Всё что написано в тексте расположенном ниже, не является субъективным мнением владельца компьютера, а является материалом скаченным в Интернете !
Пособие по созданию русской языческой общины
"Выживают не самые сильные или самые интеллигентные категории, а те кто быстрее всех приспосабливается к изменениям." Чарльз Дарвин
Предисловие
Мы живём во время, когда все народы мира блистают высокоорганизованными религиозно-этническими общинами.
Наш Русский Народ стоит в самом начале увлекательного путешествия в мир этнических общин, которое подарит каждому из нас море незабываемых воспоминаний и твёрдую уверенность в завтрашнем дне.
Этнические общины можно смело назвать следующей ступенью естественной самоорганизации человеческого общества, после семьи. Исходя из школьных знаний по истории – общинно-Родовой строй – это следующая ступень развития после семьи. Союз семей – создавал Родовую общину. Где во главе общины-Рода стоит лидер-вождь и сподручные ему по иерархической лестнице - соплеменники.
В свою очередь союз Родов представлял из себя - племя. Племена селились вдоль рек, торговых путей или в удобных местах где можно было отразить набеги кочевых племен. Вятичи, Кривичи, Поляне, Древляне, Варяги – это пример союза Родовых общин, одни были искусны в охоте, другие в войнах или торговле.
Все те фамилии которые у нас распространены к примеру: Кузнецов, Николаев, Тихонов – это те самые выходцы из какой-то общей местности где семья к примеру Кузнецовых проживала столетиями и исходя из фамилии было ясно что предки Кузнецовых – были искусными кузнецами.
Да в свойственно Русской манере племена имели свойства ссориться между собой ибо у одних был больше урожай – они жиле побогаче, у других к примеру был хороший выход на торговый путь и в ссоре как правило проливалось много крови.
Семьи для этнических общин являются естественными членами общинного организма. Естественная гармония семьи с общиной основана на той бесценной пользе, которую несёт община семье, и семья общине. Это особенно ярко иллюстрируется многодетностью семей, входящих в этнические общины народов Кавказа и Азии.
Основные две функции, которые выполняет община. Это функция отчуждения человека от проблем внешнего общества, а мы знаем, что свои проблемы внешнее общество всегда пытается переложить на самых неорганизованных и незащищённых лиц. И функция отчуждения человека от проблем индивидуальной безответственности и неорганизованности, мешающих гармоничному раскрытию личного потенциала. (Смею заметить сейчас общину стараются подменить другой организацией – страхованием, когда вместо того что бы помогать другим общинникам и в будущем рассчитывать на их помощь в случае форс-мажорных обстоятельств, люди вкладывают всю жизнь деньги в Страховую компанию и вечно чего-то бояться. Опять же вклад в страховую компанию одна из болезней Русского народа, а именно перекладывание ответственности о ней мы поговорим ниже. Сейчас в крупных городах встала острая проблема с количеством автомобилей, а именно люди напокупали машин в кредит и застраховали их по КАСКО, в следствии этого стали ездить скажем мягко не аккуратно на дорогах, «а потому что Застраховано! и оплатят ущерб!» соответственно можно «хамить» на дорогах. Ездили бы все аккуратно – с полной ответственностью тогда и проблемы бы не было бы.)
А также столетиями каждый Русский человек считал себя высокоразвитым индивидуумом и мнил себя минимум Наполеоном (вождем, царем, императором) и каждый стремился навязать свое мнение другому человеку даже который был с ним не согласен из этого вытекало много бед как-то:
упрямство и разгильдяйство («собственно а почему я должен делать что-то по его Воле?») – т.е. болезнь свободы безответственности;
вторая беда – высказывание претензий или накручивание своей проблемы на других проще говоря – грузить человека ненужными ему своими проблемами (поскольку штатных психологов тогда не было, ну да не беда как правило люди в одной общине у нас были отзывчивые и добрые – они помогали проблеме, сейчас все немного по-другому стало у нас по прежнему высказываться претензии даже к мало знакомым людям, но как правило мало кто согласен бескорыстно в чем-то помочь как правило все больше за деньги.);
третья проблема – перекладывание ответственности т.е. разводилово – как правило человек вместо того что бы сделать сам ищет человека который за него сделает, это как в армии («Слышь подай сапоги?»; «Слышь почисть сапоги и сбегай за сигаретами») в России это до сих пор актуальная проблема не секрет в большинстве бедных городов или районов существует понятие – Гопота. Люди занимающиеся гоп-стопом, т.е. ищут «жертву» и путем моральной нагрузки человек отдает и кошелек и мобильный телефон, люди выросшие из гопников становятся бандитами.(«потому что работать – заподло, проще отбирать заработанное».)
Болезни эти поразили большую часть нашего общества и сильно мешают не только развитию нашего Русского народа, но и ставят под вопрос само выживание и дальнейшее существование
Читать далее...