• Авторизация


Endless Night Fallen_Jeeva : 20-11-2010 14:56


Нам некого винить в том, что мы попали в этот мир рождения и смерти, и даже пытаясь заниматься преданным служением, мы все еще испытываем страдания и боль. В нашей тюрьме нет стен – никто не держит нас здесь кроме наших собственных желаний.
Что ожидало бы нас, если бы не Господь Чайтанья и Шрила Прабхупада – бесконечная, беспросветная ночь, никакой надежды на спасение. Но Шрила Прабхупада пришел в это ужасное место только ради нас. Он дал нам совершенный метод и показал на практике, как это работает. Он уже спас нас, нам надо просто потерпеть.
Никогда не сомневайся, что Кришна и Прабхупада ценят каждое наше усилие в преданном служении, каким бы несовершенным оно ни было. Они знают насколько нам, детям кали-юги, тяжело бороться с влиянием майи. Кришна говорит в БГ: «Эту Мою божественную энергию, состоящую из трех гун материальной природы, очень трудно преодолеть, но любой, кто предается Мне, легко выходит из-под ее влияния». Поэтому, занимаясь преданным служением, мы не ожидаем, что плоды автоматически придут в ответ на наши усилия, а молим о беспричинной милости. У нас нет иного пути. Невозможно ничего достичь одними лишь собственными усилиями. Всегда нужно помнить, что это Кришна дает нам все плоды и посылает трудности, чтобы побудить нас полностью предаться Ему.
Наверняка мы будем падать еще не раз, в конце концов, мы еще только дети в духовной жизни. Главное – не терять цель из поля зрения и сохранять решимость идти этим путем, ведущим за пределы царства бесконечной ночи. Мы не одиноки – Кришна ждет нас.


The Jeevas - Endless Night
 

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Похоже придется взлетать... Fallen_Jeeva : 23-10-2010 14:59

Это цитата сообщения Вячеслав_Рузов Оригинальное сообщение

Тупиковые ситуации

Мудрецы говорят, что тупиковая ситуация говорит либо об угра-карме человека, а значит пришло время отрабатывать по полной программе самые тяжелые свои поступки. Либо это очень важный момент жизни, в который можно действительно совершить концептуальный прорыв в своем развитии. Ведь о чем говорит тупиковая ситуация, вовсе не о том, что пришло время кончать жизнь самоубийством, а о том, что на том уровне, на котором мы находимся сейчас больше просто делать нечего, этот уровень пройден и пора переходить на следующий.

Поэтому тупик – это не конец всему, это взлетная полоса, на которой надо разогнаться и взлететь. Если нельзя больше развиваться по горизонтали, значит пришло время развиваться по вертикали. Взлетная полоса обязательно заканчивается, но это не значит, что самолет должен остановиться, наоборот, он должен разогнаться еще больше и взлететь над тупиком. Поэтому как самолету нельзя тормозить на взлете, так и человеку нельзя останавливаться в тупиковой ситуации и плакать в депрессии. Надо продолжать выполнять свои обязанности несмотря ни на что. Да, уже давно ничего не получается, да уже давно не чувствуется изменений, да, кажется, что впереди стена, впереди тупик, но мы то знаем, что это не тупик, а конец взлетной полосы, на котором надо будет взлететь и перейти на следующий уровень.

Фактически каждый переход на другую ступень развития характеризуется этим эффектом тупика. Мы реально видим тупик, мы реально понимаем, что дальше пути нет, мы точно чувствуем, что ничего не получается, и все это не имеет смысла, но если мы просто продолжаем прилагать усилия и, напрягаясь, совершаем прорыв, нам хватает скорости, чтобы взлететь и пролететь над тупиком. Каждый раз надо будет не побояться разбиться об стенку. Йогу так приходится поступить 7 раз. Каждая последующая стена, окружающая материальный мир реально в 10 раз толще предыдущей. И йог, пробившийся через первую стену должен не испугаться второй, которая не просто толще, она в 10 раз толще, и так семь раз. Поэтому в наше время не очень то много йогов могут их пройти, да и не рекомендуется это простому человеку.

