• Авторизация


Ищете новогодний подарок? violet-violet / Маркетинг_и_Реклама : 29-12-2010 11:57


Торопитесь купить рамки в интернет-магазине Рамки и рамочки! Ведь скоро Новый год, пора подарков.

Дарите близким радость вместе с нами: заказывайте у нас рамки, фотоальбомы, паспарту и багет.

Чтобы купить рамки прямо сейчас, просто позвоните по телефону 8 ( 495) 765-79-39, 8 (962) - 926-31-07

Внимание, только у нас можно приобрести рамки а4 от 53 руб.!!!! Тотальная распродажа под Новый Год.

Сайт нашего магазина в интернете: www.ram-ram.ru

Заказывайте у нас чудесные рамки с новогодней тематикой:
[291x350]


Рамки самых разнообразных материалов
[480x500]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Скоро!!! Предновогодняя конференция с DJ Alex Hoffman! s_v_e_k_l_a / Маркетинг_и_Реклама : 26-12-2010 09:26




Ссылка на Kreativ - Fan - Club - The Tokio Hotel http://my.mail.ru/community/tokiohotelfantaz/7B007F38B6B2E66F.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

100брендов.рф МОРАКУЛ / Маркетинг_и_Реклама : 03-12-2010 13:05


100брендов - Единая площадка для корпоративных блогов.

Наш проект создан для повышения узнаваемости и развития Российских
компаний. Компании с помощью ведения своих корпоративных блогов, смогут не
только сильнее интегрироваться в развивающееся информационное интернет –
пространство, но станут ближе к реальным и потенциальным потребителям своих
продуктов и услуг. Смогут найти как новых партнеров для развития своего бизнеса, так
и новые рынки сбыта для своей продукции.

Вот самые распространенные цели для ведения корпоративных блогов.
1. Чтобы показать, что у организации есть человеческое лицо и она готова к общению.
2. Чтобы представить СЕО и других старших руководителей как передовых мыслителей
и компетентных поставщиков информации о компании, отрасли и деловом
сообществе вообще.
3. Чтобы улучшить общение с клиентами, в том числе потенциальными, путем
поддержания диалога (посты авторов, комментарии читателей).
4. Чтобы повысить эффективность PR-службы в организации.
5. Чтобы продвигать бренд, продукт или услугу среди потребителей, которые ищут
информацию о компаниях и их продукции в Интернете, в том числе в блогах.
6. Чтобы проводить опросы и сразу же получать ответы от читателей.
7. Чтобы строить отношения со стратегическими партнерами.
8. Чтобы привлекать поисковые системы.
9. Чтобы идти в ногу со временем и защищать активы компании.
10. Чтобы распространять информацию о продуктах и услугах и заставить людей
говорить о них.

Корпоративный блог — признак того, что компания «продвинутая». Это
особенно актуально для молодых людей, которые уже не представляют себе
жизнь без блоггинга: наличие программы бизнес – блогов может повысить
привлекательность работодателя в их глазах. (Из книги Blog Rules Нэнси Флин)

Добро пожаловать;)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новая поисково-информационная сеть Апорт SEOdrom / Маркетинг_и_Реклама : 01-12-2010 07:13


Специально для начинающих пользователей создана и развивается поисково-информационная сеть http://aport.tk
На портале будут размещаться любые уникальные материалы о работе с программами, сайтами, о способах ведения дел в Интернете, о фрилансе, и о многом другом. Принимаются к публикации материалы по теме.

Также на портале в свободном доступе - классические фильмы, размещенные на серверах социальных сетей.

Приглашаю к сотрудничеству в плане развития проекта заинтересованных лиц.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вопрос Савося / Символы : 30-11-2010 17:18


Интересует данный значок. Он явно зооморфный, но сомневаюсь, что скарабей. Как по мне, больше походит на двух жаб или ящериц без хвостов. Расскажите, кто знает. Заранее благодарна.

Интересует данный значок. Он явно зооморфный, но сомневаюсь, что скарабей. Как по мне, больше походит на двух жаб или ящериц без хвостов. Расскажите, кто знает. Заранее благодарна.

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Китайские символы Karinalin / Символы : 13-10-2010 18:29


I

八卦 Ба-Гуа
Восемь триграмм

[224x221]

Это древний конфуцианский символ времени и пространства «все течет, все изменяется», состоящие из 8-ми триграмм, которые в свою очередь состоят из 3-х сплошных (ян) или прерывающихся (инь) линий «яо». Восемь природных явлений, для прогнозирования природных и и социальных изменений. Инь и Ян, - две силы для создания взаимодействия между источником всех вещей. Отсчет в триграмме ведется снизу вверх.

Учение о триграммах достаточно широко используется для описания приемов и методов цигун и в древних трудах по алхимии. В практике цигун они используются для индивидуального определения времени, направления и места занятий, для управления процессами "регулирования сердца", "регулирования дыхания" и "регулирования тела".

 

Первая черта символизирует поверхность Земли, то есть представляет собой информацию о процессах рождения, роста, изменений, старения и перехода в скрытое состояние, полученную в результате наблюдений за Землей. Вторая черта символизирует человека, овладевшего законами "неба и земли", которые помогают ему жить и трудиться. Третья черта символизирует небо, включая движение небесных тел и изменения погоды. Кроме того, 3 черты олицетворяют тело, душу и дух человека; иррациональные эмоции, рациональный ум и сверхрациональный интеллект.

 

(Линии приводятся, вопреки правилам, сверху вниз):

  1. Цянь – 3 сплошные линии. Драгоценность (нефрит или жемчуг (дракон с жемчужиной)). Символ неба.
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Оценка компании The Body Shop My_Lunacy / Маркетинг_и_Реклама : 10-10-2010 13:45


Я провожу исследование компании The Body Shop, и мне очень нужна ваша помощь. Если у вас будут 2 минутки cвободного времени, то, пожалуйста, ответьте на мой маленький опрос. Заранее спасибо всем респондентам! =)

http://www.anketer.ru/vote/OprA5snhOT/

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Маркетинговые калькуляторы BZzziC / Маркетинг_и_Реклама : 02-10-2010 19:55


Калькулятор конверсии интернет-рекламы - Регистратура.ру, русский язык.
E-mail Marketing Калькулятор - Emailcenter - на английском языке и расчетом в фунтах.
Калькулятор окупаемости рассылок - EmailTools, английский язык.
Pay Per Click (PPC) ROI Calculator - BPlans, английский язык.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рекламодатель оплачивает доступ абонента в Интернет? Market_Agency / Маркетинг_и_Реклама : 11-03-2009 15:12


В конце февраля один из телекоммуникационных операторов заявил, что к лету 2009 года предложит своим абонентам специальный тарифный план. Согласно этому плану, пользователь Интернет будет просматривать рекламные ролики в обмен на более высокую скорость доступа или скидку на абонентскую плату. Возможно, в новых тарифных планах будет указываться не только тематика рекламы, но и частота ее демонстрации. Вебпланета также отмечает, что в данном проекте планируется использовать программное обеспечение британской ИТ-компании, которое поможет составить «психологический» портрет пользователя для таргетирования рекламы.

Как вы считаете, насколько привлекательной такая услуга может быть для рекламодателей и пользователей Интернет?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Логические флеш игры - FlashRoom.ru TROODON-PSY / Маркетинг_и_Реклама : 05-03-2009 04:35


На сайте FlashRoom.ru собрано большое количество логических игр, основная сюжетная цель которых - найти выход из комнаты, дома или другого помещения - т.н. escape from room. Такие флешки тренируют мозг и развивают мыслительные процессы) Коллекция ежедневно пополняется.

[показать]RSS лента | Полный список флеш игр
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
подборка "черных списков" МОРАКУЛ / Маркетинг_и_Реклама : 27-02-2009 10:14


Чёрные списки работодателей и лиц
Выкладываю небольшой перечень ссылочек, где можно посмотреть партнёров или работодателей. Много инфы валяется просто на форумах без сортировки.

http://www.spiski.info/ – чёрные списки работодателей, турфирм, коммерческих структур, медучреждений и т.д.
http://content.mail.ru/pages/p_26949.html - рассылка про чёрных работодателей Москвы
http://www.mtuf.ru/news/mtuf/text.php?id=4609 – чёрный список работодателей (по мнению профсоюзов)
http://www.orabote.mk.ua/ – отзывы о работодателях Украины
http://lastjob.net.ua/ - чёрный список работодателей Украины
http://www.kakrabota.com.ua/ - чёрный список работодателей Украины
http://www.recruiting.net.ua/employers/ - чёрный список работодателей Украины
http://community.livejournal.com/blacklistjobua - чёрный список работодателей Украины
http://antijob.anho.org/ – чёрный список работодателей
http://www.cnd.su/ – белый и чёрный список работодателей
http://stop-book.ru/ - всероссийский черный список, а также стран СНГ о неблагополучных лицах и организациях
http://blackjob.spb.ru/ - Санкт Петербург. Черный список работодателей и работников
http://blackjob.msk.ru/ – Москва. Черный список работодателей и работников
http://black.ipb.su/index.php?showforum=2 - черный список работодателей и работников г. Краснодар, форум
http://badboss.ru/ - чёрный список работодателей
http://www.1bl.ru/ – чёрный список, нужна регистрация
http://glasnaroda.org/rabota-rabotodateli/2.html - чёрный список работодателей
http://rabotagovno.ru/forum/index.php - чёрный список работодателей, форум
http://antireklama.info/f_job.html - чёрный список работодателей, форум
http://www.works.kz/bcl - чёрный список работодателей Казахстана
http://palikonto.ru – чёрный список компаний и лиц
http://www.spbgid.ru/gov/bl.html - чёрный список компаний Санкт-Петербурга (компании, имеющие задолженность по налогам по данным Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу на конец 2008 года, убыточные компании)
http://despre.org – чёрный список компаний и лиц Молдавии
http://www.kidale.net - чёрный список компаний и лиц
http://www.rusdolg.ru/blak_list - скромненько - по решению суда
http://www.dolgi.net/node/127 - скромненький перечень должников
http://hostnadzor.ru - черный список хостинг-компаний
http://www.carclub.ru/new.php?id=40938 – чёрный список российского союза автостраховщиков
http://reputacia.ru/rate/blacklist - ещё один свежий проект по слухам + сми

отсюда http://dip-deep.blogspot.com/2009/02/blog-post_25.html
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Заработок Ильдар_Хакимов / Маркетинг_и_Реклама : 25-02-2009 00:14


Приглашаю всех зарабатывать вместе со мной! Я давно этим занимаюсь и знаю как и заработать много и читателей не мучать надоедливой рекламой. Вот решил провести более массовый эксперемент по заработку на блогах. Кто давно хотел попробовать, но что-то мешало, присоединяйтесь! Я пишу полные инструкции и отвечаю на все вопросы посетителей!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самые глупые бизнес-решения всех времен и народов МОРАКУЛ / Маркетинг_и_Реклама : 21-01-2009 10:38


Умные люди учатся на чужих ошибках. Вот список самых глупых бизнес-решений всех времен и народов – ошибки, которые никто не захочет повторить. В следующий раз, когда позвонит Стивен Спилберг, не вешайте трубку; если Джон Леннон придет на прослушивание – не отказывайтесь от контракта. И ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на качестве пива!

Нашим читателям это будет не интересно

В 1972 году газета Washington Post предложила San Francisco Chronicle купить права на перепечатку серии статей. Два журналиста, Боб Вудворт и Карл Бернштейн, начали расследование скандала, связанного со взломом штаб-квартиры Демократической партии в одном из отелей Вашингтона. Владелец Chronicle ответил отказом: «Наших читателей на Западном побережье это не заинтересует». Права на публикации были проданы конкуренту Chronicle, газете San Francisco Examiner, всего за 500 долларов.

Отель назывался "Уотергейт". Одноименный скандал стал самой "горячей" темой десятилетия и привел к отставке президента Ричарда Никсона.

Алло! Спилберг?

В 1981 году кинокомпания Universal Studios обратилась к производителю M&M’s корпорации Mars с просьбой разрешить использовать образ их конфет в своем новом фильме. Product placement всегда приносил кинокомпаниям дополнительные доходы и помогал в продвижении фильма. По замыслу Стивена Спилберга, в ключевой сцене фильма "Инопланетянин" мальчик заманивал пришельца в дом с помощью конфет M&M’s. Владельцы Mars Inc. братья Джон и Форрест Марс отказались.

Не сумев договориться с Mars, Universal подписала контракт с Hershey’s на использование в фильме нового продукта последней – Reese’s Pieces. Поначалу эти конфеты продавались плохо – но с выходом на широкие экраны фильма и запуском рекламной кампании «Любимые конфеты Инопланетянина» ситуация изменилась. В течение двух недель продажи утроились – и продолжали расти в течение следующих месяцев.

«Это был крупнейший маркетинговый триумф в истории», – сказал после Джек Дауд из Hershey’s, который одобрил соглашение с Universal. «Наш продукт сразу же стал широко известным. Для достижения такого эффекта мы тратили на рекламу 15-20 млн. долларов»

Как быстро заработать немного денег

В кинокомпании 20th Century Fox никто не ожидал особых успехов от комедийного сериала M*A*S*H (Mobile Army Surgical Hospital) – наполовину выдуманных историй о хирургах передвижного армейского госпиталя времен корейской войны 50-х годов. Боссы Fox просто хотели сделать дешевый сериал в декорациях, оставшихся от фильма MASH, вышедшего на экраны в 1970-м.

К их удивлению, запущенный в 1972 году, сериал неожиданно стал хитом. Но через три года, когда компании срочно потребовались деньги, а рейтинги сериала стали падать из-за ухода пары актеров, руководители Fox запаниковали. В 1975 году они решили продать права на показ первых семи сезонов сериала региональным телевизионным сетям (синдикацию), но на весьма хитрых условиях: показ закупленных серий можно было начинать только через четыре года, в октябре 1979. Никто не гарантировал, что к тому времени сериал еще будет пользоваться популярностью – но многие местные телеканалы рискнули. Fox заработал $25 миллионов долларов. Казалось бы, прекрасный результат?

В 1979 году, когда региональные сети начали показ сериала, он занимал 5-е место в американском телеэфире (по данным Nielsen Ratings). M*A*S*H стал одним из самых успешных сериалов за всю историю телевидения. Каждый из 168 эпизодов обошелся местным телекомпаниям в $13 тысяч – а принес в среднем по $1 млн.

Не время для рок-групп

Майк Смит и Дик Роуи отвечали за поиск новых талантов в звукозаписывающей компании Decca Records. 13 декабря 1961 года Майк посетил Ливерпуль, чтобы посмотреть на выступление местной рок-группы. Ребята ему понравились, и он пригласил их на прослушивание в лондонскую студию. 1 января 1962 года четверо молодых музыкантов сыграли менеджерам Decca Records свои песни и поехали домой ждать ответа. Через несколько недель Дик Роуи решил, что лейбл не заинтересован в молодых музыкантах, а их звучание слишком похоже на популярную тогда группу The Shadows. В письме менеджеру группы Брайану Эпштейну он писал: «Честно говоря, мистер Эпштейн, нам не понравился звук ваших ребят. Время рок-групп прошло – а особенно групп из четырех парней с гитарами».

Этот отказ стал одним из самых знаменитых в истории звукозаписи: менеджерам Decca не понравилась группа The Beatles. Позже «ливерпульская четверка» подписала контракт с EMI Records – и стала самой популярной группой всех времен. По иронии судьбы, всего через два года спрос на записи Beatles вырос настолько, что EMI не справлялась с выпуском пластинок и вынуждена была печатать часть тиража на Decca Records.

Ваша электрическая игрушка бесполезна для бизнеса

В 1876 году компания Western Union обладала монополией на телеграф – самую современную технологию связи того времени, благодаря чему являлась одной из богатейших и могущественных корпораций США. Когда президент Western Union Вильям Ортон получил
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В Рунете появился новый видеохостинг для бизнеса МОРАКУЛ / Маркетинг_и_Реклама : 26-12-2008 17:58


Портал Sostav.ru объявил о запуске нового сервиса – видеохостинга VideoSostav.ru. Это площадка, предназначенная для работы специалистов, занятых в рекламе и маркетинге.

Хостинг предназначен для видеофайлов, обладающих маркетинговой ценностью (при этом публикация развлекательного контента не запрещена). Новый бизнес-инструмент предназначен для продвижения брендов, товаров и услуг, повышения потребительской ценности и вовлечения лояльной аудитории в активный диалог.

На текущем этапе любая компания, обратившись в администрацию Sostav.ru, может обзавестись собственной страницей на новом ресурсе, которая бесплатно будет оформлена в фирменном стиле заказчика и станет продолжением официального сайта.

На сайт можно загружать видеофайлы, просматривать контент, создавать сообщества, оценивать видео и оставлять комментарии, в том числе с добавлением картинок и других видеороликов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вопли по Екатерине Rumata_Estorskij : 28-11-2008 21:46


Императрица Екатерина насовершала столько всего глобального, что её имя теперь из истории калёным железом не выжечь.
Краснодарские царьки мечтают войти в ту же самую историю, просто присоседившись к этому имени. Выстилается дорожка...
Сегодня в аэропорту крестили(!!!) самолёт. Нарекли Як-42 именем Екатерины Великой. Ходил поп, брызгал веником и сообщал елейным голосом: "Благословля-а-ается самолё-от се-ей!"
Речи звучали. Государственные мужи местного разлива в дорогих, но скверно повязанных галстуках произносили:
- Мы собрались!...
- Полетит ввысь самолёт Екатерина!..
- Европа!... Азия!..
- Расскажет о нашем городе... (А-а-а-а, цуко, я боюсь! Говорящие самолёты!!!)

Коллеги мои по этому поводу секунд за сорок сочинили следующее:
Мы сегодня собрались
Самолёт отправить ввысь.
Он покажет всей Европе
Наш кубанский заебись!

Из соседнего кабинета ответили:
Будет стыд на всю Европу:
В Катю входят через жопу!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
О кризисе и открывающихся возможностях. Dinosaurus / Маркетинг_и_Реклама : 24-11-2008 11:02


ВЕДОМОСТИ
Советы консультанта: Кризисные возможности

В условиях набирающего обороты кризиса среди сгущающихся над бизнесом туч можно найти просвет. В период кризиса у маркетологов появляется минимум три возможности укрепить позиции своих компаний. Далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тайны Вавилона Океан_волнующий_и_тихий / Символы : 19-11-2008 21:02


На страницах истории засекречивание технических достижений было одной из задач тайных обществ.
В средние века во Франции и Германии, а также в Испании образовались гильдии
техников. Посмотрите на историю алхимии, посмотрите на секрет окраски стекла в красный цвет введением золота в момент плавки. Посмотрите на секрет греческого огня, где льняное масло взаимодействует с желатином, становясь предком напалма. Далеко не все секреты средних веков были раскрыты: секрет гибкого минерального стекла, простого способа получать холодный свет и т.д.
Почему же в распоряжении историков так мало или совсем нет прямых свидетельств? Во-первых, потому, что, являясь достоянием жрецов и правителей, знания и технические секреты хранились в глубокой тайне. Во-вторых, распространению «еретических» взглядов всегда препятствовала религия.
Точно так же мы присутствуем при появлении групп технических специалистов, хранящих секреты производства, идет ли речь о такой ремесленной технике, как изготовление гармони или стеклянных шариков, или о промышленной технике - такой, как производство синтетического бензина. На крупных американских атомных предприятиях физики носят значки, указывающие их ранг и степень ответственности. Обращаться можно лишь к тому, кто носит такой же значок. И клубы, и дружба, и любовь образуются внутри этих категорий. Так создаются замкнутые круги, очень напоминающие средневековые гильдии, в области реактивной авиации, циклотронов или электроники.
Лишь случайные обрывки, отдельные фрагменты, загадочные проблески забытых знаний — вот что осталось нам от исчезнувших цивилизаций. Сгорели вырезанные на дереве и никем не прочтенные письмена народа острова Пасхи и книги катаров. Во времена конкисты епископ Ланда предал огню почти все кодексы народа майя, и теперь каждая новая находка археолога перечеркивает все умозаключения предшественников. Наше далекое прошлое — это цепь белых пятен, прерываемая изредка островками достоверных фактов.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ БАТАРЕИ ВАВИЛОНА
[300x234]
Далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Загадка Дечанских фресок Океан_волнующий_и_тихий / Символы : 18-11-2008 20:55


Подписчики югославского журнала «Свет» в марте 1964 года пережили волнение: журнал преподнес им удивительное сообщение, граничащее с сенсацией. Читатели увидели на страницах еженедельника захватывающие заголовки, странные иллюстрации и комментарии к ним:
[386x207]
«Чудо» в Дечанах было открыто в начале 1964 года. Студент югославской Академии живописи Александр Паунович с помощью телеобъектива сделал фотографические снимки фресок, в том числе и фресок «Распятие» и «Воскресение» Христа. То, что раньше не удавалось рассмотреть в подробностях, так как фрески находятся на высоте пятнадцати метров, стало доступным обычному невооруженному глазу. Открылись детали, которых прежде никто не замечал...
Журнал «Свет» поместил на своих страницах ряд фоторепродукций и сопроводил их странными заголовками: «Космические корабли на дечанском распятии?», «Спутники на наших фресках», «Неужели древние иконописцы рисовали космические корабли в Дечанах?» и др.
Сенсации было посвящено несколько номеров журнала. Наибольший интерес могут представить номер 385 от 10 марта и номер 386 от 17 марта 1964 года. В них мы видим снимки фресок, изображающих ангелов, летящих в... космических кораблях, похожих на современные спутники. Журнал даже поместил для сравнения рисунок первых трех советских спутников Земли.
«Кораблей» на фресках два, оба летят друг за другом. В первом сидит человек без ангельского ореола. Одной рукой он держится за невидимый «рычаг управления» и оглядывается назад. Создается впечатление, что «космонавт» следит за полетом следующего за ним товарища.
В заднем «корабле» находится аналогичный персонаж, также не похожий на традиционного ангела. Он тоже одной рукой держится за «систему управления».
[500x376]
Оба «корабля» обтекаемой формы. Отчетливо видны «реактивные» струи, еще более подчеркивающие стремительность полета. Журнал отмечает: «В летательных аппаратах святые — в позах пилотов».
«Ангелы», наблюдающие за полетом, закрыли глаза и уши руками и в ужасе отшатнулись от зрелища, словно боясь, что это зрелище может ослепить, а звук, издаваемый неведомыми летающими телами, оглушить их.
Ниже изображены две группы людей. С большим реализмом и выразительностью написаны стоящие на земле фигуры. Их лица отражают недоумение, страх, растерянность.
Далее много фотографий и букв
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Загадки храма Хатхор Океан_волнующий_и_тихий / Символы : 16-11-2008 20:52


Луиджи Гальвани в 1790 году открыл "животное электричество" по чистой случайности. Он заметил, что мышцы лягушки непроизвольно сокращаются, если к ее лапке одновременно приложить пластины из разных металлов.
Так начиналась известная история, создания современной "электротехнической" цивилизации.

В 1969 г.В фундаменте Египетского храма Хатхор (построен в период правления царицы Клеопатры VII - 69-30 г.г.до н.э.) в Дендере были найдены узкие камеры шириной 1,1 м. Археологи ничего не могут сказать о назначении этих помещений, но здесь изображены древние лампы накаливания!
Подземная камера расположена у самой дальней стены храма, двумя этажами ниже под землей. В нее можно попасть через узкую шахту. Ширина этой камеры 1 м 12 см, а длина — 4 м 80 см. Почему именно в такой неприглядной труднодоступной,узкой камере, на настенных барельефах, изображен — процесс электрического освещения?!
Египетский храм Хатхор:
[600x450]
Древняя электролампа?!
[600x450]
Далее много фотографий и букв
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии