• Авторизация


ПАРИЖ. 1 день. 31 января Мнастя_Борк : 01-02-2009 02:38


Я почему-то стала совсем-совсем сильно бояться самолётов. Ну, я действительно весь полёт сидела, как на ножах. И даже читая, всё время не расставалась со страхом. А читала я Хемингуэя "Праздник, который всегда с тобой". Именно это, потому что мне Лерочка велела прочесть, потому что, по её мнению, это одно из лучших произведений о Париже. Правда, у неё это произведение, наверное, накладывается на её знания о Париже. А у неё их столько, что она бы могла сама провести экскурсию по Парижу. Так вот мне этот рассказ не понравился.

Правда, из-за него всплыло кое-что. Когда я была в 8 или 9 классе, у мы делали газету фонда дерипасковского "Школа Нового Поколения" - "Знай Наших". И мы собирались с прекрасной тётенькой - Машей Лусс. И она была главным редактором, а мы и куча детей из разных регионов писали статьи. А каждую неделю мы собирались в Центре Творчества и обсуждали работу. И как-то раз Маша рассказывала про удачные начала текста. И она привела тогда в пример какой-то рассказ Хемингуэя:""А потом погода испортилась" - это же прекрасное начало, - говорила она восхищённо (казалось, что она всё всегда говорит восхищённо), - ведь это сразу открывает, что и раньше что-то было!" Когда она это рассказала, я в тот же день нашла книжку Хемингуэй и просмотрела все начала рассказов. Но такого не нашла. И вот сегодня! Оказалось, что именно рассказ "Праздник, который всегда с тобой" начинается со слов "А потом погода испортилась".
*****************

В аэропорту де Голля в Париже:

Лысый чёрный (переход из прилагательного в существительное - субстантивация) в полосатой рубашке поверх футболки, с горой чемоданов Луи Вьютон, очками в золотистой оправе и с большими, пластилиновыми коричнивыми губами, долго-долго мялся у автомата, который разменивает евро-купюру на евро-монеты. Он мялся, вероятно, потому что купюры мельче 100 у него не находилось. Но его спасла работница аэропорта в синей шапочке. Вообще, работница аэропорта побудила меня проанализировать её вид. Синяя форма: бесформенная, безразмерная синяя куртка, странная шапочка-кэпко-беретка...А из-под этого торчат, как язык с верёвкой из-под колокола, 2 тоненькие ноги в скромных аккуратных брюках и чёрных туфлях, каких-нибудь, наверное, Кларках старой модели. Что-то в этом есть. Не в комбинации стилей, конечно. А в антитезе.
******************

Какие же у них НОСЫ! Хочу такой же! Я бы вообще хотела иметь гардероб носов. Чтобы каждый день иметь возможность щеголять новым носом. Такие носы! У француженок особенно. Я, наверное, должна стать великим ценителем носов. Если я вдруг стану неимоверно богатой, я обязательно устрою какой-нибудь Фонд Носов. Или Клуб Носов. Есть же Английский клуб. Мама там работала несколько лет главным редактором их внутреннего журнала.
******************

Мы сегодня не так уж много успели, на самом деле. Живём мы, если кому-то это что-то говорит, на станции метро Saint-Lazare (линия №3 мягко говоря оливкового цвета - http://news.metro.ru/parismetro.gif ). Мы прошли до Оперы, а там сели на красный двухэтажный автобус. И проехали Люксембургский сад, Елисейские поля, Триумфальную арку, Эйфелеву Башню. Потом вышли около Орсе/Орсэ и дошли до Собора Парижской Богоматери. Там я пыталась дифференцировать аркбутаны и контфорсы. И мне это даже удалось. И ещё там внутри играл орган и пели. И седой священнослужитель в зелёном говорил с пришедшими. Он хорошо говорил. Он человечно говорил. Может быть, это конечно, популяризация церкви. Но так как у нас - страшно. Для меня всё-таки часто страшно, потому что дико (дико в смысле wild), средневеково, грубо. Тут мягче. В общем, я не знаю, как...не знаю что как. Я вообще вечно сомневающийся субъект действительности.

А потом мы пошли в квартал богемы и голубых. И там были голубые. И богема. Идёшь по холоду, замерзаешь, а на тебя мимо проплывающее кафе дышит пряным теплом.

А ещё лучше всего я говорю фразу "Je ne parle pas francais". Я её могу сказать с идеальным произношением. Множество раз. Этим знанием я и пользуюсь.
*************

Я сегодня говорила что-то очень долгое и глупое про Ван Гога. Что кто-то считает, что любить ван Гога - дурной вкус. И импрессионистов многих тоже. Правда, я люблю основных импрессионистов, кроме Ренуара. А в наушниках в двухэтажном автобусе крутили классику СААААААМУЮ известную: лунную сонату, маленькую ночную серенады, Бетховена, Чайковского, Песню Сольвейг. И я сказала:"Что-то они одного ван Гога ставят". Благодаря метонимии, ван Гог (против которого я не имею ничего плохого) стал воплощением попсы.

P.S. Фотографии чуть позже.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Уборка, книжки, поисковые фразы, извините за мой французский Мнастя_Борк : 31-01-2009 03:09


Убиралась я вчера до первого петуха второго выпуска новостей моего преподавателя - Делинского. Я подумала в 6 часов утра, что на "Милицейской Волне" как раз он сейчас в эфире. И каждый полчаса переключалась на 107.8. Правда, я не помню, были ли новости каждые полчаса. Потому что я уже начинала засыпать. И к 7 я разгребла свою кровать и уснула. И потом ещё полдня убиралась. Есть такой пафосный тост. Там говорится про "человека увлекающего и увлекающегося". Так вот я человек увлекающийся. Всего лишь 6 мешков всякой мукулатуры - и комната как новенькая.
Нарядная лампа:
[525x700]
************

Я ходила сегодня в фотоцентр, чтобы забрать фотографии, но их так и не проявили. Но по пути на том месте, где я недавно нашла Петрарку на немецком, я обнаружила дедка. Угрюмого с вид, беззубого. Но, как оказалось, хорошего. На самом деле, я глазом зацепилась, конечно, не за дедка. А за книги серии БВЛ (библиотека всемирной лит-ры), за Чернышевского, который у нас в программе и за Островского, который просто Островский.
Я стою, смотрю книги. Подходит дядька лет 30. Берёт сборник русских сонетов:
Дядька: Сколько стоит?
Дед: 50 рублей за книгу. Любую.
Дядька: А что так дорого?

Тут, как я уже описывала Рубаненке, у меня челюсть в сердцах упала...В общем, все 4 книжки я купила. Но дедка жалко очень.
************

Поисковые фразы за какое-то время:

- мусорный бак лужков
- нос фотография
- метро promo
- гнездилова елена валерьевна зарубежная литература (вот тебе и раЗ!)
- скачать артобалевской первая встреча с музыкой
- освобождение от физкультуры 202 поликлиника
- грузинский хор и текст
- сценка про выборы
- реферат на тему селёдка/селедки реферат (!!!!!!!!!!!)
- ненавижу мгу
- реферат на тему: перетонит
- панталоны
- что такое русский язык смешное
- пушкин и пушкин (пахнет Хармсом)
- скачать стих про селедку видео
- водоросли разумны (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
- как снимати постановочные сценки
- девушки в костюме коровы (раньше искали просто костюм коровы каждый день)
- статистика прохина (кто-то сдавал Экономику?)
- о чем книга травмай желание
- джазу заказан путь
- как назвать девочку родившуюся в ночь с 23 на 24 декабря 00:55 (долго же они искали ответ на этот вопрос: по этой фразе пришли 6 января)
- шахматы в ейске
- смешно поздравить на итальянском
- насколько умны корейцы
*********

Я через 7,5 часов вылетаю в Париж.
Я, к сожалению, забыла французский. А ведь когда-то даже говорила на нём.
Помню зато стихотворение, которое я, правда, французскими буквами вряд ли воспроизведу:

Лё матан жё нё манж па, жё пенс а туа.
А миди жё нё манж па, жё пенс а туа,
Лё суар жё нё манж па, жё пенс а туа.
Ля нюи жё нё дор па, жё мёр дё фам.

Перевод:

Утром я не ем, я думаю о тебе.
Днём я не ем, я думаю о тебе,
Вечером я не ем, я думаю о тебе.
Ночью я не сплю, я умирааааааю от голода.

А Люша (и это не постановочное фото) решил ехать со мной:

[700x525]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Радио Эхо Москвы, бак, Шевченко, вся пресса у нас оппозиционная? Мнастя_Борк : 30-01-2009 03:58


Я убираюсь в комнате и безостоновочно слушаю "Эхо Москвы".

1. В Москве 6 человек ОМОНа задержали человека, который в костюме мусорного бака шёл в сторону мэрии, чтобы передать Лужкову жалобу от Гринписа. Бак (или Бака?) скрутили и погрузили. В итоге не знали, в чём его обвинить и обвинили в переходе улицы в неположенном месте. http://echo.msk.ru/news/569277-echo.html
Это смехотворно!!!! В свою очередь должна заметить, что это довольно забавный пример словесной игры с одушевлённостью/неодушевлённостью.

2. В программе "Особое мнение" был Максим Шевченко. Он, по-моему, был отвратителен в эфире. Начиная с того, что он постоянно пытался загнобить ведёщую (у него получилось только загнобить себя):

"Давайте я вам объясню азы, скажем так, вот то, что на первом курсе объясняют студентам..."
"Вы – женщина, вы, наверное, не понимаете, что такое давать присягу".

Заканчивая тем, что он говорил-говорил-говорил...о чём хотел. Хотелось выключить ему микрофон.
Ну...и конечно, было смешно, когда он считал газеты, которые поддерживают власть:


"М.ШЕВЧЕНКО: А давайте так скажем. Перечислим издания, которые власть поддерживает целиком и полностью, печатные издания.

А.САМСОНОВА: Давайте.

М.ШЕВЧЕНКО: Вот у меня хватит двух пальцев просто-напросто.

А.САМСОНОВА: А телеканалы?

М.ШЕВЧЕНКО: Секундочку. Мы говорим сейчас про газеты. Сюда я не отнесу Российскую газету, которая власть критикует, где выступает и Радзиховский, например, и другие оппозиционеры. Кто поддерживает власть? Однозначно, ну, наверное, «Красная звезда» поддерживает. Она это делать обязана, как газета военная, потому что даже в «Известиях» я читаю постоянно и колонки авторские, которые критикуют власть. Наверное, власть поддерживает кроме «Красной звезды», ну, ведомственные газеты, которые подчиняются министерству. Все остальные издания, на мой взгляд, делятся от радикально-оппозиционных до таких, с фигой в кармане, как у нас любит интеллигенция в журналистской среде.
А, вот, наверное, «Эксперт» является журналом, который интеллектуально поддерживает власть. Но все остальные издания еженедельные являются, естественно, оппозиционными.

А.САМСОНОВА: Кому проще жить: критикам или тем, кто хвалит власть? У вас 30 секунд на ответ.

М.ШЕВЧЕНКО: В России, конечно, проще жить критикам. Потому что, когда хвалишь власть, то постоянно должен выдерживать вопросы, во-первых, «Почему ты ее хвалишь?» и постоянно чего-то объяснять и оправдываться. Оппозиционерам ничего объяснять не надо".

Такое ощущение, что он либо покупной, либо слепой.
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
типы, ПБОЮЛ, ДР Мнастя_Борк : 29-01-2009 01:06


Страшно представить, как разлагается мой мозг, когда я ему это позволяю. Я могу не делать ничего. Просто лежать на спине, свесив вниз голову, и думать или мечатать о чём-нибудь. А главное, что из такого состояния себя могу вывести только я сама. А ещё люди делятся на тех счастливых, которых подстёгивают неудачи или которых подстёгивает, когда скажешь "Да ты не сделаешь этого хорошо!", и тех, которые работают всё лучше и лучше только тогда, когда им говорят что-то хорошее. Вот, я отношусь ко второму типу. И ничего с этим не поделать, к сожалению. Если кто-то говорит, что у меня не получится, я ему верю обычно.

***********
Я бы хотела сделать в Москве вело-прокат. Где-нибудь на бульварном кольце маленький велопрокатик. Идут какие-нибудь "москвичи и гости столицы" летом по центру, гуляют, а тут прокат. Берёшь велик - и едешь! Вечером возвращаешь. Главное, что этого же у нас ещё нет! В зоне доступа не найдёшь велопроката! А по бульварам - отлично бы получилось! Я даже уже Саше сказала. Он, естественно, меня засмеял. Только у меня нет начального капитала для личного бизнеса. Не стать мне ПБОЮЛ. (С детства меня пугала эта аббревиатура.)

***********
А как было классно, когда у нас были сюрпризы на День Рождения! Я это, конечно, вспомнила в связи с тем, что у меня скоро День Рождения. А это привычка - считать дни. В 204 школе я каждый раз на немецком писала на доске "До моего ДР осталось....дней". Начинала дней за 70.
А раньше у нас были сюрпризы. Мы друг другу на ДР делали их. Мы - Водолажская, Журавлёва, Рубаненка и я. Такая у нас четвёрка всегда была.
Но сюрпризы для меня были воистину самыми интересными.

Первый:
Сижу я и режу салат. Вдруг, кажется, звонок в дверь. Открываю, а там записка. Она у меня до сих пор на стенке висит:

"Твои подарки были похищены злыми ведьмами. Но у тебя есть шанс их вернуть. Ведьмы прячутся в своём логове, по дороге к ЖЁЛТОВОЗДУШНОМУ району (я всю жизнь говорила, что у моей бабушки в квартире - жёлтый воздух - прим. я). Полиция бессильна что-либо сделать, но ей удалось выяснить, что твои подарки последний раз были замечены возле качель, у старой ржущей дамы. Торопись! Скоро твои подарки исчезнут бесследно. Злые ведьмы завладеют миром при помощи энергии твоих подарков! Будь осторожна! Доброжелатели."

И я минут 20 бегала по окрестностям с развязанными шнурками и незастёгнутой молнией на куртке, собирая в разных местах указания, что делать дальше. А ржущей дамой оказалась Леночка, которая сидела на качелях и давилась смехом, потому что ей было смешно смеяться искусственно "Хахахах! А-хахаха!" В итоге подарки я нашла в большой коробке, разрисованной чем-то на подобие рун и спиритических кругов. И к ней были притоплены свечи.

Сюрприз второй:

Я снова режу салат. Точнее, уже ставлю его на стол, потому что гости должны начать сходиться. Вдруг звонит мне Алёна и говорит, что не может найти дорогу от остановки и настаивает на том, чтобы я её встретила. Я, естественно, выбегаю из дома. Встречаю её, мы возвращаемся домой. А там - Журавлёва с Рубаненкой! И говорят, что мне теперь нужно пройти эстафету: проползти под стулом, перепрыгнуть через табуретку, потом надеть на голову трусы, прокатится под диваном....что-то ещё. Я прохожу все испытания. Открываю дверь в свою комнату (на голове у меня по прежнему трусы), а там - все мои гости (человек 13)! И кричат мне поздравления.

В этот раз сюрприз в мой ДР могут приготовить мне разве что таможенники. Потому что 8-го числа рано-рано утром я прилетаю из Парижа.
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
запутанные бредки Мнастя_Борк : 28-01-2009 01:39


Мы сегодня смотрели в "Художественном" фильм Вуди Аллена "Вики Кристина Барселона". Мы с Машей порешили на том, что она бы влюбилась в Марию-Елену, а я бы нет, потому что Мария-Елена истеричка, а я тоже. А я бы влюбилась в Хуана-Антонио, а Маша бы нет, потому что он спрашивал "Ты наблюдала за мной? Ты видела мои слёзы?".
Я люблю Вуди Аллена. Правда, я смотрела немного фильмов: "Интерьеры", "Убийство на Манхеттене", "Пули над Бродвеем", "Знаментиость", "Мечта Кассандры".
И теперь "Вики Кристина Барселона". Я посмотрела фильм и мне сразу стала вспоминаться сама Барселона. Мы, правда, там были всего 3 дня в общей сложности.
Там на соборе Саграда Фамилиа Гауди цветные вкрапления, которые украшают башни, - это донья бутылок. И вообще, весь этот собор! Надо же такое придумать! Избрести всё это! Образы природы, мешочки подвешанные, чтобы рассчитать центры тяжести...
А ещё я помню, как мы шли в Барселоне по главной улице. И к нам подходит цыганка и пытается нас заставить купить цветок. Мы от неё уходим, а она за нами идёт и идёт. И пристаёт. Ужасно. И мама решила дать ей евро, чтобы она уже отстала. А потом оказалось, что (НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КАК!) она вынула из кошелька бумажку 100 евро. Ловкость рук...Мне до сих пор до жути обидно. Прямо ужасно. Это даже не то чтобы из-за тех 100 евро. Я в своей жизни много чего потеряла просто так, а обидно не было. Но тут как-то по-другому обидно. Даже не обидно, а досадно.
Повезло же всяким известным личностям - писателям, музыкантам прошлого века! Они в Европе проводили столько времени! В Париже, в Италии. Вилла в Грассе, квартира во Флоренции. Сидеть в монсардной комнате в Париже, пить что-то приятное, смотреть в окно и писать какие-нибудь стихи, пропитанные тоской по России. Наверное, там действительно будет ностальгически-трогательное чувство рождаться. Хотя, оно может родиться и тут. Потому что то, что, мне кажется, есть Россия, о которой можно писать, тоже можно вспоминать ностальгически. Точнее говоря, то, что хотелось бы разглядеть. Ну, или это бред. Или я совсем криво пишу. В любом случае, это неважно, потому что всем тоже неважно.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
глупое ничего Мнастя_Борк : 26-01-2009 02:07


Я не люблю акварель. Даже хорошую акварель. Он легкомысленная. Я люблю, когда видны мазки. Когда у нарисованного нет своего одного цвета. Когда цвет складывается из целой палитры.

***********

Надписи у меня на стене над кроватью:

Агафон
Лица не общее выражение - Боратынский
Развитие не человека, а импульс действия (чертёж: ломанная линия, поделённая на отрезки, обозначенные русскими буквами)
котурны
Всё утопить?
Аникеев (номер телефона)
Писать очень сладко или почта дУхов
Фихиократ Ф. Кене
Телефон Черена
Телефон доктора
Это круто!
Монкретьен 1615
Средние издержки=Общие издержки/Объём продукции
Ларчик Пандоры
Панацея
ЭксплОатация (стр.342)
Асторический (стр.358)
Плацебо, панацея
Повременная/сдельная
ОБОИ ЖАЛКО!
Дефо, Простодушный, Свифт, Лессинг, Филдинг, Прево
Невозвращенец
Хемингуэй "Праздник, который всегда с тобой"
Фотогазета
Непромокаемые книги

Это не всё...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Факты о кошках БЛОГбастер : 25-01-2009 09:42


[показать]



Далее
комментарии: 48 понравилось! вверх^ к полной версии
Выставка, фото, звонок Мнастя_Борк : 25-01-2009 01:34


Меня Верочка позвала на выставку Тёрнера в Пушкинский музей. И вообще-то мы смотрели там не на картины в итоге. А на тылы людей, которые пришли смотреть на картины. Ни в одном музее ТАКОЙ толкотни возле картин я не видела.
А вообще, я не очень люблю подобные пейзажи. Всё-таки, по моему плебейскому мнению, должно быть в картине что-то, эмоционально относящееся к человеку. Я, конечно, готова восхититься красотой и оригинальностью цвета, исполнения. Но в этот раз как-то всё равно было не так. На самом деле, я просто не разбираюсь в живописи. И моё суждение обычно не поднимается выше "нравится - не очень нравится".
Но я заметила, что у Тёрнера просто неимоверно выглядит солнце. И вообще свет. Я ещё никогда не видела, чтобы солнце действительно светилось.
(очень плохое качество фотографии - ничего не видно):
[300x214]
*************

А ещё я тут (в связи с тем, что учусь пользоваться фотоаппаратом ЗЕНИТ за неимением обыкновенного работающего) думала о фотографии. Наверное, "хорошесть" фотографии с человеком заключается вот в чём:

Нужно, чтобы фотографирующий нашёл то, что красиво в фотографируемом. И попытался это передать. Нужно, чтобы человек, которого фотографируешь, нраился. Но ещё важно и сблизиться с фотографируемым в том, как он видит сам себя. И постараться ещё и показать то красивое, что он сам в себе видит. Я это ужасно нудно сказала. Да и я не первая открыла этот принцип. Просто его нужно прочувствовать, ощутить. Мне хотелось всегда это сделать.
*********

Сегодня утром, когда все спали, вдруг кто-то позвонил в дверь. Я думала, что все уже ушли из дома, поэтому пошла открывать. В сонном состоянии я, шатаясь, дошла до двери. В последний момент упала глазом на глазок (видимо, я в тот момент снова заснула). Но за дверью никого не оказалось. Я спросила, кто там. И подёргала ручку. Но ничего. И тут я подумала: может, мне это всё-таки приснилось? И успокоилась. Но потом меня Саша спросил, кто звонил в дверь. И оказалось, это не галлюцинации. И я весь день думаю, кто это мог быть. А я же мнительная.
*********

Вроде бы ничего почти сегодня я и не делала. Только вот уже с середины дня валюсь с ног.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Ай лафф банни=) KOoOldYn / Мой_любимый_КРОЛИК : 24-01-2009 03:11


Настроение сейчас - туфтовое

Кролики - самые лучшие животные на планете. Как не любить таких лапочек????
Цветной карликовый кролик
Цветные карликовые кролики встречаются во множестве расцветок: примерно около 60! Здесь приводятся только основные оттенки. Цветные карликовые кролики появились в Голландии примерно в 1920-1930 годах. Фактически это потомство цветных двойников польских кроликов. По своему строению и внешне они так же схожи. Эта порода выведена из красноглазых польских кроликов и диких кроликов. Первоначально окраска у них была светло-серая. Примерно в 1945-1950 годах была выведена чёрная разновидность этой породы, а затем, одна за другой, стали появляться всевозможные расцветки. Наиболее важными отличительными признаками этой потельце, очень короткая шея, короткие лапы, плотная задняя часть.
Характерными являются также короткие уши длиной всего 5-6 см. У зверьков мягкая, короткая лоснящаяся шуба. Различаю следующие основные оттенки этой породы: заячьи светло-серый, тускло-серый, коричнево-серый, серовато-синий, чёрный, коричневый, синий, жёлтый, оранжевый и шиншиллу.
Среди так называемых расцветок карликовых кроликов нам известны: белый кролик Ото, гладкий белый кролик с чёрным пятном вокруг глаза. Это пятно не должно прерываться и иметь выступы. Существует также довольно большая разновидность этой породы, появившаяся во Франции в первой половине XX века. Разведение белых кроликов без единого окрашенного волоска – высший пилотаж в кролиководстве.
Карликовые ручные кролики вызывают повышенный интерес в последнее время. Основной их цвет чёрный и коричневый. В целом кажется, что зверек окрашен в тёплый красно-коричневатый цвет. Особенно это заметно вокруг глаза, на животе и на лапках. Очень эффектна красивая блестящая шубка кролика.
Так же встречаются карликовые кролики с такой шубкой, как у породы рекс. Шёрстка эта короткая, прямостоячая, лоснящаяся, очень красивая на вид.
Вес карликовых кроликов от 800 до 1000 г. Сейчас выводятся новые разновидности карликового кролика, среди которых в ближайшем будущем появится карликовых лотарингский кролик – карликовая разновидность из одного из самых крупных кроликов

[410x308]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
мой выигрыш, лобный юмор, что-то смятое, мой ДР Мнастя_Борк : 24-01-2009 02:45


Мы сегодня зашли в магазин (от нечего делать и от холода), над которым висели 2 таблички: "Свежие продукты" и "Секонд Хэнд". И там мы долго-долго просто смотрели телевизор. "Поле чудес". С Якубовичем. Там была супер-игра. И продавец решил с нами поспорить. Он ставил зажигалку на то, что игрок выиграет. А я сказала, что игрок проиграет и поставила неожиданно найденную в кармане пальто туфлю фарфоровой куклы. И я выиграла. Фиолетовую зажигалку. Правда, я не знаю, зачем она мне.

******
2 шутки в коллекцию моего лобного юмора:

Шутка номера первого:
- My name is Board. Snowboard.

Шутка номера второго:
Рубаненки завели хлебопечь. И делают печёный хлеб теперь. Но это на самом деле не хлебопечь, а хлебопечень.

******
Я сегодня заметила удивительную вещь. Точнее говоря, она для меня оказалась удивительной. На машине реанимации, на капоте, написано слово "реанимация", но только зеркально: справа налево, буквы не в ту сторону. И я даже догадалась, зачем. Момент осознания пришёл, когда я вела машину. Ах да, я же сегодня водила машину. Кстати, надо заметить, что я очень спокойный будущий водитель (и мой дедушка на меня даже не ругался). Наверное, потому что я привыкла к тому, что водитель должен быть спокойным и уверенным, потому что мама так водила. И я всю жизнь наблюдала. Потому что машина была всегда. А ещё я помню, что, когда у мамы была Жигули, она, для того чтобы переключить передачу, должна была приложить довольно много физических усилий (такие они! - жигульские коробки передач). Поэтому я (это где-то на подсознании было заложено), переключая передачу, всегда очень сильно дёргала рычаг.
А ещё мне подарили Лерину новую книгу "Прощание славянки", часть которой сделана вместе с моим дедушкой. Там диалог их.
******

До моего Дня Рождения осталось 16 дней. Специально для тех, кто меня спрашивает, что мне подарить.
- Человеческий словарь ударений/орфоэпический словарь (для дружной компании получится)
- Любую книгу из этого списка (http://www.journ.ru/spiski/zar_lit_2_4.shtml)
- Музыку. Любой джаз. Любую классику. МР3
- Самозакатывающийся поводок для пса (для небольшой дружной компании получится)
- Оловянную проволоку (тонкую)
- Штучку, чтобы расписывать покатые поверхности - Пасхальные яйца. Писанка, кажется, называется

Иногда, это кому-то помогает.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Всплыло Мнастя_Борк : 23-01-2009 03:22


Ходили сегодня мы с Шаграмановым в 204 школу. В старую мою школу. Там на самом деле всё по-старому. Учителя такие же. Только теперь по-другому говорят с нами. И ещё они как сговорились. А я не умею принимать комплименты. Тем более, по поводу своего вида.

На самом деле, школа должна быть именно такой, как 204. Как Хогвартс.

Там должны быть и неоднозначиные педагогические личности, которых следует обходить.
Там должны быть самые добрые и хорошие преподаватели тоже. И ещё должны быть какие-нибудь зануды. И ещё кто-то, кто всегда на стороне учеников.

И ещё должны быть непонятно-почемушные "тёрки". Например, у нас с Жур и Катями были непонятно-почемушные тёрки с девочками на 2 класса младше. Мы их называли Мыльница и Капуста. Смешно сейчас, кстати. Были ещё девочки на 2 класса старше, которые пытались нас загнобить. Но потом их отчислили.

И ещё была Жур, которая влюблялась каждый раз в какого-нибудь нового сначала шестиклассника, потом семиклассника....итд. И ещё была Алёна, которая всегда страдала по человеку со штанами на резинке.

И ещё были добрые тётеньки в столовке, которые постоянно очень весело ругались друг с другом, но в процесссе ругани забывали, что они ругаются.
А ещё в столовке сами всё готовили. И там была самодельная пицца очень вкусная, но её на моём веку все называли "пицца по-собачьи".

А ещё с 7 класса были дежурства по школе. И мы с Журавлёвой всегда дежрили в столовке и никого пытались не выпускать из столовки с едой. Но самый понт был - оповещать учителей о совещании во время урока перед большой переменой. Надо было пробегать по всем 4 этажам и по обеим "крыльям" школы - сущёвскому и тихвинскому - заходить в каждый кабинет и говорить:"Извините, пожалуйста, после этого урока в 15 кабинете совещание". А ещё дежурки на этажах орали "НЕ БЕГАТЬ!".

А по географии у нас была ЖАТКИНА. Она пришла новая. И противная. И мы против неё боролись. Я становилась на её уроке наглая и противная тоже. И меня даже она выгоняла 2 раза. А как-то раз мы с Журавлёвой Жаткину НАРОЧНО прогуляли. Мы упивались ощущением прогуливания Жаткиной. А Жаткина постоянно говорила слово-паразит "тэк". И как-то раз она стала рассказывать про Топливно-Энергетический Комплекс (сокращённо ТЭК). Ни с того ни с сего по середине урока начала ноую тему с того, что написала на доске крупно ТЭК. Мы думали, она с ума сошла! А когда она озвучила это, мы совсем одурели от смеха. Она сказала:"Тэк, ТЭК". И ещё мы с Журавлёвой на географии тихо в нос на 2 голоса пели "Вечерний звон", а Жаткина не могла понять, откуда мычание. И ещё Жаткина говорила "коофициент", "кАучук" и много чего ещё.

А ещё была странная тётка. Мы не знали, что она ведёт, поэтому называли её "учитель перемены".
А на музыке мы пели "Орлята учатся летать", гимн, "Солдатушки". А на экзамен по музыке, которая называлась МХК, учительница поставила с нами спектакль. Это был ужаснейший бред. Спектакль был про Грига. Про то, как он встретил девочку в лесу (я даже читала какое-то художественное произведение такое в детстве). Но самое смешно, что я играла ГРИГА! ООООО...эт просто ООООООООООО!

А на всякие праздники школьные мы с Горбушей, Журавлёвой и Катей постоянно в чём-то участвовали, потому что мы прекрасно пели. И нас везде засовывали.

А ещё был высокий-превысокий рыжий учитель истории Кищук. Сергей Петрович. Петрович. "Петрович самых честных правил, когда не в шутку занемог, контрольную писать заставил и лучше выдумать не мог". У него все были "селёдочки". И ещё как-то раз он Мильке сказал, что, если девочка говорит на уроке истории слово "морская пехота", то ей уже сразу можно поставить 5.

А Тамара Фёдоровна придумала фразу "Достаточно считать до ста точно". И ещё она вела у нас факультатив - математику на английском. И у неё было слово-паразит "thus". И ещё она постоянно исправляла всех, когда они говорили, например:"Возведение в степень - это когда...". Она говорила, что " - это когда..." - стилистически неверно. Я это на всю жизнь запомнила. И не помню за собой, чтобы я говорила "... - это когда...".

И ещё из немецкого я помню:"Гуттен таг, зэцт ойхь, битте. Дер вифильте ист хойте? Вир видерхолен дас альфабет. Ви гейц? Кённен зи рехьнен? Кённен си лезен?"

А классный руководитель - Маргарита Ивановна - при знакомстве с нашим классом, в первый день 5 класса, начала классный час со слов:"У вас на первом месте должны быть общественные интересы, а только потом свои личные". Это было самое яркое впечатление от неё.

А ещё у нас одно время был быдло-охранник, который говорил "Ложи ключи от раздевалки на место". А мы ему сказали, что нет такого слова "ложи". А он говорит:"А мне покласть".

И ещё из инфернального. У нас были некоторые странные предметы, например, "Учимся понимать текст". Мы его называли "учпонтЭ". И ещё была логика. И ещё было ОНД, кажется. Основы научного д...Ещё была информатика, на которой мы всю жизнь работали в "Досе" или "лого".

А на химии я не понимала НИЧЕГО. НИ-ЧЕ-ГО. У меня как-то раз даже
Читать далее...
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Обратнопропорционально: Чем меньше текста, тем больше комментариев Мнастя_Борк : 22-01-2009 03:19


В лесу. В розовом комбенизоне - Соня, естественно.
[525x700]
***

Это, конечно, забавно. Кто кого как называет. У нас в группе есть вполне забавные имена. Я вот никогда не любила уменьшительно-ласкать. Просто как-то не было этого у нас в семье. Зато я охотно это делаю с издевательским переусердствованием, как оказывается. Меня, кстати, называют: Борк, Боровуля, Боровулечка, Настень, Бор, Бом, Мнастя, Настечка (а надевно моя собственная сестра под влиянием всяких Фохтов и других общих знакомых стала меня звать Боровая, как и многие). А у меня часто так:

Настя Борисова - Борис, Борисулечка, Борисуля
Вика Некрасова - Ёж
Катя Прокудина - Катечка
Алла Полищук - АЛЛЛЛА
Аня Рогачёва - Рогачёв, Рогачёвушка
Лена Сейферт - Сейферток, Сейферточек, СейфЕрт (кто-то называет Блондом)
Юля Умнякова - Юльбан, Умняк, Умняш
Катя Бородина - Катяшка (это она мне подсказала)
Ксюша Иванушкина - Иван, Вано, Ваня
Ксюша Черенина - Черен, Черешь
Женя Суслин - Суслик, Сус (его так называет уже даже Юлия Марковна - директор Центра Творчества)
Вера Попова - Верочка, а кто-то её зовёт Попа
А Лена Рубаненко у всех ВСЕГДА Леночка.
Аня Журавлёва - Ж, Жур, Журалёв

А ещё как-то раз, когда я стояла и одевалась в прихожей у репетитора по русскому, мне позвонила Рубанена, а я ей сказала: "Здравствуй, Настюшенечечечечеченька!" Тётенька усмехалась "Трогательные отношения".

А ещё я люблю издеваться над сестрой. Она меня просит, например, дать ей пульт. А я говорю: "Так,а теперь попроси заново: ННастечечечеченька, будь так любезнечененька, дай мне, пожалустайчечка пультечечек от телевизорчичененька".
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
АКВАРИУМНЫЕ ЖИВОТНЫЕЕЕЕЕ, экзамены, ужас, книга, сны Мнастя_Борк : 21-01-2009 01:40


В комнате моего дедушки стоит аквариум. Прозрачный аквариум аквариумной угловатой формы. С салатовыми бортиками. Внутри пустая вода - никакой живности.
Я естественно любопытствую: "У тебя тут кто-нибудь живёт? Зачем тебе пустой аквариум?"

Мой дедушка с вкрадчивостью движений и серьёзностью выражения лица подходит к аквариуму, включает подсветку и фильтр с озонатором (!!!) и говорит с невозмутимой интонацией: "Тут живёт гаечка".
Тут я вижу, что на дне действительно лежит гайка размером с указательный палец. "Серебряная гаечка", - добавляет он.

Что было со мною после этого ни в сказке сказать ни пером описать.

*******************

Сегодняшним днём закрылась зимняя сессия - 2009. Я сдала Русскую литературу первой части XIX века. Пушкин - моё душевное спасение в списке литературы. И Крылов ещё. И немного Давыдов. Кюхельбекер-Дельвиг-Батюшков-Боратынский (или Баратынский, кто как хочет, хотя сам Боратынский писал себя через О)-Языков-Рылеев-Глинка-Веневитинов-Вяземский-Бестужев и даже Жуковский - увольте.

Итого:
Зарубежная литература - 4
Мировая Журналистика - 5
Всякое радио (профстудия) - 5
Курсовая - 5
Русская литература - 4

Вывод прост. По литературе что читай, что не читай - всё равно 4.


****************
И ещё сегодня на ЖурФаке было несколько камер ТВ. Приезжали, наверное, из-за этой девочки-журналистки, Анастасии Бабуровой (она на ЖурФаке на 5 курсе училась), которую убили вместе с адвокатом Маркеловым. Как-то это совсем страшно. Буданова освободили. Маркелова и девочку убили. Говорят, что за Латыниной охотятся. Вчера на новостной ленте видела сообщение о том, что ДПНИ собирается вооружится травматическими пистолетами.

***************

Кто-нибудь читал книжку Милорада Павича "Бумажный леатр". Она состоит из небольших рассказов выдуманных авторов из разных стран. Я читаю и не могу никак понять. То есть она меня ставит в ступор. То есть я понимаю иронию по поводу национального. Но вот смысл каждого рассказа, если, конечно, это правильно - рассматривать такой смысл... У меня в уме глупость. Помогите мне найти ключ...
***************

Мне снятся сны. Постоянно. Причём настоящие! Со странными мнимостями и неадекватными поступками. Мне снился Пьер Решар. И он выходил из машины. И я говорила кому-то, что нужно сбрить у него волосы над висками, потому что там спрятаны рукописи. И ещё я читала лекцию о зарождении марксизма и ленинизма в зарубежной литературе. И ещё мама сочиняла стихи.

Сегодня я сфотографировала свою зачётку на телефон. А Борис говорит (я знаю, что случайно):"Хвастаться маме будешь?" А ведь я именно для этого фотографировала. Как и в прошлых семестрах.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Пушкин раз, Пушкин два, Пушкин три Мнастя_Борк : 19-01-2009 03:48


На самом деле, Пушин растворён в воздухе. Им дышат люди. И не только те, которые читают Пушкина. Пушкин же в воздухе. Даже те, кому абсолютно плевать, не подозревают, как много Пушкина вокруг. Даже иногда кажется, что не Пушкин придумал свои строки, а сами строки его придумали. Что они были раньше, вообще всегда. И только потом их объединили и назвали Пушкиным.

Наверное, это не новая мысль, но всё-таки "Руслан и людмила" - это русский аналог "Ромео и Джульетты". Наверное, пошло проводить такие параллели. Но всё-таки. И я откуда-то знала хорошо "Руслана и Людмилу" с самого детства. Ещё в Калистово книжка была красивая, большая, правда, без картинок. И я читать не умела. Не знаю, кто мне её читал. Или мама, или БабСоня. Но я помню, что, когда я впервые услышала, как зовут жену Ельцина, я подумала, что её зовут так же, как ту Наину. И "Руслан и Людмила" - всё произведение - по цвету коричнево-бежевое. До сих пор у меня такое ощущение. Вчера я перечитала - всё то же.

Если бы 20 не было экзамена, я бы перечитала "Евгения Онегина" с бОльшим удовольствием, чем получилось. Ещё одно воспоминание. Я помню, что как-то раз, когда я не ходила ещё в школу, я была на каком-то празднике у подруги детства - Саши Мороз. Наши мамы дружили всегда. А мы как-то в немного разлетелись, хотя Саша очень интересна мне. Так вот, я помню ощущение рассказывания с табуретки стихотворения. Правда, я тогда не знала, что это из "Евгения Онегина". И когда мне кто-то сказал это, я с ним спорила,е стественно:

И вот уже трещат морозы
И серебрятся средь полей...
(Читатель ждёт уж рифмы розы;
На, вот возьми её скорей!)
Опрятней модного паркета
Блистает речка, льдом одета.
Мальчишек радостный народ
Коньками звучно режет лёд;
На красных лапках гусь тяжёлый,
Задумав плыть по лону вод,
Ступает бережно на лёд,
Скользит и падает; весёлый
Мелькает, вьётся первый снег,
Звездами падая на брег.

Я когда первый раз читала "Евгения Онегина" опознала в этой строфе то стихотворение из детства именно благодаря "гусю на красных лапках". И каждый раз, когда я "ЕО" читала, я ждала этой строфы, чтобы снова её опознать.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Берег утопии Тома Стоппарда Мнастя_Борк : 18-01-2009 03:39


Где-то неделю назад гуляли мы с Рубаненой. Проходили мимо Театральной площади. Я увидела афишу "Берега утопии" Тома Стоппарда и подумала, почему я туда ещё не сходила, ведь про этот спектакль говорят. И тут 15-го числа вдруг в Университете предлагают записаться и пойти. За счёт университета. Ну, естественно, я пошла. Потом выяснилось, что я единственная записалась. Но я взяла с собой Рогачёву. Так вот, что я имею сказать:

1. Это длится в общей сложности 10 часов. 3 части, каждая по 2,5 часа. Между частями антракты и внутри каждой части антракт. Долго. Но я смотрела и думала, почему мне не становится скучно или тяжело. Иногда даже на замечательных спектаклях мне хочется конца. А тут...И я подумала, что на самом деле спектакль сделан с хитростью сериала. А вообще, если одушевлять эту пьесу, нужно снимать фильм! Получился бы прекрасный, замечательный телевизионный художественный фильм. Вот "Войну и Мир" сняли. ИЗ этого тоже получилось бы. Точно сериал. Интриги, любовь, борьба, смерть....

2. В пьесе был такой Белинский, что мне захотелось скорее его читать. Ну, то есть, может, если бы он был другой, мне бы тоже захотелось его читать. Просто для меня теперь Белинский живой. Человек. И у меня есть ключ к его чтению. Может быть, неправильный. Такая вот отмычка.

3. А работа режиссёра...Вообще, сама постановка. Не могу сказать, что все 10 часов, которые я потратила, были оправданы. Мне кажется, что просто не придумали хода, КАК поставить этот спектакль. Ход. Это так же как нас Зальцман учил искать ход, когда мы готовились к выпускному сочинению. Мы разбирали только 5-е варианты тем (в конверте, который приходил на экзамен было 5 тем), которые обычно формлировались цитатой. И можно было подогнать под цитату что угодно. Важно только, под каким углом. Так вот в "Береге утопии" нет хода. Там есть сыгранные реплики. Причём не всегда хорошо сыгранные. А если бы был ход, спектакль был бы не 10-часовым.

4. И всё-таки, в чём большой плюс спектакля - он не безвкусный. (За исключением некоторых моментов, например.) Были банальнейшие по постановки места. Ну совсем. Там был дядька в костюме рыжего кота - обтягивающее оранжевое трико лоснящееся, на котором пришиты какие-то рыжие меховые клочки. Вот вся сцена с маскарадом - непонятно что.

5. В спектакле посде каждой небольшой сценки на сцену высыпали люди и под песни передвигали декорации (если бы таких вот штук не было, спектакль, наверное, был бы в 2 раза короче. Кстати, ещё один голос за то, что это надо снимать, а не с тавить на сцене). И я подумала тогда о разнице Этого и так называемого синтетического театра. Тут музыка и всякие такие элементы - это вставные конструкции, как деепричастный оборот или обращение в предложении. А в синтетическом театре это средство выражения. И вообще, классические постановки хороши у Фоменко и Женовача (из тех, что я видела и из тех, что я помню).

6. Лучшая цитата. Отец Бакунина (о сыне с разочарованием):"Последняя капля... - журналистика..." А вообще, здорово им было, революционерам. У них не горело, они жили за границей, боролись за идеи. Всегда было, что обсудить. Всегда была страсть идеи. Революция пером, а не топором.

7. Большинство пьес/книг/фильмов/спектаклей - про мужчин. Везде главные герои именно они. И писатели/поэты/режиссёры тоже.

8.. И всё-таки, хороший был бы сериал.
[400x266] [400x266]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
экзамен, гитисовские, грузинский хор, нос, фото, кафЕ Мнастя_Борк : 16-01-2009 03:05


Этюд "Насморк"

И.Л. Тредлер: Расскажите мне о концентрации СМИ в Великобритании.
Я: Ду....Таб был, даприбер, концерт Роя Тоббсода...
И.Л.Т.: Концерт?
Я: КонцерД! КонцерД!

У меня ОТЛ. Но вообще, был довольно гнусный экзамен. А ещё мне кажется, что преподаватель имеет право требовать в том случае, если даёт.
**********

А ещё мы были в кафЕ "PODмосковье". Оно около режиссёрского факультета ГИТИСА. Прямо рядом. Сидим-сидим. И тут я вижу, что у проходящего низенького бородатенького дядечки знакомое лицо. И вспоминаю, что в 11 классе, когда я вдруг собиралась поступать на режиссёрский, я занималась с ним и с его женой чтением. Для творческого конкурса. Там надо было читать прозу, стихи и басню. Я читала Платонова, своё, Бродского, Пруткова... И тут они! Когда мы выходили, приходили мимо их столика. Я с ними пооздоровалась. Они меня даже помнят. Хорошие они, на самом деле. Добрые. У них дома смешные лифты, это я помню. И от метро надо было ехать на трамвае. И вообще, они какие-то душевные.

Мы как-то раз говорили про "Зеркало" Тарковского. Я не смотрела тогда этот фильм. И дядечка тот тогда сказал мысль, о которой я сама думала тогда иногда, но не формулировала её вслух. Вот посмотришь на себя в зеркало...видишь себя и не узнаёшь. Каким ты стал. И каким был. В том же зеркале. Много можно говорить, на самом деле. Он это делал как-то очень душевно. А его жена сказала невзначай, вскользь (они оба актёры и преподают на актёрском факультете), что для актёра настоящее счастье - играть себя. Мне тогда показалось, что это истинная правда. Да и сейчас так кажется.

Мне было даже немного странно. Я практический посторонний человек. Тем более какая-то там мелкая 11-классница. А они были так открыты. Дядечка даже показывал некоторые фотографии. И рассказывал истории.

Она - худенькая, тёмная, со строгими, но добрыми чертами лица, узким носом, тёмными длинными волосами, со звонким, деловым, чётким голосом.
Он - с рыжеватой бородой, низенький, кругленький, с мягким голосом, с очень добрыми, доверчивыми и приветливыми глазами на круглом лице. Обоим, наверное, около 35. Даже не могу определить.
Они замечательные.

Они позвали нас на прогон учебного спектакля 2 курса режиссёров. Того самого 2 курса. Но мы туда не попали, потому что не поместились.
*************

У меня в плейере периодически включается грузинский народный мужской хор. Я себе закачала его. И как же это всё-таки красиво. Много-премногоголосье мужских, бархатных голосов. Всё-таки голос очень важен. И ещё нос. Фигурный большой нос - это красиво. По-мужски красиво. И у жензин красивые фигурные носы часто.
*************

Мы сидели с Рубаненкой и Журавлёвой в кафЕ, хотя хотели на каток. Но утром всё текло и каток провалился. Зато появились фотографии, сделанные Журавлёвой, например ЭТА.
[700x525]

И ещё ЭТО видео, от которого может быть смешно, наверное, только тем, кто знает Журавлёву:
http://www.youtube.com/watch?v=b0h0d2qBuyQ

А ещё мы с Рубаненкой ели мороженое под снегом. Это я так лечусь, да.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
экзамен-канада-ухо-горло-нос Мнастя_Борк : 13-01-2009 01:11


Перед экзаменом по зарубежной литературе:

Катя: Вот спроси у меня какой-нибудь билет. Я тебе его, конечно,ю не смогу рассказать. Но зато ты узнаешь, что тебя ждёт на экзамене...
Я: Да, попадётся мне какой-нибудь гнусный Вольтер...

Попался. Вместе с Кальдероном.

Накануне этого экзамена наступил тот вожделенный момент! Я ознакомилась со всей литературой из списка. Я вычёркивала из списка то, что уже прошла. Я любовалась на эту картинку долго:
[420x355]
Ни к одному экзамену я ещё не прочитала ВСЁ из списка.
Зато теперь я выяснила, что важнее читать учебник, а не литературу.

Ну, в любом случае, я согласна со своей ХОР.
****************

Вернулись из Канады мои 2 сестры с отчимом. На столе лежит пачка канадских сигарет, на всех сторонах которой - страшная социальная реклама. Антиреклама сигарет. Там фотографии отвратительных, прогнивших, почерневших зубов, загубленных лёгких и больного мозга. Саша сказал, что в Канаде в одной части говорят ТОЛЬКО по-английски, а во второй ТОЛЬКО по-французски. Но знает это он потому, что в английской части его по-французски не понял какой-то индиец.
Они были в Монреале и в Торонто за всё это время. У родственников в Монреале и у друзей в Торонто. Причём друзья туда уехали так ВДРУГ, что мне до сих пор странно. Взяли и уехали. Юра. С которого я брала деньги за материные слова (ещё раз привет Новогодней Гирлянде).
****************

Мой внутренний оторинолоринголог-отолоринголог-лор-ухогорлонос отправился в бессрочный отпуск за свой счёт. Поэтому я в расклеивающемся положении. И конечно же, я не буду лучиться. Потому что не знаю, как лечиться без дурацких убогих таблеток и страшных народных средств. Точнее знаю. Гомеопатией. Но эту систему звонков и приёмов доктора я не знаю. Раньше мама звонила. Сама лечиться я не захочу. А лечить меня никто не будет, патамушта-мамамушта. Я теперь бесхозная. Так что само пройдёт, наверное.

А: Надо, наверное, сделать нотариальную копию свидетельства?
Б: Надо сделать - сделай.
А: Я не умею.
Б: Научись.
комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
Литературное и ОТКРЫТИЕ Мнастя_Борк : 09-01-2009 03:00


Лессинг "Эмилия Галотти". В библиотечной книге эти слова подчёркнуты жирно карандашом, рядом стоят восклицательный знак и комментарий "метко!":

Принц: Доброе утро, Конти. Как поживаете? Что поделывает искусство?
Конти: Искусство гонится за хлебом, принц.
**********

На самом деле, я живу не в своё время. Мне надо было родиться во времена, ну, скажем, милетских натурфилософов. Ну или в средневековье. Ябы поражала умы современников дурацкими открытиями в разных областях. Вот, например, сегодня я сделала очередное:

Я разгребала холодильник, в котором, впрочем, и нечего было разгребать особенно. Полу-пустой пакет молока, которое прокисло. Сметана, которая превратилась, кажется в творог. Высохший сыр. Высохший консервированный горошек. Испортившаяся консервированная кукуруза. Конечно, стыдно доводить холодильник до такого. Но я же разнообразием продуктов особенно не пользуюсь. У меня рацион ленивого: хлеб, мандарины, мясо, котфеты.

Так вот, ещё я нашла забродивший морс. И поставила эту бутылку около раковины, чтобы вылить содержимое и сполоснуть ёмкость. Пара капель сего морса упали на поверхность стола (из металла медного цвета).

А я в это время ещё и готовила. И отвлеклась. А когда вытерла пролившееся, заметила, что эти капли оставили несмываемые пятна (ein perfekte Flek, как поётся в песне). Как будто проели они мне железо. Или ещё как в рекламе показывают, как какое-то моющее средство за секунду растворяет ржавчину. Так же было и тут. Только не за секунду. Ну, и в итоге я решила рисовать забродившим морсом на столе. Может, когда приедет мой отчим из Канады, он меня порешит. Но это будет только через 5 дней.
[448x336] [448x336]
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
литературное, лесное и рождественское Мнастя_Борк : 08-01-2009 03:12


Я читаю вслух "Илиаду". А потом про себя читаю, например, Бомарше или Расина.
Но мой организм уже просит читать всё вслух. Такое ощущение, что я, как какая-то из героинь греческой античной комедии, не умею читать про себя. А ведь необыкновенные вещи приключились с той героиней...
*************

Довольно странно это, когда Сюзанна в "Женитьбе Фигаро" вдруг говорит:"Ба, да это Фигаро!"
И ещё мне интересно, как в "Илиаде" переводчик упражнялся в придумывании новых форм слов и подборе уже существующих, чтобы они звучали громоздкими, устаревшими и подходили по ритму:
"Нет, о Атрид, не неправдуй, тогда как и правду ты знаешь...". Прекрасный глагол "неправдовать".
**************

Разговор с дедушкой (он в Италии) по смс:

Вопрос: А ты празднуешь русское Рождество?
Ответ: Я иногда праздную рождество православного изоляционного Талибана.

Я даже не знала, что ответить. Но решила, что шуточкой на шуточку не отвечают.
**************

Сегодня мы с Люшей утром гуляли в лесу. Рождественская прогулка. Пёс не пропустил ни одного лыжника, всех обтяфкал.
Лесные картинки:
1
Аллея. Дорожка. Рядом лыжня. По лыжне несётся резвый дядечка в шапочке, как у всех спортсменов. А за ним метрах в 20 ковыляет несчастный ребёнок и надрывается:"Паааапааа!Ну паааапаааа! Ну подождииии! НУ пааапаааааа!"

Проходим на следующую, параллельную аллею.
Дорожка. Рядом лыжня. По лыжне несётся тётечка в такой же шапочке, как и у дядечки. Метрах в 15 тащится ребёнок и кричит: "Мааааамаааа! Ну маааамааа! НУ стоооой! Ну подожди меня! Мааамаааа!"

Ассоциативно-воспоминательный ряд ведёт меня в 2000 примерно год (привет Новогодней Гирлянде!), когда на праздники огромной компанией снимали дом в Переделкино. С утра, 1 января мама встала, подняла меня...и мы пошли на лыжах в лес. Она-то ехала хорошо. А я плелась взаду. У меня разъезжались ноги. Падала шапка. Индевел шарф от дыхания. По лыжне ехали навстречу люди - и с ними надо было разъехаться. Там были горки, а это ещё и страшно. У меня падали палки. У меня промокли ноги и замёрзли. Ну а мама прекрасно ехала впереди и кричала "Догоняй!". У меня слёзы замерзали на щеках. Ужасно обидно было. И когда мы проехали где-то полчаса, я устроила жуткую истерику (в своём стиле). Ну, и мама говорит:"НУ, хочешь, возвращайся домой. Я поехала дальше". И конечно, я поехала дальше. Потому что домой одной далеко и непонятно. На это, видимо, и рассчитывалось.

2
Старенький дедушка и внук. Я их увидела метров за 10. Дедушка что-то говорил-говорил-говорил. Потом снял большую плюшевую варежку с руки, накинул её на ногу и ударил по ней ногой. Дальше слышу:
- И вот так её бьёшь.
- Ну, и потом подряд так? - спрашивает мальчик.
- Конечно! В том-то и искусство, чтобы много раз отбивать! Тогда весь двор собирался. Хором считали сколько раз...
И ушли.

3
Я решила, что, раз уж я выползла в лес, нужно валяться. Только люша мне так и не дал спокойно поваляться. Он по мне походил. Поел мою куртку. Но кончилось всё благополучно.
[640x480]
**********

Я уже писала, что 7 января меня крестили. И вообще, 7 января должен быть хороший день. Сегодня была вьюга маленькая. Небольшая такая вьюжка. Городская такая себе вьюжка. И моё животное не чувствительно к погоде. Оно не закрывает нос лапой. И вообще, по утрам Люша больше похож на ежа, чем на собаку. Потому что он спит под ёлкой, а она осыпается уже.
И может, это станет какой-нибудь очередной мной придуманной традицией. Но уже второй год так будет. Я эти стихи выучила, когда была совсем мелкая. И до сих пор помню. Бродский:

Спаситель родился
в лютую стужу.
В пустыне пылали пастушьи костры.
Буран бушевал и выматывал душу
из бедных царей, доставлявших дары.
Верблюды вздымали лохматые ноги.
Выл ветер.
Звезда, пламенея в ночи,
смотрела, как трех караванов дороги
сходились в пещеру Христа, как лучи.
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Брать или нет? Pink-Pingvi / Мой_любимый_КРОЛИК : 07-01-2009 16:58


Это опять я) В общем я думала-думала покупать или нет кролика...и решила покупать уже ближе к февралю, но сейчас наткнулась на объявление. Отдают кролика - 3 года, со всеми прививками, с клеткой, с кормом. Пишут, что кроль хороший и спокойный, а причина - у ребенка аллергия. Плюс цена вообще смешная - 250 рублей  [показать]

Вообще он мне очень нравится, только жаль, что такой взрослый, хотелось маленького взять...)интересно было бы наблюдать за ростом)

Вот и фотография этой лапочки) 

[400x299]
 

Но у меня есть вопросы.

1. Не будет ли у кролика тоски по хозяевам?...ведь 3 года это уже взрослый кролик, который наверняка сильно привязался к своим хозяевам...

2. Можно ли в компанию прикупить ему кролика молоденького?)

комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии