• Авторизация


Художник Похитонов Иван Павлович 27-12-2023 10:14

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение

«ЧАРОДЕЙ-ХУДОЖНИК». Похитонов Иван Павлович (1850-1923)

Bo4kaMeda
«Это какой-то чародей-художник,
так мастерски, виртуозно сделано;
как он пишет – никак не поймешь…
Чародей!»

И. Е. Репин (1844-1930)



01. The Walloon village of Jupille 1912
oil on panel
20.5 x 26cm




02. Торро дель Греко 1891
дерево масло
16 х 23 см
Кировский областной художественный музей им. В. М. и А. М. Васнецовых

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник Апсит Александр Петрович ( покупаем работы ) 17-06-2023 14:08

Это цитата сообщения Слава44 Оригинальное сообщение

ЗАБЫТЫЙ РУССКИЙ ХУДОЖНИК АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ АПСИТ (1880-1944)
 

ФОТО Aleksandrs_Apsītis (577x700, 141Kb)
Александр Петрович Апсит (1880-1944)

Александр Петрович Апсит (1880-1944) - русский график, плакатист, книжный и журнальный иллюстратор. В 1898–1899 учился в студии Л.Е. Дмитриева-Кавказского в Петербурге. С 1902 г. в Москве начал работать в книжной графике. Иллюстрировал журналы «Родина», «Звезда», «Нива», сатирический журнал «Дух времени» (1905–1907). В 1904 г. стал сотрудничать с издательствами И.Д. Сытина, А.Ф. Маркса и А.Д. Ступина. Иллюстрировал произведения классиков русской литературы: Л.Н. Толстого, М. Горького, А.П. Чехова и др., оформлял календари, рисовал рекламу и плакаты. С 1918 г. один из основоположников и ведущих мастеров советского политического революционного плаката. С 1921 г. жил и работал в Латвии. Умер в Германии в 1944 г.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Оливье Бертран о творчестве Ивана Похитонова и тенденциях рынка живописи | Культурный обозреватель 09-04-2023 06:15
https://www.kultoboz.ru/oli...m995213819

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Художник Похитинов 15-01-2023 16:36

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение

Тайны живописи Похитонова

Bo4kaMeda
«Это какой-то чародей-художник,
так мастерски, виртуозно сделано;
как он пишет – никак не поймешь… Чародей!»

И. Е. Репин (1844-1930)




И. Е. РЕПИН. Портрет И. П. Похитонова. 1889
Дерево, масло
31,5 × 25,5
Частное собрание, Франция


На всем протяжении творческого пути Похитонова его живописные приемы казались непостижимыми не только неискушенным зрителям, но и многим друзьям-художникам. «Волшебством» называл живопись Похитонова В. Н. Бакшеев. «У большинства художников, — писал он, — видно, как написано, можно разгадать технику, а у Похитонова не поймешь: намазано, счищено и сверху опять писано. А все живет, дышит. Это действительно какой-то чародей». О том же говорил Репин: «...как он пишет — никак не поймешь: счищено, потом опять написано сверху. Чародей!»
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
венецианская художница Розальба Каррьера (Rosalba Carriera) 25-02-2022 06:30

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение

Венецианская художница Розальба Каррьера (Rosalba Carriera)
 

Rosalba Carriera



Флора




Муза (1725)
Музей Пола Гетти




Portrait of a woman, bust-length, holding a musical score


✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мистическое обручение Св. Екатерины Александрийской - 2 15-04-2019 09:44

Это цитата сообщения bykovvg1952 Оригинальное сообщение

Мистическое обручение Св. Екатерины Александрийской - 2


Начало
В искусстве 16 века, особенно второй его половины, на территории большей части Западной Европы ("настоящей" Западной Европы, условно, к западу от Эльбы) господствует маньеризм. Но некоторые художники и даже некоторые школы (в первую очередь, в северной Италии) продолжают развивать традиции высокого Возрождения.
Начало - почти как в "Звездных войнах" (запомните это!)


1212px-Lorenzo_Lotto_1524.jpg
Лоренцо Лотто, 1524
Даже из работ Лотто гармоничное спокойствие, столь им свойственное уходит. Св. Екатерина - вполне маньеристическая, кстати наклон ее головы заставил меня вспомнить невесту из федотовского "Сватовства мйора". (Типичный для маньеризма, барокко и рококо наклон)

Domenico_Beccafumi_-_Mystical_Marriage_of_St_Catherine_-_ок. 1521jpg.jpg
Доменико Беккафуми, ок. 1521
И снова мы видим, как постепенно разрушается гармония высокого ренессанса.

инноченцо да имолаок1490-94-1543.jpg
Инноченцо да Имола (ок. 1490/1494-1543)
Конечно, маньеризм немыслим без Корреджо, которого, самого, впрочем, маньеристом нельзя назвать.

Correggioок. 1518.jpg
Корреджо, 1518
Впрочем, может, иногда и можно...

Correggio_-_The_Mystic_Marriage_of_St_Catherine_-_WGA05351.jpg
Корреджо, 1526

Наверняка, маньеризм не распространился бы так широко, если бы у его истоков не столь мощные мастера, как Понтормо, Пармиджанино и примкнувший к ним позднее Бронзино (а также Россо, Джулио Романо и многие другие). И, конечно, Микеланджело, большую часть своего творческого пути бывший именно маньеристом. Т.е. некий "декаданс" был бы, но того маньеризма, который известен нам, не было бы.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Венецианка Rosalba Carriera (1675-1757 ) золотой век пастели... 12-04-2019 06:32

Это цитата сообщения Art_Dealer Оригинальное сообщение


Техника, в которой рисует Rosalba Carriera (1675-1757)  заслуживает особого разговора. Пастель – это живопись сухими карандашами, то есть, графика и живопись одновременно. Художник, работающий в пастели, должен виртуозно, быстро и с импровизацией рисовать и обладать чувством цвета. Здесь нельзя смешивать краски, делая их более светлыми или темными. Каждому тону соответствует свой мелок. В XVII веке было известно 40 тонов пастели, к XX веку их стало 1650. Пастель -- материал зрелых мастеров. Эдгар Дега (1834-1917) начал рисовать пастелью в сорок лет, Джеймс Уистлер (1834-1903) – в пятьдесят.
Жан Батист Шарден (1699-1779) увлекся этой техникой, разменяв седьмой десяток. Один из его шедевров – «Автопортрет в очках» (1771) сделан именно пастелью.

читать далее.....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Жан-Батист Симеон Шарден ( 1699-1779) 03-04-2019 05:58

Это цитата сообщения Ела2012 Оригинальное сообщение

Французский живописец Жан-Батист Симеон Шарден (1699-1779).



Жан-Батист Симеон Шарден (1699-1779)— французский живописец, один из известнейших художников XVIII столетия и один из лучших колористов в истории живописи, прославившийся своими работами в области натюрморта и жанровой живописи.

Жан-Батист Симеон Шарден: Автопортрет с очками
Жан-Батист Симеон Шарден: Автопортрет с очками

В своём творчестве художник сознательно избегал торжественных и пасторально-мифологических сюжетов, свойственных искусству его времени. Основным предметом его натюрмортов и жанровых сцен, целиком основанных на натурных наблюдениях и являвшихся по сути скрытыми портретами, была повседневная домашняя жизнь людей из так называемого третьего сословия, переданная в спокойной, задушевной и правдивой манере. Шарден, чья деятельность как художника ознаменовала собой расцвет реализма в XVIII в., продолжил традиции голландских и фламандских мастеров натюрморта и бытового жанра XVII в., обогатив эту традицию и внеся в своё творчество оттенок изящества и естественности

Жан Батист Симеон Шарден родился 2 ноября 1699 г. в Париже в семье краснодеревщика. Работал в мастерской Пьера Жака Каза, затем у известного живописца и скульптора Н. Н. Куапеля, у которого Шарден начал писать с натуры. Среди наставников Шардена был также Ж. Б. Ванлоо, под руководством которого молодой художник принимал участие в работах по реставрации фресок XVI в. во дворце Фонтенбло.

*****
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Редкие работы замечательного художника Алексендра Апсида 03-02-2019 16:13


Редкие работы в области рекламы и иллюстрации замечательного художника Александра Петровича Апсита (Апситис).
(1880, Рига — 1944, Германия).
1989—1899 — учился в Санкт-Петербурге, в студии Л. Е. Дмитриева-Кавказского.
1900—1910 — входил в московский художественый кружок «Среда».
В 1902—1916 много рисовал для журналов «Родина», «Звезда», «Нива», «Дух времени» (1905—1907), «Заря», иллюстрировал сочинения Л. Н. Толстого, А. П. Чехова, Н. С. Лескова, А. М. Горького.
Участвовал в выставках «Среды», в выставке «Blanc et Noir», в выставке картин русских художников в 1912 (Москва). С 1921 — в Латвии.

«Работал он удивительно легко и быстро, успевая обслуживать чуть ли не всю дореволюционную Москву», - вспоминал художник И. Павлов.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Каталог князя Голицына (находки,проблемы атрибуции..интересно..) 23-01-2019 11:34


Памяти Ксении Сергеевны Егоровой    Л.Ю.Савинская

 Каталог князя Голицына

 Несколько лет тому назад, к сожалению, уже покойная Ксения Сергеевна Егорова, великолепный знаток старых западноевропейских мастеров, работая над научным каталогом нидерландской и фламандской живописи в собрании ГМИИ им. А.С.Пушкина, просматривала старые описи и каталоги в архиве Государственного Эрмитажа. Тогда она и посоветовала мне обратить внимание на рукописный каталог собрания Голицына, в котором перечислены многие картины немецкой школы, что должно было заинтересовать меня как хранителя немецкой живописи Пушкинского музея. Но, увы, судьба распорядилась по-своему и Ксения Сергеевна так и не узнала, какой удивительный подарок она преподнесла мне.

 Немногие русские живописные собрания XVIII века имели каталоги, составленные при жизни их владельцев. Такие каталоги не всегда печатались типографским способом и не всегда предназначались для широкого пользования, за исключением тех случаев, когда издание предпринималось с целью продажи собрания. Созданные в виде рукописной книги, они обычно хранились в библиотеках собирателей. Широкую известность получил лишь единственный из них - изданный в Петербурге в 1793 году на французском языке каталог картин коллекции графа А.С.Строганова, известного знатока и коллекционера европейской живописи, президента Академии художеств - первый печатный каталог русского частного собрания. Некоторые каталоги известны лишь по упоминаниям в описаниях собраний, например каталоги картинных галерей графов А.А.Безбородко и Н.П.Шереметева.

Генрих фон Реймерс в "Описании Петербурга" упоминает собрание канцлера А.А.Безбородко, который имел честолюбивое желание создать галерею не хуже Строгановской, и сообщает о каталоге, составленном смотрителем галереи Гауфом2. Это, вероятно, тот самый Иван Гауф, который в 1775 году был принят на службу в Канцелярию от строений и занимался реставрацией картин3. Рукописный каталог галереи Безбородко содержал описание 330 картин.

more......
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Каминные часы Эрмитажа 30-12-2018 20:27

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение

Сокровища Эрмитажа. Каминные часы
 

Bo4kaMeda




01. Часы каминные «XXV годовщина свадьбы Александра III и Марии Федоровны»
Россия, Санкт-Петербург 1891
Фирма Карла Фаберже
Автор: Перхин, Михаил Евлампиевич. 1860-1903
серебро, стекло, оникс, алмазы-розы
общая высота: 69,0 см; часы: 62,8 х 30,5 х 25,0 см; постамент: 6,2 х 36,5 х 32,8 см
Поступил в 2015 году. Дар Президента Российской Федерации В. В. Путина





02. Консоль на четырёх кариатидах с каминными часами Амур и Психея
Франция, Париж 1799
Мастер: Томир, Пьер Филипп. 1751-1843
красное дерево, бронза, зеленый с прожилками мрамор
золочение, фанерование
100 х 202 х 61 см
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-12-2018 20:25

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-08-2016 22:05

Это цитата сообщения La_belle_epoque Оригинальное сообщение

Фаберже: подлинники и подделки

"Искусство подвержено своего рода внутренней, органической болезни, которая от времени до времени обнаруживается в виде какого-либо нарыва, и [320x240]
тогда о ней начинает говорить весь свет. Недуг этот - "фальсификация".

Данная мысль из журнальной статьи конца XIX века поразительно злободневна. Общеизвестно, что в России сложился и продолжает активно развиваться антикварный рынок, на который выплеснулась масса подделок. Что касается ювелирных изделий, то среди них каждое второе имеет клеймо
знаменитой русской фирмы Карла Фаберже. Люди со средствами стремятся иметь изящные вещицы, выполненные Поставщиком императорского двора. Обладание ими становится делом престижа, свидетельством богатства и успеха.

Отдельные уникальные произведения Фаберже коллекционировали еще при жизни великого мастера, тогда же некоторые из его творений заняли достойное место среди сокровищ Императорского Эрмитажа. Вслед за царской семьей, высочайшими особами и русской аристократией покупателями, причем самыми выгодными и благодарными, становились представители новой русской знати - промышленной и финансовой. Нажив в XIX веке, часто очень быстро, огромные состояния, они "хотели приобретать и наслаждаться приобретенным". Произведения от Фаберже, продававшего свои изделия монархам Европы и Азии, были для них своеобразной визитной карточкой процветания и, конечно, выгодным средством помещения капиталов. Как видно, история повторяется, только цены на произведения Фаберже ныне стали колоссальными.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Патриархальный винтаж на Арбате 05-10-2014 21:20

Это цитата сообщения Eremagius Оригинальное сообщение

Московкая классика

[466x662]

Современная версия традиционного московского интерьера в квартире на Арбате

от архитекторов Александра Данилова и Екатерины Сметаниной

Архитектор Александр Данилов о своей работе :

«Эта квартира посвящена возрождению московской интерьерной стилистики. Ведь это наши корни.

Мы хотели восстановить связь времен, связь поколений. Сейчас появляется много копийных

интерьеров - американских, французских. А ведь у нас была своя традиция, не менее богатая и

 интересная. И в современных реалиях, кстати, она смотрится более органично, чем прозападные веяния»

[665x418]

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Главные ошибки худеющих: советы Маргариты Королевой 20-07-2014 21:03


 
Зачастую женщины очень стараются похудеть и им кажется, что они всё делают правильно, но... ничего не происходит. Звездный диетолог Маргарита Королёва рассказывает, как с этим бороться.

Лишний вес либо совсем не хочет с ними расставаться, либо ненадолго покидает свою обладательницу, чтобы через некоторое время вернуться вновь. Что делать в таких случаях рассказывает звездный диетолог, кандидат медицинских наук, врач эстетической медицины Маргарита Королёва. С ней худели Надежда Бабкина, Наташа Королева, Филипп Киркоров, Нико­лай Басков, Андрей Малахов, Олеся Судзиловская, Тина Канделаки и Анита Цой. Под руководством Маргариты обретает новые формы прославленный тренер Татьяна Анатольевна Тарасова.

Woman.ru: Маргарита Васильевна, какие ошибки в процессе похудения являются наиболее частыми?

Маргарита Королёва: Во-первых, это отсутствие квалифицированной первичной информации, которая позволяет начать процесс снижения веса без ущерба для здоровья у тех людей, для которых он действительно целесообразен. Ведь есть множество женщин, которые страдают так называемым мнимым избыточным весом, то есть не обладают им вовсе. Это относится в основном к молодым особам, которые не имеют лишних килограммов, но у них есть миллиметровая складочка на талии, от которой они мечтают избавиться. Когда ко мне приходит такой человек, я говорю ему о том, что все люди индивидуальны и возможно именно эта складочка придаёт ему некий шарм. И потом, она необходима с чисто физиологической точки зрения: в организме жирная прослойка присутствовать должна, она выполняет свои функции, поэтому избавляться от последней складки совершенно не стоит.

Во-вторых, люди не разбираются в физиологии собственного организма, поэтому начинают худеть нерационально. Например, прибегают к монодиетам, которые могут дать первичный результат в виде снижения веса, а затем организм начинает сопротивляться и даже может вернуть потерянные килограммы.

more...
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Как открыть галерею искусства..,опыт работы арт дилеров.. 13-07-2014 12:24


[550x335]

АНТИКВАРНЫЙ САЛОН,СОЧИ,,,


Едва ли можно найти более отрадный способ на этой планете зарабатывать себе на жизнь, чем содержание художественной галереи. Целый день сидеть в тихой комнате, полной красивых вещей, встречать улыбкой посетителей, наделять их своим вниманием и получать внимание в ответ. Что может бать прекраснее, чем находиться в окружении предметов искусства, которые, возможно, являются высшей формой человеческого самовыражения, собирать эти предметы, сохранять их, открывать им дорогу в большой мир, да еще и зарабатывать этим себе на жизнь? Так что, если Вы решили стать арт дилером и открыть собственную галерею, рассмотрим несколько важных для этой профессии моментов.

Первое и самое важное – вы должны обладать образным мышлением. И все, что Вы выставляете или предлагаете к продаже должно быть результатом этого видения. Представьте себе, что каждое произведение и каждый художник, которых Вы выставляете в галерее - это своего рода мазок в живописи, а созданная Вами картина в полном объеме представляет Ваш уникальный взгляд на искусство. Вот какой должна быть Ваша цель: представить и показать миру цельное, понятное, последовательное собрание работ, которые отражают Ваше мировоззрение, и позволяют посетителям составить индивидуальное впечатление о Вашей галерее.
Случайные, не последовательные экспозиции, отсутствие направления, отсутствие самобытности говорят о том, что, скорее всего, Ваш бизнес не будет долговечным.
more..
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Святая великомученица Екатерина - невеста Христова 23-04-2014 07:58


 

Каждый год 7 декабря Православная Церковь ублажает память святой великомученицы Христовой Екатерины. 
Святая Екатерина, происходившая из царского рода, пострадала от руки гонителей Веры Христовой в царствование римского императораМаксимина в городе Александрии, буквально за 10 - 15 лет до прекращения почти трехсотлетнего гонения на христиан со стороны Римской империи. Как отмечают агиографы, т. е. составители житий святых, она была удивительно красива и славилась по всей Александрии своею премудростью. Уже к восемнадцати годам Екатерина в совершенстве изучила творения всех знаменитых языческих писателей и древних стихотворцев и философов: Гомера, Вергилия, Аристотеля, Платона и других. Екатерина не только хорошо знала сочинения мудрецов древности, но она также изучала сочинения и знаменитейших врачей того времени, таких, как Асклепий, Гиппократ и Галин. Кроме того, она знала несколько языков и наречий, так что все дивились ее учености и познаниям.

[150x228]

      Многие богатые и знатные люди сватались за нее и с этой целью приходили к ее матери, тайной христианке, скрывавшей свою веру по причине жестокого гонения, воздвигнутого в то время на верующих императором Максимином. Родственники и мать часто советовали Екатерине выйти замуж, чтобы царское наследие ее отца не перешло в руки кому-либо чужому. Но, дева Екатерина возымела в своем сердце желание сохранить на всю жизнь чистоту девства, и крайне не хотела замужества. Когда же родные Екатерины начали усиленно уговаривать ее вступить в брак, она, чтобы поставить препятствие их настойчивости, предложила им:

     - Если вы непременно хотите, чтобы я вышла замуж, то найдите мне такого юношу, который был бы равен мне и по знатности рода, и по богатству, и по красоте, и по мудрости. Всякий же юноша, не имеющий хотя бы одного из этих дарований, не достоин меня, и я не желаю быть его женой.

      Домашние Екатерины, видя, что едва ли возможно найти такого юношу, заметили ей:
  - Царские сыновья и другие знатные искатели ее руки могут сделаться только благороднее и богаче, если вступят с ней в брак, но по красоте и по мудрости никто с ней не сможет сравниться.
   А Екатерина говорила им на это:
  - Я хочу иметь женихом себе только равного мне.
   Видя непреклонность своей дочери, мать решила прибегнуть к совету своего духовного отца, который, по причине гонения, жил в сокровенном месте за городом. Она взяла с собой Екатерину и пошла с ней к этому праведному мужу. Старец, увидев красоту и чистоту Екатерины, и услышав ее мудрые ответы, решил показать ей, что есть истинное благородство, и истинное богатство, и истинная красота, и истинная мудрость, источником которой является Невидимый Творец и Художник этого мира, Который показал нам себя в Сыне Своем Единородном - Господе Иисусе Христе.
- Знаю я, - сказал он ей, - одного чудного Юношу, Который несравненно превосходит тебя во всех твоих дарованиях. Красота Его светлее солнечного света; премудрость Его управляет всеми чувственными и духовными созданиями; богатство Его сокровищ распространено по всему миру и никогда не уменьшается; а высота Его рода неизреченна и непостижима. Во всем мире нет подобного Ему.
Внимая словам старца, Екатерина думала, что он говорит ей о каком-нибудь земном князе, и усомнилась, - правда ли все то, что он ей говорит, - и спросила:
- Чей же сын, так восхваляемый тобою Юноша?
На это старец ответил ей, что Он не имеет отца на земле, но родился неизреченно и сверхъестественно от одной честнейшей родом Пресвятой и Пречистой Девы. А Она сподобилась родить такого Сына за Свою величайшую чистоту и святость. Когда же Екатерина спросила старца, нельзя ли ей видеть этого юношу, тогда старец дал ей икону Пресвятой Богородицы, держащей в своих объятиях Богомладенца Христа, и сказал:
- Вот изображение Матери Того Юноши, о Котором я тебе сейчас говорил. Возьми это изображение себе домой, и, затворив двери твоей комнаты, усердно помолись Его Матери, имя Которой - Мария, и моли Ее показать тебе Своего Сына.
Святая Екатерина, взяв икону Пресвятой Богородицы, возвратилась домой, и ночью, уединившись в своей комнате, стала усердно молиться Божией Матери. Во время продолжительной молитвы Екатерина уснула от утомления и увидела Царицу Небесную в том виде, как Она изображена была на иконе вместе с Богомладенцем, окруженным лучезарным сиянием. Но Екатерина никак не могла увидеть Его лика, ибо Он постоянно отвращался от нее.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
20 главных правил,как успешно работать и зарабатывать после 50-ти 23-02-2014 10:04


20 главных правил,как успешно работать и зарабатывать после 50-ти
1. Помните, у профессионализма нет срока годности. С возрастом ваши профессиональные способности становятся только лучше, поскольку обогащаются опытом.
2. Не пытайтесь повторять себя и работать так, как вы работали прежде, сохранить прежний статус, продолжить прежнюю карьеру. С возрастом и с опытом меняется наше отношение к работе и то, что в работе приносит нам радость и удовлетворение. Это обязательно нужно учитывать.
3. Быть нужным и востребованным важнее, чем иметь высокий социальный статус.
4. Деньги важны. Но удовольствие от работы намного важнее.
5. Качество жизни и свобода важнее карьерных амбиций.
6. Безделье — форма самоубийства.
7. Не бойтесь начать новое дело, сколько бы вам ни было лет. Нет ничего полезнее для мозга, чем новые впечатления и задачи. Нет ничего полезнее для здоровья, чем дело, которое в радость.
8. Не ищите работу за зарплату. Вместо этого начните пусть совсем маленькое — но свое собственное дело. Это даст вам свободу и чувство востребованности, но, самое главное, возможность не зависеть от чужих стереотипов в отношении вашего возраста. Чтобы получать зарплату, нужно убедить в своих способностях других, а чтобы получать доход — доcтаточно убедить себя.
9. Не нанимайтесь и не нанимайте. Сами продавайте результаты своего личного труда и свои личные способности.
10. С возрастом учиться становится не сложнее, а легче.
11. Найдите то, что вам в любом случае нравится делать и научитесь получать за это деньги. Это и есть работа вашей мечты.
12. Помните, то что вам нравится делать — это увлечение. Чтобы увлечение стало делом, нужно найти форму, в которой оно востребовано окружающими. Это не всегда просто, но всегда возможно.
13. Воображаемые возможности всегда привлекательнее реальных. Но реальные хороши тем, что ими можно воспользоваться.
14. Возраста, когда слишком поздно осваивать новую профессию, не существует.
15. Возраст не создает физических ограничений. Их создает наше представление о нем.
16. Никогда не поздно попробовать стать тем, кем вы хотели стать, когда вырастете. Даже если не получится, удовольствие от процесса того стоит!
17. Может наступить момент, когда вам покажется, что жизнь не принесет вам больше ничего хорошего. Это неправда.
18. Даже бесплатно работать лучше, чем не работать вообще
19. Используйте свой опыт, а не свое время. Продавая свое время, вы его теряете, продавая свой опыт —только его преумножаете.
20. Все эти правила работают не только «там, у них», но и «здесь, у нас».
Владимир Яковлев
[700x466]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ларец-релекварий продажи на аукционе Sotheby's . 20-02-2014 14:07


 В понедельник на аукционе Sotheby's в Париже за рекордную для средневекового изделия из слоновой кости цену был продан диптих "Страсти Христовы" и ларец реликварий, передает France Presse.

Самый большой из известных диптихов на эту тему (31,4 сантиметра в открытом состоянии), созданный в 1360-1380 годах, ушел за четыре миллиона евро. На аукцион была выставлена вся так называемая коллекция Dormeuil, включающая средневековые произведения искусства из слоновой кости, а также работы, выполненные в технике выемчатой эмали. [350x350]

В частности, за датирующуюся 1250-м годом статуэтку девы Марии и младенца Христа, сделанную из слоновой кости, заплатили 1,5 миллиона евро. Ларец реликварий -святого Томаса Беккета (выемчатая эмаль) была продана за 570 тысяч евро. В общей сложности владельцам коллекции удалось выручить за нее 9,45 миллиона евро.

[250x197]

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Боли в спине,пояснице,лечение,комплекс упражнений лечебных. 05-02-2014 21:38


От позвоноч­ника болит не только спина. По разным симп­томам можно определить, в какой части позвоночника у вас проблемы:

[472x698]
.

[687x699]
 

Мало двигаетесь? Вы в группе риска

    Позвоночник – это 31-33 позвонка, между которыми расположены хрящевые диски. Они играют роль амортизатора позвоночника при движении тела. Когда вы наклоняетесь, поворачиваетесь в сторону, поднимаете тяжелую сумку, копаете землю – нагрузка идет на диски. Со временем диски изнашиваются, теряют эластичность, и достаточно неловкого поворота, чтобы спину прострелила боль.
    Чаще всего спину «заклинивает» у людей старше 30 лет, но первые симптомы могут появиться даже в 15 лет: ноющие боли в отделах позвоночника, слабость в ногах, онемение, ползание мурашек, изменение тонуса мышц.
    Болезнь атакует молодых, потому что у них изменился двигательный режим: новое поколение больше времени проводит за компьютером, чаще ездит на машине и редко ходит пешком.

Даешь осанку!

    – Красивая спина формируется в детстве, – говорит Сергей Неклюдов. – С самого раннего возраста детей нужно приучать следить за своей осанкой: ровно сидеть, правильно ходить. Чем больше ребенок будет заниматься спортом, тем лучше у него разовьются мышцы.
    Для исправления осанки в аптеках продаются специальные реклинаторы или ортопедические корсеты. Они хорошо корректируют осанку у взрослых и детей. Но реклинатор в то же время вещь опасная: он выравнивает спину, но исключает работу мышц, которые ее держат. Реклинатор нужно носить всего два часа в день, после этого обязателен час спорта.

Диагноз – спина «компьютерщика»

    Из-за многочасового сидения за компьютером мышечный корсет перегружается: шейный отдел сгибается, «голова втягивается в плечи», усиливается грудной кифоз (прогиб грудной клетки назад) и исчезает поясничный лордоз (прогиб вперед). Все это вызывает мышечный спазм тех мышц, которые прикрепляются к нижним шейным позвонкам, лопаткам, верхним грудным позвонкам.
    Если у вас сидячая работа, через каждые 40 минут встаньте, походите или проделайте следующие упражнения:

  • Встаньте, прислонившись спиной к стене. Ноги на ширине плеч. Постарайтесь коснуться поясницей стены, для этого вам может потребоваться немного согнуть колени или плечи. Через 10 секунд распрямитесь.
  • Сидя на стуле, поднимите руки над головой, затем опустите их между коленями, дотянитесь до пола и вновь поднимите.
  • Ссутультесь, опустите плечи, положите подбородок на грудь, сосчитайте до пяти. Поднимите голову, посмотрите прямо перед собой и прогнитесь в пояснице. Снова сосчитайте до пяти. Повторите несколько раз.

    Рабочее место должно быть комфортным. Сиденье стула – на уровне сгиба колен. Стул обязательно со спинкой. Клавиатура должна находиться на столе, локти ни в коем случае не должны свисать. Монитор – на уровне глаз.

Водитель, береги спину

    Много времени проводите за рулем? Помните простые правила:

  • отрегулируйте кресло «по себе», поднимите подбородок, смотрите прямо перед собой на дорогу;
  • за рулем спина должна полностью опираться на спинку водительского кресла, в поясничной зоне желателен валик.

Как правильно поднимать тяжести

    Когда поднимаете груз, не сгибайтесь в пояснице. Присядьте и поднимите тяжесть с прямой спиной. Ноги сильнее спины и без напряжения выдержат нагрузку. Неважно, весит предмет 3 или 30 кг.

Что полезно для спины:

  • занятия спортом: плавание  массаж, йога, пилатес, фитбол, калланетика, аквааэробика;
  • наблюдения у врача (раз в год);
  • витамины. Для улучшения состояния хрящевой, соединительной тканей межпозвонковых дисков и кровообращения нужны витамины В3, С, РР, Е;
  • ортопедическая обувь, стельки, матрасы;
  • массаж.

А что вредно:

  • большие подушки;
  • чтение лежа;
  • сквозняки;
  • нельзя ложиться спать с мокрыми волосами;
  • резкие повороты вредны для грудного и поясничного отделов.

Ответы на телефонные вопросы читателей

    «В последнее время у моего 16-летнего сына

Читать далее...
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Ревалд Д. История импрессионизма 22-01-2014 11:05


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

А. Изергина. Французский импрессионизм и книга Джона Ревалда „История импрессионизма"

Введение

1855—1859 Парижская Всемирная выставка, 1855. Обзор французского искусства

1859—1861 Моне и Буден. Мане и Дега. Академия Сюиса. Мастерская Курбе

1862—1863 Мастерская Глейра. „Салон отверженных". Реорганизация Школы изящных искусств

1864—1866 Барбизон и его художники. Новые Салоны. Успехи и разочарования

1866—1868 Золя как критик искусства. Еще одна Всемирная выставка. Планы групповой выставки. У Моне снова трудности

1869—1871 Кафе Гербуа. Франко-прусская война и Коммуна. Моне и Писсарро в Лондоне

1872—1874 Послевоенные годы. Первая групповая выставка (1874) и происхождение термина „импрессионизм"

1874—1877 Аржантей. Кайботт и Шоке. Аукцион и дальнейшие выставки. Памфлет Дюранти „Новая живопись"

1878—1881 Кафе „Новые Афины". Ренуар, Сислей и Моне в Салоне. Серьезные разногласия

1881—1885 Дальнейшие выставки и расхождение мнений. Смерть Мане. Сёра, Синьяк и „Салон независимых"

1886 Восьмая и последняя выставка импрессионистов. Первый успех Дюран-Рюэля в Америке. Гоген и Ван-Гог

После1886года

Библиография

Указатель

М.-Л., ГИ «Искусство», 1959

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии