Интегрировали в галерее картин с цветами https://natashray.ru функцию рейтинга картин. Любой посетитель теперь может проголосовать за понравившуюся работу. На основе массива данных формируется виджет, который отображается внизу сайта.
Рейтинг не учитывается при формировании выдачи по сайту.
1. Думай о добром, и получишь добро. Думай о злом, и придет зло. Вы являетесь тем, о чем постоянно думаете.
2. Ваше подсознание не спорит с вами, оно принимает к исполнению распоряжения сознания. Если вы думаете, что не можете себе чего-то позволить, это может отражать реальность, но вам не следует так говорить. Предпочтите лучшее решение: «Я покупаю это. Я принимаю это своим разумом».
3. У вас есть свобода выбора, так выбирайте же здоровье и счастье. Вы можете быть дружелюбным или же недружелюбным. Выберите для себя сотрудничество, радость, дружелюбие, любовь — и вам откликнется целый мир. Это наилучший способ превратиться в чудесного человека.
Телевидение меняется: в теленовостях рассказывают об избитых журналистах, на НТВ Венедиктов и Парфенов обсуждают отставку Лужкова, в «Останкино» осторожно говорят о грядущей оттепели. Возможно, вскоре уйдет в историю и главное достижение отечественной телеотрасли нулевых — программы-расследования, способные утопить любого публичного персонажа и удержать у телевизора даже слепого, ко всему безразличного зрителя. Елена Ванина расспросила работников федеральных каналов и составила для грядущих поколений учебник по созданию идеального фильма-компромата.
![]() |
Красочный отказ героя давать интервью почти всегда смотрится эффектней, чем само интервью |
![]() |
Даже в самой идеальной биографии найдутся темные пятна, которые возможно истолковать двояко. Отмечайте все черты героя, на которые впоследствии можно будет надавить. Главное — понять, какое место в биографии героя максимально уязвимо и найти подходящих людей и видеоматериалы, которые работают на вашу версию.
Сотрудник телекомпании НТВ: «Фильм «Дело ЮКОСа» ровно так сделан: там страшным голосом говорят: у ЮКОСа и Ходорковского были связи с Хож-Ахмедом Нухаевым, то есть с чеченской мафией. И никто, естественно, зрителю не объясняет, что чеченцы и ЮКОС если и были когда-то связаны, то это было до того, как в ЮКОС пришел Ходорковский. Зрителя главное напугать, в детали никто не вдается.
Другой пример — пианистка Полина Осетинская ни в какую не хотела говорить о своем детстве, про то, как ее бил отец. Но в какой-то момент я у нее увидел книжку про Освенцим, мы про это поговорили — и использовали в сюжете про ее детство. За кадром говорится: «Отношения с отцом у Полины были непростые». И тут она: «Замученные, голодные». В конце сюжета мы объяснили, что к чему, но в первые секунды это выглядело шоком. А потом она сама начала рассказывать, что папа ей еды не давал».
Попытайтесь взять интервью у главного героя, не называя настоящей темы фильма или сюжета. Если у героя плохие отношения с вашей программой, каналом или продакшен-компанией, назовитесь представителем самой лояльной герою компании. Тему для интервью предложите максимально интересную самому герою. Дальше, поместив слова героя в нужный вам контекст, вы сможете извлечь из них нужный вам смысл.
Сотрудник телеканала «Россия-1»: «Условно говоря, ты делаешь фильм, который валит Ходорковского. И понятно, что он вряд ли даст тебе интервью. При этом если ты скажешь, что ты небольшая продакшен-компания, которая снимает фильм о развитии нефтедобычи в России, небольшой шанс у тебя есть. Ну а дальше все будет зависеть от того, что ты скажешь за кадром до и после его слов».
Сотрудник телекомпании НТВ:«Лужков для фильма «Дело в кепке» никогда не будет говорить о том, сколько он потратил денег на пчел. И вообще ничего говорить не станет. Значит, в таких случаях надо представляться программой о пчеловодстве и вообще не говорить с ним про деньги. Он всего-то сказал в интервью: «Пчелы страдали от смога». Перед этим в тексте говорится: «На пчел были потрачены миллионы, а москвичи задыхались и умирали в больницах». И тут идет реплика Лужкова: «Но ведь пчелы страдали от смога!» Все, больше ничего не нужно».
Сотрудник телекомпании НТВ: «Если вы хотите сделать сюжет про героя как про педофила, можно просто во время интервью спросить у него: «Ой, а вы кого хотите — мальчика или девочку?» В смысле, ребенка. Все, что он вам ответит, подойдет. Типа: «Ну я, вообще-то, мальчика, но жена настаивает, чтоб девочка была». Отрезаете про жену — и готов синхрон».
Еще один способ выставить героя в невыгодном свете. Приехать с камерой к его офису, дому или даче и вместо интервью записать экспрессивный вопрос журналиста, обращенный к закрытой двери, молчащему домофону или отъезжающей машине. Чем яростней журналист пытается войти в контакт с героем (кричит и просит выйти, спрашивает, зачем герой совершил то или иное преступление или бежит за ним по
У всех есть заветные желания и каждый из нас несомненно хочет, чтобы его желание исполнилось. Предлагаю правила, используя которые ваше желание с большей степенью вероятности сбудется.
1. Избегайте употреблять при декларации желания частицу НЕ.
Пример: желание "Не хочу быть толстой" советую перефразировать в "Хочу быть привлекательной, стройной и обаятельной!" В таком случае оно непременно исполнится.
2. Ну и также немаловажно дополнять желание фразами как оно будет исполняться.
Пример: "Желаю отправиться в кругосветное путешествие на океанском лайнере!" Но тут есть загвоздочка - на лайнере ведь можно путешествовать и в качестве обслуживающего персонала :) Посему, рекомендую более подробно формулировать свои мечты. Допустим: "Желаю отправиться в кругосветное путешествие отдыхать!" Главное правило - чем больше подробностей - тем лучше.
3. После того, как желание загадано, у вас не должно быть ни тени сомнения в том, что оно может не исполниться. Запомните, никаких сомнений! Загадали желание четко и ясно и на некоторое время про него забыли. Пускай энергия намерения реализует его через ваше подсознание. Просто время от времени освежайте образ.