17 дней назад этому дневнику исполнилось 20 лет... Я завела его 31 октября 2015 года, в 15 лет. На дворе 2025, и мне 35...
Привет, дневник, я не писала сюда 7 лет, это какая-то нереальная цифа. Но страница, как и пароль навсегда в закладках. В дневнике у меня уже не прогружаются ни фон, ни картинки, но он как будто хранит в себе мою жизнь с 15 (это что правда?) до 27 лет...
Кажется, что все это писал не я, а просто другой человек. Как это странно, и как это классно!
Не знаю, остался ли тут еще кто-то живой, если кому интересно, что там у меня, где и как, ловите инсту: https://www.instagram.com/lisa.samsfort/ и телегу: https://t.me/lisajournal



А вообще у меня все хорошо, я уже давно освоилась в Германии, свободно говорю на немецком, уже четвертый год работаю работу (я все еще дизайнер и соц педагог), иногда фотографирую, веду ежедневники. Недавно вот вышла замуж за самую сладкую булочку в мире, несколько раз переехала по стране, пережила пандемию, нашла новых друзей и подруг, родили ко мне дваждый приезжали в гости, в 2020 умерла бабушка. Ищу себя, плыву по течению, наслаждаюсь процессом, задумываюсь о детях. Как-то так, короче, а что у вас?
Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь?
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [
И это далеко не все. Под катом вы найдете лучшие сообщения нашего сообщества.
Но почему-то при встрече очередного нового старые ощущения, старые и негативные, вернее отстутствие всяких ощущений. Собираешься к 23 часам, садишься, пьешь, жуешь оливье новогоднее и ничего не чувствуешь, ничего нового, никакого ощущения границы между новым и старым...
Просыпаешься в этот день, как правило, под музыку из фильма, где играет молодая Гурченко, и мужик застрявший в лифте, орущий "КАКАЯ СОСИСОЧКА?!". От этого всего тошнит, хотя пока еще не пил ни грамма. Потом начинаешь бегать, какие-то переполненные магазины, много людей, ужасные бесконечные очереди, у всех лежит в тележках такая херня, такие непонятные розовые зайцы, что если бы у меня был с собой пистолет, то... То я бы его начал чистить, наверно это очень успокаивает... Особенно предприимчевые покупатели, просят: "Молодой человек, я счас отойду, скажите, что я за вами". И мило улыбается. А еще я купил сегодня себе подарок, с получки, отнюдь не новогодний- две маленьких бутылки виски, дорогой и американский, один сегодня, а другой на конец сессии. Крепкий алкоголь в "Седьмом континенте" ставят в витрины, я позвал женщину и перстом указующим ткнул в интересующие меня бутылки... Она отнесла их сразу на кассу номер 8. А я остался, долго стоять в длинной очереди, стоял минут 40. Я сказал кассиру, что у меня две веселых бутылочки, которые вам должны были принести:
- А можно ваш паспорт?
- Что хорошо и молодо выгляжу?- сказал старо и плохо выглядевший человек (то есть я )
- Да.)))) Вам получется 19 лет, а у нас с двадцати одного...
- Девушка! Вы хотите сказать, что я зря стоял в очереди? Нужно было запечатлеть сей ужасный факт на витрине, откуда мне ваш сотрудник доставала эти бутылки! Я тогда бы с мамой пришел.
Девушка начала звонить куда-то в высшие органы. И в итоге ей разрешили мне продать, то что я так долго ожидал.
И откуда такие сердобольные берутся? Кассир решила стать глупо правильной при таких очередях? Мне интересно узнать что движет такими идиотами. Или просто поговорить/поругаться не с кем? или действительно заботится о здоровье нации? Вообщем начисто отстутствует логика, я беру бутылку виски ценой 1200 руб. и у неё еще возникают сомнения насчет моей состоятельности и оправданности действий.
З.Ы. С новым годом! Не тушуйтесь.
[431x600]
Когда идешь на работу с повышенной температурой тела, кажется будто весь мир ебанулся. На самом деле скорее я ебанулся, чем весь мир, но сегодня когда ты заболел под Новый год и поехал на работу все кажется очень странным и несправедливым... Кажется, что мне все должны и все виноваты, особенно эти которые в метро.
Невозможно определить где галлюцинация, а где настоящее. Особенно если ты не реагируешь ни на галлюцинации и уж тем более ни на реальное. Теперь когда я начинаю болеть такое состояние- очевидно, это следствия летнего употребления ЛСД. В такие моменты кажется, что я где-то нахожусь и все это выдумываю, эту свою жизнь. Реальность ощущаешь только когда совершается что-то сверх-, сверхнеожиданное, сверхнеординарное, сверхнезапланированное, сверхрадостное, сверхужасное... В такие моменты мозг будто сжимается стальными ладонями и уносится далеко наверх, но он не уносится, ибо черепная коробка мешает и вот тогда понимаешь что это как раз более чем реально.
