Ширина кольца: 19 мм.
Регулируемый размер Ø 20-25 мм.
Готические, фэнтезийные, этнические и рок кольца и перстни, представленные в нашем интернет рок магазине ДЖОКЕР, имеют конструктивную особенность, позволяющую легко изменять их размер.
Ювелирный сплав, который мы используем для производства колец, обладает пластическими свойствами, дающими возможность точно подогнать кольцо по размеру и исключающими неожиданное и обидное повреждение изделия.
КОРСАР ~ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ КОЛЬЦО С ЭМБЛЕМОЙ ПИРАТОВ ВЕСЕЛЫМ РОДЖЕРОМ
[показать]
[показать]
[показать]
Пираты. Это слово в разное время произносилось с разным чувством: с восторгом, благосклонно, с ужасом… Менялись условия жизни общества - менялось отношение к пиратству, одному из самых древних ремесел человека. Слово пират вошло в обиход примерно в IV-III веках до н.э., а до того применялось понятие лэйстэс, известное еще Гомеру, и тесно связанное с такими материями, как грабеж, убийство, добыча.
Пират - морской разбойник вообще, любой национальности, во всякое время грабивший любые корабли по собственному желанию. Флибустьер - морской разбойник, преимущественно в XVII веке, грабивший, главным образом, испанские корабли и колонии в Америке. Буканьер - морской разбойник, преимущественно в XVI веке, грабивший, как и флибустьер, испанские корабли и колонии в Америке. Обычно таким термином называли ранних карибских пиратов, позже оно вышло из употребления и было заменено флибустьером. Капер, корсар, и приватир - частное лицо, получившее от государства лицензию на захват и уничтожение неприятельских судов и нейтральных стран в обмен на
НОВОГОДНИЙ ФЭНТЕЗИ ПОДАРОК ГВЕНДАЛ ГОТИЧЕСКИЙ КУЛОН С МИСТИЧЕСКИМ ДРАКОНОМ РОК-АТРИБУТИКА ДЖОКЕР
МАГИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИИ РОК АТРИБУТИКИ
И ЮВЕЛИРНЫХ ГОТИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЙ
Древнее предание гласит, что Гвендал был изгнанником среди драконов и жил неподалеку от кельтских поселений.
В легендах рассказывается, что давным-давно драконы вели многолетнюю войну с кельтскими племенами, жившими в Долине Трех Рек, что лежит у Драконьих скал, в которых драконы селились со времен сотворения мира.
Однажды на Совете Родов, в котором принимали участие главы драконьих кланов, Гвендал выступил против войны с жителями Долины Трех Рек и призвал объединить силы с людьми, чтобы противостоять внешним врагам – жестоким и кровожадным племенам, живших за Дальними Озерами.
За это Совет постановил изгнать его из клана, как отступника, и навсегда запретил ему приближаться к Драконьим скалам. С тех пор Гвендал жил рядом с людьми и сражался на их стороне.
Драконы – это самые известные волшебные существа в мире. Драконы бывают не только воинственными, но и доброжелательно расположенные к людям.
Драконы – это великие существа, они божественны и благородны. Дракон воплощает собой силу и величие. Древние считали, что кровь дракона обладает огромной целебной силой, способной лечить любые недуги.
В мире к драконам относятся по-разному: одни считают его символом мужества и мудрости, другие – воплощением дьявола.
КОЛЬЦО-КУЛОН КУЛИКОВО ПОЛЕ
Оригинальный аксессуар из двух ювелирных украшений.
ПОДВЕСКИ В ФОРМЕ МЕЧА ПЕРЕСВЕТ
и
Ширина/высота кольца: 15 х 6 мм.
Регулируемый размер Ø: 20-25 мм.
Длина/ширина меча: 50 х 7 мм.
Меч вынимается из кольца, что дает возможность носить «Куликово поле», как единый кулон, и как отдельные кулон и кольцо.
Все кольца, представленные в нашем интернет-магазине, имеют конструктивную особенность, позволяющую легко менять их размер. Ювелирный сплав, который мы используем для производства колец, обладает пластическими свойствами, дающими возможность точно подогнать кольцо по размеру и исключающими неожиданное и обидное повреждение изделия.
В 1380 году на Куликовом поле православными воинами Руси была одержана важная победа. Она имела огромное значение для дальнейших судеб не только раздробленных русских княжеств, но и всего мира. Бою предшествовал легендарный поединок православного инока Пересвета и язычника Челубея. Предание гласит, что воин-монах вышел на бой против вооруженного варвара в одной рубахе. На шее у него был только крест. Легендарный поединок вдохновил русичей и они одержали важную победу.
Два монаха, посланные на битву, были не простыми людьми. В то время в школе-монастыре, руководимой Сергием Радонежским, они были известны как Александр Пересвет, в миру боярин Брянский и Андрей Ослябя, боярин Любецкий. Об их мужестве и храбрости ходили легенды. До принятия пострига они прославились как доблестные воины и люди, опытные в ратном деле. Этих монахов у Преподобного Сергия и попросил в свои полки Великий Князь Дмитрий Донской. Он надеялся, что мужественные люди, которые всецело посвятило себя Богу, будут примером для его воинства. И Преподобный Сергий, не задумываясь, выполнил просьбу Великого Князя. Он велел Пересвету и Ослябе готовиться к делу ратному. Но вместо лат и шлемов приказал надеть схимы с изображением креста Христового. Благословив дружину русичей, преподобный Сергий предрек победный исход будущей битвы
Много лет потрачено зазря.
Много лет, да только толк не вышел.
Я пыталась изучить себя-
Мир, что на краю высокой крыши…
Много слов расплылись в бездне фраз,
Много фраз распались на осколки…
Сколько фаз я насчитала? Метафаз?
Преклонись пред выстрелом двустволки!
Я не та ли тьма, что кроет свет?
Я не тот ли свет, что тьму закроет?
Противоположностей здесь нет,
Как их нету в смерти и покое.
А не та ли песнь, что режет слух,
А не тишина ли надо мною?
Я пила, да не пропила дух,
Я дралась, да не убила волю.
Я слагаю песни и стихи,
В камнях и в песке рождаю духов,
Сказки рушу и заветные мечты,
Только не со зла. Скорей со скуки.
Да, со скуки многое убьешь,
Ради жизни-тьмы людей положишь-
В голенище прячу финский нож,
Литры яда под холодной кожей.
Я не ненавижу, не люблю,
У чужих пожаров грею руки,
Хворью неизлечною хожу…
Только не со зла все, а от скуки.
Много лет потрачено зазря.
Много лет, да только толк не вышел.
Не пытайся изучить меня-
Мир, что на краю высокой крыши
Кульминация влияния Луны – полнолуние – момент, когда ночная владычица занимает оппозицию к Солнцу. При этом, если Земля занимает место на одной линии между Солнце и Луной, происходит Лунное затмение.
Полнолуние наполняет и концентрирует психическую энергию человека и освобождает ее. Эмоциональные всплески – норма для полнолуния.
В это время происходит сгущение астрального тела, что способствует и эмоциональным всплескам и накапливанию жидкостей в физическом теле человека.
Может увеличиться кровяное давление, а любые операционные вмешательства или ранения будут сопровождаться обильным кровотечением из-за уменьшения свертываемости крови и повышения давления.
Преобладание эмоций над разумом и сознанием приводит к дестабилизации психического состояния человека, а у людей с психическими заболеваниями – к обострениям (лунатизм).
Эмоциональное восприятие, наиболее сильное и яркое в эту фазу Луны, делает людей необъективными в осознании происходящего и менее реалистичными в оценках.
Под воздействием усиленной астральной энергии (энергии биополя человека) могут возникать сбои в работе электроприборов, компьютерной техники и даже возможны ошибки в показаниях компаса или часов.
Наиболее сильное воздействие в это время Луна оказывает на женскую половину Человечества. Поведение женщин может быть необъяснимым, иррациональным, но при этом приводить к успешным результатам (интуиция, которая усиливается в полнолуние до максимума, позволяет находить исключительно удачные решения проблем).
Недаром полнолуние всегда связывалось с разгулом колдовства и шабашами ведьм.
Сгущение астрала в полнолуние провоцирует наше иррациональное восприятие мира и делает возможным более явное (осознанное) проникновение в астральный мир.
Сны на полнолуние часто бывают вещими или ведическими, то есть содержат очень ценную, исключительную информацию для человека.
В то же время такая активизация астральных энергий может быть чревата неблагоприятными магическими воздействиями, учащение которых наблюдается в полнолуние.
!В полнолуние эмоции и чувства становятся более весомыми, как бы материальными, тогда как в новолуние материальными или быстро материализующимися становятся мысли!
Поэтому всеми астрологами, наряду с магическими практиками, рекомендуется в это время еще и подумать об астральной защите, особенно в 15-ый лунный день – день разгула стихий и духов.
В 16-ый лунный день рекомендуется начинать снятие порчи.
Традиционно, лунный календарь в полнолуние советует придерживаться поста, в том числе и в сексуальной жизни, не употреблять спиртное или дурманящие средства и поменьше пить жидкостей.
Физическое перенапряжение также будет вредно, как и эмоциональная нагрузка.
Наиболее подвержена энергетическим ударам анахата-чакра, в день полнолуния (15-ый лунный) ее нужно беречь особенно.
А что полезно, - так это – духовные практики, стремление к осознанному образу жизни, занятия ментальной диагностикой своих эмоций и происходящих вокруг вас событий.
Одно из магических растений, помогающих укреплению духа, очищению души, восстановлению крови и улучшению памяти, которое рекомендуется употреблять в полнолуние (15-ый лунный день) – калина.
Улучшению самочувствия помогут также клюква, красная рябина и крапива.
Для очищения пространства в это время, особенно, если Луна находится в водных знаках – Раке, Скорпионе или Рыбах, нужно использовать окуривание можжевельником или вереском.
Магическое очищение и защита в этот период необходимы как средства безопасности. Хотите предотвратить ненужные конфликты или провокации – защищайте себя, свое астральное тело.
Наилучшие способы защиты – крепость духа (духовное совершенствование), эмоциональная уравновешенность (целостность астрального тела) и чистота помыслов (отсутствие негативных мыслеформ, привлекающих негативные астральные существа), которое можно усилить молитвой.
© Л.Житнухина, 2007 год.
While I sit in here, a sentimental face stares
And a voice says hi so
So what you gotta what you gotta disdain
C’mon let’s get high
C’mon look so, you got next oh
Walk twenty five miles oh
Well I’m bored I’m bored
C’mon let’s get high
C’mon let’s get high
C’mon let’s get high
High
Well I found a new way
I found a new way
C’mon doll and use me
I don’t need your sympathy
La, la la la la
Ulysses
I’ll find a new way
I’ll find a new way, baby
My Ulysses, My Ulysses
No, bet you are now, boy
So sinister, so sinister
Last night was wild
What’s a matter there, feeling kinda anxious?
That heart that grew cold
Yeah everyone, everybody knows it
Yeah everyone, everybody know it
Everybody knows I
La, la la la la
Ulysses
I’ll find a new way
I’ll find a new way, baby
La, la la la la
Ulysses
I’ll find a new way
Well I’ll find a new way, baby oh …
Oh, then suddenly you know
You’re never going home
You’re never you’re never you’re never you’re never you’re never you’re never
You’re never going home.
Not Ulysses, baby.
No, la la la la whooo whoo
You’re not Ulysses, whooo whoo
La la la la, whooo whoo
Well the morning was complete.
There was tears on the steering wheel dripping on the seat,
Several hours or several weeks,
I'd have the cheek to say they're equally as bleak!
It's the beginning of the end, the car went up the hill,
And disappeared around the bend, ask anyone they'll tell you that.
It's these times that it tends,
The start to breaking up, to start to fall apart
Oh! hold on to your heart.
Do me a favour, break my nose!
Do me a favour, tell me to go away!
Do me a favour, stop asking questions!
She walked away, well her shoes were untied,
And the eyes were all red,
You could see that we've cried, and I watched and I waited,
'Till she was inside, forcing a smile and waving goodbye.
Curiousity becomes a heavy load,
Too heavy to hold, too heavy to hold.
Curiousity becomes a heavy load,
Too heavy to hold, will force you to be cold.
And do me a favour, and ask if you need some help!
She said, do me a favour and stop flattering yourself!
How to tear apart the ties that bind,
Perhaps fuck off, might be too kind,
Perhaps fuck off, might be too kind.
Эдгар Аллан По. Колодец и маятник
---------------------------------------------------------------
Колодец и Маятник - Е.Суриц
Источник: "Эдгар По. Стихотворени. Проза", Изд-во "Худ.лит.", Москва, 1976,
Библиотека Всемирной литературы, Серия вторая - литература XIX в.
: Alexander Jurinsson
---------------------------------------------------------------
Impia tortorum longas hic turba furores Sanguinis innocui,
non satiata, aluit. Sospite nunc patria, fracto nunc funeris
antro, Mors ubi dira fuit, vita salusque patent.
(Клика злодеев здесь долго пыткам народ обрекала И
неповинную кровь, не насыщаясь, пила. Ныне отчизна свободна,
ныне разрушен застенок, Смерть попирая, сюда входят и благо и
жизнь (лат. ))
Четверостишие, сочиненное для ворот рынка, который решили
построить на месте Якобинского клуба в Париже
Я изнемог; долгая пытка совсем измучила меня; и когда меня
наконец развязали и усадили, я почувствовал, что теряю
сознание. Слова смертного приговора -- страшные слова -- были
последними, какие различило мое ухо. Потом голоса инквизиторов
слились в смутный, дальний гул. Он вызвал в мозгу моем образ
вихря, круговорота, быть может, оттого, что напомнил шум
мельничного колеса. Но вот и гул затих; я вообще перестал
слышать. Зато я все еще видел, но с какой беспощадной,
преувеличенной отчетливостью! Я видел губы судей над черными
мантиями. Они показались мне белыми -- белей бумаги, которой я
поверяю зти строки, -- и ненатурально тонкими, так сжала их
неумолимая твердость, непреклонная решимость, жестокое
презрение к человеческому горю. Я видел, как движенья этих губ
решают мою судьбу, как зти губы кривятся, как на них шевелятся
слова о моей смерти. Я видел, как они складывают слоги моего
имени; и я содрогался, потому что не слышал ни единого звука. В
эти мгновения томящего ужаса я все-таки видел и легкое, едва
заметное колыханье черного штофа, которым была обита зала.
Потом взгляд мой упал на семь длинных свечей на столе. Сначала
они показались мне знаком милосердия, белыми стройными
ангелами, которые меня спасут; но тотчас меня охватила смертная
тоска, и меня всего пронизало дрожью, как будто я дотронулся до
проводов гальванической батареи, ангелы стали пустыми
призраками об огненных головах, и я понял, что они мне ничем не
помогут. И тогда-то в мое сознанье, подобно нежной музыкальной
фразе, прокралась мысль о том, как сладок должен быть покой
могилы. Она подбиралась мягко, исподволь и не вдруг во мне
укрепилась; но как только она наконец овладела мной вполне,
лица судей скрылись из глаз, словно по волшебству; длинные
свечи вмиг сгорели дотла; их пламя погасло; осталась черная
тьма; все чувства во мне замерли, исчезли, как при безумном
падении с большой высоты, будто сама душа полетела вниз, в
преисподнюю. А дальше молчание, и тишина, и ночь вытеснили все
остальное.
Это был обморок; и все же не стану утверждать, что потерял
сознание совершенно. Что именно продолжал я сознавать, не
берусь ни определять, ни даже описывать; однако было потеряно
не все. В глубочайшем сне -- нет! В беспамятстве -- нет! В
обмороке -- нет! В смерти -- нет! Даже в могиле не все
потеряно. Иначе не существует бессмертия. Пробуждаясь от самого
глубокого сна, мы разрываем зыбкую паутину некоего сновиденья.
Но в следующий миг (так тонка эта паутина) мы уже не помним,
что нам снилось. Приходя в себя после обморока, мы проходим две
ступени: сначала мы возвращаемся в мир нравственный и