• Авторизация


Цена мечты в Театре Дождей Spb_Starosti / Театр : 16-12-2010 13:17


«Продавец дождя» идет на сцене «Театра Дождей» вот уже почти двадцать лет, а в прошлом месяце театр отмечал свою юбилейную, трехсотую, постановку этого спектакля. Премьера состоялась в далеком 1992 году; тогда же постановка получила награды за лучшую режиссуру и музыкальное сопровождение. Однако ценность этой пьесы американского драматурга Ричарда Нэша в интерпретации петербургского «Театра Дождей» вовсе не в наградах, а в том, что она так близка и так понятна каждому зрителю.

Спектакль смотрится на одном дыхании – он словно сказка для взрослых, заставляющая их поверить в чудо, в себя и в свою мечту. Возможно, что именно в этом и есть секрет такого успеха. Популярности также немало способствуют интересные режиссерские решения, оригинальные декорации, игра актеров – вся та работа, которая выгодно отличает эту постановку.

Как бы странно это ни звучало, но «Продавец дождя» имеет под собой вполне реальную историческую основу.Тяжелая американская действительность и правда породила на свет такую странную профессию как продавец дождя. Причем представителей этой редкой профессии встречалось в Америке не так уж и мало...

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

[487x387]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Cпектакль Ольги Арефьевой и театра KALIMBA "Алиса" 8 декабря (Москва) Лена_Калагина / Театр : 23-11-2010 15:33


[показать]
8 декабря Ольга Арефьева и театр KALIMBA покажут спектакль "Алиса" по сказке Льюиса Кэрролла.

Жанр: визуальный театр
Продолжительность: 1 ч. 45 мин.
Для взрослых и детей с 10 лет.
Начало в 20:00
Подробнее

Адрес: Москва, м. Серпуховская, ул. Б.Серпуховская, 44
Малый драматический театр на Большой Серпуховской
Справки и заказ билетов: 8-926-724-86-95, 8-926-630-77-15
Билеты также будут продаваться на концерте Ольги Арефьевой 3 декабря в бард-клубе "Гнездо глухаря".

Встреча в Контакте
Мероприятие на Facebook


"Не играй я на гитаре, а стой у станка - мне давно бы дали "ветерана труда", - пел БГ, и это правда. Люди искусства - это фанатики. Сочинительство - их религия, любовь и образ жизни. Что заставляет Ольгу Арефьеву стоять у балетного станка вместо заслуженного пожинания лавров певицы? Что заставляет ее группу KALIMBA недосыпать и не отдыхать, посвящая все свободное время многочасовым репетициям?
Когда у Пиросмани спросили, сколько он рисовал свою картину, он ответил: "Три дня и всю жизнь". У Ольги Арефьевой в анамнезе - двадцать лет на сцене в качестве певицы, автора песен и лидера известной группы "Ковчег", двенадцать лет занятий всеми видами танцев, от contemporary и ирландской чечетки до эзотеричного буто, семь лет руководства группой KALIMBA и ведения тренинга "Человеческая комедия".
"Алису" в Стране Чудес и в Зазеркалье ставили уже много раз. Написаны горы трудов, в которых сказку, придуманную английским математиком Кэрроллом для 10-летней девочки, разъясняют и анализируют психологи, математики и философы. Сняты десятки фильмов и мультфильмов, нарисовано множество иллюстраций, создан целый ряд сценических версий.
Но этот спектакль отличается от других. Так, как KALIMBA, рассказать известную историю при помощи движения, танца, пантомимы и даже клоунады - до них еще не удавалось. Спектакль свеж и ярок, он переполнен юмором и совершенно сбивает с ног ураганным потоком фантазии.
Всего пять человек на сцене: два парня и три девушки, среди которых сама Ольга Арефьева.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Злой Спектакль во имя добра Spb_Starosti / Театр : 22-11-2010 14:51


Небольшой, но уютный петербургский театр «Особняк» подарил нам в этом месяце довольно интересную постановку под названием «Злой Спектакль». Судя по заявленной афише, зрителю практически сразу становится понятно, что речь пойдет о вещах серьезных, а тема, затронутая в спектакле, считается вообще одной из самых сложных в мировом искусстве. Добрых две тысячи лет бьются над ней умы человечества, но так и не могут разгадать ее фатально таинственную недосказанность. И это неудивительно, ведь многие библейские загадки до сих пор остаются неразрешенными и в современном обществе, а представленная здесь постановка есть лишь новая интерпретация образа одного из известных библейских персонажей.

