• Авторизация


Без заголовка lj_bekara / lj_bekara : 09-01-2023 18:24


С Новым годом всех. как бы то ни было)))

https://bekara.livejournal.com/1330707.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Это всего лишь конец света / Juste la fin du monde lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 02-09-2022 13:01


В фильме «Это всего лишь конец света» почти ничего не происходит: семья болтает, переругивается, вспоминает эпизоды из прошлого, а Гаспар Ульель с прекрасными глазами преимущественно молчит и никак не решится сказать, что скоро умрёт. В мучительных перепалках можно увидеть трагедию семьи как социальной конструкции, скрепляющей людей, неспособных понять друг друга. Или рассматривать личную тайну главного героя как формальный приём в композиционной основе пьесы Лагарса, которую экранизировал Долан.

Для меня истина происходящего в том, что самое важное – предмет запрещённый, о нём и нельзя говорить. Острее всех это чувствует брат смертельно больного Луи, пускай между ними и разыгрываются ожесточённые споры на грани с физическим насилием. Возможно, споры эти подспудно инициированы как раз тяжестью разделяемого обоими чувства. На поверхности братья пребывают на разных полюсах: утончённый богемный литератор и грубый работяга, один – профессиональный жонглёр словами, другой с порога заявляет, что он «не любитель слушать и разговаривать», но их антагонизм по существу мнимый.

Все члены семьи, конечно, знают, что Луи не такой, как они: всегда погружён в стихию языка, всегда занят работой вымысла. Мать просит его «рассказать историю», сочинить на ходу какие-нибудь сплетни, чтобы хоть так приблизить к себе и заодно употребить его профессиональные навыки ко всеобщему удовольствию за ужином. Он для развлекательной застольной беседы оказывается малопригоден, даром что писатель; да и старший сын, Антуан, «байки» выслушивает неохотно – более того, при намёке на литературность, сконструированность разговора агрессивно сопротивляется попыткам встроить его в чужой сюжет, сделать персонажем, подчинённым авторской воле. Антуан не хочет быть приколотым, как бабочка, в чужой альбом: для него это вопрос самозащиты, отстаивания своей субъектности, которая отказывается себя артикулировать. Так он на свой лад сохраняет тайну заброшенности человека в мире и безмолвной сердцевины самой жизни – сырой и хаотичной, свернувшейся в тёмный клубок в закрытых комнатах и рассеянной повсюду, как ветер, который колышет занавески. Он принципиально не хочет делать из жизни материал для пьесы: может быть, ему просто хватает мужества позволить ей исчезнуть тихо, непознанной и неисчерпанной.

Но всё же теперь Антуана и Луи объединяет глубинное понимание – изначальное ли или конечное – того, что выразить главное, невыразимое лучше всего посредством молчания. И потому, встретившись спустя много лет, они даже не хотят и не пытаются прорывать ткань обыденной речи и вязнуть в душеспасительных беседах.

И тем более недопустимо прямое говорение о смерти – можно разве что залить экран примиряющим золотистым светом и показать, как дурацки дрыгает лапкой птичка, которая вылетела из часов и тут же скончалась.


https://drugoe-kino.livejournal.com/3395178.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Он, она и Нобору Танака lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 02-09-2022 13:01


Итак, продолжаем восполнять недостающие паззлы, в глобальной кино-мозаике, посвященной мировой эротике. Стоить напомнить, что расцвет сей благодатной отрасли пришелся именно на семидесятые годы прошлого века. Стало быть и самые заметные фильмы по сабжу, были сняты в 70х: «Last Tango In Paris», «The Night Porter», «Turks fruit», «More», «Zabriskie Point» и конечно же «Ai no korida» Нагиса Осима. «Империя чувств» Осимы, вообще стоит особняком, как некая «вершина» эротического кинематографа, вобравшего авторскую элитарность и предельную откровенность эксплуатации граничащей с порно. Такой фильм мог быть снят, пожалуй, только в Японии начала 70х. Для этого там совпало три необходимых условия: пик развития кинематографа в целом, культурная предрасположенность в историческом смысле и бурная культурная кооптация западными идеями. Нагиса Осима был конечно же не единственным в этих условиях, в связи с чем стоит вспомнить о Nikkatsu.

Nikkatsu, это такая Японская киностудия, старейшая, по слухам созданная еще в 1912 году. Так вот, к началу 70х, ребром встал вопрос о конкуренции с телевидением и с «Голливудом», посему было принято решение круто поменять производственную политику студии. То есть энергично заполнить подцензурную для ТВ эротическую нишу. В 1971 году было принято волевое решение. Вследствие коего со студии ушли многие известные режиссеры, а на их место пришли молодые и менее щепетильные. Среди таких был и Набору Танака.

Собственно, Танака работал на студии давно, к примеру, он был ассистентом Имамуры на фильме «Порнографы» 1966 года. И тут ему выпал прекрасный шанс выдвинуться. Танака принялся за производство фильмов, которые на студии называли «Roman Porno», а в целом в Японии «Pinku eiga» - некая гремучая смесь из насилия, секса и криминала. По большому счету, тот самый западный Sexploitation. До 1975 года Танака снял несколько довольно крепких фильмов, которые еще ждут своего раскрытия.

Об этом странном феномене «переходе эксплуатации в арт-хаус», я уже как-то пытался рассуждать. Так вот история Танака это как раз иллюстрация данного тезиса. К 1975 году чувак настолько значительно прогрессировал, что выдал один за другим фильмы которые язык не повернется назвать «низкобюджетной эксплуатацией», это настоящее стильное, авторское кино. Именно поэтому я и определил его в раздел «Эротика с запахом смерти», ну, кроме того что там еще и «смерти» предостаточно. Хотя, как видно, для Японии это вполне себе взаимосвязанные вещи.

«Я думаю, что положение Nikkatsu в отрасли уникально. Это большая компания, но мы работали над одной концепцией, сексом, в течение 18 лет и сняли очень большое количество фильмов. Секс - это занятие, в котором мы ясно показываем нашу истинную сущность. Изучение отношений между мужчинами и женщинами - один из лучших способов показать сущность человека. Поэтому мы подумали, что, работая с темой секса, мы могли бы исследовать себя более глубоко и выразить самую суть мира. "
- Нобору Танака

«A Woman Called Sada Abe» «Jitsuroku Abe Sada» или по нашему «Женщина по имени Сада Абэ», Танака снял за год до известного фильма Осимы. Что

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
DEUS EX OCEANUS lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 02-09-2022 12:54


Участница основного конкурса ММКФ-2022, картина из Шри-Ланки "МАРИЯ. АНГЕЛ ОКЕАНА/Maariya. The Ocean Angel" привлекла моё внимание ещё по синопсису, кои редко бывают столь интригующими и ещё реже вообще дают правильное представление о фильме. Выловленная командой небольшого рыболовного судна резиновая женщина плюс затесавшийся на борту "заяц" обещали завязку занятного комедийного кино, коим оно и казалось поначалу. Не то что б смешно, но красочно и мило.

На поверку же, картина куда обманчивей и глубже. Большая часть фильма - психологическое исследование об отношениях в мужском коллективе. О природе "мужского", о скрытой и явной конкуренции. И, конечно, о сексуальности, которая, хочешь-не хочешь, всплывает сама собой в присутствии женщины, пусть даже и искусственной. Оказывается, древние инстинкты, убаюканные качанием на волнах и вытесненные тяжелой работой, вспыхивают как пожар - дай только повод. И вот уже в некогда дружной команде одна за одной идут пикировки, граничащие с мордобоем. Ревность и вожделение делает из мужчин идиотов - смешных, отчаянных, но опасных. Масло в огонь подливает ещё болтливый и раздражающий всех пассажир.

Очевидно, что никакое частичное решение проблемы заведенный природой механизм не остановит, но не выкидывать же виновников за борт... Капитан, к своей чести, всё-таки находит какой-никакой выход, озвучив, а главное, разрешив всё то, что было на уме у каждого.

302156691_5957988994230407_2835033778592273687_n

Казалось бы, тут и сказочке конец (нечаянный каламбур, простите), но нет... Там где должна была бы закончиться недокомедия, внезапно начинается новая часть "марлезонского балета" - то ли детектив, то ли триллер. Но уже в формате короткого метра, за что автору благодарность и респект. Всего какие-то пара сцен, но все "чеховские ружья" стреляют, раскрывая нам интригу за интригой. Но самое главное, что в финале мы обнаружим, что мужчины (как и совы) - совсем не те, кем кажутся. Очевидно, поведав нам страшные мужские тайны, режиссер конечно же, поспешит их вернуть в пучину. Концы в воду, так сказать.

Отдельный курьёзный факт - завязка истории взята из реальной жизни, о чём зритель, досидевший до титров непременно узнает и даже увидит документальное подтверждение.

Неожиданно хорошо. Крепкое фестивальное кино с неплохой заявкой на победу или лучший сценарий.

https://drugoe-kino.livejournal.com/3394650.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
АЛЬКАРРАС - "ВИШНЕВЫЙ САД" ПО-ИСПАНСКИ lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 03-08-2022 23:46


Получившая в этом году Золотого берлинского медведя картина каталонки Карлы Симон "АЛЬКАРРАС" случайного зрителя может удивить и даже разочаровать.

Очень неспешное повествование о жизни многопоколенной семьи в маленькой деревеньке Алькаррас подходит скорее для документального, но не игрового кино. Впрочем, учитывая, что все действующие лица - просто жители реальной деревни и не являются профессиональными актерами, вопрос о чистоте жанра как будто зависает.

Главная интрига фильма объявляется в первых же кадрах. Семье, многие десятилетия живущей посреди персиковых плантаций, внезапно предстоит уехать. Старый хозяин земли умер, а наследник решает её продать. Времени у героев остаётся до конца лета, как раз, чтобы собрать урожай.

293206379_5823114844384490_8060491214666957368_n

Время летит долго. Бесконечная фермерская рутина сменяется сценами из повседневной жизни. Детские игрища, семейные посиделки, дискотеки в деревенском клубе... Камера как будто не оставляет ни одного потаенного уголка, посвящая нас во всё мелочи быта современной каталонской деревни, со всеми своими радостями и проблемами.

Время летит долго, но неумолимо. С приближением развязки напряжение нарастает. И вот уже в доселе дружной семье вспыхивают конфликты, срываются нервы. Но и это проходит... И снова рутина, сельская жизнь, погружение в маленькие человеческие тайны.

Последние кадры шокируют и вызывают неподдельную боль, несмотря на то, что "чеховский" финал был предсказуем изначально. Классическая драма, пересаженная со среднерусской полосы в теплые иберийские почвы, не только не теряет актуальности, но кажется, звучит ещё громче. Век спустя, в контексте анти-глобализма и анти-капитализма, неуправляемого технического прогресса и урбанизации, атомизации общества и бесконечных национальных размеживаний (фильм, напомню, снят исключительно на каталонском языке) семейная трагедия представляется ни много, ни мало Апокалипсисом. Современному миру оказываются не нужны ни люди, ни плоды их трудов. Ни, что самое горькое, их память... Песня, в которой поется об урожае в память о погибшем друге... Вековое фиговое дерево, спасшее от голода бывшего хозяина этой земли во времена далёкой гражданской войны...

Кто виноват? Что делать? Никто не виноват и ничего не поделаешь. C'est la vie. (Простите мой французский)

Или все же правильнее сказать: "Apres nous le deluge?"





#gaiff #gaiff2022 #goldenapricot #прокино

https://drugoe-kino.livejournal.com/3394555.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Главная роль» Гастона Дюпра и Мариано Кона (2021) lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 03-08-2022 23:39


Это фильм про двух актёров, совершенно противоположных по актёрской школе, отношению к зрителям, получаемым гонорарам, количеству наград на фестивалях, числу жён и детей, даже акценту: один — испанец, другой — аргентинец. Они снимаются в фильме весьма экстравагантной дамы-режиссёра и играют двух братьев, естественно, тоже с противоположными характерами и очень разным поведением: один, сев пьяным за руль, губит их родителей, другой даёт на него показания в полиции, один, выйдя из тюрьмы, делает ребёнка девушке из борделя, другой на этой девушке женится.

Фильм о двух противоположностях может быть и комедией, и драмой. Жанр этого фильма так и обозначен: комедия-драма. Дуэт двух актёров и столкновение двух характеров — очень смешные, драма происходит в конце, но и она заканчивается смешно: один актёр почти убивает другого, другой — почти умирает. И самое смешное в том, что два человека и две роли в чём-то похожи, при всём различии в них не усматривается существенной разницы и в конце этой комедии-драмы один актёр предлагает себя в качестве исполнителя обеих ролей, а другой — осуществляет этот замысел.

Для меня это уже второй замечательный фильм о двух людях, играющих противоположные роли, сходные с характерами этих людей. Первый — «Зильс-Мария» с Жюльет Бинош и Кристиан Стюарт, второй — этот фильм с Антонио Бандерасом, Оскаром Маринесом и Пенелопой Крус. Первый – драма, второй — комедия. Приятного просмотра!

https://drugoe-kino.livejournal.com/3394051.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Минотавр по-исландски, или «Агнец» Валдимара Йохансона (2021) lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 03-08-2022 23:38




Ну, откуда в Исландии коровы? Холодно им там. Исландская корова – это овца. Соответственно, исландский Минотавр – баран. Такой уж там фольклор. Будем снисходительны к аборигенам.

Жила-была в исландской глуши семейная пара, Ингвар и Мария. Не молодая, но и не старая. И не было у них детей. Не то, чтобы совсем-совсем не было, но, в общем никто не выжил. Переживали, конечно. Но смирились.

И как-то в Рождество родила их овца, хм, и не сына, и не дочь, а…Ну, да, его, местный вариант Минотавра. Ингвар с Марией забрали ребеночка себе. В рубашонку нарядили, в кроватку положили, из сосочки покормили. И полюбили. А мать его, зверушку неприкаянную, Мария по-тихому убила – чтобы, значит, не нарушала обретенного семьей счастья своим плачем. И в ямку закопала…

Тут как раз Петур приехал, брат Ингвара и мошенник на доверии. Не-не, это не то, что вы подумали! Петур – парень почти хороший, правда, к Марии не совсем равнодушный. К Минотавру, хотя и не сразу, тоже привязался… Деверя Мария вскорости выставила – возвращайся, мол, в цивилизацию, нечего нам тут идиллию нарушать. Даже денег дала.

Тут бы и расцвести счастью…

Но явился папа нашего Минотавра. Настоящий, а не приемный. И убил Ингвара. А ребеночка, значит, увел с собою.

И осталась Мария одна-одинешенька. Не считая овец и кота. Собаку, кстати, тот папа тоже убил.

Вот и сказочки конец!

Об чем опус? А об том, что на чужом несчастье своего счастья не построить. Пусть даже то несчастье – зверушкино. Мать, она всегда мать, неважно, в каком обличье. И это уже что-то онтологическое…

Все действо отлично уложилось бы минут в десять-пятнадцать. Но так снимать давно разучились.

А Минотавра нашего изображало аж десять (!) актрис/актеров, не считая овец и того, кто подавал голос. Потрясающе! Не, потрясает не игра, потрясает количество. (Иной раз титры так доставляют!)

Да, саспенса я как-то не заметил, хотя вроде бы обещали – хорор же.

Теперь о серьезном.

Во-первых, вот то, что прямо-таки само напрашивается. У древних греков критская царица родила Минотавра, потому что… Правильно – потому что к ней захаживал бык. Ну, или она – к быку. Если бы Минотавра родила корова, надо было бы искать человека. Отчего нашей героине не пришла в голову эта простая мысль? Потому что на рояле играет и трактор водит? Право же, дело некоторым образом весьма обычное – если в глуши и при отсутствии женщин, да еще в дикой провинции. Ингвар намека тоже не понял. Впрочем, он и так несколько малохольный. А какой бы сюжет мог получиться!

Во-вторых, все зло от баб и бабы – сами кранты своему счастью! Это не мое мнение, это железно следует из фильма. Героиня и мать-овцу убила, и деверя выгнала – зачистила, так сказать, поляну под себя. Не была бы столь крута, глядишь, папа Минотавра и не явился бы… Теперь будет лапу сосать. И так-то дела от года к году шли все хуже и хуже, а в одиночку хозяйство ей уж никак не вытянуть. Боженька ее наказал. В нынешнее время воинствующего феминизма это прямо-таки прометеев вызов! Валдимар реально что-то имеет против баб, или это политическая оплеуха современному западному обществу? И вся картина – как в "Дне выборов" всем известная песня написана ради тех самых трех заветных слов?

В-третьих, агнец не жертва, а искушение! Своего рода яблоко для Евы. И современная бяка-баба это искушение не выдержала. И мы возвращается к во-вторых.

А в целом, фильм сильно переоценен.



















Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Удивительные необычные роли советских актеров lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 03-08-2022 23:38


Здравствуйте уважаемые.
Как то давно поднимали эту тему.Вот тут вот:https://id77.livejournal.com/1993394.html
Решил продолжить тему и вспомнить несколько советских актеров, которые сыграли не совсем обычные для себя роли. Все они чень яркие,заметные и талантливые. Некоторые из них и вовсе Великие и вроде бы, сыграть могут почти что угодно. Но все равно именно эти роли сильно выбиваются из их послужного списка - ибо необычно :-) Давайте попробуем вспомнить, и если будет интерес, то, возможно,продолжим.

Михаил Боярский - Николай I ("Чокнутые" 1991)

Боярский в роли императора - это для меня неожиданно.

Борислав Брондуков ("Семья Коцюбинских", 1972) - Николай II

А это вовсе почти шок.

Евгений Леонов - граф Иван Павлович Кутайсов (Крепостная актриса)

Прекрасный добряк Леонов в роли графа???

Александр Абдулов - Николай Бауман ("Побег из тюрьмы" 1977)

Главный герой любовник позднего советского кино в роли революционера-аскета? Неожиданно...

Армен Джигарханян - Д'Артаньян ("Двадцать лет спустя" 1971)

Неожиданно, верно?

Александр Збруев - Иосиф Виссарионович Сталин ("Ближний круг" 1991)

До сих пор не могу понять как это???

Иннокентий Смоктуновский - Моцарт ("Моцарт и Сальери", 1962)


Иннокентий Смоктуновский - Сальери ("Маленькие трагедии" 1979)

Забавный перевертыш, не правда ли? :-)))

Сергей Шакуров - А.С. Пушкин ("Наследница по прямой", 1982)

Неожиданно совсем....

Олег Табаков - Николай Бухарин ("Штрихи к портрету В. И. Ленина" 1969)

Коля Балболкин в исполнении Табакова? Нууу...

Николай Черкасов - Жак Паганель ("Дети капитана Гранта", 1936)

Ну и ноу комментс :-)))

Приятного времени суток.

https://drugoe-kino.livejournal.com/3393688.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
То ли "Женщина в окне" lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 03-08-2022 23:37


Наверное, какая-то тенденция пошла — показывать нам в кино то, что на самом деле обстоит не так...

14 мая 2021 года  Netflix. Режиссёр Джо Райт по роману Даниела Маллори
14 мая 2021 года Netflix. Режиссёр Джо Райт по роману Даниела Маллори

Недавно вот «Отца» смотрел — там всю дорогу показанное мировосприятие отца никак не совпадает с объективной реальностью, что и составляет, по-моему, главную интригу той картины.

И тут в "Женщине в окне" такая же чертовщина творится — она (женщина, Анна — Эми Адамс), что-то там видит и пытается рассказать жуть происходящего как-бы заинтересованным и обязанным лицам, а всё поворачивается в другую сторону — всё обстоит не так.

Поверну и я... Про артистов хочу сказать... Что как-то время пролетело — для нас-то понятно, что мы бесповоротно "взрослеем", но почему же такая же фигня с артистами происходит, когда им так нельзя!

Честно скажу, что на Эми Адамс поначалу, когда она во всяких подростковых историях снималась, особо внимания не обращал. Чувства нахлынули после «Зачарованной»:

И потом уже практически во всех её фильмах замечал и отмечал. Конечно — "Афера по-американски", где вообще актерский состав впечатляет:

О подруге супермена я, наверное, говорить-то и не буду — там все персонажи, в плане драматургии — абсолютно картонные. А вот "Большие глаза" Тима Бертона вкупе с Кристофом Вальцем, действительно представляет собой нечто.

И тут Вам — нате, такая "возрастная" роль... психопатки и алкоголички, поедающей таблетки как карамельки и запивающей их винчиком как лимонадом.


А вот взять Гэри Олдмена, который как смазливый юноша мне никогда в своих образах не представлялся, но тем не менее ассоциировался с тем, что "вечно молодой..." с времен "Пятого элемента":

Ну, тут в "Женщине в окне" — лучше бы не узнавался:


А Джулианна Мур! Вот она, крутая в "Большом Лебовски":

Да, в принципе, и тут, в "Женщине в окне" она впечатляет:

Вот такие вот дела... Что нам пора, получается, смотреть серьезные "возрастные" фильмы, но всё с теми же любимыми "нестареющими" актерами.

Что там

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Афиша сезон 2022/2023 lj_otsvet / lj_otsvet : 20-07-2022 10:33


*
21 июля - Комедия о трагедии (МПФ https://fomenki.ru/performance/godunov/ )
27 июля - Школа жен (https://moscow.theatrehd.com/ru/films/the-school-for-wives#tickets
*
17 августа - Семья Грей (МТЮЗ)
*
14 октября - Я, Сергей Образцов (https://puppet.ru/performances/ya-sergey-obrazcov

https://otsvet.livejournal.com/441978.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анализ фильма "С широко закрытыми глазами": доказательство, что это сон lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 15-06-2022 18:23


Само название фильма «С широко закрытыми глазами» наводит на мысль: речь идет о сне. Но кто из персонажей спит? Почему это сон - ведь герои в основном бодрствуют? И если эта история сон - то что он означает?

Первое доказательство, что перед нами сон: постоянные изменения реальности. Стэнли Кубрик в принципе любил смешивать на экране явь героев с их воображением или снами. И замена деталей в его фильмах маркирует нереальное, это подсказки режиссера зрителю.

Пепельница на кровати во время первой сцены в спальне то появится, то исчезнет. Телефон в семейной спальне то белый, то черный - и перемещается с тумбочки на тумбочку. Вот мы видим, как Билл идет по коридору в доме Мэрион - и на столе слева некое украшение. Спустя несколько минут тем же коридором идет Карл - и на столе уже ничего нет. В кафе за спиной у Билла то одна картина - то другая.

Кто-то может сказать, что это ошибки монтажа - но Кубрик работал над монтажом целый год! Поверьте, все образы здесь детально продуманы и безошибочно составляют определенную систему.

Действительность в фильме в принципе странная: Нью-Йорк не похож на Нью-Йорк, в больнице проходит выставка сюрреалистической живописи, а проститутка увлекается социологией.

Второе доказательство: миграция деталей интерьера и других маркеров реальности от сцены к сцене. Однообразные желтые торшеры во многих помещениях. Одинаковые телевизоры в доме у Харфордов и в комнате у проститутки Домино. Маски как детали многих интерьеров. Билл катается по городу в такси, и почти во всех случаях это машина с одним и тем же номером 7М96.

Неоднократное упоминание и изображение радуги. И повсюду очень похожие гирлянды с одинаковой цветовой гаммой, напоминающей радугу.

Третье доказательство: необъяснимое и немотивированное поведение героев... (далее в видеообзоре по ссылке, 18+)


https://drugoe-kino.livejournal.com/3393230.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Купе номер шесть» Юхо Куосманена (2021) lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 15-06-2022 18:23


«Тёплый роуд-муви» сказано про этот фильм в Кинопоиске.

Финская девушка Лаура после Москвы, где она учится, где проводит время с нежно любимой подругой в интеллигентной компании, садится в поезд Москва-Мурманск и попадает в «купе номе шесть». И пьяный Лёха из этого купе, грубо пристававший к Лауре, оказался человеком, которому она обязана тем, что её путешествие в Мурманск в поисах загадочных для Лёхи петроглифов состоялось. Протрезвев, Лёха повёл себя вполне достойно, когда предложил во время ночной стоянки переночевать у бабушки, припугнул хама, выгонявшего её из телефона-автомата, наконец, когда отвёз её к недоступным зимой петроглифам, так и не научившись говорить это слово. И его что-то оскорбило в том, что она предложила обменяться адресами, как зачем-то обмениваются адресами случайные попутчики, зная, что никогда больше не увидятся. Из начавшейся было любви как-то ничего не получилось. Или получилось — кто знает…

Когда-то после фильма «Четыре месяца, три недели и два дня» я подумал: почему у нас на таком материале сняли бы чернуху, а у румынского режиссёра получился фильм о благородстве? И сейчас приходит в голову аналогичный вопрос и напрашивается аналогичный твет: может быть, потому что финский режиссёр талантливее?

1740416873_0_0_1422_800_1920x0_80_0_0_1b9b2f60850fea44c4eb25c8b9a84096

https://drugoe-kino.livejournal.com/3392774.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Человек-невидимка (англ. The Invisible Man, 2020) lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 15-06-2022 18:22


Человек невидимка

Сразу скажу что я подумал, когда увидел этого персонажа: где-то там, ниже головы, должны свисать щупальца. В ходе просмотра фильма, я их несколько раз видел! Волшебная сила искусства! Может быть их даже не показывали, а я видел!

Что сотворило это существо, откуда оно взялось и самое главное: изолировано оно сейчас или где-то бродит среди людей? Увы. На главный вопрос ответ - нет, не изолировано и где-то бродит. Да что там где-то! Не где-то, а в самых элитных районах, в баснословно дорогих домах с миллионной наличкой в кармане. То что это не земная форма жизни - очевидно. Очевидно так же, что прятаться эта форма может только среди своих - их в этих районах много. Если сказать точнее - там такие все.

Есть фильмы, которые многим людям надо смотреть без звука: то что нам показывают в них и то что там проговаривается - это две смысловые линии, которые не пересекаются. Звуку мы доверяем больше, поэтому давайте отключим его и посмотрим, что же произошло.

Некое существо выращенное в человеческом теле, предположительно женском, вырвалось из секретной лаборатории и пытается скрыться от своих создателей. Эта химера предельно хитрая и поэтому решает затеряться среди негров. Посмотрите на фотографию - долго она будет сдерживать свою кровожадность?

Здоровенный негр, который её приютил, и его маленькая дочка первыми подвергаются атаке. Так как тварь только разогревалась - им удалось выжить. Никому другому так уже не везло. Кровавый след за ней будет тянуться весь фильм, как слизь за чужим: полицейские, охранники, сам исследователь и его брат, женщины и мужчины, причастные и случайные люди - без разницы.

Особенно нравится нелюди резать жертвам горло. Только увидит нож, сразу чик по горлу. Казалось бы: ресторан, везде люди, официанты, охранники... нет! Инстинкт! Вот нож, а вот горло - чик и нет женщины! Напоминаю, что звук мы выключили и смотрим кровавую вакханалию без отвлекающих разговоров. Тем не менее в конце фильма нам всё-таки придётся его включить, потому что совершенно непонятно будет финальное торжество зла в "лице" главного персонажа.

Итак. Жуткая ипостась резала и стреляла всех на своём пути. Звука у нас не было, но мы всё видели. Но что это? Образина загребает миллионы и вселяется в шикарную виллу! Как так-то? Почему её не облили в конце сырой нефтью и не подпалили? Или хотя бы не сбросили в ванну с дымящейся кислотой? Полицейские приехали, она им что-то сказала и теперь плотоядно смотрит как они растворились со своими мигалками где-то в тёмном лесу. Вопрос решён в её пользу.

Звук! Перемотаем плёнку немного назад и послушаем объяснения этого чудовища. Внимание! Вот что оно говорит:

1. это сделала не я, а человек;
2. его ни кто не видел, потому что он невидимый - человек невидимка.

А... всё? Этого хватило? Да! Для людей не отключивших звук во время просмотра фильма - этого вполне достаточно, ну а для сожителей по району, куда она триумфально вселилась на правах хозяйки дома - видеоряд является наилучшей рекомендацией

https://drugoe-kino.livejournal.com/3392586.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что ж мы? на старые квартиры?.. lj_masha_boshakova / lj_masha_boshakova : 14-03-2022 19:18


Семь лет не писала здесь. За это время родила и вместе с мужем активно подрастила мальчика Федю, который в этом году уже должен пойти в школу. Потеряли кота Штофу и приняли в семью кота Виспера. Четыре раза сменила работу. Решила, что в нынешние смутные времена, вернусь сюда со своими «путевыми заметками по жизни».

Ау, люди, кто тут есть из старых знакомых?

https://masha-boshakova.livejournal.com/241074.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_bekara / lj_bekara : 12-03-2022 01:22


ну что, и многие тут появились за это время?))))

https://bekara.livejournal.com/1329944.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Считалка lj_otsvet / lj_otsvet : 10-03-2022 15:41


"хуй спецоперации, даешь гуманитарный коридор искусству" (из комментов в фб Жени Беркович).

3 года назад повесила себе здесь пост Анны Степановой о спектакле "Считалка"
https://stepanova-anna.livejournal.com/518714.html

что ж, пришло время посмотреть.

https://otsvet.livejournal.com/441656.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
день 14й lj_otsvet / lj_otsvet : 09-03-2022 16:23


тошно

https://otsvet.livejournal.com/441574.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
дисклеймер lj_bekara / lj_bekara : 05-03-2022 23:13


это журнал Ксении Зориной
посты наверное дальше будут для друзей - хотя ХЗ
публичные посты - например, если они о спектаклях - если спектакли будут - будут тоже
если вы стучитесь тут в друзья - напишите пожалуйста, кто вы
и простите, если я не узнаю вас под никами
многое забылось - а в ФБ мы все были под именами)))
пишите кто вы есть и расскажите у себя кто вы есть - я сейчас даже старых френдов тут могу не узнать(((

и для тех, кто не понимает что значит ник - посмотрите на шапку журнала и вспомните, что Бекара тоже был гасконец!!!

https://bekara.livejournal.com/1329780.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_bekara / lj_bekara : 05-03-2022 04:25


мир рассыпается на тысячу обломков
тут - один обломок, там - другой, тут спасаемся, тут - рыбу заворачиваем
что-то пусть будет в ЖЖ
стыдное и человеческое
(чего ради все пишется - будет в конце, если дочитаете)))

вошла сегодня в дом - с рюкзаком, с сумками, с воем и слезами, с криками разрываясь между телефоном и компьютером, выделывая свое завтра...

в общем конечно все как всегда - но сейчас все-таки не как всегда. круче
особенно анекдотична "головка сыра" - то есть буквально полкруга сыра хорошего, к которому мама привыкла и для нее это так же как для меня - крем немецкий Нивея для тела в синих банках, я без него жить не могу, шкура сухая очень, банка уходит за неделю - иначе сиди грязный, в душ не сходишь, мазаться с ног до головы - заказала сейчас на рынке продавцам знакомым привезти десять банок - а что мне эти десять банок, до лета не хватит...
вошла, прижимая к груди этот сыр)))

вчера, утром, и даже днем, сидя в коридоре в ожидании, когда мне вынесут документы, хотела в фб написать пост веселый - "я соглашатель, я заплатила взносы в СТД"
так и не написала
смеяться уже не получается
ну - местами

я заплатила взносы в СТД, записалась на медобслуживание и написала заявление на Плес (может и не поеду - но кто знает)
кругом война. люди уезжают. у меня артистка уехала - и могут уехать еще две. это как минимум.
а я - пошла и сделала то, чего не делала уже три года. сука такая
мне здесь жить

завтра вывожу из ЦИМа "Колбасу"
насовсем
артист позвонил - жестко обстебал
не надо, говорит, вывозить
все, не будет ее больше - а это у тебя сентимент

ну не могу же я ее там бросить
как чужим людям на поругание - тело милого сердцу...
как я с ней буду жить
куда ее дену

вошла - думая как найти тех, кто со мной завтра ее будет грузить

сосед - старый и больной, очень больной - которого я за праздники приучила, что я приношу что-нибудь вкусненькое хенд-мейд - оливье, пирог - раньше не приносила, хотя он давно уже стар - но сейчас совсем край - скатерть ему сегодян на рынке купила для дня рождения - а он все время говорит, что она ему на один раз - и до дня рождения надо еще дожить
сосед ждет блинов
он хочет блинов
он надеется на блины
других блинов может быть и не будет...

а я так до сих пор и не испекла блины - ну пекла, но не успевала испечь и для него
я должна
а я скатерь принесла зато ему сегодня - месяц уже говорили про эту скатерть

и сыру полкруга...
и херову тучу всего еще и вчера(((
я должна блины - и пропылесосить пол - а завтра начинаются пять дней ада невынимая
и я не сплю, потому что я ничего не успеваю, жить не успеваю - время ночь

так вот чего ради писался этот пост
когда я вошла - в дом - поняла, что это напоминает
просто как всегда из груди вырвалось

"Тут анчоусы, керченские сельди... Сколько я выстрадал!"

"Вишневый сад" навсегда

https://bekara.livejournal.com/1329419.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка lj_savanda / lj_savanda : 26-02-2022 03:39


Узнаю это отупение. И знакомое отчаяние, когда просыпаешься. Я так же себя чувствовала 28 лет назад, когда папа умер. Это случилось 23 февраля, кстати. С тех пор так черно не было. Я в этом состоянии мало к чему пригодна. Сегодня единственные полчаса нормальности - когда Сашке книжку читала.

https://savanda.livejournal.com/1851293.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии