На счет того, можем ли мы говорить о возможности оставления евреев Богом, вопреки своему обещанию их предкам, вопрос крайне спорный, т.к. современные евреи и по крови(иначе откуда взяться подвидам еврейского народа) и по учению (т.к. книги целенаправленно выхолащивалиь) уже не те ветхозаветные иудеи.
Далее вы сами пишете, что с пророками Ветхого Завета Бог говорил об их народе, о реальных евреях, но остались ли такие?
«Сделаю вас именитыми и почётными между всеми народами земли» (Соф.3:20). (таковыми они соделались не в результате попечения о них Бога, но собственным вероломством и злобою. Да и можно ли считать презрение, и дурную славу почетом?)
«От меча умрут все грешники из народа Моего» (Амос 9:10). (не замечал, и что-то одни лишь подлинные праведники умирали в концлагерях преданные своими нечестивыми собратьями)
Далее Павел сказал, что слово Божие об израильтянах сбылось, только не о всех их, потому что «не все те Израильтяне, которые от Израиля» (о чем я и говорил выше, что современные «Израильтяне» таковы лишь по названию) (Рим.9:6). Это значит, что слово Божие, что слава и усыновление принадлежит Израилю, сбылось, только слово Божие было об настоящем Израиле - Израиле типа Иакова, "остатке" по избранию благодати (Рим.11:1-5) . (воспринявшем Христа и ставшим христианином и смешавшимся с бывшими язычниками, т.е. привитой ветвью)
Павел много раз говорил, что через веру в Иисуса язычники стали Израилем Божиим (Гал.3:29; 6:15-16; Рим.9:8). Однако это совершенно не значит, что среди реальных потомков Авраама нет более Божьего Израиля. Кто же тогда апостолы? (почему же не значит, если кроме апостолов и крестившихся иудеев, становившихся христианами, не осталось более подлинного Израиля. т.к. тот, как и должно было произойти стал Церковью Божией)
Настоящий Израиль, о котором писали пророки Ветхого завета, это - честные и богобоязненные Израильтяне типа Иакова: «Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем» (Пс.72:1). (чего никак нельзя сказать о тех Израильтянах, что отвергли Христа, и чья кровь отчасти течет в современном племени)
...Но и те, если не пребудут в неверии, привьются(о искренне крестившихся жидах в течении всей истории Церкви), потому что Бог силён опять привить их» (Рим.11:16-18,20,23).
Заявляя, что евреи не могут считаться Божьим Израилем, потому что они не приняли Иисуса, мы "превозносимся над ветвями", потому что Израиль типа Иакова (а где логика считать отвергших Христа, Израилем именно типа Иакова, а не Исава?) особен для Бога, это его блудный сын, который всегда может быть принят Отцом.
Через веру в Иисуса мы присоединились к Божьему Израилю (к тому, что как раз типа Иакова, и смешались с ним и все вместе стали именоваться христианами, т.к. тогда евреи-христиане не обособлялись от крестившихся язычников и не надмевались двойной избранностью, как нынешние)
«есть у Меня и другие овцы...и будет одно стадо и один пастырь»(о чем я и говорил) (Иоанн 10:16);
“Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их” (Михей 5:3); (по пророчествам лишь 144000, по 12 из каждого колена)
"Вы были ...отчуждены от общества Израильского... были безбожжники в мире; а теперь во Христе Иисусе вы, ...стали близки Кровию Христовою, Ибо Он есть мир наш, соделавший из обеих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду" (Еф.2:12-14). (о том же)
В наше время соблазнов люди отошли от Бога ещё дальше. Cегодня Израиль вовсе не свят, но это не значит, что мы лучше, чем он, что мы заслужили большего, чем он. ( Думаю, что это уже даже не прилично использовать столь мягкое «вовсе не свят» по отношению к Израилю, т.к. то, что вытворяли его сыны последние десятилетия, хуже холокоста.. когда подписывают бомбы..)
(А Иоанн Златоуст, и другие учителя Церкви – пустословы? Да и оставались бы жиды теми же, кем были до Христа, но ведь переписали книги и все переправили и переврали. Да и «Григорево видение» о Страшном Суде, где
О евреях, распявших Христа
После этого велел Господь представить великий полк, бесчисленное множество покрытых тяжкой тьмою. Лица их были покрыты гнойною кровью, и большие бельма на глазах их, уши помазаны были смолою, а в руках они держали конские хвосты, ноги были искривлены и обуты в ослиные кожи. Они смотрели друг на друга, и удивлялись сами себе, и потому говорили: "О горе нам: Тот, Которого Анна и Каиафа с Понтийским Пилатом на кресте распяли, хочет теперь судить живых и мертвых. О злые соблазнители и прельстители, через которых мы прельстились и не уверовали в Него, а теперь попали в руки Его, и нет милующего нас! Мы безответны пред Ним. Сколько зла сделали мы Ему Самому и Его ученикам! Если бы мы уверовали в Него и крестились, как и многие другие из наших это сделали, которых мы теперь видим идущими в Царство Небесное. Он принял бы туда и нас".
Когда они это говорили, Господь ангельской трубой сказал к ним: "Не Я ли Господь Иисус Христос,
Читать далее...