Когда идешь по Тверской (вот сегодня), кажется что все нарисовано, как в диснеевском или старом советском мультфильме, а вдали хорошо прорисован Исторический музей. Опускаешь голову и видишь очень хреново прорисованные мимопроходящие ноги и легавых без лица. Кажется, что сейчас упадешь и очень хочется упасть, но как только это подумал, сразу все становится и переносится обратно...
А на эскалаторе вцепляешься в этот черный поручень обеими руками, потому что кажется, будто эти ступеньки движется с такой сатанической скоростью, что меня сейчас сметет...
Еще эти предновогодние радостные лица с пакетами, заглядывающими в мое небритое лицо, так меня уничтожают... И не понимаешь, то ли они настоящие, то ли плоды моего бурного лета.
Когда ты переходишь дорогу, то не смотришь ни на что, потому что светофору не веришь, машины не замечаешь, а людей тем более- ведь не разбираешь и не отделяешь галлюцинации. Словно мой мир вмешался в эту Москву, в самый её центр.
Когда ты просыпаешься от того, что очень сильно вздрогул во сне или от того, что задыхаешься и ощущаешь себя в огненном поту, то понимаешь день без галлюцинаций не обойдется, особенно если в этот день работаешь или учишься...
З.Ы. Это лишь малая часть произошедшего 30 числа декабря месяца.
Magdalena Frackowiak, фотограф Maciek Kobielski
для Muse № 24 (зима, 2010)
Tom Ford и Karl Lagerfeld
2004 год. Том Форд уже ушел из Gucci Group и пребывает в состоянии творческого поиска. Он уже вынашивает идеи парфюмерной линии, модного бренда, дебюта в кино, но это пока лишь планы, и пока он лишь талантливая личность в информационном вакууме. Взять у него интервью так же сложно, как и у Карла Лагерфельда. Но все становится очень легко, когда интервью у Форда берет сам Лагерфельд -- просто набрав телефонный номер. А интервью в итоге получается беседой давних друзей.
Перевод Денис Максимов
Том Форд: Как дела?
Карл Лагерфельд: Все отлично. Рад тебя слышать!
ТФ: Как прошел твой день рожденья? Как прошло лето?
КЛ: Все было замечательно, мы были в Биаррице. Все были там и мы много веселились, но сейчас уже кажется, что это было так давно... Столько всего произошло за это время.
ТФ: Мы с тобой очень давно не виделись.
КЛ: Давно, я уже соскучился по тебе. Между нами говоря, мир моды стал таким скучным без тебя... (на момент интервью Том Форд еще не вернулся в моду -- прим. S)
ТФ: Спасибо, Карл! Ты наверное говоришь это всем бывшим дизайнерам? (смеется)
КЛ: Я не знаю таковых. Вернее знаю нескольких, но они совершенно не гламурные. Они воспринимают себя слишком серьезно, хотят, чтобы их считали интеллектуалами или «художниками».
ТФ: Ненавижу это.
КЛ: Мне очень сложно брать интервью у человека, которого я считаю своим другом, потому что не могу задавать вопросы, которые обычно задаю... Дорогой мой, на какой вопрос ты хотел бы ответить?
ТФ: На любой.
[показать]
КЛ: Любой?? Но не на личную тему?
ТФ: Личные вопросы хороши, они гораздо интереснее деловых.
КЛ: Да, но ты наверняка не хотел бы видеть опубликованными ответы на них?
ТФ: Почему же? Я не против, так что задавай.
КЛ: Да, это уж точно не похоже на наши скромные обеды в Caviar Kaspia (смеется).
ТФ: Это точно!
КЛ: Ты счастлив?
ТФ: Я очень счастлив.
КЛ: Приятно слышать...
ТФ: Ну, если быть до конца откровенным я не совсем счастлив, потому что Буш только что был переизбран, я несколько разочарован этим...
КЛ: Понимаю тебя, но все же это было ожидаемо. Моя сестра, которая живет в Америке, сказала мне как-то, -- «Лос-Анджелес и Нью-Йорк это не Америка, но центральная Америка - это very much Bush».
[показать]
[показать]
[показать]
Law and Order, фотограф Ellen von Unwerth
(2007)
Madonna
Girlie Show World Tour (1993)
Sketches by Dolce & Gabbana
Настроение сейчас - отл.
"Да где же они?!", "Интересно кто за мной придет мама или дедушка?", "Уже темно, где они-то?". В группе осталось не больше трех человек и воспитатель... Осталось два человека и воспитатель. Видишь из-за угла довольное, краснощекое, покрытое щетиной лицо- это дедушка после работы, он слегка поддал после работы во дворе и пошел за внуком. Мама задержалась на работе и не имеет возможности придти за сыном. Дедушка громко говорит "Серееежа!" и здоровается с воспитателем. Мальчик (то есть я) бежит в раздевалку и быстро одевается, дедушка смотрит и гладит мальчика по его маленькой голове ( то есть по моей). Дедушка садится на корточки и завязывает мальчику (то есть мне) шнурки (причем достаточно долго, ибо дедушка немного вдарил), потом помогает одеть курточку и туго завязывает шарф поверх куртки вместе со ртом мальчика (то есть моим). Важно, практически чеканя шаг, подходишь обутый к краю раздевалки и громко и отчетливо говоришь, в первую очередь воспитателю: "До свидания!". ДОМОЙ! Наконец-то! Играть, бегать, смотреть мультики и бесится! Бежим с дедушкой домой, мимо всяких горок ледяных и снежных, и мальчик ( то есть я) не упускает возможности скатится с них на заднице. Дедушка- он же не мама, он все разрешает! Он улыбается и даже не курит. У него все можно, он гладит по голове. Поэтому катаешься, барахтаешься в снегу, жрешь снег- и с этим получаешь такое удовольствие, которое я мог получить только лет пятнадцать назад.
Наконец-то долгожданная квартира. Как можно быстрее раздеваешься, не без помощи дедушки. Дома никого, я и дедушка- свобода, одним словом! Дедушка решает догнаться и идет на кухню, а я иду в комнату с телевизором- игрушки все наверху и, в ожидании мамы мальчик решает (то есть я) включить телевизор. А там какие-то вечерние американские и мексиканские сериалы, в которых ни черта не понимаешь, советское кино прямиком из недавно развалившегося государства, реклама (которой тогда было гораздо меньше), и вот оно Рен-ТВ- Человек Паук.... Мальчик (то есть я) плюхается своей мокрой и холодной задницей (то есть моей) на диван (последствия горки) и словно остолбенел... Он смотрит всем телом, с широко раскрытыми, склонными к близорукости глазами, получая тааакооое удовольствие, что это никто не в силах описать... Это была завершающая сцена мультсериала.. Титры. Мальчик (то есть я) подал признаки жизни и выходит из эйфории, по его лбу (то есть по моему) проходит морщина негодования и злобы с обидой от безысходности... Теперь он впитывает титры и эту спайдерменскую музыку, но и они закончились. Мальчик часто заморгал, встал. Ходит по комнате и думает. "Ну почему? Почему обо мне забыли? Почему маму задерживаеют на работе в самые ответственные моменты? Почему дедушка идет еле-еле? Почему такие гады? Такие гады на телевидении и показывают мультики тааак рано." Но на самом деле поздно.
Приходит мама. В которой уже и особого смысла-то нет. Ругает мальчика (то есть меня), за то что катался на заднице, весь промок и наверняка снег жрал. Ругает дедушку за то что позволил все это делать. она вздыхает и идет готовить или разогревать, ведь скоро придет папа...
Год эдак 1995-1994, январь-февраль, а может и декабрь. Точно не помню, ведь когда хорошо это совершенно не запоминается...
З.Ы. А сейчас вздыхаю я. вспоминая те "лихие" годы, девяностые. И куда оно все девается?
Snejana Onopka в образе Анны Винтур, фотограф Mario Testino
для Vogue Paris (август, 2008)
Настроение сейчас - отл.
...Знаменитого подводника Лиза застала за обедом. Пожилой человек в черной морской форме, лысый, с красивой холеной бородкой поднялся из-за стола и отрекомендовался Лизе:
- Капитан второго ранга Карпович. Чем могу служить?
- Расскажите как вы торпедировали немецкий караван, товарищ Карпович?
- Пришел на заданный квадрат, дождался появления каравана противника и торпедировал его,- сказал неразговорчивый Карпорвич.
- А подробности?- спросила Лиза, стараясь глядеть на знаменитого подводника со всем обаянием, на какое она была способна.
- Они без подробностей шли на дно, - усмехнувшись, сказал Карпович.
Наступило неловкое молчание.
1954 Карин Ройтфельд родилась в Париже. Ее отец Жак Ройтфельд (Jacques Roitfeld), выходец из семьи русских эмигрантов, был кинопродюсером. Девочка боготворила его, в то время как мать - типичная француженка, по выражению самой Карин, - казалась ей человеком более простым и приземленным. В одном из интервью Карин призналась, что мама познакомила ее с журналами мод еще до того, как она научилась читать.
[показать]
[показать]
[показать]
1970 Шестнадцатилетнюю Карин замечает на улице фотограф и предлагает ей поработать моделью. Девушка охотно соглашается, но звездной карьеры, о которой мечталось, не получается - к сотрудничеству с Карин стремятся, в основном, заурядные издания. Карин решает отодвинуть на второй план работу модели и стать стилистом.
1972 Статьи Ройтфельд появляются во французском ELLE. Вскоре Карин начинает в нем регулярную колонку консультанта по стилю.
[показать]
1981 У Карин и ее близкого друга Кристиана Рестуана рождается первенец: дочь Джулия. Спустя еще три года - сын Владимир. Несколько лет Карин занимается воспитанием детей.
1986 Ройтфельд знакомится с фотографом Марио Тестино (Mario Testino), снимавшим ее дочь в качестве маленькой модели для итальянского Vogue Bambini. Образуется тандем, дружеский и профессиональный, ставший впоследствии одним из самых успешных в мире моды.
push
Рената Литвинова
МОНОЛОГИ МЕДСЕСТРЫ
(«Увлеченья»)
Морг – это хорошо. Прохладно. Вообще у нас очень сильные патологоанатомы, и сегодня я там тоже была по поводу одного нашего пациента, молодого мужчины. Каждый раз мне все это смотреть уже наскучило, и тогда я стала смотреть в лицо умершему, когда ему это делали, и оно у него было такое… сморщенное, как будто он еле терпит, а когда всё закончили и зашили, лицо у него так разгладилось, словно ему наконец то настало облегчение. Правда, сегодня была такая хорошая патологоанатомша. Так она все виртуозно делает, сильная, сильнее любого мужчины, так она все проделывает, что можно засмотреться на нее, и даже странно: на таком посту – и красавица! О, ей все любуются!.. Ее серьезному лицу…
Еще когда я училась, здесь в Торах нашли одного повесившегося мальчика… восемнадцати лет. Говорили, что он умер из за несчастной любви. А на солнце он не испортился, а наоборот, сохранился – замумифицировался, долго вися. Ну, потому что пока еще нежирный был. Мальчика для следствия не вынули из петли, а сняли прямо с суком. И теперь он у нас – на кафедре патологоанатомии, в шкафу. Так странно видеть такой насмешливый финал любви. И некоторые его желали выкрасть и захоронить, но только теоретически, только теоретически.
Есть для тебя как раз – место санитара. Носить… ну, ты Догадываешься, какие такие тяжести и ежевечерне ежеутренне – ведро. В него тебе будут накладывать в банках органы. Банка на банке, главное не бряцать ведром и не разбить. А так ты даже не сможешь толком увидать!.. Ты привыкнешь.
– Я с вами оттого… что все таки нужно иметь друзей. (Пауза и, может быть, такие фразы?) Я часто думаю, а кто понесет гроб?
– Какой гроб?
– Ну, мой собственный… Ведь у меня никого нет такого, кто бы мог поднять такую тяжесть. Не ет, я не специально, но вот если… (Ударение на это слово.) Ну, вот если, то ты это сделаешь? Ладно? (Улыбается одновременно.)
– Отчего ты такие странные вопросы спрашиваешь?
– Ниотчего, нет никаких у меня оснований и фактов для этого, а просто подстраховываюсь. Как будто меня кто то под руку толкает, вот сижу я с вами, а мне же самой идет нашептывание: «Спроси, спроси про это, кто же понесет? Подстрахуйся, ведь они назначались тебе в друзья», – вот я и не могу совладать, и спрашиваю так странно… (Пауза. Далее уже веселее. Опять просыпается рассказчик.) Хотя я знаю, как повлиять на судьбу. Одна моя подруга так вычислила… Я очень люблю ненормальные идеи этой подруги и ее саму тоже. Она живет на Востоке. Она поучает, что надо разрабатывать линию жизни и линию успеха прямо на руке, необязательно в реальности. Вот, например, от природы она у вас короткая и неразвитая, так вы берете и чем то острым и тонким проводите – прочерчиваете по этой линии на ладони, делая ее жирной и значительной, и ваша жизнь тоже меняется. Оказывается, так просто! …Кажется, это она сама сочинила и постоянно держит на своих ладонях что то острое или проводит ногтем… Прощайте.
push