что говорил по этому поводу Михаил Булгаков:
"Ах, королева, - игриво трещал Коровьев, - вопросы крови - самые сложные вопросы в мире! Я ничуть не погрешу, если, говоря об этом, упомяну о причудливо тасуемой колоде карт. Есть вещи, в которых совершенно недействительны ни сословные перегородки, ни даже границы между государствами. Намекну: одна из французских королев, жившая в шестнадцатом веке, надо полагать, очень изумилась бы, если бы кто-нибудь сказал ей, что ее прелестную прапрапраправнучку я по прошествии многих лет буду вести под руку в Москве по бальным залам".
Эта же самая цитата годится и в качестве иллюстрации того как дух - тот дух, что реинкарнирует осознанно и целенаправленно - собирает для себя очередное тело. Такая сборка может занять десятки поколений с привлечением предковых тел из разных родов, народов и рас.
Впрочем, в Юдоли (земном мире) подавляющая часть реинкарнаций, это автоматичные реинкарнации джив, происходящие в рамках реинкарнационных шлейфов атманов и, соответственно, тела тут формируются, можно сказать, случайным образом. Хотя эта система не исключает вмешательства богов для, скажем так, "тонкой настройки" на любом этапе своего функционирования.
И ещё один вывод из сказанного: тело реинкарната может вообще не иметь внутреннего интерфейса. В таком случае, реинкарнировавший дух (и не важно джива это или атман) будет проявлять свои свойства только через интерфейс внешний - при этом совершенно не понимая и не осознавая самого себя как нечто метафизически особенное.
КОГДА ВОЙДЁШЬ В ВОДУ (стих в прозе)
Вот на пляже, на берегу реки -
идёшь вдоль воды и пачкаешь ноги песком или илом...
1.
"Разум - это способность существа создавать в своём уме мысленную копию самого себя и помещать её в различные ситуации жизненных реалий, которые тоже помещены в ум как копии сотканные из мыслей и визуально-аудиально-эмоциональных представлений"
"В общем, разум - это самовиртуализация существа, компьютерная игра внутри ума существа, где само существо - персонаж, чаще всего - главный, но не всегда.
Существо может иметь высокий интеллект, но при этом - не обладать способностью к самовиртуализации. Т.е. интеллект высших обезьян, вероятно, близок к человеческому, но вот способность к самовиртуализации у них отсутствует и потому они не создают цивилизаций".
Похоже, что наличие способности к самовиртуализации не связано напрямую с уровнем интеллекта, оно возникает не как переход количества (интеллекта) в качество, но как-то иначе. Интуитивное понимание этого феномена воплощено в образах разумных животных в сказках. Например, говорящий волк, медведь или заяц. Интеллект у них волчий, медвежий, заячий и т.д. но они наделены способностью к самовиртуализации - и вот, они уже разумны, хоть и остаются как и были - зверями".".
2.
"Ланкара трактует инстинкт самосохранения как базовый инстинкт всех живых существ.
С ланкарической точки зрения даже, воспетый Фрейдом, половой инстинкт - есть лишь функция, подчинённая инстинкту самосохранения. Половой инстинкт технически обеспечивает ту часть инстинкта самосохранения, которая управляет стремлением существа жить (сохраняться) вечно - пусть не лично, пусть в форме потомства, но вечно. У человека инстинкт самосохранения сочетается со способностью к самовиртуализации и это сочетание, похоже, и есть предпосылка к возникновению и развитию цивилизации. Ведь цивилизация это такой вариант реальности, где инстинкт самосохранения может быть реализован легче и полнее нежели в дикой природе. И человек сначала мысленно помещает себя в подобную среду, а затем (используя уже интеллект) изготавливает её реально и совершенствует".
3.
Вероятно, что разум - это нечто такое, что в машинном формате может лишь имитироваться - и всё потому, что машина не обладает инстинктом самосохранения. Конечно, её можно наделить таким инстинктом, но это тоже будет лишь имитацией.
4. Разумность может делать звериное поведение самосохранения гораздо более эффективным, поэтому наши норы (дома) - лучше чем у зверей (более "выживательные"), а пространство, которое мы потенциально способны захватить - это вся Вселенная.