словарь для взрослых (!)
1. Аллоапотемнофилия – потребность иметь в качестве полового партнера индивида, имеющего существенные физические недостатки, ампутации
2. Апотемнофилия – объектом, пробуждающим вожделение, служат искалеченные части тела
3. Асфиксиофилия – самоудушение, самоповешение
4. Аутоагонистофилия – театральность
5. Аутоапотемнофилия – желание перенести ампутацию
6. Аутоассасинофилия – имитация собственного убийства
7. Аутомоносексуализм – разглядывание в зеркале собственного тела, которое после переодевания в женское платье имитирует тело противоположного пола
8. Аутонефиофилия – пеленки
9. Бисексуализм – контакты как со своим, так и с противоположным полом
10. Вампиризм – фетишем служит кровь партнера
11. Вуайеризм – подсматривание
12. Геронтофилия – контакты молодых людей с партнерами старческого возраста
13. Гетерохромофилия – фетишем является другой цвет кожи
14. Гифефилия – контакты с тканями
15. Гомовестизм – одевание в одежду другого лица, относящегося к тому же самому полу
16. Гомосексуализм – контакты с представителями своего пола
17. Групповой секс – контакты с несколькими партнерами одновременно
18. Дендрофилия – любовь к деревьям
19. Зоосадизм – глумление над животными, зоофилия в комплексе с садизмом
20. Зоофилия – контакты с животными
21. Кандаулезизм – показ другим мужчинам собственной обнаженной партнерши
22. Клептофилия – кражи
23. Клизмофилия – промывание кишечника
24. Комплекс невыделенного эротического объекта – сосуществование нескольких девиаций
25. Копрофилия – манипуляции с калом
26. Корофилия – контакты взрослых женщин с девочками
27. Кровосмешение (инцест) – контакты с кровными родственниками
28. Мазохизм – получение удовлетворения в результате страдания, боли
29. Мызофилия – грязное белье
30. Нарратофилия – эротические разговоры
31. Нарциссизм – самолюбование
Мне жена сказала, что, да, мол, я талантливый пЕсатель... примерно как Хэмингуэй и Лондон... Но такой же, как они, алкоголик. И поэтому она хочет со мной разводиться... Я ей сказал: "Подожди, не торопись, Дорогая, чмоки тебя в плечи". Я ща перечитаю, мол, биографии Хэмингуэя и Лондона - и тогда мы с тобой ещё поспорим, кто из нас троих бОльший алканафт......
Все три фоты кликабельны, и выводят на три лучших произведения, представленные в разных интернет-магазинах, написанные этими незатейливыми аффтарами.
Тяжеловата жизнь солдата.
Солдата пера - тоже не легка.
События на Манежной и на Киевской, у «Европейского», не могут оставить равнодушным. Все наши ГосТузы уже продекламировали написанные для них политологами и имиджмейкерами речи. Они там, наверху, хотят спокойствия, боятся терять свои глубоко утопающие под жопой уютные кресла. А мы тут, снизу, хотим справедливости. Обычной, человеческой. Нам наплевать с высокой колокольни на «толерантность», смысл коего термина мы за столько лет так и не усвоили – может, потому, что он искусственный, фальшивый?.. Знаете точное определение понятия «толерантность»? – (от лат. tolerantia) – терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению, согласие воспринять их даже в том случае, если они противоречат мировоззренческим установкам самого наблюдателя. И это всё! Это не значит, что на насилие, воровство, хамство и вероломство тоже следует отвечать терпимостью.
С другой стороны – очевидны провокации. Кем они организовываются – сложно сказать однозначно. Можно только догадываться... «Кавказ - домой», «А ну-ка давай-ка, уёбывай отсюда» - это перебор и маразм. Вряд ли кто-то осмелится адресовать эти же слова тому же, к примеру, народному и всеми любимому артисту Армену Джигарханяну, так ведь? А ведь он, по нынешним понятиям, хачик…
Дагестан, Чечня, Осетия – это Россия, вот что не следует забывать! С одной стороны мы хотим оставаться Великой и широко простирающейся географически Державой, а с другой – боимся, что с территорий, за которые мы так неистово (на государственном уровне) цепляемся, к нам едут «гости», со своими тараканами.
А ведь знаете… всё дело в культуре. В Культуре с большой буквы, и в культуре общения и восприятия окружающей действительности... У каждого нормального, адекватного и общительного человека (русского) чаще всего есть друзья и кавказцы, и татары, и евреи, и кто угодно… Со всеми можно найти общий язык – если в ответ они искренне стремятся к тому же.
Подстава в том, что к нам едет очень мало порядочных людей с дальних и ближних рубежей нашей Родины (а в данном случае – речь о Кавказе). К нам едут, в основной массе, легкие на подъем молодчики, без культуры и воспитания, озлобленные, надменные, завистливые, порочные. Не знаю как в других городах, а в Москве – просто жесть… Футбольные фанаты, милиция и ОМОН – вот пограничный рубеж. Диалог только на силовом уровне будит хоть какое-то понимание и отрезвление.
По-христиански – все люди братья. Но на бытовом уровне подмывает ебашить по башке урода, срущего в твоем доме.
Выход единственный: россияне-кавказцы, ведите себя уважительно с государствообразующим народом – русскими! Братья-славяне, дружите с кавказцами и не держите на них зла! Избитая истина: у преступности нет национальности. Давайте оставаться Людьми.
ps// мысли записаны в режиме он-лайн, так что просьба не цепляться к возможным противоречиям или прочим косякам...
Надо поддержать Филю !
Женсчины его вконец задрали ! :) [показать]
Вот таким я его помню -> он вселял любоффъ в горячие и трепетные сердца гопоты, и все его уважали, и лелеяли, и носили на руках:
А теперь он такой, ага...
Отоваривает без лишних разговоров,
ежели шо не так:
Этот ^^ автор чуть ли не силком подарил мне свою книгу... Впихнул, можно сказать. И изрядно поездил по моим мозгам.
Но перед этим тоже было много забавного. Например, он померил меня оценивающим взглядом, и изрёк: «Вы, наверное, книги-то вообще не читаете?!»
«Ну почему… - пробубнил я, впервые столкнувшись с такой безапелляционностью. – Почитываю иногда…»
А потом он начал тыкать меня в 163-ю страницу. Мол, здесь таблица для исправлений и опечаток. Там отмечено три ошибки, на 18, 21 и 23 страницах. Мол, когда будешь читать, то обрати внимание. (Скажу по секрету, позже, когда я прочитал книгу, я нашёл там МИЛЛИОН ошибок, и что с ними делать, я до сих пор не знаю).
Напоследок он глубокомысленно произнёс: «Я ищу истину»…
Должен заметить, что истину он ищет с 1994 года (дата издания книги) и за 16 лет никак не распродаст 1000 экземпляров. И смех, и грех.
А в общем-то, вы не подумайте, я не хочу выставлять автора каким-то фриком… Наверное, в душе он добрый, хороший, и даже «правильнее» нас всех. И действительно, - ищет какую-то свою истину. Непонятый чудак, блаженный правдоискатель, сам себе на уме - что-то вроде Николая Николаевича Князева из к/ф «Ёлки-палки!» по В.М.Шукшину…
Боже упаси. Я не грубил, не чмарил. Он ушёл от меня довольный собой…
Но… однако же… почитайте пару рассказов, которые я перепечатал на Ваш Суд, для вынесения Вашего вердикта. Кстати, автора зовут Геннадий Строгонов. А книга называется «В немощи, страхе и трепете». Если честно, я НИЧЕГО не понял… В чем идея рассказов? Доведён ли должным образом авторский замысел до читателя? Рассудите сами. Жду мнений. Если я напыщенный дебилоид, мало что понимающий в лит-ре, и не разглядел Таланта – то так мне честно и скажите…
ВСЕ – ЯД, ДЕЛО В ДОЗЕ
…Жили в московском доме деревянном с садом-огородом, под боком у Королева, у южных ворот ВДНХ. Вроде и в городе, и в то же время как деревня, кругом лужайки, трава, деревья кругом, кусты ивовые. Угостил я раз одного мальчишку вишней, в огороде росла, все, что было, обобрал, сам не ел, отдал ему. Хороший такой, послушный, исполнительный, я прямо не мог нарадываться на него: вот, думаю, все-то бы дети такие были, все бы так слушались родителей своих. Насыпал я ему в ладошки вишен, что можно, он прижал их к животу – я ему еще подсыпал, и мы оба радостные разошлись, он радостный – что его отличили и угостили, я радостный – что сумел угостить.
Прошло не помню сколько, но в тот же вечер выхожу я на кухню к своему столу, а на нем кучка вишен. Мне не сразу сделалось плохо, а потом, когда понял, в чем дело.
А дело было вот в чем. Родители его из артистического мира с артистическим характером оба, по цирковой части что-то там работали в павильонах ВДНХ. Приехали на гастроли с Украины. Оба гордые такие, запрокидчивые, с людьми особенно не говорили, особенно мать, которой я накануне сделал замечание насчет остатков хлеба, которые она, я не раз замечал, выбрасывала в помойное ведро, наше общее. И я ей очень учтиво и вежливо сказал тогда, что это нежелательно, и чтобы она не обижалась только на это мое замечание. Зная ее, я не мог ей этого не сказать, а то бы она и думать не думала слушать меня. Они тогда только-только к нам приехали, поэтому могли и не знать, что у нас внизу специально на первом этаже (мы жили в двухэтажном) специально для хлеба стоял бачок, которым пользовались все жильцы дома. Это я все и сказал. Выслушать она выслушала, я так ласково и осторожно это все ей говорил, чтобы не задеть ее трогательно-нежного самолюбия, что она набралась на ту минуту терпения, но потом все же не сдержалась и так, знаете, ф-фыркнула, будто я злец и злодей какой, и хочу ее уронить в глазах публики. А про тот расплывшийся ломоть в помойном ведре сказала, что он, мол, заплесневелый, поэтому она его и выбросила туда, и таким тоном она мне это сказала, будто
Очень знаковая книга. Ввиду того, что нынче с новой силой обострились споры на тему, тык-скать, «откуда есть пошла Русская земля», и где тут рубеж, с которого правомерно было бы начинать летоисчисление житья-бытья русского народа… Историки ломают копья в своих докладах. Мы, смертные, рвём луженые глотки друг на дружку на кухнях. При всём при этом, как и прежде, в ОФИЦИАЛЬНОЙ истории не парятся. Русский народ, по мнению официальных историков, каким-то чудом образовался в момент призвания некими славяно-варварами себе в цари варягов-рюриковичей. Но так ли всё было на самом деле? Не упростили ли, не удешевили ли нашу историю бюрократы от науки, не желающие рисковать своими научными степенями?.. Вячеслав Манягин уже в названии книги бросает вызов: «История Русского народа от потопа до Рюрика». Сразу цепляется глаз и не верит ухо. Как же так? Ведь только после Рюрика что-то там вроде как затрепыхались пращуры русских… Ан нет!.. Почитайте, не пожалейте времени! Кстати, Вячеслав Манягин, кроме авторства вышеупомянутой книги, да и других интересных книг по истории, известен тем, что в своё время направил открытое письмо Президенту России Дмитрию Медведеву с требованием изъять из публичного кинопроката фильм режиссёра Павла Лунгина «Царь». Копия этого письма также была направлена в Комиссию по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. Ни о каком ответе Медведева мне слышать не приходилось. Но сам по себе факт, мягко говоря, небезынтересен… За подробностями Письма могу переадресовать на пост моего товарища Drakonn: "Фильм "Царь" должен быть изъят из публичного проката". Сам же возвращаюсь к книге «История Русского народа от потопа до Рюрика», которую на днях прочитал, и на которой красуется дарственная подпись от автора, от 13 марта 2010 года.
С конца XVIII века существует официозная точка зрения на русскую историю, в соответствии с которой славяне вышли на историческую арену только во второй половине IX века, а «всемирно-историческое значение» Россия приобрела только с XVIII века, когда на русском престоле оказались представители той ветви Романовых, которую можно назвать немецкою. Таким образом, немцы дважды вытащили славян из бездны «дикости и невежества», создали (в IX веке) и реконструировали (в XVIII) государство Российское, а без их участия ни о какой исторической роли славяно-русов и говорить не приходится.
Мысль эта отчетливо прослеживается от Шлецера и Карамзина до современных написателей многочисленных «историй отечества» которые, как триста лет назад, так и сегодня, находятся на содержании либо у нерусской власти, либо у организаций, ведущих идеологическую войну против русского народа.
Настроение сейчас - грустное
Други, нужна ваша помощь в благом деле... Есть ряд вопросв на которые очень хотелось бы получить статистику ответов, потому буду признателен, если вы не только ответите, но еще и процитируете у себя дабы можно было лучше понять картину всего происходящего. Подробности далее будут.
ИЛИ
оригинал этого видео, офисная камера наблюдения, без игровых врезок
оно же, другой ракурс: съёмка на мобильный телефон одного из наблюдавших бунт
И bonus - Подборка офисной жести:
Или нет… Не жить, а тупо существовать. И чтоб рядом не было никого, кто захочет запустить свое гадкое, влажное щупальце тебе в душу! Чужое сочувствие — бремя. Понимание — непозволительная роскошь.
6:00 — на работу. 19:00 — с работы. Ужин, телевизор, сон. 6:00 — на работу. 19:00 — с работы. Ужин, телевизор, сон. 6:00 — на работу. 19:00 — с работы. Два мучительных выходных, во время которых ничего не происходит. И опять. 6:00 — на… 19:00 — с…
Кому из несметного числа хоббитов современной действительности это не знакомо?
Но кто-то умеет мириться и приспосабливаться. А кто-то заживо умирает…
Беспросветность. Апатия оттого, что по-настоящему не представляешь, для чего этот запланированный распорядок. Для зарабатывания денег, если не осталось больше вещей, на какие хотелось бы их тратить? Чтобы вписаться в унизительную схему этого чуждого мира?..
МИР, в котором жизненный ритм делает из тебя зомби, суетящуюся тень?
МИР, в котором до тебя, до твоих мыслей никому нет дела?
МИР, в котором тебя съедает тоска, даже когда ты пытаешься смеяться, когда гогочешь как идиот?
МИР, в котором, как бы ты не относился к хрустящим купюрам — ты обречен желать их и обречен на презрение к себе, если в кармане их мало?
МИР, в котором исчезли женщины, от каких хотелось бы дать росток новой жизни?
МИР, который дымит, пыхтит, гудит, издает зловоние, корчится и кровоточит от экологических катастроф, войн, терроризма, тотального скудомыслия?
МИР, в котором ты замкнут в городской квартире, лишен света, не видишь свежего воздуха; где улицы кажутся неровными, встречные прохожие — извращенными ублюдками; где ты сам — омерзительный обладатель пустых глазниц и искривленного рта, как и все остальные спешащий в ту самую душную квартиру к галдящей коробке, чтобы иллюзорно ожить и приступить к очередному сеансу отвратительного все-что-попало-заглатывания, обсасывания мертвых картинок?.. Когда-то недовольных сажали в казематы — теперь их приковывают к диванам перед голубыми экранами! Вот-вот из миллионов анусов полезут смердящие гирлянды, и останется лишь простым образом закольцевать движение этого информусора…
МИР, в котором идеалы оплеваны и зарыты в землю, духовность вульгарна, а склонность к размышлениям о смысле жизни смешна?
МИР, в котором рассвет растерял цвета и новый день не приносит больше радости?..
(текст взят из моего романа "Ковчег", главный герой которого - такой же офисный хоббит, уставший от повседневной рутины, от жизни, зашедшей в тупик ><)
Кстати, я по совместительству тоже что-то вроде манагера... И так нестерпимо иногда хочется разнести всё вокруг к е**ни матери... Но я сдерживаюсь, потому что понимаю: это была бы только иллюзия "освобождения"... ... ... А у вас - "бывает"?..
Рецензия. Игорь Удачин. Ковчег.
Настроение сейчас - сонное
Паломництво у невідомість |
|
Паломничество в неизвестность |
Зазвичай, автори, видаючи два або більше твори під однією обкладинкою, натякають цим, що вони (тобто твори), якщо не пов’язані сюжетно, то бодай мають щось спільне. Роман Ігоря Удачіна „Ковчег”, видрукований в одному томі разом з романом „Зустрінемося в Емпіреях”, зовсім на нього не схожий. Можна сказати, що він складніший, глибший, об’ємніший, одним словом просто „інакший”. |
|
Обычно авторы, выдавая два или больше произведения под одной обложкой, намекают этим, что они (то есть произведения), если не связаны сюжетно, то хотя бы имеют что-то общее. Роман Игоря Удачина «Ковчег», напечатанный в одном томе вместе с романом «Встретимся в Эмпиреях», совсем на него не похож. Можно сказать, что он сложнее, глубже, объемнее, словом, просто «другой». |
„Ковчег” інший бодай тому, що ви тут не знайдете ані краплі реальності, а лише спогади, згадки, якісь неясні натяки на неї. Якщо говорити про враження, то я би сказала, що головна риса роману – химерність, яка просочує все. Містика і гротеск, грубий натуралізм та розумні сентенції, сатира й алегоризм, основна ідея, що розщеплюється на безліч менших буденніших, однак не менш значних для людини ідей – ось що у кінцевому результаті поєднує у собі цей химерний твір. А велика смислова навантаженість, як відомо, не сприяє легкості у читанні. Як на мене твір вийшов досить важкий і, як пише автор в одному зі своїх інтерв’ю, провокативний (у тому значенні, що часом таки хочеться відкласти книгу набік та взятися за щось легше). „Ковчег” – сюжетно насичений твір, тут відбувається багато подій, у яких задіяно чимало персонажів. „Про що” він, частково підказує назва – саме слово ковчег (тобто корабель) вказує на вектор руху, а от куди й звідки, це вже інше питання. Головний герой, Занудін, потрапляє у невеличкий готель, що стоїть осторонь великих доріг, і, як виявляється згодом, уже не в змозі з нього вибратися. Однак саме тут, у „Ковчезі”, і починається його головна мандрівка, подорож у пошуках відповідей на питання, які він так старанно оминав у минулому (читай – реальному) житті, подорож поза часом і простором, поза будь-якою реальністю лише на хвилях містики, снів та чудернацьких марень. |
|
Олег Дивов достаточно подробно изложил механизм работы книжного бизнеса. Он сформулировал 3 аксиомы о взаимоотношениях авторов и издателей:
1. Все врут
2. Никто ничего не знает
3. Никто не хочет думать
И несколько правил:
Правило номер 1
Покупая в магазине бумажную книгу, ты платишь автору не за неё. Ты платишь за следующую.
Правило 1.1
Покупая книгу небольшого и даже среднего издательства, ни в чем нельзя быть уверенным.
Правило 1.2
Всегда найдутся другие писатели.
Правило номер 2
Покупая в магазине бумажную книгу, ты в любом случае делаешь автору хорошо.
Правило 2.1
Всегда найдутся другие писатели.
Правило номер 3
Читатель не любит несвежие книги. Его может привлечь к ним только нашумевшее имя автора и/или название.
Правило 3.1
Всегда найдутся другие писатели.
Правило номер 4
Всегда найдутся другие издатели.
Правило номер 5
А вот других читателей не найдешь.
Правило номер 6
На самом деле тиражирование текста происходит в момент прочтения. Реально мы выпускаем в свет не столько книг, сколько обозначено в выходных данных, а сколько у нас читателей.
ПыСы от себя. Вопрос к прочитавшим. Вне зависимости от того, насколько близко вы знакомы с издательским делом (издательский бизнес так разношёрстен, что даже профессионалы не осведомлены обо всех тонкостях и прецедентах) - с какими пунктами вы согласны, а с какими нет? И что здесь, вообще-то, превалирует - сермяжная правда или стёб?
За последние год-полтора я что-то перегрузился интеллектуальным чтивом – всё меньше читалась художка, и всё больше – история, публицистика, философия. Получилось так, что я фактически перестал контролировать, как там, понимаешь ли, бьётся пульс популярной худ*литературы. Чтобы освежить впечатления, надо бы читнуть что-нибудь из современной попсы, - подумалось мне ещё где-то в середине лета. Припомнить, тык-сказать, какими литературными приёмчиками наши дутые и недутые корифеи любят пользоваться.
И вот, как наудачу, возвращаюсь и попадаю я в начале сентября прям с корабля (т.е. из медового месяца) и на бал (т.е. на ММКВЯ 2010 – международную книжную ярмарку, другими словами). Если кто помнит, я там с В.В.Путиным ещё столкнулся чуть ли не нос к носу… На ярмарке я по работе, у нас свой стенд – даже два. Работа кипит, но и свободное время тоже выдаётся. В свободное время самое оно хлебнуть коньячку и прогуляться по выставке. Самый шумный, ажиотажный стенд, разумеется, был у издательства «Эксмо». Там тебе и Дарья Донцова, и Александра Маринина, и Олег Рой… Вот вы-то, гаврики, мне и нужны!.. - думаю я про себя, потирая руки… В общем, подписал я попеременно у всех троих их последние книги, коротко побеседовал (ещё на телефон пощёлкал немножко – фотки в конце поста, но не шибко качественные). А вот о каких книгах, собственно, речь:
Прошло 2,5 месяца. Прочитал. Для себя выводы сделал. Для гостей днева тоже приготовил кратенькие реплики-мнения. Итак..
Дарья Донцова (представляла новую книгу «Лебединое озеро Ихтиандра») – из троих самая душевная как человек. Но о её так называемом творчестве, к сожалению, мало что лестного могу сказать. Это какое-то бездумное конвейерное производство, и всё. Где-то около 9-и лет назад я прочитал одну из её книг – и вот теперь прочитал другую… Ничего с тех пор не изменилось. Никакого желания развиваться, искать новые формы. Всё те же хиханьки-хаханьки для блондинистых домохозяек и пассажиров загородных электричек. Всё также развязка угадывается с третьей на четвёртую страницу…
Александра Маринина (представляла новую книгу «Жизнь после Жизни»). Литература на порядок качественнее. Карикатурный стиль Донцовой быстро приедается, а здесь уже наконец-таки всё более серьёзно, обстоятельно и мотивированно, и порой даже получаешь удовольствие от чтения. Язык не шибко богатый, суховатый немножко, - но всё пишется по делу, придраться особо не к чему. Академия МВД за плечами, опыт научной работы – всё это накладывает отпечаток на стиль автора, и в данном случае работает в плюс.
Олег Рой (представлял новую книгу «Галерея «Максим»). Сюжет интересный, не без фантазии. Но стиль изложения, честно скажу, не порадовал. Что-то как-то где-то не то и не так… Да и вообще – какой-то «женоподобностью», что ли, пропитан авторский стиль, даже не знаю как точнее выразиться… Если Олег Рой осуществляет план по переманиваю читательской аудитории Дарьи Донцовой – тогда это многое объясняет. Но, кстати, и по внешнему образу и по манере общения автор похож на латентного гомосексуалиста – вот такое крамольное наблюдение, уж извините. Хотя эпиграфом к книге значится: «Моему сыну Женечке посвящается». Пойди тут разберись… Нет уж, умываю руки. Если припрут к стенке – видимо, придётся приносить извинения за свои выводы и предположения :)
Вообще-то, со временем у меня образовалась довольно неплохая подборка различных энциклопедий. Тут тебе и Даль, и Ожегов, и Ушаков, и всякие энциклопедические словари по различным тематикам, начитая с какого-нибудь справочника фельдшера и заканчивая, к примеру, словарём молодёжного сленга. Всё на свете знать невозможно - и инциклопедия под рукой незаменимый помощник: и для общего развития, и для разрешения неожиданно возникающих вопросов, да и для писательства в частности. Попользовался я своими словарями немало (многие затёр до дыр и довёл до состояния полопавшихся корешков), однако в последнее время усилилась такая тенденция, что подчас лениво перелистывать эти толстенные книженции при наличии Интернета... Взять ту же, всем небезызвестную, Википедию. Когда-то ресурс был слабоват, это да. Но прошло время, и на данном этапе Википедия вполне прилично насыщена информацией. К ней уже можно относиться как к серьёзному, пятибально зарекомендовавшему себя источнику знаний. Интернет-общественность вовсю сыплет излюбленными присказками, типа: "яндекс знает всё" или "погуглить не пробовал/а?" А вот многие ли обращали внимание на то, что при использовании различных поисковых систем на верхних позициях интересующий Нас вопрос почти всегда готова осветить Википедия... Иными словами, я проникся. Ага. От прогресса никуда не денешься, как ни пыжься. Вроде и бумажные энциклопедии не забываю, но и к услугам Википедии уже не могу не прибегать - быстро, удобно и познавательно. Напоследок кину одну ссылку, которая наконец-таки прояснит Вам всю пикантность повода, зачем я завёл всю эту вокруг-да-околошнюю трепотню про Википедию...
Эхма.. Вот ведь как бывает…
Признаться, мне нравилось сообщество Книжный_БУМ.
Но не судьба…
Барышня недалёкого ума под ником -Тамерлана- почему-то сочла мою критику в адрес ли.ру-сообщества (админом которого она является), как личное оскорбление. Что-то вроде: «Мы говорим - Ленин, подразумеваем – партия; мы говорим - партия, подразумеваем - Ленин»…
Меня отправили в бан, я там благополучно пересидел довольно продолжительное время, после чего обратился к барышне с вопросом: мол, долго ли мне ещё чалиться на нарах? Когда, мол, на свободу, начальница?.. Кто, типа, старое помянет – тому глаз вон!.. На что барышня мне отвечает: вы, мол, любезный ламантин, хоть оба глаза мне выкалывайте, но бан вам обеспечен на веки вечные. Прощайте, хам трамвайный, и больше меня, сударь, ни в жисть не беспокойте. У меня, мол, и так много проблем. Без вас. У меня, мол, и так депрессия нескончаемая, а вы меня только лишний раз раздражаете своей чёрной тряпкой, окутавшей морду вашего лица…
На том и распростились…
Теперь уж никогда не смогу порекомендовать для прочтения стоящие книги тамошним обитателям…
Трагедия, однозначно.
Утешьте, Друзья.. кому чем не жалко.. [показать]