Но принцип развития остается тот же, перед тупиком нельзя останавливаться – это и есть духовное решение материальной проблемы. Весь наш материальный опыт говорит, что перед стеной надо тормозить изо всех сил. Надо бросит все, и выскочить из машины. Надо бросить все, что я делал, надо вернуться к старому и понятному и потихоньку доживать свой век. Кто же в материальном мире разгоняется, увидев непробиваемую стену? В материальном мире ни кто, но мы то знаем, что мы – жители мира духовного, поэтому и ведем себя не так, как все, мы знаем, что если просто не остановиться, то стена, милостью Бога станет воздушной в самый последний момент – и это называется чудом веры.

Только тот, кто смог пройти первую стену, может получить эту веру и не побояться пройти вторую, хотя и будет уже в 10 раз страшнее. Поэтому в жизни рано или поздно появляется тупик, появляется непреодолимая на вид стена, которая проверит, готов ли я стать йогом и перейти в духовную реальность или мне еще рано думать об этом, или мне еще надо просто обустроиться поуютнее, купить несколько очень нужных вещей, посмотреть пару тысяч телесериалов, пожить, как простому обывателю, который боится даже думать о том, что в жизни могут быть серьезные испытания... И если я не побоюсь разбиться, если я рискну и брошусь на эту тупиковую стену, то получу свой первый в жизни опыт, с которым я смогу пробраться через все остальные ситуации. И это сделает меня мудрецом, который сможет помочь и себе и другим. Я просто продолжу выполнять свои обязанности.

Это отрывок из статьи, только что выложенной на http://www.ruzov.ru/tzu/18.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Музыка Shyama : 09-08-2008 18:21
jetune.ru/us1094955

Огромное количество разнообразной музыки, которую можно скачивать бесплатно, нужно только зарегистрироваться. Я здесь обнаружила всё что у меня было когда-то на кассетах и то, что я мечтала иметь, но не могла найти... Жаль только мне всё это уже не нужно
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
KULA SHAKER Drop In The Sea Shyama : 03-07-2008 14:48
Слушать этот музыкальный файл

Question unfolding like books 'n their pages
They just keep on turnin' for me
And i keep on asking why every question
Will somehow relate back to me

Oh i was told by a knight of the sun
That wisdom could set people free

Be content in your questions
But may i just mention
You're only a drop in the sea
Only a drop in the sea

Directions revolving
These questions i'm solving
But nobody hears what i say

My answers unspoken
Of sweetest emotion
Believe how it feels today
Just believe how it feels today

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ШИВАРАМА СВАМИ Киртан Shyama : 02-07-2008 18:17


ШИВАРАМА СВАМИ. Киртан в Маяпуре 17.03.08 (ч.2)
46:44  42,79Mb 
Прослушать запись Скачать файл

[525x700]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
KULA SHAKER I'm Still Here Shyama : 02-07-2008 14:27


KULA SHAKER "I'm Still Here" 1,39Mb
Прослушать запись Скачать файл

I was sure I heard you singing
While my head was broken up
While my world in flames
Was rearranged
I’m still here

In a blazing forest fire
In a web of my own desires
In a place that we are destined to return

On an ocean I can’t fathom
In a truth I can’t unravel
I’m still here

I’m still here

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мритью-лока Shyama : 02-07-2008 13:16


Пока я думаю, что в материальном мире можно удобно устроиться - я в полной иллюзии! Материальный мир - это не место для комфортной жизни. Его называют мритью-локой, обителью смерти. Здесь всегда будут рождение, старость, болезни, смерть и все сопутствующие им страдания.  И никакое позитивное мышление и никакие "секреты" не изменят этого. Этот мир - тюрьма, а желание поудобнее устроиться в тюрьме равноценно нежеланию выйти на свободу.
"Все планеты материального мира, от высшей и до низшей, -  это юдоль страданий, где каждый вынужден снова и снова рождаться и умирать. Но тот, кто достиг Моей обители, о сын Кунти, уже никогда не родится здесь." (Бхагавад Гита 8.16)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Харинама в Будапеште Shyama : 28-06-2008 23:13


