Последние несколько дней я провожу эксперимент.
У меня просто иногда возникает ощущение, что в подъезде живут только 5 человек.
Я, металлист с 1 этажа и соседи напротив меня - муж-жена-ребёнок.
Всё. Я больше никого не вижу. И не слышу.
И чтобы проверить, есть ли кто живой, я сдвигала куда-нибудь коврик, лежащий около порога соседа справа. И вот сегодня я заметила, что коврик кто-то вернул на место. Они существуют! Они настоящие!
***
Сегодня вечером моя голова была заполнена в основном анонимным комментарием к прошлому посту.
***
На русской журналистике нам рассказали про "культурное ружьё", которое было нацелено на советского гражданина. И я полпары рисовала культурное ружьё, которое играет на скрипке, пишет картины, читает книгу переод сном и ходит по музэю около Мадонны.
***
Утром был музэй. Опять. Просто потому что Катя сказала вчера, что как раз собиралась начать ходить по музэям. И я предложила во время 2 окон пойти в ГэМэИИ им. Пушкина, туда, где искусство Европы и Америки ХIХ-ХХ вв. Конечно, в глубине души-то я таила желание навестить Шагала.
Вот что делается. Первые залы - уже смотришь не что на картинах, а как их писали. По крайней мере весь первый этаж так. Смотришь: природа-погода, потом уже люди появились, потом сюжеты появились, потом всё пошло-поехало в разные стороны. Там есть картина ван Гога, которая на меня наводит страх с тех пор, как я её впервые увидела в каком-то искусствоведческом фильме ещё на МХК в школе.
"Прогулка заключённых"
[показать]
Бедный ван Гог.
А Шагал там висит у стеклянной стены над парадной лестницей. Поэтому там светло. Короче, хорошее место.
Там всего 2 картины. На одной на первом плане художник со своей возлюбленной. А вдали - город. Только одна часть этого города - Париж, а другая - Витебск. Я это уже сто раз повторяла, но меня неимоверно впечалтяет: "Париж - мой второй Витебск".