Долгое время блог не обновлялся, но на то у нас есть серьезное оправдание.
Началась разработка браузерной игры: Лоботомия.
покажу вам несколько скриншотов.
Главный герой просыпается в клинике, откуда ему надо выбраться.
Положение
о Конкурсе Авторских Игр «Фатум»
Основные цели Конкурса:
Основная цель - популяризации art-игр. Art-игра - игровое действие, направленное на достижение эстетического удовольствия играющего. В современном мире art-игра является одним из перспективнейших направлений искусства, поэтому важно донести ее интерес и значимость до современной молодежи, организовав таким образом молодежный досуг. Кроме того, с помощью Конкурса можно выявить новые игровые технологии, необходимые для развития современной игротехники.
1. Условия участия в конкурсе
К участию в конкурсе допускается любой желающий, достигший возраста 18 лет, в срок предоставивший заявку на участие и прошедший жеребьевку. Сезоны проведения конкурса распределены согласно годовым кварталам (зимний сезон, осенний сезон, летний сезон, весенний сезон). Отбор участников проводится согласно предварительным заявкам на участие и анонсу подготовленной игры. Жеребьевка порядка проведения игры является открытой, ее время объявляется в новостях официального блога Конкурса Авторских Игр http://vkontakte.ru/
2. Организаторы конкурса
Организаторами конкурса является Методический Центр системы детских образовательных лагерей «Logo Polis» при содействии Благотворительного Фонда поддержки и развития детского отдыха «Розовый слон».
3. Сроки проведения
Проведение Зимней серии игр будет состоять из нескольких этапов.
1 Этап – регистрация участников – мастеров игр. Подать заявку (Приложения №1,2,3) на участие можно будет с 6 декабря 2010 г. по 14 января 2011 г. В заявке на участие в Конкурсе необходимо будет указать название игры, анонс игры и количество игроков (от 20 человек).
2 Этап – подготовка к
3 Этап – непосредственное
4. Требования к игре
Игра должна быть уникальной, то есть написанной собственно автором, соавторством или авторской группой и нигде до этого не проведенной. Игра может иметь любой формат, место проведения устанавливается автором игры, время проведения ограничено – от 2,5 до 4 часов, включая развод и рефлексию. Количество участников – от 20 человек в возрасте от 16 лет. Игра должна легко адаптироваться на количество 3 игроков от изначально заявленного количества.
5. Система оценки
После каждой игры участники заполняют таблицу оценки по десятибалльной шкале, где указаны определенные критерии:
Эмоциональное удовольствие, полученное от игры
Дорогие друзья, прошу прощения, в прошлом анонсе я написал, что игра будет 7 числа, но это на самом деле не так, игра состоиться 5 числа. И выкладываю Вам анонс игры с информацией.
Тактика ведения боя у военных:
Чтобы начать атаковать, один военный обязан дотронуться до противника. После этого он задает вопрос, если пойманный не дает правильный ответ, пойманная жертва теряет одну свою жизнь, которую отдает противнику, но забирает правильный ответ. Дальше 20 секунд никто не имеет право трогать «раненого» бойца.
Если пойманная жертва отвечает правильно на поставленный вопрос, жизнь отдает нападающий.
Правильные ответы можно сообщать другим игрокам по команде.
Тактика ведения боя у генералов:
Каждый генерал имеет 6 погон, что символизирует его жизни. Как только у главнокомандующего не осталось ни одной жизни, он умирает, а другие команды могут атаковать базу команды, которая осталась без генерала.
Атаковать генерала может любой игрок, вне зависимости от ранга, чина и социального статуса.
Задача: сорвать все погоны с генерала.
3.Тактика ведения боя базами:
После того, как у армады убит генерал, другие армады имеют право атаковать базу этой команды. В течение игры, военные зарабатывают жизни других военных, ведя тактический бой с ними. На эти жизни, в магазине — который находится у мастера игры, игроки могут купить три вещи:
У каждой армады есть игровое поле 3х3, как в обычных крестиках — ноликах. Чтобы уничтожить базу противника, надо собрать на их поле горизонтально, вертикально или по диагонали три одинаковых знака, или три нолика, или три крестика. Трудность состоит в том, что противоположные команды не могут видеть поля своих противников. Ход делается в слепую.
Если крестик или нолик попадает на зону, где уже стоит значок, он кладется просто поверх, заменяя значение этой клетки. Захваченную базу захватывать запрещенно.
Купив мину в магазине, команда может заминировать любую ячейку на
Итак, 7 декабря в г. Москве состоится военная игра "Не спокойная война". Запись на игру и дальнейшие инструкции можно тут:
http://vkontakte.ru/topic-15492603_23892361
Участие бесплатное.