• Авторизация


Юридическая помощь IT КОМПАНИЯМ ustimenko / Us_5 : 05-06-2020 20:29


xDSL (англ. digital subscriber line, цифровая абонентская линия) — семейство технологий, позволяющих значительно повысить пропускную способность абонентской линии телефонной сети общего пользования путём использования эффективных линейных кодов и адаптивных методов коррекции искажений линии на основе современных достижений микроэлектроники и методов цифровой обработки сигнала. Технологии xDSL появились в середине 90-х годов как альтернатива цифровому абонентскому окончанию ISDN. К основным типам xDSL относятся ADSL, HDSL, IDSL, MSDSL, PDSL, RADSL, SDSL, SHDSL, UADSL, VDSL. Все эти технологии обеспечивают высокоскоростной цифровой доступ по абонентской телефонной линии. Некоторые технологии xDSL являются оригинальными разработками, другие представляют собой просто теоретические модели, в то время как третьи уже стали широко используемыми стандартами. Основным различием данных технологий являются методы модуляции, используемые для кодирования данных. https://runetlex.ru/ Связь по ЛЭП — термин, описывающий несколько разных систем для использования линий электропередачи (ЛЭП) для передачи голосовой информации или данных. Сеть может передавать голос и данные, накладывая аналоговый сигнал поверх стандартного переменного тока частотой 50 или 60 Герц. PLC включает BPL (англ. Broadband over Power Lines — широкополосная передача через линии электропередачи), обеспечивающий передачу данных со скоростью до 200 Мбит/с, и NPL (англ. Narrowband over Power Lines — узкополосная передача через линии электропередачи) со значительно меньшими скоростями передачи данных до 1 Мбит/с.
альтернативный текст
ATM — (асинхронный способ передачи данных) — сетевая высокопроизводительная технология коммутации и мультиплексирования, основанная на передаче данных в виде ячеек (cell) фиксированного размера (53 байта[14]), из которых 5 байт используется под заголовок. В отличие от синхронного способа передачи данных (STM — англ. Synchronous Transfer Mode), ATM лучше приспособлен для предоставления услуг передачи данных с сильно различающимся или изменяющимся битрейтом.
Один из видов мобильной радиосвязи, в основе которого лежит сотовая сеть. Ключевая особенность заключается в том, что общая зона покрытия делится на ячейки (соты), определяющиеся зонами покрытия отдельных базовых станций (БС). Соты частично перекрываются и вместе образуют сеть. На идеальной (ровной и без застройки) поверхности зона покрытия одной БС представляет собой круг, поэтому составленная из них сеть имеет вид шестиугольных ячеек (сот). Сеть составляют разнесённые в пространстве приёмопередатчики, работающие в одном и том же частотном диапазоне, и коммутирующее оборудование, позволяющее определять текущее местоположение подвижных абонентов и обеспечивать непрерывность связи при перемещении абонента из зоны действия одного приёмопередатчика в зону действия другого.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Газобетон ustimenko / Us_5 : 28-04-2020 16:22


При производстве этого материала используются цемент, кварцевый песок и специализированные газообразователи, также в состав смеси при его изготовлении иногда добавляют гипс, известь, промышленные отходы, к примеру, зола и шлаки металлургических производств. газобетон калуга Газообразование в замешенной на воде смеси обусловлено взаимодействием газообразователя, обычно мелкодисперсного металлического алюминия с сильнощелочным цементным или известковым раствором, в результате химической реакции образуются газообразный водород, вспенивающий цементный раствор, и алюминаты кальция.
альтернативный текст
Пылевидный алюминий неудобен для применения при замешивании раствора, так как сильно пылит. Поэтому в качестве специализированных газообразователей используются алюминиевые пасты и суспензии.
Типичный цикл производства газобетона: Перемешанные сухие ингредиенты смешиваются с водой, раствор заливается в форму. Происходит реакция щелочного водного раствора гидроксида кальция и газообразователя, приводящая к выделению водорода, который и «вспучивает» смесь. сайт Смесь увеличивает объём и вспучивается как тесто. После предварительного схватывания цементного раствора, монолит извлекают из формы и разрезают на заготовки блоков, плит, панелей. http://pokrov-vorota.ru/ После этого разрезанные заготовки подвергают обработке водяным паром в автоклаве для придания им окончательной прочности, либо высушиваются в электроподогреваемых сушильных камерах.
Газобетон легко обрабатывается: пилится, сверлится, строгается обычными стальными инструментами, даже без твердосплавных напаек. В него легко забиваются гвозди, скобы, установочные изделия. Со временем в процессе карбонизации прочность может уменьшаться на 20-30% .Так как пористость, а соответственно газо- и паропроницаемость современных блоков выше, то и карбонизация и старение происходит значительно быстрее указанных 15-20 лет, чем это описано в исследовании Е.С. Силаенкова. Не горюч, так как состоит только из минеральных компонентов.
Имеет меньшую естественную радиоактивность по сравнению с обычным бетоном, так как в его состав не входит гранитный щебень, слюды, — составная часть природных гранитов, которые имеют повышенную естественную радиоактивность из-за концентрации в этих минералах тория и урана.
Газобетон применяется в жилищном, коммерческом и промышленном строительстве. Основной объем потребления занимают строительные (стеновые и перегородочные блоки), также применяются армированные изделия (перемычки и плиты перекрытия).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Радиодетали ustimenko / Us_5 : 07-03-2020 10:00


В аналоговых электронных схемах напряжение и ток могут изменяться непрерывно во времени, отражая какую-либо информацию. В аналоговых схемах существуют два базовых понятия: последовательное и параллельное соединения. Типография Пражская При последовательном соединении, примером которого может быть новогодняя гирлянда, через все компоненты в цепочке течёт один и тот же ток. При параллельном соединении на выводах всех компонентов создаётся одно и то же электрическое напряжение, но токи через компоненты различаются: суммарный ток делится в соответствии с сопротивлением компонентов.
https://avroraspahotel.ru/
Основными элементами для построения аналоговых устройств являются резисторы (сопротивления), конденсаторы, катушки индуктивности, диоды, транзисторы, а также соединительные проводники. Обычно аналоговые схемы представляются в виде принципиальных электрических схем. За каждым элементом закреплено стандартное обозначение: например, проводники обозначаются линиями, резисторы — прямоугольниками и так далее.
https://proektsr.ru/
алгебраическая сумма токов в любом узле цепи равна нулю;
алгебраическая сумма падений напряжений по любому замкнутому контуру цепи равна алгебраической сумме ЭДС, действующих вдоль этого же контура. Если в контуре нет ЭДС, то суммарное падение напряжений равно нулю.
альтернативный текст
В цифровых схемах сигнал может принимать только несколько различных дискретных состояний, которые обычно кодируют логические или числовые значения. В подавляющем большинстве случаев используется бинарная (двоичная) логика, когда одному определённому уровню напряжения соответствует логическая единица, а другому — ноль. В цифровых схемах крайне широкое применение находят транзисторы, из которых строятся логические ячейки (вентили): И, ИЛИ, НЕ и их различные комбинации. Также, на базе транзисторов создаются триггеры — ячейки, которые могут находиться в одном из нескольких устойчивых состояний, и переключаться между ними при подаче внешнего сигнала. Последние могут быть использованы как элементы памяти: например, SRAM (статическая оперативная память с произвольным доступом) сделана на их основе. Другой тип памяти — DRAM — основан на способности конденсаторов запасать электрический заряд.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Арендавать бульдозер ustimenko / Us_5 : 09-02-2020 08:41


Слово «бульдозер» появилось в конце XIX века — оно относилось к любой силе, способной сдвинуть большую массу. В 1923 году появился именно первый бульдозер — огромная и шумная машина. Они были сделаны на базе тракторов путём монтажа спереди металлического щита; в отличие от бульдозера, тракторы появились намного раньше, в XIX веке, и были паровыми. Так, в Англии уже в 1830-х годах локомобили работали на сельхозработах (даже тогдашние несовершенные тракторы могли соперничать с 15-30 лошадьми каждый). Во второй половине XIX века на полях Великобритании работало уже около двух тысяч таких машин.
арендавать бульдозер
с неповоротным отвалом, установленным перпендикулярно продольной оси базовой машины;
с поворотным отвалом, который в горизонтальной плоскости можно устанавливать под углом в обе стороны от продольной оси машины или перпендикулярно к ней;
универсальные с отвалом из двух шарнирно сочленённых половин, устанавливаемых в горизонтальной плоскости под различными углами к продольной оси машины или перпендикулярно к ней (путепрокладчик).
https://zamkoff24.ru/
Отвалы всех типов бульдозеров оснащаются механизмами с гидравлическим, механическим (канатно-блочным) или электромеханическим приводом для подъёма—опускания, поворотов в плане, перекосов в поперечной плоскости, наклона вперёд-назад по ходу. Бульдозеры снабжаются сменным оборудованием (рыхлителями, откосниками, уширителями, открылками и другими), расширяющим область их применения и повышающим эффективность на отдельных работах.
альтернативный текст
послойное срезание и копание, разравнивание, планировка, перемещение горных пород, грунта, сыпучих материалов
снятие плодородного поверхностного слоя грунта при подготовке строительных площадок
перемещение грунта в зону действия одноковшового экскаватора при погрузке его в транспортное средство или отвал
разработка неглубоких каналов с транспортированием грунта в отвал
зачистка пологих откосов
сооружение насыпей из резервов
планировочные работы при зачистке оснований под фундаменты зданий и сооружений и планировке площадей и трасс
устройство и ремонт подъездных дорог, устройство въездов на насыпи и выездов из выемок
разработка грунта на косогорах
обратная засыпка траншей и пазух фундаментов
разравнивание грунта в отвалах
перемещение сыпучих материалов
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
|| DINO MC 47 - «Нам Говорят» || Восьмая_вечность / Dino_MC47 : 26-03-2009 08:51


премьера!смотрим!делимся своими впечатлениями!

 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
DINO MC 47 - «Нам Говорят» (премьера концептуального клипа) Восьмая_вечность / Dino_MC47 : 26-03-2009 08:48

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
|| Видео-приглашение от Dino МС47... || Восьмая_вечность / Dino_MC47 : 25-03-2009 14:15


...на премьеру нового клипа,которая состоится уже сегодня в ночь со среды (25 марта) на четверг (26 марта) 

 в "ТМ кафе"

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Видео-приглашение от Dino МС47 на премьеру его нового клипа. Восьмая_вечность / Dino_MC47 : 25-03-2009 14:06

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
need HELP! please Vlad_Topalov : 23-03-2009 02:55


[750x100]
комментарии: 26 понравилось! вверх^ к полной версии
privet Vlad_Topalov : 22-03-2009 01:04


Vo-pervih, xochu vsex prigalsit na otkritie zamechatelnogo fotoproekta TVOE ZDOROVIE V TVOIH RUKAH 23.03.2009 по 22.04.2009 vistavka budet v Polotehnicheskom Museum!
ya sam prinial v proekte uchastie po priglasheniu avtora Serja Golovacha. Proekt horoshii, pozitivmii, obyazatel'no prihodite))))
[показать]
eto moe foto ramkah proekta)))

Vshera bil ochen sumatoshnii den))) Primchalsa na DR jurnala Hello v Pacha club, pozdravil pesnei Satisfied. Pojelal vsego-vsego, jurnal ochen xoroshii, vsegda podderjivaut i tam rabotaut super rebiata!!!))) Nadeus u nih vse budet otlichno iz goda v god. Bilo mnogo narodu, ne protolknutsa. Posle Hello umchalsa bistro na premiu Russian Dance Awards, ya vruchal nominaciu TRACK GODA! Kogda ponial, kto pobedil - bil bezumno schastliv, eto okazalsa moi drug Lenka Rudenko!!!! Samoe smeshnoe, chto nagrady ya vruchil sam sebe, tk Lenya ne uspel doehat s Hello))) V itoge s lenkinoi nagradoi fotkali menya - ya ee i uvez s soboi)))) Posle RDA poehal na studiu uje pochi v polnoch' - zakanchivat socialnii track, kotorii mi zapisali vmeste s rap-artist JeeGun (ego vi pomnite po Griaznie Shlushki s Timati i Titomirom). Prorabotali s vstudii do 3 nochi, s nog valilsa))) A planiroval s druziami eshe peresech'sa - no uvi((( ele doshel do krovati)))))
комментарии: 54 понравилось! вверх^ к полной версии
Pomojem detiam VMESTE!!! Vlad_Topalov : 19-03-2009 07:08


[показать]
комментарии: 48 понравилось! вверх^ к полной версии
Скандалы "Евровидения": Яна Рудковская: "Мои "три мушкетера" в Белграде топили видеок Анолечка_Биланка / rudkovskaya : 13-03-2009 10:21


"...По итогам первого выступления мы оказались в числе финалистов. По такому случаю мы затеяли грандиозную русскую вечеринку, куда пригласили и Филиппа Киркорова, и остальные делегации. Огромный зал, который мы сняли, не смог вместить всех желающих туда попасть – танцевали даже на лестницах. Все хотели видеть Диму Билана, который был неоспоримым фаворитом.

Несмотря на огромное количество гостей, никто не ушел без подарков. Мы вручали всем наши знаменитые подушки, шляпки, майки, платочки, браслетики, буклеты, диски, российские флажки и еще много всякой мелочи.
Филипп, решив сменить гнев на милость, вовсю любезничал с нами – как-никак, мы с ним вместе были в финале, а он ценил не только соперничество, но и профессионализм.
– Кто победит, как думаешь? – Несколько раз задал он мне один и тот же вопрос.
– Как всегда, победит сильнейший, – уклончиво отвечала я с милейшей улыбкой на лице.
На этой же вечеринке мы с Алексеем Валентиновичем Митрофановым, который очень много помог нам с Димой по части пиара, построили предварительный прогноз, кто как выступит в финале. Мы уселись за столик подальше от шумной толпы и расписали, кто из финалистов сколько баллов получит. Это может показаться удивительным, но я приблизительно уже представляла, кто и как будет голосовать, и с точностью расписала количество очков по странам. В итоге я запланировала для нас 270 баллов – и ошиблась всего на два пункта, так как Дима в конечном итоге набрал 272.
Вообще говоря, мы с ребятами заранее настраивались на победу и вели себя как победители.  Думаю, что наша непробиваемая уверенность в этом сыграла не последнюю роль. И не последнюю роль сыграло то, что ребята – и Женя, и Эдвин, и Дима, стояли друг за друга горой.

[498x300]
К победе на конкурсе "Евровидение" Яна и Дима шли с 2006 года
Вот показательный случай. На пресс-конференции, которая прошла незадолго до начала полуфинала, один из журналистов – датчанин – захотел уколоть Диму, задав провокационный вопрос:
– Дмитрий Билан! – Обратился он к Диме и вдруг поправился… – Простите, Виктор…
Скажите, зачем Вы приехали на Евровидение во второй раз? Как думаете, что с Вами будет, если Вы вернетесь в Россию не с первым и не со вторым местом, а намного хуже?
Дима смутился. Во-первых, Виктором его уже давно никто не называл. Во-вторых, он как человек деликатный, не мог ответить хамством на хамство. Поэтому он растерялся.
Но тут инициативу перехватил Женя Плющенко:
– Знаете, человеку, который кое-что из себя представляет, некорректно задавать такие вопросы, – и он строго посмотрел на датчанина. Тот сжался под его взглядом. – Разрешите я отвечу за своего друга?
Датчанину ничего не оставалось делать, как кивнуть. А Женя продолжал:
– В 2002-м году я был вторым в Солт-Лейк-Сити. А в 2006-м году в Турине вернулся, чтобы победить. И занял первое место. Вот Билан в 2006-м году занял второе место, а сейчас вернулся за первым. И вообще. Виктор – означает «победитель».
Всё это было произнесено с огромной страстью, по-английски, что произвело на прессу неизгладимое впечатление. В Димину защиту выступила журналистка из Сербии, встав с места и просто сказав, обращаясь к датскому коллеге:
– Вы знаете, некрасиво задавать такие вопросы. Какая разница, что там будет с Димой. Вот я смотрю на наш сербский флаг и вижу, что если его перевернуть, то будет флаг российский. И мне кажется, что в этом году победит
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Скандалы "Евровидения": Яна Рудковская: "В Белграде против Билана готовили провокацию Анолечка_Биланка / rudkovskaya : 13-03-2009 10:15


 

"...13 мая мы прибыли в Белград. Ажиотаж, который творился в аэропорту в связи с приездом сразу двух звезд первой величины, ни с чем невозможно было сравнить. Дело в том, что нас теперь встречали не только фанаты Димы Билана, но и фанаты Жени Плющенко, которые были на порядок активнее. Вся площадь перед аэропортом сотрясалась криками «Женя!», «Дима!», и мне пришлось вместе с охраной буквально грудью отсекать  желающих восторженно повиснуть на ком-нибудь из ребят.

Нас встретили люди из подразделения сербской президентской охраны. Белград заранее предупредили о том, что против нашей делегации готовится «очень серьезная провокация» и, опасаясь международного скандала, сербы поспешили выделить нам такой эскорт, который был положен по статусу, пожалуй, только Президенту. По Белграду ходили слухи, что нанята чуть ли не банда головорезов, которые только и ждут случая пойти на нас в атаку. Я понимала, что всё это проделки моего бывшего супруга Виктора Николаевича. Но легче от этого не становилось.

Сербская служба безопасности разместила нас в отеле «Хайяз», который очень хорошо охранялся, и стоил немалых денег. Кроме нас в этом же отеле проживала еще и грузинская делегация. На протяжении четырнадцати дней пребывания в Белграде каждый день утром и вечером наши комнаты – моя, Димина, Женина и Мартона – обыскивались с собаками в поисках разного рода компрометирующих и опасных предметов. Подъехали также наши московские друзья, очень серьезные люди, которые усилили охрану, выделенную нам сербской стороной. Мы жили как на пороховой бочке, ибо даже при наличии людей, ежесекундно следящих за нашими передвижениями, нам несколько раз умудрялись подбрасывать в номер артефакты, содержание которых находилось фактически за гранью добра и зла.

Но самое «интересное» творилось за пределами гостиницы. На первой же репетиции нам сломали искусственный лёд: мы привезли с собой пластиковую сборную конструкцию, которая складывалась как паззл. Когда мы и наши ответственные за лёд помощники – братья Бубликовы – пришли на следующий день в зал, то с ужасом обнаружили, что все замки, соединяющие части нашего льда, были сломаны, вырваны буквально с корнем. Починить этот лёд было совершенно нереально, и мы в срочном порядке заказали новый в Чехии.

Тем временем я с грустью наблюдала, как наш Дима оказался буквально лишним на этом празднике жизни. Как назло, нам не повезло с «соседями» по выступлению – перед нами были 17-м номером румыны с громоздким роялем, а после нас – 19-м номером греки с не менее увесистой конструкцией. Посередине 18-е – мы со своей подъемной лестницей и сборным льдом. Все декорации вносились и выносились в один и тот же проем сзади сцены, поэтому в перерывах неизбежно образовывался затор: кто-то должен был срочно унести, а кто-то срочно внести реквизит. На смену декораций давалось всего 40 секунд – и никакие ухищрения не позволяли нам уложиться в это время.

Главный режиссер «Евровидения», понаблюдав за нашими отчаянными потугами, порекомендовал нам срочно поменять номер. Эта весть быстро распространилась среди всех участников, и вызвала неописуемую радость Филиппа, который ходил довольный, потирая ручки – ура, главный конкурент вот-вот выбывает из строя. Виктор Николаевич тоже даром времени не терял – слал мне «нежные» смс-ки: «Ну что, ваша песенка спета?»

Осталось два дня до начала полуфинала. Мы собрались в Димином номере на планерку, куда пригласили и Фокаса тоже. Нервная обстановка, физические перегрузки и стресс сильно сказывались – все устали и мечтали только об одном: поскорей бы всё это закончилось. Не выдержав, Дима рванул на себе рубашку и на повышеннах тонах сказал: «Это всё, что нужно! Не надо ничего. Я просто выйду в белой рубашке босой. Хватит уже изобретать! Что я, как дурак, по этой лестнице враскоряку ползаю?!» Фокас всё это время слушал нашу беседу и не понимал, что происходит. Раньше претензий в его адрес не поступало. Мало того, он привык к тому, что его все беспрекословно слушаются, а тут явное недовольство. После того, как переводчица перевела ему суть нашего разговора, Фокас еще немного посидел с нами и предпочел по-тихому ретироваться.

А мы остались, предоставленные самим себе. Я просто руками развела – ну что ж теперь поделаешь. В крайнем случае, действительно, Дима выйдет и просто споет. Но всё же время еще оставалось. К тому же намечалась украинская вечеринка, где должны были быть союзные республики, и нам принесли приглашения на всю делегацию.

Зная, что Батурин – спонсор Ани Лорак и, естественно, резко против нас, я удивилась и позвонила Филиппу:
– Филипп, я тут приглашения получила на украинскую вечеринку… Ты уверен, мы

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Скандалы "Евровидения": Яна Рудковская впервые рассказала о закулисье "Евровидения-20 Анолечка_Биланка / rudkovskaya : 13-03-2009 10:10


"КП" публикует сенсационные отрывки из книги продюсера Димы Билана

"...Едва мы всей компанией вышли из концертного зала «Академический» (там в прошлом году проходил национальный отбор - Прим.ред.), мне на телефон пришла смс-ка от Виктора Николаевича (бывшего мужа Рудковской - Прим.ред.): «Дура, не плачь, все равно мы тебя любим, ты самая лучшая». Он видел, как мы с Димой зарыдали от избытка чувств, и решил таким оригинальным способом поздравить меня с 8 марта. Фраза про любовь была забавной, особенно если учесть, что телеканал «Россия» был до отказа забит письмами Батурина с требованиями убрать Билана с отборочного тура и не пускать в Белград.

– Виктор Николаевич, это уже переходит всякие границы, – изнывали на телеканале. – Ну, пожалуйста, ну, хватит уже! Мы обещаем, что примем заявку Вашей Полины Смоловой , хоть она и запоздала…
Такое ощущение, что у Виктора Николаевича каждый день начинался с мысли – чем бы еще досадить Яне Рудковской. Он даже чуть не опоздал подать заявку на отбор «Евровидения» для своей подопечной Полины Смоловой. Виктор Николаевич не просто писал письма на телеканал «Россия». Он продолжал ездить по радиостанциям и другим каналам, куда я тоже взяла привычку сразу же по горячим следам с подлинными договорами наперевес выезжать как «Чип и Дейл» на помощь Диме Билану. И хотя многие радио- и телеканалы уже привыкли к подобным ситуациям, всё-таки руководство MTV в один прекрасный день не выдержало и сняло мою передачу «Обнаженный шоу-бизнес» с эфира.
– Извини, Яна, – объяснило мне руководство. – Всё понимаем, сочувствуем, но устали сражаться с твоим мужем. Вы уж разберитесь сначала между собой, пожалуйста…

...Основная интрига этого конкурса заключалась в том, что Филипп Киркоров, который ежегодно вывозил на «Евровидение» одну из стран, на этот раз выступал на стороне Украины. Меня это, в общем-то, не слишком волновало, потому что мы с Филиппом всегда были в хороших отношениях, а наши певцы работали в разных жанрах и даже были разного пола. А вот режиссер Фокас Евангелинос, с которым мы успешно и давно сотрудничали, очень бы мне пригодился.

Поэтому я совершенно спокойно созвонилась с Фокасом, и мы договорились о предстоящем сотрудничестве. Правда, обошлись его услуги нам на этот раз более, чем недешево:
– Очень много работы, Яна, – вежливо прокомментировал свой прайс-лист Фокас. – Придется разорваться между Россией и Украиной.

Я вздохнула. Найти такого режиссера как Фокас, а, тем более, накануне конкурса, было трудно. Если не невозможно. Однако я рано радовалась. Буквально через пару дней снова раздался звонок от греков. Звонил Фокас. Он был чрезвычайно корректен и очень учтив. И столь же холоден:
– Здравствуй, Яночка, – вкрадчиво поздоровался он. – Ты понимаешь, я никак не могу делать номер для тебя, потому что буду постоянно занят с Филиппом. Но я могу прислать свою ученицу из Англии, она очень опытная дама. Она сделает вам шоу, а я буду консультировать…
– Как так? – расстроилась я. – Без тебя мы никак не обойдемся. Фокас, ну, пожалуйста!
– Яна, мне кажется, тебе нужно обсудить этот вопрос с  Филиппом, – посоветовал мне Фокас.

Не чувствуя подвоха, я спокойно набрала номер Филиппа, который в это время находился со своей шикарной протеже Ани Лорак на гастролях по Америке:
– Филипп, здравствуй! – Поприветствовала я его. – Хочу, чтобы номер для Димы делал Фокас Евангелинос, как это было в 2006-м году. Как ты на это смотришь?
– Я против, – тут же отреагировал Филипп. – Фокас уже делает номер для Ани Лорак.
– Ну и что? – Попыталась я возразить. – Разные певцы, разные песни, мы даже работаем в разных полуфиналах…
– А в финале? – Филипп взял многозначительную паузу.
– Ну а что в финале? – Сделала я вид, будто не понимаю, о чем речь. – До финала еще надо дойти.
– А ты сама-то как думаешь, Дима дойдет до финала? – Раздраженно перебил меня Филипп. – Или ты на Евровидение едешь как бы прогуляться, на людей посмотреть?
– Да нет, но…
– Я не дам тебе Фокаса. Я его нанял первый, и вообще это мой человек, я его нашел, – подытожил Филипп.
– Что значит «твой»? – Возмутилась я. – У нас рабство еще в 19 веке отменили!
– Яна… – Филипп не знал, как поточнее выразить свои опасения. – В финале война будет уже между Биланом и Ани. А значит, между тобой и мной. И каждый готовится сам за себя. Я нашел Фокаса, ты ищи кого-нибудь
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии