• Авторизация


И еще важное про ящики @li.ru @liveinternet.ru ValeZ : 27-11-2023 13:51


Та же почта мейлру, которая (огромное ей спасибо!) последние 8 лет давала приют нашим почтовым ящикам, потребовала до конца года полностью удалиться, пока не дав никаких возможностей забрать наши данные. Мы экстренно делаем возможность сохранить хотя бы пересылку с ящиков наших на какую-то другую почту.

Призыв тот же. Если у вас ящик @li.ru @liveinternet.ru, то больше через мейлру им пользоваться будет нельзя, создавайте другую почту где-нибудь и мы поможем настроить туда редирект.
комментарии: 44 понравилось! вверх^ к полной версии
И снова про почту мейл.ру ValeZ : 27-11-2023 13:46


Теперь они требуют, чтобы мы перестали высылать на адреса почты тексты постов и комментариев, называют это спамом, говорят что никаких переговоров невозможно и это надо как можно скорее сделать, иначе вовсе прекратят получать любую почту от нас на ящики мейлру.

Будем делать, вариантов нет. Всех пользователей мейлру кому важна эта функциональность - придется переезжать. Яндекс, кстати, ни разу ни чем подобным не отличился.
комментарии: 33 понравилось! вверх^ к полной версии

Умер первый президент РМ Мирча Ион Снегур Эдуард_Волков : 14-09-2023 10:22


Вчера, 13 сентября в 23-30 умер первый президент РМ Мирча Снегур.
Мои искренние соболезнования дочери и сыну Мирчи Ивановича, его внуку, всем родным и близким!
Так сложились обстоятельства, что я политически сотрудничал с Первым Президентом РМ с мая 1996 г. до 2005 г., т.е. до тех пор, пока он оставался в политике, а литературно - с осени 1996 г. до 2011.
Последний наш разговор состоялся 21 мая этого - 2023 г. - года , когда он поздравил меня с Днём рождения.
Тогда же от него я узнал, что у него онкология и его подвергают химиотерапии.
Нет описания фото.
 
 
 
 
 
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Пожелания и предложения roza-mira / Wandelhalle : 31-12-2025 21:18


Друзья!
В комментариях к этому посту вы можете оставить все свои пожелания, замечания, связанные с работой сообщества.
Быть может, у кого-то есть ценные предложения о внесении изменений.
Также постоянно ведется набор модераторов, здесь вы можете заявить о себе. Или же написать в личку сообщества или мне.
Спасибо, что вы остаетесь с нами :)
Будьте счастливы heart

комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Публичные консультации и грабли К. Луганова Эдуард_Волков : 13-07-2023 17:45


ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: Публичные консультации по обновлённому варианту законопроекту "О защите животных".
 
Участвовал во вторых(первые прошли 4 апреля 2023 г.) Публичных консультациях по обновлённому варианту закона "О защите животных".
Свои замечания и рекомендации я отослал заранее - https://proza.ru/2023/07/13/755 , поэтому не все из них собирался озвучить, но даже те, что я собирался сказать, мне не удалось высказать. Вначале встрял В. Возной, потом К. Луганов.
 
В завершении своего выступления я поддержал законопроект и предложил принять его в первом чтении на этой весенне-летней сессии.
Далее выступила зоозащитница А. Козловски против законопроекта со своей демагогией( хотя были и дельные мысли),а дальше начался цирк со стороны группы К. Луганова, главной целью которых было завалить законопроект(хотя некоторые конструктивные мысли и они высказали).
А с Муратовой вообще случилась явная истерика, выкрикивала что -то неадекватное про Некрополь и Трахтмана.
Диссонансом с контрпродуктивными высказываниями этой группы было разумное и гуманное, всецело деловое выступление председателя партии PONA Иона Дрона.
Неприятно поразило наглое и деструктивное поведение во время консультаций В. Возноя. Для себя я сделал вывод: прекратить всякое общение с этим субъектом на вечные времена .
Некоторые разрозненные замечания соавтора первой версии законопроекта К. Луганова были по делу,но в целом его выступление было тоже контрпродуктивным, имеющее цель завалить данный законопроект.И нет никакой необходимости сравнивать прежний вариант с новым, обновлённым, к чему призывал К. Луганов. Мы имеем обновлённый вариант и именно с ним необходимо работать.
В заключении специально хочу подчеркнуть, что данный закон никоим образом не упраздняет кишинёвский Регламент.
P.S. Вызывает восхищение выдержка модератора Консультаций, депутата Парламента РМ Юлии ДАСКАЛ перед лицом наглого поведения В. Возноя и неуважительного поведения, даже агрессии со стороны некоторых представителей группы К. Луганова, да и его самого.
P.P.S. Повторю то, что я написал ранее о позиции К. Луганова. <<Что касается деструктивных и демагогических, бездоказательных высказываний об обновлённом варианте законопроекта “О защите животных” К. Луганова, называющего его “обрезанным”, то им на самом деле движет не забота о животных, о гуманизме и разумности законопроекта , а ЭГОИСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС БЫВШЕГО ЧИНОВНИКА кишинёвского Отдела контроля и защиты животных и НЕПОМЕРНЫЕ АМБИЦИИ одного из разработчиков первого варианта законопроекта , ибо из текста законопроекта удален “Консультативный Совет по благосостоянию и защите животных” в составе Минсельхоза , который явно является лишним, если одновременно предполагается создать в Минсельхозе Службу защиты животных, и урезаны явно завышенные полномочия территориальных отделов защиты животных(вместо 14 осталось 9) и убран недопустимый пункт о “других видах деятельности, направленные на контроль и защиту животных”, который поддерживал К. Луганов, КОТОРЫЙ(ПУНКТ) СОЗДАЁТ ПОЧВУ ДЛЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ И ПРОИЗВОЛА>>.
 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Замечания на законопроект 189 "О защите животных" Эдуард_Волков : 13-07-2023 17:09


Полное название : <<ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ на законопроект “О ЗАЩИТЕ ЖИВОТНЫХ”, поданный депутатами ЮЛИЕЙ ДАСКАЛУ, ДАНОМ ПЕРЧУНОМ и еще шестью депутатами и зарегистрированный 19 июня 2023 г. в ПАРЛАМЕНТЕ РМ под № 189>>.

(Объединил все три части своих Замечаний,опубликованных раньше, внёс некоторые дополнения и изменения, в частности, в концовку текста и отослал   свои замечания и рекомендации на имя депутата Парламента РМ Ю. Даскалу и на имя председателя Комиссии по сельскому хозяйству и пищевой промышленности А. Трубка).

На сайте Парламента РМ вывешена обновлённая версия законопроекта “О защите животных”, кроме того, объявлено, что в среду 5 июля в 16 часов состоятся Публичные консультации по обновлённой версии данного закона, которые проведёт депутат Парламента РМ Юлия ДАСКАЛУ - .

Уведомление о проведении публичных консультаций по проекту закона "О защите животных" объявила и Комиссия по сельскому хозяйству и пищевой промышленности Парламента РМ - .

Как сказано в этом уведомлении, замечания, рекомендации на законопроект “О защите животных” должны быть представлены в письменной форме в адрес Комиссии по сельскому хозяйству и пищевой промышленности, а также на адрес электронной почты: cai@parlament.md до 14 июля 2023 года.

ПРЕЖДЕ ВСЕГО подчеркну, что принятие в Р. Молдова комплексного, интегрального, носящего гуманный характер закона “О защите животных” давно назрело и можно только приветствовать и поддержать инициативу депутатов PAS Юлии ДАСКАЛУ, Дана ПЕРЧУНА и др. по его разработке, публичному обсуждению и скорейшему принятию Парламентом РМ.

По моему мнению, - человека, имеющего многолетний опыт собачника, кошатника, зоозащитника, а также принимающего активное участие с 2014 г. в обсуждении кишинёвских Регламентов и в декабре 2018 г. – январе 2019 г. в публичных их слушаниях, - ОБНОВЛЁННЫЙ ПРОЕКТ ЗАКОНА “О ЗАЩИТЕ ЖИВОТНЫХ” В ЦЕЛОМ И ОБЩЕМ СЛЕДУЕТ ПОДДЕРЖАТЬ И ОДОБРИТЬ КАК РАЗУМНЫЙ И ГУМАННЫЙ.

Вместе с тем в тексте обновлённого варианта законопроекта имеются некоторые несогласованности и упущения, на устранение которых и написаны мои Замечания и рекомендации.

I

Прежде всего хочу коснуться вопроса, как в законопроекте прописана проблема ЭВТАНАЗИИ и какие существуют несогласованности в этом вопросе.

Об эвтаназии говорится в 3-х статьях: в ст. 15, ст. 29 и ст. 40.
Прежде всего процитирую эти статьи (перевод с румынского на русский вольный с использованием автоматического переводчика, выделение прописными моё):

<<Статья 15. Ветеринарная помощь и содержание больных животных
(1) При содержании животных должна быть обеспечена забота о здоровье животных, если животное ранено, болеет и нуждается в помощи, необходимо оказать помощь или сообщить об этом ветеринару в зависимости от ситуации.
(2) Чтобы оказать помощь больному или раненому животному, необходимо принять необходимые меры для облегчения боли.
(3) Если больное или раненое животное передается третьему лицу, последнее должно быть проинформировано о состоянии животного.
(4) ЭВТАНАЗИЯ ЗДОРОВЫХ ЖИВОТНЫХ ЗАПРЕЩЕНА.
(5) При оказании ветеринарных услуг копии истории болезни и истории лечения животного должны быть выданы по первому требованию владельца животного или лица, обратившегося за ветеринарными услугами для бездомного животного>>.


Ст. 29. […](Перевод вольный)
<<(9) Отловленные животные подлежат карантину в течение 14 дней со дня отлова и возвращаются владельцам, помещаются в приюты для животных, усыновляются другими лицами или выпускаются в места их обитания.
(10) ОТЛОВЛЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОДВЕРГНУТЫ ГУМАННОЙ ЭВТАНАЗИИ ТОЛЬКО В СЛЕДУЮЩИХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ:
(A) ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ НЕВЫНОСИМЫХ СТРАДАНИЙ ЖИВОТНЫХ;
(B) ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СЕРЬЕЗНОГО НЕИЗЛЕЧИМОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ, ДОСТОВЕРНО ДИАГНОСТИРОВАННОГО ВЕТЕРИНАРОМ, ИЛИ В СЛУЧАЕ НЕИЗЛЕЧИМЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ПОСЛЕ ОСТРОЙ ТРАВМЫ, НЕСОВМЕСТИМОЙ С ЖИЗНЬЮ ЖИВОТНОГО>>;


<<Статья 40. Эвтаназия животных (Перевод вольный):
(1) Эвтаназия животных должна осуществляться в соответствии со следующими требованиями:
(а) использование наименее
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МакБуш - знакомьтесь! НЕиСТОРик / КОФЕМАНИЯ : 14-12-2022 23:07


MakBush
 

Наша производственная линия, размещенная на 1500 кв.м производственных площадей, выпускает более 100 тонн кофе в месяц.
 

Зеленое зерно закупаем напрямую у сертифицированных фермеров Expocaccer в Бразилии и Olam Coffee — без посредников и перекупок в Европе. 

 

Мы ежегодно заключаем договоры с проверенными поставщиками сырья, фиксируя цены на кофейное зерно, чтобы обеспечить стабильность и бесперебойность работы ваших кофеен.

 

https://makbush.ru/
 

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В одну телегу впрячь не можно И.Додона и М.Ткачука Эдуард_Волков : 13-11-2022 18:16


Полное название:<<В одну телегу впрячь не можно И.Додона и М.Ткачука, или Как Ходжа Насреддин дважды нокаутировал Марка>>.

Расширенный вариант текста "Марк Ткачук супротив Ходжи Насреддина. 0-1.(Реплика)". - http://proza.ru/2022/10/15/1509.

12. 10. 2022 г. в передаче у Юлии Федоровой “Главный вопрос” встречались исполнительный секретарь Партии социалистов(ПСРМ) Влад Батрынча и один из лидеров “Гражданского конгресса”(ГК), гуру этой организации Марк Ткачук.

Сразу же хочу подчеркнуть, что я разделяю большинство, точнее – подавляющее большинство мыслей, высказанных Владом Батрынчей и Марком Ткачуком.

Разумеется, согласен с ними и в главном, что, действительно, нынешняя PASовская власть во главе с “королевой МолдоБессарабии” М. Санду ВЕДЁТ СТРАНУ К ГИБЕЛИ, А НАРОД – К ХОЛОДУ, ГОЛОДУ И ОБНИЩАНИЮ.

в этой ситуации всем патриотическим силам, оппозиционных к режиму личной власти М.САНДУ, необходимо объединиться, чтобы свергнуть антинародную и пагубную для государственности Молдовы власть PAS.

Анализировать и оценивать детально все высказывания, прозвучавшие в студии, я не собираюсь.

Хотелось в этой заметке остановится на двух моментах.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
И снова к пользователям почты mail.ru ValeZ : 12-11-2022 20:49


Руководство почтового сервиса mail.ru считает, что однократное добавление любого нашего письма в папку Спам должно сразу же отписывать человека от всех наших сообщений навсегда. Или мы с этим соглашаемся - или они на своей стороне сразу перестают получать от нашего сервиса любую почту.

В итоге, если Вы добавляете письмо наше в Спам и в итоге оказывается, что письма перестали приходить, то надо зайти в настройки дневника и заново подтвердить подключение своего mail.ru - ящика к нашему сервису.

Насколько я знаю, с другими почтовыми сервисами такой проблемы нет или она не столь острая.

Привет, друзья!
комментарии: 73 понравилось! вверх^ к полной версии
Это всего лишь конец света / Juste la fin du monde lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 02-09-2022 13:01


В фильме «Это всего лишь конец света» почти ничего не происходит: семья болтает, переругивается, вспоминает эпизоды из прошлого, а Гаспар Ульель с прекрасными глазами преимущественно молчит и никак не решится сказать, что скоро умрёт. В мучительных перепалках можно увидеть трагедию семьи как социальной конструкции, скрепляющей людей, неспособных понять друг друга. Или рассматривать личную тайну главного героя как формальный приём в композиционной основе пьесы Лагарса, которую экранизировал Долан.

Для меня истина происходящего в том, что самое важное – предмет запрещённый, о нём и нельзя говорить. Острее всех это чувствует брат смертельно больного Луи, пускай между ними и разыгрываются ожесточённые споры на грани с физическим насилием. Возможно, споры эти подспудно инициированы как раз тяжестью разделяемого обоими чувства. На поверхности братья пребывают на разных полюсах: утончённый богемный литератор и грубый работяга, один – профессиональный жонглёр словами, другой с порога заявляет, что он «не любитель слушать и разговаривать», но их антагонизм по существу мнимый.

Все члены семьи, конечно, знают, что Луи не такой, как они: всегда погружён в стихию языка, всегда занят работой вымысла. Мать просит его «рассказать историю», сочинить на ходу какие-нибудь сплетни, чтобы хоть так приблизить к себе и заодно употребить его профессиональные навыки ко всеобщему удовольствию за ужином. Он для развлекательной застольной беседы оказывается малопригоден, даром что писатель; да и старший сын, Антуан, «байки» выслушивает неохотно – более того, при намёке на литературность, сконструированность разговора агрессивно сопротивляется попыткам встроить его в чужой сюжет, сделать персонажем, подчинённым авторской воле. Антуан не хочет быть приколотым, как бабочка, в чужой альбом: для него это вопрос самозащиты, отстаивания своей субъектности, которая отказывается себя артикулировать. Так он на свой лад сохраняет тайну заброшенности человека в мире и безмолвной сердцевины самой жизни – сырой и хаотичной, свернувшейся в тёмный клубок в закрытых комнатах и рассеянной повсюду, как ветер, который колышет занавески. Он принципиально не хочет делать из жизни материал для пьесы: может быть, ему просто хватает мужества позволить ей исчезнуть тихо, непознанной и неисчерпанной.

Но всё же теперь Антуана и Луи объединяет глубинное понимание – изначальное ли или конечное – того, что выразить главное, невыразимое лучше всего посредством молчания. И потому, встретившись спустя много лет, они даже не хотят и не пытаются прорывать ткань обыденной речи и вязнуть в душеспасительных беседах.

И тем более недопустимо прямое говорение о смерти – можно разве что залить экран примиряющим золотистым светом и показать, как дурацки дрыгает лапкой птичка, которая вылетела из часов и тут же скончалась.


https://drugoe-kino.livejournal.com/3395178.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Он, она и Нобору Танака lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 02-09-2022 13:01


Итак, продолжаем восполнять недостающие паззлы, в глобальной кино-мозаике, посвященной мировой эротике. Стоить напомнить, что расцвет сей благодатной отрасли пришелся именно на семидесятые годы прошлого века. Стало быть и самые заметные фильмы по сабжу, были сняты в 70х: «Last Tango In Paris», «The Night Porter», «Turks fruit», «More», «Zabriskie Point» и конечно же «Ai no korida» Нагиса Осима. «Империя чувств» Осимы, вообще стоит особняком, как некая «вершина» эротического кинематографа, вобравшего авторскую элитарность и предельную откровенность эксплуатации граничащей с порно. Такой фильм мог быть снят, пожалуй, только в Японии начала 70х. Для этого там совпало три необходимых условия: пик развития кинематографа в целом, культурная предрасположенность в историческом смысле и бурная культурная кооптация западными идеями. Нагиса Осима был конечно же не единственным в этих условиях, в связи с чем стоит вспомнить о Nikkatsu.

Nikkatsu, это такая Японская киностудия, старейшая, по слухам созданная еще в 1912 году. Так вот, к началу 70х, ребром встал вопрос о конкуренции с телевидением и с «Голливудом», посему было принято решение круто поменять производственную политику студии. То есть энергично заполнить подцензурную для ТВ эротическую нишу. В 1971 году было принято волевое решение. Вследствие коего со студии ушли многие известные режиссеры, а на их место пришли молодые и менее щепетильные. Среди таких был и Набору Танака.

Собственно, Танака работал на студии давно, к примеру, он был ассистентом Имамуры на фильме «Порнографы» 1966 года. И тут ему выпал прекрасный шанс выдвинуться. Танака принялся за производство фильмов, которые на студии называли «Roman Porno», а в целом в Японии «Pinku eiga» - некая гремучая смесь из насилия, секса и криминала. По большому счету, тот самый западный Sexploitation. До 1975 года Танака снял несколько довольно крепких фильмов, которые еще ждут своего раскрытия.

Об этом странном феномене «переходе эксплуатации в арт-хаус», я уже как-то пытался рассуждать. Так вот история Танака это как раз иллюстрация данного тезиса. К 1975 году чувак настолько значительно прогрессировал, что выдал один за другим фильмы которые язык не повернется назвать «низкобюджетной эксплуатацией», это настоящее стильное, авторское кино. Именно поэтому я и определил его в раздел «Эротика с запахом смерти», ну, кроме того что там еще и «смерти» предостаточно. Хотя, как видно, для Японии это вполне себе взаимосвязанные вещи.

«Я думаю, что положение Nikkatsu в отрасли уникально. Это большая компания, но мы работали над одной концепцией, сексом, в течение 18 лет и сняли очень большое количество фильмов. Секс - это занятие, в котором мы ясно показываем нашу истинную сущность. Изучение отношений между мужчинами и женщинами - один из лучших способов показать сущность человека. Поэтому мы подумали, что, работая с темой секса, мы могли бы исследовать себя более глубоко и выразить самую суть мира. "
- Нобору Танака

«A Woman Called Sada Abe» «Jitsuroku Abe Sada» или по нашему «Женщина по имени Сада Абэ», Танака снял за год до известного фильма Осимы. Что

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
DEUS EX OCEANUS lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 02-09-2022 12:54


Участница основного конкурса ММКФ-2022, картина из Шри-Ланки "МАРИЯ. АНГЕЛ ОКЕАНА/Maariya. The Ocean Angel" привлекла моё внимание ещё по синопсису, кои редко бывают столь интригующими и ещё реже вообще дают правильное представление о фильме. Выловленная командой небольшого рыболовного судна резиновая женщина плюс затесавшийся на борту "заяц" обещали завязку занятного комедийного кино, коим оно и казалось поначалу. Не то что б смешно, но красочно и мило.

На поверку же, картина куда обманчивей и глубже. Большая часть фильма - психологическое исследование об отношениях в мужском коллективе. О природе "мужского", о скрытой и явной конкуренции. И, конечно, о сексуальности, которая, хочешь-не хочешь, всплывает сама собой в присутствии женщины, пусть даже и искусственной. Оказывается, древние инстинкты, убаюканные качанием на волнах и вытесненные тяжелой работой, вспыхивают как пожар - дай только повод. И вот уже в некогда дружной команде одна за одной идут пикировки, граничащие с мордобоем. Ревность и вожделение делает из мужчин идиотов - смешных, отчаянных, но опасных. Масло в огонь подливает ещё болтливый и раздражающий всех пассажир.

Очевидно, что никакое частичное решение проблемы заведенный природой механизм не остановит, но не выкидывать же виновников за борт... Капитан, к своей чести, всё-таки находит какой-никакой выход, озвучив, а главное, разрешив всё то, что было на уме у каждого.

302156691_5957988994230407_2835033778592273687_n

Казалось бы, тут и сказочке конец (нечаянный каламбур, простите), но нет... Там где должна была бы закончиться недокомедия, внезапно начинается новая часть "марлезонского балета" - то ли детектив, то ли триллер. Но уже в формате короткого метра, за что автору благодарность и респект. Всего какие-то пара сцен, но все "чеховские ружья" стреляют, раскрывая нам интригу за интригой. Но самое главное, что в финале мы обнаружим, что мужчины (как и совы) - совсем не те, кем кажутся. Очевидно, поведав нам страшные мужские тайны, режиссер конечно же, поспешит их вернуть в пучину. Концы в воду, так сказать.

Отдельный курьёзный факт - завязка истории взята из реальной жизни, о чём зритель, досидевший до титров непременно узнает и даже увидит документальное подтверждение.

Неожиданно хорошо. Крепкое фестивальное кино с неплохой заявкой на победу или лучший сценарий.

https://drugoe-kino.livejournal.com/3394650.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
АЛЬКАРРАС - "ВИШНЕВЫЙ САД" ПО-ИСПАНСКИ lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 03-08-2022 23:46


Получившая в этом году Золотого берлинского медведя картина каталонки Карлы Симон "АЛЬКАРРАС" случайного зрителя может удивить и даже разочаровать.

Очень неспешное повествование о жизни многопоколенной семьи в маленькой деревеньке Алькаррас подходит скорее для документального, но не игрового кино. Впрочем, учитывая, что все действующие лица - просто жители реальной деревни и не являются профессиональными актерами, вопрос о чистоте жанра как будто зависает.

Главная интрига фильма объявляется в первых же кадрах. Семье, многие десятилетия живущей посреди персиковых плантаций, внезапно предстоит уехать. Старый хозяин земли умер, а наследник решает её продать. Времени у героев остаётся до конца лета, как раз, чтобы собрать урожай.

293206379_5823114844384490_8060491214666957368_n

Время летит долго. Бесконечная фермерская рутина сменяется сценами из повседневной жизни. Детские игрища, семейные посиделки, дискотеки в деревенском клубе... Камера как будто не оставляет ни одного потаенного уголка, посвящая нас во всё мелочи быта современной каталонской деревни, со всеми своими радостями и проблемами.

Время летит долго, но неумолимо. С приближением развязки напряжение нарастает. И вот уже в доселе дружной семье вспыхивают конфликты, срываются нервы. Но и это проходит... И снова рутина, сельская жизнь, погружение в маленькие человеческие тайны.

Последние кадры шокируют и вызывают неподдельную боль, несмотря на то, что "чеховский" финал был предсказуем изначально. Классическая драма, пересаженная со среднерусской полосы в теплые иберийские почвы, не только не теряет актуальности, но кажется, звучит ещё громче. Век спустя, в контексте анти-глобализма и анти-капитализма, неуправляемого технического прогресса и урбанизации, атомизации общества и бесконечных национальных размеживаний (фильм, напомню, снят исключительно на каталонском языке) семейная трагедия представляется ни много, ни мало Апокалипсисом. Современному миру оказываются не нужны ни люди, ни плоды их трудов. Ни, что самое горькое, их память... Песня, в которой поется об урожае в память о погибшем друге... Вековое фиговое дерево, спасшее от голода бывшего хозяина этой земли во времена далёкой гражданской войны...

Кто виноват? Что делать? Никто не виноват и ничего не поделаешь. C'est la vie. (Простите мой французский)

Или все же правильнее сказать: "Apres nous le deluge?"





#gaiff #gaiff2022 #goldenapricot #прокино

https://drugoe-kino.livejournal.com/3394555.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Главная роль» Гастона Дюпра и Мариано Кона (2021) lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 03-08-2022 23:39


Это фильм про двух актёров, совершенно противоположных по актёрской школе, отношению к зрителям, получаемым гонорарам, количеству наград на фестивалях, числу жён и детей, даже акценту: один — испанец, другой — аргентинец. Они снимаются в фильме весьма экстравагантной дамы-режиссёра и играют двух братьев, естественно, тоже с противоположными характерами и очень разным поведением: один, сев пьяным за руль, губит их родителей, другой даёт на него показания в полиции, один, выйдя из тюрьмы, делает ребёнка девушке из борделя, другой на этой девушке женится.

Фильм о двух противоположностях может быть и комедией, и драмой. Жанр этого фильма так и обозначен: комедия-драма. Дуэт двух актёров и столкновение двух характеров — очень смешные, драма происходит в конце, но и она заканчивается смешно: один актёр почти убивает другого, другой — почти умирает. И самое смешное в том, что два человека и две роли в чём-то похожи, при всём различии в них не усматривается существенной разницы и в конце этой комедии-драмы один актёр предлагает себя в качестве исполнителя обеих ролей, а другой — осуществляет этот замысел.

Для меня это уже второй замечательный фильм о двух людях, играющих противоположные роли, сходные с характерами этих людей. Первый — «Зильс-Мария» с Жюльет Бинош и Кристиан Стюарт, второй — этот фильм с Антонио Бандерасом, Оскаром Маринесом и Пенелопой Крус. Первый – драма, второй — комедия. Приятного просмотра!

https://drugoe-kino.livejournal.com/3394051.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Минотавр по-исландски, или «Агнец» Валдимара Йохансона (2021) lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 03-08-2022 23:38




Ну, откуда в Исландии коровы? Холодно им там. Исландская корова – это овца. Соответственно, исландский Минотавр – баран. Такой уж там фольклор. Будем снисходительны к аборигенам.

Жила-была в исландской глуши семейная пара, Ингвар и Мария. Не молодая, но и не старая. И не было у них детей. Не то, чтобы совсем-совсем не было, но, в общем никто не выжил. Переживали, конечно. Но смирились.

И как-то в Рождество родила их овца, хм, и не сына, и не дочь, а…Ну, да, его, местный вариант Минотавра. Ингвар с Марией забрали ребеночка себе. В рубашонку нарядили, в кроватку положили, из сосочки покормили. И полюбили. А мать его, зверушку неприкаянную, Мария по-тихому убила – чтобы, значит, не нарушала обретенного семьей счастья своим плачем. И в ямку закопала…

Тут как раз Петур приехал, брат Ингвара и мошенник на доверии. Не-не, это не то, что вы подумали! Петур – парень почти хороший, правда, к Марии не совсем равнодушный. К Минотавру, хотя и не сразу, тоже привязался… Деверя Мария вскорости выставила – возвращайся, мол, в цивилизацию, нечего нам тут идиллию нарушать. Даже денег дала.

Тут бы и расцвести счастью…

Но явился папа нашего Минотавра. Настоящий, а не приемный. И убил Ингвара. А ребеночка, значит, увел с собою.

И осталась Мария одна-одинешенька. Не считая овец и кота. Собаку, кстати, тот папа тоже убил.

Вот и сказочки конец!

Об чем опус? А об том, что на чужом несчастье своего счастья не построить. Пусть даже то несчастье – зверушкино. Мать, она всегда мать, неважно, в каком обличье. И это уже что-то онтологическое…

Все действо отлично уложилось бы минут в десять-пятнадцать. Но так снимать давно разучились.

А Минотавра нашего изображало аж десять (!) актрис/актеров, не считая овец и того, кто подавал голос. Потрясающе! Не, потрясает не игра, потрясает количество. (Иной раз титры так доставляют!)

Да, саспенса я как-то не заметил, хотя вроде бы обещали – хорор же.

Теперь о серьезном.

Во-первых, вот то, что прямо-таки само напрашивается. У древних греков критская царица родила Минотавра, потому что… Правильно – потому что к ней захаживал бык. Ну, или она – к быку. Если бы Минотавра родила корова, надо было бы искать человека. Отчего нашей героине не пришла в голову эта простая мысль? Потому что на рояле играет и трактор водит? Право же, дело некоторым образом весьма обычное – если в глуши и при отсутствии женщин, да еще в дикой провинции. Ингвар намека тоже не понял. Впрочем, он и так несколько малохольный. А какой бы сюжет мог получиться!

Во-вторых, все зло от баб и бабы – сами кранты своему счастью! Это не мое мнение, это железно следует из фильма. Героиня и мать-овцу убила, и деверя выгнала – зачистила, так сказать, поляну под себя. Не была бы столь крута, глядишь, папа Минотавра и не явился бы… Теперь будет лапу сосать. И так-то дела от года к году шли все хуже и хуже, а в одиночку хозяйство ей уж никак не вытянуть. Боженька ее наказал. В нынешнее время воинствующего феминизма это прямо-таки прометеев вызов! Валдимар реально что-то имеет против баб, или это политическая оплеуха современному западному обществу? И вся картина – как в "Дне выборов" всем известная песня написана ради тех самых трех заветных слов?

В-третьих, агнец не жертва, а искушение! Своего рода яблоко для Евы. И современная бяка-баба это искушение не выдержала. И мы возвращается к во-вторых.

А в целом, фильм сильно переоценен.



















Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Удивительные необычные роли советских актеров lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 03-08-2022 23:38


Здравствуйте уважаемые.
Как то давно поднимали эту тему.Вот тут вот:https://id77.livejournal.com/1993394.html
Решил продолжить тему и вспомнить несколько советских актеров, которые сыграли не совсем обычные для себя роли. Все они чень яркие,заметные и талантливые. Некоторые из них и вовсе Великие и вроде бы, сыграть могут почти что угодно. Но все равно именно эти роли сильно выбиваются из их послужного списка - ибо необычно :-) Давайте попробуем вспомнить, и если будет интерес, то, возможно,продолжим.

Михаил Боярский - Николай I ("Чокнутые" 1991)

Боярский в роли императора - это для меня неожиданно.

Борислав Брондуков ("Семья Коцюбинских", 1972) - Николай II

А это вовсе почти шок.

Евгений Леонов - граф Иван Павлович Кутайсов (Крепостная актриса)

Прекрасный добряк Леонов в роли графа???

Александр Абдулов - Николай Бауман ("Побег из тюрьмы" 1977)

Главный герой любовник позднего советского кино в роли революционера-аскета? Неожиданно...

Армен Джигарханян - Д'Артаньян ("Двадцать лет спустя" 1971)

Неожиданно, верно?

Александр Збруев - Иосиф Виссарионович Сталин ("Ближний круг" 1991)

До сих пор не могу понять как это???

Иннокентий Смоктуновский - Моцарт ("Моцарт и Сальери", 1962)


Иннокентий Смоктуновский - Сальери ("Маленькие трагедии" 1979)

Забавный перевертыш, не правда ли? :-)))

Сергей Шакуров - А.С. Пушкин ("Наследница по прямой", 1982)

Неожиданно совсем....

Олег Табаков - Николай Бухарин ("Штрихи к портрету В. И. Ленина" 1969)

Коля Балболкин в исполнении Табакова? Нууу...

Николай Черкасов - Жак Паганель ("Дети капитана Гранта", 1936)

Ну и ноу комментс :-)))

Приятного времени суток.

https://drugoe-kino.livejournal.com/3393688.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
То ли "Женщина в окне" lj_drugoe_kino / lj_drugoe_kino : 03-08-2022 23:37


Наверное, какая-то тенденция пошла — показывать нам в кино то, что на самом деле обстоит не так...

14 мая 2021 года  Netflix. Режиссёр Джо Райт по роману Даниела Маллори
14 мая 2021 года Netflix. Режиссёр Джо Райт по роману Даниела Маллори

Недавно вот «Отца» смотрел — там всю дорогу показанное мировосприятие отца никак не совпадает с объективной реальностью, что и составляет, по-моему, главную интригу той картины.

И тут в "Женщине в окне" такая же чертовщина творится — она (женщина, Анна — Эми Адамс), что-то там видит и пытается рассказать жуть происходящего как-бы заинтересованным и обязанным лицам, а всё поворачивается в другую сторону — всё обстоит не так.

Поверну и я... Про артистов хочу сказать... Что как-то время пролетело — для нас-то понятно, что мы бесповоротно "взрослеем", но почему же такая же фигня с артистами происходит, когда им так нельзя!

Честно скажу, что на Эми Адамс поначалу, когда она во всяких подростковых историях снималась, особо внимания не обращал. Чувства нахлынули после «Зачарованной»:

И потом уже практически во всех её фильмах замечал и отмечал. Конечно — "Афера по-американски", где вообще актерский состав впечатляет:

О подруге супермена я, наверное, говорить-то и не буду — там все персонажи, в плане драматургии — абсолютно картонные. А вот "Большие глаза" Тима Бертона вкупе с Кристофом Вальцем, действительно представляет собой нечто.

И тут Вам — нате, такая "возрастная" роль... психопатки и алкоголички, поедающей таблетки как карамельки и запивающей их винчиком как лимонадом.


А вот взять Гэри Олдмена, который как смазливый юноша мне никогда в своих образах не представлялся, но тем не менее ассоциировался с тем, что "вечно молодой..." с времен "Пятого элемента":

Ну, тут в "Женщине в окне" — лучше бы не узнавался:


А Джулианна Мур! Вот она, крутая в "Большом Лебовски":

Да, в принципе, и тут, в "Женщине в окне" она впечатляет:

Вот такие вот дела... Что нам пора, получается, смотреть серьезные "возрастные" фильмы, но всё с теми же любимыми "нестареющими" актерами.

Что там

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии