• Авторизация


Школа часть II 09-03-2007 16:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Школьный учитель - это некотарая сумма, получающаяся сложением преподавателя с воспитателем. Причём воспитательная часть работы учителя не менее важна, чем преподавательская.
А теперь вопрос: много ли вы видели учителей, которые бы действительно разобрались в характерах своих учеников и воспитывали их с хоть каким-то намёком на индивидуальный подход к каждому? Если брать период 5-11 классы, то у меня был только один такой учитель, и тот не школьный.
Думаю, каждый замечал, что "любимчиками" любого учителя становятся именно самые безконфликтные ученики. И в дальнейшем учитель уже почти не обращает внимания на более "сложных" учеников. Он не стремится к тому, чтобы индивидуально воспитывать каждого из них, ему хочется, чтобывсе стали послушными "зомби", всегда согласными со мнением учителя, и никогда не вызывающими у него проблем. В этом направлении учитель и работает. Он как бы не лепит, а отрезает всё с его точки зрения лишнее.
В таких школах не может развиться гениальный человек искусства, если он не обладает достаточно сильным характером, чтобы противостоять этой жуткой машине. Думаю, не у каждого ребёнка в 7-8 лет имеется такой сильный характер.
Остаётся непонятным только одно: зачем нужна такая система образования? Чтобы из всех детей сделать некую единую массу, неспособную на свободомыслие? Это было бы оправдано в советское время, но не сейчас. Вопрос остаётся открытым.
"We don't need your education,
We don't need your watch control..." Pink Floyd - Another Brick In The Wall Part II.
В колонках играет: Pagan Reign - 01 - Во Тьму веков

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Mr_Dee 09-03-2007-16:37 удалить
Они просто хотят нас сделать управляемыми со школьной скамьи. Словосочетание "русская демократия" звучит просто смешно. Как, впрочем, и любая другая, поскольку везде и во все времена, в любой стране и при любом политическом режиме существовали какие-то представители искусства или средств массовой информации, которые незримо поддерживали власть. Всегда. У любой власти так. Вот у нас сейчас свя система массовой информации, телевидение, часть литературы (насчет остального не знаю пока) поддерживают правительство. Они работают на воспитание в нас той же поддержки, а, следовательно, и управляемости. И все начинается еще в школе, а может, и раньше..
Dirty_Innocence 10-03-2007-14:39 удалить
А с чего ты решил, что учителя должны воспитывать учеников. Дети туда идут для получения знаний в науке, но не в жизни. У каждого ребенка есть родители - те, кто его породили. А, следовательно, ОНИ то и должны развивать его жизненный потенциал. Раз уж взялись за такое дело, то пусть выкладываются до конца. Сваливать весь груз на учителей я не считаю верным. Воспитание в семье, обучение в школе. Конечно, для родителей очень удобно, чтобы их детишками занимались чужие дяди и тети, НО они непременно должны воспитывать их так, как подобает. Это воистину глупо.

Мы в ответе за тех, кого породили.
WaiRDuS 10-03-2007-21:50 удалить
Dirty_Innocence:
Учителя тем и отличаются от преподавателей, что обязаны заниматься ещё и воспитанием детей. Знания в науке мы получаем уже после школы, когда конкретно выбрали специализацию в школе же мы получаем необходимые минимальные знания в различных науках и жизни.
Никто и не говорит, что ВСЮ ответственность за воспитание детей нужно перекладывать на учителей, это было бы небезопасно. Но детям приходится достаточно много времени проводить в школе. Там они учатся контактировать со сверстниками, учатся являться частью социальной группы, нести ответственность, преодолевать конфликтные ситуации. Всё это должно контролироваться воспитателем-учителем.
В колонках играет: Butterfly Temple - Триумфатор Воли

LI 5.09.15
Dirty_Innocence 10-03-2007-21:54 удалить
Школьные учителя не обязаны учить детей как им жить. Они дают им образование. А конкретное воспитание ложится только на плечи родителей.
BlackSwan 10-03-2007-23:16 удалить
Точно не все!!! мой преподователь русского просто обожает наших сложных детей...Если ребенок лентяй это не значит , что он плохой...И если он "Ботан" тоже не обязательно, что он отличный друг и человек...А такие качества остались лишь у ссср-овских учителей, в те времена мнения , личности не СУЩЕСТВОВАЛО....
WaiRDuS 13-03-2007-09:09 удалить
Исходное сообщение Dirty_Innocence: Школьные учителя не обязаны учить детей как им жить. Они дают им образование. А конкретное воспитание ложится только на плечи родителей.

Обязаны. Представь, сколько времени проводит ребёнок в школе. Он там парится с 7 до 17 лет - период основного развития личности. Мы просто не можем позволить ребёнку лишаться воспитания на 10 лет. КОНКРЕТНОЕ воспитание конечно же является в большей степени обязанностью родителей, но учителя также обязаны способствовать этому развитию на тот период, когда ребёнок находится в их власти.
В колонках играет: огонь - огонь

LI 5.09.15
Dirty_Innocence 13-03-2007-20:19 удалить
user=WaiRDuS, если не нравится преподаватель как воспитатель, то уходи к другому, разве это проблема?

LI 5.09.15
Я думаю, учителя не со зла и не специально это делают. Просто у них много работы и мало денег, да ещё и своих проблем полно, и семья своя есть. С чужими детьми, ясен перец, им неохота париться, да и что толку? Они не психологи. Воспитание ложится на плечи не учителей вообще, а на классного руководителя. Хотя, с просто учителями школьники тоже общаются, но не так много. Важно, какой человек этот учитель, что у него за тараканы в голове. Ты об учителях судишь по нашей классухе, я так понимаю. Понятно, что из НЕЁ хорошего воспитателя не выйдет в любом случае :) А много ли вообще времени уделяется воспитанию, если подумать? Вообще по норме - только классный час, да и то там класс-руки рассказывают то, что положено, типа про СПИД и что не надо ходить по тонкому льду весной. Ещё послеурочное время и на уроках разборки всякие. Тут уж зависит от человека, а не от системы образования. Я думаю, в пед.университетах есть нечто про индивидуальный подход к ученикам - но есть человеческий фактор. Учителя берут сверхурочные, какой уж тут подход к каждому ребёнку. Если поразмыслить, то не только государство виновато, но и сами люди.
Dirty_Innocence, ну нифига себе, гонять из класса в класс и из школы в школу из-за учителей. Да человек замучается к новым коллективам привыкать и толку будет ещё меньше
Dirty_Innocence 15-03-2007-01:17 удалить
Пивной_патриот, тогда пусть штампуют качественный товар, либо необходим контроль работы учителей. Но не для галочки и не на показ, как у нас делаются открытые уроки, а внезапные проверки.

LI 5.09.15
WaiRDuS 15-03-2007-20:24 удалить
Исходное сообщение Dirty_Innocence: user=WaiRDuS, если не нравится преподаватель как воспитатель, то уходи к другому, разве это проблема?

В другую школу? Спасибо, я их много сменил. Уйти, кстати, пытался, но родители защемили мне яйца овощерезкой. Выражася буквально
В колонках играет: 01 - Falkenbach - ...When Gjallarhorn Will Sound

LI 5.09.15
Dirty_Innocence 16-03-2007-18:30 удалить
user=WaiRDuS, чем они объясняли свои действия?
WaiRDuS 18-03-2007-13:55 удалить
Исходное сообщение Dirty_Innocence: user=WaiRDuS, чем они объясняли свои действия?

Тем, что надо учиться налаживать отношения с людьми. Даже с такими безмозглыми, как С.Н.
В колонках играет: Ensiferum - Treacherous Gods

LI 5.09.15
Dirty_Innocence 20-03-2007-22:52 удалить
user=WaiRDuS, а ты с ними не согласен?
WaiRDuS 22-03-2007-21:35 удалить
Исходное сообщение Dirty_Innocence: user=WaiRDuS, а ты с ними не согласен?

Сейчас согласен, тогда согласен не был. А ты сам-то согласен?
В колонках играет: Butterfly Temple - Волки Одина

LI 5.09.15
Dirty_Innocence 24-03-2007-11:57 удалить
WaiRDuS, пропускаю мимо ушей, если получается. Лишь бы не переходило в насильственную идеалогию.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Школа часть II | WaiRDuS - Sol ter sortna... | Лента друзей WaiRDuS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»