Этот спектакль – еще одна попытка переосмыслить личность Иуды, неоднократно предпринимавшаяся многими художниками и писателями. В данной интерпретации мир Иуды – темное царство, полное боли и самоистязания, длящегося длиннее вечности. Иуда даже в аду никому не нужен — так и живет его душа, неприкаянная и одинокая… а вам не страшно заглянуть в это темное царство? «…быть может, кто-нибудь еще не спит и слушает, что думает Иуда»...

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
[562x393]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Внимание мужчины! профессор_Трелонни / Театр : 26-10-2010 10:38


Музыкальному театру "Тампль" для новых постановок требуется мужская массовка. Специальная хореографическая и танцевальная подготовка не обязательна, но приветствуется.

Не пропустите ваш шанс!

Официальный сайт tample.ru


Натали 89035864373
tample.casting@gmail.com
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Булгаков-врач, Булгаков-писатель... elnik_13 / Театр : 28-03-2009 22:15


    Медицинская тема в творчестве писателя Булгакова не случайна!
    В 1909 году Михаил Афанасьевич Булгаков поступает в Киевский университет на медицинский факультет, окончив его в 1916 году со званием «лекаря с отличием». 1916–й год – идет первая мировая война…
    С мая по сентябрь он работает в полевом прифронтовом госпитале: сначала в городке Каменец-Подольский, затем в Череповцах. В сентябре 1916 года Булгакова отозвали с фронта и направили в село Никольское Смоленской губернии, в земскую больницу.
    Именно там произошла трагическая случайность, имевшая тяжелые последствия… Однажды, после трахеотомии, сделанной больному дифтеритом ребенку, Михаил Афанасьевич понимает, что опасность заражения очень высока и делает себе прививку, которая неожиданно вызывает сильнейшую аллергическую реакцию. Он не может прервать работу - у него поток больных. И вот, чтобы заглушить нестерпимую боль и зуд, он использует морфий, что приводит к зависимости от наркотика. Избавиться от морфинизма ему удается только в 1918 году.
    Тогда он возвращается с женой в родной Киев и открывает частную практику как венеролог. Но устроить нормальную мирную жизнь в те годы не представляется возможным.
    С начала 19-го года власть в Киеве постоянно меняется, и каждое новое правительство мобилизует Булгакова как военного врача в свою армию.
    Именно как военный врач в конце 19-го года он оказывается во Владикавказе. И тут,.. как говорится, «не было бы счастья, да несчастье помогло»: он заболевает тифом, армия Деникина уходит, а от занявших город красных он скрывает свою причастность к медицине, начинает сотрудничать с местными газетами, и вместо врача Булгакова появляется Булгаков-писатель. К профессиональному занятию медициной он больше уже не вернется.
    Но события 16 – 18-го годов найдут свое отражение в «Записках юного врача», по которым создан спектакль "Доктор Б." театра "КомедиантЪ". Постановка необычна своей атмосферой, в которую попадает зритель. Он перемещается из комнаты в комнату Булгаковской квартиры - из одного времени в другое, где наблюдает перемены в отношении к писателю в следствие политических измениний. Это суперкамерный спектакль, на котором можно не только получить эстетическое наслаждение, моральное удовлетворение и важные знания, но и выпить... лекарство по рецепту доктора Б.

    Сайт театра "КомедиантЪ" - http://www.komediant.farvater.org
     Сообщество театра

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РАМТ "Роман с кокаином" -Элен- / Театр : 16-01-2009 13:51


На часах уже час ночи. Красивый вечер. удивительно странная обстановка созданная в самом театре на просмотре спектакля "Роман с кокаином", оставляет в душе множество чувств. Рассказ о молодом человеке Вадиме жившем в Москве. О человеческой жизни, как из простого школьника, молодой мальчик превращается в мачо считающим себя победителем в поединке по соблазнению женского пола. Однажды он влюбляется в женатую женщину Сонечку, она отвечает ему взаимностью. Но любви не суждено сбыться. 
Так начиналось знакомство Вадима и Сони. Друг Вадима Яг привёл двух девушек, как полагается одна достаётся Вадиму а другая Ягу,  которых кстати говоря звали Китти и Нелли, по правде говоря одна была простой Катькой, а вторая Настькой. Девушки приводят Вадима и Яга на свою съёмную квартиру, хозяйка данной квартиры проживала с Нелли и Китти, именно эта женщина и будет для Вадима Сонечкой. 
Соня:  "Для того кто галантен - женщина пахнет розой , а для таких, как вы видно даже роза пахнет женщиной. А спроси вас. так вы даже не знаете что такое женщина".
Вадим: Что такое женщина? Нет, почему же. знаю. Женщина это всё равно что шампанское, в холодном состоянии шипче пленит и во французской упаковке дороже стоит.
Книга, по которой поставлен спектакль написана Михаилом Агеевым. Не удержавшись во время антракта купила данную книгу, просто слишком многое из спектакля хочется навсегда оставить внутри себя. Неокторые цитаты приведу:
"- Милый, - жалобно говорила Соня, отодвигая свои губы и снова предвигая их, - детка - родной мой, любишь, да? Скажи же!
Напряженно я искал в себе эти нужные мне слова, эти чудесные, эти волшебные слова любви, - слова, которые скажу, которые обязан сейчас же сказать ей. Но слов этих во мне не было. Будто на влюблённом опыте своём я убеждался в том, что красиво говорить о любви может тот, в ком любовьэта любовь ушла в воспоминания, - что убедительно говорить о любви может тот, в ком она всколыхнула чувственность, и что вовсе молчать о любви должен тот, кому она поразила сердце."
Любовь Вадима и Сони умерла, из-за того что Вадим не умел выражать свои чувства, он мог только чувствовать плотскую любовь. В какой-то момент он насладился Соней окончательно, почувствовав это Соня пишет Вадиму письмо, в котором говорит что теперь она хочет остаться с мужем, и что их отношения с Вадькой умерли безвозвратно. Вадим в отчаянье приходит к своему однокурснику и с ним вместе впервые пробует кокаин. Игра с кокаином затягивается, в итоге Вадим умирает.
Стоит посмотреть тем кто проживает в Москве не пожалеете :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Москва - NY Hit-Dantist : 09-12-2008 08:23


[219x216]
В данном посту хочу провести параллель народностей, она будет не полной не полностью раскрытой, если кого-то заинтересует- буду продолжать.

Чурки - Негры
Узбеки , Таджики(Гастеры) - Мексиканцы(Нелегалы)
Татары - Латиноамериканцы
Буряты, Якуты, Казахи и тд - Китайцы, Японцы и другие азиаты
Негры - Чурки

Существует много других Разграничений, о некоторых поподробней будет сказано после проявления желания с вашей стороны
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
НЕ ждали??? Hit-Dantist : 07-12-2008 19:16


Я попрбую вернуться, и окунуть вас в окружающий меня мир на данную секунду, он координально отличается от того что было=) что-то конечно осталось
[показать]
[показать]
[показать]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Балет: один день за кулисами театра endlessplanet / Театр : 07-12-2008 15:41


Детский музыкальный театр им. Н. И. Сац, Москва

[700x469]

 

Чтобы пойти на балет, надо как минимум любить театр или иметь очень сильное желание приобщиться к этому виду искусства. Для зрителя совершенство стократно отрепетированных движений – нечто само собой разумеющееся, готовый продукт. Мы восхищаемся пластикой юных танцовщиц, легкостью их движений, воздухом, вырывающимся из каждого прыжка. Это восторг с примесью грусти.  Еще фото

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРОДАЮ БИЛЕТЫ rijaya_999 / Театр : 24-11-2008 15:28


Продаю билеты в Московский драматический театр "Сопричастность" на взрослые и детские спектакли.

Стоимость билетов от 100 до 500 рублей.

С репертуаром театра Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.soprichastnost.ru

Заинтересовавшимся: милости просим писать в личку.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Режиссер Роберт Стуруа . Пьеса Б. Брехт. Спектакль TALIYA / Театр : 22-11-2008 21:25


             "Кавказский меловой круг."

Телеверсия спектакля Грузинского театра им. Шота Руставели. Запись 2003 год. 3 части.
Постановка и сценическая редакция Роберта Стуруа.
По пьесе Бертольда Брехта.

В основе пьесы лежит известная на Востоке притча о ребенке знатного рода, которого во время мятежа спасли бедные крестьяне, и теперь настоящая мать и вырастившая его беднячка делят сына, вытягивая за руки, из очерченного мелом круга. Справедливый судья присуждает мальчика крестьянке, пожалевшей ребенка и отказавшейся от жестокого испытания.

В постановке Роберту Стуруа этот легендарный спектакль наполнен музыкой и искрометным весельем.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Режиссер НЯКРОШЮС - " Три сестры". Спектакль. TALIYA / Театр : 05-11-2008 21:13


А.П. Чехов  " Три сестры". Режиссер Эймунтс Някрошус.


Чехов в театре Эймунтса Някрошуса

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
театр "Сатирикон" - "Синьор Тодеро Хозяин". Видео. TALIYA / Театр : 27-10-2008 22:03


 

Московский театр "Сатирикон", 2007.
Режиссер - Роберт Стуруа. Постановка по пьесе Карло Гольдони  "Синьор Тодеро – брюзга" 
 
Константин Аркадьевич не зря выбрал для своего театра именно эту пьесу итальянского комедиографа. "Синьор Тодеро – брюзга" (таково оригинальное название) отходит от канонов традиционной комедии – поставленная проблема здесь важнее, чем банальная интрига,– но еще не дотягивает до психологической драмы: характеры персонажей очень условны. Единственная изюминка – роль старого брюзги Тодеро. Несмотря на свои сто лет, Хозяин (он любит, чтобы его называли именно так) держит в страхе и повиновении весь дом. Семейный деспот распоряжается всем, начиная сахаром и кофе, которые он запирает от домашних на ключ, и заканчивая судьбой своей внучки Занетты. Вот вокруг этой барышни и ее замужества и закручивается интрига, хотя сама девица в ней никак не участвует. Главная сюжетная пружина – несносный характер сеньора Тодеро, который из корыстных соображений, а потом и вовсе из упрямства препятствует свадьбе внучки, готовя ей другую партию. Рядом с этим колоритнейшим персонажем, который остается в центре внимания, даже когда не присутствует на сцене, все остальные выглядят беспомощными котятами. Такое же расположение сил остается и в спектакле.

           
 

 

        
 

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
К.С. Станиславский на репетиции. Видео. TALIYA / Театр : 25-10-2008 21:39



комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
ТЕАТР "САТИРИКОН" -спектакль " РИЧАРД III" .Видео. TALIYA / Театр : 23-10-2008 01:51


Что-то тут очень всё тихо в сообществе. Оживать пора!

На сцене мир, напоминающий ожившие страницы комиксов: бумажный занавес, картонные черно-белые фигурки воронов, хранителей Тауэра и всевозможных животных, бумажное море и королевский трон, который запросто может превратиться в надгробье. Ричард (Константин Райкин) с удовольствием переставляет картонные фигурки, «кормит» воронов и гладит зверей. И сам как зверек катается по земле, чтобы почесать горб. С людьми он играет точно также, как с картонными фигурками. Обманывает, запугивает гневом, до слез трогает смирением и покорностью, покоряет женщин своей страстью. Ричард борется за престол, сметая на своем пути одного врага за другим. Сцены убийств поставлены в спектакле особенно изощренно. Противников Ричарда заливают красным вином, топят в бумажном море, душат поролоновыми матами, а одному вообще обматывают голову газетами и отрезают ее. И только с одним врагом Ричард не может справиться – со своей совестью. Она внушает ему пугающие видения и приводит к трагическому концу. Действие развивается динамично и весело. А Ричард волей-неволей внушает сочувствие. Когда призраки двух наследных принцев до смерти забивают короля подушками, его очень жалко. Обиженному в детстве мальчику так и не удалось как следует поиграть.

 


 

Читать далее...
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
ГИТИСу 130 лет! Natash_Go / Театр : 22-10-2008 23:10


Сегодня одному из крупнейших театральных ВУЗов России – ГИТИСу – исполняется 130 лет. С юбилеем коллектив поздравил президент России Дмитрий Медведев.

"На протяжении многих десятилетий ваше учебное заведение неизменно оставалось признанным центром профессионального сценического образования, серьезной и авторитетной школой эстетического воспитания. В его стенах учились блестящие актеры, режиссеры и музыканты, снискавшие поистине мировую известность. Здесь всегда работал коллектив прекрасных педагогов, бесконечно преданных искусству и своему делу.
Важно, что замечательные наставнические и просветительские традиции академии развиваются и сегодня. Стараниями е сотрудников идет непрерывный поиск молодых дарований, проводятся многочисленные фестивали, конкурсы и концерты", – говорится, в частности, в поздравительной телеграмме.

С тех пор учебное заведение не раз меняло свое название. В 20-х годах оно получило статус Государственного института театрального искусства (ГИТИС), а с недавнего времени называется Российская академия театрального искусства. ВУЗ отличает универсальность профессиональной подготовки. Театральное новаторство в РАТИ сочетается с педагогическими традициями. В разные годы в институте преподавали Немирович-Данченко, Собинов, Мейерхольд. Сегодня там готовят студентов практически по всем специальностям, связанным со сценическим искусством: режиссеров драмы, музыкального театра, эстрады, цирка, актеров, театроведов, балетмейстеров, сценографов, продюсеров.

Взято с сайта Телеканала Культуры

И я от всего сердца хочу поздравить свой институт, а завтра в доме актера пройдет праздничный капустник ))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Режиссер-постановщик – Эймунтас Някрошюс Natash_Go / Театр : 07-10-2008 15:41


Опера
Николая Римского-Корсакова

Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии

10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008

Большой Театр, Новая сцена, 19:00

Либретто Владимира Бельского

Дирижер-постановщик – Александр Ведерников
Режиссер-постановщик – Эймунтас Някрошюс
Художник-постановщик – Мариус Някрошюс
Художник по костюмам – Надежда Гультяева
Главный хормейстер – Валерий Борисов
Художник по свету – Сергей Шевченко

И вроде бы вход студентам 20 рублей. Кто-нибудь слышал об этом??

Видела рекламу по культуре. Инфу (ц)перла с сайта::http://folkportal.3dn.ru/news/2008-10-10-188
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Е. Гришковец. Город. Московский театр "Школа современной пьесы" Сергей_Глазман / Театр : 27-09-2008 22:21


Настроение сейчас - настольгическое



[387x242]

25 сентября ходил в театр, к нам в Уфу, в рамках дней Москвы в Башкирии приезжал спектакль московского театра "Школа современной пьесы" под руководством Иосифа Райхельгауза - спектакль "Город", поставленный по одноименной пьесе Евгения Гришковца.

[показать]   [показать]

Вообще, я не планировал идти в театр, как я делаю это обычно, но на кануне, вечером, Вика, очень хороший человек, сказала мне, что Вадим Колганов, ее друг, сегодня вечером вылетает в Уфу. Реакция была мгновенной - я сразу же отыскал театр в котором будет спектакль и сайт театра "Школы современной пьесы".

На следующий день, после школы, я пришел домой воодушевленный идеей идти на спектакль. Но денег на тот момент не было, а также небыло материала для моего журнала - "Мир актеров", в котором я работаю главным редактором. Я позвонил в "Школу современной пьесы", и спросил по поводу аккредитации. Женщина, средних лет, очень приветливо ответила мне что аккредитацию получить можно, но точно сказать она не может, и попросила оставить меня мои контактные данные. Я оставил. Положил трубку и разочаровался, так как обычно люди с Москвы не перезванивают и просто, грубо говоря плюют на журналистов. Но каково было мое удивление, когда мне позвонила та  женщина, с приятным голосом и продиктовала номер телефона администратора спектакля, который уже на данный момент находился в Уфе. Я позвонил администратору, на что он, даже не спрашивая из какого я издания официально ответил, что бы я подходил к театру к 18:30(начало спектакля в 19:00) и он встретит меня, а также поможет взять интервью у актеров. Я был счастлив и начал готовится...

...между строк скажу, что готовился я довольно таки долго, так как искал что одеть, что бы выглядеть очень впечатляюще, но и не вульгарно. Моя фантазия сошлась со здравым рассудком на белой рубашке, черном желете, заправленном сером галстуке и брюках...

Пришел я конечно же раньше назначенного времени и маячил у служебного входа, ожидая часа ИКС. И вот в 18:25 я позвонил Филиппу(так звали администратора) и попросил его меня встретить. Но он сказал что он не потребуется, так как он уже оставил мне билет в кассе, на очень интересную фамилию - на фамилию Лось. Переспросив фамилию я поблагодарил его и пошел прямиком в кассу. Кассирша протянула мне 2 пригласильных на два лица. Я был в шоке, я точно знал что Филипп должен был оставить мне один, или максимум два билета, но никак не 4. Кассирша сразу же поняла по моему лицу, что что то не так и забрала один пригласительный. В любом случае один билет был лишний и я пошел один. Купил сок в буфете и уютно сел в маленьком, всего на 200 человек, зале. Через 5 минут меня потревожила пара лет 50-ти и сказала что это их места, я с недоумением посмотрел на них...показал свой пригласительный и понял, что у меня билет не на 25 сентября, а на 26, а Лось оставил мне два билета, только кассирша перепутала и дала мне другой пригласительный. Ну не возращаться же мне домой - подумал я и сел чуть выше. Благо места была свободны...

Зайдя в зал, до переполоха с билетами, я обратил внимание, что декораций нет, а точнее есть - но это всего лишь обычные строительные стремянки, которые обычно используют при ремонте, и при этом они были расставлены по всему залу, а на самой сцене сидели люди, но не из толпы, а актеры, того театра, в который и приехали гости. Прозвенел третий звонок. Я в ожидании чего то не обычного и интересного расслабился, сел по удобнее и стал ждать. Тут, из-за кулис, не ожиданно выбежал человек, как оказалось потом, это был актер и забралсяя на крайнюю стремянку. Свет не погашали, и зрители продолжили разговаривать друг с другом, и актеру пришлось постораться, что бы на него обратили внимание. Спектакль начался с телефонного разговора главного героя, исполнителем которого был блистательный Саид Багов. На протяжении всего спектакля, Саид держался молодцом - у него была масса монологов, спокойных, но филосовских диалогов и сценических пауз. В спектакле не было кульминации,

Читать далее...
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Волонтеры на фестиваль современной культуры "Территория" Rikky-Tikky / Театр : 17-09-2008 19:47


Ребята,
кто хочет поработать волонтёром на Третьем Международном фестивале актуального искусства "Территория".
Требуется распространение рекламных буклетов и флаеров фестиваля.
Сочувствующие судьбе фестиваля будут вознаграждены билетами на события фестиваля "Территория".
Контактная информация
телефон 8(495)699-59-67, спросить Марину или Настю
e-mail: territorypromo@gmail.com

ИЛИ МНЕ В ЛИЧКУ
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии