• Авторизация


Знамя, несущее и храняшее Любовь. Ветер_Ланки : 28-05-2025 19:25



Я тут всё думала, почему мне нравится знамя СССР. Такое, каким оно было - алый стяг со звездой, с серпом и молотом.

MarxismСтокові відео - 130 відеофрагментів у форматі HD і 4K Adobe Stock

И мне бы очень хотелось, чтобы именно оно снова стало знаменем уже России, как наследницы СССР, наследницы древней Руси.

И тут вчера я поняла)) Почему я хочу сохранить на нём все символы, а не только звезду, как обсуждалось здесь https://www.liveinternet.ru/users/2851019/post509309352/

Это не только знамя Победы, с которым наш русский народ одержал Победу в Великой Отечественной Войне.

Оно не только несёт в себе  защиту и объединение трудящихся.

Молот - это символ Брахмы.

Серп - символ Шивы.

А звезда - это Свати!Читать далее


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хумай, или память о Химе? Ветер_Ланки : 06-04-2025 17:01



Вот уже больше двух недель меня захватила в плен песня. Ну да, вот взяла и захватила. Песня не на русском, не на английском. Песня на башкирском от ансамбля Ay Yola называется Хумай (Homay). И рассказывает она про башкирский эпос про Урал-батыра, а во мне русской мелодия и слова поют.



    

Как так может быть? И надо сказать, что изначально "зацепило " меня слово Кояш - Солнце на башкирском. Дело в том, что три четверти моих предков родились и жили рядом с озером Большой Куяш - Большое Солнце, которое иначе называли ещё Огнёвским озером. Ну и безусловно, главная исполнительница песни Адель Шайхитдинова очень хороша.

Корни мои испрашивают,
Душа и кровь моя испрашивает,
Древняя историческая память испрашивает,
Кто же такая Хумай?

Ее мать Солнце
Искупала ее в роднике с живой водой,
Ее отец Самрау
Обучил доброте…

Акбуҙат и алмазный меч
Хранится только у Хумай.
Путь к роднику с живой водой
Знала только Хумай.
Никогда не соглашавшаяся связать себя узами брака с чужеземцами,
Не изменившая древним традициям своей земли,
Вырастившая верных сыновей,
Птица счастья Хумай».
 
[Ринат Рамазанов]
 
«Наши башкирские красавицы –
Звездочки Хумай.
Путь к роднику с живой водой
Отпечатан в вашей душе».
 
Но потом в мире интернета началась просто вакханалия с этой песней, как будто она задела что-то глубинное в каждом - на поверхность начали выходить мифы и легенды схожие у тюркских народов. Песня стала захватывать чарты. Особенно быстро - Казахстан.

Но я то - русская! Почему она не выходит из головы? И тут я увидела клип, который кто-то сделал на эту песню, где Хумай из птицы Феникс превращается в белую Лебедь. И тут я поняла! Это же о дочке Брахмы песня! А потом только (благодаря разговору с Константином Михайловым) поняла, что имя Хумай, оно ведь очень похоже на мать русского народа - Химу! Читать далее


 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Шуга (священная ложь) богов Ветер_Ланки : 16-03-2025 10:00



Шуга (полная версия от 24.07.04 - 14.03.24)
16 марта, 7:44
Три Изначальных Бога творят реальность посредством процесса, который называется «шуга». Шуга — это священная ложь кого-либо из трёх всемогущих богов о том, что что-то существует, хотя оно на тот момент ещё не существует. В эту ложь данный бог вкладывает всё своё всемогущество. И если всемогущество Двух Других богов не будет противостоять этой лжи, не будет её опровергать, не будет ей противодействовать как отрицание или разоблачение — священная ложь станет правдой, т. е. аспектом Реальности.
В том случае, если противодействие сбытию шуги отсутствует полностью — она сбывается мгновенно, без всяких затрат времени. Так, например, сбылась когда-то шуга Брахмы о том, что материя существует и вот - от сбытия этой шуги материальный мир начал быть, хотя до того момента он не был. Ну а физики называют момент этого сбытия Большим Взрывом.

Если же противодействие шуге имеется хотя бы со стороны одного из всемогущих богов, то её сбытие уже требует времени и дополнительных усилий — договоров, союзов, уступок, тайн и внезапных неожиданных уникальных манёвров. Шуга, которой оказано противодействие, может не сбыться вовсе и быть забыта самим богом-автором, а если она сбудется, то это сбытие никогда не будет безупречным и полным. Шуга, которой другие боги оказали противодействие, сбывается с искажениями и включает в себя фрагменты шуг других богов. Т. е. в, образованной этой шугой, реальности всегда будут элементы порождённые теми шугами, которые противостояли её сбытию.

Исходя из вышесказанного, я могу перевести следующий фрагмент безсловной речи автора ланкарической умы (кем бы он ни был):
«Реальность Мироздания состоит из множества одновременно сбывающихся (стремящихся сбыться?) шуг, каждая из которых находится в той или иной степени сбытия. Однако, шуг, значимо влияющих на структуру Реальности, не так уж и много и потому физический мир кажется довольно стабильным и однородным в своих предпосылках. Можно сказать что его образуют, по большей части, шуги уже сбывшиеся, т. е. правды.

И есть три варианта того как человек может узнать о делах богов:
Можно наблюдать Реальность изнутри сбывающейся шуги, являясь её, этой шуги, частью — это один вариант и знание тут приходит через пророчества. Можно наблюдать за сбытием шуги находясь вне её, т. е. быть внешним наблюдателем — это второй вариант и знание тут приходит через понимание. И можно наблюдать за сбытием шуги изнутри, но при том — не быть её частью. Это третий вариант и знание тут приходит через откровение (объяснение).
Поскольку, каждый из этих вариантов тоже является шугой, они не существуют в чистом виде, а только лишь в сложных смешанных формах".
И ещё - как и всякая ложь, шуга может разоблачаться или напротив - утверждаться и развиваться заинтересованными сторонами (как людьми так и богами). Все эти процессы влияют на скорость, степень и качество сбытия шуг. Сбывшаяся шуга перестаёт быть ложью и становится правдой. В этом и состоит её фундаментальное отличие от обычной немагической, несвященной лжи. Все правды этого мира возникли именно так».

Примечание: Слово "сбытие" используется вынужденно, поскольку оно наилучшим образом передаёт значение того безмолвного слова, которое использует в данном контексте автор ланкарическо Умы (кем бы он ни был)
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему Свати не вернулась к Шиве. Ветер_Ланки : 15-03-2025 10:00



Это наверное не совсем текст Константина Михайлова, а больше мои поиски, но с помощью мифов из умы Константина.

Почему Свати не вернулась к Шиве?

Этот вопрос меня занимает давно. Ещё когда прочитала мифы про то как Свати, которая очень любила Шиву. но и из-за которой он превратился в камень https://www.liveinternet.ru/users/5896960/post366616779 ,чтобы спасти Шиву стала звездой на небе https://www.liveinternet.ru/users/5896960/post366616904 

И я понимала, что он решил не отступать от своей сути, когда отказался помогать Брахме в борьбе с драконом, чтобы Свати смогла спуститься с неба и вернуться.

А потом мы видим в "Рудре", что Свати всё-таки перестала быть звездой и вернулась к Брахме. И у них рождаются дети - близнецы Сурья и Хима. Сурья принимает свою ашху и становится богом, а Хима не принимает - и она становится демоницей, на время исчезает - про неё нет в Рудре не слова, зато потом появляется большая история про любовь между Химой, дочерью Свати и Брахмы и Агни .https://www.liveinternet.ru/users/5896960/rubric/5836825/

Так почему Свати не вернулась к Шиве? Читать далее


 

 

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Солнечная Тьма Ветер_Ланки : 02-03-2025 13:52



Солнечная тьма
March 2nd, 12:13
1.
Однажды, бог Агни, задумчивый сын Шивы, решил создать свой собственный мир, чтобы жить там уединённо, избегая сражений гулы до самого конца Вечности. Он смог создать диск тверди, но у него не получилось создать звезду над диском. Его могущество оказалось недостаточным чтобы звезда возникла.

2.
Тогда он обратился к своему отцу — богу Шиве, с просьбой создать звезду для задуманного им мира. Он сказал: «Отец, я знаю что моё могущество не всемогуще. Но ты изначален и всемогущ — прошу, зажги звезду для моего мира, чтобы она стала солнцем его тверди». Шива ответил: «Я не могу сделать этого»

3.
Удивился Агни. «Отец — сказал он — неужели за всю Вечность ты не создал ни одной звезды?» Шива ответил: «Я никогда ничего не создавал. А все те звёзды, среди которых ты ходил и однажды (даже) заблудился, создали Брахма и Вишну. Ты дружен с Брахмой, попроси его. И он создаст солнце для твоего мира, если Вишну ему разрешит. Или попроси об этом Вишну и если Брахма будет не против — тогда Вишну создаст солнце для твоего мира»

4.
Понял Агни, что Брахма и Вишну ограничивают всемогущество его отца своими всемогуществами. Он воскликнул: «Отец, твои братья истерзали тебя запретами, приговорили тебя к бездействию! А что ты запретил им?»
И Шива ответил: «Они возложили на меня все возможные запреты, тем самым, исчерпав их количество. Теперь не осталось ни единого, чтобы я мог возложить его на них. Ибо всё что они сами совершают — становится запретом для меня. Поражённый запретами, пребывающий под надзором - я не могу делать ничего возможного - только невозможное. Но смотри — звёзды уже возможны и потому я не могу создавать их».

5.
Опустил Агни голову и молча стоял перед отцом, который сидел на земле. Видя что сын опечален слабостью отца, Шива сказал: «Ты повидал много миров, больше чем я. Ибо я никуда не хожу, а ты путешествуешь. Скажи мне, знаешь ли ты мир, где светит яркая звезда?»
«Я был с Брахмой в мире Высокой Горы. — ответил Агни - Над вершиной её сияет солнце и множество подсолнухов смотрит на него со своего поля у подножья».
«Идём туда» - сказал Шива. И они пошли в Мир Горы.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хима и Полярная Звезда Ветер_Ланки : 18-02-2025 19:51



/А могла ли Хима стать Звездой - Полярной Звездой? Малая Медведица и Большой Медведь?)/

КМ

Я думаю, что Полярную Звезду и следует соотносить с ней... ну, говоря в экзотерическом контексте этого мифа.

5896960_1000023826 (656x519, 80Kb)


 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Абады (масонская сказка) Ветер_Ланки : 28-01-2025 21:49



Абады (масонская сказка)
January 28th, 21:43
Строительная площадка Храма Соломона. Здание храма уже завершено, перед вратами храма уже установлены две каменные колонны, площадь перед храмом замощена квадратными каменными плитами из чёрного и белого камня, которые чередуются меж собой. Не хватает лишь одной плиты между колоннами. Исходя из порядка чередования плит, эта плита должна быть чёрной. Перед колоннами стоят трое строителей. Это Мастер Хирам — архитектор постройки и два его товарища по труду — товарищ Ученик и товарищ Прораб.

Мастер Хирам — Прорабу:

Кладите чёрную плиту меж двух колонн.
Квадрат последний - моё строенье завершит.
И я вернусь Домой.

Прораб кивает и уходит.
Ученик, обращаясь к Мастеру Хираму:

Учитель, ты сказал - «вернусь домой»,
Но знаю я, что не Сихад имеешь ты в виду.
Скажи мне, где наш Дом?

Мастер Хирам:

Наш Дом - за этим небом.
Другое небо в доме том.

Ученик:

Скажи мне, почему
ты знаешь всё про Дом Другой,
Другое небо,
А я не знаю ничего?

Мастер Хирам:

Ты знаешь. Ведь иначе не спросил бы.
Кто спрашивает это,
Тому ответ уже известен
Нужны слова лишь, чтоб его произнести.
Тоскуем мы о Доме изначально:
В молчании утробы,
В плаче детском -
Уже бездомностью страдаем.
Речь обретя - о Доме говорим.

Рабочий бежит через двор туда, где беседуют Мастер и Ученик
Рабочий, взволнованно, запыхавшись:

Collapse )
О мастер мой! Не смею говорить,
Но говорить придётся.
Отколот угол у квадрата
Чёрная плита повреждена!

Мастер Хирам:

Вот значит как оно сбылось,
Колонны левой откровенье.
Что же: откровенье — оно пророчества сильней.

Обращается к рабочему:

Иди к своим и ждите. Я распоряжусь.

Рабочий убегает в обратном направлении.
Подходит товарищ Подмастерье, говорит обращаясь к Мастеру Хираму и товарищу Ученику:


Вот новость да?
Мне ведома причина:
Три дня сему была ужасная гроза
И били молнии повсюду
Одна из них, видать, попала в стопу плит
И в землю уходя - тот черный камень расколола.

Ученик:

Пустое говоришь!
При молнии ударе - верхняя плита бы пострадала!
Возможно был толчок земли
— из тех что двигают горами, но слабее.
Мы не заметили его, но нижний камень треснул...

Подмастерье (задумчиво чешет затылок):

Может быть…
Пусть Мастер скажет нам что это было
Гром небесный или дрожь земли?

Мастер Хирам:

Что-то третье, чему названья нет.
А если есть — то я его не знаю.

Подмастерье:

А, хорошо.
Ну что, нести плиту и с нею вместе
Её отломок треугольный?


Мастер Хирам:

Нет. Пусть горн медный прокричит конец работам.
Расходитесь.
Вас ждёт ночлег, а я останусь здесь.
Ещё раз чертежи пересмотрю,
Измерю расстоянья…

Подмастерье уходит.
Ученик:

Учитель, я могу с тобой остаться?
Я хочу узнать…

Мастер Хирам перебивает его, подняв ладонь:

Любой остаться может, кем не правят крики труб,
Иль тот глухой, кто окрик указующий не слышит.

Раздаётся звук сигнального горна, возвещающий окончание рабочего дня.

Ученик:

Я слышу горн, однако не иду.
Мне откровенье не даёт покоя,
то, о котором ты упомянул.
Оно меняет предсказанье?

Мастер Хирам:

Да, меняет.
Бог Горы мне предсказал:
«Когда Я в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новогоднее) Ветер_Ланки : 02-01-2025 11:05


/Сейчас прочитала:  сборник новелл Лагерлеф «Невидимые цепи» ("Osniiga lankar")

Значит lankar - это цепи? А вы знали это когда ваша Ума начала искать место перехода?//

 

Константин Михайлов

Ланк это родственно слову "линк" - ссылка на что либо, указание, связь, звено цепочки.

Как "линки" в интернете. Корень санскритский. Т.е. у Лагерлеф, да - это сочетание звеньев или цепь.

Есть ещё такое слово в индийских диалектах и там оно означает гирлянду цветов (цепь из цветов) и некий поэтический стиль

/А вы знали это когда ваша Ума начала искать место перехода?/

Нет

я думаю, что с этим корнем ещё связаны слова лигатура, легара - т.е. связки.

Например в слове "ре-лигаре", религия - "обратная связь" или "восстановленная связь", "воссвязывание"

 

//вы помните - как к вам пришло слово Ланка? сам момент?//

Ланка - нет, не помню.
 Оно появилось раньше чем мозг стал запоминать мысли.
 Я помню начиная примерно с 4 лет возраста - это старый
 деревянный дом в Тюмени, - Новый год будет сегодня ночью
 и дед приносит с улицы ёлку.
 Затем он и бабка наряжают её и включают гирлянду - там немного
 лампочек - красные синие зелёные.
 Ёлка стоит посреди комнаты, в за ней русская печь - та её
 сплошная белёная сторона которая обращена в комнату.
 Свет погашен.
 Светятся лампочки гирлянды, мерцают ёлочные игрушки, все эти шары, бусы и мишура.
 Хвоя ёлки густая, но я всё равно вижу сквозь неё белёную стену печи и пятна
 разноцветного света на ней и тени, тени.
 И я знаю, что там за ёлкой находится "Ланка",
 что это вход в неё составленный из цветовых пятен и теней,
 но что это такое "Ланка" - я не знаю.



 А ланкара вот тут упоминается, как выяснилось :)
 Я и забыл, что сочинял про это
 http://lj.rossia.org/users/lankar/194052.html

 

О Ланке. («Озёрный сон»)


Я тоже был удивлён, когда это слово озвучилось из Умы (одно из первых
в раннем-раннем детстве).
Оно объясняло уже существующие мифы и сказки и что
самое главное – позволяло мне изготавливать свои собственные.
В детстве я каким-то образом знал, что вход в этот мир (вход на Ланку)
находится на острове расположенном посредине круглого озера.


Позже, я неоднократно бывал на таком озере, действительно имеющем посередь себя
такой остров – это озеро Круглое в деревне Молчановка, недалеко от Тюмени.
Однажды, после студенческой пьянки с шашлыками и девками,
я уснул на берегу этого озера и увидел сон.
Во сне мне было ясно, что я могу достичь Острова идя по воде
и таким образом вернуться Домой, на Ланку.
Но пройти к Острову мне мешала бешено (как вентилятор) вращающаяся свастика -
классическая свастика на основе креста, четырёхконечная.
И я понял, что для того чтобы пройти, я должен сделать эту свастику
проходимой, проницаемой. А для этого нужно убрать из неё одну ветвь, она лишняя и
именно она делает её непроницаемой для Пути.
Я стал протягивать руку к этой крутящейся свастике, но я боялся к ней прикоснуться,
потому что это было всё равно что хвататься за пропеллер – лопасти могут отсечь пальцы.
И тогда женский голос за спиной сказал с усмешкой – «Не бойся».
У меня мелькнула мысль, что если я сделаю то что требуется, то эта девушка (а я знал
что она красивая хотя и не видел её) – мне даст.
И я протянул руку и схватил одну из ветвей свастики и выдернул её и свастика превратилась в
Триксель. И несмотря на то что она продолжала вращаться – через неё стало можно пройти,
ибо мелькание лопастей стало проницаемым. Пройти, в смысле, не то чтобы величаво прошествовать,…
но проскочить при определённой ловкости.


Я бросил вырванную лопасть в озеро и она исчезла, растворилась.
Я увидел что с руки у меня капает кровь и тоже
стекает в озеро по серебристому песку.
Теперь можно было идти к

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Завеса Ветер_Ланки : 08-06-2024 21:54



Завеса
8 июня, 16:55
 
В той части ланкарической умы, которая посвящена событию изгнания Адама и Евы из рая, автор этого безмолвного текста называет событие сие Искажением. Т. е. бог Иегова что-то делает с, созданным им, миром - что-то такое, что приводит к тому, что Адам становится вынужденным добывать свой хлеб в поте лица своего, а Ева - рожать в муках. (см. Бытие 3:16-22)
Если вслушиваться в безмолвный текст умы дальше, то становится понятно, что суть "Искажения" состоит в том, что оно является "Завесой", т. е. чем-то, что скрывает некоторые детали Реальности, словно бы лишая наблюдателя возможности их увидеть, достичь их как умственным усилием, так и каким-то физическим действием.

"Он (бог Иегова) набросил Завесу на законы мира и они стали невидны и через то - недосягаемы, как недосягаемо спрятанное. Не потому, что оно отсутствует, а потому что оно скрыто". Далее, автор умы говорит: "Бог Иисус в момент своей смерти на кресте разрывает эту Завесу, завесу ту, что Отец его во гневе набросил на мир при изгнании Адама и Евы и она мир исказила преобразив его из места жизни в место выживания. Своей смертью он её и разрывает".
И он (автор умы) добавляет: "Вот здесь смотри: мир - Храм и была завеса в Храме и она разодралась (⁵⁰ Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. ⁵¹ И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; Матфея 27:50-51)"

В ланкарическом понимании, следствием "разрыва Завесы" стало начало эпохи Возрождения (Ренессанса) и последовавшая за ней эпоха фундаментальных научных открытий. ставших основой нынешней Цивилизации людей. Законы природы, те, манипулирование которыми позволяет человеку значительно повысить качество своей жизни - стали вдруг заметны. Так человечество открыло, например, электромагнитную энергию, химические процессы, получило представление о строении вещества, о структуре живой плоти и т.д. Все эти знания позволили с большей лёгкостью и удобством жить в Юдоли (в земном мире) и сократили общий объём страдания человеческой популяции.
"Он (бог Иисус) обещал спасти людей и он обещание своё выполнил, в той мере, в которой это возможно было сделать в мире, принадлежащем его Отцу".
"Университеты неспроста ведь возникали именно при христианских монастырях" - говорит автор ланкарической умы и я чувствую как он улыбается, произнося эти слова в моей голове своим безмолвным голосом.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вечен огонь Бога-Освободителя Ветер_Ланки : 08-06-2024 21:51


Вечен огонь Бога-Освободителя
10 мая, 16:07


"Вечен огонь Бога-Освободителя!" - эту, доселе бывшую безмолвной на Земле, фразу произнёс вслух тот человек, которым я был в 1995 году, - на Марсовом поле в Петербурге. С тех пор я слышу её всякий раз, когда вижу или вспоминаю соответствующие мемориалы, которые сводятся к одному изначальному - монументу в Трептов-парке в Берлине. Этот монумент (он был на красивых открытках из ГДР, привезённых отцом) я, примерно, с 10-летнего возраста называл памятником Богу-Освободителю и, как и обычно с моими мыслями о богах - я не знал почему мне хочется его называть именно так. Теперь знаю, но это уже другая история.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Другое небо. Мастер Хирам Ветер_Ланки : 26-05-2024 09:18



Другое небо (старая негритянская песня)
26 мая, 9:34
 

Это было время
Когда я ещё знал тебя
Я не был твоим современником
Но ты, наверное, любила меня

Мы часто ходили по городу
Под липами мимо клёнов
Однажды я рассказал тебе сон
Мой сон про другое небо

Я никогда этот сон не видел,
Его видел кто-то другой
Его звали Мастер Хирам,
И он очень хотел домой

Его дом был так далеко
Что там было другое небо
И Бог сказал ему — построй мне Храм
И ты вернёшься туда, где ты не был

Как можно вернуться туда
Где ты никогда не был?
Но Бог может всё!
Время прошлого пришло
Мы уйдем под другое небо

Хэй! Хэй! Хэй!
Мастер Хирам остался!
Только акация знает, где он сейчас,
Но он здесь!

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Песня-вестигий ("Прощание" или "Уходили комсомольцы") Ветер_Ланки : 05-05-2024 19:40



Песня-вестигий ("Прощание" или "Уходили комсомольцы")
 
5 мая, 12:20
 

Как ни странно, но именно в этой песне сосредоточено всё что есть морально-этического в ланкаре. Вот в этой строчке: "Если смерти, то — мгновенной, если раны, — небольшой". Это и формула ланкарического благочестия, и, одновременно - единственная заповедь-пожелание, которую Изначальные Боги транслируют на человеческий уровень реальности.
И никаких категорических императивов.

 

 


1. Блок ашхи (договор рождения)

Дан приказ: ему — на запад,
Ей — в другую сторону…
Уходили комсомольцы
На гражданскую войну.
Уходили, расставались,
Покидая тихий край.

2. Блок этики и морально-этической магии

«Ты мне что-нибудь, родная,
На прощанье пожелай…»
И родная отвечала:
«Я желаю всей душой —
Если смерти, то — мгновенной,
Если раны, — небольшой.

3. Блок резондетра ("смысл жизни" в ланкарической интерпретации)

А всего сильней желаю
Я тебе, товарищ мой,
Чтоб со скорою победой
Возвратился ты домой».

4. Реинкарнационно-кармический блок

Он пожал подруге руку,
Глянул в девичье лицо:
«А еще тебя прошу я, -
Напиши мне письмецо».
«Но куда же напишу я?
Как я твой узнаю путь?»
«Все равно, — сказал он тихо. —
Напиши… куда-нибудь!»


Автор - Михаил Исаковский, спасибо ему, кем бы он ни был
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Магия Сдвига (очищенное обобщение материала по теме) Ветер_Ланки : 05-05-2024 19:33



Магия Сдвига (очищенное обобщение материала по теме)
2 мая, 9:57

 

ПРОЛОГ
Встаньте у окна, посмотрите на город. А теперь представьте, что какому-то магу удалось разорвать причинно-следственную связь между тем, что вы сейчас видите и действиями того человека, который некогда был первым поселенцем этого города, его истинным основателем — там, в глубинах времени (т.е. превратить истину «об основании города» в ложь). Город в этом случае, либо исчезнет (что маловероятно, ведь у его существования есть и иные причины кроме первопричины), либо преобразится до неузнаваемости, ибо причина его существования потеряет связь со своими следствиями (той реальностью, которую вы видите из окна).

ЭПИЦЕНТР


Следует совершенно чётко уяснить, что заклинание Сдвига осуществляется не за счёт устранения или изменения причины, которое производится ради устранения или изменения следствия (как сие обыграно, например, в фильмах «Назад в будущее» и «Эффект бабочки») а именно, за счёт разрыва связи между причиной и следствием.
Т.е. Сдвиг — это, в своём эпицентре, не пластическое воздействие, оно не редактирует реальность, а устраняет её, обрушивает. То, что возникает из руин, оно возникает уже за счёт иных сил - ведь причинно-следственные связи каждой вещи - они сами многомерны, мультипричинны. Читать далее

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Остаток: Искажение Ветер_Ланки : 17-03-2024 18:37



Остаток: Искажение
17 марта, 8:34
 

Творение было завершено Искажением.
Сам Творец сделал это
в продолжение ярости наказания.

Вот стоит Творец на пороге врат,
Сам Творец стоит, а не его враг,
И смотрит из врат наружу
Смотрит в затылок изгнанным,
В спину уходящим
Говорит последние слова настоящие,
Последними словами - искажает:
Созданное приятным - меняет на мучительное,
Уже мучительное - делает невыносимым,
Уже невыносимое - безысходным.

Она узнала, когда родила в муках,
Он узнал, когда почувствовал голод,
Боль болезни они поняли оба:
Искажение! Искажение!

Искажение совершённое в ярости
Продлилось совершаемым из нужды

Он вернулся ко вратам во стене,
И он умер возле врат под стеной,
Приносил он Слово обратно!
Но Она ко вратам не вернулась
И Полслова при ней осталось.

Комментарии автора ланкарической умы (кем бы он ни был):


1. "Говорит последние слова настоящие" - автор умы считает, что на тот момент, когда демиург изгонял Созданных из Рая, у него ещё оставался квант Силы Творения ("настоящие слова"). Он мог потратить Остаток на то, чтобы улучшить реальность за пределами Рая, но потратил Остаток на Искажение, т. е. на ухудшение той реальности, куда ушли Создания. (см. Бытие 3:16 и Бытие 3:17)


2. "Но Она ко вратам не вернулась и Полслова при ней осталось":
Автор ланкарической умы считает, что Адам вернул Демиургу половину Слова Творения, того Слова, которым он (Адам) был создан. Однако, вторая половина этого Слова осталась в его потомке - в Каине, первом, рождённом в Юдоли, человеке. И Каин, который узнал от матери (Евы) о существовании других богов кроме демиурга - не смог вернуть демиургу свою часть Слова Творения, поскольку не смог признать его богом единственным.


3. "Искажение, совершённое в ярости, продлилось совершаемым из нужды"
Автор ланкарической умы считает, что та часть Слова Творения, которую Адам вернул демиургу - достаточна для того, чтобы демиург мог изменить реальность Юдоли на более благоприятную для человека, т. е. устранить, внесённое ранее, Искажение. Как подтверждение этого тезиса, он напоминает о чудесах, совершённых Богом-Сыном (умножение хлебов, улучшение вод, исцеления болезней и даже воскрешение мёртвых). Однако, демиург сознательно этого не делает, добиваясь того, чтобы человечество вернуло ему всё Слово Творения целиком, т. е. он "может, но не хочет".


4. "ещё оставался квант Силы Творения ("настоящие слова")"
Автор ланкарической умы говорит, что демиург "сэкономил на именах зверей". Т. е. то, что
имена зверям давал Адам, а не сам демиург - это сократило "затрату духа на дыхание их" и часть Силы Творения осталась у демиурга (вероятно, достаточная для сотворения зверей и прочих, не имеющих разума, организмов - например, микроорганизмов и т.д и т.п. Также, экономия "слова" стала возможной, потому что демиург скопировал некоторые формы жизни с ланкийских "истинных", изначальных образцов - в том числе и форму самого Адама)


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Значение рода в ланкаре Ветер_Ланки : 08-03-2024 19:51



Значение рода в ланкаре
8 марта, 9:49
 

Тело является для реинкарнирующего духа двойным интерфейсом. Внешний интерфейс позволяет духу контактировать с внешним миром. А внутренний интерфейс позволяет духу контактировать с телом, с его психикой, с его разумом.
Именно внутренний интерфейс позволяет духу осознавать свои прошлые рождения. Осознавать и понимать их не как факты биографии (земные человеческие тела не могут предоставить духу такую возможность), а как некое ментальное облако, состоящее из интуиций и догадок духа о самом себе, о своей сути и нюансах и целях пути, приведшего его в данное тело. И все эти догадки и интуиции, хоть и оставаясь безмолвными и невыразимыми, тем не менее становятся частью психики тела, компонентами разума и через то - позволяют духу влиять на поведение тела, на те выборы, которые психика совершает в рамках свободы воли.


Родословная тела влияет на качество вышеупомянутых интерфейсов, а особенно - интерфейса внутреннего.
Вот что говорил по этому поводу Михаил Булгаков:
"Ах, королева, - игриво трещал Коровьев, - вопросы крови - самые сложные вопросы в мире! Я ничуть не погрешу, если, говоря об этом, упомяну о причудливо тасуемой колоде карт. Есть вещи, в которых совершенно недействительны ни сословные перегородки, ни даже границы между государствами. Намекну: одна из французских королев, жившая в шестнадцатом веке, надо полагать, очень изумилась бы, если бы кто-нибудь сказал ей, что ее прелестную прапрапраправнучку я по прошествии многих лет буду вести под руку в Москве по бальным залам".


Эта же самая цитата годится и в качестве иллюстрации того как дух - тот дух, что реинкарнирует осознанно и целенаправленно - собирает для себя очередное тело. Такая сборка может занять десятки поколений с привлечением предковых тел из разных родов, народов и рас.


Впрочем, в Юдоли (земном мире) подавляющая часть реинкарнаций, это автоматичные реинкарнации джив, происходящие в рамках реинкарнационных шлейфов атманов и, соответственно, тела тут формируются, можно сказать, случайным образом. Хотя эта система не исключает вмешательства богов для, скажем так, "тонкой настройки" на любом этапе своего функционирования.


И ещё один вывод из сказанного: тело реинкарната может вообще не иметь внутреннего интерфейса. В таком случае, реинкарнировавший дух (и не важно джива это или атман) будет проявлять свои свойства только через интерфейс внешний - при этом совершенно не понимая и не осознавая самого себя как нечто метафизически особенное.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") Ветер_Ланки : 02-03-2024 14:40



СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня")
2 марта, 11:31
Сканда:
"Мать, ты дала мне все мои дни - все, сколько их у меня есть.
Дай мне ещё один день, чтобы я исправил непоправимое!"
Свати:
"Я могу взять один твой будущий день и сделать его одним твоим прошлым днём. Тогда, однажды - тебе этого дня не хватит. Все люди живут готовыми к смерти, но в момент умирания, они становятся не готовы".

Примечания переводчика:
1. Сканда просит у своей матери (богини Сарасвати) один "лишний" день жизни, чтобы, используя время этого дня, исправить то преступление, которое он совершил в прошлом, а именно - убийство кузнеца, отца Химы. Свати же просто заменяет день преступления "пустым", "ещё не использованным" днём, взятым из будущего времени жизни Сканды. Уже в земном мире, это приводит к тому, что во время битвы за город Туле, Сканде не хватило дня, чтобы победить врагов. Город пал, бог Шива "разделил миры", сон-смерть Химы прервался и, с первым вздохом пробудившейся Химы, наступила Великая Зима.

Эта история более подробно здесь:
https://keburga.livejournal.com/298225.html
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Когда войдёшь в воду (стих в прозе) 2024 Ветер_Ланки : 02-01-2024 17:07



КОГДА ВОЙДЁШЬ В ВОДУ (стих в прозе)


Вот на пляже, на берегу реки -
идёшь вдоль воды и пачкаешь ноги песком или илом...

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Биосоциальные аспекты ланкары, тезисы Ветер_Ланки : 24-12-2023 11:41



Биосоциальные аспекты ланкары, тезисы
24 декабря, 8:48

1.
"Разум - это способность существа создавать в своём уме мысленную копию самого себя и помещать её в различные ситуации жизненных реалий, которые тоже помещены в ум как копии сотканные из мыслей и визуально-аудиально-эмоциональных представлений"


"В общем, разум - это самовиртуализация существа, компьютерная игра внутри ума существа, где само существо - персонаж, чаще всего - главный, но не всегда.
Существо может иметь высокий интеллект, но при этом - не обладать способностью к самовиртуализации. Т.е. интеллект высших обезьян, вероятно, близок к человеческому, но вот способность к самовиртуализации у них отсутствует и потому они не создают цивилизаций".


Похоже, что наличие способности к самовиртуализации не связано напрямую с уровнем интеллекта, оно возникает не как переход количества (интеллекта) в качество, но как-то иначе. Интуитивное понимание этого феномена воплощено в образах разумных животных в сказках. Например, говорящий волк, медведь или заяц. Интеллект у них волчий, медвежий, заячий и т.д. но они наделены способностью к самовиртуализации - и вот, они уже разумны, хоть и остаются как и были - зверями".".


2.
"Ланкара трактует инстинкт самосохранения как базовый инстинкт всех живых существ.
С ланкарической точки зрения даже, воспетый Фрейдом, половой инстинкт - есть лишь функция, подчинённая инстинкту самосохранения. Половой инстинкт технически обеспечивает ту часть инстинкта самосохранения, которая управляет стремлением существа жить (сохраняться) вечно - пусть не лично, пусть в форме потомства, но вечно. У человека инстинкт самосохранения сочетается со способностью к самовиртуализации и это сочетание, похоже, и есть предпосылка к возникновению и развитию цивилизации. Ведь цивилизация это такой вариант реальности, где инстинкт самосохранения может быть реализован легче и полнее нежели в дикой природе. И человек сначала мысленно помещает себя в подобную среду, а затем (используя уже интеллект) изготавливает её реально и совершенствует".


3.
Вероятно, что разум - это нечто такое, что в машинном формате может лишь имитироваться - и всё потому, что машина не обладает инстинктом самосохранения. Конечно, её можно наделить таким инстинктом, но это тоже будет лишь имитацией.


4. Разумность может делать звериное поведение самосохранения гораздо более эффективным, поэтому наши норы (дома) - лучше чем у зверей (более "выживательные"), а пространство, которое мы потенциально способны захватить - это вся Вселенная.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Летит вимана", русская народная песня Ветер_Ланки : 24-12-2023 11:37



"Летит вимана", русская народная песня
 
29 сентября, 18:33
 
Летит вимана через горизонт
Фотонный дым окутывает руны
И навигатор путь её поёт
Перебирая квантовые струны

За миром мир перечисляет он,
Звёзд имена как вехи выкликая
Летит вимана мимо их имён
В своё движенье космос вовлекая

Но та звезда — цель сердца моего,
Недостижима, хоть обетованна
Её я знаю, помню… Что с того?
Она на звёздных картах безымянна

Где цели нет — там некуда лететь
Где нет имён — там нету направленья
Где жизнь не жизнь, там даже смерть не смерть,
А лишь итог бесплодного терпенья

Не прекратится этот перелёт
Нельзя достигнуть, некуда вернуться
Летит вимана через горизонт
И за кормой как искры бездны вьются


PS
Авторская декламация
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Несимметричность свободы воли как доказательство существования богов Ветер_Ланки : 24-12-2023 11:33



Несимметричность свободы воли как доказательство существования богов
15 ноября, 21:24
 
Явная несимметричность свободы воли, это, возможно, лучшее из доказательств существования богов.
Рассуждение, находящееся в его основе, довольно простое:
Всё что я сделал - я мог бы и не делать, если бы таков был мой выбор.
Но вот всё что я НЕ сделал... Тут проблема не только во мне. Многое из того что я не сделал и никогда не смогу сделать - обусловлено непреодолимыми объективными обстоятельствами, т. е. абсолютными ограничениями, наложенными на мою свободу воли самой реальностью этого мира. Например, я не могу не умереть, но это банально. Но я ещё не могу не родиться!
После этого - о какой свободе воли вообще может идти речь.
Два этих фундаментальных ограничения - "не могу не родиться" и "не могу не умереть" делают нашу экзистенцию двумерной. Любое движение философствующего ума возможно только в этих пределах.

Заметьте, я не начинаю тут спекуляций о том, как именно, вышеозначенный феномен доказывает существование богов. Я просто озвучил одну из моих навязчивых интуиций.

 
"Даже Махадев..." или Стена метафизики (эссе)
16 ноября, 6:09
 
//Дать бессмертие не может даже Махадев///
https://keburga.livejournal.com/332593.html?thread=2059569#t2059569
Да, потому что каждому маходеву разнообразно мешают два других маходева. Если перестанут - то всё будет, в том числе и бессмертие.
Для ланкары это вопрос решённый.
Но вот как, уже возникшему, достичь Невозникновения - тут непонятно пока. Похоже, что ланкара есмь первая философская система поднявшая этот вопрос. И если в первом случае (получение бессмертия) мы упираемся всего лишь в физику (а метафизика расположена там дальше и до неё ещё рыть и копать), то во втором случае (невозникновение) - упираемся сразу резко в метафизику (как в стену) и так ощущаем существование богов напрямую. Не доказываем, но именно ощущаем, что, типа, "чот такое однако есть". Я бы назвал это переживание "стена метафизики" - об которую мордой.
Это максимальное обобщение идеи о несимметричности (читай "отсутствии") свободы воли, кстати.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии