Сезонные вопросы и ответы
Почему в салоне должно быть тепло?
Потому что хорошо отапливаемый салон автомобиля — это безопасность водителя. Установлено, что у замерзшего водителя процентов на двадцать снижается реакция. А влага, выделяемая при дыхании, конденсируется на внутренней поверхности стекол и существенно ухудшает обзор.
Однако порой случается, что система отопления салона выходит из строя. Как ее поправить? Если не работает кран отопителя, то есть не поступает жидкость в отопительный радиатор, решение здесь таково: либо менять кран (а на некоторых марках автомобилей это сопряжено со снятием отопительного радиатора), либо, сняв кран, соединить патрубки напрямую.
Менее существенная проблема — это когда отопительный радиатор по стыкам с посадочным гнездом плохо заизолирован. Тут возможно проникновение в салон холодного воздуха, что, конечно, снижает эффективность отопителя. Поэтому лучше проложить в стыки кусочки поролона.
Берегите аккумулятор!
Привет друзья!
В последнее время мне понадобилось для одного из моих родственников резиновый бордюрный заезд, т.к. этот человек паркуется в достаточно узком месте и постоянно крутится между двумя машинами. Так я задался вопросом - а есть ли какие-нить приспособления для заезда на бордюр?
В интернете было сложно искать, нашёл лишь такой вариант, см.картинку ниже. Быть может вы мне поможете найти где продаётся такая или иная штуковина в Москве. Надеюсь и жду ответа. Спасибо.
ГАЗ принял решение не производить более свою "новинку" - "Волга-Сайбер" (Volga Siber). При плановых ожиданиях на начало продаж не менее 10 000 авто удалось изготовить чуть более 1700 штук, а продали немногим более 600 машин. Затратив на создание и налаживание производства модели свыше 290 млн. долл., завод получил менее 9 млн. долл., что означает крах проекта и его непрофессиональное прогнозирование.
Исходя из того, что легковая группа ГАЗа и так составляет менее 5% от всей выручки, а старая "Волга", выпускаемая с бесчисленными незначительными модернизациями вот уже более 40 лет, практически не продаётся, эра легковых автомобилей с гордым именем "ВОЛГА" клониться к закату.
А, ведь, жаль.
Здравствуйте, автолюбители! А вы когда-нить задумывались из любителя переквалифицироваться в работника, т.е. в водителя (экспедитора) на своём авто?..
Быть может кто-нить из Вас уже так работает...подскажите на что следует обратить внимание и как не прогадать.
Во вторник, 16 сентября, отдельные подразделения ГАИ города Москвы без объяснения причин прекратили выдачу пластиковых водительских удостоверений.
В некоторых отделах ГИБДД появились надписи: "С 16 сентября в Москве приостанавливается выдача водительских удостоверений образца номер 2 (пластиковые карточки размером 54x86 миллиметров)". В результате гражданам, пришедшим обменивать старые права или получать их впервые после сдачи экзаменов, выдавали только бумажное водительское удостоверение, так называемый образец номер 1.
Это получается, что если я пойду менять права на новую фамилию мне дадут негламурную картонную бумажку?????? я в шоке ...
"Парковаться на обочинах дорог в Москве с 10 сентября можно будет бесплатно. По информации ГУП "Городская служба платных парковок", за последние 10 лет парковщики на городских улицах зарекомендовали себя не с лучшей стороны: необоснованно завышались тарифы, имели место угрозы в отношении водителей и др.
В этой связи столичные власти приняли решение убрать парковщиков с обочин дорог. Платные парковки будут работать только на вокзалах, около аэропортов, в других местах массового пребывания людей.
После вступления в силу запрета на взимание платы в городе останется 15 платных парковок на 1 тыс. 285 машиномест. В настоящее время в Москве работает 116 платных парковок на 3 тыс. машиномест.
Напомним, в конце августа мэр Москвы Юрий Лужков внес изменения в ряд правовых актов города, в соответствии с которыми будет запрещено взимать плату на московских парковках, оборудованных не по правилам. Территория городской платной парковки, в соответствии с проектной документацией, должна быть обозначена дорожными знаками и разметкой, по периметру земельного участка выделена ограждениями, оборудована системой контроля въезда-выезда и автоматизированной системой безналичной оплаты.
ГУП "Городская служба платных парковок" было предписано в двухнедельный срок демонтировать дорожные знаки, информационные щиты и стационарное парковочное оборудование, установленные на городских платных парковках, расположенных на улично-дорожной сети города, не имеющих ограждений и не оборудованных автоматизированными системами оплаты и контроля въезда-выезда."
PS Посмотрим, что из этого получится...
Стоимость въезда на один сеанс в будни 500р. В входные 600 р. с машины независимо от количества пассажиров внутри. Специальные цены для автоклубов.
Телефон автоинформатора: +7 (495) 585-0837