ЗАБЫТЫЙ РУССКИЙ ХУДОЖНИК АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ АПСИТ (1880-1944)

Венецианская художница Розальба Каррьера (Rosalba Carriera)
Дорогие мои!
От всей души поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Желаю всем здоровья, успехов в делах, побольше денег и много приятных сюрпризов! Будьте счастливы, и пусть год будет удачным!
Остальное здесь))
12-летний Владимир Арзуманян из Нагорного Карабаха выиграл
«Евровидение-2010»
В США открывается крупнейшая за 30 лет выставка Картье-Брессона
[показать] открывает ретроспективную экспозицию знаменитого французского фотографа в субботу, 30 октября. Майолика — это вид керамики изготавливаемой из обожжённой глины с использованием расписной глазури, покрытые непрозрачной эмалью (архитектурные облицовки, посуда, статуэтки). Майолика известна с эпохи неолита. Свое название она получила благодаря испанскому острову Майорка (Мальорка), игравшему важную роль в торговле с Италией и странами Магриба. Сюда арабские купцы привозили глиняные изделия, покрытые оловянно-свинцовой глазурью. Искусно расписанные блюда, кувшины, вазы, будучи весьма дорогостоящими, служили украшением парадных залов домов и очень ценились. Особенно славилась работа гончаров Египта, Вавилонии, Ирана и Азии. Изготовлением майолики занимались мастера, обладающие не только отменным художественным вкусом, но и твердой рукой, так как роспись проводилась по сырой глазури, нанесенной на стенки обожженного изделия, и самая малейшая ошибка приводила к его порче. После росписи керамику помещали в специальные печи для обжига, где глазурь сплавлялась с красками. Всемирную известность итальянские мастера приобрели в начале XVI века. Именно их считали законодателями мод в этом виде искусства. Наиболее чистые цвета получались при нанесении сине-зеленой и желто-коричневой краски. Они и стали традиционными для итальянской майолики. Главными центрами производства стали города Фаэнцы, Флоренция, Кафаджоло, Урбино. В это же время появились мастерские по изготовлению майолики в Германии, Франции , Англии и других европейских странах.
Современный армянский шоу-бизнес – сфера не столько разноплановая, сколько разношерстная, со всеми вытекающими для нашего зрителя последствиями. Ветер перемен в шоу-бизнесе пока больше напоминает сквозняки, о которых поется в песне нашей любимой Ирины Аллегровой. Однако есть люди, которые продолжают активно работать, чтобы хоть что-то изменить в этом королевстве кривых зеркал. Среди них – Зара Мхеян, учредитель компании «Форпост», занимающейся продюсированием и концертной деятельностью. Благодаря ее титаническим усилиям мы стали свидетелями грандиозных концертных выступлений и шоу: Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, Gipsy Kings, Дима Билан. Сегодня мы поговорим о ближайших планах Зары Мхеян и представим вам модного московского режиссера, ведущего концертных программ и организатора крупномасштабных праздничных мероприятий Эмиля Карата.
«АРМЕНИЯ, Я ВЕРНУСЬ К ТЕБЕ!»
– Думаю, для всех нас одним из самых ожидаемых событий осени станет концерт Ирины Аллегровой.
Зара Мхеян: Это не просто концерт, а грандиозное праздничное шоу, которое состоится 27 ноября в Спортивно-концертном комплексе. Будет совершенно новая программа специально для ереванской публики, к которой у Аллегровой, конечно же, особое отношение. Прозвучат и новые песни, и композиции, которые особенно полюбились армянской аудитории. И кроме этого, по творческому сюжету и подаче сценического действия эта программа выпадает из привычных рамок сольных концертов Аллегровой. Мы очень серьезно подошли к подготовке и организации этого концерта, но хочу обратиться к нашей публике: концерт начнется ровно в 19.00!
– А как же потоки людей, которые флегматично прибывают спустя 40 минут после заявленного времени концерта?
Зара Мхеян: Именно об этом я и говорю! На концерте Аллегровой такого не будет: в 18.50 двери и кассы будут закрыты. Такое отношение, которое мы часто наблюдаем, – это просто верх неуважения как к исполнителю, так и к пунктуальным зрителям, которые вынуждены ждать, когда заполнится зал. Я думаю, что 27 ноября наша публика должна продемонстрировать и свою культуру, и свою давнюю любовь к этой певице. Опоздания часто бывают и из-за того, что в день концерта возникает «пробка» из-за скопления автомобилей. Пожалуйста, приходите пешком или приезжайте на такси: на территории Комплекса не предусмотрено столько мест для парковки. И еще одна большая просьба к чиновникам, олигархам и представителям различных служб: не звоните и не просите забронировать или достать билеты на концерт. Я думаю, вы можете себе позволить купить в кассе нужное количество билетов на любые места.
– Многое из того, о чем вы сказали, по-моему, неискоренимо, но будем надеяться, что хоть кто-то вас услышит. Зара, как вам удается со всем справляться?
Зара Мхеян: В первую очередь, благодаря нашей команде и моему мужу Толстелеву Александру Александровичу. Он директор «Форпоста» по спецпроектам и обладает удивительной способностью решать самые сложные проблемы. Еще я особо хотела бы отметить исполнительного продюсера Люси Решку – одного из главных инвесторов «Форпостарта», которая оказывает неоценимую помощь в реализации наших проектов.
– Что планируете после концерта Ирины Аллегровой?
Зара
Картина с изображением Мадонны, оплакивающей Христа, которая много лет хранилась под диваном у американского военного летчика Мартина Кобера (Martin Kober), оказалась подлинником Микеланджело.