Шиварама Свами. Харинама в Будапеште. 43 мин. 19,79 Mb
Прослушать запись Скачать файл

[672x504]

[672x504]

[672x504]

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Контроль чувств Shyama : 28-06-2008 22:31


"Как сильный порыв ветра уносит лодку, так даже одно свободно блуждающее чувство, на котором сосредоточен ум человека, может увлечь за собой его разум.
Комментарий Шрилы Прабхупады: До тех пор пока все чувства преданного не будут заняты служением Господу, даже одно из них, ищущее мирских удовольствий, может заставить его сойти с духовного пути. Как явствует из приведенного ранее примера Махараджи Aмбариши, все чувства необходимо занять практикой сознания Кришны, ибо это единственно верный способ обуздать ум." (Б.Г. 2.67)

Как легко пасть - стоит только отпустить на свободу одно единственное чувство и оно сразу находит себе объект. И дальше - процесс пошёл...

"Созерцая объекты, приносящие наслаждение чувствам, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, а из вожделения - гнев. Гнев порождает полное заблуждение, а заблуждение затмевает память. Вслед за памятью пропадает разум, и тогда, лишившись разума, человек снова погружается в пучину материальной жизни." (Б.Г. 2.62-63)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нет жизни в запретах Shyama : 28-06-2008 21:39

Это цитата сообщения Woo Оригинальное сообщение

В отрицании нет жизни

Позитивная жизнь - это жизнь.
Нет жизни в запретах.
Жизнь в том, чтобы что-то делать.
Но для того чтобы делать правильно, есть определенные предписания, есть определенные запреты.
В запретах нет жизни.
Жизнь в деятельности.

(с) Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада.
Вся слава Тебе.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
KULA SHAKER Govinda Shyama : 19-06-2008 15:53


   Kula Shaker "Govinda" [412x699]

  
Прослушать запись Скачать файл

   Govinda Jaya Jaya
   Gopala Jaya Jaya
   Radha-Ramana Hari
   Govinda Jaya Jaya

   Gokula Ranjana Kana
   Gopala

   Govinda Jaya Jaya
   Gopala Jaya Jaya
   Radha-Ramana Hari
   Govinda Jaya Jaya

   Nrsinghadeva,
   Jaya Nrsimhadeva!
   Nrsimhadeva!
   Nrsimhadeva,
   Jaya Nrsimhadeva!
   Nrsimhadeva!
   Nrsimhadeva,
   Jaya Nrsimhadeva!
   Nrsimhadeva!
   Nrsimhadeva!
  

   Govinda Jaya Jaya
   Gopala Jaya Jaya
   Radha-Ramana Hari
   Govinda Jaya Jaya

   Gaura Gaura Gaura Hari
   Prabhupada!
   Prabhupada!
   Govinda!

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Бесценные дары Shyama : 19-06-2008 09:29


Из книги Хайагривы Даса "ВЗРЫВ ХАРЕ КРИШНА"

Зарождение Сознания
Кришны в Америке (1966 - 1969)

* * *

Картина в застекленном окне магазинчика Бесценных Даров, изображает пятерых [350x263] человек с длинными волосами, все они танцуют с поднятыми руками, как-будто бы сейчас вспорхнут. Они танцуют в храме, в Индии, об этом говорит архитектура - и свечение вокруг их голов подтверждает, что они либо святые, либо аватары. Их округлые ангелоподобные лица с лотосоподобными глазами кажутся застывшими в небесном блаженстве.
- Здесь, - говорю я Кейту и Уолли, и мы входим.
Сам по себе магазинчик - это немеблированная комната, всего лишь пятнадцать на сорок футов. Кое у кого есть соломенные подстилки для сидения. Далеко в конце комнаты два окна, закрытая дверь в ванную и плохонькая обломанная раковина. Лампочка без плафона свисает с потолка на шнуре в середине комнаты, другая - при входе. Это единственное освещение.
Мы садимся на пол и осматриваемся. Пол дюжины других посетителей также сидят и ждут. Некто с бородой и длинными волосами представляется Роем.
- Свами у себя и скоро спустится, - сообщает он нам.
"У себя" относится к задним апартаментам, где у Свами квартира на втором этаже. Пока мы ждем, заходят другие. Затем через задние окна я могу видеть, как Свами пересекает двор по направлению к магазинчику. Он входит через заднюю дверь и быстро выскальзывает из своих белых остроконечных туфель. Затем он садится на соломенную подстилку и приветствует свое собрание.
Он одет скромно, аскетично: шафрановое дхоти обернутое в манере саннйаси-монаха, и шафрановый чадар вокруг его плеч. Когда он сидит прямо и со скрещенными ногами, кажется, что его тело уменьшается в размере. Его магнетизм и его личность нашли выражение в его лице, широком и благородном, как у Будды. Это безмятежное, сосредоточенное, степенное лицо, исполненное спокойствия, источающее радость, сострадание, жалость и многое еще. Это лицо, которое не похоже ни на одно другое, которое я когда-либо видел.
Он поворачивается ко мне и улыбается.
- Вы привели своих друзей?
- Да, - говорю я.
- Очень хорошо.
Взяв пару каратал, звенящих металлических ручных цимбал, используемых в храмах в Индии, он ритмично стучит в них: чиньг, чиньг, чиньг, чиньг, чиньг, чиньг, чиньг, - затем начинает воспевать:

ванде `хам
шри-йута-пада-камалам
шри-гурун
вайшнавамш ча

Он поет чистым, богатым баритоном, голосом, исполненным преданности. Поскольку никто из нас не знает того, что он поет, никто не может присоединиться. Только после нескольких минут воспевания, он начинает объяснять слова на санскрите.
"Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама,
Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе
. Эти имена Бога - это трансцендентальные семена маха-мантры, - говорит он нам, в то время , как Рой передает листки бумаги со словами, напечатанными на них.

- Кришна - означает "всепревлекающий", Бог - это не пустота. Бог - это личность, вечно юная, и цвет Его тела темен, как грозовое облако. А Рама указывает на Господа, как на верховного наслаждающегося. Он - наслаждающийся, Пуруша, а мы - те, кем наслаждаются, Пракрити. А Харе обозначает энергию Господа. Через

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
По ком звонит колокол Shyama : 31-05-2008 17:51

Это цитата сообщения Нитьянанда Оригинальное сообщение

Time after time

[показать]Только вчера дошёл смысл поговорки "Не спрашивай, по ком звонит колокол - он звонит по тебе". Услышал объяснение в лекции Гуру Махараджа: тот, кто умер, звона уже не услышит - в колокол звонят для всех остальных; как напоминание, что и наша очередь не за горами.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лезвие бритвы. Shyama : 20-04-2008 22:17


Из семинара Рузова В.О. "Психология в ведических трактатах" 

 Бхагавад Гита. Глава1, стих 1. [150x240]

 Лезвие бритвы.

 Бхагавад Гита - это книга, которая при правильном изучении дает просветление, а при неправильном разочарование. Поэтому этот путь так и называется - лезвие бритвы. Человек может или все понять или во всем разочароваться.

В этом мире нет возможности просто отсидеться. Развилка предлагает только 2 пути.

1 - лезвие бритвы, и чтобы идти по нему надо стать бесстрашным, а

2 - путь через болото, где каждый шаг это возможность провалиться в бездну и остаться там на всегда.

Поэтому и девизы у этих двух путей соответствующие.

1 - добро всегда побеждает зло.

2 - пропади все пропадом.

И под каким флагом провести свою жизнь - наш собственный выбор.

Пока человек не изучает Бхагавад Гиту, он подобен человеку, который смотрит соревнования по боксу, но когда он начинает изучать ее досконально, то попадает прямо на ринг. Это книга-проверка и относиться к ней надо как к экзамену.

Путь "лезвия бритвы" говорит о том, что это не просто знание, а знание подобное оружию. Если оно наточено, то способно защитить нас на пути саморазвития, но если оно затуплено, то скорее является обузой, чем помощником.

И Бхагавад Гита - это универсальное оружие. С помощью нее можно разрешить любые проблемы, преодолеть любые препятствия на своем пути.

Когда мы читаем стих из этого произведения мы понимаем 1% из того, что хотел сказать автор этого произведения. Это первое что должен понять читатель - за каждым стихом находится целый мир философии.

Бхагавад Гита подобна лабиринту, и проходить его надо под руководством опытного наставника. Иначе человек просто устает, запутывается и возвращается к тому месту, откуда он начал, но уставшим и разочарованным.

В комментарии так и говорится, что то, что находится в Бхагавад Гите можно найти в любом другом священном трактате, но также в ней можно найти и то, чего нет ни в одном другом произведении. Это та самая волшебная книга, которую все так ищут. Она универсальна и бесконечно глубока.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь и Страх... Shyama : 20-04-2008 00:33

Это цитата сообщения avinashi_atma Оригинальное сообщение

Всегда помни: цель восхождения - жизнь, основанная на безусловной любви.

"Чистая душа, которая, обуздав ум и чувства, с любовью служит Господу, дорога всем, и все дороги ей". ("Бхагавад-гита")

"Святой человек свободен от конкретной привязанности к кому бы то ни было, однако, обладая качеством сострадания, он испытывает определенную любовь ко всем".
(Из средневекового комментария к "Бхагавад-гите")

"Отсутствие привязанности к жене, детям и семейному очагу вовсе не предполагает черствости и бездушия по отношению к ним. Это - естественные объекты нашей любви".
(Из современного комментария к "Бхагавад-гите")

"Исцелив свое сердце и ум, можно исцелить мир, в котором мы живем. Самый ценный подарок, который мы можем предложить другому человеку, - это безусловная любовь и внутренний покой. Только прощение поможет нам обрести умиротворение и избавиться от тех препятствий на пути и подлинной любви, которые мы сами же и создаем".
(Джеральд Ямпольски)

Исцелив свое сердце, мы увидим, что все люди духовны по природе, и что подлинной сущностью каждого из нас является любовь. Тогда мы перестанем указывать другим, что они должны делать, а просто предложим выбор. Идя по пути восхождения, касаясь плеч других людей, однажды мы осознаем, что все мы одновременно и учителя, и ученики друг для друга. И если ты не можешь помочь другому - по крайней мере не мешай, ведь каждый сам выбирает себе путь.

Ты можешь идти быстро или медленно; главное - не толкай локтями.

Всегда помни: цель восхождения - жизнь, основанная на безусловной любви.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
У каждого из нас есть свои отношения с Богом Shyama : 20-04-2008 00:20


«… Безусловно, каждое живое существо уже связано с Господом определенными отношениями, и, когда человек достигает совершенства в преданном служении Господу, эти отношения становятся очевидными для него. Однако в нашем нынешнем положении мы забыли не только о Верховном Господе, но и о своих вечных взаимоотношениях с Ним. Каждое из мириад живых существ всегда находится в определенных отношениях с Господом. Такое состояние живого существа называется сварупой. Занимаясь преданным служением, живое существо может восстановить свою сварупу. Этот уровень называется сварупа-сиддхи - совершенным изначальным положением души».

                                                                                 Шрила Прабхупада.

 

                                                     

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История, расказанная Шачинанданой Свами Shyama : 06-04-2008 22:08

Это цитата сообщения Gurudas Оригинальное сообщение

История чайной чашки



Жил на свете один юноша, жизни знал мало, но спрашивал много. И нравились ему всякие старинные безделушки, так что странствовал он по свету и радовался каждой вещице, что находил в пыльных лавках старьевщиков. Особенно его занимали чайные чашки, ибо они, как ему казалось, могут рассказать много чего интересного.

Вот однажды в далекой, незнакомой стране набрел он на антикварный магазинчик, почти музей, где и нашел героиню нашего рассказа, старую чайную чашку. Улыбнувшись хозяину, юноша взял в руки находку и стал рассматривать ее, как вдруг чашка заговорила с ним:

"Мой дорогой странник, ты смотришь на меня, но я не всегда была чашкой. Было время, когда бессмысленность была единственным моим развлечением. Я была просто куском красной глины. Услышь же мою историю, юный путник. Тысячи и миллионы лет лежала я в земле. Передо мной проносились столетия, люди воевали и заключали мир, зарождались и гибли цивилизации, а я все ждала и
ждала, сама не зная, чего.

И пришел мой Мастер. Он поднял меня, отнес домой, бросил на деревянный стол и стал мять и катать меня. Снова и снова он вонзал свои пальцы в меня, пока я не закричала: "Довольно! Оставь меня в покое!". Было очень больно, но он лишь улыбнулся и, покачав головой, промолвил: "Еще не время".

Чашка продолжала свой рассказ:

"С этими словами, фьють - он кинул меня на стремительный круг, и мир завертелся у меня перед глазами - быстро, быстро, быстро - пока не слился в один сплошной туман. "Что ты делаешь!" - прошептала я - "Мне плохо, останови этот кошмар". Но Мастер лишь понимающе вздохнул и тихо сказал: "Еще не время", продолжая вертеть круг и придавать мне форму. И затем...

Затем он бережно поставил меня в печь. Я не знала, что на свете существует такая жара. Я кричала и пыталась открыть печную дверцу. "Здесь жарче, чем в аду" - восклицала я - "Я сгорю дотла! Выпусти меня, пока еще не поздно!". Но через смотровое стекло я читала по губам Мастера: "Еще не время". И вот, когда мне показалось, что наступает моя последняя минута, дверца открылась.
Мастер осторожно вынес меня из печи и поставил на полку, где я вздохнула свободно. Как хорошо, когда тебя, наконец, оставили в покое.

Но это был не конец. Как только я опомнилась, Мастер снял меня с полки, посмотрел внимательно и стряхнул пыль. Он собирался раскрашивать меня! И не только. Там была эта ужасная штука - лак. Его ядовитые испарения окутали меня, и я уже было стала терять сознание. "Пожалуйста, смилуйся надо мной! Неужели тебе меня не жалко? Пожалуйста, оставь меня в покое, пожалуйста, не надо!"

Но Мастер лишь покачал головой и сказал свое обычное: "Еще не время".

После раскраски он вдруг засунул меня обратно в печь. На этот раз там было жарче в два или три раза. Я поняла сразу - это смерть. Я умоляла его, просила, угрожала, кричала. Под конец я заплакала, но слез не было, даже огненных. Я поняла, что живу последний миг своей жизни, сил больше не было никаких.

Как вдруг - в самую последнюю секунду, уже падая в черную бездну небытия, я почувствовала, как руки Мастера берут меня и вытаскивают из печи. Он снова поместил меня на полку, где я остыла и стала ждать, ждать и ждать...

Ты хочешь узнать, что было потом? Через час или около того Мастер вернулся.
Он подошел ко мне и поставил передо мной зеркало. "Взгляни на себя", сказал он, что я и сделала.

То, что я увидела в зеркале, было таким чудесным, что я оскликнула: "Это не я!". Это не могло быть мною. Это было таким красивым, слишком красивым.

Тогда я услышала полные сострадания слова Мастера: "Это то, чем ты должна была стать. Я видел, как тебе было больно, когда я раскатывал тебя. Но мне нужно было выгнать из тебя воздух, иначе ты быстро раскололась бы"

"Я знал, что ты потеряла все ориентиры, когда вертелась на моем круге. Но без этого ты никогда не обрела бы такой облик. Я знал, что ядовитые испарения лака были невыносимы для тебя, но без этого твоя жизнь осталась бы такой же серой, как была до этого, а сама ты осталась бы такой же слабой. И вторая печь - о да, я знал, что это будет самым тяжким испытанием. Но без этого тягости жизни легко сломали бы тебя. Поверь мне, все это я делал для твоего блага. Теперь ты превратилась в чудесную чашку, как я и представлял себе, когда брал тебя из земли. Теперь твоя жизнь обрела смысл".

Здесь чашка закончила свой рассказ, и с ее блестящего ободка скатилась слеза благодарности.

Юноша заплатил хозяину и взял чашку с собой. С тех пор он использовал ее только в служении Богу. Рассказ чашки стал путеводной звездой в его жизни. И когда судьба отворачивалась от него, и хотелось крикнуть: "Довольно! Хватит!", он вспоминал слова Мастера: "Еще не время!". Со временем он понял, что все перипетии судьбы вели лишь к одному - чтобы он стал дорогим слугой Господа, как того и хотел Господь.

И он доверял Ему. Господь знает, что делает, когда посылает нам испытания. Он - гончар, а мы - глина. Он будет мять нас и подготавливать. Он будет прессовать нас именно
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Духовная революция. Конец 70-х, 80-е годы. Shyama : 03-04-2008 01:12


Из книги "Как я пришел в Сознание Кришны...",

составленной Чайтанья Чандрой Чараном прабху  из писем и историй.

 Видура дас (Москва)

 В писаниях сказано, что если человек не практиковал в прошлой жизни сознание Кришны, то в этой жизни он вряд ли придет к этой духовной практике.

Поэтому я глубоко уверен, что если человек в прошлой жизни следовал какой-то духовной практике, то в этой жизни уже с раннего детства каким-то образом его стремление к Богу обязательно проявится.

 Помню, когда я был ребенком, у меня была тетя, которая служила в церкви. У нее был ангельский голос, и она там пела христианские молитвы. Тетя была старой девой, так ею и умерла. Я жил у нее, и она меня заставляла переписывать христианские молитвы. Это было еще до школы, мне было лет шесть, и я не умел писать и читать. Она давала мне тексты молитв, и, не понимая смысла, я просто перерисовывал буквы, а тетя уносила мою писанину в церковь. Так я проводил каникулы, когда начал учиться. Приезжал к ней и видел в ее доме громадный алтарь, садился и писал, писал. На алтаре было очень много икон. Их я очень боялся: Иисус строго смотрел на меня. Но однажды я сильно нашкодил, родители должны были меня строго наказать, и я, увидев икону, сказал Иисусу, что если мне сегодня не достанется от родителей, тогда я поверю в него. Они не наказали меня совсем. Смешно вспоминать.

Потом я вырос и поступил учиться в Волгоградский институт физкультуры. Меня очень интересовал принцип работы головного мозга, и я увлекся разными научными теориями, которые объясняли организм человека как самоорганизующуюся систему. И я думал тогда: если мозг такой умный, то почему он сам себя не может исследовать, если он совершенный, почему же он сам себе недоступен, почему, чтобы понять себя, он должен исследовать мозг других людей?

Я много покупал книжек о кибернетике, читал их и пытался понять, что такое мозг человека. Я стал серьезно углубляться в науку. Оглядываясь назад, сейчас я понимаю, что эти поиски были маленькими проблесками результатов моей духовной практики в прошлой жизни. Но тогда еще не наступило время, чтобы кто-то мне дал то, что я искал.

Невозможно начать духовную практику без примера человека, который уже применяет в жизни знания о духе, полученные, в свою очередь, от кого-то еще. Очень и очень редко бывает так, чтобы человек сам спонтанно стал жить духовной жизнью. Нужно встретить реализованную личность. У меня такая встреча произошла в лаборатории биоэлектроники.

Была такая лаборатория в Москве, где в конце 70-х годов изучали паранормальные явления, биополе, тонкое тело человека. Как только я услышал об этом, то сразу пошел туда и встретился с Пиняевым Толей (он был известной личностью, имел духовное имя Ананта Шанти) в "Группе мантр". В этой группе изучалось воздействие мантр на организм человека. Ананта Шанти проповедовал там сознание Кришны.

Но сначала я встретился там с другим преданным, которого звали Сурья дас. Я слышал, как одна женщина просила его повторить всю мантру, о которой он ей говорил, и Сурья произнес:

Харе Кришна Харе Кришна

Кришна Кришна Харе Харе

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Великая Песнь Освобождения Shyama : 28-03-2008 00:06


[230x219]
     
Харе Кришна Харе Кришна  

      Кришна Кришна Харе Харе

          Харе Рама Харе Рама

          Рама Рама Харе Харе

 

                                                                  Харе Кришна

    Трансцендентная вибрация, возникающая при повторении Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе, – это возвышенный метод возрождения нашего сознания Бога. Все мы, живые духовные души, изначально обладаем сознанием Бога. Однако с незапамятных времен мы находимся в контакте с материей, поэтому из-за влияния материальной природы наше сознание загрязнено. Материальный мир, в котором мы сейчас живем, называют майей, иллюзией. (Майя означает "то, чего нет".) В чем же заключается эта иллюзия? Она заключается в том, что мы пытаемся господствовать над материальной природой, хотя сами зажаты в тиски ее суровых законов. Когда слуга пытается подражать всемогущему хозяину, говорят, что он находится в иллюзии. Эти порожденные загрязненным сознанием представления о жизни заставляют нас пытаться эксплуатировать ресурсы материальной природы, но на самом деле мы только больше и больше запутываемся в ее сетях. Мы прилагаем огромные усилия, стремясь покорить природу, но попадаем в еще большую зависимость от нее. Однако стоит нам возродить в себе сознание Бога, как эта иллюзорная борьба с материальной природой мгновенно прекратится.

    Сознание Бога не является чем-то, искусственно навязанным уму; это сознание – изначальная энергия живого существа. А когда мы слышим трансцендентные звуки мантры Харе Кришна, это сознание возрождается в нас. Именно такой метод самоосознания рекомендуют для нынешней эпохи авторитеты. Более того, каждый может убедиться на собственном опыте: пение этой маха-мантры, или Великой Песни Освобождения, приводит к тому, что человек сразу же начинает испытывать трансцендентный экстаз, который нисходит с духовного уровня. Когда же человек поднимается над уровнем чувств, ума и интеллекта и обретает духовное видение, он достигает трансцендентного уровня. Звуки мантры Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Знание, выходящее за пределы самсары Shyama : 27-03-2008 22:14

Это цитата сообщения -Neiven- Оригинальное сообщение



Знание, выходящее за пределы самсары


Кришна особо подчеркивает, что метод сознания Кришны – су-сукхам, очень приятный и легкий. И в самом деле, процесс преданного служения очень приятен: мы исполняем мелодичные песни под аккомпанемент музыкальных инструментов, а другие слушают и присоединяются к нам

(шраванам киртанам). Разумеется, эта музыка связана с Верховным Господом и прославляет Его. Слушать «Бхагавад-гиту» - тоже часть преданного служения, и нужно не просто слушать, но и стремиться применить это знание в жизни. Сознание Кришны – это наука, поэтому его не следует принимать слепо. Писания рекомендуют нам девять методов преданного служения:

Слушание, повторение, памятование, поклонение, вознесение молитв, служение, исполнений указаний Господа в роли Его слуги, установление дружественных отношений с Господом и полное вручение себя Ему. Все эти методы легко применять на практике, и делать это нужно с радостью.

Конечно, тот, кто полагает, что «Бхагавад-гита» и мантра Харе Кришна относятся к индуизму, и поэтому не хочет принимать их, может пойти в христианскую церковь и петь там. Нет разницы между тем или иным методом; каким бы путем человек ни следовал, главное – осознать Бога.


Бог не мусульманин, не индус и не христианин, ибо это всего-навсего телесные отождествления. Все мы - чистые души, неотъемлемые частицы Всевышнего. Бог является павитрам, чистым, и мы также чисты. Но, так или иначе, мы пали в океан материального мира и страдаем, поскольку его волны носят нас из стороны в сторону. На самом деле бурные волны материальных страданий не имеют к нам никакого отношения. Мы должны просто молить Кришну: «Пожалуйста, забери меня отсюда». Стоит нам на мгновение забыть о Кришне, как океан иллюзии поглощает нас. И самый лучший способ выбраться из него – повторять мантру   Харе Кришна:


Харе Кришна Харе Кришна

Кришна Кришна Харе Харе

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии