• Авторизация


Ирине Болл 15-03-2011 03:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На счет того, можем ли мы говорить о возможности оставления евреев Богом, вопреки своему обещанию их предкам, вопрос крайне спорный, т.к. современные евреи и по крови(иначе откуда взяться подвидам еврейского народа) и по учению (т.к. книги целенаправленно выхолащивалиь) уже не те ветхозаветные иудеи.
Далее вы сами пишете, что с пророками Ветхого Завета Бог говорил об их народе, о реальных евреях, но остались ли такие?
«Сделаю вас именитыми и почётными между всеми народами земли» (Соф.3:20). (таковыми они соделались не в результате попечения о них Бога, но собственным вероломством и злобою. Да и можно ли считать презрение, и дурную славу почетом?)
«От меча умрут все грешники из народа Моего» (Амос 9:10). (не замечал, и что-то одни лишь подлинные праведники умирали в концлагерях преданные своими нечестивыми собратьями)

Далее Павел сказал, что слово Божие об израильтянах сбылось, только не о всех их, потому что «не все те Израильтяне, которые от Израиля» (о чем я и говорил выше, что современные «Израильтяне» таковы лишь по названию) (Рим.9:6). Это значит, что слово Божие, что слава и усыновление принадлежит Израилю, сбылось, только слово Божие было об настоящем Израиле - Израиле типа Иакова, "остатке" по избранию благодати (Рим.11:1-5) . (воспринявшем Христа и ставшим христианином и смешавшимся с бывшими язычниками, т.е. привитой ветвью)
Павел много раз говорил, что через веру в Иисуса язычники стали Израилем Божиим (Гал.3:29; 6:15-16; Рим.9:8). Однако это совершенно не значит, что среди реальных потомков Авраама нет более Божьего Израиля. Кто же тогда апостолы? (почему же не значит, если кроме апостолов и крестившихся иудеев, становившихся христианами, не осталось более подлинного Израиля. т.к. тот, как и должно было произойти стал Церковью Божией)

Настоящий Израиль, о котором писали пророки Ветхого завета, это - честные и богобоязненные Израильтяне типа Иакова: «Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем» (Пс.72:1). (чего никак нельзя сказать о тех Израильтянах, что отвергли Христа, и чья кровь отчасти течет в современном племени)
...Но и те, если не пребудут в неверии, привьются(о искренне крестившихся жидах в течении всей истории Церкви), потому что Бог силён опять привить их» (Рим.11:16-18,20,23).

Заявляя, что евреи не могут считаться Божьим Израилем, потому что они не приняли Иисуса, мы "превозносимся над ветвями", потому что Израиль типа Иакова (а где логика считать отвергших Христа, Израилем именно типа Иакова, а не Исава?) особен для Бога, это его блудный сын, который всегда может быть принят Отцом.
Через веру в Иисуса мы присоединились к Божьему Израилю (к тому, что как раз типа Иакова, и смешались с ним и все вместе стали именоваться христианами, т.к. тогда евреи-христиане не обособлялись от крестившихся язычников и не надмевались двойной избранностью, как нынешние)
«есть у Меня и другие овцы...и будет одно стадо и один пастырь»(о чем я и говорил) (Иоанн 10:16);
“Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их” (Михей 5:3); (по пророчествам лишь 144000, по 12 из каждого колена)
"Вы были ...отчуждены от общества Израильского... были безбожжники в мире; а теперь во Христе Иисусе вы, ...стали близки Кровию Христовою, Ибо Он есть мир наш, соделавший из обеих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду" (Еф.2:12-14). (о том же)

В наше время соблазнов люди отошли от Бога ещё дальше. Cегодня Израиль вовсе не свят, но это не значит, что мы лучше, чем он, что мы заслужили большего, чем он. ( Думаю, что это уже даже не прилично использовать столь мягкое «вовсе не свят» по отношению к Израилю, т.к. то, что вытворяли его сыны последние десятилетия, хуже холокоста.. когда подписывают бомбы..)
(А Иоанн Златоуст, и другие учителя Церкви – пустословы? Да и оставались бы жиды теми же, кем были до Христа, но ведь переписали книги и все переправили и переврали. Да и «Григорево видение» о Страшном Суде, где

О евреях, распявших Христа

После этого велел Господь представить великий полк, бесчисленное множество покрытых тяжкой тьмою. Лица их были покрыты гнойною кровью, и большие бельма на глазах их, уши помазаны были смолою, а в руках они держали конские хвосты, ноги были искривлены и обуты в ослиные кожи. Они смотрели друг на друга, и удивлялись сами себе, и потому говорили: "О горе нам: Тот, Которого Анна и Каиафа с Понтийским Пилатом на кресте распяли, хочет теперь судить живых и мертвых. О злые соблазнители и прельстители, через которых мы прельстились и не уверовали в Него, а теперь попали в руки Его, и нет милующего нас! Мы безответны пред Ним. Сколько зла сделали мы Ему Самому и Его ученикам! Если бы мы уверовали в Него и крестились, как и многие другие из наших это сделали, которых мы теперь видим идущими в Царство Небесное. Он принял бы туда и нас".

Когда они это говорили, Господь ангельской трубой сказал к ним: "Не Я ли Господь Иисус Христос, Сын Бога и Отца, преклонивший небеса, сошел и родился от Духа Святого и от Святой Девы Марии? На собраниях ваших учил вас и говорил: Я и Отец едины есть; и если не верите Мне, то верьте делам Моим.

Вы видели дела Мои - мертвых воскресил, слепых просветил, хромые стали ходить, прокаженные очистились, расслабленные выздоровели, бесов изгнал и всякую болезнь и недуг исцелил. Вы же все это видели, но ослепились разумом. Меня послушать не хотели, а потому спастись, вечно жить и царствовать не можете, но еще больше скажу: за все, что сделал вам хорошее, вы распяли Меня на кресте и вонзили в ребро копье. Видите, вот руки и ребра Мои и теперь покрыты ранами, которые служат лучшим доказательством той свирепости, которую вы проявили ко Мне. Но не за это Я буду судить вас, а за то, что вы не послушали избранных учеников Моих, посланных обратить вас к покаянию. Вы не захотели обратиться, но предпочли умереть в грехах". Слыша это, они начали плакать. Одни били в грудь, а другие драли себе лицо, говоря: "Моисей, Моисей, тяжело нам! Где ты теперь? Приди, если ты заслужил милосердие от Бога, и теперь избавь нас". Господь снова сказал им: "Вследствие вашего неверия в Меня пусть невинных найдет Моисей, которого вы зовете на судный ответ, он обличит вас". При этих словах пред ними явился Моисей в великой славе. Они увидели его, тотчас узнали его и закричали: "О Моисей, ты дал нам Закон. Мы данный нам тобой Закон сохранили, как ты нам заповедал, и не только не приняли теперешнего Судью, но распяли и убили Его. Скажи нам теперь: Кто есть Этот, и почему ты не сказал о Нем в своем Законе? Скажи нам об этом и избавь нас от руки Его, потому что видим, что мы все находимся в Его власти и нас постигло то, чего мы не ожидали. Хочет судить нас, и нет такого, который бы избавил нас, теперь помоги нам, находящимся в таком бедствии".
Моисей обличает евреев

Моисей отвечал им: "О бессмысленные и черствые сердцем, сыны не Авраама, а диавола. Не писал ли я вам в Законах так: "Пророка воздвигнет вам Господь Бог из братьев ваших, Которого вы должны слушать, как меня, чтобы Он ни говорил вам. И будет всякая душа, которая не послушает Пророка того, изгнана из среды их. Что еще может быть яснее сказано вам?! В другом месте Закона сказано, что до тех пор будет царствовать князь из колена Иудина, пока придет Тот, для Которого это делается, и это есть ожидание народов. И много другого предсказывал, что было читаемо по субботам в собраниях ваших. Кого другого вы ждали? Действительно, вы заблуждались в советах ваших, и вследствие этого отнято у вас посещение Божие, настоящую же вашу веру вы унаследовали у язычников". Они отвечали: "Как могли мы веровать в Него, называвшего Себя Сыном Божиим, тогда как в твоем Законе об этом ничего не было написано и пророки об этом не говорили".

Моисей сказал: "Я называл Его Пророком, как и себя, так как Он вочеловечился: Бог совершен и человек совершен - в этих двух естествах Он был совершен, но зависть, злоба и гордость ваша не позволили вам веровать в Него, и вследствие этого в будущем вас ожидает вечный огонь". Сказав это, Моисей отошел от них.
Так почему до сих пор в христианских кругах разногласия по этому поводу? Почему никто среди ангелов не оспаривает права первородства Иисуса, а мы, люди, оспариваем право первородства нации, избранной Богом? (а в чем должно выразиться наше «неоспаривание» их первородства, они и так нами владеют и творят безнаказанно зло по всей земле…) Потому что пророчество о 70 неделях (было рассмотрено выше) было понято неверно.
Сегодня многие думают, что евреи отпали от Бога навсегда, но скоро «там, где говорили: «вы – не Мой народ», будут говорить: «вы- сыны Бога Живого» (Осия 1:10). (таки и сами они о том же неустанно твердят, мол скоро вы осознаете, и будете нас на руках носить, встречать с нами нашего мессию!)
«Возникала ли страна в один день? (14 мая 1948 г.) Рождался ли народ в один раз, как Сион едва начал мучиться родами, - родил сынов своих» (Иса.66:8). (а разве эти слова относятся к Церкви, где как только Христос сказал «Совершилось» умер и воскрес – родил сынов Своих - Христиан. Родилась целая страна Христиан. Родился целый народ – Христиан. Родился Сион. Христос небесный житель, - христиане Его последователи.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ирине Болл | Damone_Vincent - Дневник Damone_Vincent | Лента друзей Damone_Vincent / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»